Jump to content

Маршрут 283 США в Техасе

Маркер шоссе 283 США

Шоссе США 283

США 283 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 150,45 миль [ 1 ] (242,13 км)
Существовал 1932 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 87 возле Брейди
Основные перекрестки I-20 в Бэрде
США 183 от Трокмортона до Вернона
Северный конец США 283 на границе штата Техас – Оклахома
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Маккаллох , Коулман , Каллахан , Шекелфорд , Трокмортон , Бэйлор , Уилбаргер
Система автомагистралей
Ш 282 Ш 284

US Route 283 ( US 283 ) — это пронумерованное шоссе США , южная конечная остановка которого находится в штате Техас, недалеко от Брейди . Он проходит в основном с юга на север через сельские районы штата, через города, такие как Коулман , Олбани и Сеймур , а затем пересекает Ред-Ривер в Оклахому к северу от Вернона . При длине 150 миль (241 км) шоссе US 283 в Техасе относительно короткое по сравнению с другими автомагистралями США, пролегающими по штату.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южная конечная остановка US 283 находится на пересечении с US 87, примерно в трех милях (4,8 км) к северо-западу от Брейди . [ 2 ] Шоссе проходит через сельские районы округа Маккалок перед въездом в округ Коулман . [ 3 ] US 283 сохраняет свой сельский маршрут до въезда в город Санта-Анна , начиная с пересечения с US 84 . [ 4 ] Две автомагистрали вместе идут на северо-запад к городу Коулман, а затем разделяются. [ 5 ] US 283 снова возвращается на сельский маршрут и пересекает шоссе штата 36 (SH 36) в южном округе Каллахан . [ 6 ] Шоссе проходит через город Бэрд , где пересекает межштатную автомагистраль 20 (I-20). [ 7 ] Затем US 283 въезжает в город Олбани , где на короткое время пересекается с US 180 и SH 6 . [ 8 ] К югу от Трокмортона шоссе US 283 начинает долгое время пересекаться с шоссе US 183 . [ 9 ] Два маршрута ведут в Сеймур и начинают пересекаться с US 277 и US 82 . [ 10 ] US 183 и US 283 отделены от US 82 и US 277 в некорпоративном сообществе Мабель . [ 11 ] В Верноне шоссе US 283 отделяется от шоссе US 183 на стыке с шоссе US 70 и US 287 . [ 12 ] US 283 проходит в небольшом северо-западном направлении, прежде чем пересечь Ред-Ривер и попасть в Оклахому . [ 13 ]

Участок, который совпадает с US 84 в округе Коулман, и сегмент, который совпадает с US 277 между Сеймуром и Мейбл, являются частью Национальной системы автомагистралей (NHS). [ 14 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 15 ]

Маршрут и номер US 283 были первоначально одобрены Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (AASHO) в 1930 году. [ 16 ] и к 1932 году этот маршрут был официально внесен в список автомагистралей штата Техас. [ 1 ] Его южная конечная остановка первоначально находилась недалеко от Браунвуда , недалеко от современного города Эрли , который будет включен в состав города в 1951 году. [ 17 ] Он шел на север по нынешнему шоссе US 183 до Rising Star и Cisco , затем на северо-запад до Олбани вдоль того, что сейчас называется SH 6 , после чего продолжил свой путь на север, в Оклахому, по своему нынешнему маршруту. [ 1 ]

Участок современной автомагистрали US 283 между Олбани и Трокмортоном был обозначен как часть Юго-западной тропы, соединяющей Ларедо с границей штата Оклахома возле Беркбернетта в 1917 году. [ 18 ] К 1922 году дорога, соединяющая Циско и Трокмортон, была показана как часть SH 23 . [ 19 ] SH 23 был продлен до Сеймура в 1923 году и через Вернон до границы штата Оклахома в 1925 году. [ 20 ] [ 21 ] Участок от Браунвуда до Восходящей звезды в 1928 году был обозначен как SH 129 . [ 22 ] и он и US 283 на короткое время были подписаны совместно до 1934 года, когда SH 129 был отменен. [ 23 ] К 1935 году US 283 и SH 23 были переданы от Rising Star до границы штата Оклахома. [ 24 ]

