Северная платная дорога Далласа
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается Управлением платных дорог Северного Техаса. | |
Длина | 30,2 миль [ 1 ] (48,6 км) |
Существовал | 1968 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
![]()
![]() | |
Северный конец | Первая улица в Проспере ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Техас |
Система автомагистралей | |



Платная дорога Северного Далласа ( DNT , или просто Платная дорога протяженностью 30,2 мили (49 км), с контролируемым доступом ) — платная дорога управляемая Управлением платных дорог Северного Техаса (NTTA), которая проходит от межштатной автомагистрали 35E недалеко от центра города Даллас , штат Техас ( США ). , до шоссе США 380 , во Фриско, штат Техас . 20 декабря 2023 года NTTA объявило о следующем продлении платной дороги, которая протянется на 6 миль (9,7 км) через Проспер и Селину и заканчивается на FM 428. [ 2 ]
Северная платная дорога Далласа была первой платной дорогой в Соединенных Штатах, на которой была внедрена технология электронного сбора платы за проезд с введением TollTag в 1989 году. Первоначально с пользователей TollTag взималась дополнительная плата в размере 0,05 доллара за транзакцию, но к 1999 году агентство перешло к активному поощрению. использования TollTag, предоставляя пользователям тегов скидку на оплату проезда за наличные. В августе 2007 года NTTA объявило о планах полностью отказаться от укомплектованных пунктов взимания платы за проезд к маю 2010 года. [ 3 ] [ 4 ] 11 декабря 2010 года платная дорога была переведена на полностью электронный взимание платы за проезд. [ 5 ]
К северу от межштатной автомагистрали 635 Северная платная дорога Далласа сопровождается подъездными дорогами, которые обозначены как Dallas Parkway для адресации . Исторически сложилось так, что Даллас-Паркуэй разграничивает будущее строительство платной дороги, и объекты недвижимости вдоль Платной дороги фактически имеют адрес Даллас-Паркуэй. В настоящее время Dallas Parkway простирается до Гюнтера , примерно в 4 милях (6,4 км) к западу от центрального делового района Гюнтера и в 51 миле (82 км) к северу от центра Далласа. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Законодательное собрание Техаса приняло Закон о магистралях 9 июня 1953 года, тем самым создав Управление магистралей Техаса. Управление Техасской магистрали начало выпуск облигаций в 1955 году для своего второго проекта - первого 30-мильного участка платной дороги Северного Далласа. Первоначальная стоимость составляла 33 650 000 долларов, строительство началось в 1966 году и завершилось от межштатной автомагистрали 35E недалеко от центра Далласа на север до Ройал-лейн в 1968 году, а вскоре после этого до межштатной автомагистрали 635.
Споры о платных дорогах
[ редактировать ]Дж. Х. «Джек» Дэвис, инженер-менеджер Техасской магистральной администрации, заявил в 1968 году, что «однако, когда доходные облигации по проекту наконец выплачиваются, объект возвращается в собственность штата как часть его системы автомагистралей и может использоваться бесплатно». ." [ 7 ] Предполагалось, что это произойдет так же, как в 1977 году Управление магистрали Техаса передало магистраль Даллас-Форт-Уэрт Департаменту шоссейных дорог, чтобы она стала автомагистралью I-30, которая затем стала бесплатной. Однако платная дорога Северного Далласа так и не стала бесплатной и никогда не была передана Департаменту шоссейных дорог. На веб-сайте Управления платных дорог Северного Техаса говорится, что «в штате больше не было практики отмены платы за проезд с дорог из-за отсутствия государственного финансирования для содержания дорог». Хотя это могло быть неофициальным намерением Джека Дэвиса, это не было законом. Последний платеж по облигациям был произведен 1 января 2005 года.
Законодательное собрание Техаса создало Управление платных дорог Северного Техаса в июне 1997 года, заменив Управление платных дорог Техаса 1 сентября 1997 года. Закон о региональном управлении платных дорог, глава 366 Транспортного кодекса Техаса, дает полномочия Управлению платных дорог Северного Техаса, тем самым делая его политическое подразделение штата Техас и оператор платной дороги Северного Далласа.

