Железнодорожный переход B&O через реку Потомак
Железнодорожный переход B&O через реку Потомак | |
![]() Слева направо: каменные опоры 1851 года на ферменном железнодорожном мосту Боллмана ; мост 1894 г.; и мост в 1931 году | |
Расположение | Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , США |
---|---|
Координаты | 39 ° 19'27 "с.ш. 77 ° 43'43" з.д. / 39,32417 ° с.ш. 77,72861 ° з.д. |
Область | 15 акров (6,1 га) |
Построен | 1837 |
Архитектор | Вендел Боллман |
Снесен | 1936 г. (наводнение) |
Номер ссылки NRHP . | 78001484 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 14 февраля 1978 г. |
— Пересечение реки Потомак компании B&O это историческое место площадью 15 акров (6,1 га), где ряд железнодорожных мостов, первоначально построенных железной дорогой Балтимора и Огайо , пересекает реку Потомак между Сэнди-Хук, штат Мэриленд , и Харперс-Ферри, Западная Вирджиния. . Это место было добавлено в Национальный реестр исторических мест 14 февраля 1978 года из-за его значения в торговле, машиностроении, промышленности, изобретениях и транспорте. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный Харперс-Ферри действовал с 1733 года, пока его не заменил деревянный крытый автомобильный мост примерно в 1824 году у слияния рек Потомак и Шенандоа. [ 2 ] [ 3 ]
Построенный в 1836–1837 годах, первый переход B&O через Потомак представлял собой крытую деревянную ферму длиной 830 футов (250 м). [ 2 ] Это был единственный железнодорожный переезд через реку Потомак до окончания Гражданской войны в США . Однопутный мост, состоящий из шести речных пролетов плюс пролет через канал Чесапик и Огайо , был спроектирован Бенджамином Генри Латроубом II . [ 4 ] : 34 В 1837 году Винчестер-Потомакская железная дорога достигла Харперс-Ферри с юга, и Латроб присоединил ее к линии B&O, используя пролет «Y». [ 4 ] : 65
Джон Браун использовал мост B&O в начале своей неудавшейся попытки поднять восстание рабов в Вирджинии и дальше на юг.
Мост был разрушен во время Гражданской войны и временно заменен понтонным мостом . [ 4 ] : 65
Два сегодняшних перехода, находящиеся на разных трассах, построены в конце 19-го и начале 20-го веков. Мост из стальных ферм и пластинчатых балок Пратта был построен в 1894 году для проведения линии B&O Valley Line (ныне CSX подразделение в Шенандоа ) в направлении Винчестера, штат Вирджиния , вдоль реки Шенандоа . В 1930–1931 годах это было дополнено мостом с палубными балками , который вел главную линию B&O (ныне подразделение CSX Cumberland ) в Мартинсбург, Западная Вирджиния .
Железнодорожный туннель, известный как Харперс-Ферри-туннель, был построен одновременно с мостом 1894 года, чтобы провести линию долины через Мэриленд-Хайтс , устраняя крутой поворот. В 1930-х годах западный портал был расширен при строительстве второго моста, чтобы обеспечить максимально широкий поворот через реку.
Несчастный случай
[ редактировать ]21 декабря 2019 года грузовой поезд CSX сошел с рельсов на мосту, в результате чего несколько автомобилей упали в реку. Пострадавших нет, позже мост снова открыли. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Западный портал паромного туннеля Харперс
-
Вид со смотровой площадки Сплит-Рок в 2021 году
См. также
[ редактировать ]- Национальный исторический парк Харперс-Ферри
- Исторический район Харперс-Ферри
- Рейд Джона Брауна на Харперс-Ферри
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Мэриленде
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Западной Вирджинии
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра – (#78001484)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Паула Стоунер Дикки и Роберт М. Фогель (26 июня 1973 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Железнодорожный переход B&O через реку Потомак» . Служба национальных парков . С сопроводительным фото
- ↑ Примечание: Харвуд (стр. 44) указывает дату открытия 1829 года.
- ^ Jump up to: а б с Харвуд, Герберт Х. младший (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор, Мэриленд: ISBN Barnard, Roberts & Co. 0934118221 .
- ^ Роберт Герти (21 декабря 2019 г.). «Вагоны товарного поезда сходят с рельсов в реку Потомак возле Харперс-Ферри в Западной Вирджинии» . фоксньюс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MD-16, « Железная дорога Балтимора и Огайо, пирсы Харперс-Ферри-Бридж, перекресток рек Потомак и Шенандоа, Шарпсбург, округ Вашингтон, Мэриленд », 5 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № MD-17, « Железная дорога Балтимора и Огайо, туннель Харперс-Ферри, северный берег реки Потомак, напротив Харперс-Ферри, Шарпсбург, округ Вашингтон, Мэриленд », 1 фотография, 1 страница с подписями к фотографии
- HAER № WV-36, « Железная дорога Балтимора и Огайо, мост Боллман, перекинутая река Потомак в Харперс-Ферри, Харперс-Ферри, округ Джефферсон, Западная Вирджиния », 6 измеренных чертежей
- Пересечение реки Потомак компании B&O Railroad, округ Вашингтон , включая фотографию 1978 года, в Историческом фонде Мэриленда.
- Места Гражданской войны в США в Западной Вирджинии
- Железнодорожные мосты Балтимора и Огайо
- Мосты построены в 1851 году.
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии
- Здания и сооружения в округе Джефферсон, Западная Вирджиния
- Здания и сооружения в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Мосты через реку Потомак
- Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
- Исторический рекорд американской инженерии в Мэриленде
- Исторический рекорд американской инженерии в Западной Вирджинии
- Округ Джефферсон, Западная Вирджиния, в Гражданской войне в США
- Национальный реестр исторических мест в округе Джефферсон, Западная Вирджиния
- Железнодорожные мосты в Мэриленде
- Железнодорожные мосты в Западной Вирджинии
- Транспорт в округе Джефферсон, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Туристические достопримечательности округа Джефферсон, Западная Вирджиния
- 1851 заведение в Мэриленде
- Стальные мосты в США
- Пластинчатые балочные мосты в США
- Ферменные мосты Пратта в США
- 1851 заведение в Вирджинии
- Межгосударственные железнодорожные мосты в США
- Здания и сооружения в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния