Джон Стюарт Карри
Джон Стюарт Карри | |
---|---|
![]() Автопортрет, 1937 год. | |
Рожденный | Джон Стюарт Карри 14 ноября 1897 г. Дунавант, Канзас , США |
Умер | 29 августа 1946 г. Мэдисон, Висконсин , США | ( 48 лет
Известный | Рисование |
Заметная работа | Крещение в Канзасе (1928), Торнадо над Канзасом (1929), Трагическая прелюдия (1937–1942) |
Движение | Регионализм |
Джон Стюарт Карри (14 ноября 1897 – 29 августа 1946) был американским художником, чья карьера охватывала годы с 1924 года до его смерти. Он был известен своими картинами, изображающими сельскую жизнь в его родном штате Канзас . Наряду с Томасом Хартом Бентоном и Грантом Вудом он был провозглашен одним из трех великих художников американского регионализма первой половины двадцатого века. Художественное творчество Карри было разнообразным, включая картины, книжные иллюстрации, гравюры и плакаты.
Карри был самым известным художником Канзаса, но его работы не пользовались популярностью у жителей Канзаса, которые считали, что он не изображает штат положительно. Картины Карри часто изображали фермерскую жизнь и животных, торнадо, пожары в прериях и жестокий период «Кровоточащего Канзаса» (с участием аболициониста Джона Брауна , которого в то время высмеивали как фанатичного предателя ) – сюжеты, которые Канзасцы не хотели представлять штат. . Карри было поручено создать фрески для Капитолия штата Канзас , и он выполнил две: «Канзасскую пастораль» и свою самую известную и противоречивую работу «Трагическая прелюдия », которую он считал своей величайшей. Реакция была настолько негативной, что Законодательное собрание Канзаса приняло меру, запрещающую вывешивать их или его будущие работы на стенах Капитолия. В результате Карри не подписал работы, которые не висели при его жизни. Он с отвращением покинул Топику; Капитолия запланированные им восемь фресок меньшего размера для ротонды на первом этаже никогда не выходили за рамки эскизов, которые сейчас хранятся в Историческом музее Канзаса.
Работы Карри были написаны с движением, которое передавалось свободной работой кисти и энергичными формами, характерными для его стиля. Его контроль над мазками создавал в его картинах возбужденные эмоции, такие как страх и отчаяние. Его коллеги-регионалисты, которые также рисовали действие и движение, повлияли на стиль Карри.
Биография
[ редактировать ]Карри родился на ферме в Дунаванте, штат Канзас , 14 ноября 1897 года; дом перевезли в Оскалусу , и планируется сделать из него музей. Он был старшим из пяти детей в семье Томаса Смита Карри и Маргарет Стюарт Карри. Несмотря на то, что оба родителя Карри жили на ферме на Среднем Западе, они получили высшее образование и даже посетили Европу в свой медовый месяц. В молодости Карри заботился о животных на ферме, посещал близлежащую среднюю школу и преуспел в легкой атлетике. Дом его детства был наполнен множеством репродукций Питера Пауля Рубенса и Гюстава Доре , и стили этих художников сыграли значительную роль в создании собственного стиля Карри.
Его семья была очень религиозной, как и большинство жителей Дунаванта. Карри предложили рисовать животных на ферме, и в возрасте двенадцати лет он получил свой первый урок рисования. В 1916 году он поступил в Художественный институт Канзас-Сити , но уже через месяц перевёлся в Художественный институт Чикаго , где пробыл два года. В 1918 году он поступил в Женевский колледж в Бивер-Фолс, штат Пенсильвания . После окончания учебы Карри работал иллюстратором с 1921 по 1926 год. Он работал в нескольких журналах, включая Boys' Life , St. Nickolas Magazine , The Country Gentleman и The Saturday Evening Post .
