Jump to content

Железнодорожный переход B&O через реку Потомак

Координаты : 39 ° 19'27 "с.ш. 77 ° 43'43" з.д.  /  39,32417 ° с.ш. 77,72861 ° з.д.  / 39,32417; -77,72861
Железнодорожный переход B&O через реку Потомак
Слева направо: каменные опоры 1851 года на ферменном железнодорожном мосту Боллмана ; мост 1894 г.; и мост в 1931 году
B&O Railroad Potomac River Crossing расположен в Западной Вирджинии.
Железнодорожный переход B&O через реку Потомак
Расположение Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , США
Координаты 39 ° 19'27 "с.ш. 77 ° 43'43" з.д.  /  39,32417 ° с.ш. 77,72861 ° з.д.  / 39,32417; -77,72861
Область 15 акров (6,1 га)
Построен 1837
Архитектор Вендел Боллман
Снесен 1936 г. (наводнение)
Номер ссылки NRHP . 78001484 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 14 февраля 1978 г.

Пересечение реки Потомак компании B&O это историческое место площадью 15 акров (6,1 га), где ряд железнодорожных мостов, первоначально построенных железной дорогой Балтимора и Огайо , пересекает реку Потомак между Сэнди-Хук, штат Мэриленд , и Харперс-Ферри, Западная Вирджиния. . Это место было добавлено в Национальный реестр исторических мест 14 февраля 1978 года из-за его значения в торговле, машиностроении, промышленности, изобретениях и транспорте. [ 2 ]

1851 года Мост Боллмана ( вверху ), 1860-е годы. и его останки рядом с мостом 1894 года в 2009 году ( внизу ).

Первоначальный Харперс-Ферри действовал с 1733 года, пока его не заменил деревянный крытый автомобильный мост примерно в 1824 году у слияния рек Потомак и Шенандоа. [ 2 ] [ 3 ]

Построенный в 1836–1837 годах, первый переход B&O через Потомак представлял собой крытую деревянную ферму длиной 830 футов (250 м). [ 2 ] Это был единственный железнодорожный переезд через реку Потомак до окончания Гражданской войны в США . Однопутный мост, состоящий из шести речных пролетов плюс пролет через канал Чесапик и Огайо , был спроектирован Бенджамином Генри Латроубом II . [ 4 ] : 34  В 1837 году Винчестер-Потомакская железная дорога достигла Харперс-Ферри с юга, и Латроб присоединил ее к линии B&O, используя пролет «Y». [ 4 ] : 65 

Джон Браун использовал мост B&O в начале своей неудавшейся попытки поднять восстание рабов в Вирджинии и дальше на юг.

Мост был разрушен во время Гражданской войны и временно заменен понтонным мостом . [ 4 ] : 65 

Два сегодняшних перехода, находящиеся на разных трассах, построены в конце 19-го и начале 20-го веков. Мост из стальных ферм и пластинчатых балок Пратта был построен в 1894 году для проведения линии B&O Valley Line (ныне CSX подразделение в Шенандоа ) в направлении Винчестера, штат Вирджиния , вдоль реки Шенандоа . В 1930–1931 годах это было дополнено мостом с палубными балками , который вел главную линию B&O (ныне подразделение CSX Cumberland ) в Мартинсбург, Западная Вирджиния .

Железнодорожный туннель, известный как Харперс-Ферри-туннель, был построен одновременно с мостом 1894 года, чтобы провести линию долины через Мэриленд-Хайтс , устраняя крутой поворот. В 1930-х годах западный портал был расширен при строительстве второго моста, чтобы обеспечить максимально широкий поворот через реку.

Несчастный случай

[ редактировать ]

21 декабря 2019 года грузовой поезд CSX сошел с рельсов на мосту, в результате чего несколько автомобилей упали в реку. Пострадавших нет, позже мост снова открыли. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система Национального реестра – (#78001484)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Паула Стоунер Дикки и Роберт М. Фогель (26 июня 1973 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Железнодорожный переход B&O через реку Потомак» . Служба национальных парков . С сопроводительным фото
  3. Примечание: Харвуд (стр. 44) указывает дату открытия 1829 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Харвуд, Герберт Х. младший (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор, Мэриленд: ISBN Barnard, Roberts & Co.  0934118221 .
  5. ^ Роберт Герти (21 декабря 2019 г.). «Вагоны товарного поезда сходят с рельсов в реку Потомак возле Харперс-Ферри в Западной Вирджинии» . фоксньюс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 000d2dbca7371dd36748d6d4213d6a8f__1698865920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/8f/000d2dbca7371dd36748d6d4213d6a8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B & O Railroad Potomac River Crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)