Jump to content

Список работ Уильяма Хогарта

Это список работ Уильяма Хогарта по дате публикации (если она известна).

Как гравер Хогарт часто нанимал других граверов для создания своих работ и часто пересматривал свои работы между одним тиражом и другим, поэтому часто трудно точно отличить работы Хогарта (или для него) от работ в стиле или «после» ". Некоторые из менее вероятных, возможных и сомнительных работ, а также те, которые ранее считались работами Хогарта, перечислены в конце. Числа в квадратных скобках относятся к каталожным номерам в Рональда Полсона третьем издании «Графические работы Хогарта» (те, что отмечены звездочками, классифицируются Полсоном как «После Хогарта»).

Все работы представляют собой картины, гравюры или рисунки, за исключением книги Хогарта « Анализ красоты» 1753 года .

1720-е годы

[ редактировать ]
  • Герб Таттона (ранний) [1]
  • Бонусный билет для игроков (1720?) [2]
  • Карточка магазина (1720 г.) - реклама собственной гравировальной мастерской Хогарта [3]
  • Карточка магазина Харди (ранняя версия) [4]
  • Похоронный билет (ок.1721-36) [22]
  • Карточка магазина Эллиса Гэмбла (ок. 1723 или 1728 г.) [23]
  • Отпечаток от кружки, принадлежащей Клубу художников Клэр Маркет (ранний) [25]
  • Кендал Армс (1723 г. или позже) [26 (27)]
  • Автопортрет с двумя фигурами и двумя амурами (1720 г.)
  • Эмблематическая печать на схеме Южного моря / Схема Южного моря (около 1721 г.) [43]
  • Обри де ла Монтре» Пятнадцать иллюстраций к «Путешествиям (1723 г.) [28–42]
  • Семь небольших гравюр к ( » Апулея «Золотому ослу 1724 г.)
  • Лотерея (1724 г.) [53]
  • Тайна масонства, раскрытая гормогонами (1724 г.) [55]
  • Дурной вкус города / The Taste of the Town / Masquerades and Operas (1724) - первая попытка Хогарта опубликовать собственную сатирическую гравюру, попытка, сорванная монополией граверов [44]
  • » Гилдона Семь иллюстраций к «Новой метаморфозе (1723 г.) [45–51]
  • Справедливый взгляд на британскую сцену (1724) [57]
  • Королевская власть, епископство и право / Некоторые из основных жителей Луны (ок. 1724–25) [56]
  • Ла Кальпренеда Пять иллюстраций к «Кассандре» (1725 г.) [58–62]
  • Бурлеск на алтаре Кента в церкви Святого Климента Дэйнса (1725) [63]
  • Мильтона Две иллюстрации к «Потерянному раю» (1725 г.) [64–65]
  • Бивера Четырнадцать иллюстраций к «Римским военным наказаниям» (1725 г.) [66–79] [ 1 ]
  • Знак для павиура (около 1725 г.) [ 2 ]
  • Плотницкий двор (около 1725 г.) [ 3 ]
  • Визит доктора (около 1725 г.) [ 3 ]
  • » Сэмюэля Батлера Семнадцать маленьких иллюстраций к «Худибрасу (1726 г.) - выгравированы в 1721 г., они были опубликованы вместе с двенадцатью большими иллюстрациями в издании 1726 г. [5–21].
«Худибрас выходит вперед» , одна из 12 иллюстраций к изданию 1726 года.
  • Сэмюэля Батлера Двенадцать иллюстраций к «Худибрасу» (1726 г.) [82–93]
  • Пир Санчо (возможно, до иллюстраций к Дон Кихоту, вероятно, до 1733 г.) [100]
  • » Серванте Шесть иллюстраций к «Дон Кихоту (около 1726 г.) [94–99]
  • Фронтиспис Терра-Филиус (1726 г.) [101]
  • Двадцать шесть фигур (на двух пластинах) для « Сборника военной дисциплины» Блэквелла (1726 г.) [102,103]
  • Бланк для школы Бланделла , Тивертон (1726 г.) [104]
  • Cunicleii / Мудрецы Годлимана на консультации (1726) - сатира на «ученых» врачей, принятых Мэри Тофт , тема, вновь рассмотренная в «Доверчивости, суевериях и фанатизме» [106]
  • Наказание Лемюэля Гулливера (1726) [107]
  • Сцена на чердаке (около 1726 г.) [ 3 ]
  • Карточка магазина итальянского склада миссис Холт (неизвестно) [106]
  • Его Королевское Высочество Джордж, принц Уэльский (до 1727 г.) [54]
  • Билет на маскарад (1727) [108]
  • Левериджа Фронтиспис к сборнику песен [110]
  • Кука Фронтиспис к «Гесиоду» (1727 г.) [111]
  • Плотницкий двор (1727?)
  • Музыка, представленная Аполлону Минервой (1727?) [109]
  • Пособный билет на Милвард (1728 г.) [112]
  • Генрих Восьмой и Анна Болейн (1728–29) [113]
  • Большая печать Англии (1728–29) [114]
  • Теобальда Две иллюстрации к «Персею и Андромеде» (1729 г.) [115,116]

