Список работ Джона Стюарта Карри
На этой странице представлены известные произведения искусства Джона Стюарта Карри . При жизни Карри он был плодовитым во многих сферах, включая живопись, фрески и иллюстрации. На странице представлены наиболее известные работы, а также многие другие его работы, и описан контекст их публикации.
Каждый раздел начинается со списка, рассказывающего о произведениях, содержащихся в этом средстве или жанре, и отсортирован по дате. После каждого списка приводится обсуждение контекста, в котором была создана эта работа. В настоящее время список неполон и не включает изображения отдельных произведений искусства, поскольку большая часть из них все еще находится под защитой авторских прав. Ссылки на каждое цитирование произведений содержат ссылки на веб-сайты организации, хранящей коллекцию, или, если они недоступны, ссылки на веб-сайты с изображением.
Картины
[ редактировать ]

- Крещение в Канзасе , 1928, холст, масло, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. [ 1 ]
- Старики (Мать и Отец) , 1929, холст, масло, Художественный музей Цинциннати , Цинциннати, Огайо. [ 2 ]
- Лагерь дорожных рабочих , 1929, холст, масло, Коллекция FM Hall, Университет Небраски, Линкольн
- Буря над озером Отсего , 1929, холст, масло, Музей изящных искусств, Бостон. [ 3 ]
- Торнадо над Канзасом , 1929, холст, масло, Художественный музей Маскегона , Мичиган. [ 4 ]
- Государственная ярмарка , холст, масло, 1929, Библиотека Хантингтона , Сан-Марино, Калифорния.
- Знахарь , 1931, холст, масло, коллекция Уильяма Бентона, Чикаго, Иллинойс.
- Охота , 1931, холст, масло, Художественный музей Джослин , Омаха, Небраска.
- Летающие Кадоны , 1932, масло, темпера, панель, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. [ 5 ]
- The Line Storm , 1934, масло, темпера, панель, коллекция Сидни Ховарда, Нью-Йорк.
- Канзас Корнфилд , 1935, холст, масло, Художественный музей Уичито, Канзас. [ 6 ]
- Аякс , холст, масло, 1936–37, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия. [ 7 ]
- Пейзаж Висконсина , 1938–39, холст, масло, Метрополитен-музей , Нью-Йорк. [ 8 ]
- Пейзаж Мэдисона , 1941, холст, масло и темпера, Мэдисонский музей современного искусства, Мэдисон, Висконсин. [ 9 ]
Фрески
[ редактировать ]- Движение на запад: справедливость равнин и закон против правления мафии , 1935, холст, масло, Министерство юстиции , Вашингтон, округ Колумбия [ 10 ]
- Земельная лихорадка в Оклахоме, 22 апреля 1889 г. , и Усадьба, 1938 г., холст, масло, Министерство внутренних дел , Вашингтон, округ Колумбия. [ 11 ] [ 12 ]
- Трагическая прелюдия и пастбище Канзаса , 1937–42, холст, масло и темпера, Дом штата Канзас, Топика [ 13 ] [ 14 ]
Фрески Департамента внутренних дел
[ редактировать ]Фрески Карри в Департаменте внутренних дел Стюарта Ли Удалла в Вашингтоне, округ Колумбия, — «Усадьба» и «Земляная лихорадка в Оклахоме » — были заказаны Отделом живописи и скульптуры Казначейства . Они были написаны маслом и темперой на холсте в период с 1937 по 1939 год. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] На двух фресках изображены события того периода: Законы о гомстедах и земельный пробег в Оклахоме 1889 года . Ранние наброски фигур и идей хранятся в архивах, расположенных в Художественном музее Марианны Кистлер Бич при Университете штата Канзас . [ 18 ]
Усадьба
[ редактировать ]
Размер этой фрески девять футов на 19 футов восемь дюймов. [ 19 ] Он представляет собой усадьбу с типичными чертами, составляющими ее идеал благословенного мира, счастья и потенциального процветания, обеспечивающего сельскую жизнь. [ 20 ] В «Усадьбе» мать и ее дочь чистят картофель возле небольшого сада для семейного обеда. Маленький сын держит столбы забора , пока его отец вбивает их в землю. Старшая сестра водит тележку, полную шипов, и одновременно заботится о младшем ребенке. Каждый член семьи активно работает и вкладывает свою энергию в продуктивное целое. [ 21 ] В левом нижнем углу фрески петухи, цыплята и куры клюют и кормятся возле сада на переднем плане, что является щедрым напоминанием об их способности обеспечивать эту приграничную семью яйцами. [ 22 ]
Земельная лихорадка в Оклахоме
[ редактировать ]
Эта картина размером девять футов два дюйма на 19 футов восемь дюймов всего на два дюйма выше, чем картина-партнер. [ 23 ] Фреска представляет собой еще одно историческое событие того периода. «Земельная лихорадка в Оклахоме» изображает миграцию на запад в изображении того знаменитого дня — двенадцати часов пополудни 22 апреля 1889 года, — когда территория Оклахомы была открыта для приусадебных поселений и более двадцати тысяч потенциальных поселенцев ринулись на новые земли, чтобы поставить на карту свои земли. претензии. [ 24 ] [ нужна страница ] Обеспокоенная, но ожидающая возможной безопасности, мать-пионерка 1889 года в неповрежденной шляпке от солнца имеет величайшее значение на крайнем левом переднем плане фрески Карри, движущейся на запад. Сидя на сломанной повозке, она прижимает к себе маленького сына, машет рукой и зовет своего мужа, имеющего сертификат, который, верхом на встающей на дыбы лошади, должен поехать дальше, чтобы заявить права на новый участок фермы. В его безумных соревнованиях участвуют велосипедист, едущий на высоком, «обычном» безопасном велосипеде 1880-х годов, и грузная, слишком одетая женщина в кресле-качалке. Она откатывается назад в открытой повозке, которую отчаянно везет ее лысеющий муж, и, по крайней мере, придает комическое облегчение, чтобы уравновесить тревожную искренность матери на земле. [ 25 ] [ нужна страница ]
Джона Стюарта Карри «Оклахомская земельная лихорадка» повторила важную тему того времени: история, рассказанная через действия простых людей. Подчеркивая стремительное движение фигур по всей стране, Карри поделился своей заботой о том, чтобы передать энергию и энергичность американских пионеров. [ 26 ]
Фрески столицы штата Канзас
[ редактировать ]
Одной из самых известных работ Карри являются фрески , созданные для Капитолия штата Канзас в Топике, штат Канзас . В июне 1937 года редакторы газет собрали деньги, чтобы поручить Джону Стюарту Карри (который был самым известным художником в Канзасе) нарисовать фрески в здании штата. Дизайн Карри был разделен на три темы: первая — Поселение Канзас , на котором были изображены конкистадоры и жители равнин; во-вторых, « Жизнь поселенца» , на которой будет изображен Джон Браун; и в-третьих, «Пасторальное процветание» , включающее сцены современного Канзаса. Карри хотел иметь возможность свободно выражать свои собственные идеи относительно фресок: «У меня есть свои идеи по поводу рассказа истории пионеров, прибывших в Канзас. Я хочу нарисовать эту войну с природой, и я хочу нарисовать то, что я чувствую как местный житель». Кансан». [ 27 ]
Политические разногласия остановили завершение фресок. Дорогие плиты итальянского мрамора покрывали то место в ротонде, где восемь панелей, изображающих сцены из жизни поселенца из Канзаса должны были быть расписаны . Законодательный комитет отказался убрать их со стены, чтобы освободить место для фрески Карри. Однако за отказом стояли две реальные проблемы с картинами Карри, первая из которых заключалась в том, что фактические данные Карри были неверными. Например, «они критиковали хвосты его животных, называя их неестественными». [ 28 ] По мнению Карри, эти проблемы можно легко решить. Однако по следующему вопросу у комитета возникли еще более сильные возражения; и это был образ канзанского аболициониста Джона Брауна перед толпой людей и торнадо. В частности, комитет возражал против крови на руках Джона Брауна, пожаров в прериях и торнадо. Некоторые считали, что эти включения показывают штат в негативном свете, поскольку Браун, казненный в 1859 году за государственную измену (руководитель рейда аболиционистов на Харперс-Ферри, штат Вирджиния ), считался некоторыми предателем и убийцей. Карри пытался объяснить, что, хотя кровь на руках Брауна не была буквальной, его действия вызвали кровопролитие и что торнадо был символом страсти аболиционистов. Однако жители Канзаса восприняли его включение как негативное утверждение о плохой погоде. [ 29 ] В своем выступлении перед народом Карри заявил, что хочет передать в своих фотографиях иронию жителей Канзаса; не мягкая, сентиментальная презентация. [ 28 ] Получив отказ, Карри в гневе оставил законченные фрески неподписанными после своей смерти в 1946 году. После смерти Карри его фрески стали считаться наравне с аналогичными работами, выполненными его современником Томасом Хартом Бентоном .
Принты
[ редактировать ]- Manhunt , 1934, литография, Художественный музей Фигге , Давенпорт, Айова. [ 30 ]
- Беглец , 1935, литография, Художественный музей Марианны Кистлер Бич , Университет штата Канзас, Манхэттен [ 18 ]
- Слоны , 1936, литография, Художественный музей Фигге , Давенпорт, Айова. [ 31 ]
- Джон Браун , 1939, литография, Художественный музей Марианны Кистлер Бич , Университет штата Канзас, Манхэттен [ 18 ]
- Житель равнин , 1945, литография, Художественный музей Марианны Кистлер Бич , Университет штата Канзас, Манхэттен [ 18 ]
Иллюстрации
[ редактировать ]Во время учебы в школе Чикагского института искусств в 1917 году Карри написал домой родителям о своем решении изучать иллюстрацию. Он отметил свой интерес к обучению у Харви Данна, который, по словам Карри, «делает сегодняшних иллюстраторов». [ 32 ] В 1920 году Карри встретил Данна, и хотя он не стал одним из учеников Данна, признанный художник стал наставником, помогая Карри продолжить его образование и карьеру в области иллюстрации. [ 32 ] Карри начал публиковать иллюстрации в 1921 году и продолжал до 1926 года, когда взял перерыв в иллюстрации, написав: «Приехал в Нью-Йорк, чтобы стать иллюстратором. Не имел блестящего успеха. Поехал в Париж и кое-чему научился у М. Шухарева из Российской Академии. Кроме того, я кое-чему научился в Лувре и с тех пор пытаюсь воплотить в жизнь свои идеи о том, как должен рисовать американец». [ 32 ]
В 1940 году Джон Карри вернулся к созданию иллюстраций для книг и других средств массовой информации и работал в этой области до своей смерти в 1946 году. [ 32 ] Его последние иллюстрации можно найти в книге Стивена Винсента Бенета «Тело Джона Брауна: стихотворение», опубликованной Limited Editions Club в 1948 году . [ 32 ]
«Моя подруга Флика» изначально была написана как рассказ Мэри О'Хара, когда она жила на ранчо в Вайоминге. Позже нью-йоркская издательская компания Lippincott попросила ее превратить ее в роман. Он был опубликован в 1941 году, и Джон Стюарт Карри предоставил пятнадцать рисунков для иллюстраций. Они были нарисованы в основном тушью с добавлением карандаша и мелка. Он сделал одну картину акварелью для титульного листа книги.
Книжные иллюстрации
[ редактировать ]- Купер, Джеймс Фенимор. Прерия . Нью-Йорк: Клуб ограниченных выпусков, 1940.
- О'Хара, Мэри. Моя подруга Флика . Филадельфия: Липпинкотт, 1941. [ 18 ]
- Линкольн, Авраам и Карл Ван Дорен. Литературные произведения Авраама Линкольна . Нью-Йорк: Heritage Press, 1942.
- О'Хара, Мэри. Громовержец . Филадельфия: Липпинкотт, 1943.
- Крейн, Стивен. Красный Знак Мужества . Нью-Йорк: Heritage Press, 1944.
- Эмерсон, Ральф Уолдо. Очерки Ральфа Уолдо Эмерсона . Нью-Йорк: Иллюстрированная современная библиотека, 1944. [ 18 ]
- Бенет, Стивен Винсент. Тело Джона Брауна: Поэма . Нью-Йорк: Heritage Press, 1948.
Журнальные иллюстрации
[ редактировать ]Карри создал иллюстрации для:
Важные иллюстрации, которые сейчас хранятся в художественных учреждениях, включают:
- Гувер и Потоп , 1940, масло, панель, LIFE заказ журнала , оригинал в Художественном музее Морриса , август, Джорджия. [ 33 ]
- Lucky Strike Печатная реклама для American Tobacco Company , 1941–1947, оригиналы в Художественном музее Марианны Бич , Университет штата Канзас, Манхэттен [ 18 ]
- Наша добрая земля, держите ее нашей , 1942, для плакатов о военных облигациях времен Второй мировой войны , оригиналы в Художественном музее Марианны Бич , Университет штата Канзас, Манхэттен [ 18 ]
Деревенский джентльмен
[ редактировать ]В 1941 году Джону Стюарту Карри поручила Ассоциация американских художников создать картину о табаке для иллюстрации в американском сельскохозяйственном журнале The Country Gentleman . [ 34 ]
Реклама Lucky Strike
[ редактировать ]Вместе с другими региональными художниками Карри было поручено создать рекламу для рекламной кампании Lucky Strike , которая длилась с 1942 по 1944 год. Эта кампания ассоциировала Lucky с непринужденным, народным видом регионального искусства. Американская табачная компания не извлекала выгоду из войны и не использовала военную тематику в рекламе своих сигарет. [ 35 ]
Карри сделал всего две рекламы табачных изделий Lucky Strike:
- «Сортировка стопки табака после сушки». В первой рекламе Lucky Strike изображена женщина в платке, сортирующая табачные листья. [ 36 ]
- «Оценка более легких листьев». В этой рекламе изображен фермер, сортирующий и проверяющий табачные листья в сарае. [ 36 ]
В архивах, расположенных в Художественном музее Марианны Кистлер Бич в Университете штата Канзас , хранятся четыре оригинальных первичных наброска идей и макетов для этой рекламы Lucky Strike. [ 18 ]
