Jump to content

Капитан лорд Джордж Грэм в своей каюте

Капитан лорд Джордж Грэм в своей каюте
Художник Уильям Хогарт
Год 1745
Середина Холст, масло
Размеры 69 см × 89 см (27 × 35 дюймов)
Расположение Национальный морской музей , Лондон

Капитан лорд Джордж Грэм в своей каюте , написанная маслом на холсте картина английского художника Уильяма Хогарта в 1745 году . На разговорной фотографии изображен капитан лорд Джордж Грэм Королевского флота в каюте своего корабля с несколькими людьми.

Картина, вероятно, была заказана Грэмом в память о морском сражении, в котором он недавно участвовал. Командуя 24-пушечным шестым рангом , он был одним из трех британских кораблей, атаковавших эскадру из трех мощных французских каперов и их призы . Британцы добились успеха в своем сражении, захватив все призы и все каперы, кроме одного. Грэм, получивший высокую оценку за свои достижения, получил под командование еще один, более крупный корабль. Картина, вероятно, изображена на борту нового командования, 60-пушечного HMS Nottingham , и изображает Грэма, отдыхающего в огромной каюте перед едой и курящего трубку. С ним корабельный капеллан и писарь, которые поют и слушают музыку, которую играет чернокожий слуга. Стюард приносит к столу жареную утку. В сцене также присутствуют две собаки: одна присоединяется к пению, другая носит парик и читает ноты.

Сцена, как и другие произведения Хогарта, содержит элементы сатиры и символизма. Непринужденная сцена контрастирует с напряжением морского сражения, которое она напоминает, с элементами юмора, включая официозную позу и поведение одной из собак, которая подражает официальной позиции Грэма. Стюард с улыбкой смотрит на зрителя из-за картины, не обращая внимания, опрокидывая подливку на спину капеллана. Расположение и изображение Грэма и черного слуги вызывают сравнения с представлением Хогартом чернокожих персонажей в картинах, изучаемых более поздними учеными. Хогарт опирался на свой собственный опыт создания групповых портретов и, вероятно, находился под влиянием более ранней работы Бартоломео Назари . Удовольствие Грэма от картины было недолгим, он умер в 1747 году. Его семья хранила портрет в своих коллекциях до 1932 года, когда он был продан сэру Джеймсу Кэрду , который впоследствии подарил его Национальному морскому музею , где он и остается.

Лорд Джордж Грэм был младшим сыном Джеймса Грэма, 1-го герцога Монтроуза поступил в Королевский флот . , и в молодом возрасте [ 1 ] [ 2 ] Он отличился во время войн начала восемнадцатого века, а также занялся политикой, заседая в качестве члена парламента благодаря интересам своего отца. В 1745 году он был назначен командиром 24-пушечного HMS Bridgewater и совершил крейсирование в Ла-Манше . [ 3 ] 2 июля, путешествуя по Ла-Маншу у Остенде , в компании с 24-пушечным HMS Sheerness под командованием капитана Уильяма Гордона и вооруженным судном «Урсула» под командованием лейтенанта Фергюссона, Грэм наткнулся на трех крупных каперов из Дюнкерка , плывших в компании с захваченным призом. сосуды . [ 4 ] Французскими каперами были 28-пушечный Royal , 26-пушечный Duchesse de Penthierre и 12-пушечный Dogger . [ 3 ] Они захватили семь призов и везли их в Дюнкерк. Британские войска атаковали их рано утром 3 июля. После ожесточенной борьбы, продолжавшейся до 4 часов утра, четыре приза отдались «Шернессу » , « Ройал» и герцогиня де Пентьер перешли к « Бриджуотеру» , а « Урсула» захватила оставшиеся три приза. Доггеру удалось скрыться. [ 4 ]

Герой портрета, капитан лорд Джордж Грэм , прислоняется к столу и держит трубку.

За свой успех в сражении Грэм был награжден Первым лордом Адмиралтейства Джоном Расселом , 4-м герцогом Бедфордом , и получил под командование более крупный корабль, 60-пушечный HMS Nottingham . [ 2 ] [ 4 ] Вероятно, примерно в это же время он заказал Хогарту портрет, и полученная картина, как полагают, была установлена ​​на борту нового корабля Грэма, который в конце 1745 года находился на станции Даунс . [ 5 ] [ 6 ]

Позиционирование

[ редактировать ]
Автопортрет Хогарта 1745 года, включая его мопса Трампа , который изображает на портрете своего хозяина.

