Jump to content

Список работ Уильяма Меррита Чейза

Это неполный список Уильяма Мерритта Чейза произведений , который состоит из работ (в основном картин, но также и офортов), перечисленных тремя разными способами:

  • По алфавиту (по названиям, которыми музеи называют свои произведения)
  • Хронологически
  • По местоположению

Алфавитный список помогает быстро найти информацию о произведении и дает дополнительную информацию о некоторых отдельных произведениях; хронологический список помогает проследить развитие художника; список мест помогает читателям узнать, где они могут увидеть работы Чейза воочию.

Алфавитный список

[ редактировать ]

ОБЪЯВЛЕНИЕ

[ редактировать ]
Голубое кимоно , версия 1898 года.
Солнечный день в заливе Шиннекок в. 1892 г.
Алиса Дьедонне в. 1892 г. Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
Алиса в студии Shinnecock 1909 Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
Вдоль канала Художественная галерея Рочестерского университета , Нью-Йорк
Антикварный магазин 1879 Бруклинский музей , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Арабский мальчик Музей искусств Индианаполиса , Индиана
Дочь художника у матери
Платье (Девушка в черном)
в. 1899 г. Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
Мать художника, Сара Суэйм Чейз. 1892 Музей искусств Индианаполиса , Индиана
На берегу моря в. 1892 г. Метрополитен-музей , Нью-Йорк
На ее легкости 1884 Национальная академия дизайна , Нью-Йорк
Осенний Натюрморт Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
Бэйберри Буш Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
Большая латунная чаша 1899 Музей искусств Индианаполиса , Индиана
Голубое кимоно 1898 Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
Одна из многих картин Чейза с восточными мотивами, вдохновленная Диего Веласкесом и голландскими мастерами семнадцатого века, мимолетный момент запечатлен, когда модель принимает «прилежную, но пойманную позу», согласно описанию картины, хранящейся в Художественном музее Филбрука. Веб-сайт. Работа отличается «развитием контуров, потрясающими цветами, декоративными узорами и широкой ломаной манерой письма». Включены восточные декоративные и дизайнерские элементы, возможно, демонстрирующие влияние современников Чейза, Джеймса Эббота Макнила Уистлера и Джона Сингера Сарджента . [ 1 ]
Карл Х. де Сильвер в. 1909 год Бруклинский музей , Нью-Йорк
Городской парк Институт искусств Чикаго
Придворный шут (офорт) Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
Пустынный пляж 1907 Художественный музей Майера , Рэндольф-колледж , Вирджиния
Ты говорил со мной?
Картина фокусируется на подразумеваемом движении девушки (она только что обернулась, глядя на одну из картин), изображая ее более подробно, чем объекты вокруг нее. Девушка - Элис Дьедонн, дочь Чейза, которой тогда было 10 лет, в его студии в Шиннекок-Хиллз на Лонг-Айленде. Ее браслеты и золотая лента для волос символизируют благородное, изящное процветание, и говорят, что картины также предполагают это, хотя Чейзу в тот момент было трудно поддерживать свой образ жизни. На картине запечатлен «случайный образ жизни, остановившейся во времени, который, хотя и выглядит легким и непреднамеренным, на самом деле был тщательно составлен, чтобы отразить движение реальных людей в реальных жизненных ситуациях». Многому из этого Чейз научился у французских импрессионистов. [ 2 ] Художник был также очарован голландским художником Франсом Хальсом , который также стремился запечатлеть моменты времени.
Дора Уиллер 1882–1883 Кливлендский художественный музей , Огайо
Дороти 1902 Музей искусств Индианаполиса , Индиана
Дювенек в своей студии Музей Лиги искусств Сан-Антонио , Техас
Дружеский звонок , 1895, Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия.
Эдвард Эверетт Хейл Музей Фогга , Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс
Сказка 1892 Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
Семейная корова 1869 Музей искусств Индианаполиса , Индиана
Рыба, тарелка и медный контейнер в. 1910 год Музей изящных искусств округа Вашингтон , Хагерстаун, Мэриленд
Первое прикосновение осени 1897-99 Музей искусств Индианаполиса , Индиана
Цветочный натюрморт с колибри 1870 Музей искусств Индианаполиса , Индиана
Флоренция Бруклинский музей , Нью-Йорк
Дружеский звонок [ 3 ] 1895 Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
Генерал Джеймс Уотсон Уэбб 1880 Шелбернский музей , Шелберн, Вермонт
Девушка в японском костюме в. 1890 г. Бруклинский музей , Нью-Йорк
Девушка в белом в. 1890 г. Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
Девушка с книгой в. 1902 год Музей изящных искусств Монтгомери , Монтгомери, Алабама
Золотая леди 1896 Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
Хорошие друзья в. 1909 год Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
Серый день в лагуне в. 1877 г. Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
Холл в Шиннекоке 1892 Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
Сцена в гавани в. 1895 г. Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
Глава мальчика Кливлендский художественный музей , Огайо
Генри В. Лонгфелло (офорт, сухая игла) 1882 Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
Прятки 1888 Бруклинский музей , Нью-Йорк
Часы простоя Музей Амона Картера , Форт-Уэрт, Техас
В парке. Объездной путь в. 1890 г. Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид
в студии в. 1892-1893 гг. Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
В углу студии в. 1881 г. Библиотека и художественная галерея Канахохари , Канаджохари, Нью-Йорк
Итальянский сад в. 1909 год Художественный музей Крайслера , Норфолк, Вирджиния
Шут: Подготовительный рисунок для
картина «На взводе» — Придворный шут
в. 1875 г. Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
Шут в. 1890 г. Кливлендский художественный музей , Огайо
Просто лук (Лук; Натюрморт) 1912 Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния
Набираюсь сил » - Придворный шут 1875 Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
Кимоно в. 1895 г. Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид
Дама в розовом платье в. 1892 г. Уэстморлендский музей американского искусства , Гринсбург, Пенсильвания
Пейзаж в. 1885 г. Художественный музей Райта в Белойт-колледже , Висконсин
Пейзаж, недалеко от Кони-Айленда в. 1886 г. Художественный музей Hyde Collection , Гленс-Фолс, Нью-Йорк
Пейзаж: Шиннекок, Лонг-Айленд Художественный музей Принстонского университета , Нью-Джерси
Одинокий рыбак 1890-е годы Художественный музей Худа , Дартмутский колледж , Нью-Гэмпшир
Лидия Филд Эммет 1892 Бруклинский музей , Нью-Йорк
Лидия Филд Эммет в. 1892 г. Детройтский институт искусств , Мичиган
Марианна Хейворд Тейлор в. 1902-06 Колумбийский художественный музей , Южная Каролина
Современная Магдалина в. 1888 г. Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
Мавританский воин в. 1878 г. Бруклинский музей , Нью-Йорк
Утро в Волнорезе, Шиннекок в. 1897 г. Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
Чейз рисует свою дочь с коралловым свистком в руках и ее мать в костюме в японском стиле. Черные тона кимоно и фона отражают эксперименты Чейза с тонкими тональными гармониями, которые резко контрастируют с белым цветом одежды ребенка и красным цветом возле шеи матери. Один критик писал о «...покалывающем удовольствии, которое испытываешь от одной ярко-алой ноты, которая прорезает эту тихую гармонию, как нож...». [ 4 ]
миссис Чейз 1890–1895 Художественный музей Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания
Миссис Чейз и Коузи Музей искусств Шелдона , Линкольн, Небраска
Миссис Чейз в Проспект-парке 1886 Метрополитен-музей , Нью-Йорк
Миссис Джеймс Уотсон Уэбб (Лора Вирджиния Крэм) в. 1880 г. Шелбернский музей , Шелберн, Вермонт
миссис Уильям Меррит Чейз в. 1890 г. Детройтский институт искусств , Мичиган
Моя маленькая дочь Дороти в. 1894 г. Детройтский институт искусств , Мичиган
Моя палитра Общественный музей Ридинга , Пенсильвания
Майра Рейнольдс конец 19 века Смарт-музей искусств , Чикагский университет , Иллинойс
Обнаженная в. 1901 год Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
Оливковая роща в. 1910 год Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
Завтрак под открытым небом в. 1888 г. Художественный музей Толедо , Огайо
Оперный плащ в. 1890 г.