Начальный участок платной дороги пролегал от межштатной автомагистрали 35E до Ройал-лейн вдоль старого коридора Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса . Полоса отвода обычно составляет 100 футов (30 м) на этом участке, это одна из самых узких дорог с контролируемым доступом в Техасе. Участок был завершен в июне 1968 года, и первоначально плата за проезд составляла 20 центов. Позже платная дорога была продлена до Брайаргроув-лейн в 1987 году, до штаб-квартиры Драйв в 1994 году, до SH 121 и Gaylord Parkway в 2004 году и до US 380 в 2007 году. Расширения обычно параллельны SH 289 , также известной как Престон-роуд. «Фаза 3 расширения DNT», которая проходит от шоссе штата 121 до шоссе 380 США , открылась в середине 2007 года. [ 8 ]
Текущие сборы за проезд варьируются от 0,40 до 2,15 доллара за автомобиль, причем ближе к центру города он дороже; единственным исключением является Eldorado Pkwy. Платная площадка во Фриско. Tolltag предлагает скидку на эти тарифы (стоимость проезда составляет от 0,30 до 1,41 доллара США), но требует предоплаты в размере 40 долларов США за максимум три транспондера, после чего счета TollTag можно пополнить как минимум на 10 долларов США. Ставки увеличились в сентябре 2009 года и будут повышаться каждые два года. [ 9 ] Все пункты взимания платы теперь оборудованы для электронного взимания платы за проезд, а на основных полосах движения есть экспресс-полосы TollTag .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Платная дорога Северного Далласа начинается на развязке с I-35E и бульваром Гарри Хайнса в Парка Победы и Рыночного центра районах Далласа . Движение транспорта, идущего на юг от платной дороги на I-35E, должно сначала выйти на подъездную дорогу, прежде чем выезжать на главную автостраду. Первая точка взимания платы за проезд по платной дороге расположена на Уиклиф-авеню в Оук-Лоун . Неподалеку первый съезд с платной дороги в северном направлении находится на Леммон-авеню, прямо перед въездом в Хайленд-Парк . Городские улицы Истерн-авеню и Роланд-авеню проходят вдоль платной дороги с южной и северной стороны соответственно. Поскольку на момент строительства она проходила через ранее застроенную густонаселенную территорию, вдоль платной дороги расположены высокие шумопоглощающие стены с многочисленными знаками, предупреждающими водителей об ограниченном расстоянии видимости. На развязке Переулок Пересмешника Северная платная дорога Далласа ненадолго входит в Университетский парк, а затем возвращается в Даллас. Между кольцом 12 и Нортхейвен-роуд платная дорога проходит примерно в 1/4 мили к западу от SH 289 (Престон-роуд). .

Платная дорога соединяется с I-635 (автострада LBJ) возле галереи Даллас , проходит вдоль восточной окраины Фармерс-Бранч и входит в Аддисон . На линии округа Даллас — Коллин платная дорога соединяется с магистралью президента Джорджа Буша и въезжает в город Плано . К северу от I-635 платная дорога примыкает ко многим торговым центрам и жилым комплексам. на севере Плано Штаб-квартира Pizza Hut также находится рядом с платной дорогой. Он соединяется с платной дорогой SH 121 / Sam Rayburn Tollway и въезжает во Фриско , проходя мимо бейсбольного стадиона Dr Pepper и стадиона Toyota. По состоянию на начало 2024 года участок между стадионом и Мейн-стрит Фриско относительно неразвит, как и сельские районы к северу от Фриско. Платная дорога Северного Далласа в настоящее время заканчивается на шоссе US 380 , а Даллас-Паркуэй продолжается на север как окружная дорога.
Проекты мощности и расширения
[ редактировать ]На южном конце платной дороги, недалеко от центра города, агентство реконструировало дорогу вокруг главного пункта взимания платы и добавило съезды на Оук-Лоун-авеню. Этот проект, начатый в 2006 году, завершился поздней осенью 2008 года. На южном участке платной дороги агентство планирует потратить около 43 миллионов долларов США на добавление въезда и выезда на Оук-Лоун и восстановление большей части поверхности платной дороги от первого -35E съезд на Леммон-авеню. Управление взимания платы за проезд полностью перестроило устаревшую площадку для взимания платы за проезд, добавив третью полосу скоростного проезда TollTag в каждом направлении. Эта работа совпадает с крупными проектами города Даллас по восстановлению части Оук-Лоун под платной дорогой, а также с проектами Dallas Area Rapid Transit (DART) по строительству железнодорожной линии вдоль близлежащего бульвара Гарри Хайнс .
В январе 2006 года Управление платных дорог Северного Техаса начало работу в семи районах Северного Далласа по улучшению съездов и добавлению объединяющихся полос. Стоимость проекта составила 14 миллионов долларов США. Проекты в северном направлении включали добавление ускоренных или вспомогательных полос между дорогами Келлер-Спрингс и Тринити-Миллс, а также между дорогами Альфа и Спринг-Вэлли. Проекты южного направления включают добавление тротуарной полосы на выезде с магистрали президента Джорджа Буша ; между въездом на Буш-Тернпайк и Франкфорд-роуд; между въездом во Франкфорд и Соджорн Драйв; возле выезда из Келлер-Спрингс на платной площадке по главной полосе; и между платой за проезд Келлер-Спрингс и Спринг-Вэлли. Эти проекты позволят заметно удлинить многие более короткие полосы слияния, в том числе одну на Тринити-Миллс, где транспортные средства должны быстро сливаться после поворота.
