1939 г., общее переописание системы автомагистралей (Техас).
Эта статья является частью Серия по перенумерации шоссе. | |
---|---|
Алабама | 1928 , 1957 |
Арканзас | 1926 |
Калифорния | 1964 |
Колорадо | 1953 , 1968 |
Коннектикут | 1932 , 1963 |
Флорида | 1945 |
Индиана | 1926 |
Айова | 1926 , 1969 |
Луизиана | 1955 |
Мэн | 1933 |
Массачусетс | 1933 |
Миннесота | 1934 |
Миссури | 1926 |
Монтана | 1932 |
Небраска | 1926 |
Невада | 1976 |
Нью-Джерси | 1927 , 1953 |
Нью-Мексико | 1988 |
Нью-Йорк | 1927 , 1930 |
Северная Каролина | 1934 , 1937 , 1940 , 1961 |
Огайо | 1923 , 1927 , 1962 |
Пенсильвания | 1928 , 1961 |
Пуэрто-Рико | 1953 |
Южная Каролина | 1928 , 1937 |
Южная Дакота | 1927 , 1975 |
Теннесси | 1983 |
Техас | 1939 |
Юта | 1962 , 1977 |
Вирджиния | 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958 |
Вашингтон | 1964 |
Висконсин | 1926 |
Вайоминг | 1927 |
В 1939 году Департамент шоссейных дорог Техаса изменил нумерацию всех автомагистралей, которые проходили одновременно с автомагистралями США . Участки автомагистралей штата, которые были разделены одновременно с автомагистралями США, были перенумерованы, а все маршруты с суффиксами (которые не стали частью других автомагистралей или других автомагистралей штата) были перенумерованы.
Маршруты, которых нет в таблице выше; если ничего не указано, никаких изменений не было
- Альтернативное шоссе 80 США (Форт-Уэрт) : пунктирное на вставке, начиная с 1938 года; было Государственное шоссе 1С
- Государственное шоссе 23 : от Брейди до Менара удалено 15 июля 1935 года.
- Государственное шоссе 25
- Государственное шоссе 29
- Шпора для возвращения тюремной фермы (первый SH 58 Spur, переименованный в SH 35 Spur 10 апреля 1934 г.): удалено 15 июля 1935 г.
- Государственное шоссе 36
- Государственное шоссе 36А : стало 221 27 августа 1935 года, но 221 было удалено 6 января 1939 года.
- Государственное шоссе 39
- Государственное шоссе 41
- Государственное шоссе 46 : продолжалось от Нью-Браунфелса до Сегена до 15 июля 1935 года и стало FM 25 в 1942 году (но снова стало частью SH 46 в 1988 году!)
- Государственное шоссе 51
- Государственное шоссе 52
- Государственное шоссе 55 : от Увальде до Сан-Диего и Рокспрингс к югу от Джанкшена удалено 15 июля 1935 года, но Рокспрингс к югу от Джанкшена восстановлено 19 ноября 1935 года, а от Ювальде до Дилли восстановлено 18 января 1937 года.
- Государственное шоссе 57 : 10 апреля 1934 года ему стало 35.
- Государственное шоссе 58 : 10 апреля 1934 года ему стало 35.
- Государственное шоссе 60
- Государственное шоссе 61
- Государственное шоссе 62
- Государственное шоссе 67
- Государственное шоссе 76
- Государственное шоссе 78
- Государственное шоссе 79
- Государственное шоссе 80
- Государственное шоссе 83 : стало 15 8 августа 1935 г. (действительно не до 1 сентября 1935 г.).
- Государственное шоссе 85
- Государственное шоссе 86
- Государственное шоссе 87
- Государственное шоссе 88 : 24 мая 1938 года стало 18.
- Государственное шоссе 89 : от Уэтерфорда до Гейнсвилля удалено 15 июля 1935 года; остальные вошли в состав 1 в 1938/1939 г.
- Государственное шоссе 90
- Государственное шоссе 91
- Государственное шоссе 92 : шло на юго-запад от Хэмлина до Лонгворта до 15 июля 1935 года (ныне FM 57).
- Государственное шоссе 93 : стало 36 25 июля 1933 года, но было повторно использовано вместо старого 97 20 декабря 1937 года и снова стало частью 97 четыре месяца спустя.
- Государственное шоссе 94
- Государственное шоссе 95 : от Элгина до Флатонии удалено 15 июля 1935 года, но от Элгина до Бастропа восстановлено 19 июня 1936 года.
