Jump to content

Персонажи и карикатуры

Персонажи и карикатуры
Художник Уильям Хогарт
Год 1743

«Персонажи и карикатуры» — это гравюра английского художника Уильяма Хогарта , которую он создал в качестве подписного билета на свою серию гравюр 1743 года « Брак в моде » и которая в конечном итоге была выпущена как отдельная гравюра. Критики иногда отвергали преувеличенные черты персонажей Хогарта как карикатуру , и в качестве ответа он создал эту картину, полную характеристик, сопровождаемую простой иллюстрацией разницы между характеристикой и карикатурой.

Более ранние картины Хогарта подверглись критике со стороны критиков за преувеличенное изображение персонажей, отражение их морали непосредственно в их чертах лица, одежде и окружении. В своей книге об искусстве «Анализ красоты » Хогарт утверждал, что критики заклеймили всех его женщин блудницами, а всех его мужчин — карикатурами, и жаловался:

…все гнездо Физмонгеров было за моей спиной, у каждого из которых есть свои друзья, и всех учили их преследовать. [ 1 ]

Чтобы исправить то, что он считал вопиющей ошибкой со стороны своих критиков, и его «постоянно мучило от ошибок, допущенных неграмотными, сходство в звучании слов «характер» и «карикатура», [ 2 ] он разработал подписной билет на «Брак по-модному», чтобы наглядно проиллюстрировать их ошибку. На момент выпуска он не имел названия, теперь он известен как «Персонажи и карикатуры» или просто «Карикатуры персонажей» . Внизу картины Хогарт проиллюстрировал разницу между характеристикой и карикатурой, воспроизведя три фигуры персонажей из произведений Рафаэля , и четыре карикатуры: Due Filosofi из Аннибале Карраччи ; голова первоначально была написана Пьером Леоне Гецци , но здесь скопирована с Артура Понда карикатур ; и гротеск Леонардо да Винчи , воспроизведенный из французского Têtes de Charactêres . [ 3 ] Изображения Рафаэля легко определить как изображения из его мультфильмов (даже если они не были помечены ниже как Cartons Urbin Raphael Pinx ), но Джон Айрленд заметил, что «величие, высота и простота оригиналов полностью испарились» в рендеринге Хогарта. [ 4 ] Хогарт также добавил линейный рисунок над второй карикатурой, чтобы указать на простоту создания карикатур. Над этой демонстрацией он заполнил оставшееся пространство 100 профилями «персонажей», что ясно показывает, что его работы имеют больше общего с работами Рафаэля, чем карикатуры, созданные другими итальянскими художниками. Позже Хогарт писал, что он старался случайным образом варьировать черты этих голов, чтобы предотвратить идентификацию любого из портретов как реального человека, но само количество профилей неизбежно означало, что это не было полностью успешным, поскольку «общий персонаж будет всегда иметь какое-то сходство с определенным». [ 2 ]

Хотя Хогарт утверждал в подписи к The Bench , что «едва ли есть две вещи более разные», чем персонаж и карикатура, современные комментаторы предполагают, что его разделение категории комического портрета было если не искусственным, то, по крайней мере, новаторским: Хогарт изобрел категорий просто для того, чтобы иметь возможность поставить себя в ряд художественной преемственности, восходящей от Рафаэля , и дистанцироваться от карикатуристов своего времени, таких как Артур Понд, которые, несмотря на отсутствие художественного образования, занимались многими ту же тему, о которой говорил сам Хогарт. [ 5 ]

Под картинкой Хогарт добавил всадника: «Дальнейшее объяснение разницы между персонажем и карикатурой см. в предисловии к Джо. час . Эндрюс». Здесь он ссылается на работу своего друга Генри Филдинга 1742 года «Джозеф Эндрюс» , в которой Филдинг объясняет, что портрет персонажа требует внимания к деталям и определенной степени реализма, в то время как карикатура допускает любую степень преувеличения. Филдинг позиционирует себя как «писатель комиксов», а Хогарт как «художник комиксов», и отвергает карикатуристов так же, как он отвергает авторов бурлесков. [ 6 ] Филдинг написал в предисловии в защиту Хогарта:

Тот, кто назовет гениального Хогарта художником-бурлеском, по моему мнению, окажет ему очень мало чести; Конечно, гораздо легче и тем более не стать предметом восхищения изобразить человека с носом или какой-либо другой чертой нелепых размеров или выставить его в каком-нибудь абсурдном или чудовищном позе, чем выражать привязанности людей на Холст. Считалось бы огромной похвалой для художника, если бы он сказал, что его фигуры дышат; но, конечно, они, по-видимому, думают, что это гораздо более величественные и благородные аплодисменты. [ 7 ]

В исходном подписном билете в следующем разделе подробно описан предстоящий выпуск « Брак в модном стиле» с подробной информацией о его содержании, цене и дате выпуска. Копия билета с подписью Хогарта, сургучной печатью и подтверждением получения от «мистера Макмиллана» хранится в Британской библиотеке . В 1822 году гравюра была переиздана Уильямом Хитом самостоятельно, без подробностей о подписке.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Анализ красоты стр.218.
  2. ^ Jump up to: а б Хогарт, стр. 60–61.
  3. ^ Полсон стр.122
  4. ^ Хогарт стр.214
  5. ^ Линч, стр. 62–3.
  6. ^ Майер стр.89
  7. ^ Предисловие к Джозефу Эндрюсу
  • Филдинг, Генри (1742). Джозеф Эндрюс .
  • Хогарт, Уильям (1753). Анализ красоты .
  • Хогарт, Уильям (1833). «Заметки о различных гравюрах». Анекдоты Уильяма Хогарта, написанные им самим: с очерками о его жизни и гении, а также критикой его творчества . Дж. Б. Николс и сын. п. 416.
  • Линч, Дейдре (1998). Экономика характера: романы, рыночная культура и бизнес внутреннего смысла . Издательство Чикагского университета. п. 332. ИСБН  0226498204 .
  • Майер, Роберт (2002). Художественная литература восемнадцатого века на экране . Издательство Кембриджского университета. п. 240. ИСБН  0521529107 .
  • Полсон, Рональд (1992). Хогарт: Высокое искусство и низкое, 1732–1750 гг. Том 2 . Латтерворт Пресс. п. 508. ИСБН  0718828550 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f68d850246285cd95993ddbd52679d9__1685190120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/d9/7f68d850246285cd95993ddbd52679d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Characters and Caricaturas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)