В 1926 году Карри провел год в Париже, изучая работы Гюстава Курбе и Оноре Домье , а также цветовые техники Тициана и Рубенса . После своего возвращения в Соединенные Штаты он поселился в Нью-Йорке и женился на Кларе Деррик; вскоре после этого они переехали в колонию художников в Вестпорте, штат Коннектикут . Клара умерла в июне 1932 года, и следующие два года Карри посвятил работе в своей студии. Он некоторое время путешествовал с цирком братьев Ринглинг и за время работы с ними создал картину «Летающий Кадонас» . В 1934 году он повторно женился на Кэтлин Гулд. [ нужна ссылка ]
В 1936 году Карри был назначен первым постоянным художником в Сельскохозяйственном колледже Висконсинского университета , который построил ему небольшую студию. У него не было ни занятий, ни каких-либо конкретных обязанностей; он мог свободно путешествовать по штату и продвигать искусство в фермерских общинах, проводя персональные инструкции для студентов. Как выяснилось позже, этот опыт превратил Карри в защитника природы , особенно обеспокоенного рукотворной экологической катастрофой в Канзасе, вспашкой , которая вызвала ужасную эрозию в Канзасе, а также «Пыльный котел» . штормы [ нужна ссылка ]
В том же году ему было поручено нарисовать фреску для здания Министерства юстиции и главного внутреннего здания в Вашингтоне . В 1937 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1943 году стал полноправным академиком. За этим последовало то, что могло стать венцом его карьеры, - заказ на рисование фресок на темы Канзаса для штата Канзас. Капитолий в Топике , о неудавшемся проекте см. ниже.
Карри продолжал работать в Университете Висконсина, пока не умер от сердечного приступа в Мэдисоне в 1946 году в возрасте 48 лет.
Карри и региональное искусство
[ редактировать ]Карри был одним из трех великих художников американского регионального искусства ; другими были Томас Харт Бентон и Грант Вуд . Все трое были со Среднего Запада , к западу от Миссисипи : Вуд из Айовы , Бентон из Миссури и Карри из Канзаса . Их искусство представляет собой ностальгический взгляд на сельскую жизнь в сердце Америки. По сути, регионализм был восстанием против, по крайней мере, одного главного зла промышленной революции : централизации.
Централизация производства позволила создать массовое производство с эффективными фабриками и конвейерным производством. Это снизило стоимость промышленных товаров, но за счет регионального или местного разнообразия и инициативы. Крах Уолл-Стрит 1929 года и последующая Великая Депрессия продемонстрировали ограничения и неудачи капитализма . Альтернативой стали суровые изображения региональной, независимой жизни на широких открытых пространствах. Как выразился Мейер Шапиро , «регионализм затмил решающие силы истории, как они были определены Марксом , и обеспечил занимательное отвлечение от реалий, с которыми столкнулись угнетенные люди».
В отличие от Вуда, который жил в Айове, и Бентона в Миссури, Карри, будучи взрослым, не жил в Канзасе. По мнению Карри, ностальгия по сельской жизни Канзана игнорировала ее недостатки: торнадо, пожары в прериях, пыльные бури, нашествия насекомых и опасные для жизни наводнения. Изображение того же самого на его картинах привело к тому, что некоторые жители Канзаса сдержанно относились к нему, безоговорочно, как к великому художнику Канзаса. На самом деле, как он хорошо знал, его работы не продавались в Канзасе. : 33, 37
Университет Висконсина нанял его в 1936 году в качестве постоянного художника, чего не сделал бы ни один университет Канзаса. : 19 В Висконсинском сельскохозяйственном колледже Карри стал защитником природы. Что некоторые канзасцы сочли особенно оскорбительным, так это его заявленный план изобразить трагедию эрозии почвы в одной из запланированных им фресок для Капитолия Канзаса , предоставив «значительное предупреждение» фермерам Канзаса о том, что они вызвали экологическую катастрофу. Он был удивлен, когда эти планы встретили недовольство местных жителей. : 124
Карри и Висконсин
[ редактировать ]Джон Карри хотел вернуться домой в Канзас в прошлом году [1935], пытался получить какой-то статус в каком-то канзасском колледже. Тяжелые времена и то или иное обстоятельство не позволяли ему оставаться в стороне. Его сердце снова обратилось к Канзасу, и это принесло ему много пользы. Он хотел оказать честь государству, приехав сюда жить, но «в гостинице не было места». Итак, Джон Карри поступил в Государственный университет Висконсина [Университет Висконсина], где ему предоставили работу и где он известен как «[художник] по месту жительства». Они построили ему небольшую студию на территории кампуса, отпустили его без особого графика и сделали из него влиятельного человека, а не инструктора. Он мало учит и много говорит, рисует, когда хочет, подрабатывает, что может, и получает 4000 долларов в год (что эквивалентно 87 827 долларам в 2023 году) в качестве зарплаты. Висконсин пожнет семя его гения, посеянное в Канзасе.