Грэм сидит справа от картины, слева от стола, разделяющего картину. Его можно увидеть в полный рост, лицом вперед, хотя и в сторону, и курящим длинную трубку. Справа от Грэма, его нижняя половина закрыта скатертью, мужчина держит нотный лист и поет. Третий участник обеда сидит слева от картины и, как и Грэм, виден в полный рост. Рональд Полсон идентифицирует их как корабельного клерка и капеллана. [ 7 ] Музыку, которую слушают или подпевают мужчины, исполняет чернокожий слуга, стоящий справа от картины и играющий на дудке и таборе . Напротив него слева от картины стоит управляющий, обрамляющий композицию. Стюард держит тарелку с жареной уткой, но с улыбкой смотрит из-за картины на зрителя, в то время как подливка капает с тарелки на спину пальто капеллана. [ 8 ] Остальные участники портрета — две собаки. Один принадлежит Грэму, он сидит у ног капеллана и, очевидно, участвует в пении. Другой, сидящий на корточках на стуле справа от картины, — это мопс Хогарта , Трамп . Трамп с высунутым языком и в парике Грэма держит в руках свиток и, кажется, читает со своего собственного нота, балансирующего на стоящем перед ним бокале с вином. [ 8 ]

Мужчины хорошо одеты, Грэм курит трубку, одет в красную бархатную накидку на меховой подкладке и слегка скошенную зеленую бархатную кепку. [ 6 ] [ 8 ] Серое пальто, которое он носит с белым шейным платком, расстегнуто на груди, обнажая жилет из золотой парчи, нижняя половина его одета в бриджи, чулки и туфли. [ 5 ] Капеллан носит черное пальто с белым воротником, серые чулки и черные туфли с золотыми пряжками - костюм человека, стоящего ниже Грэма в социальном плане, но указывающий на его образованный статус. [ 5 ] Одежда клерка такая же простая: коричневый пиджак, голубовато-зеленый жилет и белый воротник, а стюард носит белый фартук, халат и фуражку с черным воротником и коричневые брюки. Платье черной служанки побогаче: белая шапка и розовый шейный платок, бархатный сюртук на зеленых пуговицах и желтый жилет. Трамп носит парик Грэма. [ 5 ] Цвета картины в основном холодные серые, синие и красные, с коричневыми элементами одежды и деревянными панелями пилястр и более светлым синим через окно в левой части картины. [ 8 ]

Образы и символика

[ редактировать ]
Черный слуга справа от картины играет на дудке и таборе . Ниже мопс Хогарта Трамп балансирует на стуле в парике Грэма.

Хогарт включил в картину множество элементов. Местом действия, вероятно, является большая каюта последнего отряда Грэма, и сквозь ряд окон в левой части картины видны паруса кораблей. [ 6 ] Мебель и предметы роскошны, а комната богато отделана панелями и декорирована. [ 9 ] Капеллан держит гроссбух, а у его ног стоит большая фамильной розы чаша для пунша , чаша для пунша является приглашением зрителя присоединиться к легкомыслию за столом. [ 6 ] Он отделен от Грэма через стол солонкой, что, возможно, символизирует их социальные различия. [ 5 ] Тем не менее его присутствие за капитанским столом на этом неформальном мероприятии указывает на то, что он является привилегированным членом окружения Грэма. [ 10 ]

Клерк, стоящий в центре портрета и соединяющий две половины, держит в руках ноты, под которые он поет, возможно, под названием «Прощай, моя Джуди». Джереми Барлоу предполагает, что это может быть сентиментальная песня о любви. [ 11 ] Картину обрамляют два слуги: черный слуга играет на дудке и таборе . Комбинация этих музыкальных инструментов была популярным сопровождением танцев на протяжении нескольких столетий, но к восемнадцатому веку в Англии пришла в упадок. [ 12 ] Барлоу считает изображение таборной трубки Хогартом плохим, утверждая, что она слишком коротка и имеет слишком много отверстий, чтобы быть обычной таборной трубкой с тремя отверстиями, мальчик держит ее слишком далеко по длине и не закрывает все отверстия. Барлоу отмечает, что Хогарт, возможно, намеревался вместо этого сделать инструмент флабиолом . [ 12 ] Он также отмечает, что живая музыка, которую могли бы воспроизводить инструменты, вряд ли дополнила бы сентиментальную балладу, которую, кажется, поет клерк, и вместо этого предполагает, что картина объединяет и объединяет ряд типичных действий в каюте в одну сцену. [ 13 ]

