Шоссе штата Техас 121
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2023 г. ) |
Ш 121; магистраль красным, деловые маршруты синим | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 85 563 миль [1] (137,700 км) | |||
Существовал | к 1939 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Юго-западный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]()
| ||||
Северо-восточный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственное шоссе 121 ( SH 121 ) — это шоссе штата, идущее под углом с юго-запада на северо-восток через северную часть центрального Техаса . Он проходит от Клеберна, штат Техас, по шоссе US 67 до SH 78 в Бонэме, штат Техас , к северу от перекрестка с шоссе US 82 .
Между Форт-Уэртом и Юлессом SH 121 известна как Airport Freeway (к востоку от Юлесса это название относится к SH 183 ). К востоку от Коппелла шоссе функционирует как передняя дорога к дороге Сэма Рейберна , платной которая идет на северо-восток к МакКинни . От Мак-Кинни до Мелиссы автомагистраль штата совпадает с шоссе US 75 и Северной центральной скоростной автомагистралью . К северо-востоку от Мелиссы SH 121 представляет собой менее посещаемую дорогу, которую часто называют шоссе Сэма Рейберна .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Участки между центром Форт-Уэрта и Грейпвайном представляют собой автостраду, включая небольшой участок возле Херста , который совпадает с межштатной автомагистралью 820 . В Бедфорде, штат Техас, есть развязка с SH 183 , автострадой Ирвинга , ведущей в Даллас; у него есть развязка с SH 360 , которая ведет к Арлингтону , к западу от северного входа в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт , к которому ведет шоссе штата 121. В Грейпвайне она имеет развязки с SH 114 и межштатной автомагистралью 635, прежде чем стать платной дорогой с ограниченным доступом, которая проходит между Льюисвиллем и Фриско .

По нему очень интенсивно перемещаются к югу и западу от Мак-Кинни, и он стал городской автомагистралью из-за быстрого роста метроплекса Даллас-Форт-Уэрт . Подъездные дороги, идущие с юго-запада на северо-восток вдоль коридора от Льюисвилля до МакКинни, бесплатны; однако основные полосы движения в пределах полосы отвода являются платными как часть платной дороги Сэма Рэйберна, которой управляет Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA). Северо-восточный участок шоссе между Мелиссой и Бонэмом имеет меньшее движение и до недавнего времени был двухполосным сельским шоссе. Однако в последние годы с увеличением трафика 19-мильный участок между линией округа Коллин-Фэннин и ее пересечением с SH 56 в Бонэме был преобразован в систему автомагистралей «Супер два». Это позволяет чередовать полосы для обгона. Начиная с 2016 года участок между Мелиссой и линией округа Коллин-Фэннин будет модернизирован до четырехполосной системы шоссе. Кроме того, двухмильный участок между SH 56 и US 82 в пределах города Бонэм был модернизирован до четырехполосной системы шоссе с непрерывной полосой для поворота налево. Долгосрочное планирование предусматривает модернизацию 19-мильного участка от линии округа Коллин-Фэннин до SH 56 в Бонэме в четырехполосную разделенную систему шоссе.
Он пересекает межштатную автомагистраль 35E в Льюисвилле, SH 289 возле Фриско, US 75 и US 380 в Мак-Кинни, US 69 в Трентоне и SH 78 к северу от Бонэма.
Строительство началось в 2009 году на продлении шоссе 121 на юг от Форт-Уэрта до Клеберна в качестве платной дороги под названием Chisholm Trail Parkway в округах Таррант и Джонсон. Этот участок находится в ведении NTTA, и весь проект, от I-30 до US 67, открыт для движения в 2013 году. [2]
В марте 2009 года были завершены работы над возможными полосами движения в южном направлении на коротком участке 121 к северо-востоку от аэропорта DFW, который в настоящее время разделяет движение в южном и северном направлениях. В результате этих работ два регулируемых перекрестка на одном уровне были преобразованы в автостраду с эстакадами на обоих перекрестках, что улучшило движение транспорта в этом районе. [3] Полосы автострады, идущие на север, в настоящее время находятся в стадии строительства, которые также включают новые отдельные съезды и въезды на Фрипорт-Паркуэй и бульвар Грейпвайн-Миллс / Сэнди-Лейк-Роуд.
Платная дорога Сэма Рэйберна
[ редактировать ]От МакКинни до Коппелла шоссе State Highway 121 действует как дорога, ведущая к платной дороге Сэма Рэйберна, вопреки распространенному заблуждению, что платная дорога Сэма Рэйберна была новой дорогой SH 121.
