Jump to content

Северная платная дорога Далласа

Карта маршрута :

Маркер Северной платной дороги Далласа

Северная платная дорога Далласа

Информация о маршруте
Поддерживается Управлением платных дорог Северного Техаса.
Длина 30,2 миль [ 1 ] (48,6 км)
Существовал 1968 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-35E / США 77 в Далласе
Основные перекрестки I-635 в Далласе

Прес. Магистраль Джорджа Буша в Далласе

Платная дорога Сэма Рэйберна в Плано
Северный конец Первая улица в Проспере
FM 121 возле Гюнтера (будущее)
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
DNT на эстакаде Lovers Lane
DNT к северу от Северо-Западного шоссе.
ДНТ на развязке Альфа Роуд

Платная дорога Северного Далласа ( DNT , или просто Платная дорога протяженностью 30,2 мили (49 км), с контролируемым доступом ) — платная дорога управляемая Управлением платных дорог Северного Техаса (NTTA), которая проходит от межштатной автомагистрали 35E недалеко от центра города Даллас , штат Техас ( США ). , до шоссе США 380 , во Фриско, штат Техас . 20 декабря 2023 года NTTA объявило о следующем продлении платной дороги, которая протянется на 6 миль (9,7 км) через Проспер и Селину и заканчивается на FM 428. [ 2 ]

Северная платная дорога Далласа была первой платной дорогой в Соединенных Штатах, на которой была внедрена технология электронного сбора платы за проезд с введением TollTag в 1989 году. Первоначально с пользователей TollTag взималась дополнительная плата в размере 0,05 доллара за транзакцию, но к 1999 году агентство перешло к активному поощрению. использования TollTag, предоставляя пользователям тегов скидку на оплату проезда за наличные. В августе 2007 года NTTA объявило о планах полностью отказаться от укомплектованных пунктов взимания платы за проезд к маю 2010 года. [ 3 ] [ 4 ] 11 декабря 2010 года платная дорога была переведена на полностью электронный взимание платы за проезд. [ 5 ]

К северу от межштатной автомагистрали 635 Северная платная дорога Далласа сопровождается подъездными дорогами, которые обозначены как Dallas Parkway для адресации . Исторически сложилось так, что Даллас-Паркуэй разграничивает будущее строительство платной дороги, и объекты недвижимости вдоль Платной дороги фактически имеют адрес Даллас-Паркуэй. В настоящее время Dallas Parkway простирается до Гюнтера , примерно в 4 милях (6,4 км) к западу от центрального делового района Гюнтера и в 51 миле (82 км) к северу от центра Далласа. [ 6 ]

Законодательное собрание Техаса приняло Закон о магистралях 9 июня 1953 года, тем самым создав Управление магистралей Техаса. Управление Техасской магистрали начало выпуск облигаций в 1955 году для своего второго проекта - первого 30-мильного участка платной дороги Северного Далласа. Первоначальная стоимость составляла 33 650 000 долларов, строительство началось в 1966 году и завершилось от межштатной автомагистрали 35E недалеко от центра Далласа на север до Ройал-лейн в 1968 году, а вскоре после этого до межштатной автомагистрали 635.

Споры о платных дорогах

[ редактировать ]

Дж. Х. «Джек» Дэвис, инженер-менеджер Техасской магистральной администрации, заявил в 1968 году, что «однако, когда доходные облигации по проекту наконец выплачиваются, объект возвращается в собственность штата как часть его системы автомагистралей и может использоваться бесплатно». ." [ 7 ] Предполагалось, что это произойдет так же, как в 1977 году Управление магистрали Техаса передало магистраль Даллас-Форт-Уэрт Департаменту шоссейных дорог, чтобы она стала автомагистралью I-30, которая затем стала бесплатной. Однако платная дорога Северного Далласа так и не стала бесплатной и никогда не была передана Департаменту шоссейных дорог. На веб-сайте Управления платных дорог Северного Техаса говорится, что «в штате больше не было практики отмены платы за проезд с дорог из-за отсутствия государственного финансирования для содержания дорог». Хотя это могло быть неофициальным намерением Джека Дэвиса, это не было законом. Последний платеж по облигациям был произведен 1 января 2005 года.

