Jump to content

США Маршрут 340

Карта маршрутов :

Маркер маршрута США 340
США Маршрут 340
США 340 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 40
Поддерживается VDOT , WVDOH и MDSHA
Длина 155,64 миль [ А ] (250,48 км)
Существовал 1926 [ Цитация необходима ] -подарок
Турист
маршруты
Вирджиния Бейвей
Вашингтонский наследие тропа
Путешествие через священную землю в пути
Chesapeake и Ohio Canal Scenic Byway
Основные перекрестки
Южный конец США 11 в Гринвилле, Вирджиния
Основные перекрестки
Ист -Энд I-70 / US 15 / US 40 в Фредерике, MD
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Вирджиния , Западная Вирджиния , Мэриленд
Округа VA: Августа , город Уэйнсборо , Рокингем , Пейдж , Уоррен , Фредерик , Кларк ; Лоудоун
WV: Джефферсон
MD: Вашингтон , Фредерик
Шоссе
SR 339 И SR 341
WV 331 Wv США 460
MD 337 Доктор медицинских наук MD 341

US Route 340 ( US 340 ) - это маршрут США 40, и он проходит из Гринвилля, штат Вирджиния , до Фредерика, штат Мэриленд . В Вирджинии он управляет север -юг, параллелью и к востоку от США 11 , из США 11 к северу от Гринвилля через Уэйнсборо , грот , Элктон , Луруе , Фронт -Королев и Берривилль до государственной линии Западной Вирджинии . Короткое отдельное произведение пересекает северный округ Лоудоун по пути из Западной Вирджинии в Мэриленд .

В Западной Вирджинии он работает на север -юг в округе Джефферсон , между округом Кларк, штат Вирджиния и округом Лоудоун, штат Вирджиния . Это главный маршрут между Чарльз Таун и Ферри Харперс , и он известен как Уильяма Л. Уилсона автострада через этот участок. Южная часть шоссе, между государственной линией Вирджинии и Чарльз -Тауном, известна как Берривилль Пайк .

В Мэриленде шоссе США проходит восток-запад, в 17,01 милях (27,37 км) от линии штата Вирджиния у реки Потомак на Сэнди Хук восток до северного (восточного) терминала в США 15 и 40 США (автострада Фредерика) в Фредерик. US 340, который известен большей частью своей длины как Jefferson National Pike, соединяет Фредерика с общинами Джефферсона , Брансуика и Ноксвилла в южной части долины Мидлтауна округа Фредерик и Увертона в округе Крайл Южный округ Вашингтон . Американское шоссе также связывает Фредерика с Harpers Ferry и Charles Town в восточной части Западной Вирджинии . США 340 является частью Национальной системы шоссе для всей своей длины в Мэриленде.

США 340 были одной из первоначальных государственных дорог, обозначенных Комиссией по дороги штата Мэриленд . Государственная дорога была построена из Фредерика до Ноксвилла в начале 1910 -х годов и завершена в Harpers Ferry в 1919 году. Шоссе было обозначено частью штата Мэриленд из США 340 в 1926 году. US 340 Первоначально пересекала реку Потомак на Harpers Ferry; Тем не менее, мост на шоссе США был разрушен наводнением в 1936 году. Современный мост США 340 был построен в Сэнди Хук между 1940 и 1947 годами, с длительным перерывом из -за Второй мировой войны . В 1960 -х годах была построена автострада шоссе США между Вевертоном и Фредериком. Старые секции США 340 стали частью маршрута Мэриленда 180 (MD 180).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
И [ B ] 122.60 197.31
Wv 16.03 25.80
Доктор медицинских наук 17.01 27.37
Общий 155.64 250.48

US 340 имеет длину 122,60 миль (197,31 км) в Вирджинии. [ 1 ] Это число включает в себя второй сегмент Вирджинии длиной 0,57 миль (0,92 км) между 16,03-милью (25,80 км) протянутым в Западную Вирджинию и маршрут длиной 17,01 мили (27,37 км) в Мэриленде. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

US 340 содержит несколько сегментов, которые являются частью национальной системы автомагистралей . Шоссе США является частью основной системы от маршрута штата Вирджиния 7 (SR 7) недалеко от Берривилля до северного термина в Фредерике. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] США 340-это национальная артериальная артерия национальной системы шоссе от I-64 до его восточного соединения с США 250 в Уэйнсборо, вдоль своего параллелизма в США 211 возле Луруя, и от 522 до I-66 в Front Royal. [ 4 ] [ 8 ] Другие перекрестки на шоссе США с автомагистральными частями национальной системы шоссе включают США 33 в Элктоне, штат Западная Вирджиния, маршрут 9 (WV 9) в Чарльз -Тауне, и Maryland Route 180 (MD 180) в Ноксвилле в рамках межмодальной связи со станцией Брансуик. Полем [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Гринвилл в Элктон

[ редактировать ]
Посмотреть на север вдоль нас 340 прошлого SR 608 в драфте Стюартс, Вирджиния