В свое время Карри считали великим художником из Канзаса. [ 2 ] : 21 и ни для кого не было секретом, что он хотел написать фрески для Канзаса; он подтвердил это репортеру. [ 2 ] : 19 Однако его отношения с Канзасом были сложными. Он жил в Коннектикуте и отклонял неоднократные предложения вернуться в свой родной штат; вместо этого он переехал в Висконсин, когда в 1936 году университет предложил ему то, чего не предложило бы ни одно учебное заведение Канзаса: должность постоянного художника. Он оставался там до своей смерти в 1946 году. [ 2 ] : 17–19 [ 3 ] Находясь в Висконсине, в 1942 году он завершил фреску размером 37 футов (11 м) на 14 футов (4,3 м) на тему Прокламации об освобождении рабов под названием «Освобождение рабов» . [ 4 ] Первоначально он предназначался в 1936 году для нового здания Министерства юстиции США , но эскизы были отвергнуты федеральными чиновниками, которые сказали Карри, что опасаются, что «серьезные трудности... могут возникнуть в результате расового подтекста этого предмета». иметь значение." Карри нарисовал в этом здании еще две фрески: «Движение населения на запад» и «Закон против правления мафии» . Однако дизайн привлек внимание декана юридической школы Висконсина Ллойда К. Гаррисона , правнука известного аболициониста У. Ллойд Гаррисон , который установил его в читальном зале новой библиотеки юридического факультета. [ 5 ]
Карри и Канзас
[ редактировать ]В своих многочисленных работах на тему Канзаса он хотел представить «личный взгляд» на историю Канзаса. «Я хочу представить, что я чувствую по поводу своего родного штата». [ 2 ] : 43 Готовясь к главному проекту своей карьеры — фрескам Капитолия Канзаса , он провел несколько дней в Историческом обществе Канзаса и Публичной библиотеке Топики, изучая историю Канзаса. [ 2 ] : 43 По его словам, он хотел «принести пользу» Канзасу. [ 2 ] : 125
Карри нарисовал Канзас таким, каким он его видел, с бородавками и всем остальным. Его запланированные работы для ротонды первого этажа Капитолия Канзаса, которые никогда не выходили за рамки предварительных эскизов, включали тему консервации и эрозии. Карри выразил мнение профессоров Сельскохозяйственного колледжа о том, что плохое управление почвой фермерами Канзаса стало причиной эрозии и пыльных бурь в Канзасе 1930-х годов . [ нужна ссылка ]
Это вызвало недовольство многих жителей Канзаса, которые не хотели эрозии почвы или предполагаемых ошибок канзасских фермеров в своем Капитолии. Более того, Джон Браун был осужденным предателем и, по мнению многих, чудаком . Оппозиция стала настолько ожесточенной, что Карри с отвращением отказался от своего великого проекта Капитолия в Канзасе. Он отказался подписать две завершенные работы или позволить их повесить, поскольку, по его словам, они должны были рассматриваться как часть группы. После его смерти их повесили в Капитолии. [ нужна ссылка ]
Крещение в Канзасе
[ редактировать ]В августе 1928 года Карри написал картину «Крещение в Канзасе» , которая была выставлена в галерее Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия , и имела почти мгновенный успех. [ 2 ] : 22 Картина получила высокую оценку в New York Times и привлекла Карри внимание миссис Гертруды Вандербильт Уитни . В 1931 году г-жа Вандербильт Уитни приобрела картину для Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке, что сделало его крупным художником. [ нужна ссылка ]
Крещение в Канзасе отражало религиозные секты, проводившие крещения под открытым небом. Эти популярные религиозные группы были частью сельской жизни, которую Карри увидел в Канзасе. Он представляет сцену с почтением. [ нужна ссылка ]
Ни в одном известном изображении Крещения мастеров Старого Света не используется уникальная композиционная схема, которую предпочитает Карри. Картина Карри была шоком для жителей Востока, которые никогда бы не связали крещение с полным погружением в воду или с обстановкой на скотном дворе, но Карри нарисовал то, с чем он был знаком, поскольку Лоуренс Шмекебриер сказал, что он «видел эту сцену такой, как она была задумана и исполнена с искренним почтением и пониманием». того, кто пережил это». [ 6 ] Таким образом, религиозная живопись Карри представляет собой скорее соблюдение, чем сатиру на религиозный фундаментализм. [ нужна ссылка ]
Торнадо над Канзасом
[ редактировать ]
Под патронажем миссис Уитни Карри нарисовал «Торнадо над Канзасом» , на котором изображен фермер, столкнувшийся с приближающимся торнадо, в то время как он и его жена помогают семье и животным попасть в убежище от торнадо. Картина была представлена в 1929 году, незадолго до краха Уолл-стрит в октябре, и подарила горожанам тему романтики человека и природы. Типично для работ Карри 1930-х годов, он изображал сцены труда, семьи и земли, чтобы продемонстрировать мир, борьбу и настойчивость, которые, как он считал, были сутью американской жизни, духом Канзаса.