Гувер и потоп
[ редактировать ]6 мая 1940 года LIFE журнал опубликовал «Гувер и потоп: картина Джона Стюарта Карри для LIFE». [ 37 ] Эта редакционная статья стала шестой из восьми выпусков серии «История Америки » журнала LIFE , в которой были представлены картины, посвященные современной американской истории. [ 38 ] Картина Джона Стюарта Карри «Гувер и Потоп» написана маслом на панели и имеет размеры 37½ на 63 дюйма. [ 39 ] В настоящее время картина находится в Художественном музее Морриса в Огасте, штат Джорджия . [ 39 ] Комиссия Карри журнала LIFE была предоставлена исключительно за права на воспроизведение картины. [ 38 ] Поскольку журнал никогда не намеревался покупать картину Карри, найти документацию, касающуюся финансовых аспектов комиссии, не удалось. [ 38 ]
Книга Карри «Гувер и потоп» была создана в честь гуманитарных и гуманитарных усилий министра торговли Герберта Гувера перед его президентскими выборами в 1928 году. [ 39 ] Картина Карри демонстрирует многие основные сцены и события, которые были связаны с наводнением в Миссисипи 1927 года, такие как паводковые воды, национальные гвардейцы, помощь Красного Креста , беженцы, застрявшие сельскохозяйственные животные, молящиеся афроамериканцы и речное судно Миссисипи. [ 39 ] Работы Джона Стюарта Карри часто поддерживали менталитет афроамериканского населения, распространенный в первой половине двадцатого века. [ 39 ] «Гувер и Потоп» отсылают к нескольким предыдущим работам Карри. [ 39 ] Использование им центрально расположенной мужской фигуры афроамериканца встречается в других работах, включая «Освобождение рабов» (1936), «Беглец» (1924–1936) и «Ной из Миссисипи» (1932). [ 39 ]
Искусство
[ редактировать ]Важные образцы военного искусства включают:
- Наша добрая земля , 1942, оргалит, масло, Художественный музей Чейзена , Университет Висконсина. [ 40 ]
- Ферма тоже является полем битвы , 1943 год, плакат о военных облигациях времен Второй мировой войны, оригинал находится в Художественном музее Фигге , Давенпорт, Айова. [ 41 ]
- Хирург , ок. 1945, бумага, цветной карандаш, комиссия военного министерства , Кэмп Баркли, Техас, медицинская подготовка армии США, ок. 1945 год [ 18 ]
Фон
[ редактировать ]Правительство использовало плакаты для рекламы техники во время Первой мировой войны. Плакаты преодолели разрыв между правительством и народом, используя прямые и простые сообщения. План правительства по рекламе через плакаты заключался в том, чтобы побудить нацию к действию, задействовав сердца и умы ее людей. Проще говоря, плакаты были предназначены для информирования, влияния и направления поведения американцев в направлении определенной политической идеологии. Поскольку эти плакаты должны были стать частью городской среды, их можно было разместить где угодно. Более того, художникам было предложено использовать объекты, которые могли бы означать единое целое, например, флаг, обозначающий нацию, или бомба, означающая войну, чтобы им не требовался какой-либо текст на плакате. Ни один плакатный текст не был признан более эффективным и действенным методом рекламы. В частности, плакаты должны были «говорить правду». [ 42 ] потому что они привлекли всех американцев и способствовали социальному движению среди американцев. Сочувственные и реалистичные изображения простого солдата поощряли американский национализм, так что обычная жизнь людей во время войны стала героической. [ 43 ] [ нужна страница ] В это время действовали две разные художественные школы: регионалисты и соцреалисты . У обеих групп искусства были совершенно разные взгляды, но они разделяли общую идею защиты простого человека. Следовательно, если какая-либо из групп хотела создавать искусство, призванное убеждать людей, это нужно было делать именно таким образом. [ 44 ]
Хотя он открыто выступал против возможности Второй мировой войны, политические взгляды Джона Стюарта Карри точно не известны. Его мнение было загадкой даже для его жены. В интервью, когда ее спросили, каковы политические взгляды Карри, она сказала интервьюеру, что ее муж читал The Progressive . [ 45 ] Мэтью Биагель однажды написал, что «тематика важной группы картин [...], а также сделанные им заявления убедительно свидетельствуют о том, что его интересы заключаются в том или ином либерализме». [ 46 ] Считалось, что его мнение о военном вмешательстве в Европе в то время совпадало с мнением большинства американцев. «Изоляционизм, возможно, был наиболее выражен на Среднем Западе, не имеющем выхода к морю, но американцы обоих полов, всех возрастов, религий и