US 340 начинается на перекрестке с США 11 ( Lee Highway ) на северном краю Гринвилля и к востоку от США 11 развязки с I-64 и I-81 в южной части округа Августа . Американское шоссе направляется на северо-восток как двухполосное драфт Стюартса, которая пересекает несколько ветвей христианских ручья, а затем и самого христианского ручья. US 340 расширяется на дорогу с пятью полосами движения с центром переворота к западу от деревни Стюартс . Шоссе проходит исторический дом Харпера , а затем расширяется до разделенного шоссе. US 340 проходит через деревню Лэдд , прежде чем покинуть округ Августа и въехать в независимый город Уэйнсборо на его частичном обмене Cloverleaf с I-64. Шоссе следует за Россер -авеню на северо -востоке, пересекает Праттс, и уменьшается до двух полос, когда маршрут приближается к западному конце центра города, где маршрут встречает нас 250. Обе шоссе должны выключиться, чтобы остаться на маршруте: US 250 Heads West On Main. Улица и через северный этап четвероногих перекрестка, восток на Брод-стрит с четырьмя полосами, и США 340 повернут на восток на главную улицу с двумя полосами движения. [ 1 ] [ 9 ]

США 340 встречается с восточной частью SR 254 (Poplar Avenue) и проходит через среднюю школу Уэйнсборо , военную школу Фишберна , а также исторический дом Plumb House и Coiner-quesenbery в историческом районе в центре города . Американское шоссе пересекает Южную реку и пересекает США 250 в восточной части Брод -стрит. Две шоссе проходят одновременно на восток вдоль главной улицы с четырьмя полосами движения и под на юге Норфолк до Южной железной дороги железнодорожной линией районной линии Roanoke до Дельфин-авеню, на которую США 340 поворачиваются на север. Пяти переулок с центральной переулкой проходит через базовую городскую часть Уэйнсборо, где шоссе проходит под железной дорогой Букингемской филиала , пересекает стальной пробег и проходит по Fairfax Hall . US 340 проходит на завод General Electric Specialty Control и аналогичется на южной железнодорожной линии Норфолка на север из города и обратно в округ Августа. [ 1 ] [ 9 ]

США 340 через гроты, Вирджиния

US 340 продолжается на севере как шоссе Ист -Сайд, которая параллельна Южной реке и железнодорожной линии вдоль бока горов Голубого хребта вдоль восточного края долины Шенандоа. Шоссе пересекает лесопилки и уменьшается до двух полос движения в сообществе Dooms и пересекает шахту в деревне Крора . США 340 пересекают Медоуз бегут, бегают боли, все еще бегают и входят в округ Рокингем в южном конце города Грот . Шоссе следует проспекту Августа через восточную сторону города и встречается с восточной частью SR 256 (третья улица). US 340 изгибается на северо -восток и встречает восточную часть SR 253 (Порт -Республика -роуд) к югу от Порт -Республики , где объединяются Южная река и Северная река , чтобы сформировать реку Шенандоа Южного Форк. Шоссе проходит к югу от исторической поместья Богота и памятником битвы при Порт -Республике в Линнвуде . США 340 близко соответствуют железной дороге через Берритаун до города Элктон, где маршрут следует за Стюартом проспектом. Шоссе расширяется на четырехполосную отделку для его частичного обмена Cloverleaf с США 33 (Spotswood Trail) и кратко работает одновременно с США 33 автобуса. От обмена до старой тропы Spotswood, на которой бизнес -маршрут продолжается на запад. [ 1 ] [ 9 ]

Элктон на фронт королевской

[ редактировать ]

US 340 оставляет Элктона вдоль продолжения проспекта Стюарта и продолжается на севере через долину Пейджа, долину реки Саут -Форк Шенандоа между горами Голубого хребта на востоке и горы Массануттен на западе. Шоссе пересекает сухой пробег, проходит мимо исторического дома Bon Air и в Вербене пересекает Naked Creek в графство Пейдж . US 340 изгибается на северо -запад и поступает в город Шенандоа вдоль Четвертой улицы. В центре исторического района Шенандоа шоссе изгибается на север на Пятую улицу. Вскоре после выхода из города США 340 пересекаются над районного района железнодорожной линией Норфолка Юга. Шоссе проходит через Гроув -Хилл и пересекает через реку Шенандоа Южного Форка. US 340 пересекает Cub Run и проходит через деревню Ньюпорта, прежде чем встретиться с южной частью US 340 Bus. (Мемориальное шоссе Stonewall Jackson), которое направляется на восток, а затем на север через Алму и Стэнли . Американское шоссе проходит через Battle Creek и встречает нас 211 на пересечениях у основания восхождения этого шоссе на гору Массануттен на Новый рыночный разрыв . US 340 и US 211 проходят одновременно вдоль четырехполосного шоссе Lee Highway к северо-востоку к Луруе. Маршруты проходят мимо исторического поместья Massanutton Heights , проходят через Салем и пересекают реку South Fork Shenandoah в Уайтхаус Лендинг , расположенный Белого дома . Два американских автомагистрали направляются на северо -восток, чтобы обойти Луруй, где бизнес США 211 (главная улица) направляется на восток в город к югу от Кавернов Луруя . После пересечения ручья Хоксбилл, США 340 оставляет нас 211 на алмазной развязке , которая служит северным термином из автобуса США 340. (Брод -стрит). [ 1 ] [ 9 ]

