Поэт бедствия
Поэт бедствия | |
---|---|
![]() | |
Художник | Уильям Хогарт |
Год | около 1736 г. |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 65,9 см × 79,1 см (36 дюймов × 31 + 1 ⁄ 8 дюйма) |
Расположение | Бирмингемский музей и художественная галерея , Бирмингем |
«Поэт отчаяния» — картина маслом, написанная примерно в 1736 году британским художником Уильямом Хогартом . Воспроизведенный в виде офорта и гравюры , он был опубликован в 1741 году с третьей государственной пластины, изготовленной в 1740 году. [ 1 ] [ 2 ] Сцена, вероятно, была вдохновлена Александра Поупа « сатирической поэмой Дунсиада ». На нем изображена сцена в маленькой темной мансардной комнате, где поэт сидит за письменным столом в слуховом окне и, почесывая затылок, смотрит на бумаги, лежащие перед ним на столе, очевидно, ища вдохновения для завершения написанного им стихотворения. Рядом с ним сидит его жена и штопит одежду, удивлённая появлением доярки, нетерпеливо требующей уплаты долгов.
Фон
[ редактировать ]
Гравюра «Поэт в беде» в третьем состоянии была выпущена 15 декабря 1741 года как дополнение к «Разъяренному музыканту» , комической сцене, в которой скрипач отвлекается от шума улицы возле своей комнаты для занятий. Первоначальная пластина для «Поэта в беде» была изготовлена вскоре после того, как Хогарт завершил картину маслом, но третья государственная пластина была завершена только в конце 1740 года, когда Хогарт объявил о своем намерении выпустить набор из трех изображений: «Провокированный музыкант». , The Distrest Poet и третье изображение на тему «Живопись». «Провоцированный музыкант» (переименованный в «Разъяренный музыкант» ) был создан в 1741 году, но третье изображение так и не было завершено. [ 3 ]
Картина
[ редактировать ]
Действие происходит в маленьком и грязном чердаке , скудно обставленном грубой мебелью. Комната в плохом состоянии, с треснувшей штукатуркой, разбитым окном, неровным полом и пустым шкафом. Таким образом, Хогарт подчеркивает отчаянное положение жильцов и бедность семьи.
Изголодавшийся по вдохновению и страдающий писательский кризис , поэт сидит на краешке кровати в ночной рубашке, с пером в руке и почесывает затылок. экземпляр Эдварда Биши » « Искусства английской поэзии На столе лежит раскрытый , руководства по композиции, опубликованного в 1702 году. Экземпляр сатирического журнала Поупа Grub Street Journal лежит на полу у его ног. [ 4 ]
В нескольких футах справа от него сидит его жена, штопающая одежду на коленях и одежду, разваленную на полу, где сидит кот, а плачущий ребенок, расстроенный и голодный, остается без присмотра в единственной кровати. Рядом с женой поэта, у открытой двери, разгневанная доярка предъявляет свой солидный счет, требуя оплаты за молоко, подчеркивая отказ поэта обеспечить свою семью, устроившись на нормальную работу. Шкаф стоит открытый и пустой, если не считать мыши; возле двери собака крадет из тарелки остатки семейной еды.
