Список развязок государственных автомагистралей в Техасе (300–399)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Дорога от ранчо до рынка X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Развязки государственных автомагистралей в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
Шпора 300
[ редактировать ]Расположение | Округ Накогдочес |
---|---|
Длина | 0,200 миль [ 1 ] (322 м) |
Существовал | 28 октября 1993 г. [ 1 ] -подарок |
Отель Spur 300 расположен в городе Накогдочес .
Шпора 300 была обозначена 28 октября 1993 года от Олд-Лафкин-роуд к югу от петли 224 на восток до США 59 .
Шпора 300 (1981)
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 14 декабря 1981 г. [ 1 ] –26 сентября 1986 г. |
Первоначальный Spur 300 был обозначен 14 декабря 1981 года от FM 521, в 8,2 милях (13,2 км) к северу от Энглтона , к югу в 1,6 милях (2,6 км) до SH 288 по старому маршруту SH 288. Spur 300 был отменен в сентябре. 26 октября 1986 г. и переведен в Ш 227 (ныне Автобус. Ш. 288).
Шпора 302
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Длина | 3888 миль [ 2 ] (6,257 км) |
Существовал | 22 февраля 2001 г. [ 2 ] -подарок |
Spur 302 расположен в Гринвилле . Его западная конечная остановка находится на US 69 и US 380 , а восточная конечная остановка - на I-30 / US 67 в восточном конце. В основном известная как Ли-стрит, она проходит через центр города как пара с односторонним движением : Ли-стрит идет в восточном направлении, а Вашингтон-стрит - в западном.
29 марта 1956 года шпора 302 была обозначена как Loop 302 , соединяющаяся с шоссе US 67 на обеих конечных станциях, и обозначена как деловой маршрут US 67. [ 3 ] 14 декабря 1960 года участок вдоль Веллингтон-стрит был отменен, а также был удален участок на восток до SH 34 , поскольку он совпадал с SH 224 . 21 июня 1990 года кольцо 302 было отменено, а обозначение было изменено на Автобус. США 67 . 22 февраля 2001 г. маршрут был переименован в Spur 302, что также заменило участок SH 224 с SH 34 на US 69; участок SH 224, совпадавший с SH 34, был отменен.
- Список соединений
Все шоссе находится в Гринвилле , округ Хант .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |||
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1.9 | 3.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
3.6 | 5.8 | ![]() | |||
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() | И-30 выезд 96 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Шпора 303
[ редактировать ]Расположение | Таррант и Даллас Округа |
---|---|
Длина | 17 357 миль [ 4 ] (27,933 км) |
Существовал | 23 февраля 1956 г. [ 4 ] -подарок |
Шпора 303 расположена в округах Таррант и Даллас . Он проходит от I-820 до петли 12. Отрог 303 протяженностью 17,4 мили является самым длинным ответвлением в Техасе.
Шпора 303 была обозначена 23 февраля 1956 года от Роуздейл-стрит (ныне I-820), к югу от эстакады Техасско-Тихоокеанской железной дороги в Хэндли, на восток вдоль старой междугородной железнодорожной линии и вдоль Парк-Роу-стрит в Арлингтоне до предложенной тогда дороги. продление SH 360. Три месяца спустя дорога была продлена на восток на 3,9 мили (6,3 км) до FM 1382. 7 марта В 1969 году дорога была продлена на восток на 5,4 мили (8,7 км) до петли 12. 24 июля 1978 года участок от 14-й юго-восточной улицы до пересечения Флорина-Драйв (ныне бульвар Маунтин-Крик) и бульвара Кист был закрыт.
Шпора 309
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Длина | 1018 миль [ 5 ] (1,638 км) |
Существовал | 2 ноября 1959 г. [ 5 ] -подарок |
Шпора 309 расположена в западном Лаббоке . Он начинается на пересечении с SH 114 , а Research Boulevard продолжается на юг через Херлвуд. Шоссе идет на север примерно на 1 милю (1,6 км) и заканчивается на FM 2255 , к югу от центра Риз . Исследовательский бульвар продолжается на север, а затем становится окружной грунтовой дорогой.