US 340 продолжается на северо-востоке, как Мемориальная шоссе Jackson Jackson с двумя полосами движения через общины Спрингфилда , Большой весны и Оук-Хилл . Шоссе пересекает Иеремис, бегая в Райливилле и пересекает железнодорожную линию между там и Комптоном , к северу, по маршруту проходит по железной дороге. US 340 поступает в округ Уоррен в Гамлете в целом , пересекая общую пробежку по общему мосту , мосту Пратта палубы, рядом с мостом железной линии; Эти переезды находятся недалеко от Милфордского поля битвы . Шоссе продолжается через Бентонвилль , место реки Шенандоа Рэймонд Р. »Энди" Государственный парк гостя . US 340 пересекается по железнодорожной линии, а Flint проходит к северу от Limeton и через Karo между его мостами через Gooney Run и Dry Run. Шоссе США временно расширяется до четырехполосного шоссе и встречается с северным термином Skyline Drive , когда маршрут поступает в город Фронт-Королев в северной части долины Пейджа. [ 1 ] [ 9 ]

US 340 входит в Front Royal вдоль Royal Avenue с четырьмя полосами движения; Шоссе падает на две полосы движения в SR 55 (Южная улица), из которой государственное шоссе присоединяется к нам. Две автомагистрали проходят по зданию суда округа Уоррен в западной части фронта Королевского исторического района . US 340 и SR 55 встречаются с нами 522 рядом с Роуз Хилл на Коммерческом проспекте, из которого другое шоссе США присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали следуют за четырьмя полосами Королевской авеню к северу к кривой под прямым углом, где три маршрута кричат ​​на 14-й улице, а затем поверните на север на четырехпользовательную улицу Шенандоа. США 340, США 522, и SR 55 Cross Norfolk Southern's District Rail Line и река South Fork Shenandoah в районе Ривертон в Фронт -Королевском, где SR 55 расщепляется на запад на Страсбург -роуд. Затем два американских автомагистрали пересекают реку Северного Форк-Шенандоа южной железной дороги Норфолк, и B-линию к западу от слияния двух вилок реки Шенандоа . US 340 и US 522 Cross Crooked Run и частично обмениваются Cloverleaf с I-66, когда они покидают город Фронт-Королев. [ 1 ] [ 9 ]

Front Royal To Harpers Ferry

[ редактировать ]
Посмотреть на север вдоль нас 340 к югу от CR 340/3 к югу от Чарльз -Таун, Западная Вирджиния

US 340 и US 522 GAD на север вдоль четырехполосной проведенной Винчестер-роуд. Шоссе проходит через Сидарвиль , площадку внутреннего порта Вирджинии , и через Ниневию , место исторического поместья Эрин . К северу от Ниневии маршруты следуют по линии округа Уоррен -Фредерик и входят в округ Кларк , где дорога называется шоссе Стоунволл Джексон. US 340 и US 522 расходятся на четвероногих перекрестках в двойном плате , от которого США 522 продолжаются на север в сторону Винчестера ; Западный этап соединения - SR 277 (Fairfax Pike), который направляется в сторону города Стивенс . США 340 головы на восток вдоль двухполосного лорда Фэрфакса. Шоссе проходит к северу от Корта Гринвей и проходит на север в Уайт -Пост , расположенном в историческом районе Гринвей и Историческом районе Белого Пост . US 340 пересекает США 17 и US 50 (Millwood Pike) в Ватерлоо и проходит через город Бойс и его одноименный исторический район , окружающий три исторических плантации: Хантингдон , Саратога и Scaleby . Шоссе пересекает Пейдж Брук и параллелью железнодорожной линии района Хейгерстаун через Часовня в сельском историческом районе , который сосредоточен вокруг одноименной старой часовни на перекрестке маршрута с SR 255 (Bishop Meade Road) в Бриггсе . США 340 продолжается в городе Берривилль, по которому маршрут следует за улицей Бакмарш. Шоссе США пересекает автобус SR 7. (Главная улица) В историческом районе Берривилля , в котором находится здание суда округа Кларк . [ 1 ] [ 9 ]

США 340 на север и WV 9 на запад в Чарльз -Таун

В северном городе Берривилль, США 340 расширяется до четырехполосного шоссе на своем бриллиантовом развязке с SR 7 (шоссе Гарри Берд). Шоссе США проходит к северу от исторического поместья Фэрфилда в Гейлорде , где шоссе в последний раз пересекается по железнодорожной линии района Хейгерстаун. К северу от Гейлорда, США 340 падает на две полосы движения и входит в округ Джефферсон, Западная Вирджиния . [ 1 ] [ 9 ] Шоссе, названное Berryville Pike, проходит мимо Ripon Lodge в Риппоне и недалеко от фермы Уильяма Грабба недалеко от Уитленда . К северу от Уитленда, США 340, расширяется до четырехполосного шоссе, проходит на историческую ферму Беверли и Вашингтонскую среднюю школу и поступает в город Чарльз-Таун на северной форке Буллскин-Ран. Американское шоссе проходит вдоль южной и восточной полос города и имеет частичное общение с WV 115 , которое направляется к центру города вдоль Джордж -стрит и восток на Чарльз -Таун -роуд. US 340 Next имеет пару развязков с и работает одновременно с WV 9. Первая развязка - это труба , с той частью WV 9, которая направляется на восток в сторону Лисбурга, штат Вирджиния . Второе - это частичный обмен клевером, который служит восточным термином WV 51 (Вашингтон -стрит). WV 9 продолжается на север на обходе в сторону Мартинсбурга, в то время как США 340 выходят на восток. [ 2 ] [ 10 ]

US 340 продолжается на восток вдоль автострады Уильяма Л. Уилсона, четырехполосного шоссе с транспортными сигналами, названными в честь Уильяма Лайн Уилсон конца 19-го века , конгрессмена из Чарльза Тауна. [ 11 ] Американское шоссе проходит к северу от Рион Холл , пересекается по железнодорожной линии подразделения Шенандоа в Шенандоа и встречает южную часть WV 230 (Shepherdstown wike) в Халлтауне . Вдоль южного края города Боливар , США 340 встречается с западным концом США 340 Альт. (Вашингтон -стрит), которая является главной улицей Боливар и Ферри Харперс, и вход в Центр посетителей Харперс Ферри Национальный исторический парк , который находится рядом с домом и обычным . [ 2 ] [ 10 ]

Арперс Паром Фредерику

[ редактировать ]
Мост, несущий нас 340 над рекой Шенандоа в Харперс -Ферри, Западная Вирджиния . Этот мост также несет Аппалачскую тропу над рекой.