Споры
[ редактировать ]В начале 2007 года испанская фирма Cintra заключила 50-летнюю сделку на сумму 2,8 миллиарда долларов, согласно которой они будут арендовать шоссе у TxDOT, завершать его строительство и обслуживать, а также взимать плату за проезд. [4] Однако критики сделки поставили под сомнение как ее продолжительность (контракт позволял Синтре взимать плату за проезд в течение 50 лет), так и тот факт, что Управлению платных дорог Северного Техаса (NTTA) не разрешили участвовать в торгах по контракту. Кроме того, организовалась общая оппозиция плану взимания платы за проезд, указав, что участок через округ Дентон уже оплачен за счет денег налогоплательщиков. [5]
Чтобы ответить на некоторые из этих жалоб, законодатели Техаса потребовали от Министерства транспорта Техаса разрешить NTTA участвовать в торгах. [6] Власти объявили о своем предложенном предложении в начале мая 2007 года, которое обеспечит примерно 3,3 миллиарда долларов на финансирование дорог, но основано на подсчетах трафика, которые отличаются от тех, которые используются Синтрой. [7]
28 июня 2007 г. Транспортная комиссия Техаса объявила, что будет рассматривать предложение Управления платных дорог Северного Техаса (NTTA). [8]
История
[ редактировать ]Первоначально номер SH 121 был присвоен 17 марта 1927 года как прямой маршрут между Форт-Уэртом и SH 40 недалеко от границы округа Даллас-Дентон. [9] 24 апреля 1928 года оно было продлено до МакКинни. [10] К 1933 году маршрут от Ft. Стоит на северо-востоке через Грейпвайн до пересечения с шоссе SH 40/US 77 на крайнем юге округа Дентон. 15 июля 1935 года восточная часть была сокращена до линии округа Дентон-Даллас. [11] 6 января 1939 года участок от линии округа Даллас – Дентон до SH 40/US 77 был восстановлен. [12] 21 февраля 1938 года была обозначена дорога от SH 114 до SH 121; либо петля SH 114 , либо петля SH 121 . ему был присвоен номер Loop 10 . 26 сентября 1939 года [13]
24 ноября 1941 года SH 121 был продлен от старого US 77 до нового US 77. 16 декабря 1943 года участок SH 121 от US 77 (бывший SH 40) до МакКинни был восстановлен, и амбициозный план по расширению SH был восстановлен. Дорога 121 к северо-востоку от Мак-Кинни до Бонэма была одобрена TxDOT, часть которой поглотила дорогу от фермы до рынка 82 между Бонэмом и Трентоном . Участок от Бонэма до Рэндольфа до 21 марта 1939 года обозначался как SH 263. Лишь в 1954 году был завершен следующий участок этого шоссе между шоссе US 77 в Льюисвилле и шоссе US 75 возле МакКинни. Последний участок между МакКинни и Трентоном был завершен только 20 ноября 1963 года, включая расширение вокруг западной стороны Бонэма. В 1965 году участок от центра Форт-Уэрта до межштатной автомагистрали 820 был передан недавно построенным участкам автострады. 31 ноября 1969 года маршрут SH 121 был перенаправлен на Spur 459 , который был отменен. Старый маршрут SH 121 был отдан в город Грейпвайн.
4 октября 1973 года TxDOT предложил продлить SH 121 до FM 1187 по маршруту, известному как шоссе Нортсайд-Юго-Запад. [14] Это предложенное продление было отменено 29 августа 1985 года. [15]
14 апреля 1980 года SH 121 был переведен в Бедфорд и Грейпвайн. 18 ноября 1999 года маршрут SH 121 был перенаправлен на Spur 553 , который был отменен. Старый маршрут SH 121 стал Business SH 121. 27 февраля 2003 года обозначение SH 121 было расширено до US 67 в Клеберне. Это расширение, известное как Chisholm Trail Parkway (CTP), было построено поэтапно с 2008 по 2014 год и открыто для движения транспорта 11 мая 2014 года. Въездные дороги CTP на юго-западе Форт-Уэрта обозначены как SH 121.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [16] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Посмотрите бульвар Чисхолм-Трейл , ![]() ![]() | |||||||
Таррант | Форт-Уэрт | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-35W, выезд 52B, доступ к центральному вокзалу Форт-Уэрта. | ||
0.8 | 1.3 | Сильвания Авеню | |||||
1.2 | 1.9 | Риверсайд Драйв | |||||
2.1 | 3.4 | Бич-стрит | |||||
2.7 | 4.3 | Максин Стрит | Выход на север и вход на юг | ||||
Халтом Сити | 3.1 | 5.0 | Халтом Роуд | ||||
4.2 | 6.8 | Карсон-стрит | |||||
4.9 | 7.9 | Память | |||||
Ричленд-Хиллз | 6.4 | 10.3 | ![]() | Доступ к станции Ричленд-Хиллз | |||
Херст | 7.3 | 11.7 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия I-820; SH 121 на юг следует за выходом 24B. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия SH 183; И-820 выезд 24А | ||||||
8.4 | 13.5 | ![]() | I-820, выезд 23, доступ к больнице Норт-Хиллз. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | выход на север и вход на юг; I-820 выезд 23А | ||||||