Шпора 309 была обозначена 2 ноября 1959 года от SH 116 (ныне SH 114), в 9,5 милях (15,3 км) к западу от Лаббока, к северу от входа на базу ВВС Риз , как новое обозначение War Highway 5 . 30 июня 1961 года участок северной конечной остановки длиной 0,114 мили (0,183 км) был возвращен под юрисдикцию базы.
Шпора 309 (1956)
[ редактировать ]Расположение | Округ Милам |
---|---|
Существовал | 22 мая 1956 г. [ 5 ] –27 августа 1959 г. |
Предыдущий маршрут под номером Spur 309 был обозначен в округе Милам 22 мая 1956 года от US 77 , в 0,8 мили (1,3 км) к северу от Кэмерона , к северо-западу до окружной дороги. Этот маршрут был отменен 27 августа 1959 года после завершения строительства, и юрисдикция была возвращена округу в соответствии с первоначальным соглашением. [ 6 ]
Шпора 310
[ редактировать ]Расположение | Округ Президио |
---|---|
Существовал | 18 июня 1996 г. [ 7 ] –27 февраля 2003 г. |
Шпора 310 располагалась в округе Президио . Он был обозначен 18 июня 1996 года от тогдашнего нового шоссе US 67 к северу от Президио до точки в 0,5 мили (0,80 км) к югу по старому маршруту US 67. Шпора 310 была отменена 27 февраля 2003 года. [ 7 ]
Шпора 311
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Длина | 0,415 миль [ 8 ] (668 м) |
Существовал | 25 февраля 1975 г. [ 8 ] -подарок |
Шпора 311 была обозначена 25 февраля 1975 года от SH 121 в Бонаме на север по старому маршруту SH 121 до US 82.
Шпора 312
[ редактировать ]Расположение | Паркер Каунти |
---|---|
Длина | 5105 миль [ 9 ] (8,216 км) |
Существовал | 28 августа 1991 г. [ 9 ] -подарок |
Шпора 312 расположена в округе Паркер и проходит от I-20 до US 180 в Уэтерфорде . Он был назначен 28 августа 1991 года в рамках отмены US 80 к западу от Далласа . [ 9 ]
Шпора 312 (1956)
[ редактировать ]Расположение | Тейлор Каунти |
---|---|
Существовал | 17 августа 1956 г. [ 9 ] –18 августа 1987 г. |
Предыдущий маршрут под номером Spur 312 был обозначен 17 августа 1956 года от US 80 (ныне I-20 ) к западу от Абилина , на юг в 0,8 мили (1,3 км) до базы ВВС Абилин (ныне база ВВС Дайс ). Spur 312 был отменен 18 августа 1987 года по требованию округа и переведен на FM 3438 . [ 9 ]
Шпора 313
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Существовал | 20 ноября 1997 г. [ 10 ] –26 января 2006 г. |
Шпора 313 располагалась в округе Лаббок . Он был обозначен 20 ноября 1997 года от FM 1730 на запад в 4 милях (6,4 км) до US 62 / US 82 . Шпора 313 была отменена по запросу округа 26 января 2006 года и возвращена в города Лаббок и Вольффорт .
Шпора 314
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Существовал | 24 октября 1956 г. [ 11 ] –23 апреля 1997 г. |
Отрог 314 был обозначен 24 октября 1956 года от SH 22 на юго-востоке и юго-западе Мертенса в 0,2 мили (0,32 км) до FM 308 по старому маршруту FM 308. Часть маршрута изначально называлась Spur 56 с 1939 по 1948 год. 23 апреля 1997 года рейс Spur 314 был отменен и возвращен в город. Мертенс.
Шпора 316
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Существовал | 17 декабря 2009 г. [ 12 ] -подарок |
Spur 316 расположен в Поттсборо .
