Список работ Уильяма Хогарта
Это список работ Уильяма Хогарта по дате публикации (если она известна).
Как гравер Хогарт часто нанимал других граверов для создания своих работ и часто пересматривал свои работы между одним тиражом и другим, поэтому часто трудно точно отличить работы Хогарта (или для него) от работ в стиле или «после» ". Некоторые из менее вероятных, возможных и сомнительных работ, а также те, которые ранее считались работами Хогарта, перечислены в конце. Числа в квадратных скобках относятся к каталожным номерам в Рональда Полсона третьем издании «Графические работы Хогарта» (те, что отмечены звездочками, классифицируются Полсоном как «После Хогарта»).
Все работы представляют собой картины, гравюры или рисунки, за исключением книги Хогарта « Анализ красоты» 1753 года .
1720-е годы
[ редактировать ]- Герб Таттона (ранний) [1]
- Бонусный билет для игроков (1720?) [2]
- Карточка магазина (1720 г.) - реклама собственной гравировальной мастерской Хогарта [3]
- Карточка магазина Харди (ранняя версия) [4]
- Похоронный билет (ок.1721-36) [22]
- Карточка магазина Эллиса Гэмбла (ок. 1723 или 1728 г.) [23]
- Отпечаток от кружки, принадлежащей Клубу художников Клэр Маркет (ранний) [25]
- Кендал Армс (1723 г. или позже) [26 (27)]
- Автопортрет с двумя фигурами и двумя амурами (1720 г.)
- Эмблематическая печать на схеме Южного моря / Схема Южного моря (около 1721 г.) [43]
- Обри де ла Монтре» Пятнадцать иллюстраций к «Путешествиям (1723 г.) [28–42]
- Семь небольших гравюр к ( » Апулея «Золотому ослу 1724 г.)
- Лотерея (1724 г.) [53]
- Тайна масонства, раскрытая гормогонами (1724 г.) [55]
- Дурной вкус города / The Taste of the Town / Masquerades and Operas (1724) - первая попытка Хогарта опубликовать собственную сатирическую гравюру, попытка, сорванная монополией граверов [44]
- » Гилдона Семь иллюстраций к «Новой метаморфозе (1723 г.) [45–51]
- Справедливый взгляд на британскую сцену (1724) [57]
- Королевская власть, епископство и право / Некоторые из основных жителей Луны (ок. 1724–25) [56]
- Ла Кальпренеда Пять иллюстраций к «Кассандре» (1725 г.) [58–62]
- Бурлеск на алтаре Кента в церкви Святого Климента Дэйнса (1725) [63]
- Мильтона Две иллюстрации к «Потерянному раю» (1725 г.) [64–65]
- Бивера Четырнадцать иллюстраций к «Римским военным наказаниям» (1725 г.) [66–79] [ 1 ]
- Знак для павиура (около 1725 г.) [ 2 ]
- Плотницкий двор (около 1725 г.) [ 3 ]
- Визит доктора (около 1725 г.) [ 3 ]
- » Сэмюэля Батлера Семнадцать маленьких иллюстраций к «Худибрасу (1726 г.) - выгравированы в 1721 г., они были опубликованы вместе с двенадцатью большими иллюстрациями в издании 1726 г. [5–21].

- Сэмюэля Батлера Двенадцать иллюстраций к «Худибрасу» (1726 г.) [82–93]
- Пир Санчо (возможно, до иллюстраций к Дон Кихоту, вероятно, до 1733 г.) [100]
- » Серванте Шесть иллюстраций к «Дон Кихоту (около 1726 г.) [94–99]
- Фронтиспис Терра-Филиус (1726 г.) [101]
- Двадцать шесть фигур (на двух пластинах) для « Сборника военной дисциплины» Блэквелла (1726 г.) [102,103]
- Бланк для школы Бланделла , Тивертон (1726 г.) [104]
- Cunicleii / Мудрецы Годлимана на консультации (1726) - сатира на «ученых» врачей, принятых Мэри Тофт , тема, вновь рассмотренная в «Доверчивости, суевериях и фанатизме» [106]
- Наказание Лемюэля Гулливера (1726) [107]
- Сцена на чердаке (около 1726 г.) [ 3 ]
- Карточка магазина итальянского склада миссис Холт (неизвестно) [106]
- Его Королевское Высочество Джордж, принц Уэльский (до 1727 г.) [54]
- Билет на маскарад (1727) [108]
- Левериджа Фронтиспис к сборнику песен [110]
- Кука Фронтиспис к «Гесиоду» (1727 г.) [111]
- Плотницкий двор (1727?)