20 декабря 2023 г. [ 2 ] NTTA объявило о последнем расширении платной дороги. Это шестиполосное расширение протянется на 6 миль (9,7 км) через Проспер и Селину, заканчивается на FM 428 и, как ожидается, будет стоить 460 миллионов долларов. Сегмент платной дороги между платной дорогой Сэма Рэйберна и US 380 также будет расширен в это время, причем оба проекта планируется завершить к концу 2027 года. [ 10 ]
Ожидается, что будущие расширения будут следовать трассе Dallas Parkway. По состоянию на начало 2024 года бульвар достигнет Вест-Мейн-стрит Гюнтера, в четырех милях к западу от центрального делового района Гюнтера. На данный момент все расширения соответствуют общей схеме исследования платных дорог округа Грейсон 2011 года. [ 11 ] В этом исследовании прогнозируется направление на север к шоссе US 82 , которое затем поворачивает на северо-восток к концу платной дороги, соединяясь с шоссе US 75 в Норт-Денисоне.
Выход из списка
[ редактировать ]Из-за непрерывной системы фасадных дорог к северу от I-635 эти съезды обслуживают более чем одну проезжую часть. В этой таблице перечислены объединенные пункты назначения в том виде, в котором они будут просматриваться при движении в северном направлении, хотя выходы в южном направлении иногда группируются по-другому. NTTA не предоставляет указатели миль или номера выездов. Однако контрольные указатели установлены с интервалом в 500 футов (150 м) вдоль основных коридоров. Эти указатели устанавливаются наверху бетонного дорожного барьера вдоль коридора ДНТ. Ориентирный маркер соответствует станции трассы на планах строительства. Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | Даллас | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Съезд 429D на I-35E (шоссе Стеммонс). |
0.2 | 0.32 | ![]() | Выход на юг и вход на север; в больницу Паркленд и Юго-западный медицинский центр штата Юта | ||
0.8 | 1.3 | Уиклиф Авеню | Выход на юг и вход на север | ||
0.9 | 1.4 | Уиклифф, главный переулок, портал | |||
1.2 | 1.9 | Леммон Авеню | Выход на север и вход на юг | ||
Хайленд Парк | 2.4 | 3.9 | Переулок Пересмешника | Платный выезд на юг и вход на север | |
Университетский парк | 3.3 | 5.3 | Переулок влюбленных | Выход на север и вход на юг | |
Даллас | 4.4 | 7.1 | ![]() | Платный выезд на юг и вход на север | |
5.2 | 8.4 | Уолнат-Хилл-лейн | Выход на север и вход на юг | ||
6.5 | 10.5 | Королевский переулок / Виндхейвен-роуд | Платный выезд на юг и вход на север | ||
7.5 | 12.1 | Форест Лейн | Выход на север и вход на юг | ||
8.2 | 13.2 | Харвест Хилл Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
8.7 | 14.0 | ![]() | Съезд с 22C-D на I-635 (шоссе Линдона Б. Джонсона). | ||
9.1 | 14.6 | Альфа-роуд / Галерея-роуд - Галерея Даллас | |||
Фермерский филиал | 10.0 | 16.1 | Спринг-Вэлли-роуд / Верде-Вэлли-лейн / Кворум-Драйв | Платный выезд на север и въезд на юг | |
Эддисон | 10.9 | 17.5 | Белт-Лайн-роуд / Арапахо-роуд / Кворум-драйв / Верде-Вэлли-лейн | Платный выезд на север и въезд на юг | |
11.5 | 18.5 | Келлер-Спрингс-роуд / туннель аэропорта Аддисон / Арапахо-роуд / Вестгроув-драйв | Платный выезд на север и въезд на юг | ||
13.0 | 20.9 | Портал главной линии Trinity Mills | |||
Коллин | Даллас | 13.4 | 21.6 | Тринити Миллс-роуд / Брайаргроув-лейн | Выход на север и вход на юг |
14.2 | 22.9 | Франкфорд-роуд / Хавервуд-лейн / Тринити-Миллс-роуд / Вестгроув-драйв | Платный выезд на юг и вход на север | ||
14.9 | 24.0 | ![]() | |||
Плоский | 15.2 | 24.5 | Плано Бульвар | Выход на север и вход на юг | |
16.2 | 26.1 | Чапел-Хилл-роуд / Парк-бульвар / Плано-бульвар | Платный выезд на север и въезд на юг | ||
16.7 | 26.9 | Паркер Мейн Лейн Портал | |||
17.2 | 27.7 | ![]() | Платный выезд на юг и въезд на север); в пресвитерианскую больницу Плано | ||
17.8 | 28.6 | Виндхейвен-бульвар | |||
18.8 | 30.3 | Теннисон-бульвар / Спринг-Крик-бульвар | Платный выезд на юг и вход на север | ||
19.5 | 31.4 | Легаси Драйв / Теннисон-Паркуэй | Платный выезд на юг и вход на север | ||