Отрог 316 был обозначен 17 декабря 2009 года как часть FM 120 , поскольку участок к северу от SH 289 был переведен на SH 289, а FM 120 был перенаправлен на часть FM 996 .
Шпора 317
[ редактировать ]Расположение | Округ Валь-Верде |
---|---|
Длина | 1707 миль [ 13 ] (2,747 км) |
Существовал | 29 марта 1957 г. [ 13 ] -подарок |
Spur 317 расположен в Дель-Рио . Spur 317 был обозначен 29 марта 1957 года от US 277 к юго-востоку от Дель-Рио, на северо-восток до базы ВВС Лафлин. 26 июня 2008 года дорога была продлена на запад до круга 79, обозначенного в тот день.
Шпора 320
[ редактировать ]Существовал | 2021 [ 14 ] -подарок |
---|
Spur 320 — предлагаемая ветка, расположенная в Эль-Пасо .
Шпора 324
[ редактировать ]Расположение | Округ Андерсон |
---|---|
Длина | 2240 миль [ 15 ] (3,605 км) |
Существовал | 15 июля 1957 г. [ 15 ] -подарок |
Spur 324 расположен в колонии Теннесси .
Шпора 324 была обозначена 15 июля 1957 года от US 287 на запад вдоль старого местоположения US 287 до FM 645 в колонии Теннесси.
Шпора 325
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Длина | 1706 миль [ 16 ] (2,746 км) |
Существовал | 27 сентября 1957 г. [ 16 ] -подарок |
Spur 325 расположен в городе Уичито-Фолс . Он начинается на развязке с I-44 / US 277 / US 281 и US 287 , примерно в трех милях (4,8 км) к северу от центра города. Движение в южном направлении по Spur 325 переносится на US 287, идущее на север, и наоборот. Затем у него есть развязка с FM 890 (Airport Drive), с доступом к муниципальному аэропорту Уичито-Фолс . Статус автострады маршрута заканчивается на Sheppard Access Road. Отъезд 325 заканчивается на пересечении с SH 240 . Дорога продолжается до базы ВВС Шеппард как авеню D.
Spur 325 был обозначен 27 сентября 1957 года на нынешнем маршруте. [ 16 ]
Шпора 326
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Длина | 1544 миль [ 17 ] (2,485 км) |
Существовал | 30 октября 1957 г. [ 17 ] -подарок |
Отель Spur 326 расположен в центре Лаббока . На местном уровне он известен как авеню Q. Он начинается на пересечении с шоссе US 84 (Кловис-роуд / авеню Q) к северо-западу от центра города Лаббок. Затем шоссе пересекает железнодорожную станцию и пересекает авеню P, прежде чем пересечь озеро Команчерия. Шоссе 326 пересекает Эрскин-стрит и заканчивается на развязке с I-27 / US 87 .
Spur 326 был обозначен 30 октября 1957 года на нынешнем маршруте. [ 17 ]
Шпора 327
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Длина | 2130 миль [ 18 ] (3,428 км) |
Существовал | 30 октября 1957 г. [ 18 ] -подарок |
Spur 327 — короткая автострада , расположенная в юго-западной части Лаббока, штат Техас . Шоссе соединяет шоссе 62 США / шоссе 82 США (US 62 / US 82, шоссе Марша Шарп) с кольцевой автомагистралью 289 .
Шпора 329
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Существовал | 30 октября 1957 г. [ 19 ] –1 июня 1967 г. |
Шпора 329 была обозначена 30 октября 1957 года от US 83 на Харрисон-авеню или рядом с ней и линии MP Railroad в западном Харлингене до US 77 на нынешнем пересечении US 77 и Primera Road или рядом с ним, к востоку от железнодорожной линии. 1 июня 1967 года рейс Spur 329 был отменен и переименован в US 77.