- Музыка, представленная Аполлону Минервой (1727?) [109]
- Пособный билет на Милвард (1728 г.) [112]
- Генрих Восьмой и Анна Болейн (1728–29) [113]
- Большая печать Англии (1728–29) [114]
- Теобальда Две иллюстрации к «Персею и Андромеде» (1729 г.) [115,116]
1730-е годы
[ редактировать ]- Карточка магазина Мэри и Энн Хогарт (1730 г.) [117]
- Экслибрис Джорджа Ламберта (1730?) [118]
- Книжная пластина Паулета (неизвестно) [119]
- Опера нищего (различные версии между 1728 и 1731 годами, все показывают сцены из акта III; сцена xi) [ 4 ]
- Опера нищего I (около 1728 г.)
- Опера нищего II (1728)
- Опера нищего III
- Опера нищего IV (около 1728 г.)
- Опера нищего V
- Опера нищего VI (1729–31) [ 5 ]
- Ассамблея в Уонстед-хаусе (1728–1731 гг.) [ 6 ]
- Донос (1729) [ 7 ]
- Вудс Роджерс и его семья (1729) [ 8 ]
Свадьба Стивена Бечингема и Мэри Кокс (1729 г.) - Свадьба Стивена Бехингема и Мэри Кокс (1729–1730 гг.) [ 9 ]
- Бэмбридж на суде по делу об убийстве комитетом Палаты общин / Комитет Палаты общин (1729 г.) [ 7 ]
- Крещение / Оратор Хенли, крестящий ребенка (около 1729 г.) [ 7 ]
- Дебаты о хиромантии (около 1729 г.) [ 4 ]
- Фальстаф осматривает своих рекрутов (1730 г.) - старейшая известная картина со сценой из Шекспира. [ 10 ]
- Семья Волластонов (1730) [ 11 ]
- Карточный домик (1730 г.) - две сцены игры детей, иногда в паре. [ 12 ]
- Карточный домик
- Детская вечеринка
- Семья Эшли и Поппла (1730) [ 13 ]
- Мальчики, подглядывающие за природой (1730 г.) - подписной билет на «Путешествие блудницы» , измененный и повторно используемый в качестве подписного билета на «Павел перед Феликсом и Моисеем, приведенными перед дочерью фараона» в 1751 году [120]
- Семья Джонсов (около 1730 г.) [ 14 ]
- Аукцион картин (около 1730 г.) [ 4 ]
- Рыболовная вечеринка / Ярмарка рыболова (около 1730 г.) [ 15 ]
- Разговор (Портрет сэра Эндрю Фонтейна с другими мужчинами и женщинами) / Семья Фонтенов (около 1730-1735) [ 16 ] [ 17 ]
- Сцена из спектакля "Буря" (ок.1730-1735) [ 18 ]
- «До и после » — комический взгляд на разное отношение мужчин и женщин к занятиям любовью. Различные версии: [ 19 ]
- До и после, холст, масло, внешняя сцена (1730–31).
- До и после, холст, масло, внутренняя сцена (1730–31).
- До и после гравюры, внутренняя сцена (1736 г.) [141,142]
- Эшли Каупер с женой и дочерью (1731 г.) [ 12 ]
- Кража часов (1731) [ 20 ]
- Семья Георга II Королевская семья (1731–32) [ 21 ] [ 22 ]
- Королевская семья II (1732–33) [ 23 ]
Лист 2 « Прогресс блудницы» - Путешествие блудницы (1732 г.) - шесть картин, показывающих путь красивой деревенской девушки, вовлеченной в проституцию [121–126].