Законодательное собрание Техаса создало Управление платных дорог Северного Техаса в июне 1997 года, заменив Управление платных дорог Техаса 1 сентября 1997 года. Закон о региональном управлении платных дорог, глава 366 Транспортного кодекса Техаса, дает полномочия Управлению платных дорог Северного Техаса, тем самым делая его политическое подразделение штата Техас и оператор платной дороги Северного Далласа.

DNT на развязке Spring Valley Road

Начальный участок платной дороги пролегал от межштатной автомагистрали 35E до Ройал-лейн вдоль старого коридора Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса . Полоса отвода обычно составляет 100 футов (30 м) на этом участке, это одна из самых узких дорог с контролируемым доступом в Техасе. Участок был завершен в июне 1968 года, и первоначально плата за проезд составляла 20 центов. Позже платная дорога была продлена до Брайаргроув-лейн в 1987 году, до штаб-квартиры Драйв в 1994 году, до SH 121 и Gaylord Parkway в 2004 году и до US 380 в 2007 году. Расширения обычно параллельны SH 289 , также известной как Престон-роуд. «Фаза 3 расширения DNT», которая проходит от шоссе штата 121 до шоссе 380 США , открылась в середине 2007 года. [ 8 ]

Текущие сборы за проезд варьируются от 0,40 до 2,15 доллара за автомобиль, причем ближе к центру города он дороже; единственным исключением является Eldorado Pkwy. Платная площадка во Фриско. Tolltag предлагает скидку на эти тарифы (стоимость проезда составляет от 0,30 до 1,41 доллара США), но требует предоплаты в размере 40 долларов США за максимум три транспондера, после чего счета TollTag можно пополнить как минимум на 10 долларов США. Ставки увеличились в сентябре 2009 года и будут повышаться каждые два года. [ 9 ] Все пункты взимания платы теперь оборудованы для электронного взимания платы за проезд, а на основных полосах движения есть экспресс-полосы TollTag .

Описание маршрута

[ редактировать ]
DNT на развязке бульвара Гарри Хайнса

Платная дорога Северного Далласа начинается на развязке с I-35E и бульваром Гарри Хайнса в Парка Победы и Рыночного центра районах Далласа . Движение транспорта, идущего на юг от платной дороги на I-35E, должно сначала выйти на подъездную дорогу, прежде чем выезжать на главную автостраду. Первая точка взимания платы за проезд по платной дороге расположена на Уиклиф-авеню в Оук-Лоун . Неподалеку первый съезд с платной дороги в северном направлении находится на Леммон-авеню, прямо перед въездом в Хайленд-Парк . Городские улицы Истерн-авеню и Роланд-авеню проходят вдоль платной дороги с южной и северной стороны соответственно. Поскольку на момент строительства она проходила через ранее застроенную густонаселенную территорию, вдоль платной дороги расположены высокие шумопоглощающие стены с многочисленными знаками, предупреждающими водителей об ограниченном расстоянии видимости. На развязке Переулок Пересмешника Северная платная дорога Далласа ненадолго входит в Университетский парк, а затем возвращается в Даллас. Между кольцом 12 и Нортхейвен-роуд платная дорога проходит примерно в 1/4 мили к западу от SH 289 (Престон-роуд). .

DNT смотрит на север от эстакады Университетского бульвара.

