1933 г., изменение нумерации шоссе штата Вирджиния.
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2018 г. ) |
Эта статья является частью Серия о перенумерации шоссе. | |
---|---|
Алабама | 1928 , 1957 |
Арканзас | 1926 |
Калифорния | 1964 |
Колорадо | 1953 , 1968 |
Коннектикут | 1932 , 1963 |
Флорида | 1945 |
Индиана | 1926 |
Айова | 1926 , 1969 |
Луизиана | 1955 |
Мэн | 1933 |
Массачусетс | 1933 |
Миннесота | 1934 |
Миссури | 1926 |
Монтана | 1932 |
Небраска | 1926 |
Невада | 1976 |
Нью-Джерси | 1927 , 1953 |
Нью-Мексико | 1988 |
Нью-Йорк | 1927 , 1930 |
Северная Каролина | 1934 , 1937 , 1940 , 1961 |
Огайо | 1923 , 1927 , 1962 |
Пенсильвания | 1928 , 1961 |
Пуэрто-Рико | 1953 |
Южная Каролина | 1928 , 1937 |
Южная Дакота | 1927 , 1975 |
Теннесси | 1983 |
Техас | 1939 |
Юта | 1962 , 1977 |
Вирджиния | 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958 |
Вашингтон | 1964 |
Висконсин | 1926 |
Вайоминг | 1927 |
В 1933 году американский штат Вирджиния автомагистралей изменил нумерацию почти всех своего штата . Это изменение нумерации было вызвано присвоением номеров от 600 до новой вторичной системы, но были затронуты все трехзначные числа. В то же время все номера, которые противоречили маршрутам США , за исключением государственного маршрута 13 , были перенумерованы, а все длинные совпадения с маршрутами США были устранены. Несколько новых маршрутов имели те же номера, что и маршруты США, и служили их продолжением.
Список маршрутов
[ редактировать ]До 1933 года маршруты распределялись по районам. Двузначные маршруты обычно пересекали границы округов, а трехзначные маршруты имели первую цифру в качестве номера района. В новой системе маршруты также группировались по районам, но не так строго (эти маршруты могли пересекать линии) и без возможности расширения; таким образом, дополнительные маршруты, начиная с 1933 года, часто получали номера от 283 и выше.
- Примечание: ряд маршрутов был добавлен в 1932 году, их номера до 1933 года в протоколе собрания не указаны. Эти маршруты помечены как «неизвестные».
Двузначные маршруты, 2-57 и расширения маршрутов США.
[ редактировать ]Новый | Старый | Примечания |
---|---|---|
США 1 | СР 31 | |
СР 2 | часть SR 50 и SR 421 | нумерация изменена из-за US 50 |
СР 3 | часть SR 37 и SR 827 | |
СР 4 | SR 814 , часть SR 17 , часть SR 39 , SR 420 , SR 429 , часть SR 39, SR 415 , часть SR 30 , часть SR 38 и SR 603 | |
СР 5 | SR 835 , часть SR 39 и SR 41 | |
СР 6 | часть SR 18 и SR 19 | нумерация изменена из-за US 19 |
СР 7 | часть SR 54 , SR 826 , часть SR 37 и SR 822 | |
СР 8 | СР 23 | нумерация изменена из-за US 23 |
СР 9 | СР 25 | нумерация изменена из-за US 25E ; первоначально планировалось сохранить его номер, поскольку US 25E получил обозначение SR 61; изменен на SR 9 к маю 1933 г. |
СР 10 | часть СР 10 | усечено из-за маршрутов в США; первоначально планировалось перенаправить к западу от Блэкстоуна на места, которые стали SR 48 (теперь SR 40), SR 40 и SR 109; заменен на SR 109 к маю 1933 г. |
США 11 | часть SR 10 и часть SR 33 | |
США 11 Вт | часть СР 10 | |
США 11E | неизвестный | |
СР 12 | часть СР 17 | |
США 13 | СР 34 | |
СР 13 | часть СР 13 | Только конфликтующий маршрут штата с шоссе США; шоссе сохранило свой старый номер |