- Государственная автомагистраль 97 : от Хеббронвилля до Рио-Гранде-Сити удалена 15 июля 1935 года, восстановлена 20 декабря 1937 года, заменена 241, старый маршрут стал 93; изменения отменены четыре месяца спустя
- Государственное шоссе 98
- Государственное шоссе 99 : стало 10 23 июля 1934 г.
- Государственное шоссе 100
- Государственное шоссе 101
- Государственное шоссе 102
- Государственное шоссе 104
- Государственное шоссе 105
- Государственное шоссе 108
- Государственное шоссе 109
- Государственное шоссе 110
- Государственное шоссе 113
- Государственное шоссе 114
- Государственное шоссе 115
- Государственное шоссе 116 : 10 апреля 1934 года стало 14.
- Государственное шоссе 117
- Государственное шоссе 118
- Государственное шоссе 119
- Государственное шоссе 121
- Государственное шоссе 123
- Государственное шоссе 126 : 27 августа 1935 года стало 222.
- Государственное шоссе 127
- Государственное шоссе 128 : 24 ноября 1936 года стало 44, но было переведено в часть 72; новый 128-й номер был переименован в 237 22 декабря 1936 г.
- Государственное шоссе 129 : 23 июля 1934 года стало 23.
- Государственное шоссе 131
- Государственное шоссе 132 : 22 сентября 1932 года стало 146.
- Государственное шоссе 133 : 12 июля 1933 года стало 105.
- Государственное шоссе 134
- Государственное шоссе 135
- Государственное шоссе 136
- Государственное шоссе 139
- Государственное шоссе 140 : SH 31 до Tyler Fish Hatchery, удалено 30 июля 1934 г.
- State Highway 141 : участок к западу от того, что сейчас называется US 281 (тогда SH 66), удален 15 июля 1935 года.
- Государственное шоссе 142
- Государственное шоссе 143 : 16 июля 1934 года ему стало 51.
- Государственное шоссе 144
- Государственное шоссе 145 стало Spur 73 , затем в 1943 году FM 75. : при изменении нумерации
- Государственное шоссе 146
- Государственное шоссе 147
- Государственное шоссе 148
- Государственное шоссе 150
- Государственное шоссе 151
- Государственная автомагистраль 153 : удалена 15 июля 1935 г. (участки, восстановленные как боковая дорога, отменены после завершения)
- Государственное шоссе 156
- Государственное шоссе 157
- Государственное шоссе 158
- Государственное шоссе 161 : 22 января 1931 года стало 70 (старое 70 было удалено и теперь является FM 610).
- Государственное шоссе 162
- Государственное шоссе 163
- Государственное шоссе 164
- Государственное шоссе 165
- Государственное шоссе 166 : отъезд к обсерватории Макдональд был SH 166A.
- Государственное шоссе 167
- Государственное шоссе 168 : незастроенный участок отменен 12 февраля 1934 года; остаток стал 97 13 марта 1934 г.
- Государственное шоссе 169 : 30 ноября 1932 года стало 89.
- Государственное шоссе 170
- Государственное шоссе 172
- Государственное шоссе 177
- Государственное шоссе 178 : 21 июня 1938 года стало 152.
- Государственное шоссе 179
- Государственное шоссе 180 : SH 5 до Анноны , удалено 25 января 1938 года; восстановлен как 5-я шпора 20 февраля 1939 г.; при перенумерации стал Spur 23; стал FM 44 в 1942 году
- Государственное шоссе 181
- Государственное шоссе 182
- Государственное шоссе 184
- Государственное шоссе 186
- Государственное шоссе 187
- Государственное шоссе 188
- Государственное шоссе 189 : от Артиши-Уэллс до Катарины , удалено 15 июля 1935 года, но в 1945 году стало FM 133.
- Государственное шоссе 190 : 19 марта 1934 года стало 29.
- Государственное шоссе 192 : 20 июня 1933 года стало 27.
- Государственное шоссе 193
- Государственное шоссе 194
- Государственное шоссе 195
- Государственное шоссе 197
- Государственное шоссе 198
- Государственное шоссе 201 : удалено 11 сентября 1934 г. (позже 222 и 252); сейчас FM 267
- Государственное шоссе 203
- Государственное шоссе 204
- Государственное шоссе 205
- Государственное шоссе 206 : до 1939 года продолжалось на восток от Кросс-Плейнс, пересекаясь с еще не построенной SH 36.
- Государственное шоссе 207
- Государственное шоссе 208
- Государственное шоссе 209 : 21 июня 1938 года стало 152.
- Государственное шоссе 210 : удалено 15 июля 1935 г.