Художественный музей Гранд-Рапидс , Мичиган

Пабло де Сарасате: Портрет скрипача в. 1875 г. Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния
Парковая скамейка в. 1890 г. Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
Патриций 1875 Институт искусств Миннеаполиса , Миннесота
Пионы в. 1903 год Lilly Endowment, Inc. , Индианаполис
Розовый бант
(Портрет Элис Дьедонни Чейз)
в. 1898 г. Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
Охотник за горшками 1894 Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
Портрет Элис Герсон к 1886 году Музей американского искусства Терра
Портрет пожилой женщины 1907 Художественный музей Майера , Рэндольф-колледж , Вирджиния
Портрет дочери художника в. 1895 г. Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
Портрет девушки 1903 Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
Портрет дамы в черном в. 1895 г. Детройтский институт искусств , Мичиган
Портрет дамы в розовом ( миссис Лесли Коттон ) в. 1888-89 гг. Музей школы дизайна Род-Айленда
Портрет мужчины в. 1875 г. музей искусств Смарт - Чикагского университета
Портрет Фра Даны Музей искусства и культуры Монтаны , Миссула
Портрет Генри Вольфа в. 1900 г. Уэстморлендский музей американского искусства , Гринсбург, Пенсильвания
Обе фигуры смотрят на зрителя со сдержанным выражением лица, как будто сознавая достоинство своей позы. Тем не менее, двойной портрет демонстрирует признаки естественной связи, особенно переплетенные руки, предполагающие привязанность между дедушкой и внуком, носящими одно и то же имя. Чейз объединил модный стиль рисования, состоящий из свободной кисти и темной палитры, с традициями формальной портретной живописи, чтобы создать портреты, которые захотят американцы с деньгами. Разбросанные по полу журналы и подобные детали добавляют нотки аутентичности, смягчающие искусственность формального портрета. [ 5 ]
Портрет мисс Б. в. 1903 год Художественный музей Ричмонда , Индиана
Портрет миссис К. (Дама в белой шали) 1893 Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
Портрет миссис Уильям Меррит Чейз в. 1890 г. Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
Портрет моей дочери Алисы в. 1895 г. Кливлендский художественный музей , Огайо
Портрет президента Уильяма Во Смита 1907 Музей искусств Майера в Рэндольф-колледже , Вирджиния
Портрет Уильяма Герли Мансона 1868 Музей искусств Индианаполиса , Индиана
Портрет молодой девушки
(daughter of Karl Theodore von Piloty)
в. 1877 г. Художественный музей Филадельфии , Пенсильвания
Портретный эскиз женщины в мантилье Музей американского искусства Терра
Прямой Музей искусства и культуры Монтаны , Миссула
Проспект-парк, Бруклин 1887 Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
К прогулке готовы: Беатрис Клаф Бахманн в. 1885 г. Музей американского искусства Терра
Размышления 1893 Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
Ремонтные доки, залив Гованус в. 1870-1885 гг. Кливлендский художественный музей , Огайо
Ройкрофтер - Портрет Элберта Хаббарда в. 1902 год Художественный музей Майера , Рэндольф-колледж , Вирджиния
Святой Иероним (копия по Рембрандту) в. 1872-1879 гг. Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
Морской пейзаж 1890-е годы Кливлендский художественный музей , Огайо
Картина была заказана для Художественного музея Ричмонда, где она и висит сейчас. Чейз рисовал себя в своей студии за мольбертом, держа в руках палитру художника и держа перед собой чистый холст. В письме директору музея Чейз написал: «Я нарисовал эту картину для вас, жителей Ричмонда. Я думал, вы заслуживаете чего-то хорошего. Меня интересовало, что вы делаете на Западе для искусства». Он добавил, что чистый холст на картине — это «великая картина, которую я когда-нибудь нарисую». [ 6 ]
Автопортрет Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
Автопортрет в. 1884 г. Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
Автопортрет 1908 Государственные музеи Флоренции, Италия
Автопортрет в. 1915 год Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
Очки-пенсне с лентами, гвоздика на лацкане и галстук были характерными элементами типичного платья Чейза и были карикатурно изображены в прессе. Когда Детройтский институт искусств купил картину в 1916 году, музей заявил: «По подобию она воспроизводит художника таким, каким его знают многочисленные друзья и ученики». Картина также иллюстрирует его технику с «уверенной, быстрой манерой письма». Картина не была подведена, поэтому можно увидеть оригинальный импасто (скопление краски), особенно на лбу. Работа была использована для иллюстрации перепечатки речи Чейза, произнесенной Чейзом перед Американской федерацией искусств в 1916 году. [ 7 ] На портрете Чейз изображен с головой и плечами, повернутым на четверть вправо, голова повернута к зрителю, его правая сторона несколько в тени, он смотрит прямо на зрителя, брови скрещены. Он носит угольно-черный пиджак (и сидит на угольно-черном фоне) с очень белым воротником и галстуком, а также с очень нежной белой гвоздикой (тщательно нарисованной) на лацкане.
Шиннекок-Хиллз 1893–1897 Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид, Испания