К тому времени, когда система автомагистралей штата была переописана в 1939 году , US 283 заменила SH 23 от Браунвуда до Брейди и была продлена до US 83 в Джанкшене , [ 25 ] замена SH 9 между Брейди и Мэйсоном и SH 29 между Мэйсоном и Джанкшен. [ 18 ] [ 22 ] Кодовое обозначение SH 23 также было удалено, поскольку этот маршрут был отменен. В том же году AASHO также одобрило продление шоссе US 183 до Техаса; он пересек шоссе US 283 от границы штата Оклахома до Олбани, затем проехал по бывшей автомагистрали SH 191 через Бэрда до Коулмана , [ 26 ] и заменил SH 16 на Брейди. [ 27 ] Отсюда US 87, US 183 и US 283 шли вместе к Мэйсону. [ 28 ] где шоссе US 87 разделилось, а шоссе US 183 и US 283 продолжили движение одновременно до перекрестка. [ 29 ] [ 25 ] [ 24 ] [ 30 ] В 1940 году TxDOT потребовал удалить обозначение US 283 между Брэди и Джанкшен, но AASHO отказало в этом. [ 31 ]

В 1951 году обозначения US 183 и US 283 были изменены к югу от Олбани в ожидании продления US 183 до Корпус-Кристи , а также для уменьшения перекрытия двух маршрутов. US 283 взял на себя маршрут US 183 из Олбани в Брейди; Маршрут US 183 был перенаправлен из Early в Refugio , заменив SH 284 и SH 74 . [ 32 ] [ 33 ] и перекрывающиеся SH 29 . [ 34 ] Дорога от Брейди до Джанкшена стала частью расширенной автомагистрали US 377 . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] US 283 указан как проходивший одновременно с US 87 от нынешней южной конечной остановки до центра Брейди, по крайней мере, до 1972 года. [ 38 ]

В 1952 году US 183 был перенаправлен по своей нынешней конфигурации от Cisco через Брекенридж к нынешнему южному концу его одновременного соединения с US 283 возле Трокмортона , заменив SH 187 и сегмент SH 6 . Это было сделано для того, чтобы еще больше уменьшить одновременность двух маршрутов, а также потому, что было желательно проложить US 183 по дорогам, которые были лучше и по которым было больше трафика. [ 39 ] Дорога между Олбани и Сиско была переименована в продолжение US 380 . [ 40 ] и станет частью SH 6 в 1971 году. [ 41 ]

Объездной маршрут US 84/US 283 вокруг восточной стороны Коулмана был предложен к 1965 году. [ 42 ] Проект сдан в 1968 году. [ 43 ] и строительство было завершено к 1969 году. Участок на южной стороне Коулмана, который не перекрывал SH 206, стал продолжением FM 53 (ныне SH 153 ). [ 44 ]

В 2006 году US 283, наряду с US 183 и US 277, были переименованы, чтобы следовать за новой объездной автострадой вокруг Сеймура . Обход был завершен в 2009 году. [ 45 ] и прежний маршрут был сохранен в системе государственных автомагистралей в качестве делового маршрута . [ 46 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Маккалок 0.00 0.00 США 87 Сан-Анджело , Брэди

FM 1121 восток - Рошель

FM 504 запад - Грушевая долина
FM 765 - Миллерсвью
Коулман
FM 1026 запад

FM 2633 юг
Санта-Анна

США 67 север / США 84 восток - Браунвуд
Южный конец перекрытия US 67/84

США 67 юг - Сан-Анджело
Северный конец перекрытия US 67
FM 568 (авеню Санта-Анна)
Коулман
SH 153 запад - Коулман , Уинтерс
Развязка