- Государственное шоссе 211 : удалено 6 января 1939 года, восстановлено 22 января 1940 года, но в 1942 году стало FM 50 и Spur 197.
- Государственное шоссе 212 : удалено 15 июля 1935 г.
- Государственное шоссе 213
- Государственное шоссе 214
- Государственное шоссе 215 : удалено 28 апреля 1937 года из-за того, что поблизости проходила первая дорога от фермы до рынка.
- Государственное шоссе 216 : 11 февраля 1937 года стало 158.
- Государственное шоссе 217
- Государственное шоссе 218
- Государственное шоссе 219
- Государственное шоссе 220
- Государственное шоссе 221 : через Хайденхаймер , удалено 6 января 1939 года.
- Государственное шоссе 223
- Государственное шоссе 224 : SH 6 до ТАМУ, пропало 26 сентября 1939 г.
- Государственное шоссе 225
- Государственное шоссе 226
- Государственное шоссе 227
- Государственное шоссе 229 : во время изменения нумерации стало PR 12.
- Государственное шоссе 230
- Государственное шоссе 231
- Государственное шоссе 232
- Государственное шоссе 234
- Государственное шоссе 235
- Государственное шоссе 236
- Государственное шоссе 239
- Государственное шоссе 240
- Государственное шоссе 243
- Государственное шоссе 244
- Государственное шоссе 245
- Государственное шоссе 246
- Государственное шоссе 247
- Государственное шоссе 248
- Государственное шоссе 249
- Государственное шоссе 253
- Государственное шоссе 254
- Государственное шоссе 255
- Государственное шоссе 256
- Государственное шоссе 258
- Государственное шоссе 259
- Государственное шоссе 261
- Государственное шоссе 262 : удалено 19 апреля 1938 г.; 1 декабря 1938 г. часть стала SH 303; остаток стал 87 ринггитов в 1943 году, сейчас 176 ринггитов и 137 ринггитов.
- Государственное шоссе 263 : удалено 21 марта 1939 г.; в 1943 году стал FM 82, сейчас SH 121.
- Государственное шоссе 264
- Государственное шоссе 265
- Государственное шоссе 267
- Государственное шоссе 268 : удалено 31 августа 1939 г.; стал 380 ринггитов в 1945 году
- Государственное шоссе 269
- Государственное шоссе 270
- Государственное шоссе 272
- Государственное шоссе 273
- Государственное шоссе 274
- Государственное шоссе 275
- Государственное шоссе 276
- Государственное шоссе 277
- Государственное шоссе 278
- Государственное шоссе 279
- Государственное шоссе 281 : предлагается для SH 319.
- Государственная автомагистраль 287 : предлагается для SH 16 от US 87 до US 281.
- Государственное шоссе 296 : предлагается для SH 45 к востоку от Джаспера.
- Государственное шоссе 298 : предлагается для развязки 69.
- Государственное шоссе 299
- Государственное шоссе 300
- Государственное шоссе 301
- Государственное шоссе 302
- Государственное шоссе 303
- Государственное шоссе 304
- Государственное шоссе 305
- Государственное шоссе 307
- Государственное шоссе 308
- Государственное шоссе 309
- Государственное шоссе 310 : вошло в состав PR 10 во время изменения нумерации.
- Государственное шоссе 311
- Государственное шоссе 313
- Государственное шоссе 314
- Государственное шоссе 315
- Государственное шоссе 316
- Государственное шоссе 317
- Государственное шоссе 318
Парковые дороги:
- Бастроп-Стейт-Парк-роуд 1
- Каддо Лейк Парк Роуд 2
- Дэвис Маунтин Парк Роуд 3
- Лонгхорн Каверн Парк Роуд 4
- Пало Дуро Каньон Парк Роуд 5
- Дорога национального парка Биг-Бенд, 6
- Меридиан Парк Роуд 7
- Биг-Спринг-Парк-Роуд, 8
- Парк штата Сан-Хасинто Battle Ground, 9
- Lockhart State Park Road 10 : продлена над государственной автомагистралью 310 во время изменения нумерации.
- Дорога штата Палметто, 11
- Дорога штата Вашингтон-он-Бразос 12 : это было шоссе штата 229. до изменения нумерации
- Государственный парк Гуз-Айленда Park Road 13 : до изменения нумерации обозначен 31 августа 1939 года как шоссе штата 319, 35A или 35 Spur?