Другие, менее очевидные элементы картины больше раскрывают личность и идеи поэта. Стихотворение, которое он пытается написать, называется «О богатстве», что предполагает, что поэт живет в фантастическом мире, а его жена и ребенок голодают. [ 5 ] Первым опубликованным стихотворением Неда Уорда в 1691 году было «Прогулка поэта после богатства» , в котором высмеивалась его собственная борьба как обедневшего честолюбивого поэта, и Хогарт, возможно, имел это в виду, когда создавал картину. [ 6 ] Более ранние впечатления показали, что это стихотворение было названо «Бедность, стихотворение», что намекало на связь с Теобальдом, который написал «Пещеру бедности, стихотворение, написанное в подражание Шекспиру» в 1714 году. Мечты поэта о богатстве также предполагаются карта, висящая над его головой, под названием «Вид на золотые рудники Перу», заменяющая изображение Папы Римского, которое появлялось в более ранних версиях гравюры. На корыстный интерес поэта намекают наличие его трубки и табака на подоконнике, кружка пива, стоящая на стуле в глубине комнаты, кружевные манжеты, сохнущие у огня, его плохо сидящий парик и джентльменская шпага, лежащая у его ног; возможно, несмотря на обстоятельства его семьи, он отказывается отказываться от своих личных удовольствий и благ. [ 7 ] С другой стороны, его мечта заработать состояние на своем искусстве может потребовать, чтобы он держал при себе свои джентльменские принадлежности, поскольку они потребуются, когда его фантазии осуществятся. [ 6 ]
Александр Поуп
[ редактировать ]
Сцена, показанная в «Поэте отчаяния», вероятно, была вдохновлена Александра Поупа сатирической поэмой «Дунсиада» , скорее всего, предисловием ко второй версии, « Dunciad Variorum» , которая была опубликована в 1735 году и в которой Поуп подтвердил свое авторство. оригинал. Картина и ранние версии гравюры включали цитату из произведения Поупа:
Он сидел прилежно, разложив все свои книги вокруг,
Погружаясь от мысли к мысли, огромная глубина:
Погрузился в свой разум, но не нашел там дна;
Потом написал и барахтался дальше, в полном отчаянии.
В законопроекте, прикрепленном к стене над головой поэта, изначально содержалась ссылка на Папу, в которой он был остроумно высмеян как «Его Святейшество Папа Александр», изображенный в виде обезьяны в папской тиаре с задницей в качестве премьер-министра. В первоначальных версиях гравюры цитата сохранилась, но подлинный законопроект был заменен изображением (которое, по-видимому, было полностью изобретено Хогартом, а не скопировано с настоящего законопроекта) конфликта Папы Римского с Эдмундом Керллом из-за несанкционированной публикации переписки поэта. Хотя Хогарт и Поуп никогда не встречались, это литературное вдохновение привело к предположениям о личности поэта Хогарта как одной из целей сатиры Поупа. Нед Уорд , автор «Лондонского шпиона», был сильным соперником. [ 6 ] как и Льюис Теобальд , к которому относятся строки, цитируемые Поупом в оригинальной гравюре Хогарта. [ 8 ]
Насколько Хогарт симпатизировал Поупу, остается под вопросом. Первоначальный законопроект высмеивал его, но он был представлен в образе, который, по крайней мере, высмеивал бедного поэта, о котором шла речь. Хогарт, возможно, предполагал, что либо поэт выказывал презрение к Поупу, либо он поместил изображение Поупа над своей головой как образец, к которому можно стремиться. На втором изображении, на котором Поуп и Керлл сражаются друг с другом, неясно, кто одерживает верх, и к моменту выхода печати прямая ссылка на Поупа была полностью удалена. Рональд Полсон , выдающийся современный специалист по Хогарту, предполагает, что Хогарт рассматривал Поупа через его католицизм как человека, неявно связанного с континентальными влияниями, которые Хогарт презирал, и видел бы отказ Поупа принять покровительство великих людей. того времени, продолжая культивировать их как друзей и пожинать плоды, которые они могли предложить, как лицемерные. Поуп был частью круга, в который входил Уильям Кент. и Ричард Бойл, 3-й граф Берлингтон , который сместил тестя Хогарта Джеймса Торнхилла с должностей, а Хогарт также имел связи с Льюисом Теобальдом, возможной целью сатиры, через иллюстрации, которые он создал для «Персея и Андромеды» Теобальда , и благодаря своей подписке на издание произведений Шекспира Теобальда . Полсон предполагает, что настоящим «злодеем» «Поэта в отчаянии» может быть Папа Римский, невидимый, но представляющий успешного «Великого поэта», которому обманутый честолюбивый художник надеется подражать, а не сам обеспокоенный поэт. [ 9 ] Хогарт изобразил Поупа, обшаривающего карман Джона Гея , на переднем плане «Символической печати о схеме Южного моря» , ранней гравюры, которую он создал на тему « пузыря в Южных морях » (и Поуп, и Гей вложили деньги в эту схему). [ 10 ] В то же время в сатире картины расстроенный поэт будет одним из тупиц Поупа .