СР 14 | часть SR 29 , часть SR 38 и SR 600 | нумерация изменена из-за US 29 |
США 15 | СР 32 | |
СР 16 | СР 16 и СР 46 | |
США 17 | SR 40 , SR 503 , часть SR 514 , часть SR 515 , SR 602 , часть SR 29 и часть SR 38. | |
СР 17 | часть СР 38 | расширение США 17 |
СР 18 | 800 риялов | |
США 19 | часть SR 10 (этот раздел перекрывает US 11), часть SR 110 , часть SR 131 и часть SR 11. | |
СР 20 | СР 316 и СР 702 | |
США 21 | СР 26 | |
СР 22 | часть СР 39 | |
США 23 | SR 120 , часть SR 11, часть SR 106 , часть SR 10 (этот раздел перекрывает US 58), часть SR 107 | US 23 и SR 64 перекрывались после изменения нумерации |
СР 24 | часть SR 43 , SR 207 , часть SR 306 , SR 308 и SR 325 | |
США 25E | часть SR 10 и SR 100 | Первоначально планировалось как SR 61; запланированный SR 61 удален в мае 1933 г. |
СР 26 | часть SR 306 , SR 307 и SR 327 | |
СР 27 | SR 27 и часть SR 514 | |
СР 28 | часть СР 28 | |
США 29 | часть SR 14 , часть SR 18 и часть SR 28 | |
СР 29 | часть СР 28 | альтернативный маршрут US 29 |
СР 30 | часть SR 30 , SR 53 и SR 428 | |
СР 31 | СР 510 , СР 542 и СР 547 | |
СР 32 | СР 509 и СР 538 | |
СР 33 | СР 508 | планировалось получить другой номер, когда в планах было US 33 |
СР 34 | СР 401 | |
СР 35 | СР 35 | |
СР 36 | SR 408 и часть SR 409 | |
СР 37 | СР 407 | |
СР 38 | СР 406 | |
СР 39 | СР 304 | |
СР 40 | СР 20 | первоначально планировалось как SR 109 к западу от того, что стало SR 109, и как часть SR 10 к востоку от него; к маю 1933 г. планировалось как SR 10; к 9 мая нумерация изменена на SR 40 |
СР 41 | часть SR 301 | |
СР 42 | СР 42 | |
СР 43 | СР 215 и СР 320 | |
СР 44 | часть SR 419 | |
СР 45 | СР 45 и СР 310 | |
СР 46 | часть СР 12 | |
СР 47 | СР 434 | |
СР 48 | СР 48 | первоначально планировалось перенаправить на запад, в Берквилл. |
СР 49 | часть SR 44 , SR 49 , SR 59 , часть SR 406 , SR 419 и SR 707 | |
США 50 | SR 36 и часть SR 21 (этот раздел перекрывает US 211) | |
СР 51 | СР 51 | |
СР 52 | СР 505 | первоначально планировалось также содержать SR 52 до 1933 года до мая 1933 года, когда к планам были добавлены US 86 (теперь US 460). |
СР 53 | СР 506 | |
СР 54 | часть SR 39 и часть SR 50 | |
СР 55 | СР 55 | |
СР 56 | SR 56 , часть SR 306 , SR 314 и часть SR 808. | |
СР 57 | СР 57 и СР 203 | |
США 58 | часть SR 12 , часть SR 44 , SR 400 , часть SR 12, часть SR 10 , часть SR 106 (этот раздел перекрывает US 23), SR 142 , часть SR 10 и часть SR 103. | |
США 60 | часть SR 14 , часть SR 13 (этот раздел перекрывает US 11), часть SR 39 и SR 500. | |
США 121 | часть СР 15 | |
СР 121 | остаток SR 15 | расширение США 121 |
США 158 | часть SR 507 | |
СР 158 | остаток SR 507 | расширение США 158 |
США 211 | СР 21 | |
США 221 | часть SR 26 (этот раздел перекрывает US 21), часть SR 12 и SR 205. | первоначально планировалось продлить на северо-восток через US 460 и US 360; этот план был отменен к маю 1933 года из-за запланированных US 86 и 33 (позже 360 и 460). |
США 301 | SR 24 и часть SR 35 | |
США 311 | часть СР 33 | |
СР 311 | часть СР 22 | расширение США 311 |
США 340 | часть СР 37 , часть СР 54 | |
СР 340 | SR 809 , SR 815 , часть SR 17 и SR 825. | расширение США 340 |