Шиннекок-Хиллз 1895 Кливлендский художественный музей , Огайо
Шиннекок-Хиллз в. 1895 г. Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
Пейзаж холмов Шиннекок в. 1890–1895 гг. Детройтский институт искусств , Мичиган
Шиннекок-Хиллз, Лонг-Айленд в. 1895 г. Lilly Endowment, Inc. , Индианаполис, Индиана
Интерьер студии Shinnecock 1892 Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
Эскиз к картине — Колумб раньше
Совет Саламанки (А)
в. 1876 ​​г. Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния
Эскиз к картине — Колумбус
перед Советом Саламанки (B)
в. 1876 ​​г. Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния
Эскиз мужчины, свистящего Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
Испанский тореадор (офорт, сухая игла) Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
Весенние цветы (Пионы) к 1889 году Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
Натюрморт: Треска и скумбрия в. 1885 г. Национальный музей искусства дикой природы , Джексон-Хоул, Вайоминг
Натюрморт — Рыба Парфенон , Нэшвилл, Теннесси
Натюрморт — Рыба в. 1900 г. Музей изящных искусств, Бостон , Массачусетс
Натюрморт, Рыба в. 1903 год Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
Натюрморт, Рыба 1912 Бруклинский музей , Нью-Йорк
Пример стиля «Мюнхенской школы» Чейза, «характеризующегося бравурной манерой письма, тяжелой импастой и приглушенными цветами»; вдохновение для этого стиля пришло от Франса Хальса и Веласкеса . [ 8 ]
Натюрморт с фруктами 1871 Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
Натюрморт с арбузом 1869 Бирмингемский художественный музей , Алабама
Студия Чейза передала утонченный, мирской образ, который он хотел создать. Это изображение дает примеры ярких цветов и бравурной манеры письма, которую он мог бы использовать. Рядом с центром находится копия « Малле Баббе» Франса Хальса , художника, которого Чейз почитал. [ 9 ] Контрастные текстуры можно увидеть на всей картине, например, между более грубым ковром, более мягкой одеждой женщины и страницами книг (края которых прорисованы осторожными мазками) и твердым светоотражающим горшком слева, контрастирующим с мягкая светоотражающая настенная драпировка и большое зеленое растение; полки полны мелких предметов контрастных фактур и цветов.
Лето в Шиннекок-Хиллз 1891 Художественный музей Цинциннати , Огайо
В этой пастели на холсте Чейз использовал «высокие цвета и быстрые импрессионистические мазки», чтобы изобразить блестящее небо, полевые цветы и океан. Он часто рисовал своих дочерей, исследующих окрестности его дома в Шиннекоке, Лонг-Айленд. [ 10 ]
Летнее время (Тяга к берегу) в. 1886 г. Lilly Endowment, Inc. , Индианаполис, Индиана
Солнечный свет и тень 1884 Художественный музей Джослин , Омаха, Небраска
Солнечный свет и тень, Шиннекок-Хиллз в. 1895, Музей изящных искусств , Хьюстон, Техас
Игрок на бубне в. 1886 г. Художественный музей Монклера , Монклер, Нью-Джерси
Студия «Десятая улица» в. 1880-1881 гг.
и в. 1910 год
Художественный музей Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания
Терраса, Проспект Парк в. 1887 г. Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
Томпкинс Парк, Бруклин 1887 колледжа Колби Художественный музей , Уотервилл, Мэн
Неизвестный датчанин в. 1876 ​​г. Художественный музей Филадельфии , Пенсильвания
Без названия (Пейзаж Шиннекока) в. 1892 г. Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
  • Венецианский балкон , 1913, Художественный музей Альбрехта-Кемпера. [ 11 ] Сент-Джозеф, Миссури
Картина, написанная во время последнего лета Чейза за границей, показывает влияние импрессионизма на его творчество. Его студент из Сент-Джозефа, штат Миссури, убедил Художественную лигу Сент-Джозефа купить картину, которая стала первым произведением в коллекции, которая позже стала Художественным музеем Альбрехта-Кемпера.
Венеция 1877 Художественный музей Оклахома-Сити , Оклахома
Вид на Бруклинскую военно-морскую верфь 1886-1890 Художественный музей Мичиганского университета , Анн-Арбор, Мичиган [ 12 ]
День стирки (День стирки - воспоминание на заднем дворе) в. 1886 г. Lilly Endowment, Inc. , Индианаполис, Индиана
Фигура, Жозефина Джессап, была ученицей художника. Вся работа была нарисована пастелью, что занимает гораздо больше времени, чем рисование, поэтому картины, выполненные пастелью, как правило, небольшие, однако эта работа выполнена в натуральную величину и имеет почти шесть футов высоты. [ 13 ]
Картина представляет собой портрет его жены Элис Герсон Чейз.
Женщина, стоящая на фоне пейзажа Музей Фогга , Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс
Выход воды 1878 Детройтский институт искусств
Демонстрационное произведение, выполненное перед уроком, вероятно, для студентов Нью-Йоркской школы искусств (с учетом даты). На эти картины Чейз обычно тратил час и раздавал их ученикам в качестве призов за хорошую работу. Художник сосредоточил свои усилия на голове натурщика, чтобы получить «чувствительный и выразительный образ» с минимальной манерой письма. Капли несмешанной краски используются для изображения эффектов света. Нижний конец картины незакончен, с яркими, изогнутыми мазками. [ 9 ]