- Табличка 1 ( В плену у сводницы ) [ 24 ]
- Табличка 2 ( Ссоры с еврейским защитником )
- Табличка 3 ( Задержано мировым судьей )
- Табличка 4 ( Сцена в Брайдвелле )
- Табличка 5 ( Срок действия истекает, пока врачи спорят )
- Табличка 6 ( Похороны )
- Хор певцов / Хор / Репетиция оратории Юдифи - абонемент на Midnight Modern Conversation (1732) [127]
- Картина и гравюра «Полуночный современный разговор» (1732) [128]
- Семья Чолмондели (1732) [ 25 ]
- Спектакль «Индийский император, или Завоевание Мексики испанцами» (1732-1735) [ 26 ]
- Сара Малкольм / Сара Малкольм в тюрьме (1732) [129]
- Его Королевское Высочество Уильям Август, герцог Камберлендский (около 1732 г.) [ 27 ]
- Брачный контракт (около 1732 г.) - исследование для «Прогресса повесы» , вероятно, было задумано как вторая сцена. [ 28 ]
- Джерард Энн Эдвардс в его колыбели (1733)
- Смеющаяся публика / Довольная публика (1733) — подписной билет на «Прогресс граблей» [130]
Сумасшедший дом , финальная сцена из фильма «Путешествие повесы». - Картины «Путь повесы» (1732–33) гравюры (1735) – серия из восьми сцен, изображающих распутную жизнь молодого наследника и его погружение в нищету и безумие [132–139].
- Наследник
- Дамба
- оргия
- Арест
- Брак
- Игровой Дом
- Тюрьма
- Сумасшедший дом
- Саутваркская ярмарка (1733 г.) - выпущена в журнале A Rake's Progress [131]
- Семья Эдвардс (1733–34)
- Гравюра картины «Поэт в беде » (около 1733–1736 гг.) (1737 г.) - выпущена вместе с «Учеными на лекции» и гравюрой «Компания гробовщиков» (1740 г.) – выпущена вместе с «Разъяренным музыкантом» [145]
- Бассейн Вифезда (около 1735 г.)
- Сатана, грех и смерть (1735–1740 гг.) [ 29 ]
- Автопортрет (ок.1735-40)
- Томас Пеллетт , доктор медицины (ок. 1735-39)
- Картина «Спящая община» (1728 г.) [ 30 ] печать (1736) [140]
- Ученые на лекции (1736) [143]
- Компания гробовщиков (1736 г.) [144]
- Три дамы в большом интерьере / Сломанный веер / возможно, Кэтрин Дарнли, герцогиня Бекингемская с двумя дамами (около 1736 г.) [ 31 ]
- Женщина, клянущая ребенка могильному гражданину - гравюра Джозефа Саймонса ок. 1736 г. [ 32 ]
- Добрый самаритянин (1737)
- Картины «Четыре времени дня» (1736 г.) гравюры (1738 г.) - четыре комических взгляда на жизнь в Лондоне [146–149]
- Утро
- Полдень
- Вечер
- Ночь
- Бродячие актрисы, одевающиеся в сарае (1738 г.) - выпущено в журнале «Четыре времени дня» , оригинал картины был уничтожен во время пожара в 1874 г. [150]
- Бенджамин Ходли, епископ Винчестера (1738 г.) - более поздний портрет был создан в 1741 г.
- Семья Строде (ок. 1738-42) [ 33 ]
- Западная семья (1738) [ 34 ]
- Джордж Арнольд (около 1738-1740) [ 35 ]
- Фрэнсис Арнольд (около 1738-1740) [ 35 ]
- Джеймс Куин, актер (1739)
- Благотворительность в подвале (около 1739 г.) [ 36 ]
1740-е годы
[ редактировать ]
- Гименей и Амур (1740) [151]
- Капитан Томас Корам (1740) [ 37 ]
- Уильям Джонс (1740) [ 38 ]
- Лорд Грей и леди Мэри Уэст в детстве (1740)
- Билет на в Тивертоне ( Бланделле школьный праздник ) (1740 г.) [ 39 ]
- Голова женщины по имени леди Пембрук (около 1740 г.)