Платная дорога соединяется с I-635 (автострада LBJ) возле галереи Даллас , проходит вдоль восточной окраины Фармерс-Бранч и входит в Аддисон . На линии округа Даллас Коллин платная дорога соединяется с магистралью президента Джорджа Буша и въезжает в город Плано . К северу от I-635 платная дорога примыкает ко многим торговым центрам и жилым комплексам. на севере Плано Штаб-квартира Pizza Hut также находится рядом с платной дорогой. Он соединяется с платной дорогой SH 121 / Sam Rayburn Tollway и въезжает во Фриско , проходя мимо бейсбольного стадиона Dr Pepper и стадиона Toyota. По состоянию на начало 2024 года участок между стадионом и Мейн-стрит Фриско относительно неразвит, как и сельские районы к северу от Фриско. Платная дорога Северного Далласа в настоящее время заканчивается на шоссе US 380 , а Даллас-Паркуэй продолжается на север как окружная дорога.

Проекты мощности и расширения

[ редактировать ]

На южном конце платной дороги, недалеко от центра города, агентство реконструировало дорогу вокруг главного пункта взимания платы и добавило съезды на Оук-Лоун-авеню. Этот проект, начатый в 2006 году, завершился поздней осенью 2008 года. На южном участке платной дороги агентство планирует потратить около 43 миллионов долларов США на добавление въезда и выезда на Оук-Лоун и восстановление большей части поверхности платной дороги от первого -35E съезд на Леммон-авеню. Управление взимания платы за проезд полностью перестроило устаревшую площадку для взимания платы за проезд, добавив третью полосу скоростного проезда TollTag в каждом направлении. Эта работа совпадает с крупными проектами города Даллас по восстановлению части Оук-Лоун под платной дорогой, а также с проектами Dallas Area Rapid Transit (DART) по строительству железнодорожной линии вдоль близлежащего бульвара Гарри Хайнс .

В январе 2006 года Управление платных дорог Северного Техаса начало работу в семи районах Северного Далласа по улучшению съездов и добавлению объединяющихся полос. Стоимость проекта составила 14 миллионов долларов США. Проекты в северном направлении включали добавление ускоренных или вспомогательных полос между дорогами Келлер-Спрингс и Тринити-Миллс, а также между дорогами Альфа и Спринг-Вэлли. Проекты южного направления включают добавление тротуарной полосы на выезде с магистрали президента Джорджа Буша ; между въездом на Буш-Тернпайк и Франкфорд-роуд; между въездом во Франкфорд и Соджорн Драйв; возле выезда из Келлер-Спрингс на платной площадке по главной полосе; и между платой за проезд Келлер-Спрингс и Спринг-Вэлли. Эти проекты позволят заметно удлинить многие более короткие полосы слияния, в том числе одну на Тринити-Миллс, где транспортные средства должны быстро сливаться после поворота.

20 декабря 2023 г. [ 2 ] NTTA объявило о последнем расширении платной дороги. Это шестиполосное расширение протянется на 6 миль (9,7 км) через Проспер и Селину, заканчивается на FM 428 и, как ожидается, будет стоить 460 миллионов долларов. Сегмент платной дороги между платной дорогой Сэма Рэйберна и US 380 также будет расширен в это время, причем оба проекта планируется завершить к концу 2027 года. [ 10 ]

Ожидается, что будущие расширения будут следовать трассе Dallas Parkway. По состоянию на начало 2024 года бульвар достигнет Вест-Мейн-стрит Гюнтера, в четырех милях к западу от центрального делового района Гюнтера. На данный момент все расширения соответствуют общей схеме исследования платных дорог округа Грейсон 2011 года. [ 11 ] В этом исследовании прогнозируется направление на север к шоссе US 82 , которое затем поворачивает на северо-восток к концу платной дороги, соединяясь с шоссе US 75 в Норт-Денисоне.