Собаки присоединяются к людям, их включение в состав слуг на портрете заставляет прокомментировать круг Грэма. Официальная поза Трампа и высунутый язык, когда он носит парик Грэма и размахивает свитком бумаги, не учитывает формальность позиции Грэма. Трамп представляет на картине Хогарта, а его поза со свитком, которую использовали музыкальные дирижеры того времени, позволяет предположить, что он может быть юмористическим дирижером происходящей музыки и пения. [ 5 ] [ 11 ] Стюард стоит слева от картины под висящим на короне компасом и небрежно капает соусом на шею капеллана, добавляя к обстановке последний элемент фарса. В непринужденной и неформальной обстановке хижины, добавляя нотки юмора и глупости, Хогарт контрастирует с опасностями генеральной битвы, о которой напоминает картина. [ 6 ] [ 8 ]

Черный слуга на картине свидетельствует о тщательном изучении Хогартом черно-белых форм. Его поза, одежда и поза повторяют позу Грэма с трубкой, но они обращены в разные стороны, чтобы представить разные профили. [ 5 ] [ 14 ] Красный цвет накидки Грэма сочетается с цветом шейного платка слуги, в то время как их похожие шапки, пальто и жилеты усиливают чувство связи, поскольку слуга получает столь же яркую и разнообразную одежду. [ 14 ] Черты лица и текстура похожи, подчеркивая их молодость, а светлая кожа Грэма и темная кожа слуги дополняют и контрастируют друг с другом. Хогарт также изменил внешний вид темной кожи, чтобы показать, что цвет не однороден, а меняется на свету. [ 14 ] Историк искусства Дэвид Биндман утверждал, что изображение слуги Хогартом избегает традиционных стереотипов о чернокожих людях в искусстве. [ 15 ]

Густав Гамильтон, 2-й виконт Бойн и друзья в корабельной каюте , 1731–1732 годы, картина Бартоломео Назари . Лорд Бойн изображен на борту корабля во время Гранд-тура в сопровождении сэра Фрэнсиса Дэшвуда , Чарльза Ховарда, 3-го графа Карлайла и лорда Миддлсекса . Вероятно, это произведение повлияло на творчество Хогарта.

Неизвестно, исходила ли идея декорации от Грэма или Хогарта, хотя Хогарт уже написал аналогичную беседу для Джона Херви, 2-го барона Херви под названием « Лорд Херви и его друзья» . [ 8 ] Хогарт переработал концепцию военно-морской обстановки, хотя, вероятно, он также черпал вдохновение из картины Бартоломео Назари 1732 года . Назари создал аналогичную сцену в каюте, показывающую лорда Бойна и его спутников во время путешествия в Лиссабон из Венеции . Ряд элементов, таких как висящий компас, чаша для пунша и присутствие животных, были включены в работу Хогарта. Работы Назари пользовались популярностью, что привело к большому количеству копий, и Хогарт знал Бойна, написав его портрет. [ 5 ]

Право собственности

[ редактировать ]

