Jump to content

Поэт бедствия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Поэт бедствия
Художник Уильям Хогарт
Год около 1736 г.
Середина Холст, масло
Размеры 65,9 см × 79,1 см (36 дюймов × 31 + 1 8 дюйма)
Расположение Бирмингемский музей и художественная галерея , Бирмингем

«Поэт отчаяния» картина маслом, написанная примерно в 1736 году британским художником Уильямом Хогартом . Воспроизведенный в виде офорта и гравюры , он был опубликован в 1741 году с третьей государственной пластины, изготовленной в 1740 году. [ 1 ] [ 2 ] Сцена, вероятно, была вдохновлена Александра Поупа « ​​сатирической поэмой Дунсиада ». На нем изображена сцена в маленькой темной мансардной комнате, где поэт сидит за письменным столом в слуховом окне и, почесывая затылок, смотрит на бумаги, лежащие перед ним на столе, очевидно, ища вдохновения для завершения написанного им стихотворения. Рядом с ним сидит его жена и штопит одежду, удивлённая появлением доярки, нетерпеливо требующей уплаты долгов.

Разъяренный музыкант .

Гравюра «Поэт в беде» в третьем состоянии была выпущена 15 декабря 1741 года как дополнение к «Разъяренному музыканту» , комической сцене, в которой скрипач отвлекается от шума улицы возле своей комнаты для занятий. Первоначальная пластина для «Поэта в беде» была изготовлена ​​вскоре после того, как Хогарт завершил картину маслом, но третья государственная пластина была завершена только в конце 1740 года, когда Хогарт объявил о своем намерении выпустить набор из трех изображений: «Провокированный музыкант». , The Distrest Poet и третье изображение на тему «Живопись». «Провоцированный музыкант» (переименованный в «Разъяренный музыкант» ) был создан в 1741 году, но третье изображение так и не было завершено. [ 3 ]

На третьем государственном гравюре, завершенном в 1740 году и выпущенном в 1741 году, над головой поэта была изображена другая купюра.

Действие происходит в маленьком и грязном чердаке , скудно обставленном грубой мебелью. Комната в плохом состоянии, с треснувшей штукатуркой, разбитым окном, неровным полом и пустым шкафом. Таким образом, Хогарт подчеркивает отчаянное положение жильцов и бедность семьи.

Изголодавшийся по вдохновению и страдающий писательский кризис , поэт сидит на краешке кровати в ночной рубашке, с пером в руке и почесывает затылок. экземпляр Эдварда Биши » « Искусства английской поэзии На столе лежит раскрытый , руководства по композиции, опубликованного в 1702 году. Экземпляр сатирического журнала Поупа Grub Street Journal лежит на полу у его ног. [ 4 ]

В нескольких футах справа от него сидит его жена, штопающая одежду на коленях и одежду, разваленную на полу, где сидит кот, а плачущий ребенок, расстроенный и голодный, остается без присмотра в единственной кровати. Рядом с женой поэта, у открытой двери, разгневанная доярка предъявляет свой солидный счет, требуя оплаты за молоко, подчеркивая отказ поэта обеспечить свою семью, устроившись на нормальную работу. Шкаф стоит открытый и пустой, если не считать мыши; возле двери собака крадет из тарелки остатки семейной еды.

Другие, менее очевидные элементы картины больше раскрывают личность и идеи поэта. Стихотворение, которое он пытается написать, называется «О богатстве», что предполагает, что поэт живет в фантастическом мире, а его жена и ребенок голодают. [ 5 ] Первым опубликованным стихотворением Неда Уорда в 1691 году было «Прогулка поэта после богатства» , в котором высмеивалась его собственная борьба как обедневшего честолюбивого поэта, и Хогарт, возможно, имел это в виду, когда создавал картину. [ 6 ] Более ранние впечатления показали, что это стихотворение было названо «Бедность, стихотворение», что намекало на связь с Теобальдом, который написал «Пещеру бедности, стихотворение, написанное в подражание Шекспиру» в 1714 году. Мечты поэта о богатстве также предполагаются карта, висящая над его головой, под названием «Вид на золотые рудники Перу», заменяющая изображение Папы Римского, которое появлялось в более ранних версиях гравюры. На корыстный интерес поэта намекают наличие его трубки и табака на подоконнике, кружка пива, стоящая на стуле в глубине комнаты, кружевные манжеты, сохнущие у огня, его плохо сидящий парик и джентльменская шпага, лежащая у его ног; возможно, несмотря на обстоятельства его семьи, он отказывается отказываться от своих личных удовольствий и благ. [ 7 ] С другой стороны, его мечта заработать состояние на своем искусстве может потребовать, чтобы он держал при себе свои джентльменские принадлежности, поскольку они потребуются, когда его фантазии осуществятся. [ 6 ]