политических убеждений, из всех этнических групп и всех религий, разделяли в послевоенные годы чувство апатии по отношению к Европе, а не к Европе. Упомяните остальной мир, граничащий с отвращением, ужасно сварливый мир». [ 47 ] Карри был разочарован возможностью войны. Он рассматривал войну только как неудачу в прогрессе, достигнутого нацией со времени последней мировой войны, и, таким образом, положил конец прогрессу, достигнутому в мире искусства. Карри предупредил, что вступление в новую мировую войну убьет эпоху Возрождения, возрождение которой он видел после Первой мировой войны: «После Первой мировой войны началось великолепное возрождение искусства в Америке, и сейчас мы находимся в самом разгаре этого движения — но война убьет его прежде, чем он достигнет своего расцвета». [ 48 ] Карри показал свой страх перед грядущей войной в своей картине «Свет мира» , на которой были изображены зрители, наблюдающие за надвигающейся бурей. Лишь после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, вызвавшего сдвиг во мнении американцев, это вдохновило Карри на изменение поддержки войны. Карри столкнулся с дилеммой: как сделать свою работу значимой. У него было желание охватить более широкую аудиторию людей, и впервые в карьере Карри он выразил желание использовать свои таланты для поддержки американских войск. В 1942 году он закончил свою первую работу в поддержку войны. При поддержке Abbott Laboratories [ 49 ] Чтобы создать санкционированную правительством военную пропаганду, Карри закончил свою первую работу в поддержку любых военных усилий. Он представил масло под названием «Наша добрая земля» для использования в публикациях.
Наша добрая земля
[ редактировать ]«Наша добрая земля» — это картина и военный плакат Карри, которые подчеркивают символическое значение центра для американских военных действий. Получив задание заняться военным искусством, Ривз Левенталь, директор галереи Associated American Artists , попытался предложить возможные темы для нового спонсорства Джона Стюарта Карри : «Возможно, вы сможете изобразить героическую фигуру солдата, охраняющего или сражающегося за сохранение всего те преимущества и преимущества, которыми мы наслаждаемся в нашей демократии; или, возможно, можем бороться за сохранение наших мирных, плодородных сельскохозяйственных угодий, могут быть эффективно изображены на заднем плане, или, возможно, тени наших бывших солдат-героев могут уйти вдаль; эта мощная фигура на переднем плане... С другой стороны, вы можете изобразить медсестру, или летчика, или морского пехотинца, или матроса, в какой-нибудь символической композиции». [ 50 ] Но у Карри были другие идеи, когда он ответил: «...кажется очень сомнительным, является ли стратегическим или желательным использовать страх в качестве мотива для представления им потребностей военной программы. Наш народ патриотичен. Тысячи наших молодых людей мужчины добровольно участвуют в призыве на военную службу. Продажи облигаций находятся на высоком уровне. Наши люди рассчитывают на победу в войне и готовы заплатить любую цену, которая может оказаться необходимой. Для этого им не нужен какой-либо комплекс страха. Они изо всех сил реагируют на стимулы, которые находятся на гораздо более высоком уровне и более эффективны, чем страх». [ 51 ] Вместо этого Карри последовал своему типичному сюжету и нарисовал сельскохозяйственную тему.
На нашей «Доброй Земле» изображен фермер, стоящий на пшеничном поле, окруженный по обе стороны детьми, а порывы ветра проносятся сквозь сцену. Состояние этого человека, его детей и обильный урожай свидетельствуют о изобилии, которое испытывает ферма, несмотря на войну за границей. Лицо фермера выражает его беспокойство о грядущих временах, но не указывает на какое-либо намерение покинуть свою землю или свою семью ради войны за границей. Типичная для работ Карри погода намекает на основной стресс войны. Пока семья стоит в поле, порыв ветра прорывается сквозь сцену, пытаясь вырвать детей с корнем и уничтожить урожай - точно так же, как война угрожает земле и семье фермера. [ 52 ] Когда работа была опубликована в виде плаката с военными облигациями, к ней была добавлена подпись «Наша добрая земля… держите ее нашей», вдохновляя зрителя внести свой вклад, покупая военные облигации, чтобы «сделать каждый рыночный день днем облигаций». Позже эта работа была использована в качестве обложки брошюры о военных облигациях. В дополнение к подписи «Keep It Ours» внизу брошюры было помещено «Long May It Wave», отсылающее к «янтарным волнам зерна» песни «America the beautiful» и второй строфе «Star Усеянное знамя».