- Разговор Херви / Лорд Херви и его друзья (около 1740 г.) [ 40 ]
- Девушка-креветка (около 1740-45) - незаконченная [ 41 ]
- Лавиния Фентон, герцогиня Болтон (ок. 1740-50) [ 42 ]
- Миссис Солтер (1741 или 1744) [ 43 ]
- Бенджамин Ходли, епископ Винчестера (1741 г.) [ 44 ]
- Уильям Кавендиш, маркиз Хартингтон, впоследствии 4-й герцог Девонширский (1741 г.)
- Разъяренный музыкант (1741) [152]
- Чаровники века (1741) [153]
- Вкус светской жизни (около 1742 г.) [ 45 ]
- Мартин Фолкс (1742) [154]
- Дети Грэма (1742) [ 46 ]
- Дети Маккинен (1742–43) [ 47 ]
- Мисс Мэри Эдвардс (1742)
- Персонажи и карикатуры (1743 г.) - абонемент на « Брак в моде» [156]



- Модные картины «Брак» (1743–45), гравюры (1743) - шесть сатирических картин, посвященных модному обществу. Обычно считается шедевром Хогарта [158–163].
- Брачное соглашение / Брачный контракт
- Tête à Tête / Вскоре после свадьбы
- Осмотр / Визит к шарлатану
- Туалет / Утренний сбор герцогини
- Баньо / Смерть графа
- Смерть дамы / Самоубийство герцогини
- Открытие (около 1743 г.?) [155]
- Битва картин (1744 г.) — подписной билет на аукцион произведений Хогарта [157]
- Томас Херринг, архиепископ Кентерберийский (1744–1747 гг.) [ 48 ]
- Джон Хаггинс (до 1745 г.)
- Капитан лорд Джордж Грэм в своей каюте (около 1745 г.) [ 49 ]
- Мэри Блэквуд, миссис Дезагулье (около 1745 г.) [ 50 ]
- «Счастливый брак ». Хогарт планировал серию с таким названием, но так и не закончил ее, и неизвестно, какие изображения предназначались для этой серии, но наиболее вероятны две приведенные ниже. Утверждается, что пластинка The Stay-Maker была изготовлена. [ 51 ] [ 52 ]
- Создатель пребывания / Счастливый брак V: Примерка бального платья (около 1745 г.)
- Танец / Счастливый брак VI: Деревенский танец (около 1745 г.)
- Художник и его мопс / Автопортрет с мопсом / Картина Гулиельмуса Хогарта (1745 г.) гравюра (1748 г.) [181]
- Маска и палитра (1745 г.) - подписной билет на Дэвида Гаррика в «Персонаже Ричарда III» [164]
- Дэвид Гаррик в картине «Характер Ричарда III» (1745 г.) гравюра (1746 г.) [165]
- Саймон Лорд Ловат (1746) [166]
- Дилижанс, или Двор деревенской гостиницы (1747) [167]
- Трудолюбие и праздность (1747 г.) - серия из двенадцати картин, показывающих разные направления жизни двух учеников. Трудолюбивый ученик становится лорд-мэром Лондона, а праздный ученик заканчивает свою жизнь на виселице. [168–179]
- Товарищи-подмастерья за своими ткацкими станками
- Трудолюбивый подмастерье, исполняющий долг христианина
- Праздный подмастерье играет на церковном дворе во время богослужения.
- Трудолюбивый подмастерье — любимец, которому доверил его учитель.
- Праздный Прентис отвернулся и отправлен в море.
- Трудолюбивый подмастерье, вышедший из своего времени и женатый на дочери своего хозяина
- Праздный Прентис вернулся с моря и на чердаке с обычной проституткой.
- Трудолюбивый Прентис разбогател и лондонский шериф.