Выход из списка

[ редактировать ]

Из-за непрерывной системы фасадных дорог к северу от I-635 эти съезды обслуживают более чем одну проезжую часть. В этой таблице перечислены объединенные пункты назначения в том виде, в котором они будут просматриваться при движении в северном направлении, хотя выходы в южном направлении иногда группируются по-другому. NTTA не предоставляет указатели миль или номера выездов. Однако контрольные указатели установлены с интервалом в 500 футов (150 м) вдоль основных коридоров. Эти указатели устанавливаются наверху бетонного дорожного барьера вдоль коридора ДНТ. Ориентирный маркер соответствует станции трассы на планах строительства. Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Даллас Даллас 0.0 0.0
I-35E юг / бульвар Гарри Хайнс на юг - центр Далласа
Съезд 429D на I-35E (шоссе Стеммонс).
0.2 0.32 Дубовая лужайка авеню Выход на юг и вход на север; в больницу Паркленд и Юго-западный медицинский центр штата Юта
0.8 1.3 Уиклиф Авеню Выход на юг и вход на север
0.9 1.4 Уиклифф, главный переулок, портал
1.2 1.9 Леммон Авеню Выход на север и вход на юг
Хайленд Парк 2.4 3.9 Переулок Пересмешника Платный выезд на юг и вход на север
Университетский парк 3.3 5.3 Переулок влюбленных Выход на север и вход на юг
Даллас 4.4 7.1 Петля 12 ( Северо-Западное шоссе ) Платный выезд на юг и вход на север
5.2 8.4 Уолнат-Хилл-лейн Выход на север и вход на юг
6.5 10.5 Королевский переулок / Виндхейвен-роуд Платный выезд на юг и вход на север
7.5 12.1 Форест Лейн Выход на север и вход на юг
8.2 13.2 Харвест Хилл Роуд Выход на север и вход на юг
8.7 14.0 I-635 Съезд с 22C-D на I-635 (шоссе Линдона Б. Джонсона).
9.1 14.6 Альфа-роуд / Галерея-роуд - Галерея Даллас
Фермерский филиал 10.0 16.1 Спринг-Вэлли-роуд / Верде-Вэлли-лейн / Кворум-Драйв Платный выезд на север и въезд на юг
Эддисон 10.9 17.5 Белт-Лайн-роуд / Арапахо-роуд / Кворум-драйв / Верде-Вэлли-лейн Платный выезд на север и въезд на юг
11.5 18.5 Келлер-Спрингс-роуд / туннель аэропорта Аддисон / Арапахо-роуд / Вестгроув-драйв Платный выезд на север и въезд на юг
13.0 20.9 Портал главной линии Trinity Mills
Коллин Даллас 13.4 21.6 Тринити Миллс-роуд / Брайаргроув-лейн Выход на север и вход на юг
14.2 22.9 Франкфорд-роуд / Хавервуд-лейн / Тринити-Миллс-роуд / Вестгроув-драйв Платный выезд на юг и вход на север
14.9 24.0 Прес. Магистраль Джорджа Буша
Плоский 15.2 24.5 Плано Бульвар Выход на север и вход на юг
16.2 26.1 Чапел-Хилл-роуд / Парк-бульвар / Плано-бульвар Платный выезд на север и въезд на юг
16.7 26.9 Паркер Мейн Лейн Портал
17.2 27.7 Паркер-роуд / Чапел-Хилл-роуд Платный выезд на юг и въезд на север); в пресвитерианскую больницу Плано
17.8 28.6 Виндхейвен-бульвар
18.8 30.3 Теннисон-бульвар / Спринг-Крик-бульвар Платный выезд на юг и вход на север
19.5 31.4 Легаси Драйв / Теннисон-Паркуэй Платный выезд на юг и вход на север
19.9 32.0 SH 121 / Штаб-квартира Драйв Платный выезд на север и въезд на юг
20.4 32.8 Платная дорога Сэма Рэйберна - Льюисвилл , МакКинни
Фриско 21.3 34.3 Гейлорд-Паркуэй / Уоррен-Паркуэй Платный выезд на север и въезд на юг); в Медицинский центр Бэйлора
22.7 36.5 Бульвар Джона Хикмана / Ливан-роуд Платный выезд на север и въезд на юг
23.3 37.5 Стоунбрук-Паркуэй Платный выезд на север и въезд на юг
24.9 40.1 Коттон-Джин-роуд / Мейн-стрит Платный выезд на север и въезд на юг
25.9 41.7 Эльдорадо, главный переулок, портал
26.7 43.0 FM 2934 (бульвар Эльдорадо) Платный выезд на юг и вход на север
27.7 44.6 Пантер-Крик-Паркуэй