1730-е годы

[ редактировать ]
  • Карточка магазина Мэри и Энн Хогарт (1730 г.) [117]
  • Экслибрис Джорджа Ламберта (1730?) [118]
  • Книжная пластина Паулета (неизвестно) [119]
  • Опера нищего (различные версии между 1728 и 1731 годами, все показывают сцены из акта III; сцена xi) [ 4 ]
    • Опера нищего I (около 1728 г.)
    • Опера нищего II (1728)
    • Опера нищего III
    • Опера нищего IV (около 1728 г.)
    • Опера нищего V
    • Опера нищего VI (1729–31) [ 5 ]
  • Ассамблея в Уонстед-хаусе (1728–1731 гг.) [ 6 ]
  • Донос (1729) [ 7 ]
  • Вудс Роджерс и его семья (1729) [ 8 ]
    Свадьба Стивена Бечингема и Мэри Кокс (1729 г.)
  • Свадьба Стивена Бехингема и Мэри Кокс (1729–1730 гг.) [ 9 ]
  • Бэмбридж на суде по делу об убийстве комитетом Палаты общин / Комитет Палаты общин (1729 г.) [ 7 ]
  • Крещение / Оратор Хенли, крестящий ребенка (около 1729 г.) [ 7 ]
  • Дебаты о хиромантии (около 1729 г.) [ 4 ]
  • Фальстаф осматривает своих рекрутов (1730 г.) - старейшая известная картина со сценой из Шекспира. [ 10 ]
  • Семья Волластонов (1730) [ 11 ]
  • Карточный домик (1730 г.) - две сцены игры детей, иногда в паре. [ 12 ]
    • Карточный домик
    • Детская вечеринка
  • Семья Эшли и Поппла (1730) [ 13 ]
  • Мальчики, подглядывающие за природой (1730 г.) - подписной билет на «Путешествие блудницы» , измененный и повторно используемый в качестве подписного билета на «Павел перед Феликсом и Моисеем, приведенными перед дочерью фараона» в 1751 году [120]
  • Семья Джонсов (около 1730 г.) [ 14 ]
  • Аукцион картин (около 1730 г.) [ 4 ]
  • Рыболовная вечеринка / Ярмарка рыболова (около 1730 г.) [ 15 ]
  • Разговор (Портрет сэра Эндрю Фонтейна с другими мужчинами и женщинами) / Семья Фонтенов (около 1730-1735) [ 16 ] [ 17 ]
  • Сцена из спектакля "Буря" (ок.1730-1735) [ 18 ]
  • «До и после » — комический взгляд на разное отношение мужчин и женщин к занятиям любовью. Различные версии: [ 19 ]
    • До и после, холст, масло, внешняя сцена (1730–31).
    • До и после, холст, масло, внутренняя сцена (1730–31).
    • До и после гравюры, внутренняя сцена (1736 г.) [141,142]
  • Эшли Каупер с женой и дочерью (1731 г.) [ 12 ]
  • Кража часов (1731) [ 20 ]
  • Семья Георга II Королевская семья (1731–32) [ 21 ] [ 22 ]
  • Королевская семья II (1732–33) [ 23 ]
    Лист 2 « Прогресс блудницы»
  • Путешествие блудницы (1732 г.) - шесть картин, показывающих путь красивой деревенской девушки, вовлеченной в проституцию [121–126].
    • Табличка 1 ( В плену у сводницы ) [ 24 ]
    • Табличка 2 ( Ссоры с еврейским защитником )
    • Табличка 3 ( Задержано мировым судьей )
    • Табличка 4 ( Сцена в Брайдвелле )
    • Табличка 5 ( Срок действия истекает, пока врачи спорят )