Канзас Пастораль
[ редактировать ]Канзасская пастораль — первая из двух фресок, завершенных для Капитолия Канзаса . Он представляет собой вымышленную аграрную утопию. Фермер на досуге; ферма, ее урожай и животные — это чудеса порядка, и кажется, что они управляются сами собой. Ручной труд фермерской женщины больше не нужен, и она может посвятить себя дому. [ 2 ] : 107
Трагическая прелюдия
[ редактировать ]«Трагическая прелюдия» представляет собой визуальную историю Канзаса: первые европейцы, Хуан де Падилья и Коронадо , затем равнинный житель , охотившийся на буйволов, и, наконец, период «Кровоточащего Канзаса» 1854–1861 годов. В этот период, когда Канзас был в центре внимания всей страны, как никогда ни до, ни после него, «старый» Джон Браун , полагая, что он выполняет дело Господне, и хорошо вооружен, возглавлял поселенцев, выступавших против рабства, в сопротивлении, прибегая, к сожалению, к насилию. необходимы попытки сделать Канзас рабовладельческим штатом . Статус Канзаса не был определен до начала Гражданской войны, когда шесть рабовладельческих штатов отделились и он смог войти в состав Союза как свободный штат. [ нужна ссылка ]
Роль Брауна в период «Кровоточащего Канзаса» (он также был проводником подземной железной дороги ) не пользовалась широкой популярностью за пределами Канзаса. Однако его имя было знакомо любому, кто изучал американскую историю, поскольку широко распространено мнение, что он намеренно способствовал развязыванию Гражданской войны, совершив набег на федеральный арсенал в Харперс-Ферри, штат Вирджиния (с 1863 г. Западная Вирджиния ). Его быстро признали виновным в государственной измене штату Вирджиния , убийстве и разжигании восстания рабов и повесили. « Тело Джона Брауна » — походная песня солдат Союза. [ нужна ссылка ]
В «Трагической прелюдии» Браун оказывается перед войсками, убивающими друг друга. На заднем плане приближающиеся торнадо и пожары в прериях указывают на быстро приближающееся бедствие — Гражданскую войну, к которой, казалось, призывал Браун. [ нужна ссылка ]
Картина вызвала негативную реакцию еще до того, как ее повесили. (Он был повешен только после смерти Карри.) Джон Браун, осужденный за измену штату Вирджиния , не был тем, кем большинство жителей Канзаса гордилось, как и период «Кровоточащего Канзаса» в целом. К общественному ужасу добавился план Карри изобразить разрушительную эрозию почвы, очень спорную и политическую тему в Канзасе, на другой фреске. Законодательное собрание не могло уволить Карри, поскольку ему платили из средств, собранных редакторами газет от общественности. Однако они отозвали разрешение на вывешивание работ Карри в Капитолии. [ нужна ссылка ]
Это было разрушительно для Карри. Он с отвращением покинул Канзас и отказался подписать две выполненные им фрески, заявив, что их невозможно понять по отдельности. [ нужна ссылка ]
Политическое искусство
[ редактировать ]Искусство Карри в целом было консервативным по политическому содержанию. Он считал, что искусство предназначено для простого человека. Он не верил в политическую пропаганду, особенно в ту марксистскую пропаганду, которую Диего Ривера популяризировал в 1930-х годах. Карри избегал использования спорных тем, которыми занимался Ривера, потому что не верил, что они придают его работам какое-либо художественное качество. [ нужна ссылка ] Тем не менее, Карри создал несколько политических зарисовок или исследований, но они так и не были расширены для более крупных проектов. Скорее, ему нравилось наблюдать за общественными событиями и фиксировать их на бумаге. [ нужна ссылка ]