Александр Поуп

[ редактировать ]
Хогарт воспроизвел на картине этот образ «Папы Александра», но неясно, было ли его намерением высмеять Поупа или его противников. К моменту выхода печати изображение Папы Римского было удалено.

Сцена, показанная в «Поэте отчаяния», вероятно, была вдохновлена Александра Поупа ​​сатирической поэмой «Дунсиада» , скорее всего, предисловием ко второй версии, « Dunciad Variorum» , которая была опубликована в 1735 году и в которой Поуп подтвердил свое авторство. оригинал. Картина и ранние версии гравюры включали цитату из произведения Поупа:

Он сидел прилежно, разложив все свои книги вокруг,
Погружаясь от мысли к мысли, огромная глубина:
Погрузился в свой разум, но не нашел там дна;

Потом написал и барахтался дальше, в полном отчаянии.

В законопроекте, прикрепленном к стене над головой поэта, изначально содержалась ссылка на Папу, в которой он был остроумно высмеян как «Его Святейшество Папа Александр», изображенный в виде обезьяны в папской тиаре с задницей в качестве премьер-министра. В первоначальных версиях гравюры цитата сохранилась, но подлинный законопроект был заменен изображением (которое, по-видимому, было полностью изобретено Хогартом, а не скопировано с настоящего законопроекта) конфликта Папы Римского с Эдмундом Керллом из-за несанкционированной публикации переписки поэта. Хотя Хогарт и Поуп никогда не встречались, это литературное вдохновение привело к предположениям о личности поэта Хогарта как одной из целей сатиры Поупа. Нед Уорд , автор «Лондонского шпиона», был сильным соперником. [ 6 ] как и Льюис Теобальд , к которому относятся строки, цитируемые Поупом в оригинальной гравюре Хогарта. [ 8 ]

Насколько Хогарт симпатизировал Поупу, остается под вопросом. Первоначальный законопроект высмеивал его, но он был представлен в образе, который, по крайней мере, высмеивал бедного поэта, о котором шла речь. Хогарт, возможно, предполагал, что либо поэт выказывал презрение к Поупу, либо он поместил изображение Поупа над своей головой как образец, к которому можно стремиться. На втором изображении, на котором Поуп и Керлл сражаются друг с другом, неясно, кто одерживает верх, и к моменту выхода печати прямая ссылка на Поупа была полностью удалена. Рональд Полсон , выдающийся современный специалист по Хогарту, предполагает, что Хогарт рассматривал Поупа через его католицизм как человека, неявно связанного с континентальными влияниями, которые Хогарт презирал, и видел бы отказ Поупа принять покровительство великих людей. того времени, продолжая культивировать их как друзей и пожинать плоды, которые они могли предложить, как лицемерные. Поуп был частью круга, в который входил Уильям Кент. и Ричард Бойл, 3-й граф Берлингтон , который сместил тестя Хогарта Джеймса Торнхилла с должностей, а Хогарт также имел связи с Льюисом Теобальдом, возможной целью сатиры, через иллюстрации, которые он создал для «Персея и Андромеды» Теобальда , и благодаря своей подписке на издание произведений Шекспира Теобальда . Полсон предполагает, что настоящим «злодеем» «Поэта в отчаянии» может быть Папа Римский, невидимый, но представляющий успешного «Великого поэта», которому обманутый честолюбивый художник надеется подражать, а не сам обеспокоенный поэт. [ 9 ] Хогарт изобразил Поупа, обшаривающего карман Джона Гея , на переднем плане «Символической печати о схеме Южного моря» , ранней гравюры, которую он создал на тему « пузыря в Южных морях » (и Поуп, и Гей вложили деньги в эту схему). [ 10 ] В то же время в сатире картины расстроенный поэт будет одним из тупиц Поупа .