US 340 уменьшается до двух полос и начинает его прохождение по Potomac Water Gap, где эта река проходит через два хребта. Шоссе спускается и пересекается через подразделение Шенандоа и реку Шенандоа, а затем следует за восточным берегом реки до слияния реки с рекой Потомак. США 340 следует за южным берегом реки Потомак, когда река проходит между горой Голубого хребта на юг и Элк -хребтом , также известной как Мэриленд Хайтс. [ 2 ] [ 10 ] На горе Блю Ридж шоссе США поступает в округ Лоудоун . US 340 имеет свое единственное пересечение во втором пробежек через Вирджинию с SR 671 (Harpers Ferry Road) в Лоудоун -Хайтс . [ 1 ] [ 9 ] Затем маршрут пересекает реку Потомак в округе Вашингтон, штат Мэриленд , под углом на юго-западе-северо-востоке на двухполосном стальном непрерывном палубным мостом, который проходит над Чесапик и национальным историческим парком Canal Canal , мосту с непрерывным и Sandy Hook Road Полем с четырьмя полосами движения US 340 расширяется до автострады в сообществе Сэнди Хук , изгибается на восток через трубу с MD 67 (Rohrersville Road) и пересекает Израиль-Крик в Вевертоне . Шоссе, канал и железная дорога параллельна реке Потомак через второй хребет, который состоит из Южной горы в Мэриленде и Короткой горе Хилл в Вирджинии. [ 3 ] [ 12 ]

Название США 340 изменяется на национальную Pike Джефферсона, когда он входит в округ Фредерик . Шоссе покидает Potomac Water Gap и входит в долину Мидлтауна при частичном обмене с MD 180 (Jefferson Pike) в Ноксвилле ; нет доступа к западному направлению к восточному MD или от западного MD до 180 года в восток США . В западном направлении США до 180 млн. М. до 190 лет К востоку от Петерсвилла , США 340, имеет алмаз с MD 180 и Crosses Catoctin Creek . На западном краю Джефферсона West Bystround US 340 получает рампу от MD 180. Полный доступ к Джефферсону предоставляется алмазом -развязкой с Lander Road. Американское шоссе проходит через широкий разрыв на горе Катоктин и имеет частичное обмен с США 15 (шоссе Катоктин Маунтин), которое направляется на юг к точке камней . Доступ от северного США 15 до западного США 340 и от восточного США 340 до южного США 15 предоставляется путем выполнения разворота на следующем развязке на одновременном автомагистралях, алмазном обмене с Mt. Zion Road. [ 3 ] [ 12 ]

Посмотреть на восток вдоль нас 340 мимо MD 17 возле Розмонта, штат Мэриленд

US 340 и US 15 пересекают Ballenger Creek, прежде чем добраться до бриллиантового развязки с Jefferson Technology Parkway, который не знает MD 872G . Частичное взаимосвязь шоссе с I-70 (Мемориальное шоссе Эйзенхауэр) имеет пандусы от восточного I-70 до обоих направлений США 340, рампы от западного I-70 до западного США 340 и рампы от восточного США 340 до восточного I- 70 и доступ к южному I-270 только к востоку. Сразу же на северо-востоке, США 340 и США 15 имеют обмену с четырьмя петлями с MD 180, который направляется на запад в роли Джефферсона Пайк и Юг кратко в роли Балленджера-Крик Пайк. US 340 достигает своего восточного конца на третьем обмене, который является частичным обменом кловерлифом с автострадой Фредерика. Первая рампа от East Bride US 340 обеспечивает доступ к западному I-70; Вторая рампа приводит к автостраде Фредерика на севере (40 США), на которую США 15 выходят. Рампы от West Bystround US 340 обеспечивают полный доступ к I-70, I-270, US 15 и US 40. Дорога продолжается на северо-востоке как улица Джефферсон, которая сводится к неразделенной улице с двумя полосами движения, которая направляется к перекрестке с MD 144 (Южная улица на восток и Патрик -стрит в западном направлении), к западу от центра города Фредерик. Часть улицы Джефферсон между эстакадой 40 и прямо к западу от перекрестка улицы Джефферсон с Перл -стрит без знака США 15B. [ 3 ] [ 12 ]