19.9 | 32.0 | ![]() | Платный выезд на север и въезд на юг | ||
20.4 | 32.8 | ![]() | |||
Фриско | 21.3 | 34.3 | ![]() | Платный выезд на север и въезд на юг); в Медицинский центр Бэйлора | |
22.7 | 36.5 | Бульвар Джона Хикмана / Ливан-роуд | Платный выезд на север и въезд на юг | ||
23.3 | 37.5 | Стоунбрук-Паркуэй | Платный выезд на север и въезд на юг | ||
24.9 | 40.1 | Коттон-Джин-роуд / Мейн-стрит | Платный выезд на север и въезд на юг | ||
25.9 | 41.7 | Эльдорадо, главный переулок, портал | |||
26.7 | 43.0 | ![]() | Платный выезд на юг и вход на север | ||
27.7 | 44.6 | Пантер-Крик-Паркуэй | |||
29.7 | 47.8 | Филдс-бульвар / PGA-бульвар | Выход на север и вход на юг | ||
30.2 | 48.6 | ![]() | Одноуровневый перекрёсток , будущая развязка (Этап 4А); Южная конечная остановка CR-27 | ||
Процветать | 31.2 | 50.2 | CR 3 (Первая улица) / Бульвар Любителей | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А) | |
32.2 | 51.8 | CR 4 (Тропа Проспера) | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А) | ||
33.2 | 53.4 | CR 5 (Фронтир-бульвар) | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А) | ||
Селина | 34.1 | 54.9 | CR 51 (Путь световых ферм) | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А) | |
34.9 | 56.2 | CR 7 (Панк Картер Бульвар) | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А) | ||
35.3 | 56.8 | CR 51 ( Предлагаемая внешняя кольцевая автострада ) | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4А) | ||
36.4 | 58.6 | ![]() | Северная конечная остановка CR 27, дорога продолжается до Dallas Pkwy; на пересечении уровней, будущая развязка (Фаза 4А) | ||
КР 54 | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B) | ||||
Коллин — Дентон линия округа | CR 5 / CR 8 (Мобберли-роуд) | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B) | |||
CR 9 | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B) | ||||
О'Брайен Роуд | Будущая развязка (Фаза 4B) | ||||
![]() | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B) | ||||
Дорога будущего 1 | Будущая развязка (Фаза 4B) | ||||
Дорога будущего 2 | Будущая развязка (Фаза 4B) | ||||
Фритчер Роуд | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B) | ||||
CR-60 / Блейн-роуд | Перекресток на одном уровне, будущая развязка (Этап 4B) | ||||
Грейсон | Беренд-роуд / Дорога будущего 3 | Будущая развязка (Фаза 5А) | |||
Джареш Роуд / Дорога Будущего 4 | Будущая развязка (Фаза 5А) | ||||
Stiff Chapel Road / Дорога будущего 5 | Будущая развязка (Фаза 5А) | ||||
![]() | Будущая развязка (Фаза 5А) | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карты Google
- ^ Jump up to: а б «Совет NTTA утверждает контракты на продление платной дороги на севере Далласа | NTTA» . www.ntta.org . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Линденбергер, Майкл А. (15 августа 2007 г.). «NTTA прощается с наличными в пунктах взимания платы за проезд» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «АллЭТС» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Специальное издание, декабрь 2010 г.» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ https://maps.google.com/maps/place?ftid=0x864c3c866a95acd3:0xfdcab511df21126&q=Dallas+Parkway,+Dallas,+TX&hl=en&ved=0CAwQ-gswAA&sa=X&ei=TsThUOSXB6eIwQGa94GgCA Даллас, Даллас, Карты Google
- ^ Пейн, Джимми (2 июня 1968 г.). «Долгая дорога заканчивается» . Далласские утренние новости .
- ^ «Открывается расширение платной дороги» (PDF) . НТТА . 24 сентября 2007 года . Проверено 30 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новые тарифы на проезд» (PDF) . НТТА. 16 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2007 г. . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Раджвани-Дхарси, Нахид (4 января 2024 г.). «Платная дорога Северного Далласа будет продлена на 6 миль» . Аксиос Даллас . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Округ Грейсон, Техас» . www.co.grayson.tx.us . Проверено 17 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]