Ферма — это тоже поле битвы
[ редактировать ]В октябре 1942 года, вскоре после того, как он закончил «Нашу добрую землю» , Карри получил официальный запрос от Управления военной информации на создание еще одного плаката. Его попросили закончить плакат к 5 ноября того же года. Основываясь на директиве Военного совета писателей, Карри должен был донести, что, если Америка проиграет войну нацистам, фермеры страны окажутся порабощенными. Карри, однако, утверждал, что высказанная идея представляет собой правильное предположение о том, какова жизнь в сельской Америке. [ 53 ] В письме своему дилеру Ривзу Левенталю он цитируется: «Фермеры прилагают все усилия и работают 70 и 80 часов в неделю. Здесь нет никакой проблемы, как мы видим, заставить фермеров работать изо всех сил, потому что они делают именно это». Затем Карри попросил правление рассмотреть возможность разработки более позитивной сельской темы и предложил помочь подумать и над ней. [ 54 ]
При этом Карри придумал идею на основе эскиза, который он использовал в предыдущей идее фрески для ярмарки штата Висконсин под названием « Сельское хозяйство Висконсина ведет к победе» . Он считал, что такое изображение будет лучшей и более позитивной идеей для плаката. [ 55 ] Левенталь согласился. [ 56 ] Так, в «Ферма тоже поле битвы» он изображает гигантского фермера, похожего на фермера из « Нашей доброй земли» . Он держит вилы и стоит перед двумя солдатами. Он визуально связывает деятельность фермера с деятельностью на фронте. На заднем плане Карри показали трактор и танк, оба мобильные и, следовательно, представляющие войну и соответствующие миссии. Поскольку он хотел сохранить свою работу как можно более аутентичной, Карри отвергал любые идеи, которые могли противоречить реалиям работы фермеров. [ 57 ] Например, одна из идей, предложенных Левенталем, заключалась в том, чтобы вилы двигались в том же поступательном движении, что и солдатские орудия. [ 58 ] Карри возразил и сказал, что сельское хозяйство — это квалифицированная профессия. Иметь вилы таким образом казалось бы странным и неправильным. [ 59 ]
Боевое искусство
[ редактировать ]В 1942 году Инженерный корпус армии США создал Подразделение военного искусства , в которое вошли как военные, так и гражданские художники, чтобы раскрыть нации реалии войны. Художники для программы были набраны совместными усилиями организации Associated American Artists и комитета по искусству, созданного военным министерством. К сожалению, спустя чуть более шести месяцев после начала программы Конгресс сократил средства на арт-проект, и военные художники были переведены на другие обязанности. Однако некоторые продолжали заниматься искусством во время своей военной карьеры. [ 60 ] Дополнительные усилия по документированию Второй мировой войны были предприняты частными компаниями, имеющими опыт поддержки как военных, так и гражданских художников. С 1942 по 1945 год компания Abbott Laboratories помогла создать семь различных проектов боевого искусства. Один из таких проектов, который Эбботт поддерживал в сотрудничестве с Управлением главного хирурга, был сосредоточен на производстве произведений искусства, связанных с медициной. [ 61 ] Для этого они наняли таких известных художников, как Питер Блюм , Джозеф Хирш и Джон Стюарт Карри .
Карри начал свою карьеру в начале 1944 года в Кэмп-Баркли. [ 62 ] в одиннадцати милях к юго-западу от Абилина, штат Техас . Во время своего пребывания там он решил стать одним из солдат. Он носил форму, ел и ходил на биваки с солдатами. Карри большую часть своего времени проводил зарисовками подразделений учебного батальона во время стоянок, а также следил за командами на их уровнях полевой медицинской эвакуации. Он также часто зарисовывал солдат, которые преодолевали препятствия и полосы проникновения, а также демонстрации в «нацистской деревне» и обстрелы. Находясь в лагере, Карри сделал около сотни эскизов, охватывающих практически все тренировочные упражнения, включая портрет лейтенанта, нарисованный карандашом. Полковник Эдвард А. Циммерман и даже большой портрет Брига, написанный маслом. Генерал Рой К. Хефлебауэр, командующий центром подготовки медицинского персонала. [ 63 ]
- Эскизы, хранящиеся в Художественном музее Бич.
Ниже приводится список эскизов, хранящихся в Художественном музее Бич , времен Карри, когда он был художником боевых искусств. Ссылки являются внешними ссылками на каталог Пляжного музея. Изображения по-прежнему находятся под защитой авторских прав.