- Праздный Прентис предан (своей шлюхой) и заперт в ночном подвале вместе со своим сообщником
- Трудолюбивый Прентис, олдермен из Лондона, праздный, предстал перед ним и подвергся осуждению со стороны своего сообщника.
- Праздный Прентис казнен в Тайберне
- Трудолюбивый Прентис, лорд-мэр Лондона
- Картина «Ворота Кале / О ростбифе старой Англии» (1748 г.) гравюра (1749 г.) - комический вид французов, вдохновленный арестом Хогарта как шпиона в Кале [180]
- Портрет Джорджа Осборна, позже Джона Рэнби-младшего (около 1748–1750 гг.)
- Портрет Ханны, дочери Джона Рэнби-старшего (около 1748–1750 гг.)
1750-е годы
[ редактировать ]
- Вид на дом Рэнби (1750-е годы?) [182]
- Вид на булочный домик Дэвида Лаудона в Челси (1750 г.)
- Эскизы надгробия Джорджа Тейлора (около 1750 г.)
- Джордж Тейлор, торжествующий над смертью
- Смерть нанесла Джорджу Тейлору удар по ягодицам
- Стенд с оружием, музыкальными инструментами и т. д. (1750 г.) - абонемент на «Марш гвардии в Финчли» [183]
- Марш гвардии на Финчли / The March to Finchley (1750) [184]
- Слуги Хогарта / Главы шести слуг Хогарта (ок. 1750-5)
- Пивная улица и Джин-лейн (1751 г.) — яркая иллюстрация относительных достоинств пива и джина [185,186]
- «Четыре стадии жестокости» (1751 г.) - четыре гравюры, выпущенные в ответ на варварские практики, свидетелем которых Хогарт стал на улицах Лондона [187–190].


- Первая стадия жестокости
- Вторая стадия жестокости
- Третья стадия жестокости
- Четвертая стадия жестокости
- Павел перед Феликсом Бурлескедом (1751 г.) - абонемент на «Павел перед Феликсом и Моисеем, приведенным перед дочерью фараона» [191]
- Павел перед Феликсом (1752) [192]
- Моисей предстал перед дочерью фараона (1752 г.) [193]
- Колумб, разбивающий яйцо (1752 г.) - подписной билет на «Анализ красоты» [194]
- Книга « Анализ красоты » (1753 г.)
- Сатира на ложную перспективу (1754) [232*]
- Короны, митры и булавы — подписной билет на картины «Четыре гравюры выборов» (1754 г.) гравюры (1755 г.) [197]
- Четыре гравюры о выборах / Юмор о выборах / Серия выборов (1755 г.) - кривый взгляд на избирательную практику [198–201]
- Предвыборное развлечение
- Агитация за голоса
- Опрос
- Председательствующий член
- Фрэнсис Мэтью Шютц в своей постели (ок. 1755–1760 гг.) - оригинал, на котором Шютц рвет в миску, в конечном итоге был закрашен, чтобы показать, как он читает книгу. [ 51 ]
- Джон Пайн (около 1755 г.)
- Алтарь Святой Марии Редклифф (1756 г.)
- Вторжение; или Франция и Англия (1756 г.) [202,203] [ 53 ]
- Табличка 1: Франция
- Табличка 2: Англия.
- Мальчик в зеленом пальто (1756)
- Дэвид Гаррик с женой Евой-Марией Вейгель «Виолетта» или «Виолетта» (1757)
- Иниго Джонс (1757–58)
- Картина Хогарта, рисующего комическую музу (около 1757 г.), гравюра (1758 г.) - автопортрет [204]
- Скамейка [205]
- Первое государство (1758 г.)
- Второе состояние (неоконченное) (1764 г.) — выпущено посмертно.
- Последняя ставка дамы / Пикет или Добродетель в опасности (1758–59) [ 54 ]
- Сигизмунда оплакивает Сердце Гвискардо (1758–59)
- Кабина (1759) [206]
- Экслибрис герба Джона Холланда (1759–61) [207]
- Джеймс Колфилд, 1-й граф Шарлемон (около 1759 г.)