Несколько полуполитических картин Карри возникли на основе его личного опыта, а не были созданы как демонстрация социальных комментариев. «Возвращение рядового Дэвиса», завершенное в 1940 году, впервые было засвидетельствовано возле его дома в 1918 году, аналогичное исследование было проведено во Франции в 1926 году. Шмекебир связывает эту картину с церемонией крещения: «сельской религиозной церемонией, трагедия которой усиливается осознание того, что этот сын свежих зеленых прерий Канзаса был принесен в жертву на поле битвы, идеологическая отдаленность которой была столь же драматичной, как и ее географическое расположение». [ 7 ] [ нужна страница ] Картина выражает не политический спектакль, а личные чувства Карри. И наоборот, «Парад на войну» изображает уходящих солдат, а не возвращение жертвы войны. [ нужна ссылка ]
Помимо военных сцен, Карри также создавал сюжеты об охоте и беглецах. Эти идеи были вдохновлены воспоминаниями из его собственного детства, но также наблюдались из широко освещавшихся событий начала 1930-х годов. и Похищение Линдберга преступная Джона Диллинджера деятельность публичные смерти, такие как линчевания были хорошо известны, и результатом таких преступлений часто были . Кроме того, в центре внимания оказалась тяжелая судьба чернокожих мужчин, ставших жертвами линчевания. Картина Карри «Беглец», изображающая чернокожего мужчину, скрывающегося от толпы, появилась в 1935 году на выставке «Художественный комментарий к линчеванию», организованной в поддержку национального законодательства о борьбе с линчеванием (которое так и не было принято; закон о борьбе с линчеванием был только принят). на федеральном уровне в 2022 году). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Эти более ранние политические работы повлияли на более поздние фрески Карри в здании Министерства юстиции. [ 7 ] «Над входом в библиотеку Министерства юстиции» находится картина Карри «Закон против правила толпы» , на которой судья в черной мантии защищает человека, потерявшего сознание на ступеньках здания суда, от толпы линчевателей. [ 11 ]
Реакции и наследие
[ редактировать ]Несмотря на популярность в остальной части страны, работы Карри не нашли поддержки в Канзасе. Его сочли высмеивающим худшие стороны государства. Канзасцы считали, что включение крещений на открытом воздухе и торнадо увековечивает негативные стереотипы о штате. [ 2 ] : 26 Когда эти картины были выставлены в галереях Нью-Йорка, многие жители Канзаса почувствовали себя униженными. Однако нью-йоркская публика была очарована картинами Карри. Картины Карри были интересными и легкими для понимания и позволяли зрителям увидеть более примитивную, изолированную, некоммерческую версию Америки. [ 2 ] [ нужна страница ]
Джон Стюарт Карри никогда не забывал, что он родился на ферме в Канзасе, что его предки были простыми канзасцами, чья жизнь была посвящена простым, простым, элементарным вещам земли и неба. Его искусство и смыслы его искусства никогда не отделялись от этого фона. В конце концов, его идеальной аудиторией была публика в Канзасе. Имея дело с тем, что эта аудитория испытала и о чем знала, Джон хотел получить ее признание больше всего на свете. Он этого не понял. [ 12 ]
В 1992 году Законодательное собрание Канзаса извинилось за обращение с Карри и приобрело рисунки, связанные с его фресками. [ 13 ] [ 14 ]
Список произведений искусства
[ редактировать ]

Это список некоторых из наиболее известных работ Карри, упорядоченных по датам.
- Крещение в Канзасе , холст, масло, 1928, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк.
- Старики (Мать и Отец), холст, масло, 1929, Художественный музей Цинциннати , Цинциннати, Огайо.
- Лагерь дорожных рабочих , холст, масло, 1929 год, Коллекция FM Hall, Университет Небраски, Линкольн.
- Буря над озером Отсего , холст, масло, 1929 год, коллекция миссис Полли Тайер Старр, Бостон, Массачусетс .
- Торнадо над Канзасом , холст, масло, 1929, Художественный музей Маскегона, Маскегон, Мичиган .
- Государственная ярмарка , холст, масло, 1929, Библиотека Хантингтона , Сан-Марино, Калифорния.