США 360 | часть SR 12 и часть SR 20 | первоначально планировалось стать частью SR 40 и US 221; запланирован как US 33 в мае 1933 года; номер США 360 по состоянию на 16 мая 1933 г. |
США 421 | неизвестный | |
США 460 | часть SR 10 , SR 52 , часть SR 10 и часть SR 12 | первоначально планировалось как часть US 221, SR 48, SR 10, SR 52 и SR 10; запланирован как US 86 в мае 1933 года; номер США 460 по состоянию на 16 мая 1933 г. |
США 501 | часть SR 18 и часть SR 14 | первоначально планировалось как часть SR 9 |
СР 501 | часть SR 17 , часть SR 804 и часть SR 805 | продление US 501; первоначально планировалось как часть SR 9 |
1 квартал, 59-98
[ редактировать ]Новый | Старый | Примечания |
---|---|---|
СР 59 | СР 121 | |
СР 61 | СР 127 | первоначально планировалось как 86; изменен на SR 61 в мае 1933 г. |
СР 62 | СР 101 | |
СР 63 | СР 102 | |
СР 64 | часть SR 10 , SR 11 и часть SR 103 | нумерация изменена из-за US 11 |
СР 65 | СР 104 | |
СР 66 | часть SR 103 | |
СР 67 | СР 106 | |
СР 68 | СР 119 | |
СР 69 | СР 133 | |
70 СР | часть SR 10 и SR 123 | |
СР 71 | SR 107 и часть SR 110 | |
СР 72 | СР 122 | |
СР 73 | СР 141 | |
СР 74 | СР 134 | |
СР 75 | 140 СР. | |
СР 76 | СР 109 | |
СР 77 | часть SR 110 | |
СР 78 | 130 СР. | |
СР 79 | СР 135 | |
СР 80 | СР 111 | |
СР 81 | СР 112 | |
СР 82 | СР 131 | |
СР 83 | SR 138 (из двух частей) | |
СР 84 | СР 126 | |
СР 85 | СР 128 | |
СР 87 | СР 136 | |
СР 88 | SR 113 (из двух частей) | |
СР 89 | СР 114 | |
СР 90 | часть SR 115 | |
СР 91 | часть SR 115 | |
СР 92 | СР 139 | |
СР 93 | СР 129 | |
СР 94 | СР 58 | нумерация изменена из-за US 58 |
СР 95 | СР 118 | |
СР 96 | СР 117 | |
СР 97 | СР 47 | |
СР 98 | СР 26Й |
2 квартал, 99-124
[ редактировать ]Новый | Старый | |
---|---|---|
СР 99 | часть SR 212 и SR 228 | |
100 риялов | часть SR 212 и SR 213 | |
СР 101 | часть СР 10 | |
СР 102 | СР 210 | |
СР 103 | часть SR 200 и SR 220 | |
СР 104 | часть 200 риялов | |
СР 105 | неизвестный | |
СР 106 | СР 201 | |
СР 107 | неизвестный | |
СР 108 | СР 202 | |
СР 109 | СР 222 | первоначально планировалось как часть измененного маршрута SR 10; заменено на 10 к маю 1933 года, дорога перенесена на этот маршрут |
СР 110 | СР 211 | |
СР 111 | СР 218 | |
СР 112 | СР 224 | |
СР 113 | СР 214 | |
СР 114 | SR 209 (из двух частей) | |
СР 115 | СР 226 | |
СР 116 | СР 206 | |
СР 117 | СР 208 | |
СР 118 | СР 221 | |
СР 119 | часть СР 22 | |
120 СР. | СР 219 | |
СР 122 | СР 204 | |
СР 123 | СР 217 | |
СР 124 | СР 216 |
Район 3, 125-135 и 150-152
[ редактировать ]Новый | Старый | |
---|---|---|
СР 86 | часть SR 301 | первоначально планировалось как часть (позже все) SR 40; к маю 1933 года должен был получить новый номер; 86 был выбран, потому что номер US 86 был изменен. |
СР 125 | 300 СР. | |
СР 126 | СР 303 и СР 323 | |
СР 127 | часть СР 43 | |
СР 128 | СР 319 | |
СР 129 | часть СР 18 | |
130 СР. | СР 311 и СР 317 | |
СР 131 | часть SR 306 и SR 309 | |
СР 132 | СР 326 | |
СР 133 | СР 305 | |
СР 134 | СР 324 | |
СР 135 | СР 318 | |
150 риялов | СР 312 | |
СР 151 | СР 313 | |
СР 152 | СР 322 | |
СР 283 | часть SR 306 |
Район 4, 136-149 и 153-163
[ редактировать ]Новый | Старый | Примечания |
---|---|---|
СР 136 | СР 403 и СР 404 | |
СР 137 | СР 423 и СР 437 | |
СР 138 | СР 416 и СР 433 | |
СР 139 | СР 442 | |