Шпора 330
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Длина | 5805 миль [ 20 ] (9,342 км) |
Существовал | 30 октября 1957 г. [ 20 ] -подарок |
Шпора 330 (также известная как Декер Драйв) — это развилка автострады , соединяющая межштатную автомагистраль 10 с шоссе SH 146 в Бэйтауне, штат Техас , США .
Шпора 331
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Длина | 2903 миль [ 21 ] (4,672 км) |
Существовал | 30 октября 1957 г. [ 21 ] -подарок |
Шпора 331 расположена на юго-востоке Лаббока . Его длина составляет 2,9 мили (4,7 км). [ 21 ] Маршрут начинается на US 84 , идет на северо-запад, имеет развязку с Loop 289 и заканчивается на FM 835 . Весь маршрут известен как Southeast Drive.
Spur 331 был назначен на нынешний маршрут 30 октября 1957 года. [ 21 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Лаббоке , округ Лаббок .
мне [ 21 ] [ 22 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Развязка; южная конечная остановка | ||
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() | |||
1.8 | 2.9 | ![]() | Развязка | ||
2.903 | 4.672 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Шпора 334
[ редактировать ]Расположение | Округ Бэйлор |
---|---|
Длина | 0,800 миль [ 23 ] (1287 м) |
Существовал | 24 августа 2006 г. [ 23 ] -подарок |
Spur 334 расположен в городе Сеймур . Он был обозначен 24 августа 2006 года, когда шоссе US 183 / US 277 / US 283 было перенаправлено на объездную автостраду к югу и востоку от Сеймура. [ 23 ] [ 24 ]
Шпора 339
[ редактировать ]Расположение | Округ Анджелина |
---|---|
Длина | 2306 миль [ 25 ] (3,711 км) |
Существовал | 23 августа 1960 г. [ 25 ] -подарок |
Spur 339 расположен в городе Лафкин .
Шпора 339 была обозначена 23 августа 1960 года от SH 103 в Лафкине через Ракет-стрит до SH 94.
Шпора 341
[ редактировать ]Расположение | Округ Таррант |
---|---|
Длина | 1932 миль [ 26 ] (3,109 км) |
Существовал | 26 сентября 1960 г. [ 26 ] -подарок |
Шпора 341 расположена в восточной части Уайт-Сеттлмент . Шоссе протянулось на 1,932 мили (3,109 км) от развязки с I-30 / SH 183 до штаб-квартиры компании Lockheed Martin на Объединенной резервной базе NAS . Шоссе известно в местном масштабе как бульвар Локхид . Spur 341 был назначен на нынешний маршрут 26 сентября 1960 года, заменив SH 550 Spur . [ 26 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Таррант .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Белый поселок | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Развязка; выход на юг и вход на север; И-30 выезд 7А | |
Такома Драйв | Развязка; выход только на юг | ||||
Дорога Белого поселения | Развязка | ||||
Форт-Уэрт | 1.9 | 3.1 | Локхид Мартин Главный вход | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Шпора 342
[ редактировать ]Расположение | Округ Галвестон |
---|---|
Длина | 1683 миль [ 27 ] (2,709 км) |
Существовал | 26 сентября 1960 г. [ 27 ] -подарок |
Spur 342 — это государственной автомагистрали, развилка полностью расположенная в пределах города Галвестон, штат Техас . Официально названный бульваром Баттероу, но в основном известный местным жителям как 61-я улица, он простирается на две мили (3,2 км) через остров Галвестон .
Шпора 345
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Существовал | 18 декабря 2014 г. [ 28 ] -подарок |
Spur 345 — это маршрут длиной 5,1 мили (8,2 км) в Большом Сан-Антонио в штате Техас американском , обслуживаемый Министерством транспорта Техаса (TxDOT). Он следует по бывшему маршруту шоссе 87 США (US 87) через Балконес-Хайтс и северо-запад Сан-Антонио. Известная в местном масштабе как Фредериксбург-роуд , это главная магистраль для городов Сан-Антонио и Балконес-Хайтс , обеспечивающая доступ к штаб-квартире Объединенной автомобильной ассоциации служб (USAA) и Медицинскому центру Южного Техаса .