    • Табличка 6 ( Похороны )
  • Хор певцов / Хор / Репетиция оратории Юдифи - абонемент на Midnight Modern Conversation (1732) [127]
  • Картина и гравюра «Полуночный современный разговор» (1732) [128]
  • Семья Чолмондели (1732) [ 25 ]
  • Спектакль «Индийский император, или Завоевание Мексики испанцами» (1732-1735) [ 26 ]
  • Сара Малкольм / Сара Малкольм в тюрьме (1732) [129]
  • Его Королевское Высочество Уильям Август, герцог Камберлендский (около 1732 г.) [ 27 ]
  • Брачный контракт (около 1732 г.) - исследование для «Прогресса повесы» , вероятно, было задумано как вторая сцена. [ 28 ]
  • Джерард Энн Эдвардс в его колыбели (1733)
  • Смеющаяся публика / Довольная публика (1733) — подписной билет на «Прогресс граблей» [130]
    Сумасшедший дом , финальная сцена из фильма «Путешествие повесы».
  • Картины «Путь повесы» (1732–33) гравюры (1735) – серия из восьми сцен, изображающих распутную жизнь молодого наследника и его погружение в нищету и безумие [132–139].
    • Наследник
    • Дамба
    • оргия
    • Арест
    • Брак
    • Игровой Дом
    • Тюрьма
    • Сумасшедший дом
  • Саутваркская ярмарка (1733 г.) - выпущена в журнале A Rake's Progress [131]
  • Семья Эдвардс (1733–34)
  • Гравюра картины «Поэт в беде » (около 1733–1736 гг.) (1737 г.) - выпущена вместе с «Учеными на лекции» и гравюрой «Компания гробовщиков» (1740 г.) – выпущена вместе с «Разъяренным музыкантом» [145]
  • Бассейн Вифезда (около 1735 г.)
  • Сатана, грех и смерть (1735–1740 гг.) [ 29 ]
  • Автопортрет (ок.1735-40)
  • Томас Пеллетт , доктор медицины (ок. 1735-39)
  • Картина «Спящая община» (1728 г.) [ 30 ] печать (1736) [140]
  • Ученые на лекции (1736) [143]
  • Компания гробовщиков (1736 г.) [144]
  • Три дамы в большом интерьере / Сломанный веер / возможно, Кэтрин Дарнли, герцогиня Бекингемская с двумя дамами (около 1736 г.) [ 31 ]
  • Женщина, клянущая ребенка могильному гражданину - гравюра Джозефа Саймонса ок. 1736 г. [ 32 ]
  • Добрый самаритянин (1737)
  • Картины «Четыре времени дня» (1736 г.) гравюры (1738 г.) - четыре комических взгляда на жизнь в Лондоне [146–149]
    • Утро
    • Полдень
    • Вечер
    • Ночь
  • Бродячие актрисы, одевающиеся в сарае (1738 г.) - выпущено в журнале «Четыре времени дня» , оригинал картины был уничтожен во время пожара в 1874 г. [150]
  • Бенджамин Ходли, епископ Винчестера (1738 г.) - более поздний портрет был создан в 1741 г.
  • Семья Строде (ок. 1738-42) [ 33 ]
  • Западная семья (1738) [ 34 ]
  • Джордж Арнольд (около 1738-1740) [ 35 ]
  • Фрэнсис Арнольд (около 1738-1740) [ 35 ]
  • Джеймс Куин, актер (1739)
  • Благотворительность в подвале (около 1739 г.) [ 36 ]