140 СР. | СР 402 и СР 438 | |
СР 141 | СР 426 | |
СР 142 | СР 439 | |
СР 143 | СР 444 | |
СР 144 | СР 425 | |
СР 145 | СР 410 | |
СР 146 | СР 430 | |
СР 147 | СР 418 | |
СР 148 | СР 412 | |
СР 149 | СР 422 | |
СР 153 | SR 405 , часть SR 409 и SR 441 | |
СР 154 | СР 445 | |
155 СР | СР 413 и СР 440 | |
СР 156 | СР 414 | |
СР 157 | СР 443 | |
СР 159 | СР 427 | |
160 СР. | СР 431 | |
СР 161 | СР 432 | |
СР 162 | СР 436 | |
СР 163 | СР 424 | |
СР 197 | SR 19 / SR 418 Дуплекс | неизвестно, что это было |
5 округ, 164-196
[ редактировать ]Новый | Старый |
---|---|
СР 164 | СР 501 |
СР 165 | СР 502 |
СР 166 | СР 504 |
СР 167 | часть SR 511 , часть SR 513 и часть SR 533 |
СР 168 | часть SR 513 , SR 529 и SR 532 , часть SR 511 и часть SR 514 |
СР 169 | СР 512 |
170 СР. | часть SR 514 и SR 518 |
СР 171 | часть SR 515 |
СР 172 | СР 516 |
СР 173 | СР 517 и СР 528 |
СР 174 | СР 519 |
175 СР | СР 520 |
СР 176 | СР 521 |
СР 177 | может быть СР 548? |
СР 178 | часть SR 522 и SR 526 |
СР 179 | СР 540 |
180 СР. | СР 523 |
СР 181 | часть SR 522 |
СР 182 | СР 530 |
СР 183 | СР 537 |
СР 184 | СР 527 |
СР 185 | СР 524 |
СР 186 | СР 525 |
СР 187 | СР 531 |
СР 188 | СР 534 |
СР 189 | СР 535 |
190 СР. | СР 536 |
СР 191 | СР 539 |
СР 192 | СР 541 |
СР 193 | СР 543 |
СР 194 | СР 544 |
СР 195 | СР 545 |
СР 196 | СР 546 |
6 округ, 198-229
[ редактировать ]Новый | Старый |
---|---|
СР 198 | часть SR 38 и SR 601 |
199 СР | СР 604 |
200 риялов | СР 605 |
СР 201 | СР 606 и СР 628 |
СР 202 | СР 607 и СР 37-В |
СР 203 | СР 608 |
СР 204 | СР 609 и СР 610 |
СР 205 | СР 611 |
СР 206 | СР 612 |
СР 207 | СР 613 и СР 614 |
СР 208 | СР 615 |
СР 209 | СР 616 |
СР 210 | СР 617 |
СР 212 | СР 618 |
СР 213 | СР 619 |
СР 214 | СР 620 |
СР 215 | СР 621 |
СР 216 | СР 622 |
СР 217 | СР 623 |
СР 218 | СР 624 |
СР 219 | СР 625 |
СР 220 | СР 626 |
СР 222 | СР 627 |
СР 223 | СР 629 |
СР 224 | СР 630 |
СР 225 | часть СР 38 |
СР 226 | СР 631 |
СР 227 | часть СР 30 |
СР 228 | СР 632 |
СР 229 | СР 633 |
7 округ, 230-248
[ редактировать ]Новый | Старый |
---|---|
СР 230 | СР 700 , СР 704 и СР 722 |
СР 231 | СР 701 , СР 705 и СР 836 |
СР 232 | СР 706 |
СР 233 | СР 708 |
СР 234 | СР 709 и СР 721 |
СР 235 | СР 710 и СР 725 |
СР 236 | СР 711 |
СР 237 | СР 712 |
СР 238 | СР 713 |
СР 239 | СР 714 |
СР 240 | СР 716 |
СР 241 | СР 717 |
СР 242 | СР 718 |
СР 243 | СР 719 |
СР 244 | СР 720 |
СР 245 | СР 726 |
СР 246 | СР 723 |
СР 247 | СР 727 |
СР 248 | СР 728 |
Район 8, 249-282
[ редактировать ]Новый | Старый |
---|---|
СР 249 | СР 801 |
250 риялов | СР 802 |
СР 251 | СР 806 |
СР 252 | часть SR 808 и SR 830 |
СР 253 | СР 807 |
СР 254 | СР 810 и СР 831 |
СР 255 | СР 811 |
СР 256 | СР 812 |
СР 257 | СР 813 и СР 838 |
СР 258 | СР 816 |
СР 259 | СР 817 |
260 СР. | СР 818 |
СР 261 | СР 824 |
СР 262 | СР 819 |
СР 263 | СР 820 |
СР 264 | СР 844 |
СР 265 | СР 845 |
СР 266 | СР 821 и СР 836 |
СР 267 | СР 823 |
СР 268 | СР 828 |
СР 269 | SR 803 и часть SR 804 |
270 СР. | часть SR 805 |
СР 271 | часть СР 39 |
СР 272 | СР 829 |
СР 273 | СР 832 |
СР 274 | СР 833 |
СР 275 | СР 834 |
СР 276 | часть SR 839 |
СР 277 | часть СР 54 |
СР 278 | СР 840 |
СР 279 | СР 841 |
280 СР. | СР 842 |
СР 281 | СР 843 |
СР 282 | часть SR 839 |