FM 3425 север - Муниципальный аэропорт Коулмана

SH 206 юг - Коулман
Южный конец перекрытия SH 206

США 84 запад - Абилин
Северный конец перекрытия US 84

SH 206 север - Кросс-Плейнс
Северный конец перекрытия SH 206

FM 1274 запад
Каллахан
FM 2926 запад
SH 36 Абилин , Кросс-Плейнс
Бэрд I-20 BL (4-я улица) Бывший США 80
I-20 Абилин , Форт-Уэрт И-20 выезд 307
Шекелфорд
FM 576 восток - Моран
Олбани

США 180 запад / SH 6 север - Энсон , Стэмфорд
Южный конец перекрытия US 180/SH 6


SH 6 юг / FM 1084 север – Cisco
Северный конец перекрытия SH 6

США 180 восток - Брекенридж
Северный конец перекрытия US 180

FM 2482 восток

PR 58 север - Государственный исторический памятник Форт-Гриффин

PR 54 восток - кемпинг Форт-Гриффин
Трокмортон
FM 209 восток - Вудсон

США 183 юг - Брекенридж
Южный конец перекрытия US 183
FM 923
Трокмортон США 380 Хаскелл , Ньюкасл

SH 79 север - Арчер-Сити
Бэйлор
США 277 юг / шпора 334 - Стэмфорд , Сеймур
Южный конец шоссе US 277 перекрывается



Автобус. США 183 / Автобус. США 277 / Автобус. США 283 - Сеймур
Южный конец автострады; нет входа на север
SH 114 - Лаббок , Джексборо Нет входа на юг
FM 422 - Сеймур




США 82 запад / Автобус. США 183 / Автобус. США 277 / Автобус. США 283 - Сеймур , Лаббок
Северный конец автострады; южный конец перекрытия US 82
Мэйбель


США 82 восток / США 277 север / FM 1790 юг - Уичито-Фолс
Северный конец перекрытия US 82/277
Уилбаргер
FM 1763 восток

FM 2585 север

FM 433 запад
Южный конец FM 433 перекрывается

FM 433 восток - Оклауньон
Северный конец перекрытия FM 433
Вернон
Автобус. США 287 (Уилбаргер-стрит)

США 183 юг / США 287 - Амарилло , Уичито-Фолс
Северный конец перекрытия US 183

FM 2072 восток

FM 925 запад
FM 924 - Чилликот

FM 91 юг - Чилликот
150.45 242.13
США 283 север - Альтус
Продолжение в Оклахому.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут Сеймура

[ редактировать ]

У US 283 есть один деловой маршрут в Техасе, обозначенный как Business US Highway 283-B ( автобус. US 283-B ), в Сеймуре . [ 47 ] Он проходит одновременно с Business US Highway 183-B ( Bus. US 183-B ) и Business US Highway 277-C ( Bus. US 277-C ) на всей своей длине. [ 48 ] [ 49 ] Объединенный деловой маршрут начинается к югу от границы города Сеймур на развязке с объездной автострадой США 183/США 277/США 283. Он идет на север вдоль Мейн-стрит, пересекая отрог 334 , а затем достигает перекрестка с SH 114 (Ингрэм-стрит). SH 114 западного направления курсирует одновременно с деловым маршрутом, пока не достигнет US 82 (Калифорния-стрит). Здесь SH 114, идущий на запад, поворачивает на идущую на запад US 82, а FM 422 начинается на восток. Деловые маршруты и шоссе US 82, идущее на восток, идут одновременно на север, изгибаясь на северо-восток на пересечении с RM Spur 1919, прежде чем встретиться с магистральной линией RM 1919 . Бизнес-магистрали US 183/US 277/US 283 заканчиваются на другой развязке с объездной дорогой US 183/US 277/US 283 к северо-востоку от города, а шоссе US 82, идущее на восток, соединяется с тремя другими маршрутами в направлении Мабель . [ 10 ]

