Система взимания платы за барьер
Барьерная система взимания платы (также известная как открытая система взимания платы за проезд ) — это метод взимания платы за проезд по автомагистралям с использованием барьеров, расположенных через равные промежутки времени на основной линии платной дороги. [ 1 ] С автомобилистов обычно взимается фиксированная ставка за проезд, в отличие от платных дорог с системой билетов , где ставка за проезд определяется пройденным расстоянием или количеством пройденных съездов. На некоторых автомагистралях на пунктах взимания платы используются автоматы для приема монет. На платных дорогах, на съездах которых нет пунктов взимания платы, можно выехать с платной дороги до пункта взимания платы за основную линию, обойти ее по местным улицам, а затем снова выехать на шоссе через развязку на другой стороне пункта взимания платы. Таким образом, можно ездить по некоторым платным дорогам с барьерами, платя меньше или не платя вообще; это основа «открытого» дескриптора. [ 1 ]
Есть два основных метода, с помощью которых планировщики могут предотвратить такое уклонение от уплаты платы за проезд. Один из методов состоит в том, чтобы просто убрать въезды на шоссе после и съезды перед пунктами взимания платы, чтобы объезд пунктов взимания платы стал таким неудобством, что большинство пользователей не будут беспокоиться. Другой метод - разместить пункты взимания платы за проезд на выездах до и на въездах после шлагбаумов для взимания платы за проезд на магистрали, чтобы всем пользователям всегда приходилось платить хотя бы один сбор за проезд, независимо от точки въезда или выезда. [ 1 ] Второй метод иногда называют системой «барьер-рампа»; его можно считать открытым или закрытым соответственно в зависимости от того, применяется ли он последовательно ко всем входам и выходам или только к некоторым из них. [ 1 ] Примеры второго метода можно найти на Эвереттской магистрали , Гарден-Стейт-Паркуэй и Автостраде деи Лаги .
Барьерная система взимания платы может создать больше заторов, чем система билетов, поскольку она вынуждает всех автомобилистов останавливаться на нескольких пунктах взимания платы каждый раз, когда они едут по шоссе. Плата за проезд по открытым дорогам может решить эту проблему, позволяя большинству пользователей проезжать через барьер на полной скорости.
Дороги, где используются
[ редактировать ]Ниже приводится список некоторых платных дорог, на которых используется система шлагбаумов:
- Магистраль штата Мэн [ 2 ]
- Сполдинг Магистраль [ 3 ]
- Эверетт Тернпайк [ 3 ]
- Blue Star Turnpike (существует только один барьер для обоих направлений движения в Хэмптоне , плюс развязка с NH 101 также в Хэмптоне) [ 3 ]
- Гарден Стейт Бульвар [ 4 ]
- Делавэр Маршрут 1 [ 5 ]
- Делавэрская магистраль для обоих направлений движения существует только один барьер (в Ньюарке ) [ 6 ]
- Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити [ 7 ]
- Магистраль Западной Вирджинии [ 8 ]
- Платная дорога Индианы (между границей штата Иллинойс и платным барьером Портидж; на платной дороге Индианы используется система билетов от платного барьера Портедж до линии штата Огайо)
Дороги, на которых раньше использовалась барьерная система
[ редактировать ]- Магистраль Коннектикута - вся длина (плата за проезд отменена в 1985 году)
- Платная дорога Северного Далласа - вся длина (заменена платной дорогой по открытым дорогам 11 декабря 2010 г.) [ 9 ]
- New England Thruway (заменено платными дорогами 19 декабря 2018 г.) [ 10 ]
- Тернпайк президента Джорджа Буша - вся длина (заменена платными дорогами с 1 июля 2009 г.) [ 11 ]
- Платная дорога Камино Колумбия - вся ее длина была частной платной дорогой с конца 1990-х по 2004 год.
- Большинство дорог системы платных дорог штата Иллинойс (заменено на полностью электронную систему оплаты в 2020 году) [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шнайдер, Сюзанна Б. (1985). Финансирование платных дорог США . Вашингтон, округ Колумбия: Бюджетное управление Конгресса США. п. 45 . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «История» . Управление магистрали штата Мэн . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Магистраль | Департамент транспорта штата Нью-Хэмпшир» . www.nh.gov . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Гарден Стейт Бульвар» . www.nycroads.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Информация о платных дорогах для всех магистралей, платных дорог, мостов и туннелей | Tollguru» . tollguru.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 95 — AARoads — Делавэр» . А.А.Дороги . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Атлантик-Сити» . www.sjta.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Моррис, Джефф (15 января 2019 г.). «Время платить: плата за проезд по магистрали Западной Вирджинии удваивается и составляет 4 доллара» . ЧЧС . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Снос платной площади, чтобы закрыть небольшую часть Северной платной дороги Далласа в Плано» . Далласские новости . 31 декабря 2010 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Безналичные сборы за проезд: новая технология взимания платы за проезд появится в Нью-Рошель и Спринг-Вэлли на автомагистрали Thruway» . lohud.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы об электронном взимании платы за проезд» . www.ntta.org . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Хименес, Абдель (25 февраля 2021 г.). «Платная дорога штата Иллинойс навсегда прекратит взимание платы за проезд наличными почти через год после перехода на полностью электронные платежи» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 февраля 2021 г.