В Мэриленде США 340 следует за коридором старой дороги от Фредерика до Харперс -Ферри, часть которого была организована как Фредерик и Джефферсон Магистраль между двумя городами. [ 13 ] Это шоссе стало одной из первоначальных государственных дорог, отмеченных для улучшения Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. [ 14 ] Комиссия приобрела право на проездом на магистрали в 1911 году и всплыла на шоссе Фредерик-Джефферсон с поверхностью макадама шириной 14 футов (4,3 м) в 1915 году. [ 15 ] [ 16 ] Сегменты от Джефферсона до Петерсвилля и из Петерсвилля в Ноксвилл были построены в 1911 году и завершены в качестве 14-футовой (4,3 м) Макадам-роуд в 1912 году. [ 16 ] [ 17 ] Шоссе от Ноксвилла до реки Потомак напротив парома Harpers была завершена в качестве бетонной дороги в 1919 году. [ 18 ] Шоссе Фредерика-Ноксвилля было расширено до 17 футов (5,2 м) шириной около 1926 года и стало частью США 340 в 1927 году. [ 19 ] [ 20 ] US 340 был снова расширен, на этот раз до 20 футов (6,1 м) между Фредериком и Ноксвиллом, к 1934 году. [ 21 ]

US 15/US 340 на север на выезде MD 180 во Фредерике

США 340 были расширены и вновь вновь зарегистрировались с битумным бетоном от Ноксвилла к подходу к новому мосту в Сэнди Хук в 1948 году. [ 22 ] [ 23 ] В сочетании со строительством автострады Frederick, US 340 -х годов Cloverleaf Cloverleaf с US 40 был построен в 1954 и 1955 годах. [ 24 ] [ 25 ] Улица Джефферсона во Фредерике была расширена в 1956 году. [ 25 ] Когда в 1959 году США было перенесено с Патрик -стрит на автостраду Фредерика, восточный термин США 340 -х годов был перенесен с Патрик -стрит на запад на новую развязку. [ 26 ] Строительство на автостраде США 340 началось, когда в 1961 году был построен мост шоссе через Catoctin Creek. [ 27 ] Этот мост вступил в использование в 1964 году, когда был открыт сегмент автострады между MD 180 -й развязкой к востоку от Петерсвилля и рампы от MD 180 к западу от Джефферсона, заменив изогнутое старое выравнивание в Catoctin Creek. Нынешнее выравнивание США 340 открылось как четырехполосное шоссе от перекрестка в долине-роуд / Keep Tryst Road в Сэнди Хук на восток до Вевертона также открылся в этом году. [ 28 ] Часть автострады между Вевертоном и MD 180 к востоку от Петерсвилла была в стадии строительства в 1964 году и завершена в 1965 году. [ 28 ] [ 29 ] MD 180 был назначен в старый US 340 от Сэнди Хук к западу от Джефферсона в 1965 году. [ 29 ]

Строительство на автостраде 340 на востоке США к Фредерику началось в 1966 году. [ 30 ] Автострада на восток к нынешней точке камней - сегмент Джефферсона из США 15 был завершен в 1967 году; Тем не менее, развязка США 15 не станет работой до тех пор, пока новый US 15 не будет завершен, и две автомагистрали США стали одновременно в 1970 году. [ 31 ] [ 32 ] В 1968 году были завершены обмены в США с I-70 и MD 180, а часть автострады от US 15 развязки на восток до MD 180 открылась в 1969 году. [ 33 ] [ 34 ] В то время MD 180 был продлен на восток над старой секцией Джефферсона -Фреверного из США 340. [ 34 ] США 340 -х годов с MD 67 в Вевертоне и горе Сион -роуд возле Фредерика открылись в 1971 и 1972 годах соответственно. [ 35 ] [ 36 ] Было добавлено несколько рампов для улучшения доступа между США 340 и I-70 в 1997 году, включая пару рампов от восточного I-70 до США 340 и соединение от северного США 340 до западного I-70 на северном конце 340-х годов. [ 37 ] Обмен на северном конце США 340 -х годов был преобразован из обмена Cloverleaf в частичное обмен Cloverleaf с транспортными сигналами в 2004 году. [ 38 ]

Сэнди Хук Бридж

[ редактировать ]
США 340 пересекает реку Потомак над мостом Сэнди -Хук, на границе Мэриленд -Виргиния

US 340 первоначально последовал за Сэнди Хук -роуд на юг и запад от того, что сейчас находится в Трист -роуд в Сэнди Хук и параллельно реке Потомак на запад до Мэриленд -Хайтс прямо через реку от паром в центре города Харперс. Там шоссе США пересекла реку на переоборудованном железнодорожном мосту, непосредственно вверх по течению от слияния рек Потомак и Шенандоа и ниже по течению от двух железнодорожных мостов - одного для подразделения CSX в Камберленде на севере, а другой - подразделение Shenandoah - тако - пересечь реку на месте. После того, как дорожный мост был уничтожен во время наводнения в марте 1936 года , на мосту подразделения Шенандоа был помещен деревянный пол для этого моста, чтобы временно подавать как железнодорожное, так и автомобильное движение. [ 39 ] [ 40 ] Позже, в 1936 году, Мэриленд и Западная Вирджиния приобрели право на проездом от разрушенного платного моста, принадлежащего компании Harpers Ferry and Potomac Bridge, выдающейся доменом с целью построить новый мост на месте. [ 41 ]