Шпора 346
[ редактировать ]Расположение | Округ Калхун |
---|---|
Существовал | 14 декабря 1960 г. [ 29 ] –13 января 1980 г. |
Шпора 346 была обозначена 14 декабря 1960 года от US 87 в Порт-Лаваке до SH 35 возле западного конца дамбы Лавака-Бэй по старому маршруту SH 35. 13 января 1980 года трасса Spur 346 была отменена и переведена в SH. 238 .
Шпора 347
[ редактировать ]Расположение | Округ Таррант |
---|---|
Длина | 0,894 мили [ 30 ] (1439 м) |
Существовал | 14 декабря 1960 г. [ 30 ] -подарок |
Spur 347 расположен в центре города Форт-Уэрт . Он движется по паре улиц с односторонним движением: движение транспорта в восточном направлении идет по Уэтерфорд-стрит, а движение транспорта в западном направлении - по Белкнап-стрит.
Шпора 347 начинается на пересечении с Гроув-стрит возле кампуса Тринити колледжа округа Таррант . Шоссе идет в северо-восточном направлении и пересекает Пекан-стрит, а затем пересекает линию Рок-Айленда . Шпора 347 продолжает двигаться в северо-восточном направлении и заканчивается на развязке с I-35W / US 287 / US 377 / SH 121 .
Spur 347 был обозначен 14 декабря 1960 года между SH 199 и I-35W по старому маршруту US 377. [ 31 ] Участок шоссе между SH 199 и Гроув-стрит был исключен из системы автомагистралей штата и передан городу Форт-Уэрт 29 марта 2007 года.
Шпора 348
[ редактировать ]Расположение | округ Даллас |
---|---|
Длина | 3903 миль [ 32 ] (6,281 км) |
Существовал | 22 февраля 1961 г. [ 32 ] -подарок |
Шпора 348 расположена в округе Даллас . Он проходит от SH 114 к северо-западу от Далласа до I-35E .
Отрог 348 был обозначен 22 февраля 1961 года от петли 12/SH 183 на север до I-35E к северу от тогдашнего SH 114. 7 января 1971 года маршрут был переведен на кольцо 12, когда он был изменен (прежний маршрут шлейфа 12 стал ответвлением 482), а ответвление 348 в тот же день было переназначено на старый маршрут SH. 114 от SH 114 до петли 12. 27 декабря 1990 года по запросу округа дорога была продлена на север на 0,5 мили (0,80 км) до I-35E.
Шпора 349
[ редактировать ]Расположение | Округ Валь-Верде |
---|---|
Длина | 0,920 миль [ 33 ] (1481 м) |
Существовал | 19 апреля 1961 г. [ 33 ] -подарок |
Шпора 349 расположена в округе Валь-Верде . Он проходит от 90-й отметки США на запад до плотины Амистад и границы США и Мексики на международном переходе плотины озера Амистад .
Spur 349 был назначен на нынешний маршрут 19 апреля 1961 года. Маршрут был временно выведен из эксплуатации с 1962 по 1969 год и передан под юрисдикцию Международной комиссии по границам и водным ресурсам, пока строилась плотина Амистад.
Шпора 350
[ редактировать ]Расположение | Округ Таррант |
---|---|
Существовал | 19 апреля 1961 г. [ 34 ] –29 августа 1979 г. |
Spur 350 был обозначен 19 апреля 1961 года от предложенного тогда SH 121 до SH 183 к западу от аэропорта Амон Картер . 29 августа 1979 года маршрут Spur 350 был отменен и заменен на измененный маршрут SH 183. Старый маршрут SH 183 стал SH 10 .