1740-е годы

[ редактировать ]
Капитан Томас Корам (1740)
Вторая сцена из фильма «Брак в моде».
Танец / Счастливый брак VI: Деревенский танец (около 1745 г.). Эта сцена была использована для иллюстрации «Анализ красоты» .
Художник и его мопс , автопортрет 1745 года со своей собакой Трампом.
  • Модные картины «Брак» (1743–45), гравюры (1743) - шесть сатирических картин, посвященных модному обществу. Обычно считается шедевром Хогарта [158–163].
    • Брачное соглашение / Брачный контракт
    • Tête à Tête / Вскоре после свадьбы
    • Осмотр / Визит к шарлатану
    • Туалет / Утренний сбор герцогини
    • Баньо / Смерть графа
    • Смерть дамы / Самоубийство герцогини
  • Открытие (около 1743 г.?) [155]
  • Битва картин (1744 г.) — подписной билет на аукцион произведений Хогарта [157]
  • Томас Херринг, архиепископ Кентерберийский (1744–1747 гг.) [ 48 ]
  • Джон Хаггинс (до 1745 г.)
  • Капитан лорд Джордж Грэм в своей каюте (около 1745 г.) [ 49 ]
  • Мэри Блэквуд, миссис Дезагулье (около 1745 г.) [ 50 ]
  • «Счастливый брак ». Хогарт планировал серию с таким названием, но так и не закончил ее, и неизвестно, какие изображения предназначались для этой серии, но наиболее вероятны две приведенные ниже. Утверждается, что пластинка The Stay-Maker была изготовлена. [ 51 ] [ 52 ]
    • Создатель пребывания / Счастливый брак V: Примерка бального платья (около 1745 г.)
    • Танец / Счастливый брак VI: Деревенский танец (около 1745 г.)
  • Художник и его мопс / Автопортрет с мопсом / Картина Гулиельмуса Хогарта (1745 г.) гравюра (1748 г.) [181]
  • Маска и палитра (1745 г.) - подписной билет на Дэвида Гаррика в «Персонаже Ричарда III» [164]
  • Дэвид Гаррик в картине «Характер Ричарда III» (1745 г.) гравюра (1746 г.) [165]
  • Саймон Лорд Ловат (1746) [166]
  • Дилижанс, или Двор деревенской гостиницы (1747) [167]
  • Трудолюбие и праздность (1747 г.) - серия из двенадцати картин, показывающих разные направления жизни двух учеников. Трудолюбивый ученик становится лорд-мэром Лондона, а праздный ученик заканчивает свою жизнь на виселице. [168–179]
    • Товарищи-подмастерья за своими ткацкими станками
    • Трудолюбивый подмастерье, исполняющий долг христианина
    • Праздный подмастерье играет на церковном дворе во время богослужения.
    • Трудолюбивый подмастерье — любимец, которому доверил его учитель.
    • Праздный Прентис отвернулся и отправлен в море.
    • Трудолюбивый подмастерье, вышедший из своего времени и женатый на дочери своего хозяина
    • Праздный Прентис вернулся с моря и на чердаке с обычной проституткой.
    • Трудолюбивый Прентис разбогател и лондонский шериф.
    • Праздный Прентис предан (своей шлюхой) и заперт в ночном подвале вместе со своим сообщником
    • Трудолюбивый Прентис, олдермен из Лондона, праздный, предстал перед ним и подвергся осуждению со стороны своего сообщника.
    • Праздный Прентис казнен в Тайберне
    • Трудолюбивый Прентис, лорд-мэр Лондона
  • Картина «Ворота Кале / О ростбифе старой Англии» (1748 г.) гравюра (1749 г.) - комический вид французов, вдохновленный арестом Хогарта как шпиона в Кале [180]
  • Портрет Джорджа Осборна, позже Джона Рэнби-младшего (около 1748–1750 гг.)
  • Портрет Ханны, дочери Джона Рэнби-старшего (около 1748–1750 гг.)