В августе 1939 года Мэриленд, Западная Вирджиния и Вирджиния решили вместо этого отправиться в программу «Три-штата дорога и мост», чтобы заменить разрушенный мост. [ 42 ] Планы мостов через реки Потомак и Шенандоа и соединительные автомагистрали были завершены в августе 1940 года. [ 43 ] [ 44 ] Новый мост через реку Потомак должен был быть помещен в Sandy Hook, чтобы использовать живописный вид на водный зазор Potomac. [ 45 ] Однако в декабре 1940 года строительство было отложено, и необходимо было изменить планы, чтобы устранить резкий поворот на высадке Вирджинии на мосту. [ 46 ] Несмотря на поздний просьбу от Департамента шоссе штата Вирджиния о перемесчении пересечения реки Потомак вверх по течению в июне 1941 года, бетонная субструктура моста Сэнди Хук была начата осенью 1941 года. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Подструктура была завершена в марте 1943 года. [ 50 ] В ноябре 1941 года была объявлена ​​запрос о предложениях о сталелитейной надстройке Сэнди Хук -Бридж. [ 51 ] Однако в следующем месяце США войдут во Второй мировой войне, строительство надстройки моста будет отложена до войны из -за недоступности стали. [ 47 ] [ 52 ]

Комиссия по дороги штата Мэриленд объявила о предложениях о надстройке моста Сэнди Хук в декабре 1945 года. [ 53 ] Строительство началось вскоре после этого, и надстройка была завершена в январе 1947 года. [ 50 ] [ 54 ] Дороги Мэриленда и Вирджинии были завершены позже в 1947 году, и мост официально открылся 19 октября 1947 года. [ 22 ] [ 55 ] Несмотря на то, что жители Harpers Ferry лоббировали за замену моста через реку Шенандоа на Harpers Ferry, чтобы США 340 продолжили проходить прямо через исторический город, Комиссия штата Западная Вирджиния завершила новую дорогу и новое Шенандоа Река, пересекающая нас вдоль нынешнего выравнивания 340 -х годов в 1949 году. [ 56 ] [ 57 ] US 340 был перенаправлен на его нынешний курс над двумя новыми мостами к 1950 году. [ 58 ]

В настоящее время планируется расширить часть дороги Западной Вирджинии между линией штата Вирджиния и Уитлендом на шоссе с четырьмя полосами движения. [ 59 ]

Двухполосная часть шоссе между Harpers Ferry, Западная Вирджиния и государственной линии Вирджинии часто обременена интенсивным движением, а Департамент транспорта Западной Вирджинии рассматривает способы смягчения резервных копий. [ 60 ]

Запланировано обмен на будущую часть монокационного бульвара в запланированном техническом парке Джефферсона в Фредерике, штат Мэриленд. [ 61 ] [ 62 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Вирджиния Августа Гринвилл 0.00 0.00

США 11 ( шоссе Ли ) до I-64 / I-81 - Гринвилл , Стонтон , Лексингтон , Роанок
Южный термин
Город Уэйнсборо 12.14 19.54 I-64 - Стонтон , Ричмонд I-64 Выход 94
14.58 23.46

US 250 / US 340 Truck North (Main Street / Broad Street)
14.76 23.75
SR 254 West (Aplar Avenue)
15.84 25.49


US 250 West / US 340 Truck South (Брод -стрит)
Южный конец США 250 параллелизм
16.03 25.80

US 250 East (East Main Street) до Delphine Avenue / I-64
Северный конец США 250 параллелизм
Августа
Нет основных перекрестков
Рокингем Грот 30.49 49.07

SR 256 West (3-й улица) до I-81 - Пещера Вейерса , аэропорт , Гранд Пещеры
32.35 52.06
SR 253 WEST / SR 659 (Порт -Республика) - Порт -Республика , Харрисонбург
Элктон 46.50 74.83 США 33 - Харрисонбург , Ричмонд Южный конец США 33 автобуса. параллелизм; развязка
46.58 74.96

США 33 автобуса. West (Spotswood Trail) / SR 1711 (Blue and Gold Drive) - центр города Элктон , Харрисонбург
Северный конец США 33 автобуса. параллелизм
Страница 60.44 97.27

США 340 автобус. Север - Стэнли
Перекрестки 63.60 102.35
US 211 West - новый рынок
Южный конец США 211 параллелизм
Опекуны 69.42 111.72

США 211 автобус. Восток (Уэст -Мэйн -стрит) - Luray Деловой район
71.20 114.59


US 211 East / US 340 Bus. Южная (Северная Брод -стрит) - Вашингтон , Skyline Drive , Luray , Stanley , Исторический район
Северный конец США 211 параллелизм; развязка
Ботинок 94.00 151.28 Skyline Drive - Национальный парк Шенандоа
Фронт Королевский 94.31 151.78

SR 55 East (Южная улица) до США 522
Южный конец параллелизма SR 55
95.53 153.74
США 522 Юг (Северный Коммерс -авеню)
Южный конец США 522 параллелизм
96.93 155.99
SR 55 West (Strasburg Road) - Страсбург
Северный конец параллелизма SR 55
97.98 157.68
I-66 до I-81 - Страсбург , Вашингтон
I-66 Выход 6
Кларк Двойной плату 105.54 169.85

US 522 North (шоссе Stonewall Jackson) / SR 277 West (шоссе лорда Фэрфакса) - Винчестер , Стивенс -Сити
Северный конец США 522 параллелизм
Ватерлоо 109.46 176.16 US 17 / US 50 (Шоссе Джона Мосби) - Винчестер , Вашингтон , штат Дендрарий из Вирджинии
Бриггс 113.73 183.03
SR 255 South (Bishop Meade Road) - Millwood
Берривилль 117.23 188.66
SR 7 Bus. (Главная улица) - Винчестер , Вашингтон
117.92 189.77 SR 7 (Шоссе Гарри Берд) - Винчестер , Александрия Развязка
 122.03
0.00
196.39
0.00
Вирджиния - Западная Государственная линия штата Вирджиния
Западная Вирджиния Джефферсон Чарльз Таун 7.23 11.64 WV 115 (Чарльз Таун -роуд) - Чарльз Таун , Лисбург, Вирджиния Развязка
7.91 12.73
WV 9 East - Leesburg, кроме
Южный конец параллелизма WV 9; развязка
9.09 14.63