29.7 47.8 Филдс-бульвар / PGA-бульвар Выход на север и вход на юг
30.2 48.6 США 380 (Даллас-Паркуэй) / CR 27 север - Дентон , Гринвилл Одноуровневый перекрёсток , будущая развязка (Этап 4А); Южная конечная остановка CR-27
Процветать 31.2 50.2 CR 3 (Первая улица) / Бульвар Любителей Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А)
32.2 51.8 CR 4 (Тропа Проспера) Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А)
33.2 53.4 CR 5 (Фронтир-бульвар) Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А)
Селина 34.1 54.9 CR 51 (Путь световых ферм) Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А)
34.9 56.2 CR 7 (Панк Картер Бульвар) Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А)
35.3 56.8 CR 51 ( Предлагаемая внешняя кольцевая автострада ) Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А)
36.4 58.6 ФМ 428 Северная конечная остановка CR 27, дорога продолжается до Dallas Pkwy; на пересечении уровней, будущая развязка (Фаза 4А)
КР 54 Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B)
Коллин Дентон
линия округа
CR 5 / CR 8 (Мобберли-роуд) Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B)
CR 9 Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B)
О'Брайен Роуд Будущая развязка (Фаза 4B)
FM 455 Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B)
Дорога будущего 1 Будущая развязка (Фаза 4B)
Дорога будущего 2 Будущая развязка (Фаза 4B)
Фритчер Роуд Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B)
CR-60 / Блейн-роуд Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B)
Грейсон Беренд-роуд / Дорога будущего 3 Будущая развязка (Фаза 5А)
Джареш Роуд / Дорога Будущего 4 Будущая развязка (Фаза 5А)
Stiff Chapel Road / Дорога будущего 5 Будущая развязка (Фаза 5А)
ФМ 121 Будущая развязка (Фаза 5А)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Карты Google
  2. ^ Jump up to: а б «Совет NTTA утверждает контракты на продление платной дороги на севере Далласа | NTTA» . www.ntta.org . Проверено 17 марта 2024 г.
  3. ^ Линденбергер, Майкл А. (15 августа 2007 г.). «NTTA прощается с наличными в пунктах взимания платы за проезд» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 30 сентября 2007 г.
  4. ^ «АллЭТС» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
  5. ^ «Специальное издание, декабрь 2010 г.» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  6. ^ https://maps.google.com/maps/place?ftid=0x864c3c866a95acd3:0xfdcab511df21126&q=Dallas+Parkway,+Dallas,+TX&hl=en&ved=0CAwQ-gswAA&sa=X&ei=TsThUOSXB6eIwQGa94GgCA Даллас, Даллас, Карты Google
  7. ^ Пейн, Джимми (2 июня 1968 г.). «Долгая дорога заканчивается» . Далласские утренние новости .
  8. ^ «Открывается расширение платной дороги» (PDF) . НТТА . 24 сентября 2007 года . Проверено 30 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Новые тарифы на проезд» (PDF) . НТТА. 16 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2007 г. . Проверено 30 сентября 2007 г.
  10. ^ Раджвани-Дхарси, Нахид (4 января 2024 г.). «Платная дорога Северного Далласа будет продлена на 6 миль» . Аксиос Даллас . Проверено 13 января 2024 г.
  11. ^ «Округ Грейсон, Техас» . www.co.grayson.tx.us . Проверено 17 марта 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 705bda3c5ec7dcfd1d4d911ff48a5798__1718226240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/98/705bda3c5ec7dcfd1d4d911ff48a5798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallas North Tollway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)