8.5 | 13.7 | ![]() ![]() ![]() | I-820 выезд 22Б | ||||
8.9 | 14.3 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия I-820; SH 121 на север следует за выходом 22A. | ||||
10.1 | 16.3 | ![]() ![]() | |||||
Херст – Бедфорд Линия | 11.5 | 18.5 | Норвуд Драйв / Браун Трейл | ||||
Бедфорд | 12.5 | 20.1 | Бедфорд-роуд / Форест-Ридж-Драйв | ||||
13.0 | 20.9 | ![]() | Доступ к Texas Health HEB | ||||
13.6 | 21.9 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия SH 183; нет прямого выхода на юг (подписано на Мерфи Драйв) | ||||
14.0 | 22.5 | Вестпарк Уэй / Мерфи Драйв | |||||
15.0 | 24.1 | Харвуд Роуд | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | выход на юг и вход на север | ||||||
Бедфорд – Юлесса линия | 16.7 | 26.9 | ![]() ![]() | ||||
Euless – виноградной лозы линия | 17.2 | 27.7 | Глэйд Роуд | ||||
Виноградная лоза | 18.1 | 29.1 | Холл-Джонсон Роуд | ||||
18.7 | 30.1 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
19.3 | 31.1 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
20.8 | 33.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия SH 114 | ||||
21.9 | 35.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | нет входа на север | ||||
22.4 | 36.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 114 | ||||
22.9 | 36.9 | Аэропорт DFW ( Международный бульвар ) | |||||
24.3 | 39.1 | ![]() ![]() | I-635 выезд 36 | ||||
24.7 | 39.8 | Басс Про Драйв / Бетел-роуд / тропа Грейпвайн-Миллс | |||||
25.3 | 40.7 | ![]() ![]() | выход на север и вход на юг, доступ к торговому центру Grapevine Mills. | ||||
Даллас | Коппелл – виноградной лозы линия | 26.2 | 42.2 | Бульвар Грейпвайн Миллс / Сэнди Лейк Роуд / Фрипорт Бульвар | |||
Дентон | Льюисвилл | 27.6 | 44.4 | ![]() ![]() ![]() | |||
Даллас | Коппелл – Льюисвилл Линия | 28.8 | 46.3 | ![]() ![]() | северный конец автострады; южный конец платной дороги Сэма Рэйберна | ||
Дентон | Льюисвилл | 30.0 | 48.3 | ![]() | |||
31.1 | 50.1 | ![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия платной дороги Сэма Рейберна; южный конец автострады; И-35Э выезжает на 447А-447Б-448А | ||||
Кэрроллтон | 32.3 | 52.0 | Бульвар Маршан / Бульвар Хаффинс | ||||
33.2 | 53.4 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия платной дороги Сэма Рейберна; северный конец автострады | ||||
34.3 | 55.2 | ![]() | |||||
Льюисвилл | 35.1 | 56.5 | ![]() ![]() ![]() | ||||
35.7 | 57.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
36.6 | 58.9 | ![]() | |||||
36.9 | 59.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Колония | 38.3 | 61.6 | ![]() | ||||
![]() ![]() | выход на юг и вход на север | ||||||
39.9 | 64.2 | ![]() | |||||
Коллин | Плано – Фриско Линия | 40.7 | 65.5 | ![]() | |||
41.7 | 67.1 | ![]() ![]() | |||||
![]() | |||||||
42.8 | 68.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | обмен | ||||||
43.9 | 70.7 | ![]() ![]() | |||||
45.2 | 72.7 | ![]() | |||||
46.3 | 74.5 | ![]() | |||||
План – Фриско – Аллен – МакКинни четырехточечная точка | 47.2 | 76.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Аллен – МакКинни линия | 48.1 | 77.4 | ![]() | ||||
49.0 | 78.9 | ![]() ![]() | |||||
50.0 | 80.5 | ![]() | |||||
50.8 | 81.8 | ![]() | |||||
51.8 | 83.4 | ![]() | |||||
52.9 | 85.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия US 75; SH 121 на юг следует за выездом 39. | ||||
см . США 75 | |||||||
Мелисса | 61.2 | 98.5 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия US 75; SH 121 на север следует за выездом 45. | |||
![]() ![]() | южный конец перекрытия SH 5 | ||||||
62.2 | 100.1 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия SH 5 | ||||
63.7 | 102.5 | ![]() | |||||
64.9 | 104.4 | ![]() ![]() | |||||
Анна | Внешняя кольцевая дорога | ||||||
![]() ![]() | южный конец перекрытия FM 455 | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец перекрытия FM 455 | ||||||
71.6 | 115.2 | ![]() | |||||
Пустыня | 75.4 | 121.3 | ![]() | ||||
Фаннин | Трентон | ![]() ![]() | южный конец FM 814 перекрывается | ||||
![]() ![]() | северный конец FM 814 перекрывается | ||||||
80.7 | 129.9 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
86.0 | 138.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
86.5 | 139.2 | ![]() | Развязка | ||||
87.7 | 141.1 | ![]() ![]() ![]() | |||||
90.5 | 145.6 | ![]() ![]() | |||||
93.0 | 149.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Бонэм | 93.7 | 150.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 56 | |||
94.2 | 151.6 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 56 | ||||
96.1 | 154.7 | ![]() | США 82, выезд 670 | ||||
96.9 | 155.9 | ![]() ![]() | |||||