1750-е годы

[ редактировать ]
Анализ красоты, тарелка 1 (1753 г.)
  • Вид на дом Рэнби (1750-е годы?) [182]
  • Вид на булочный домик Дэвида Лаудона в Челси (1750 г.)
  • Эскизы надгробия Джорджа Тейлора (около 1750 г.)
    • Джордж Тейлор, торжествующий над смертью
    • Смерть нанесла Джорджу Тейлору удар по ягодицам
  • Стенд с оружием, музыкальными инструментами и т. д. (1750 г.) - абонемент на «Марш гвардии в Финчли» [183]
  • Марш гвардии на Финчли / The March to Finchley (1750) [184]
  • Слуги Хогарта / Главы шести слуг Хогарта (ок. 1750-5)
  • Пивная улица и Джин-лейн (1751 г.) — яркая иллюстрация относительных достоинств пива и джина [185,186]
  • «Четыре стадии жестокости» (1751 г.) - четыре гравюры, выпущенные в ответ на варварские практики, свидетелем которых Хогарт стал на улицах Лондона [187–190].
Сатира на ложную перспективу (1754)
Фрэнсис Мэтью Шютц в своей постели; Троюродного брата Фредерика, принца Уэльского, показано, как его рвет в ночной горшок , когда он лежит в постели с похмелья . Картина, предположительно заказанная женой Шютца, чтобы заставить мужа исправиться.

1760-е годы

[ редактировать ]
Доверчивость, суеверия и фанатизм (ок. 1760/1762)
  • Время курить картину (1761 г.) - предназначено в качестве подписного билета на предполагаемую гравюру Сигизмунды [208]
  • Пять орденов перивигов (1761 г.) [209]
  • Доверчивость, суеверие и фанатизм (ок. 1760/1762) [210] Две версии:
    • Очерченный энтузиазм - резкая атака на методизм, которая не была опубликована.
    • попурри
  • Возвращение фермера (1762) — фронтиспис к Дэвида Гаррика [240*] пьесе
  • «Таймс» (1762) [211,212]
    • Табличка 1
    • Табличка 2
  • Генри Филдинг в возрасте сорока восьми лет (около 1762 г.) - нарисовано по памяти для фронтисписа первого издания «Сочинений Филдинга» [241*]
  • Джек в кабинете (вероятно, до 1763 г.) [213]
  • Клубба Фронтиспис к «Физиогномике / Весы» (1763) [242*]
  • Джон Уилкс, эсквайр. (1763) - ответ на критику Уилке работы Хогарта [214]
  • The Bruiser, К. Черчилль (1763 г.) - также в ответ на критику появился как минимум в шести штатах [215]
  • Хвостик , или Бафос (1764) [216]
  • Апология для художников - незаконченная рукопись (поздно)
  • Здесь торжествует правосудие в своем локтевом кресле (не опубликовано при жизни Хогарта)

Дата неизвестна

[ редактировать ]

Потерянный

[ редактировать ]
  • Даная - упоминается Уолполом
  • Шотландская конгрегация — предположительно «почти уникальная из-за своей крайней непристойности». [ 56 ]

Приписывается Хогарту

[ редактировать ]

Различные работы, которые либо ошибочно приписывают Хогарту, либо вряд ли являются его работами, либо существуют некоторые сомнения относительно того, принадлежат ли они ему.

