Jump to content

Символический отпечаток на схеме Южного моря

Символический отпечаток на схеме Южного моря
Художник Уильям Хогарт
Год 1721
Тип Гравировка
Размеры 22,2 см × 31,8 см (8,8 × 12,5 дюйма)

Эмблематическая гравюра о схеме Южного моря (также известная как Схема Южного моря ) — ранняя гравюра Уильяма Хогарта , созданная в 1721 году и широко публикуемая с 1724 года. Она карикатурно изображает финансовые спекуляции, коррупцию и доверчивость, которые вызвали пузырь Южных морей в Англии. в 1720–21. Репродукция часто считается первой редакционной карикатурой или предшественником формы.

Компания Южных морей британская акционерная компания, основанная в 1711 году. Ей была предоставлена ​​монополия на торговлю с южноамериканскими колониями Испании в рамках договора во время войны за испанское наследство в обмен на принятие компанией на себя ответственности за государственного долга увеличение . Англией во время войны. Спекуляция акциями компании привела к большому экономическому пузырю в 1720 году, когда акции компании быстро выросли в цене примерно со 100 фунтов стерлингов до более чем 1000 фунтов стерлингов. Многие инвесторы разорились, когда пузырь лопнул и стоимость акций компании Южных морей рухнула. Политический скандал разразился, когда стало ясно, что мошенничество среди директоров компании и коррумпированность министров кабинета министров.

Это событие послужило толчком к появлению нескольких сатирических гравюр иностранных художников, которые были широко опубликованы в английских газетах, включая, в частности, версию «Памятника, посвященного потомкам» Бернара Пикара в адаптации Бернара Барона . [ 1 ] на котором Фолли рисовала удачу в тележке, осыпая толпу обнадеживающих инвесторов пузырьками воздуха и бесполезными клочьями бумаги, а не богатством, на которое они надеялись. Гравюра Хогарта была создана в 1721 году как ответ на зарубежные гравюры. события имели личную пикантность для Хогарта, учитывая содержание его отца в качестве должника в тюрьме Флит в 1707–1712 годах и его раннюю смерть в 1718 году Эти . Художник по меди и живописец, после того как его ученичество у гравера по серебру Эллиса Гэмбла, рано закончилось в 1720 году.

Описание

[ редактировать ]

На гравюре изображена сцена Лондона: Ратуша и монументальная статуя гигантского Гога (или Магога) слева, классическая колонна, основанная на Памятнике Великому лондонскому пожару, справа и купол собора Святого Павла. возвышающийся за зданиями на заднем плане. У основания колонны есть надпись: «Этот памятник был установлен в память о разрушении города Южным морем в 1720 году», а наверху сражаются лисы. [ 2 ] Не случайно в сцене Хогарта памятник, символ жадности города, затмевает собор Святого Павла, символ христианского милосердия.

Табличка 11: «La pendaison» («Повешение») из «Несчастий и несчастий войны».
Лист 6 из книги Хогарта «Прогресс блудницы»

В центре гравюры находится финансовое колесо фортуны или карусель, на которой ездят легко узнаваемые в обществе фигуры, в том числе шлюха и священнослужитель слева. [ 3 ] затем домохозяйка и горбун, а справа — шотландский дворянин на толстомордом коне. Аттракцион увенчивается козой и лозунгом «Кто едет» и окружен толкающейся толпой внизу. Впереди толпы невысокий карманник обшаривает карманы более крупного джентльмена. Полсон идентифицирует первый как карикатуру на Александра Поупа , который получил прибыль от схемы Южного моря; и предполагает, что другим является Джон Гей , который, отказавшись обналичить достаточно своих акций, чтобы иметь возможность иметь «чистую рубашку и баранью лопатку каждый день на всю жизнь», потерял свои инвестиции и всю свою воображаемую прибыль. [ 4 ] Образ колеса — пародия на Жака Калло » «Пендэзон из цикла «Несчастья и несчастья войны» , а в толпе присутствуют элементы, взятые из его «Ла Ру» . Женщины выстраиваются вдоль балкона в левом верхнем углу и стоят в очереди, чтобы войти в здание, увенчанное оленьими рогами , под вывеской с надписью «Здесь разыгрывается лотерея для мужей с лотерейными удачами».