WV 9 West / WV 51 West (Ист -Вашингтон -стрит) - Мартинсбург , Чарльз Таун
Северный конец параллелизма WV 9; Восточный термин WV 51; развязка
Холлтаун 12.04 19.38
WV 230 North - Halltown , Shepherdstown
Южный термин WV 230
Боливар 13.76 22.14

США 340 Альт. Восток (Вашингтон -стрит) - Harpers Ferry
 16.03
0.00
25.80
0.00
Западная Вирджиния -Виргиника Государственная линия
Вирджиния Лоудоун
SR 671 South (Harpers Ferry Road)
Северный термин SR 671
Потомак река 0.57
0.00
0.92
0.00
Вирджиния - Марилендская государственная линия
Мэриленд Вашингтон Вевертон Западный конец автострады секции
1.56 2.51
MD 67 North (Rohrersville Road) - Boonsboro
Труба обмена
Фредерик Ноксвилл 2.53 4.07

MD 180 East (Джефферсон Пайк) до MD 478 - Ноксвилл , Брансуик
Выход на восток и левый вход на запад
4.39 7.07 MD 17 (Burkittsville Road) - Brunswick , Burkittsville
7.77 12.50 MD 180 (Джефферсон Пайк) - Петерсвилл
Джефферсон 8.97 14.44 MD 180 Только вход на запад
10.57 17.01 Ландер -роуд - Джефферсон
12.30 19.79
США 15 Юг - Лисбург
Западный конец США 15 параллелизма; Вест на запад левого выхода и вход на восток
Фредерик 13.92 22.40 Гора Сион -роуд
15.58 25.07 9 Jefferson Technology Parkway ( MD 872G )
16.38 26.36 10


I-70 с востока до I-270 Юг- Балтимор , Вашингтон
В восточном направлении и вход на запад; I-70 Выход 52
16.62 26.75 11
MD 180 West (Jefferson Pike) / Ballenger Creek Pike
Выход не подписан на запад
17.01 27.37 12


I-70 West / US 15 North / US 40 West- Hagerstown , Gettysburg
В восточном направлении и вход на запад; Восточная конец США 15 параллелизма; Подписано как выходы 12A (I-70) и 12B (США 40)
Джефферсон -стрит Продолжение востока
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Вирджиния грузовик маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
US Route 340 Marker Marker
US Route 340 Truck
Расположение Уэйнсборо
Длина 1,35 миль [ 1 ] (2,17 км)

US Route 340 Truck (US 340 Truck) - это маршрут грузовика США 340 в городе Уэйнсборо, штат Вирджиния . Маршрут следует за нами 250/Брод -стрит через центр города. Маршрут был сформирован в 1990 -х годах. [ 63 ]

Бизнес -маршрут Вирджинии

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 340 бизнес -маркер
US Route 340 Business
Расположение Алма - Маленькая
Длина 12,69 миль [ 1 ] (20,42 км)
Посмотреть на юг вдоль нас 340 автобуса. в Лурае

US Route 340 Business ( US 340 Bus. ) - это бизнес -маршрут США 340 в округе Пейдж, штат Вирджиния .

Альтернативный маршрут Западной Вирджинии

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
US Route 340 Альтернативный маркер
US Route 340 Альтернатива
Расположение Bolivar - Harpers Ferry
Длина 1,83 миль [ 2 ] (2,95 км)
Посмотреть вдоль нас 340 Альт. В Harpers Ferry