- Фронтиспис и иллюстрация к «Тристраму Шенди» (1759–61) [204—41*]
- Сэр Фрэнсис Дэшвуд во время своих молитв (конец 1750-х гг.) [ 55 ]
1760-е годы
[ редактировать ]
- Время курить картину (1761 г.) - предназначено в качестве подписного билета на предполагаемую гравюру Сигизмунды [208]
- Пять орденов перивигов (1761 г.) [209]
- Доверчивость, суеверие и фанатизм (ок. 1760/1762) [210] Две версии:
- Очерченный энтузиазм - резкая атака на методизм, которая не была опубликована.
- попурри
- Возвращение фермера (1762) — фронтиспис к Дэвида Гаррика [240*] пьесе
- «Таймс» (1762) [211,212]
- Табличка 1
- Табличка 2
- Генри Филдинг в возрасте сорока восьми лет (около 1762 г.) - нарисовано по памяти для фронтисписа первого издания «Сочинений Филдинга» [241*]
- Джек в кабинете (вероятно, до 1763 г.) [213]
- Клубба Фронтиспис к «Физиогномике / Весы» (1763) [242*]
- Джон Уилкс, эсквайр. (1763) - ответ на критику Уилке работы Хогарта [214]
- The Bruiser, К. Черчилль (1763 г.) - также в ответ на критику появился как минимум в шести штатах [215]
- Хвостик , или Бафос (1764) [216]
- Апология для художников - незаконченная рукопись (поздно)
- Здесь торжествует правосудие в своем локтевом кресле (не опубликовано при жизни Хогарта)
Дата неизвестна
[ редактировать ]- Портрет молодой женщины Музей изящных искусств, Гент
Потерянный
[ редактировать ]- Даная - упоминается Уолполом
- Шотландская конгрегация — предположительно «почти уникальная из-за своей крайней непристойности». [ 56 ]
Приписывается Хогарту
[ редактировать ]Различные работы, которые либо ошибочно приписывают Хогарту, либо вряд ли являются его работами, либо существуют некоторые сомнения относительно того, принадлежат ли они ему.
- Питер Монами показывает картину мистеру Уокеру (около 1730–1732 гг.). [ 27 ] Примерно с 1980 года эту картину почти повсеместно приписывают Гавену Гамильтону (1698–1737). См. «Французские и британские картины с 1600 по 1800 годы в Чикагском институте искусств»: статья Малкольма Уорнера о Гавене Гамильтоне. Картина не упоминается Рональдом Полсоном.
- Ночная встреча (ок. 1738 г.), внесенная в каталог Тейт 1972 г., Полсон говорит: «Это может быть работа Хогарта». [ 57 ]
- Фредерик, принц Уэльский (около 1736–1738 гг.) - приписывается Хогарту Королевской коллекцией. [ 58 ]
- Августа, принцесса Уэльская (около 1736–1738 гг.) - приписана Хогарту Королевской коллекцией. [ 59 ]
- Мальчик с бумажным змеем (дата неизвестна)
- Добродетельное ухаживание (1759), возможно, дополнение к « Последней ставке дамы».
- «Девушка с клеткой» На оборотной стороне картины написано имя Хогарта.
- Вид на деревню недалеко от Лондона (дата неизвестна)
- Вид на парк Сент-Джеймс , выставленный в 1814 году Хогартом, но, вероятно, Дж. Уэйлом.
- Пруд Розамонды, по утверждению Сэмюэля Айрленда, принадлежит Хогарту
- Кофейня Баттона (возможно, «в стиле» Южной Ирландии?)
- Вкус, или Берлингтонские ворота - Полсон отверг как работу Хогарта по стилистическим соображениям. [ 60 ]
- Политик (не Хогарта, а по одному из его эскизов)
- Карточка магазина Ричарда Ли - вариация « Полуночного современного разговора» , Полсон отверг ее как работу Хогарта по стилистическим соображениям. [ 60 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Также внесен в список «Пятнадцать головных уборов для военных наказаний древних бобра».