Хронологический список

[ редактировать ]

1870-е годы и ранее

[ редактировать ]
Изображение
Заголовок
Год Расположение Размеры ( см. ) Середина Примечания
Портрет Уильяма Герли Мансона
1868 Музей искусств Индианаполиса , Индиана
Натюрморт с арбузом
1869 Бирмингемский художественный музей , Алабама [ 14 ]
Семейная корова
1869 Музей искусств Индианаполиса , Индиана
Ремонтные доки, залив Гованус в. 1870-1885 гг. Кливлендский художественный музей , Огайо
Цветочный натюрморт с колибри
1870 Музей искусств Индианаполиса , Индиана
Натюрморт с фруктами
1871 Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
Святой Иероним (копия по Рембрандту)
в. 1872-1879 гг. Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
Патриций
1875 Институт искусств Миннеаполиса , Миннесота
Шут: Подготовительный рисунок для
картина «На взводе» — Придворный шут
в. 1875 г. Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
Взбодриться Придворный шут
1875 Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
Пабло де Сарасате : Портрет скрипача
в. 1875 г. Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния
Портрет мужчины в. 1875 г. Смарт-музей искусств , Чикагский университет , Иллинойс
Эскиз к картине — Колумб раньше
Совет Саламанки (А)
в. 1876 ​​г. Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния
Эскиз к картине — Колумбус
перед Советом Саламанки (B)
в. 1876 ​​г. Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния
Неизвестный датчанин в. 1876 ​​г. Художественный музей Филадельфии , Пенсильвания
Двор в Венеции 1877 Художественный музей Филадельфии , Пенсильвания
Венеция 1877 Художественный музей Оклахома-Сити , Оклахома
Серый день в лагуне в. 1877 г. Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
Портрет молодой девушки
(daughter of Karl Theodore von Piloty)
в. 1877 г. Художественный музей Филадельфии , Пенсильвания
Мавританский воин в. 1878 г. Бруклинский музей , Нью-Йорк
Выход воды 1878 Детройтский институт искусств , Мичиган
Антикварный магазин 1879 Бруклинский музей , Нью-Йорк

