Jump to content

Жак Калло

Жак Калло, Лукас Форстерман Старший по мотивам Антониса ван Дейка

Жак Калло (англ. Французский: [ʒak kalo] ; в. 1592–1635 ) был в стиле барокко гравером и рисовальщиком из герцогства Лотарингии. [1] (независимое государство на северо-восточной границе Франции, юго-западной границе Германии и пересекающее южные Нидерланды). Он является важным человеком в развитии старой мастерской печати . Он сделал более 1400 гравюр , описывающих жизнь того периода, с изображением солдат, клоунов, пьяниц, цыган, нищих, а также придворной жизни. Он также запечатлел множество религиозных и военных изображений, а на заднем плане многих гравюр были обширные пейзажи.

Жизнь и обучение

[ редактировать ]
«Большая охота» , знаменитый технический экспонат

Калло родился и умер в Нанси , столице Лотарингии , ныне во Франции. Он происходил из знатной семьи (его отец был церемониймейстером при дворе герцога), и он часто описывает себя как обладателя благородного в надписях на своих гравюрах статуса. В возрасте пятнадцати лет он поступил в ученики к ювелиру , но вскоре после этого отправился в Рим, где научился гравировке у француза-эмигранта Филиппа Томассена . Затем он, вероятно, учился офорту у Антонио Темпесты во Флоренции , где жил с 1612 по 1621 год. Сохранилось более 2000 подготовительных рисунков и этюдов для гравюр, но его картины не известны, и он, вероятно, никогда не учился на художника.

Во время своего пребывания во Флоренции он стал независимым мастером и часто работал при дворе Медичи . После смерти Козимо II Медичи в 1621 году он вернулся в Нанси, где прожил остаток своей жизни, посетив Париж и Нидерланды позже в течение десятилетия. Его заказывали суды Лотарингии, Франции и Испании, а также издатели, в основном в Париже. Хотя он остался в Нанси, его гравюры широко распространялись по Европе; Рембрандт был их страстным коллекционером.

Технические инновации: эхопп, новый твердый грунт, стоп-аут.

[ редактировать ]
Резня невинных, демонстрирующая использование нескольких остановок для создания более слабых линий дальнего обзора. 13,7 х 10,5 см

Его техника была исключительной, и этому способствовали важные технические достижения, которых он достиг. Он разработал эчопп — разновидность иглы для травления со скошенным овальным участком на конце, которая позволяла офортщикам создавать выпуклую линию, как это могли делать граверы.

Он также, по-видимому, был автором улучшенного рецепта гравюры, которая покрывала пластину и удалялась для формирования изображения, используя лютни для лак , а не формулу на основе воска. Это позволило протравливать линии более глубоко, продлевая срок службы формы при печати, а также значительно снижая риск «неправильного закусывания», когда кислота проникает через землю к пластине там, где она не предназначена, образуя пятна. или пятна на изображении. Раньше всегда присутствовал риск неправильного прикуса, что не позволяло граверу тратить слишком много времени на одну пластину, которая могла быть испорчена неправильным прикусом. Теперь офортисты могли выполнять очень детальную работу, которая раньше была монополией граверов, и Калло хорошо использовал новые возможности.

Он также более широко и изощренно использовал множественные «заглушки», чем предыдущие офортисты. Это техника, позволяющая кислоте слегка раствориться по всей пластине, а затем закрывать те части работы, которые художник хочет оставить неглубокими, покрывая их землей, прежде чем снова окунуть пластину в кислоту. Тщательно контролируя этот процесс, он достиг беспрецедентной тонкости эффектов расстояния, светотени. Большинство его отпечатков были относительно небольшими — около шести дюймов или 15 см в самом длинном измерении.

Один из его приверженцев, парижанин Абрахам Боссе, распространил инновации Калло по всей Европе, выпустив первое опубликованное руководство по офорту, которое было переведено на итальянский, голландский, немецкий и английский языки.

Невзгоды войны

[ редактировать ]
Одно из величайших бедствий войны

Его самые известные гравюры - две серии гравюр, каждая на тему «Несчастья и несчастья войны». Это 18 гравюр, опубликованных в 1633 году, а также более ранние и неполные «Les Petites Misères» — с учетом их размеров, больших и малых (хотя даже большой набор имеет размер всего около 8 х 13 см). На этих изображениях изображены солдаты, грабящие и сжигающие себе путь через города, деревни и монастыри, прежде чем их арестовывают и казнят начальство, линчевали крестьяне или выживают, чтобы жить как калеки-нищие. В конце генералы награждаются своим монархом. В 1633 году, когда был опубликован большой сборник, Лотарингия подверглась вторжению французов во время Тридцатилетней войны , а работы Калло до сих пор известны благодаря произведению Франсиско Гойи « Los Desastres de la Guerra» ( «Бедствия войны» ), на которое оказали влияние Калло – (серия гравюр принадлежала Гойе), [2] как одно из самых ярких художественных заявлений о бесчеловечности войны.

Гротескные гномы

[ редактировать ]

Серия Калло « Гротескные гномы » должна была вдохновить фарфоровые компании Дерби и другие компании на создание керамических фигурок, известных как «Гномы особняка» или «Гротескные гномы». Первое название происходит от отца и сына, которым заплатили за то, чтобы они бродили по особняку в Лондоне в огромных шляпах с рекламой. [3]

Разнообразная фигура Гобби – Серия из 21 гравюры, 1616 г.

Другие известные работы

[ редактировать ]
Ярмарка в Импрунете , 1620 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Калло, Жак» . Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
  2. ^ Чейз Мэниус. Искусство войны: картины героев, ужасов и истории . 2014. ISBN   978-1320309554
  3. Mansion House Dwarves . Архивировано 27 августа 2011 г. в Wayback Machine , Digital Hybridity, Университет Дерби, по состоянию на август 2011 г.
  4. ^ Феррари-Барасси, Елена (2020). «Музыка и танец черных рабов в шестнадцатом и семнадцатом веках: испанские, итальянские и французские размышления». Музыка в искусстве: Международный журнал музыкальной иконографии . 45 (1–2): 87–114. ISSN   1522-7464 .
  • Мэр Хаятта, гравюры и люди, Метрополитен-музей / Принстон, 1971, №№ 455–460. ISBN   0-691-00326-2 .
  • Д. П. Беккер в К. Л. Спангеберге (редактор), Шесть веков мастер-принтов, Художественный музей Цинциннати, 1993, № 74 (Большие страдания войны), ISBN   0-931537-15-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 988a798556cd475b970ee1ed8e828c54__1708491960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/54/988a798556cd475b970ee1ed8e828c54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacques Callot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)