Jump to content

Скамейка (Хогарт)

Скамейка
Художник Уильям Хогарт
Год 1758
Середина Холст, масло
Размеры 14,5 см × 18 см ( 5 + 1 4 дюйма × 7 дюймов)
Расположение Музей Фицуильяма , Кембридж

«Скамейка» — название как , написанной маслом на холсте картины английского художника Уильяма Хогарта 1758 года , так и гравюры, выпущенной им в том же году. В отличие от многих гравюр Хогарта, выполненных с раскрашенных оригиналов, отпечаток значительно отличается от картины. Он был задуман как демонстрация различий между рисованием персонажей, карикатурой и аутре — развивая тему, которую он начал рассматривать в «Персонажах и карикатурах» (его подписной билет на «Брак в моде» ), — но Хогарт был недоволен результатом. поскольку там были показаны только «персонажи», и он продолжал работать над произведением до самой смерти. [ 1 ]

Хогарта часто обвиняли в карикатуризме, но он считал это оскорблением его творчества. В своей книге об искусстве «Анализ красоты » Хогарт утверждал, что критики заклеймили всех его женщин блудницами, а всех его мужчин — карикатурами. Он жаловался:

…все гнездо Физмонгеров было за моей спиной, у каждого из которых есть свои друзья, и всех учили их преследовать. [ 2 ]

Он предпринял раннюю попытку исправить то, что он считал ошибкой со стороны своих критиков, с подписным билетом на свою серию 1743 года « Брак в моде» , в которой он противопоставил ряд своих репродукций классических карикатур - из Аннибале Карраччи , Пьера Леоне Гецци и Леонардо да Винчи – со своей версией некоторых персонажей Рафаэля (из мультфильмов ) и сотней собственных профилей персонажей. [ 3 ] После смерти Хогарта подписной билет был воспроизведен в печатном виде сам по себе, за вычетом деталей подписки на «Брак в моде» , и стал известен как «Персонажи и карикатуры» (из надписи, которую Хогарт добавил внизу оригинала). .

Хогарт намеревался официально решить эту проблему с помощью The Bench , создав для продажи репродукцию, на которой были изображены персонажи, карикатуры и необычные вещи . Хогарт отверг аутре как разновидность карикатуры, но считал карикатуру столь же ниже искусства изображения персонажей, как и «дикие попытки детей». [ 4 ] В своих комментариях к «Скамейке» он сравнил персонажей, карикатуру и экстрим с комедией, трагедией и фарсом в театре. Комедия, которую он сопоставил с характером, показала истинный взгляд на природу, поскольку ничто не находится за пределами реальности. Трагедия, которую он сравнивал с карикатурой, обостряла реальность, преувеличивая аспекты ее сюжетов. И Farce, и Outré довели это усиление черт до нелепых крайностей. [ 5 ] Ученый Хогарта Рональд Полсон предполагает, что к тому времени, когда он написал «Скамейку», Хогарт стал очень чувствительным к критике, направленной в его адрес как художника, и стремился как раз и навсегда дистанцироваться от карикатуристов, так и доказать им, что он может уловить истинную природу своих предметов. [ 6 ] Первоначально Хогарт посвятил гравюру солдату и карикатуристу Джорджу Таунсенду , но удалил посвящение до того, как гравюра была выпущена, опасаясь, что она будет неверно истолкована; [ 7 ] в некоторых вариациях первого состояния отпечатка все еще указано «Адресовано достопочтенному полковнику Т-нс-д». [ 8 ] Тауншенд был именно тем талантливым любителем, которого презирал Хогарт: он использовал свои таланты карикатуриста, чтобы атаковать своих политических оппонентов и получить для себя преимущество; Пытаясь различить персонажей и карикатуру, Хогарт надеялся поставить себя в один класс с художниками эпохи Возрождения и отделить свои работы от работ джентльменов-карикатуристов, для которых карикатура была приятным развлечением или инструментом для собственного продвижения. [ 9 ] [ 10 ]

Второй штат, незавершенный на момент смерти Хогарта.