- Операция
- Учебная армейская корпорация Техаса
- Армейский медицинский отряд для спасения
- Медицинское обучение
- Хирург
- Армейская медицинская часть
- Сцена в операционной (I)
- Сцена в операционной (II)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей американского искусства Уитни: Джон Стюарт Карри» . Уитни.орг. Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Коллекции» . Цинциннатиартмузеум.org. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Буря над озером Отсего | МИД для педагогов» . Educators.mfa.org. 12 мая 1955 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ "Художественный музей Маскегона |" . Muskegonartmuseum.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Летающие кодоны — Джон Стюарт Карри» . WikiPaintings.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Канзас Корнфилд — Джон Стюарт Карри» . WikiPaintings.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Аякс (1936-37) — Джон Стюарт Карри» . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Метрополитен-музей - Пейзаж Висконсина» . Metmuseum.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Джон Стюарт Карри» . ММоКА . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Фреска: Земельная лихорадка в Оклахоме, 22 апреля 1889 года, автор Джон Стюарт Карри из Министерства внутренних дел, Вашингтон, округ Колумбия» Loc.gov . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ http://lcweb2.loc.gov/service/pnp/highsm/24700/24741v.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «Капитолий штата Канзас - Онлайн-тур - Трагическая прелюдия - Историческое общество Канзаса» . Kshs.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «8 чудес Канзаса - проект Фонда Канзасских образцов» . Канзассамплер.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Департамент внутренних дел Удалла: фрески карри - Вашингтон, округ Колумбия» . Живой новый курс . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Ченстоховский 126.
- ^ «Онлайн-тур по фрескам» . Министерство внутренних дел США. 23 февраля 2011 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Каталог коллекции художественного музея Марианны Кистлер Бич» . Художественный музей Марианны Кистлер-Бич . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Юнкер, Патрисия А. (1998). Джон Стюарт Карри: изобретение Ближнего Запада . Нью-Йорк: Hudson Hills Press, Inc., с. 64. ИСБН 978-1555951399 .
- ^ Шмекебир, Лоуренс Э. (1943). Театрализованное представление Америки Джона Стюарта Карри . Группа американских художников, Inc. стр. 308. ИСБН 978-0404153687 .
- ^ Ченстоховский 38.
- ^ Ченстоховский 39.
- ^ Юнкер 65
- ^ Шмекебир, Лоуренс Э. (1943). Театрализованное представление Америки Джона Стюарта Карри . Нью-Йорк: Группа американских художников. ISBN 978-0404153687 .
- ^ Деннис, Джеймс М. (1998). Регионалисты-ренегаты: современная независимость Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. ISBN 978-0299155841 .
- ^ Хеллер, Нэнси (1976). Регионалисты . Публикации Уотсона-Гуптилла. п. 139 . ISBN 978-0823045167 .
- ^ Кендалл, М. Сью. Переосмысление регионализма: Джон Стюарт Карри и спор о фресках в Канзасе . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1986.
- ^ Jump up to: а б Деннис, Джеймс М. Регионалисты-ренегаты: современная независимость Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри . Висконсин: Университет Висконсина, 1998.
- ^ KSHS "Исследования здания штата Карри" Историческое общество штата Канзас
- ^ «С стр. 7» . Каталог музея Фигге . Художественный музей инжира . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «С стр. 5» . Каталог музея Фигге . Художественный музей инжира . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Юнкер, Патрисия (1998). Джон Стюарт Карри: изобретение Ближнего Запада . Нью-Йорк: Hudson Hills Press. стр. 212–239. ISBN 1-55595-139-2 .
- ^ «Джон Стюарт Карри (1897–1946) «Гувер и Потоп» » . Перментантная коллекция . Художественный музей Морриса . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Документы семьи Карри, S1-AAA, серия 3, переписка
- ^ Досс, Эрика (июнь 1995 г.). Бентон, Поллок и политика модернизма: от регионализма к абстрактному экспрессионизму . Google Книги: Издательство Чикагского университета. стр. 232–233, 237. ISBN. 0226159426 . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал «Жизнь», 1942.
- ^ Элдридж, Чарльз К. (6 мая 1940 г.). «Гувер и Потоп: Картина Джона Стюарта Карри для ЖИЗНИ» . Журнал «ЖИЗНЬ» : 58–61. ISBN 9780807830871 . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Элдридж, Чарльз К. (2007). Гувер и Потоп: живопись современной истории . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 79.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Юнкер, Патрисия А. (1998). Джон Стюарт Карри: изобретение Ближнего Запада . Нью-Йорк: Hudson Hills Press, совместно с Художественным музеем Эльвехема. стр. 138–141. ISBN 1-55595-139-2 .