Шпора 351
[ редактировать ]Расположение | Округ Гуадалупе |
---|---|
Существовал | 30 июня 1961 г. – 14 мая 1990 г. |
Spur 351 был обозначен 30 июня 1961 года от FM 25 (ныне SH 46) и FM 78 на юг до US 90 Alt. к западу от Сегена . 4 августа 1970 года дорога была продлена на 3 мили (4,8 км) на юг до SH 123. 29 сентября 1988 года участок длиной 0,3 мили (0,48 км) от I-10 до FM 78 был передан на SH 46. Оставшаяся часть Spur 351 была отменена 14 мая 1990 года и переведена в SH 46 .
Шпора 356
[ редактировать ]Расположение | Округ Бланко |
---|---|
Длина | 0,923 мили [ 35 ] (1485 м) |
Существовал | 29 марта 1962 г. [ 35 ] -подарок |
Spur 356 расположен в округе Бланко . Он проходит от 290 США в Джонсон-Сити до 281 США.
Шпора 356 была обозначена 29 марта 1962 года на текущем маршруте, когда маршрут US 281 был изменен.
Шпора 357
[ редактировать ]Расположение | Нокс Каунти |
---|---|
Длина | 1622 миль [ 36 ] (2.610 км) |
Существовал | 26 июля 2007 г. [ 36 ] -подарок |
Spur 357 расположен в округе Нокс . Он проходит от US 277 в Гори до 1-й улицы.
Шпора 357 была назначена на текущий маршрут 26 июля 2007 года, когда маршрут US 277 был изменен.
Шпора 359
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 26 июня 1962 г. [ 37 ] –25 августа 2016 г. |
Spur 359 был обозначен 26 июня 1962 года в Мак-Кинни с тогдашнего нового US 75 до тогдашнего US 75 (ныне SH 5). 25 августа 2016 года рейс Spur 359 был отменен и возвращен в город МакКинни.
Шпора 364
[ редактировать ]Расположение | Округ Смит |
---|---|
Длина | 4018 миль [ 38 ] (6,466 км) |
Существовал | 26 июня 1962 г. [ 38 ] -подарок |
Spur 364 — развилка автомагистрали штата в округе Смит , штат Техас , США. Его длина составляет около 4,0 миль (6,4 км).
Шпора 365
[ редактировать ]Расположение | Уоллер Каунти |
---|---|
Существовал | 26 июня 1962 г. [ 39 ] –5 мая 1964 г. |
Шпора 365 была обозначена 26 июня 1962 года недалеко от Брукшира (три месяца спустя исправлена на Хемпстед) с FM 359, а затем - US 290 (ныне US 290 Business) на север до предложенного на тот момент US 290 (ныне нынешнего US 290). 5 мая 1964 года трасса Spur 365 была закрыта и удалена из системы автомагистралей, поскольку она так и не была построена; маршрут стал частью FM 359 в 1982 году.
Шпора 366
[ редактировать ]Расположение | округ Даллас |
---|---|
Длина | 1610 миль [ 40 ] (2,591 км) |
Существовал | 26 июня 1962 г. [ 40 ] -подарок |
Шпора 366 , также называемая автострадой Вудалла Роджерса , представляет собой автомагистраль, которая соединяет Бекли-авеню и бульвар Синглтон в Западном Далласе с межштатной автомагистралью 35E и автомагистралью США 75 ( Северная центральная скоростная автомагистраль ) в центре Далласа , штат Техас . Шоссе, являющееся частью кольца автострады в центре города, также служит разделительной линией между центром Далласа на юге и районами Аптаун и Парк Победы на севере.
Шпора 371
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Длина | 1778 миль [ 41 ] (2,861 км) |
Существовал | 25 сентября 1962 г. [ 41 ] -подарок |
Spur 371 длиной 1,778 мили (2,861 км) с ограниченным доступом — это подъездная дорога в американском штате Техас Сан - в Антонио . Шоссе 371 следует по улице Генерала Хаднелла Драйв от бывшей базы ВВС Келли до шоссе 90 США (US 90) к юго-западу от центра города Сан-Антонио . Шоссе обеспечивает доступ к промышленному парку Келли США .
