Jump to content

Дети Грэма

Дети Грэма
См. соседний текст.
Художник Уильям Хогарт
Год 1742 [1]
Середина Холст, масло
Размеры 160,5 см × 181 см (63,2 × 71 дюйм)
Расположение Национальная галерея , Лондон

«Дети Грэма» — картина маслом, написанная Уильямом Хогартом в 1742 году. Это групповой портрет, изображающий четверых детей Дэниела Грэма , аптекаря короля Георга II . К моменту завершения картины младший ребенок умер.

Провенанс

[ редактировать ]

Картина принадлежала Ричарду Роберту Грэму , изображенному в крайнем правом углу картины, по крайней мере, до его смерти в 1816 году. Затем у нее было несколько владельцев, прежде чем ее приобрел лорд Дювин , который подарил ее Британской национальной галерее в 1934 году. . [2]

Змеиные линии в «Детях Грэма» .

«Дети Грэма» — это фрагмент разговора , [3] неформальный групповой портрет семьи или друзей, часто занятых беседой или каким-либо другим видом деятельности, [4] хотя картина больше, чем типичная работа такого типа. Слева направо на снимке Томас, родившийся в 1740 году и одетый в юбки, как это было типично для маленьких мальчиков, пока им не надели бриджи , Генриетта, Анна Мария и Ричард . [примечание 1]

Детская смертность в Британии в восемнадцатом веке была высокой, даже среди детей богатых людей, и Томас умер до того, как картина была завершена. [1] [5] Хогарт использовал исследование, вероятно, завершенное после смерти Томаса, как основу своего изображения. Благодаря многочисленным отсылкам к смерти и течению времени, картина, возможно, является своего рода памятником Томасу. [5]

Дети нарисованы в натуральную величину, окружены роскошной мебелью и тканями, отражающими богатство семьи. На веревке подвешена позолоченная птичья клетка, а Томас сидит в богато украшенной детской коляске, а у его ног стоит прекрасная серебряная ваза с фруктами. Ричард играет мелодию на птичьем органе , очевидно, заставляя птицу петь.

Французское рококо было на пике своего развития в 1730-х годах, и его влияние можно увидеть в картине, несмотря на то, что Хогарт не посещал Францию ​​до 1743 года. [6] Уильям Гонт считал, что Хогарт лучше знаком с современной французской живописью, чем ему хотелось бы признавать. [7] Фартуки девочки образуют змеевидную букву S , вертикальную у самой старшей девочки и заканчивающуюся ниспадающей через ее руку, и горизонтальную у младшей девочки. Похожую форму можно увидеть на падающей занавеске справа. Головы детей и кошки образуют еще одну заметную S-образную форму. Ваза с фруктами, распространенный предмет в искусстве рококо, была описана как «бравурный натюрморт», нетипичный для творчества Хогарта. [2]

Исследование Томаса Грэма , Уильяма Хогарта, ок. 1742. Черный и красный мел на серой бумаге, Британский музей, Лондон. 22 х 27 см.

Дэвид Биндман описал «Детей Грэма» как тему, достойную исторической картины . [8] Хогарт превратил то, что могло быть простой семейной сценой, даже с трагическим оттенком, в притчу о «течении времени и уязвимости невиновности». [2] Картина играет со временем: разные части движутся с разной скоростью. Мальчики запечатлены в движении, как кот и птица, а девочки кажутся совершенно неподвижными, так что снимок одновременно является и снимком мимолетного момента, и статичным портретом. Старшая, Генриетта, держит за запястье младшую, возможно, указывая на ее будущую роль матери, но не крепко, и ни один из них не переглядывается, как и никто из детей. Генриетта вместо этого смотрит на зрителя, показывая свою осведомленность о взрослом мире, к которому она вскоре присоединится. Остальные дети, однако, остаются в невинном пузыре детства. [2]

Томас очарован блестящими вишнями, которые держит его сестра, которые в христианской иконографии олицетворяют райский плод и противоядие от первородного греха , а для Генриетты символизируют испытания, с которыми она вскоре столкнется, когда вступит во взрослую жизнь. Анна-Мария отрабатывает танцевальные па и реверансы, которые от нее потребуются в обществе, а Ричард наслаждается музыкальным исполнением зяблика. На его органе-птице изображен образ Орфея из греческой мифологии, намекающий на временную гармонию человека и природы, которая не может длиться долго. [9] [10] На часах стоит маленькая крылатая фигурка с косой и песочными часами, символизирующая течение времени, а улыбающийся кот смотрит на птицу в клетке, намекая на хрупкость жизни. Деревянная птица украшает детскую коляску, как птица в клетке, неспособная взлететь. Скрещенные цветы у ног ребенка отсылают к христианской легенде о том, что розовые гвоздики выросли из земли в том месте, где упали слезы Марии после того, как она увидела Иисуса, несущего крест, что сделало цветок символом материнской любви. [11]

Изображенная птица — щегол , который на протяжении веков символизировал Искупление , уместное здесь из-за смерти Фомы. [12] [13] [примечание 2]

Хогарт включил в одну и ту же сцену остроумие и пафос, смело поместив хищного кота в один угол, а недавно умершего ребенка — в другой. Реакция родителей Томаса на это сочетание, которое можно было бы счесть безвкусным, неизвестна. Картина оставалась во владении Ричарда Грэма как минимум до 1816 года. [2]

Подробности

[ редактировать ]

Предшественники

[ редактировать ]
Пять старших детей Карла I , Антонис ван Дейк, 1637. Холст, масло, Королевская коллекция , Лондон.