- ^ Гоуинг стр.14
- ^ Jump up to: а б с Гоуинг стр.15
- ^ Jump up to: а б с Гоуинг стр.27
- ↑ Только четыре из них сейчас считаются автографами. т.е. те, которые соответственно находятся в коллекции Анструтера-Гоф-Калторпа, Великобритания; Городская художественная галерея Бирмингема, Великобритания; Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен, США; и Тейт Британия, Лондон, Великобритания. См. Саймон, Хогарт, Франция и британское искусство, стр. 257 и далее.
- ^ Халлетт стр.98
- ^ Jump up to: а б с Гоуинг стр.18
- ^ Халлетт стр.96
- ^ Гоуинг стр.19
- ↑ Гоуинг называет это 1728 годом.
- ^ Гоуинг стр.20
- ^ Jump up to: а б Гоуинг стр.22
- ^ Королевская коллекция
- ^ Халлетт стр.102
- ^ Картинная галерея Далвича [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Халлетт стр.104
- ↑ Гоуинг полагает, что это около 1730–1732 гг.
- ^ Халлетт стр.202
- ^ Гоуинг стр.29
- ^ Гоуинг пишет, что это около 1727 г.
- ^ Королевская коллекция
- ^ Гоуинг оценивает это в 1732–1733 гг.
- ^ Гоуинг стр.25
- ^ Имена, использованные в каталоге Гоуинга выставки Тейт 1972 года, стр.31.
- ^ Халлетт стр.106
- ^ Халлетт стр.108
- ^ Jump up to: а б Гоуинг стр.23
- ^ Гоуинг стр.32
- ^ Халлетт стр.200
- ^ Гоуинг стр.17
- ^ Гоуинг пишет, что это около 1730 г.
- ^ Полсон стр.107
- ^ Халлетт стр.110
- ^ Халлетт стр.112
- ^ Jump up to: а б Халлетт с.166
- ^ Гоуинг стр.38
- ^ Халлетт стр.162
- ^ Халлетт стр.164
- ^ «Билет на школьный праздник в Тивертоне, 1740 г.», выгравированный по имени Уильяма Хогарта, опубликованный в «Произведениях Уильяма Хогарта», 1833 г.
- ^ Халлетт стр.114
- ^ Халлетт стр.126
- ^ Халлетт стр.168
- ^ Халлетт стр.169
- ^ Халлетт стр.172
- ^ Халлетт стр.144
- ^ Халлетт стр.176
- ^ Халлетт стр.178
- ^ Халлетт стр.174
- ^ Халлетт стр.116
- ^ Халлетт стр.170
- ^ Jump up to: а б Тейт
- ^ Халлетт стр.153
- ^ Работы Уильяма Хогарта; в серии гравюр . Преподобный Джон Труслер с Джоном Хогартом и Джоном Николсом. Джонс и Ко., Лондон, 1833. с.113.
- ^ Халлетт стр.156
- ^ Халлетт стр.227
- ^ Полсон стр.32
- ^ Полсон, Рональд (февраль 1972 г.). «Художник Хогарт: Выставка в Тейт». Журнал Берлингтон . 114 (827): 71–80. JSTOR 876874 .
- ^ «Королевская коллекция» .
- ^ «Королевская коллекция» .
- ^ Jump up to: а б Полсон стр.35
Ссылки
[ редактировать ]- Биндман, Дэвид (1981). Хогарт . Темза и Гудзон. ISBN 0-930606-80-9 .
- Гоуинг, Лоуренс (1972). Хогарт . Галерея Тейт. СБН 8435-6035-5.
- Халлетт, Марк; Верховая езда, Кристина (2006). Хогарт . Издательство Тейт . ISBN 1-85437-662-4 .
- Полсон, Рональд (1989). Графические работы Хогарта . Лондон: Печатный зал. ISBN 0-9514808-0-4 .
- Саймон, Робин (2007). Хогарт, Франция и британское искусство: подъем искусства в Британии восемнадцатого века . Издательство Пола Холбертона. ISBN 978-0-9554063-0-0 .
- «Работы Уильяма Хогарта» . Коллекция Тейт. 2004.