На сохранившейся картине и оригинальном (первом государственном) гравюре изображены четыре судьи, сидящие под Королевским гербом на заседании Суда по общим делам . Хогарт высмеивает отсутствие способностей или интереса у судей, чья «поверхностная проницательность, природный характер или умышленное невнимание здесь прекрасно описаны в их лицах». [ 11 ] Ни один из четырех судей не занимается рассматриваемым им делом: один занят другими делами; один изучает прежние показания или какой-либо материал, не связанный с рассматриваемым им делом; а последние два теряются на разных стадиях сна. [ 11 ] Четверо судей были идентифицированы как достопочтенный Уильям Ноэль; Сэр Джон Уиллс , главный судья, крупный судья в центре (с пенсне на гравюре); Генри, позже граф Батерст , а еще позже лорд-канцлер; и сэр Эдвард Клайв, дремлющий на плече Батерста. [ 12 ] Виллес был известен как судья, который висел – он отказал в помиловании Босаверну Пенлесу по знаменитому делу 1749 года. [ примечание 1 ] но в равной степени был известен как повеса, и здесь он является главной мишенью сатиры Хогарта. Изображение Уиллса Хогартом было предложено в качестве источника вдохновения для создания персонажа мистера Джастиса Харботтла в Шеридана Ле Фаню фильме « В темном стекле» (1872). Девиз Ордена Подвязки « Honi soit qui mal y pense » под королевским гербом был намеренно обрезан в композиции Хогарта, оставив только злые мысли « Mal y pense » витать над головами судей. [ 7 ] Полсон говорит, что сила картины проистекает из сопоставления слабости – как телесной, так и моральной – самих судей с авторитетом, налагаемым государственными мантиями, и сравнивает ее как со вторым портретом епископа Бенджамина Ходли Хогарта , так и с его гравюрой « Прогулка». «Актрисы, одевающиеся в сарае» , обе из которых противопоставляют человеческое состояние героев величию их одежды. [ 13 ] Хогарт сам разработал и выгравировал пластины со своей оригинальной картины. Первая государственная гравюра, выпущенная 4 сентября 1758 года, была предназначена для изображения четырех судей как демонстрации портретной живописи персонажей. Он озаглавлен «Персонаж» и имеет подзаголовок «О различных значениях слов «Характер» , «Карикатура » и «Outre » в живописи и рисунке».

Существуют незначительные вариации первого состояния с разными формулировками в названиях и надписях. Второе состояние, единственный известный вариант композиции самой картины, является незавершенным. Герб короля был удален и заменен восемью головами в двух тематических группах: на одной изображен портрет персонажа, а на другой - карикатуры на одни и те же фигуры. Согласно дополнению, сделанному Джоном Айрлендом к табличке с надписью, Хогарт начал изменения в октябре 1764 года и продолжал работать над ними до своей смерти 26 октября 1764 года. Среди этих голов снова появляется Батерст: портрет его персонажа воспроизведен на Крайний правый угол в группе персонажей , и карикатура появляется в той же позиции в группе карикатур . [ 14 ] Остальные три фигуры в двух группах изображают двух мужчин, жадно смотрящих на третью, в позах, напоминающих карикатуры на Рафаэля , которые Хогарт использовал в «Персонаже» и «Карикатуре» .

Отличия картины от гравюры

[ редактировать ]

Большинство гравюр Хогарта, взятых с его оригинальных картин, представляют собой довольно точные репродукции в пределах ограничений двух средств массовой информации (оба из которых сохранились, что позволяет нам их сравнивать). Иногда в отпечатке с гравюры деталь более четкая, чем на картине, или в отпечатке отсутствует какой-либо нюанс, любые цвета картины явно теряются при воспроизведении гравюры черной тушью, и изображения обычно перевернуты, потому что процесс печати с гравюры естественным образом переворачивает изображения с пластины. В «Скамье» есть ряд отличий между оригинальной картиной и гравюрами. Хотя второй штат значительно отличается из-за замены Королевского герба восемью карикатурными головами, первый штат также имеет различия, главным образом в составе судьи Уиллеса. И на картине, и на гравюре он держит перо в правой руке, хотя композиция перевернута. На картине перо поднято, как будто готовится писать, тогда как на гравюре рука, держащая перо, более расслаблена. На картине он держит в левой руке небольшой листок бумаги, на гравюре он превратился в небольшую книжку или пачку заметок, содержание которых он словно изучает. На гравюре он добавил пару пенсне. Ноэлю также добавили пару очков. [ 15 ] Брови Уиллса, которые на картине были черными, на гравюре белые.

К отпечатку прилагался второй лист того же размера с длинной надписью, подробно описывающей мотивы создания произведения Хогартом. [ 12 ] В письме Хогарту корреспондент, обозначенный только как «Б», отметил, что гравюра кажется незначительной по сравнению с надписью; действительно, это была единственная письменная работа, которую Хогарт выпустил под своим именем после завершения «Анализ красоты» ; Полсон предполагает, что это мог быть отвергнутый отрывок из этой книги: [ 7 ] а Труслер, комментатор Хогарта девятнадцатого века, доходит до того, что ошибочно приписывает эту надпись отрывку из шестой главы. [ 11 ]

Текст надписи:

Вряд ли есть две вещи, более существенно отличающиеся друг от друга, чем персонаж и карикатура , тем не менее их обычно путают и принимают друг за друга, из-за чего и предпринимается попытка такого объяснения.