Строки Поупа, хотя и относятся к Теобальду, герою «Дунсиады» , представляют собой характеристику хакера с Груб-стрит , стереотипа, популярного в 1730-х годах, обозначающего человека с ограниченными писательскими способностями, который жил в бедности, но, тем не менее, решительно делал карьеру в литературе. ; [ 11 ] следовательно, конкретный писака, изображенный на картине, будет одним из этого братства «витлингов», которые объединились, чтобы протестовать против стихотворения Поупа. имело бы смысл Поэтому в этом контексте для поэта иметь над собой грубый антипапский принт или эмблему борьбы Поупа с покровителем хакерских писателей. висит фотография Макхита Точно так же, как у Молл Хакабаут на стене в «Путешествиях блудницы» , у этого честолюбивого и глупого поэта будет изображение его героя Эдмунда Керлла и гравюра, направленная против Папы Римского. Другими словами, эмблема обозначает «сторону» поэта в битве между глупцами и остроумцами.
Однако Хогарт был хорошо знаком с трудностями наемного убийцы на Граб-стрит благодаря страданиям своего отца Ричарда, который не смог зарабатывать на жизнь писателем и в конечном итоге оказался в тюрьме Флит как банкрот. [ 12 ] Хогарт, возможно, более чем симпатизировал этому дураку, который с трудом справлялся со своими рифмами. Дженни Аглоу в своей биографии Хогарта утверждает, что постепенное изменение гравюр над головой поэта могло свидетельствовать о постепенном смягчении отношения к Поупу и его нападкам на класс писателей, к которому принадлежал отец Хогарта, и, возможно, свидетельствовать о том, что Хогарт сделал свои собственные компромиссы в стремлении добиться успеха. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Доббс стр. 78
- ^ Полсон (Том 2) с. 165
- ^ Барлоу с. 199
- ^ Мануэль Портела. «Портрет автора как автора» . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Постум с. 256
- ^ Jump up to: а б с Халлетт п. 137
- ^ «Уильям Хогарт – Поэт отчаяния» . ArtOfThePrint.com . Проверено 8 января 2007 г.
- ^ Полсон (Том 2), стр. 119–20.
- ^ Полсон (Том 2), стр. 120–22.
- ^ Уортон с. 191
- ^ «Хогарт – Комната 5» . Тейт Онлайн. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 8 января 2007 г.
- ^ Полсон (Том 1) с. 23
- ^ Углоу, стр. 29–30.
Ссылки
[ редактировать ]- Барлоу, Джереми (2005). Разъяренный музыкант: музыкальные образы Хогарта . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN 184014615X .
- Доббс, Остин (2004). Уильям Хогарт . Издательство Кессинджер. ISBN 141795924X .
- Халлетт, Марк; Верховая езда, Кристина (2006). Хогарт . Издательство Тейт . ISBN 1854376624 .
- Полсон, Рональд (2000). Жизнь Генри Филдинга . Издательство Блэквелл. ISBN 0631191461 .
- Полсон, Рональд (1992). Хогарт: Современный моральный предмет, 1697–1732 Том 1 . Латтерворт Пресс. ISBN 0718828542 .
- Полсон, Рональд (1992). Хогарт: Высокое искусство и низкое, 1732–1750 гг. Том 2 . Латтерворт Пресс. ISBN 0718828550 .
- Постмус, Здание (2001). Гирлянда для Гиссинга . Родопи. ISBN 9042014776 .
- Аглоу, Дженни (1997). Хогарт: Жизнь и мир . Нью-Йорк: Фаррар Штраус Жиру. ISBN 0374528519 .
- Джозеф, Уортон (1822 г.). Произведения Александра Поупа Том. ix . с примечаниями и иллюстрациями Джозефа Уортона. Ричард Пристли.