  • Питер Монами показывает картину мистеру Уокеру (около 1730–1732 гг.). [ 27 ] Примерно с 1980 года эту картину почти повсеместно приписывают Гавену Гамильтону (1698–1737). См. «Французские и британские картины с 1600 по 1800 годы в Чикагском институте искусств»: статья Малкольма Уорнера о Гавене Гамильтоне. Картина не упоминается Рональдом Полсоном.
  • Ночная встреча (ок. 1738 г.), внесенная в каталог Тейт 1972 г., Полсон говорит: «Это может быть работа Хогарта». [ 57 ]
  • Фредерик, принц Уэльский (около 1736–1738 гг.) - приписывается Хогарту Королевской коллекцией. [ 58 ]
  • Августа, принцесса Уэльская (около 1736–1738 гг.) - приписана Хогарту Королевской коллекцией. [ 59 ]
  • Мальчик с бумажным змеем (дата неизвестна)
  • Добродетельное ухаживание (1759), возможно, дополнение к « Последней ставке дамы».
  • «Девушка с клеткой» На оборотной стороне картины написано имя Хогарта.
  • Вид на деревню недалеко от Лондона (дата неизвестна)
  • Вид на парк Сент-Джеймс , выставленный в 1814 году Хогартом, но, вероятно, Дж. Уэйлом.
  • Пруд Розамонды, по утверждению Сэмюэля Айрленда, принадлежит Хогарту
  • Кофейня Баттона (возможно, «в стиле» Южной Ирландии?)
  • Вкус, или Берлингтонские ворота - Полсон отверг как работу Хогарта по стилистическим соображениям. [ 60 ]
  • Политик (не Хогарта, а по одному из его эскизов)
  • Карточка магазина Ричарда Ли - вариация « Полуночного современного разговора» , Полсон отверг ее как работу Хогарта по стилистическим соображениям. [ 60 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также внесен в список «Пятнадцать головных уборов для военных наказаний древних бобра».
  2. ^ Гоуинг стр.14
  3. ^ Jump up to: а б с Гоуинг стр.15
  4. ^ Jump up to: а б с Гоуинг стр.27
  5. Только четыре из них сейчас считаются автографами. т.е. те, которые соответственно находятся в коллекции Анструтера-Гоф-Калторпа, Великобритания; Городская художественная галерея Бирмингема, Великобритания; Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен, США; и Тейт Британия, Лондон, Великобритания. См. Саймон, Хогарт, Франция и британское искусство, стр. 257 и далее.
  6. ^ Халлетт стр.98
  7. ^ Jump up to: а б с Гоуинг стр.18
  8. ^ Халлетт стр.96
  9. ^ Гоуинг стр.19
  10. Гоуинг называет это 1728 годом.
  11. ^ Гоуинг стр.20
  12. ^ Jump up to: а б Гоуинг стр.22
  13. ^ Королевская коллекция
  14. ^ Халлетт стр.102
  15. ^ Картинная галерея Далвича [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Халлетт стр.104
  17. Гоуинг полагает, что это около 1730–1732 гг.
  18. ^ Халлетт стр.202
  19. ^ Гоуинг стр.29
  20. ^ Гоуинг пишет, что это около 1727 г.
  21. ^ Королевская коллекция
  22. ^ Гоуинг оценивает это в 1732–1733 гг.
  23. ^ Гоуинг стр.25
  24. ^ Имена, использованные в каталоге Гоуинга выставки Тейт 1972 года, стр.31.
  25. ^ Халлетт стр.106
  26. ^ Халлетт стр.108
  27. ^ Jump up to: а б Гоуинг стр.23
  28. ^ Гоуинг стр.32
  29. ^ Халлетт стр.200
  30. ^ Гоуинг стр.17
  31. ^ Гоуинг пишет, что это около 1730 г.
  32. ^ Полсон стр.107
  33. ^ Халлетт стр.110
  34. ^ Халлетт стр.112
  35. ^ Jump up to: а б Халлетт с.166
  36. ^ Гоуинг стр.38
  37. ^ Халлетт стр.162
  38. ^ Халлетт стр.164
  39. ^ «Билет на школьный праздник в Тивертоне, 1740 г.», выгравированный по имени Уильяма Хогарта, опубликованный в «Произведениях Уильяма Хогарта», 1833 г.
  40. ^ Халлетт стр.114
  41. ^ Халлетт стр.126
  42. ^ Халлетт стр.168
  43. ^ Халлетт стр.169
  44. ^ Халлетт стр.172
  45. ^ Халлетт стр.144
  46. ^ Халлетт стр.176
  47. ^ Халлетт стр.178
  48. ^ Халлетт стр.174
  49. ^ Халлетт стр.116
  50. ^ Халлетт стр.170
  51. ^ Jump up to: а б Тейт
  52. ^ Халлетт стр.153
  53. ^ Работы Уильяма Хогарта; в серии гравюр . Преподобный Джон Труслер с Джоном Хогартом и Джоном Николсом. Джонс и Ко., Лондон, 1833. с.113.
  54. ^ Халлетт стр.156
  55. ^ Халлетт стр.227
  56. ^ Полсон стр.32
  57. ^ Полсон, Рональд (февраль 1972 г.). «Художник Хогарт: Выставка в Тейт». Журнал Берлингтон . 114 (827): 71–80. JSTOR   876874 .
  58. ^ «Королевская коллекция» .
  59. ^ «Королевская коллекция» .
  60. ^ Jump up to: а б Полсон стр.35
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 950682184bab15828aacfef7f903be27__1711114200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/27/950682184bab15828aacfef7f903be27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of works by William Hogarth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)