Шпора 376
[ редактировать ]Расположение | Уильямсон Каунти |
---|---|
Существовал | 26 марта 2020 г. [ 42 ] -подарок |
Отрог 376 был обозначен 26 марта 2020 года от SH 195 и County Road 241 на юго-восток до SH 195 по старому маршруту SH 195. [ 42 ]
Шпора 377
[ редактировать ]Расположение | Уильямсон Каунти |
---|---|
Существовал | 26 марта 2020 г. [ 43 ] -подарок |
Отрог 377 был обозначен 26 марта 2020 года от SH 195 к северу от County Road 239 на юго-восток до SH 195 по старому маршруту SH 195. [ 43 ]
Шпора 378
[ редактировать ]Расположение | Грегг Каунти |
---|---|
Существовал | 20 февраля 1962 г. [ 44 ] –14 июня 1968 г. |
Spur 378 был обозначен 20 февраля 1962 года от US 259 на западе Килгора до SH 135 по старому маршруту SH 135. 14 июня 1968 года Spur 378 был отменен и стал частью SH 42 .
Шпора 379
[ редактировать ]Шпора 379 (1963)
[ редактировать ]Расположение | Джонсон Каунти |
---|---|
Существовал | 20 февраля 1963 г. [ 45 ] –25 октября 1990 г. |
Первоначальный маршрут Spur 379 был обозначен 20 февраля 1963 года от US 81 (ныне Business I-35) на северо-востоке Альварадо до тогдашнего нового US 67 по старому маршруту US 67. Spur 379 был отменен 25 октября 1990 года, и переведен в автобус. США 67 .
Шпора 379 (2013)
[ редактировать ]Расположение | Уильямсон Каунти |
---|---|
Длина | 1400 миль [ 45 ] (2,253 км) |
Существовал | 28 февраля 2013 г. [ 45 ] –26 марта 2020 г. |
Шпора 379 была обозначена 28 февраля 2013 года от I-35 к северу от Раунд-Рока до США 79 в качестве замены части Business I-35-L. 26 марта 2020 года Spur 379 был возвращен в город Раунд-Рок. [ 46 ] Однако вывески не будут снимать в течение нескольких месяцев.
Шпора 380
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Каунти |
---|---|
Длина | 5867 миль [ 47 ] (9,442 км) |
Существовал | 26 сентября 1960 г. [ 47 ] -подарок |
Spur 380 расположен в округе Джефферсон . Он проходит от I-10 до US 69 / US 96 / US 287 в Бомонте .
Шпора 380 была обозначена 24 мая 1963 года от US 90 в Бомонте, на юго-восток по старому маршруту US 69/US 96/US 287 к новому маршруту. 31 августа 1977 года дорога была продлена на северо-запад до I-10.
Шпора 381
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Длина | 0,337 миль [ 48 ] (542 м) |
Существовал | 17 апреля 1963 г. [ 48 ] -подарок |
Spur 381 расположен в округе Грейсон . Он проходит от US 75 до SH 5 в Хоу .
Spur 381 был назначен на нынешний маршрут 17 апреля 1963 года.
Шпора 383
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1963 г. [ 49 ] –30 мая 2002 г. |
Шпора 383 была обозначена 18 апреля 1963 года в Беркбернетте с перенесенной тогда дороги США 277 на запад вдоль продолжения Глендейл-стрит до тогдашней дороги США 277 (ныне SH 240). 30 мая 2002 года трасса Spur 383 была отменена по требованию округа и переименована в SH 240 .
Шпора 386
[ редактировать ]Расположение | Округ Чероки |
---|---|
Существовал | 1 августа 1963 г. [ 50 ] –18 декабря 2003 г. |
Шпора 386 была обозначена 1 августа 1963 года в Джексонвилле , от Франкстон-стрит на север до тогдашней новой дороги США 69 по старому маршруту US 69. 18 декабря 2003 года линия Spur 386 была отменена по запросу округа и переименована в FM 347 .