98.3 | 158.2 | ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]Рэндольф
[ редактировать ]Расположение | Рэндольф |
---|---|
Длина | 1734 миль [17] (2,791 км) |
Существовал | 1990 [17] -подарок |
Business State Highway 121-D ( Bus. SH 121-D ) — деловой маршрут SH 121, который обслуживает город Рэндольф . Шоссе было обозначено в 1990 году, пробег был перенесен с круга 451. [18]
Автобус. SH 121-D начинается на пересечении с SH 121 и движется на северо-восток, прежде чем пересечься с FM 896 . После пересечения с FM 896 шоссе идет на север и ненадолго пересекается с SH 11 через город. После выхода из параллелизма с SH 11, Bus. SH 121-D проходит на север и северо-восток и заканчивается на пересечении с SH 121.
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Фаннин .
Расположение | мне [19] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
Рэндольф | 0.5 | 0.80 | ![]() ![]() | ||
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 11 | ||
0.7 | 1.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 11 | ||
1.7 | 2.7 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Льюисвилл
[ редактировать ]Расположение | Даллас и Дентон Округа |
---|---|
Длина | 8486 миль [20] (13,657 км) |
Существовал | 1999 [20] -подарок |
Business State Highway 121-H ( Bus. SH 121-H ) — деловой маршрут SH 121, обслуживающий город Льюисвилл . Шоссе было обозначено в 1999 году, когда маршрут SH 121 был изменен по городу.
Автобус. SH 121-H начинается на развязке с платной дорогой SH 121/Sam Rayburn в Коппелле . Шоссе проходит на северо-восток через промышленные районы Льюисвилля и поворачивает на север на развязке с FM 3040 (Round Grove Road)/Denton Tap Road. Автобус. К северу отсюда шоссе SH 121-H проходит мимо многих жилых районов, прежде чем пересечься с I-35E . К северу от I-35E шоссе проходит к югу от центрального делового района города и поворачивает в северо-восточном направлении. На главной улице, автобус. SH 121-H поворачивает в более восточном направлении и пересекает реку Эльм-Форк-Тринити . Шоссе продолжает идти на восток и пересекает FM 544 на перекрестке , а затем заканчивается на развязке с платной дорогой SH 121/Sam Rayburn Tollway.
- Список соединений
Графство | Расположение | мне [21] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | Коппелл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Развязка |
Дентон | Льюисвилл | 1.0 | 1.6 | ![]() | Развязка |
3.3 | 5.3 | ![]() | И-35Э выезд 450 | ||
4.5 | 7.2 | Главная улица | Бывший FM 1171 | ||
5.7 | 9.2 | Мост через реку Эльм-Форк-Тринити | |||
7.7 | 12.4 | ![]() ![]() | |||
8.4 | 13.5 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 121» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ Отчет о состоянии проекта Southwest Parkway/Chisholm Trail ntta.org, март 2009 г.
- ^ http://www.wfaa.com/video/?z=y&nvid=344241 «Эстакады обеспечивают прямой маршрут между Фриско и D/FW», репортаж WFAA-TV, 20 марта 2009 г.
- ^ «Утренние новости Далласа | Новости Далласа, штат Техас | Последние новости» . Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года.
- ^ Последние дни для комментариев по поводу преобразования платных дорог округа Дентон SH 121. Архивировано 26 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Техас Каос [ мертвая ссылка ]
- ^ Звездная телеграмма Форт-Уэрта [ мертвая ссылка ]
- ^ «Штат утверждает местные рекомендации по SH 121» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 14 марта 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 24 апреля 1928 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 января 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 февраля 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 4 октября 1973 г.» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта Техаса. «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам и общественному транспорту штата Техас от 29 августа 1985 г.» (PDF) . Остин: Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта Техаса . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Google (30 сентября 2013 г.). «Ш 121» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная дорога № 121-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 451» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Google (11 июля 2017 г.). «Обзорная карта автобуса Ш 121-Д» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная дорога № 121-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Google (11 июля 2017 г.). «Обзорная карта автобуса Ш 121-Н» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Участок SH 121 округа Дентон и Коллин - с сайта dfwfreeways.info