Великое страдание войны
Великие страдания войны | |
---|---|
Французский: великие страдания войны | |
![]() La Pendaison ( The Hanging ), 11 -я и самая известная тарелка в серии | |
Художник | Жак Каллот |
Год | 1633 |
Середина | травление |
Размеры | 8,3 см × 18 см (3,3 дюйма × 7,1 дюйма) |
Великие страдания войны ( Французский: [lɛ ʁʁd mizɛʁ də la ɛʁ] ; Английский: великие страдания войны или страданий и несчастья войны ) представляют собой серию из 18 офорт лоррейнского художника Жака Каллота (1592–1635), под названием «Полный Les Misères et Les Malheurs de la Guerre» . Несмотря на грандиозную тему серии, изображения на самом деле составляют всего около 83 мм × 180 мм (3,25 х 7 дюймов), и их называют «большими» страдами, чтобы отличить их от еще более меньшего раннего набора на одном и том же предмете. [ 1 ]
Серия была опубликована в 1633 году, является самой известной работой Калто, и ее называли первым «антивоенным заявлением» в европейском искусстве. [ 2 ] Изображения представляют собой панорамные виды со многими небольшими фигурами, и они имеют градацию от света к темноте, что было типичным для офорт Каллот. В последовательности изображения рассказывают историю солдат, когда они записываются в армию, сражаются в битве и не подводят через гражданское сообщество, только чтобы затем быть арестованы и казнены. Офорты также можно рассматривать как ранний прототип французского комикса, в жанре текстовых комиксов , поскольку иллюстрации сопровождаются описательным текстом под изображениями. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]
Les Grandes Misères изображает разрушение, развязанное гражданским лицам во время тридцатилетней войны ; Никакая конкретная кампания не изображена, но набор неизбежно напоминает о действиях армии, которые кардинал Ришелье отправил в 1633 году, чтобы занять родную Лоррейн Каллот, прежде чем аннексировать ее во Францию. Калли жил в столице, Нэнси , в то время, хотя отпечатки были опубликованы, как и большая часть его работы в Париже, с необходимой королевской лицензией. Пластины до сих пор существуют, в музее в Нэнси, как и семь рисунков целых композиций и много крошечных исследований для фигур с большой группой в музее Эрмитажа . [ 1 ]
Сериал начинается с цветочного титульного страницы, за которым следует парад зачисления и сцена сражения. Пластины 4–8 показывают группы победивших солдат, последовательно атакующие ферму, монастырь и тренер, и сжигают деревню. На тарелках 9–14 они окружают и подвергаются различным методам публичных пыток и исполнения. На табличке 15 показывают искалеченные солдаты в великой неоклассической больнице, безработных, умирающих на улице, табличка 16, и тарелка 17, крестьяне, отомстив группе, которую они захватили, убивая их флейтами . На табличке 18 показана выдвинутый король, распространяющий награды победителям генералов.
Каждый отпечаток имеет шестистрочную подпись под стихами под изображением, написанную знаменитым печатным собранием Мишелем де Мароллесом . Все демонстрируют широкие панорамные виды, со многими крошечными фигурами, как это типично для работы Каллоо. Техника использования нескольких кусочков кислоты на тарелке с различными областями «остановлена» была усовершенствована Callot. Этот метод позволяет градации в силе линии, с отдаленными частями сцены обычно легче. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Центральным изображением в том, что может быть первой редакционной мультфильмом, является пародия на La Pendaison . В гравюрной печати Уильяма Хогарта ранней по схеме Южного моря висящее дерево заменяется колесом удачи . Франсиско Гойя, вероятно, владел набором офорт Каллот, и, как полагают, они повлияли на его аналогичную серию, Лос -Десастр де ла Герра ( бедствия войны ), почти два столетия спустя. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Тарелка 1: Фронтиспис
-
Пластина 2: зачисление войск ( зачисление войск )
-
Табличка 3: La Bataille ( битва )
-
Пластина 4: La Maraude ( рейд )
-
Табличка 5: Le Fulge ( разграбление дома )
-
Пластина 6: Разрушение монастыря ( грабеж в монастыре )
-
Пластина 7: Разблема и огонь деревни ( разграбление и сжигание деревни )
-
Табличка 8: Полет на больших дорогах ( ограбление шоссе )
-
Пластина 9: Открытие преступников ( арест правонарушителей )
-
Пластина 10: эстрапад , или Strappado
-
Табличка 11: подвес ( висят )
-
Тарелка 12: L'Arquusade или стрельба из стрельбы
-
Табличка 13: Ле -Бучер , или гореть на костре
-
Тарелка 14: La Roue или разбитое колесо
-
Таблица 15: больница ( больница )
-
Табличка 16: Нищие и умирающие ( нищие и умирающие )
-
Табличка 17: Месть крестьян ( крестьяне сопротивляются )
-
Пластина 18: Распределение наград ( распределение вознаграждений )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Беккер, 155
- ^ Сазерленд Харрис, 258
- ^ "Жак Каллот" . Lambiek.net .
- ^ Becker, 155, & иллюстрации с. 185–188
- ^ Беккер, 154
Библиография
[ редактировать ]- DP Becker в KL Spangeberg (Ed), шесть веков Master Prints , Цинциннати Художественный музей, 1993. ISBN 0-931537-15-0
- Фатальные последствия: Калли, Гойя и ужасы войны , Музей искусств Худа, Дартмут, 1990. ISBN 0-944722-04-0
- Энн Сазерленд Харрис, Art & Architecture семнадцатого века , Laurence King Publishing, 2005. ISBN 1-85669-415-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Увеличенный образ висячих в Christies