Шпора 394
[ редактировать ]Расположение | Эллис Каунти |
---|---|
Длина | 4800 миль [ 51 ] (7,725 км) |
Существовал | 19 декабря 1963 г. [ 51 ] -подарок |
Spur 394 расположен в округе Эллис . Предлагается идти от FM 66 к юго-западу от Ваксахачи , на восток до Автобуса. США 287.
Отрог 394 был обозначен 19 декабря 1963 года от I-35E к югу от Ваксахачи до США 287 к северо-востоку от Ваксахачи. 23 августа 1976 года дорога была продлена на восток от старого US 287 (который в тот день был обозначен как Loop 528) до нового US 287. 21 июня 1990 года построенный участок от Loop 528 до US 287 стал частью Bus. US 287 (как и сам Loop 528), но подписан как «TO US 287». 24 июня 1992 года дорога была продлена на запад до FM 66.
Шпора 397
[ редактировать ]Расположение | Округ Пало-Пинто |
---|---|
Длина | 0,822 мили [ 52 ] (1323 м) |
Существовал | 24 апреля 1964 г. [ 52 ] -подарок |
Шпора 397 расположена в округе Пало-Пинто . Он проходит от FM 4 на востоке Графорда до SH 254 . На обоих концах он подписан как Business Loop 397.
Spur 397 был назначен на нынешний маршрут 24 апреля 1964 года. Это бывший маршрут SH 254 через Графорд. [ 52 ]
Шпора 398
[ редактировать ]Расположение | Грей Каунти |
---|---|
Длина | 1514 миль [ 53 ] (2,437 км) |
Существовал | 4 июня 1964 г. [ 53 ] -подарок |
Spur 398 расположен в округе Грей . Он начинается на SH 273 к югу от Лефорса и проходит через город до другой точки на SH 273 к северо-востоку от него. [ 54 ]
Шпора 398 была обозначена 4 июня 1964 года от SH 273 недалеко от южной границы города Лефорс до другой точки на месте, которое тогда называлось SH 273 (ныне 2-я улица). 19 января 1966 года дорога была продлена на север на 1,5 мили (2,4 км) над бывшей SH 273.
Шпора 399
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Длина | 1100 миль [ 55 ] (1,770 км) |
Существовал | 4 мая 1964 г. [ 55 ] -подарок |
Spur 399 — это короткая подъездная дорога с ограниченным доступом, расположенная в округе Коллин , штат Техас, и соединяющая шоссе штата 121 (SH 121) и шоссе США 75 (US 75, Central Expressway) с SH 5 в МакКинни . Длина шоссе составляет чуть более мили, первоначально оно было обозначено в 1964 году, но было переименовано в 1989 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 300» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 302» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 302» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 303» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 309» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Протокол пятисот сорок второго заседания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. 27 августа 1959 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 310» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 311» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 312» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 313» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 314» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 316» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 317» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Транспортная комиссия Техаса (25 февраля 2021 г.). «Минутный приказ 114699» (PDF) . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 324» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 325» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 326» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 327» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 329» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 330» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 331» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Spur 331 — Карты Google» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 334» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Минутный приказ 110672» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 24 августа 2006 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 339» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 341» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 342» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 345» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 346» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 347» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 377» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 348» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 349» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 350» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 356» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 357» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 359» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 364» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 365» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 366» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 371» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Транспортная комиссия Техаса (26 марта 2020 г.). «Минутный приказ 115717» (PDF) . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Jump up to: а б Транспортная комиссия Техаса (26 марта 2020 г.). «Минутный приказ 115717» (PDF) . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 378» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 379» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Транспортная комиссия Техаса (26 марта 2020 г.). «Минутный приказ 115715» (PDF) . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 380» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 381» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 383» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 386» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 394» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 397» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 398» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 131 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 341» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.