1880-е годы

[ редактировать ]
Портрет дамы в розовом
1880 Гарриет Хаббард Эйер Музей Де Янга , Сан-Франциско, Калифорния
1880 Генерал Джеймс Уотсон Уэбб Шелбернский музей , Шелберн, Вермонт
в. 1880 г. Миссис Джеймс Уотсон Уэбб (Лора Вирджиния Крэм) Шелбернский музей , Шелберн, Вермонт
в. 1880-1881 гг.
и в. 1910 год
Студия «Десятая улица» Художественный музей Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания
в. 1881 г. В углу студии Библиотека и художественная галерея Канаджохари , Канаджохари, Нью-Йорк
в. 1882 г. Интерьер студии Бруклинский музей , Нью-Йорк
1882 Генри В. Лонгфелло (офорт, сухая игла) Музей изящных искусств, Бостон , Массачусетс
1882–1883 Дора Уиллер Кливлендский художественный музей , Огайо
1884 Солнечный свет и тень Художественный музей Джослин , Омаха, Небраска
1884 На ее легкости Национальная академия дизайна , Нью-Йорк
в. 1884 г. Автопортрет Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1885 г. Пейзаж Художественный музей Райта в Белойт-колледже , Висконсин
в. 1885 г. Натюрморт: Треска и скумбрия Национальный музей искусства дикой природы , Джексон-Хоул, Вайоминг
в. 1885 г. К прогулке готовы: Беатрис Клаф Бахманн Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
1886 Миссис Чейз в Проспект-парке Метрополитен-музей , Нью-Йорк
к 1886 году Портрет Элис Герсон Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
1886-1890 Вид на Бруклинскую военно-морскую верфь Художественный музей Мичиганского университета , Анн-Арбор, Мичиган [ 12 ]
в. 1886 г. День стирки (День стирки — воспоминание на заднем дворе) Lilly Endowment, Inc. , Индианаполис, Индиана
в. 1886 г. Летнее время (Тяга к берегу) Lilly Endowment, Inc. , Индианаполис, Индиана
в. 1886 г. Белая Роза Художественный музей Феникса , Аризона
в. 1886 г. Пейзаж, недалеко от Кони-Айленда Художественный музей Hyde Collection , Гленс-Фолс, Нью-Йорк
в. 1886 г. Игрок на бубне Художественный музей Монклера , Монклер, Нью-Джерси
в. 1887 г. Терраса, Проспект Парк Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
1887 Томпкинс Парк, Бруклин колледжа Колби Художественный музей , Уотервилл, Мэн
1887 Проспект-парк, Бруклин Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
1888 Прятки Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1888 г. Современная Магдалина Музей изящных искусств, Бостон , Массачусетс
в. 1888 г. Мать и дитя (Первый портрет) Музей изящных искусств , Хьюстон, Техас
в. 1888 г. Завтрак под открытым небом Художественный музей Толедо , Огайо
в. 1888-89 гг. Портрет дамы в розовом
(миссис Лесли Коттон)
Музей школы дизайна Род-Айленда
к 1889 году Весенние цветы (Пионы) Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс

1890-е годы

[ редактировать ]
Парковая скамейка
в. 1890 г. Оперный плащ Художественный музей Гранд-Рапидс , Мичиган
в. 1890 г. Парковая скамейка Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
1890–1895 миссис Чейз Художественный музей Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания
конец 19-го
век
Майра Рейнольдс Смарт-музей искусств , Чикагский университет , Иллинойс
в. 1890 г. Портрет миссис Уильям Меррит Чейз Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1890 г. Девушка в японском костюме Бруклинский музей , Нью-Йорк
в. 1890 г. Девушка в белом Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1890 г. Шут Кливлендский художественный музей , Огайо
в. 1890 г. миссис Уильям Меррит Чейз Детройтский институт искусств , Мичиган
в. 1890 г. В парке. Объездной путь Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид
в. 1890–1895 гг. Пейзаж холмов Шиннекок Детройтский институт искусств , Мичиган
1891 Лето в Шиннекок-Хиллз Художественный музей Цинциннати , Огайо
1890-е годы Одинокий рыбак Художественный музей Худа , Дартмутский колледж , Ганновер, Нью-Гэмпшир
1890-е годы Морской пейзаж Кливлендский художественный музей , Огайо
1892 Лидия Филд Эммет Бруклинский музей , Нью-Йорк
в. 1892 г. Летний день Художественная галерея Рочестерского университета , Нью-Йорк
в. 1892 г. Солнечный день в заливе Шиннекок
в. 1892 г. На берегу моря Метрополитен-музей , Нью-Йорк
в. 1892 г. Лидия Филд Эммет Детройтский институт искусств , Мичиган
в. 1892 г. Алиса Дьедонне Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
в. 1892 г. Дама в розовом платье Уэстморлендский музей американского искусства , Гринсбург, Пенсильвания
в. 1892 г. Без названия (Пейзаж Шиннекока) Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
1892 Холл в Шиннекоке Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
1892 Интерьер студии Shinnecock Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
1892 Сказка Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1892-1893 гг. в студии Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
1893 Размышления Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
1893 Портрет миссис К. (Дама в белой шали) Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
1893–1897 Шиннекок-Хиллз Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид
в. 1894 г. Часы простоя Музей Амона Картера , Форт-Уэрт, Техас
в. 1894 г. Моя маленькая дочь Дороти Детройтский институт искусств , Мичиган
1894 Охотник за горшками Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
1895 Шиннекок-Хиллз Кливлендский художественный музей , Огайо
в. 1895 г. Портрет дамы в черном Детройтский институт искусств , Мичиган
в. 1895 г. Шиннекок-Хиллз, Лонг-Айленд Lilly Endowment, Inc. , Индианаполис, Индиана
в. 1895 г. Шиннекок-Хиллз Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1895 г. Портрет моей дочери Алисы Кливлендский художественный музей , Огайо
в. 1895 г. Сцена в гавани Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1895 г. Кимоно Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид
в. 1895 г. Портрет дочери художника Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
1895 Дружеский звонок Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1895 г. Натюрморт с урнами и красным перцем Художественный музей Своупа , Терре-Хот, Индиана
в. 1895 г. Солнечный свет и тень, Шиннекок-Хиллз Музей изящных искусств, Бостон , Массачусетс
1896 Золотая леди Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
в. 1897 г. Утро в Волнорезе, Шиннекок Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
1897 Ты говорил со мной? Институт американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо
в. 1898 г. Розовый бант
(Портрет Элис Дьедонни Чейз)
Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
1898 Голубое кимоно Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
в. 1899 г. Дочь художника в платье матери
(Девушка в черном)
Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1900 г. Портрет г-жи Д. Музей Де Янга , Сан-Франциско, Калифорния
в. 1900 г. Портрет Генри Вольфа Уэстморлендский музей американского искусства , Гринсбург, Пенсильвания
в. 1900 г. Натюрморт — Рыба Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
в. 1900 г. молодая девушка Музей Брюса , Гринвич, Коннектикут
в. 1901 год Обнаженная Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1902 год Ройкрофтер - Портрет Элберта Хаббарда Художественный музей Майера , Рэндольф-колледж , Вирджиния
в. 1902 год Девушка с книгой Музей изящных искусств Монтгомери , Монтгомери, Алабама
в. 1902-06 Марианна Хейворд Тейлор Колумбийский художественный музей , Южная Каролина
в. 1903 год Натюрморт, Рыба Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
в. 1903 год Портрет мисс Б. Художественный музей Ричмонда , Индиана
в. 1903 год Пионы Lilly Endowment, Inc. , Индианаполис, Индиана
1903 Портрет девушки Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
1903 Портрет мастера Отиса Бартона и
его дедушка
Художественный музей Карриера , Манчестер, Нью-Гэмпшир
1907 Портрет президента Уильяма Во Смита Музей искусств Майера в Рэндольф-колледже , Вирджиния
1907 Портрет пожилой женщины Художественный музей Майера , Рэндольф-колледж , Вирджиния
1907 Пустынный пляж Художественный музей Майера , Рэндольф-колледж , Вирджиния
1908 Автопортрет Государственные музеи Флоренции, Италия
в. 1909 год Карл Х. де Сильвер Бруклинский музей , Нью-Йорк
в. 1909 год Хорошие друзья Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
в. 1909 год Итальянский сад Художественный музей Крайслера , Норфолк, Вирджиния
1909 Алиса в студии Shinnecock Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк

1910 г. и после

[ редактировать ]
в. 1910 год Рыба, тарелка и медный контейнер Музей изящных искусств округа Вашингтон , Хагерстаун, Мэриленд
в. 1910 год Оливковая роща Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
1911 Портрет дамы в черном (Анна Тракуэйр Ланг) Художественный музей Филадельфии , Пенсильвания
1912 Просто лук (Лук; Натюрморт) Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния
1912 Натюрморт, Рыба Бруклинский музей , Нью-Йорк
1913 Венецианский балкон Художественный музей Альбрехта-Кемпера , Сент-Джозеф, Миссури
в. 1914 год Автопортрет Детройтский институт искусств , Мичиган
в. 1915 год Автопортрет Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
1915-16 Автопортрет: Художник в своей мастерской Художественный музей Ричмонда , Индиана

Без даты

[ редактировать ]
Натюрморт с арбузом
Вдоль канала Художественная галерея Рочестерского университета , Нью-Йорк
Осенний Натюрморт Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
Бэйберри Буш Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк
Голубое кимоно Художественный музей Филбрука , Талса, Оклахома
Городской парк Художественный институт Чикаго , Иллинойс
Придворный шут (офорт) Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
Дверной проем и садовая стена Художественный музей Мичиганского университета , Анн-Арбор, Мичиган
Дювенек в своей студии Музей Лиги искусств Сан-Антонио , Техас
Эдвард Эверетт Хейл Музей Фогга , Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс
Флоренция Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия
Глава мальчика Кливлендский художественный музей , Огайо
Набираюсь сил » - Придворный шут Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия
Пейзаж: Шиннекок, Лонг-Айленд Художественный музей Принстонского университета , Нью-Джерси
Миссис Чейз и Коузи Музей искусств Шелдона , Линкольн, Небраска
Моя палитра Общественный музей Ридинга , Пенсильвания
Портрет Фра Даны Музей искусства и культуры Монтаны , Миссула
Портретный эскиз женщины в мантилье Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
Прямой Музей искусства и культуры Монтаны , Миссула
Автопортрет Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
Эскиз мужчины, свистящего Музей американского искусства Терра , Чикаго, Иллинойс
Испанский тореадор (офорт, сухая игла) Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
Натюрморт — Рыба Парфенон , Нэшвилл, Теннесси
Женщина в испанском платке (Алиса) Галерея изящных искусств Университета Уэйк Форест , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина
Женщина, стоящая на фоне пейзажа Музей Фогга , Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс

Список работ по текущему местоположению

[ редактировать ]

Северо-восток США

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Метрополитен-музей :

Бруклинский музей :

  • Антикварный магазин , 1879 год.
  • Натюрморт, Рыба , 1912 год.
  • Лидия Филд Эммет , 1892 год.
  • Карл Х. де Сильвер , р. 1909 год
  • Мавританский воин , ок. 1878 г.
  • Девушка в японском костюме
  • Студия Интерьер , гр. 1882 г.

В другом месте в Нью-Йорке:

В другом месте штата Нью-Йорк

[ редактировать ]

Художественная галерея Рочестерского университета :

  • Летний день
  • Вдоль канала

Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон:

  • Голубое кимоно , 1898 год.
  • Бэйберри Буш
  • Алиса в студии Шиннекок , 1909 год.
  • Охотник за горшками , 1894 год.
  • Золотая дама , 1896 год.
  • Натюрморт с фруктами , 1871 год.
  • Проспект-парк, Бруклин , 1887 год.
  • Без названия (Пейзаж Шиннекок) ок. 1892 г.

Нью-Джерси, Пенсильвания

[ редактировать ]

Пенсильвания:

Художественный музей Карнеги , Питтсбург:

  • Миссис Чейз , 1890–1895 гг.
  • Студия Десятой улицы , гр. 1880-1881 и ок. 1910 год

Уэстморлендский музей американского искусства , Гринсбург:

  • Дама в розовом платье , ок. 1892 г.
  • Портрет Генри Вольфа , ок. 1900 г.

Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия:

  • Шут: Подготовительный рисунок к картине «На взводе» — Придворный шут , ок. 1875 г.
  • «На взводе» — «Придворный шут» , 1875 г.
  • Портрет миссис К. (Дама с белой шалью) , 1893 год.
  • Натюрморт, Рыба , ок. 1903 год
  • Осенний Натюрморт

Художественный музей Филадельфии

  • Дворик в Венеции , 1877 год.
  • Портрет дамы в черном (Анна Тракуэр Ланг) , 1911 год.
  • Женский портрет , ок. 1915 год
  • Неизвестный датчанин , ок. 1876 ​​г.
  • Портрет молодой девушки (дочери Карла Теодора фон Пилоти) ок. 1877 г.

Нью-Джерси:

Бостон и Кембридж, Массачусетс

[ редактировать ]

Музей изящных искусств , Бостон:

  • Солнечный свет и тень, Шиннекок-Хиллз , гр. 1895 г.
  • Натюрморт — Рыба , ок. 1900 г.
  • Серый день в лагуне , ок. 1877 г.
  • Парковая скамейка , гр. 1890 г.
  • Современная Магдалина , ок. 1888 г.
  • Испанский тореадор (офорт, сухая игла)
  • Генри В. Лонгфелло (офорт, сухая игла), 1882 г.
  • Придворный шут (офорт)

Художественный музей Фогга , Гарвардский университет , Кембридж:

  • Эдвард Эверетт Хейл
  • Женщина, стоящая на фоне пейзажа

В другом месте в Новой Англии

[ редактировать ]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

Музей Хиршхорна и сад скульптур :

  • Хорошие друзья , гр. 1909 год
  • Сцена в гавани , гр. 1895 г.
  • В студии , гр. 1892-1893 гг.
  • Портрет девушки , 1903 год.
  • Портрет дочери художника , ок. 1895 г.
  • Портрет миссис Уильям Меррит Чейз , ок. 1890 г.
  • Розовый бант (Портрет Элис Дьедонни Чейз) , ок. 1898 г.
  • Дочь художника в материнском платье (Девушка в черном) , ок. 1899 г.

Национальная художественная галерея :

  • Дружеский звонок , 1895 г.
  • Обнаженная , гр. 1901 год
  • Автопортрет , гр. 1884 г.
  • «Сказка» , 1892 год.
  • Размышления , 1893
  • Девушка в белом , гр. 1890 г.
  • Шиннекок-Хиллз , гр. 1895 г.

Коллекция Филлипса :

  • Флоренция , без даты
  • Прятки , 1888 год.