Сатира подчеркнута серией аллегорических фигур , обозначенных буквами, объясненными в стихе ниже. Слева с балкона Ратуши (дьявольской лавки) свисает за волосы Фортуна с завязанными глазами, а крылатый черт косой отрезает ей части тела и бросает окровавленные куски в лающую толпу. В левом нижнем углу отличительная одежда идентифицирует католика, еврея и пуританина , которые игнорируют бурную сцену, чтобы сосредоточиться на своей азартной игре. Справа от них обнаженная фигура Честности разбита на колесе корыстью, а англиканский священник смотрит на нее; Правее Злодей, снявший свою прекрасную маску, которая теперь висит вверх тормашками у него между ног, бьет Хонор под колонной. Рядом стоит обезьяна (символ мимикрии или «обезьянья»), которая носит джентльменский меч и баронскую шляпу и закутывается в плащ Хонора. В правом нижнем углу фигура Трейда спит или мертва, всеми игнорируемая.

Внизу стих гласит:

Смотри здесь, да и Причины, почему в Лондоне
Так много людей созданы и уничтожены,
Это падение искусств и честной торговли,
Роиться вокруг тебя и Магазин Дьяволов, (А)
Кто вырезает (B) золотые ляжки Фортуны,

Захватывая их души лотами и шансами,
Делюсь ими с Blue Garters вниз.
Всем синим фартукам в городе.
Здесь все религии собираются вместе,
Как прирученная и дикая птица с пером,

Оставив свои раздоры Религиозную суету,
Встаньте на колени, чтобы сыграть на поле и хассле; (С)
Таким образом, когда пастухи играют,
Их стада, несомненно, должны сбиться с пути;
Горестная причина т в эти времена

(E) Честь и (D) честность являются преступлениями,
Это публично наказывается
(G) Личный интерес и (F) Вилани;
Вот вам и магическая сила денег.
Думаю, в Rest вы узнаете больше.

Хогарт, возможно, пытался продать копии гравюры в 1721 году, но никаких рекламных объявлений о выпуске гравюры неизвестно. В 1724 году, после неудачной попытки сломить монополию граверов путем самостоятельной публикации своего популярного гравюры « Дурной вкус города» (также известного как «Маскарады и оперы» ), Хогарт продал свою гравюру с Южных морей и еще одну гравюру 1724 года под названием «Лотерея ». через продавцов печатных изданий миссис Чилкотт в Вестминстер-холле и Р. Колдуэлла на Ньюгейт-стрит. Репродукции продавались по 1 шиллингу каждая. Существуют различные состояния отпечатка; между первым и вторым состоянием были внесены некоторые незначительные исправления, в том числе изменение с «И рой» на «Рой» в четвертой строке стиха, но все остальные состояния меняют только строку публикации, чтобы отразить соответствующие изменения в продавце печатных изданий. . В последнем известном штате, созданном где-то после 1751 года, строка публикации полностью стерта. В раннем наброске, отмеченном в каталоге Оппе , отсутствуют собор Святого Павла, Ратуша и различные фигуры на карусели, изображена Честность в виде женщины, а надписи на памятнике и лотерейном доме имеют другую формулировку.

Рональд Полсон охарактеризовал «Эмблематическую печать на схеме Южного моря» как «единственную оригинальную пузырчатую печать английского художника». Джон Дж. Ричетти в «Кембриджской истории английской литературы, 1660–1780 » утверждает, что «английская графическая сатира действительно начинается с эмблематической гравюры Хогарта о схеме Южного моря ». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Барон позже выгравировал портреты Хогарта, некоторые из пластинок «Брак в моде» и «Вечер» Хогарта «Четыре времени дня» 1736 года. , одну из серии
  2. Более точную визуализацию памятника можно увидеть в задней части пластины 6 «Промышленность и праздность» с оригинальной надписью, посвященной Великому пожару и драконам вместо лисиц.
  3. Эта композиция отражена на пластине 6 книги « Прогресс блудницы» .
  4. Сэмюэл Айрленд объясняет отсутствие реакции Поупа на нелестный образ его Хогарта здесь и в других работах «своим страхом перед карандашом нашего неподражаемого художника».
  5. ^ Ричетти, с. 85
  • Стивенс, Эндрю (1996), Хогарт и лондонские выставки , Художественный музей Чейзена, стр. 8, ISBN  978-0-932900-42-5
  • Полсон, Рональд (1992), Хогарт Современный моральный субъект, 1697–1732 , Lutterworth Press, стр. 65, ISBN  978-0-7188-2854-7
  • Полсон, Рональд (1989), Графические работы Хогарта , Лондон: Печатная комната, ISBN  0951480804
  • Ричетти, Джон Дж. (2005), Кембриджская история английской литературы, 1660–1780 , Cambridge University Press, ISBN  0-521-78144-2
  • Сала, Джордж Август (1866), Уильям Хогарт: художник, гравер и философ: Очерки о человеке, работе и времени , Смит, Элдер и компания
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6bbad67c4a7ad60eeefb681be51c3b0__1685188080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/b0/a6bbad67c4a7ad60eeefb681be51c3b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emblematical Print on the South Sea Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)