Строки Поупа, хотя и относятся к Теобальду, герою «Дунсиады» , представляют собой характеристику хакера с Груб-стрит , стереотипа, популярного в 1730-х годах, обозначающего человека с ограниченными писательскими способностями, который жил в бедности, но, тем не менее, решительно делал карьеру в литературе. ; [ 11 ] следовательно, конкретный писака, изображенный на картине, будет одним из этого братства «витлингов», которые объединились, чтобы протестовать против стихотворения Поупа. имело бы смысл Поэтому в этом контексте для поэта иметь над собой грубый антипапский принт или эмблему борьбы Поупа с покровителем хакерских писателей. висит фотография Макхита Точно так же, как у Молл Хакабаут на стене в «Путешествиях блудницы» , у этого честолюбивого и глупого поэта будет изображение его героя Эдмунда Керлла и гравюра, направленная против Папы Римского. Другими словами, эмблема обозначает «сторону» поэта в битве между глупцами и остроумцами.

Однако Хогарт был хорошо знаком с трудностями наемного убийцы на Граб-стрит благодаря страданиям своего отца Ричарда, который не смог зарабатывать на жизнь писателем и в конечном итоге оказался в тюрьме Флит как банкрот. [ 12 ] Хогарт, возможно, более чем симпатизировал этому дураку, который с трудом справлялся со своими рифмами. Дженни Аглоу в своей биографии Хогарта утверждает, что постепенное изменение гравюр над головой поэта могло свидетельствовать о постепенном смягчении отношения к Поупу и его нападкам на класс писателей, к которому принадлежал отец Хогарта, и, возможно, свидетельствовать о том, что Хогарт сделал свои собственные компромиссы в стремлении добиться успеха. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Доббс стр. 78
  2. ^ Полсон (Том 2) с. 165
  3. ^ Барлоу с. 199
  4. ^ Мануэль Портела. «Портрет автора как автора» . Проверено 6 июня 2008 г.
  5. ^ Постум с. 256
  6. ^ Jump up to: а б с Халлетт п. 137
  7. ^ «Уильям Хогарт – Поэт отчаяния» . ArtOfThePrint.com . Проверено 8 января 2007 г.
  8. ^ Полсон (Том 2), стр. 119–20.
  9. ^ Полсон (Том 2), стр. 120–22.
  10. ^ Уортон с. 191
  11. ^ «Хогарт – Комната 5» . Тейт Онлайн. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 8 января 2007 г.
  12. ^ Полсон (Том 1) с. 23
  13. ^ Углоу, стр. 29–30.
  • Барлоу, Джереми (2005). Разъяренный музыкант: музыкальные образы Хогарта . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  184014615X .
  • Доббс, Остин (2004). Уильям Хогарт . Издательство Кессинджер. ISBN  141795924X .
  • Халлетт, Марк; Верховая езда, Кристина (2006). Хогарт . Издательство Тейт . ISBN  1854376624 .
  • Полсон, Рональд (2000). Жизнь Генри Филдинга . Издательство Блэквелл. ISBN  0631191461 .
  • Полсон, Рональд (1992). Хогарт: Современный моральный предмет, 1697–1732 Том 1 . Латтерворт Пресс. ISBN  0718828542 .
  • Полсон, Рональд (1992). Хогарт: Высокое искусство и низкое, 1732–1750 гг. Том 2 . Латтерворт Пресс. ISBN  0718828550 .
  • Постмус, Здание (2001). Гирлянда для Гиссинга . Родопи. ISBN  9042014776 .
  • Аглоу, Дженни (1997). Хогарт: Жизнь и мир . Нью-Йорк: Фаррар Штраус Жиру. ISBN  0374528519 .
  • Джозеф, Уортон (1822 г.). Произведения Александра Поупа Том. ix . с примечаниями и иллюстрациями Джозефа Уортона. Ричард Пристли.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f42775c9fdb1443f16ad91ba85a60851__1685189340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/51/f42775c9fdb1443f16ad91ba85a60851.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Distrest Poet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)