Грэм недолго наслаждался своим портретом и умер 2 января 1747 года. [ 2 ] Картина осталась в коллекциях герцогов Монтроуза и неоднократно выставлялась; в Глазго в 1888 году, в Королевском военно-морском колледже в 1891 году и в Королевской академии в 1934 году. [ 16 ] Он был куплен сэром Джеймсом Кэрдом в 1932 году и был его особым фаворитом. [ 17 ] Позже он был передан Национальному морскому музею , где и находится по сей день. [ 5 ] Сцены в хижине редко встречаются в масляной живописи, и музей считает это самым известным примером британского искусства. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лотон. «Грэм, Джеймс (ум. 1742)» . Словарь национальной биографии . Том. 22. с. 323.
  2. ^ Jump up to: а б с Седжвик (ред.). «Грэм, лорд Джордж (1715–47)» . История парламента .
  3. ^ Jump up to: а б Уинфилд. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта . п. 245.
  4. ^ Jump up to: а б с Чарнок. Флотская биография . п. 24
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Капитан лорд Джордж Грэм, 1715–1747 гг., В своей каюте» . Проверено 27 февраля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Gollannek. Empire Follows Art . pp. 161–2.
  7. ^ Полсон. Хогарт: Высокое искусство и низкое 1732–1750 . п. 176.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Полсон. Хогарт: Высокое искусство и низкое 1732–1750 . п. 177.
  9. ^ Эванс. Производство виндзорских стульев в Америке . п. 399.
  10. ^ Блейк. Евангелисты в Королевском флоте, 1775–1815 гг . п. 77.
  11. ^ Jump up to: а б Барлоу. Разъяренный музыкант . п. 135.
  12. ^ Jump up to: а б Барлоу. Разъяренный музыкант . стр. 242–4.
  13. ^ Барлоу. Разъяренный музыкант . п. 35.
  14. ^ Jump up to: а б с Дабидин. «Черные» Хогарта . стр. 44–6.
  15. ^ Вагнер. «Хогарт и другие». стр. 34–5. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Мэнсон, Лейтон и Лоу. Хогарт . п. 43.
  17. ^ Литтлвуд и Батлер. О кораблях и звездах . п. 66.
  • «Капитан лорд Джордж Грэм, 1715–1747 гг., В своей каюте» . Интернет-коллекции: Изобразительное искусство . Национальный морской музей . Проверено 27 февраля 2013 г.
  • Р. Седжвик, изд. (1970). «Грэм, лорд Джордж (1715–47)» . История парламента: Палата общин 1715–1754 гг . Том. 3. Бойделл и Брюэр.
  • Барлоу, Джереми (2005). Разъяренный музыкант: музыкальные образы Хогарта . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  9781840146158 .
  • Блейк, Ричард (2008). Евангелисты в Королевском флоте, 1775–1815: синие огни и певцы псалмов . Бойделл Пресс. ISBN  9781843833598 .
  • Чарнок, Джон (1797). Биография Навалис; Или «Беспристрастные воспоминания о жизни и характерах офицеров флота Великобритании: с 1660 года до наших дней»; Взято из наиболее достоверных источников и расположено в хронологическом порядке . Том. 5. Р. Фолдер.
  • Дабидин, Дэвид (1985). Чернокожие Хогарта: образы чернокожих в английском искусстве восемнадцатого века . Издательство Манчестерского университета. ISBN  9780719023170 .
  • Эванс, Нэнси Гойн (2006). Производство виндзорских стульев в Америке: от ремесленной мастерской до потребителя . УПНЕ. ISBN  9781584654933 .
  • Голланнек, Эрик Фредерик (2008). «Империя следует за искусством»: обмен и сенсорные миры Империи в Британии и ее колониях, 1740–1775 гг . ISBN  9780549812005 .
  • Лотон, Дж. К. (1890). «Грэм, Джеймс (ум. 1742)» . Словарь национальной биографии . Том. 22. Лондон: Старейшина Смит и компания.
  • Литтлвуд, Кевин; Батлер, Беверли (1998). О кораблях и звездах: морское наследие и основание Национального морского музея в Гринвиче . Международная издательская группа «Континуум». ISBN  9780485121469 .
  • Мэнсон, Дэвид; Лейтон, Майк; Лоу, Лара. Хогарт . Тейлор и Фрэнсис.
  • Полсон, Рональд (1992). Хогарт: Высокое искусство и низкое 1732–1750 . Том. Джеймса Кларка и компании. 2. ISBN  9780718828554 .
  • Вагнер, Питер (2009). «Хогарт и другие». В Мейере, Майкл (ред.). Слово и изображение в колониальной и постколониальной литературе и культуре . Том. 116. Родопи. стр. 21–46. ISBN  9789042027435 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-295-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f13e34e936750e8d055705169d4d05ad__1712509500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/ad/f13e34e936750e8d055705169d4d05ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Captain Lord George Graham in his Cabin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)