- ^ «Наша добрая земля» . Художественный музей Чейзена . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Художественный музей Фигге – С» . www.figgeartmuseum.org . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г.
- ^ Аулич, Джеймс (2007). Военные плакаты: оружие массовой коммуникации . Соединенное Королевство: Темза и Гудзон. п. 170 . ISBN 978-0-500-25141-6 .
- ^ Аулич, Джеймс (2007). Военные плакаты: оружие массовой коммуникации . Соединенное Королевство: Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-25141-6 .
- ^ Фогель, Джаред А.; Роберт Л. Стивенс (2001). «Холстовое зеркало: живопись как политика в новом курсе». Журнал истории . 16 :17–25. дои : 10.1093/maghis/16.1.17 . ПроКвест 213740816 .
- ^ Уоллер, Брет (1970). «Интервью с миссис Джон Стюарт Карри». Канзас Ежеквартально . 2 (4): 6.
- ^ Байгелл, Мэтью (1970). «Актуальность картин Карри, изображающих черную свободу». Канзас Ежеквартально . 2 (4): 19.
- ^ Кеннеди, Дэвид М. (1999). Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929-1945 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 386.
- ^ Траут, Стивен (2010). Поле битвы памяти: Первая мировая война и американские воспоминания, 1919–1941 гг . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. п. 211.
- ^ Юнкер 236
- ^ Юнкер 236-237
- ^ Юнкер 237
- ^ Куйкендалл, Лара (2011). По многочисленным просьбам: Герой в американском искусстве, ок. 1929-1945 гг . Университет Канзаса. ПроКвест 877961738 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Левенталь, Ривз. «Коробка 1, папка 41, объект 3, документы Джона Стюарта Карри и семьи Карри из Архива американского искусства Смитсоновского института» (письмо Левенталя Карри) . Личное письмо . Архив американского искусства Смитсоновского института . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Карри, Джон Стюарт. «Коробка 1, папка 41, объект 4 с документами Джона Стюарта Карри и документами семьи Карри из Архива американского искусства Смитсоновского института» (письмо Карри Левенталю) . Личное письмо . Архивы американского искусства Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Карри, Джон Стюарт. «Коробка 1, папка 41, объект 5 из документов Джона Стюарта Карри и документов семьи Карри из Архива американского искусства Смитсоновского института» (Письмо Карри Левенталю) . Личное письмо от Карри . Архив американского искусства Смитсоновского института . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Левенталь, Ривз. «Коробка 1, папка 41, объект 7 в документах Джона Стюарта Карри и документах семьи Карри в Архиве американского искусства Смитсоновского института» (письмо Левенталя Карри) . Личное письмо Левенталя . Архив американского искусства Смитсоновского института . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Куикендалл, Лара (2011). «По многочисленным просьбам»: Герой в американском искусстве . Университет Канзаса. ПроКвест 877961738 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Левенталь, Ривз. «Коробка 1, папка 41, объект 10 в документах Джона Стюарта Карри и документах семьи Карри в Архиве американского искусства Смитсоновского института» (письмо Левенталя Карри н) . Личное письмо Левенталя . Архив американского искусства Смитсоновского института . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Карри, Джон Стюарт. «Коробка 1, папка 41, объект 11 из документов Джона Стюарта Карри и документов семьи Карри из Архива американского искусства в Смитсоновском институте».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Клиш, Рене (2010). Искусство американского солдата, документирующего военную историю глазами художников и их собственными словами . Центр военной истории армии США .
- ^ Макнотон, Мэриан Р. (1979). «Армейская художественная программа». У Джона Э. Джессапа-младшего; Роберт В. Кокли (ред.). Руководство по изучению и использованию военной истории . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США через правительственную типографию .
- ^ Джеймс М. Майерс, КЭМП БАРКЛИ , Справочник Техаса в Интернете ( http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/qbc02 ), загружено 12 июня 2010 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
- ^ Дендурент, сержант. ХО (1944). «Стажеры лагеря Баркли — модели для художника Карри» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 17 апреля 2014 г. В документах Джона Стёрта Карри и семьи Карри, Смитсоновский архив американского искусства . Коробка 1, Папка 30, позиция 12.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Ченстоховский, Джозеф С. (1981). Джон Стюарт Карри и Грант Вуд: портрет сельской Америки . Сидар-Рапидс, Айова: Художественная ассоциация Сидар-Рапидс. ISBN 978-0826203366 .
- Юнкер, Патрисия (1998). Джон Стюарт Карри: изобретение Ближнего Запада . Нью-Йорк: Hudson Hills Press, Inc.