US Route 340 Alternate ( US 340 Alt. ) - это не знаковый альтернативный маршрут US 340. Это отросток после Вашингтонской улицы и Хай -стрит через города Боливар и Харперс .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Длина - это сумма государственных пробег. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
  2. ^ Длина включает в себя часть 0,57 мили (0,92 км) в округе Лоудоун. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Персонал (2017). «Данные о трафике 2017 года» . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 18 мая 2019 года . Августа, город Уэйнсборо, Рокингем, Пейдж, Уоррен, Фредерик, Кларк; Лоудоун
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отдел планирования (август 2018 г.). Карта Milepoint в округе Джефферсон, Западная Вирджиния (PDF) (MAP). Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии . Получено 18 мая 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2016 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 18 мая 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Федеральное управление шоссе (9 мая 2016 г.). Национальная система автомагистрали: Вирджиния (PDF) (карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 18 мая 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе (8 апреля 2015 г.). Национальная система автомагистрали: Западная Вирджиния (PDF) (карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 18 мая 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистрали: Мэриленд (PDF) (карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 18 мая 2019 года .
  7. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2016 г.). Национальная система шоссе: Винчестер, Вирджиния (PDF) (MAP) . Получено 18 мая 2019 года .
  8. ^ Федеральное управление шоссе (9 мая 2016 г.). Национальная система автомагистрали: Стонтон -Уэйнесборо, Вирджиния (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 18 мая 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Отдел планирования (октябрь 2016 г.). Карты округа (карта). Департамент транспорта Вирджинии . Получено 18 мая 2019 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования (апрель 2019 г.). Карты графства округа Западной Вирджинии (карта). Департамент транспорта Западной Вирджинии . Получено 18 мая 2019 года .
  11. ^ О'Коннор, Боб (10 августа 2014 г.). «Западные вирджинцы, которые имеют значение: Уильям Л. Уилсон» . Журнал . Мартинсбург, Западная Вирджиния . Получено 20 июля 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд. Карта сетки штата в штате Мэриленд общее шоссе (PDF) (MAP) (2018 Ed.). Администрация шоссе штата Мэриленд. § D8A, C8C, C8D, C9C, C9D, C9B . Получено 18 мая 2019 года .
  13. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о автомагистралях Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Получено 28 марта 2011 года .
  14. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  15. ^ Сапожник, SM; Кларк, Уильям Баллок; Ллойд, Чарльз Б. (май 1912). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1908–1911 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 34 ​Получено 28 марта 2011 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 110 . Получено 28 марта 2011 года .
  17. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911). Карта Мэриленда: показывают государственную дорожную систему и государственную дороги по оказанию помощи, завершенные или строится 31 декабря 1911 года (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  18. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 19 ​Получено 28 марта 2011 года .
  19. ^ Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 55 ​Получено 28 марта 2011 года .
  20. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  21. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 32 ​Получено 28 марта 2011 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1947–1948 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 136, 137 . Получено 28 марта 2011 года .
  23. ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 173, 178 . Получено 28 марта 2011 года .
  24. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  25. ^ Jump up to: а беременный Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 205 . Получено 28 марта 2011 года .
  26. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  27. ^ «Номер структуры NBI: 100000100112010» . Национальный инвентарь моста . Получено 28 марта 2011 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1964). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  29. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  30. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1966). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  31. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1967). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  32. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1970). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  33. ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1968). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  34. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  35. ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1971). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  36. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1972). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  37. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  38. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2004 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 28 марта 2011 года .
  39. ^ Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 53 ​Получено 28 марта 2011 года .
  40. ^ «Чтобы восстановить движение над рекой Потомак». Балтиморское солнце . 28 марта 1936 г. с. 22
  41. ^ «Доска для дорог дается право покупать мост». Балтиморское солнце . 30 июня 1936 г. с. 22
  42. ^ «Планы трафика в трех штатах продвинулись». Балтиморское солнце . 2 августа 1939 г. с. 9
  43. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 57–58 . Получено 28 марта 2011 года .
  44. ^ "Сэнди Хук Бридж" . Фермеры защищают . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 30 августа 1940 г. с. 1 ​Получено 5 апреля 2011 года .
  45. ^ «Государственные планы New Harpers Ferry Bridge». Балтиморское солнце . 2 октября 1940 г. с. 24
  46. ^ «Здание моста Сэнди Хук, чтобы быть отложенным». Балтиморское солнце . 11 декабря 1940 г. с. 9
  47. ^ Jump up to: а беременный Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 101 . Получено 28 марта 2011 года .
  48. ^ «Захватывается смена моста Сэнди Хук». Балтиморское солнце . 14 июня 1941 г. с. 22
  49. ^ «Полученная одна ставка Sandy Hook Spane». Балтиморское солнце . 10 сентября 1941 г. с. 11
  50. ^ Jump up to: а беременный Reindollar, Robert M.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1945–1946 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 61, 108 . Получено 28 марта 2011 года .
  51. ^ «Приглашенные ставки на мост Сэнди Хук». Балтиморское солнце . 27 ноября 1941 г. с. 22
  52. ^ «Прогнозируется задержка моста Сэнди Хук». Балтиморское солнце . 27 января 1942 г. с. 23
  53. ^ «Вифлеемская сталь Co. закончит мост» . Фермеры защищают . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 28 декабря 1945 г. с. 1 ​Получено 5 апреля 2011 года .
  54. ^ «Мост Сэнди Хук завершен» . Фермеры защищают . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 31 января 1947 г. с. 4 ​Получено 5 апреля 2011 года .
  55. ^ «Лейн открывает новый мост». Балтиморское солнце . 19 октября 1947 г. с. 27
  56. ^ «Harpers Ferry Farry боится потери нынешней туристической торговли» . Фермеры защищают . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 26 сентября 1947 г. с. 8 ​Получено 5 апреля 2011 года .
  57. ^ « Марш прогресса» мост, чтобы изолировать паром Harpers ». Балтиморское солнце . 28 сентября 1949 г. с. 34
  58. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  59. ^ Мишель Хорст (4 июня 2013 г.). «Жители выражают мнения и проблемы во время слушания DOH» . Журнал . Получено 19 июля 2015 года .
  60. ^ Маквей, Джон (13 октября 2011 г.). «У нас 340 узких мест, установленных для изучения» . Журнал . Архивировано с оригинала 22 июля 2015 года . Получено 19 июля 2015 года .
  61. ^ «Основные улучшения шоссе» . Совет по планированию транспорта национального капитала. 18 июля 2012 года . Получено 20 сентября 2012 года .
  62. ^ «Уполномоченные округа движутся вперед с техническим парком» (PDF) . 20 июля 2012 года . Получено 20 сентября 2012 года .
  63. ^ "США 340" . Vahighways.com . Получено 1 сентября 2019 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2033b6849b1852d098925ba1cdc5aa9__1724890500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a9/c2033b6849b1852d098925ba1cdc5aa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 340 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)