- Свиньи, убивающие змею , холст, масло, около 1930 года, Институт искусств Чикаго .
- Знахарь , холст, масло, 1931, коллекция Уильяма Бентона, Чикаго, Иллинойс .
- Весенний душ , холст, масло, 1931, Метрополитен-музей , Нью-Йорк.
- Летающие Кадоны , масло, темпера, панель, 1932 год, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк.
- Беглец , холст, масло, 1932, коллекция Брин-Мор-колледжа , Брин-Мор, Пенсильвания.
- Линия шторма , масло, темпера, панель, 1934 год, коллекция Сидни Ховарда, Нью-Йорк.
- Кукуруза , холст, масло, 1935, Художественный музей Уичито , Уичито, Канзас .
- Аякс , холст, масло, 1936–37, Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия.
- Земельная лихорадка в Оклахоме, 22 апреля 1889 г. , введена в эксплуатацию в 1937 г., установлена в 1939 г.
- Трагическая прелюдия , 1937–1942 гг., Капитолий штата Канзас.
- Мэдисонский пейзаж , холст, масло и темпера, 1941, Мэдисонский музей современного искусства , Мэдисон, Висконсин.
Выставки
[ редактировать ]- «Выдерживание шторма», 23 мая — 2 сентября 2024 г., Художественный музей Маскегона , Маскегон, Мичиган.
- «Праздник сельской Америки», 9 сентября – 28 октября 2007 г., Дэнвиллский музей изящных искусств и истории , Данвилл, Вирджиния.
- «Коллективные изображения: альбомы для рисования Джона Стюарта Карри», 23 февраля – 5 мая 2002 г., Художественный музей Вустера , Вустер, Массачусетс.
- «Иллюзии Эдема: видения американского центра», 18 февраля – 30 апреля 2000 г., Художественный музей Колумбуса , Колумбус, Огайо.
- «Американский век: искусство и культура 1900–2000», 23 апреля 1999 г., Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- «Джон Стюарт Карри: изобретение Ближнего Запада», 13 июня – 30 августа 1998 г., Мемориальный музей М. Х. де Янга , Сан-Франциско, Калифорния.
Архивный материал
[ редактировать ]Историческое общество Канзаса располагает предварительными эскизами Карри для фресок Капитолия штата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Уильям Аллен (6 ноября 1936 г.). «(Без названия)» . Винчестер Стар ( Винчестер, Канзас ) . Впервые опубликовано в Emporia Gazette , затем перепечатано в Topeka Capital , затем в Winchester Star . Уайт был редактором Emporia Gazette . п. 4 – через газеты.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кендалл, М. Сью. (1986). Переосмысление регионализма: Джон Стюарт Карри и спор о фресках в Канзасе» . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института . ISBN 0874745683 .
- ^ Яффе, Ирма Б. (весна 1987 г.). «Религиозное содержание в живописи Джона Стюарта Карри». Портфолио Винтертура . 22 (1): 23–45. дои : 10.1086/496310 . JSTOR 118146 . S2CID 161509928 .
- ^ «Фрески с соусом карри». Время . Том. 40, нет. 2. 13 июля 1942 г. - через Academic Search Complete (Ebsco).
- ^ Шуча, Бонни (ноябрь 2017 г.). «75-летие фрески Джона Стюарта Карри « Освобождение рабов »» (PDF) . [Университет Висконсина – Мэдисона] Библиотеки : 24–25.
- ^ Деннис, Джеймс М. Регионалисты-ренегаты: современная независимость Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри . Висконсин: Университет Висконсина, 1998.
- ^ Jump up to: а б Шмекебир, Театрализованное представление Лоуренса Э. Джона Стюарта Карри в Америке . Нью-Йорк: American Artists Group Inc., 1943.
- ^ Патрисия Юнкер, изд. (1998). Джон Стюарт Карри: изобретение Ближнего Запада . Нью-Йорк: Hudson Hills Press совместно с Художественным музеем Эльвехема, Университет Висконсин-Мэдисон. п. 227. ИСБН 1-55595-139-2 .
- ^ Байгелл, Мэтью (осень 1970 г.). «Актуальность картин Карри, изображающих черную свободу». Канзас Ежеквартально . 2 (4): 21.