Петли и шпоры:
- Увалде Спёр 1 : 3 Шпор
- Waco Loop 2 : 2 Bypass (альтернативный маршрут 2 на карте 1937 года)
- Петля Нью-Браунфелс 3 : 2 Обход
- Буда Луп 4 :2 Петля
- Кайл Луп 5 : 2 Петля
- Петля Киркланда 6 :5 Петля
- Jasper Loop 7 : два маршрута под названием 8 Spur на каждом конце, которые были соединены во время перенумерации.
- Петля Бомонта 8 : 8 Обход («объезд» на карте 1937 года)
- Олтон Спер 9 : 28 Спер
- Петля виноградной лозы 10 : 114 петель или 121 петля.
- Петля Уичито-Фолс 11 : 5 Петля
- Петля Далласа 12 : 40 Обход
- Петля Сан-Антонио 13 : 2 Петля
- Петля Тексаркана 14 : 47 Обход
- Петля Голдтуэйта 15 : 7 Бизнес
- Петля Эль-Пасо 16 : 1 Петля
- Карнес-Сити Петля 17 : вероятно, 123 Петля
- Оглсби Шпор 18 : 7 Шпор
- Ringgold Loop 19 и Ringgold Spur 19 : 2 петли и 2 метчика.
- Петля Ларедо 20 : 12 Петля
- Шпор Шпор 21 : 18 Шпор
- Павлиновая шпора 22 : 18 Шпора
- Аннона Шпор 23 : 5 Шпор
- Виргейт Шпор 24 : 87 Шпор
- Лэнгтри Спёр 25 : 3 Шпор
- Лоренцо трек 26 : 24 трек
- Sweet Home Spur 27 : 72 Spur
- Дэнбери Шпор 28 : 35 Шпор
- Форест Спур 29 : 40 Спер
- Frost Spur 30 : вероятно, 22 Spur
- Blooming Grove Spur 31 : вероятно, 22 Spur
- Барри Спер 32 : вероятно, 22 Спер
- Фриско Шпор 33 : 24 Шпор
- Петля Кирено 34 : вероятно, 21 петля
- McMahan Chapel Spur 35 : вероятно, 21 Spur
- Петля Келтиса 36 : 40 Петля
- Петля Келтиса 37 : 5 Петля
- Петля Богата 38 : 49 Бизнес
- Клондайк Спур 39 : 24 Спер
- Санто Шпор 40 : 1 Шпора (первоначально 89 Шпора)
- Переулок Мобити, 41 : переулок 152.
- Петля Ревущих Спрингс 42 : 18 Шпора
- Петля Татум 43 : Петля 43
- Петля Равленда 44 : 24 петли
- Саутленд Спер 45 : 7 Спер
- Пост-петля 46 : 7-петля
- Петля Бовина 47:33 Петля
- Остин Спер 48 : 71 Спер
- Корсиканская шпора 49 : вероятно, 22 шпора
- Burleson Loop 50 и Burleson Spur 50 : вероятно, 174 Loop и 174 Spur.
- Петля Йоакума 51 : 72 Обход
- Коламбус Спер 52 : 71 Спер
- Вест Спер 53 : вероятно, 2 Спер
- Торнтон Спёр 54 : 14 Шпор
- Брэндон Спер 55 : 22 Спер
- Мертенс трек 56 : 22 трек
- Конроу Спер 57 : вероятно, 19 Спер
- Шугар Лэнд Спур 58 : 38 Спур
- West Columbia Spur 59 : вероятно, 35 Spur (первоначально 58 Spur, если он был обозначен до 10 апреля 1934 г.)
- LaRue Loop 60 : вероятно, 40 Loop
- Юстас Петля 61 : вероятно, 40 Петля
- Раск Петля 62 : вероятно, 40 Петля
- Малакофф Шпор 63 : 31 Шпор
- Тринидад Спер 64 : вероятно, 31 Спер
- Бакстер Спер 65 : 40 Спер
- Килгор Спур 66 : 26 Петля
- Акерли трек 67 : 9 трек
- Буна Петля 68 : 8 Петля
- Deweyville Spur 69 : 87 Spur (планируется как SH 298)
- Rockport Loop 70 : вероятно, 35 Loop
- Могильная отрога Фаннина 71 : 29 Отрог
- Синтон Спер 72 : 16 Спер
- Принстон Спер 73 : SH 145
- Уайтфейс Шпор 74 : 24 Шпора
- Петля Локни 75 : 28 петель и 28 шпор.
- Петля О'Доннелла 76 : 9 Петля
- Тулия Петля 77 :9 Петля
- Обсерватория Макдональда Отрог 78 : Отрог SH 166
- Петля Стиннетта 79 : старая трасса SH 152.
- Arp Spur 80 : старая расстановка SH 64.