Деловые маршруты вместе с Spur 334 были обозначены 24 августа 2006 года, а обозначения US 183, US 277 и US 283 были перенесены на объездную автостраду к югу и востоку от Сеймура. После завершения обхода в 2009 г. [ 45 ] прежний маршрут через город вдоль Мейн-стрит вместе с недавно построенным соединением с объездной дорогой был переименован в Business US 183/US 277/US 283, а бывший участок длиной 0,8 мили (1,3 км) между южной отрезкой US 277. и Мейн-стрит стала шпорой 334 . [ 46 ] [ 50 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 283» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 марта 2016 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1264 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1152 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1038 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 979 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  6. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 822 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 780 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  8. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 696 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 571 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 402 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 403 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 279 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 243 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (март 2005 г.). Национальная система автомагистралей: Восточный Техас (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2014 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  15. ^ Слейтер, Родни Э. (весна 1996 г.). «Национальная система автомобильных дорог: приверженность будущему Америки» . Дороги общего пользования . 59 (4). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. ISSN   0033-3735 . Проверено 3 марта 2014 г.
  16. ^ Исполнительный комитет (16 ноября 1930 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 204 . Получено 28 декабря 2022 г. - через Wikimedia Commons.
  17. ^ Одинц, Майк: Рано, Техас, из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 28 декабря 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Техас (21 июня 1917 г.). «Протокол 10-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  19. ^ Карта автомагистралей штата Техас (Карта) (изд. от 1 декабря 1922 г.). 1 дюйм = 20 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . Получено 28 декабря 2022 г.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (19 февраля 1923 г.). «Протокол 67-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (25 мая 1925 г.). «Протокол 75-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Техас (16 января 1928 г.). «Протокол 116-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (16 июля 1934 г.). «Протокол 187-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта). 1 дюйм = 29 миль. Картография Р. М. Стена. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . Получено 28 декабря 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Техас (25 сентября 1939 г.). «Протокол 274-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (28 ноября 1932 г.). «Протокол 160-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (18 января 1932 г.). «Протокол 151-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  28. ^ Карта общих автомагистралей, округ Маккалок, Техас (карта) (переработанная редакция). [c.   1:126720]. Департамент шоссейных дорог штата Техас. 1 февраля 1940 года . Проверено 4 января 2023 г.
  29. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (24 октября 1938 г.). «Протокол 259-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  30. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 87» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 4 января 2023 г.
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (26 августа 1940 г.). «Протокол 291-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  32. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 284» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 декабря 2022 г.
  33. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №74» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 декабря 2022 г.
  34. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 29» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 декабря 2022 г.
  35. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1951 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 101 . Получено 28 декабря 2022 г. - через Wikimedia Commons.
  36. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (21 мая 1951 г.). «Протокол 430-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  37. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 377» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 декабря 2022 г.
  38. ^ Карта общих автомагистралей, округ Маккалок, Техас (карта) (переработанная редакция). [c.   1:126720]. Департамент шоссейных дорог штата Техас. 1 июля 1972 года . Проверено 4 января 2023 г.
  39. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (26 мая 1952 г.). «Протокол 442-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  40. ^ Департамент автомобильных дорог штата Техас (19 августа 1952 г.). «Протокол 445-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  41. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №6» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 декабря 2022 г.
  42. ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Голос демократов Коулмана . Том. 84, нет. 49. 11 мая 1965. с. 3А . Проверено 30 декабря 2022 г.
  43. ^ «Объезд 84 будет сдан в эксплуатацию в следующем месяце» . Голос демократов Коулмана . Том. 87, нет. 35. 30 января 1968. с. 3А . Проверено 30 декабря 2022 г.
  44. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 53» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 декабря 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б Ричардс, Лара (4 февраля 2010 г.). «США 277 обходят признак беды» . Техасские газеты Скриппса . Проверено 28 декабря 2022 г. - через GoSanAngelo.
  46. ^ Jump up to: а б «Минутный приказ 110672» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 24 августа 2006 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  47. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 283-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 декабря 2022 г.
  48. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 183-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 декабря 2022 г.
  49. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 277-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 декабря 2022 г.
  50. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 334» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
Маршрут США 283
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Техас Следующее состояние:
Оклахома
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1aba17c3673386cbd1ea2a3efa57ce9__1722811260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/e9/f1aba17c3673386cbd1ea2a3efa57ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 283 in Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)