- ^ Кинес, Фабиола. «Что означает закон против линчевания в 2022 году» . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Кеннеди, Роджер Г.; Дэвид Ларкин (2009). Когда искусство работало . Нью-Йорк: Риццоли. стр. 63–64. ISBN 978-0-8478-3089-3 .
- ^ Бентон, Томас Харт (27 ноября 1946 г.). «Две меры Джона Стюарта Карри определяют отказ товарищей из Канзаса» . Канзас-Сити Таймс . п. 20 – через газеты.com .
- ^ Ламберт, Дон (май 2004 г.). «Мой опыт общения с Джоном Стюартом Карри и его вдовой» . Американский художник . 68 (742) – через Academic Search Complete .
- ^ «PBS «Час онлайн-новостей: Джон Стюарт Карри » . ПБС . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Джон Стюарт Карри: Сельская Америка , под редакцией Монгерсона Вундерлиха. Чикаго: Галереи ACA, 1991.
- Джон Стюарт Карри: Каталог разума под редакцией Сильвана Коула-младшего. Нью-Йорк: Basso Printing Corporation, 1976.
- Ченстоховский, Джозеф С. Джон Стюарт Карри и Грант Вуд: портрет сельской Америки . Колумбия: Издательство Университета Миссури и Ассоциация искусств Сидар-Рапидс, 1981.
- Деннис, Джеймс М. Регионалисты-ренегаты: современная независимость Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри . Висконсин: Университет Висконсина, 1998.
- Юнкер, Патрисия. Джон Стюарт Карри: изобретение Ближнего Запада . Аризона: Организация традиционных изящных искусств, 2005.
- Кендалл, М. Сью. Переосмысление регионализма: Джон Стюарт Карри и спор о фресках в Канзасе . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Смитсоновского института, 1986.
- Кроиз, Лорен (весна 2015 г.). «Веселый жаворонок для любителей» . Американское искусство . 29 (1) – через академический поиск завершен .
- Майер, Лэнс и Гей Майерс. «Старые мастер-рецепты 1920-х, 1930-х и 1940-х годов: Карри, Марш, Дёрнер и Марогер». Журнал Американского института охраны природы 41, вып. 1 (весна 2002 г.): 21–42.
- Шмекебир, Лоуренс. Некрологи «Джона Стюарта Карри», College Art Journal. Ассоциация искусств колледжа, версия 6.1 (1946): 59–60.
- Шмекебир, Театрализованное представление Америки Лоуренса Э. Джона Стюарта Карри . Американская группа художников, 1943 год.
- KSHS. « Исследования здания штата Карри » Историческое общество штата Канзас.
- ПБС. « Час онлайн-новостей: Джон Стюарт Карри. Архивировано 22 января 2014 года в Wayback Machine » PBS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маккуиллен, Чарльз (25 марта 2017 г.). «Межпредметное соединение: трагическая прелюдия» . Для учителей . Проверено 15 марта 2020 г.
» Джона Стюарта Карри Обучайте навыкам внимательного чтения, символизма и изменения исторических «правд» с помощью «Трагической прелюдии .
- Джон Стюарт Карри и документы семьи Карри, 1848–1999 гг., Из Смитсоновского архива американского искусства.
- Джон Стюарт Карри / Крещение в Канзасе / 1928 г. , www.davidrumsey.com | Библиотека AMICA - Джон Стюарт Карри
- Час онлайн-новостей PBS - Джон Стюарт Карри. Архивировано 22 января 2014 г. в Wayback Machine.
- Маскегон (Мичиган, США) Художественный музей , в котором находится Торнадо над Канзасом (1929 г.)
- Дом и музей детства Джона Стюарта Карри
- Примеры работ Джона Карри на AskART.
- Документы Дона Андерсона, касающиеся Джона Стюарта Карри, 1942–1973, из Смитсоновского архива американского искусства.
- 1897 рождений
- 1946 смертей
- Жители округа Джефферсон, штат Канзас
- Художники из Канзаса
- Американские монументалисты
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Лига студентов-художников факультета Нью-Йорка
- Выпускники Женевского колледжа
- Выпускники Института искусств Канзас-Сити
- Художники армии США
- Художники Федерального Арт Проекта
- Сотрудники Университета Висконсин-Мэдисон
- Художники из Вестпорта, Коннектикут
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Члены Американской академии искусств и литературы