Смитсоновский музей американского искусства

  • Святой Иероним (копия по Рембрандту), ок. 1872-1879 гг.
  • Терраса, Проспект-Парк , гр. 1887 г.
  • Автопортрет

Мэриленд

[ редактировать ]

Музей изящных искусств округа Вашингтон , Хагерстаун:

  • Рыба, тарелка и медный контейнер , c. 1910 год

Средний Запад США

[ редактировать ]

Чикаго, Иллинойс

[ редактировать ]

Институт искусств Чикаго :

  • Городской парк

Музей американского искусства Терра :

  • Готовы к прогулке: Беатрис Клаф Бахманн , ок. 1885 г.
  • Алиса Дьедонне , ок. 1892 г.
  • Портрет Алисы Герсон 1886 года.
  • Утро в Волнорезе, Шиннекок , ок. 1897 г.
  • Весенние цветы (Пионы) , 1889 год.
  • Холл в Шиннекоке , 1892 год.
  • Интерьер студии Шиннекок , 1892 год.
  • Оливковая роща , гр. 1910 год
  • Автопортрет , гр. 1915 год
  • Эскиз мужчины, свистящего , без даты
  • Эскиз портрета женщины в мантилье , без даты

Смарт-музей искусств , Чикагский университет :

  • Майра Рейнольдс , конец 19 века.
  • Мужской портрет , ок. 1875 г.
  • Лидия Филд Эммет , ок. 1892 г.
  • Миссис Уильям Меррит Чейз , ок. 1890 г.
  • Портрет дамы в черном , ок. 1895 г.
  • Моя маленькая дочь Дороти , ок. 1894 г.
  • Автопортрет , ок. 1914 год
  • Пейзаж Шиннекок-Хиллз , гр. 1890–1895 гг.
  • Выход воды , 1878 г.
  • Этюд в розовых тонах (миссис Роберт Макдугал) , 1895 г.
  • Дверной проем и садовая стена , год неизвестен.
  • Вид на Бруклинскую военно-морскую верфь , 1886–1890 гг.
Кливленд
[ редактировать ]

Кливлендский художественный музей :

  • Портрет моей дочери Алисы , ок. 1895 г.
  • Глава мальчика
  • Дора Уиллер , 1882–1883 ​​гг.
  • Шиннекок-Хиллз , 1895 год.
  • Морской пейзаж , 1890-е гг.
  • Ремонтные доки, залив Гованус , гр. 1870-1885 гг.
  • Шут , гр. 1890 г.

Оклахома

[ редактировать ]

Вирджиния

[ редактировать ]

Художественный музей Майера в Рэндольф-колледже , Линчберг:

  • Портрет президента Уильяма Во Смита , 1907 год.
  • Ройкрофтер — Портрет Элберта Хаббарда , ок. 1902 год
  • Пустынный пляж , 1907 год.
  • Портрет пожилой женщины , 1907 год.

В другом месте:

В другом месте

[ редактировать ]

Запад США

[ редактировать ]

Музей искусств округа Лос-Анджелес :

  • Пабло де Сарасате: Портрет скрипача , ок. 1875 г.
  • Эскиз к картине — Колумб раньше
    Совет Саламанки
    (А), ок. 1876 ​​г.
  • Эскиз к картине — Колумбус
    перед Советом Саламанки
    (B), ок. 1876 ​​г.
  • Просто лук (Лук; Натюрморт) , 1912

Музей искусства и культуры Монтаны , Миссула:

  • Портрет Фра Даны , 1897 год.
  • Прямой

В другом месте:

За пределами США

[ редактировать ]

Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид, Испания:

  • Кимоно , гр. 1895 г.
  • Шиннекок-Хиллз , 1893–1897 гг.
  • В парке. Объездной путь , гр. 1890 г.

В другом месте:

  • Автопортрет , 1908 год, Государственные музеи Флоренции, Италия.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Пункты в приведенных выше списках в основном взяты с веб-сайта Artcyclepedia.

  1. ^ «Синее кимоно» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 26 февраля 2007 г.
  2. ^ «Уильям Меррит Чейз 1849» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 26 февраля 2007 г.
  3. ^ «Дружеский звонок» . nga.gov . 1895.
  4. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. «MFAH — Коллекции Музея изящных искусств, Хьюстон» . mfah.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 февраля 2007 г.
  5. ^ http://collections.currier.org/Obj141$1052
  6. ^ «Автопортрет: Художник в своей мастерской Уильяма Меррита Чейза» . Архивировано из оригинала 22 июля 2007 г. Проверено 4 марта 2007 г.
  7. Оркат, Кимберли, каталог одноименной выставки « Живописная полемика: Уильям Меррит Чейз и Роберт Анри» , Музей Брюса, Гринвич, Коннектикут (27 января — 29 апреля 2007 г.) ISBN   0-9766381-2-6 стр. 60; в качестве цитаты из Детройтского музея автор цитирует «Автопортрет Чейза» Бюллетень Детройтского художественного музея , 10 (май 1916 г.): 2
  8. ^ «Художественный музей СВОПЕ» . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 г. Проверено 5 марта 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б Оркатт, Кимберли, Живописная полемика: Уильям Меррит Чейз и Роберт Анри , каталог одноименной выставки в Музее искусств и науки Брюса , Гринвич, Коннектикут , 27 января – 29 апреля 2007 г.
  10. ^ http://magart.rochester.edu/CUS.18.AddedInfo_test._3061$7603*395899
  11. ^ «Художественный музей Альбрехта-Кемпера» . www.albrecht-kemper.org .
  12. ^ Jump up to: а б «Обмен: вид на Бруклинскую военно-морскую верфь» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 3 марта 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Коллекция BMA — Живопись и скульптура: Американская галерея» . www.artsbma.org . Архивировано из оригинала 14 декабря 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f41a7cc08daa81a1ef023419f14b9411__1723376940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/11/f41a7cc08daa81a1ef023419f14b9411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of works by William Merritt Chase - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)