«Дети Грэма» предложили сравнить с » Антониса ван Дейка « Пятью старшими детьми Карла I (1637). [14] Оба использовали животных для комического эффекта и позаботились о том, чтобы придать каждому ребенку индивидуальный характер. поручил Ван Дейку (1599–1641) Однако, хотя король Карл I рисовать членов королевской семьи, портреты Хогарта были в основном портретами растущего среднего класса, и ему так и не удалось стать придворным художником. нет ничего аристократического В отличие от детей Карла I, в «Детях Грэма» , несмотря на их достаток, и намек на более раннюю работу, возможно, был преднамеренной попыткой Хогарта польстить своему клиенту из среднего класса. [2]

Детские картины Хогарта

[ редактировать ]

Примерно с 1730-х годов Хогарт разработал жанр игривых бесед, далеких от великих исторических картин, которые он действительно хотел создать, но на которые у него не было заказов. [15] Он работал на фоне так называемого «нового мира» детства, где отношение к детям становилось более либеральным. Семейные группы в живописи стали менее формальными и начали изображать родителей и детей, вместе наслаждающихся развлекательными мероприятиями. Портреты отдельных детей стали более распространенными, чем в семнадцатом веке, и идея «невинности» детства начала укореняться, основанная на представлении о том, что ребенок представляет собой неиспорченный чистый лист, как отстаивал Джон Локк в своей книге «Некоторые» Мысли об образовании (1693 г.). [16] [17] Однако если теперь ребенок был невиновен, картина оставалась продуктом коммерческой сделки между клиентом и художником и продолжала выполнять социальную функцию демонстрации счастливой семейной жизни и социального статуса, которым обладал заказчик. Это также соответствовало традиции портретной живописи взрослых и детей, которая имела устоявшиеся традиции. [18]

В 1730 году Хогарт создал пару «До и после» «Карточный домик» и «Чаепитие» , где происходят различные мелкие происшествия, связанные с карточным домиком и кукольным чаепитием. Многочисленные подсказки в обеих работах предполагают более серьезное сообщение о разбитых надеждах на брак и потерях, но полные факты неизвестны. [19]

Семья Чолмондели 1732 года также включала в себя аналогичные элементы надвигающейся катастрофы: игривый ребенок пытается перевернуть стопку книг, в то время как старшее поколение сидит, застыв, чтобы реанимироваться, когда книги упадут. Но в эту работу включена мать, несмотря на то, что она умерла ранее. Хорошо укомплектованные книжные шкафы образуют фон, который взрослые могут использовать, чтобы цивилизовать диких детей. [20]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дети неправильно идентифицированы в книге Эйнберг «Манеры и мораль» , исправлено в ее книге «Художник Хогарт» .
  2. ^ Фридман перечислил 486 картин 254 художников. [13]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дети Грэм . Национальная галерея. Проверено 7 декабря 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Галерея Тейт: иллюстрированный спутник национальных коллекций британского и современного зарубежного искусства . Лондон: Галерея Тейт, 1979, с. 15. ISBN   0905005473
  3. ^ Биндман, Дэвид. «Хогарт, Уильям (1697–1764)» Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press , 2004 г., онлайн-издание, май 2009 г. Проверено 7 декабря 2014 г. (требуется подписка)
  4. ^ Глоссарий: Часть беседы. Национальная галерея. Проверено 7 декабря 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Постл, Мартин. (2005) «Эпоха невинности: детские портреты в грузинском искусстве и обществе», в книге «Картины невинности: портреты детей от Хогарта до Лоуренса» . Бат: Художественный музей Холберна , с. 73. ISBN   0903679094
  6. ^ Эйнберг, Элизабет. (1997) Художник Хогарт . Лондон: Издательство Tate Gallery Publishing, с. 19 и 39. ISBN   1854372343
  7. ^ Гонт, Уильям. (1964) Краткая история английской живописи . Лондон: Темза и Гудзон , с. 58.
  8. ^ Биндман, Дэвид. (1981) Хогарт . Лондон: Темза и Гудзон, с. 144. ISBN   050020182X
  9. ^ Эйнберг, Элизабет. (1987) Манеры и мораль: Хогарт и британская живопись 1700–1760 гг . Лондон: Галерея Тейт, с. 141. ISBN   0946590842
  10. ^ Линдси, Джек. (1977) Хогарт: его искусство и его мир . Лондон: Харт-Дэвис, МакГиббон, стр. 118. ISBN   0246108371
  11. ^ Беккер, Удо. (2000). Энциклопедия символов континуума . Нью-Йорк: Континуум. стр. 52–53. ISBN  978-0-8264-1221-8 .
  12. ^ «Дети Грэм» . Подробное описание . Национальная галерея . Проверено 21 февраля 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Фридманн, Герберт (1946). Символический щегл: его история и значение в европейском религиозном искусстве . Нью-Йорк: Пантеон. С. 6, 66. OCLC   294483 .
  14. ^ Постл, с. 10.
  15. ^ Уотерхаус, Эллис. (1994) Живопись в Великобритании: 1530–1790. 5-е издание. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета , стр. 168–169. ISBN   0300058330
  16. ^ Постл, стр. 8 и 11.
  17. ^ Пламб, Дж. Х. «Новый мир детей в Англии восемнадцатого века», Прошлое и настоящее , № 67, май 1975 г., стр. 64–95.
  18. ^ Постл, с. 9.
  19. ^ Описание Элизабет Эйнберг в Postle, стр. 28–29.
  20. ^ Постл, стр. 12 и 30.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 479a672aadc70ec1dc4254fec029a0a3__1709891460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/a3/479a672aadc70ec1dc4254fec029a0a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Graham Children - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)