Всегда допускалось, что когда характер ярко выражен на живом лице, его можно рассматривать как показатель ума, для выражения которого при любой степени справедливости в живописи требуются величайшие усилия великого мастера. Теперь то, что в последние годы получило название карикатуры , полностью лишено или должно быть полностью лишено всякого штриха, имеющего тенденцию к хорошему рисунку; можно сказать, что это разновидность линий, созданных скорее случайностью, чем умением; ибо первые каракули ребенка, которые едва-едва намекают на идею человеческого лица, всегда будут похожи на того или иного человека и часто образуют такое комическое сходство, как, по всей вероятности, самые выдающиеся карикатуры этого времени не смогут сравняться с рисунком, потому что их представления о предметах настолько совершеннее детских, что они неизбежно введут какой-нибудь рисунок: при всех юмористических эффектах модной манеры карикатуризм зависит главным образом от удивления, которое мы испытываем, обнаружив какое-либо сходство в предметах, абсолютно далеких в своем роде. Следует отметить, что чем более отдаленны по своей природе, тем выше совершенство этих произведений. В доказательство этого я вспоминаю знаменитого поразившая с первого взгляда карикатура на некую итальянскую певицу , которая представляла собой лишь прямую перпендикулярную линию с точкой над ней. Что касается французского слова outré , то оно отличается от предыдущего и означает не что иное, как преувеличенное очертание фигуры, все части которой могут быть в других отношениях совершенной и истинной картиной человеческой природы. Гиганта или карлика можно назвать обычным человеком ; таким образом, любая часть, например нос или нога, сделанная больше или меньше, чем она должна быть в части outré , и это все, что следует понимать под этим словом, неразумно используемым в ущерб характеру . [ 16 ]

Оригинал картины был куплен Джорджем Хэем , видным государственным служащим в правительстве Питта, которому принадлежало несколько работ Хогарта и чей портрет Хогарт написал в 1757 году. [ 17 ] затем перешел к мистеру Эдвардсу, [ 15 ] и сейчас хранится в Музее Фицуильяма в Кембридже . [ 18 ] Первое и второе состояния вместе с надписями, которые сопровождали оба, были проданы на аукционе работ Хогарта Бейкера 1825 года за 6 фунтов стерлингов. 12 с. 6д. [ 12 ] Картина представляет некоторый интерес для исследователей Хогарта из-за продолжения темы, начатой ​​в «Персонажах и карикатурах» , а также из-за того, что вторая часть была незавершенной на момент смерти Хогарта, но картина обычно воспринимается как не более чем укол в сторону профессия юриста по образцу других сатирических гравюр Хогарта, высмеивающих различные профессии, таких как «Ученые на лекции» и «Компания гробовщиков» .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В записи «Календаря Ньюгейта » по делу Пенлеса говорится:

    Говорят, что король был расположен простить их обоих; но лорд-главный судья Уиллс, перед которым их судили, заявил на совете, что законам не будет уделяться никакого внимания, если только один из них не будет приведен в пример. Наш отчет сообщает нам, что король все еще был склонен помиловать их обоих и что к главному судье трижды посылали и консультировались по этому поводу; но что он все еще упорствовал в своем прежнем мнении. [Хорошо известный факт, что лорд-главный судья Уиллс был постоянным защитником достоинства закона. Нельзя было предположить, чтобы он мог иметь какое-либо предубеждение против каторжника; и он должен прийти к выводу, что его мнение возникло из заботы об общественном благе .

  1. ^ Клерк стр.64
  2. ^ Анализ красоты стр.218.
  3. ^ Полсон стр.122
  4. ^ Хогарт стр.66
  5. ^ Хогарт, стр. 66–67.
  6. ^ Полсон 3:147
  7. ^ Перейти обратно: а б с Полсон стр.237
  8. ^ Хогарт стр.339
  9. ^ Полсон, стр. 3: 238–39.
  10. ^ Линч, стр. 62–62.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Угрозы стр.30
  12. ^ Перейти обратно: а б с Хогарт с.250
  13. ^ Полсон, стр. 168–9.
  14. ^ Фитцпатрик с. 505
  15. ^ Перейти обратно: а б Хогарт с.362
  16. Воспроизведено в журнале Clerk, стр. 64–65.
  17. ^ Полсон стр.295
  18. ^ Табличка Полсона 59

Источники

[ редактировать ]
  • Клерк, Томас (1812). Работы Уильяма Хогарта . Том. 2. Лондон: Шоли. п. 154.
  • Фитцпатрик, Мартин (2004). Мир Просвещения . Рутледж. п. 800. ISBN  0415215757 .
  • Хогарт, Уильям (1753). Анализ красоты .
  • Хогарт, Уильям (1833). «Заметки о различных гравюрах». Анекдоты Уильяма Хогарта, написанные им самим: с очерками о его жизни и гении, а также критикой его творчества . Дж. Б. Николс и сын. п. 416.
  • Линч, Дейдре (1998). Экономика характера: романы, рыночная культура и бизнес внутреннего смысла . Издательство Чикагского университета. п. 332. ИСБН  0226498204 .
  • Полсон, Рональд (1992). Хогарт: Высокое искусство и низкое, 1732–1750 гг. Том 2 . Латтерворт Пресс. п. 508. ИСБН  0718828550 .
  • Полсон, Рональд (1993). Хогарт: Искусство и политика, 1750–64 Том 3 . Латтерворт Пресс. п. 596. ИСБН  0718828755 .
  • Труслер, Джон (1833). Работы Уильяма Хогарта . Лондон: Джонс и Ко. с. 119 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d8814341677a1363715046e9adba8d5__1712509680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/d5/4d8814341677a1363715046e9adba8d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bench (Hogarth) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)