Разговор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |

Фрагмент разговора относится к групповому портрету в домашней или пейзажной обстановке, изображающему людей, болтающих или иным образом общающихся друг с другом. [ 1 ] Изображенные люди могут быть членами семьи, а также друзьями, членами общества или охоты или какой-либо другой группой, которые показаны разделяющими общие занятия, такие как охота, обеды или музыкальные вечеринки. [ 2 ] [ 3 ] Это был особенно популярный жанр в Англии XVIII века, начиная с 1720-х годов, во многом благодаря влиянию Уильяма Хогарта . Подобные картины можно встретить и в другие периоды и за пределами Англии. [ 4 ] Обстановка различных фигур, «разговаривающих» в интимной обстановке, кажется, требует небольших картин, но некоторые художники трактовали эту тему в величественной манере , используя фигуры почти в натуральную величину. [ 3 ]
Термин и происхождение
[ редактировать ]
Этот термин происходит от латинского слова «conversatio» и был связан с французским «conversation», итальянским «conversazione» и фламандско-голландским «conversatie». В Габсбургских Нидерландах 17 века «разговор» описывал картины неформальных групп. [ 5 ] В 1629 году Рубенс назвал группу женщин «conversatie van jouffrouwen» («разговор дам», также известный как conversatie à la mode и «Сад любви» (Прадо)). [ 4 ] жанровые сцены бедной жизни Адриана Брауэра и Йооса ван Крэсбека , а также более элегантные танцы и общественные собрания Иеронима Янссенса и Кристоффеля Якобса ван дер Лаемена В 1670-х годах в Антверпене «беседы» и «беседы» назывались . В Англии термин «разговор» или «кусок разговора» впервые был использован в конце 17 века для описания скромных повествовательных или анекдотических картинок во фламандском/голландском стиле. Несколько позже он также использовался для Антуана Ватто галантных праздников . Только в 1730 году он был использован в Англии для небольших интимных портретных картин, написанных британскими художниками, такими как Гавен Гамильтон . [ 5 ]
Основная характеристика фрагмента разговора, представляющая собой личное общение, уже присутствовала в картинах XV века, таких как Яна ван Эйка ( «Портрет Арнольфини» 1434 г.) и Андреа Мантенья ( «Лодовико Гонзага с семьей» 1471 г.). Жанр развился из портретной живописи 17 века в Нидерландах . [ 6 ] композиции веселящихся компаний ( vrolijk gezelschap ) и вечеринок в саду ( buitenpartij ), написанные такими художниками, как Дирк Халс , Дэвид Винкбумс , Адриан ван де Венне и Виллем Буйтевеч Большое влияние на жанр оказали . Кроме того, изображения элегантных компаний и балов Иеронима Янссенса и произведения Питера Пауля Рубенса , в частности его «Сад любви» ( музей Прадо толчок и направление развитию жанра дали ). В этой последней работе Рубенс показал, как сад можно использовать как место для любовных игр и ухаживаний. [ 7 ] Были разработаны более неформальные формы портретной живописи, показывающие натурщиков в интимной обстановке, пробуждающие новые социальные идеалы дружбы и брака. Фламандские и голландские художники, работавшие в середине 17 века, начали рисовать семьи и друзей дома в небольших картинах, таких как Давид Тенирс Младший , Гонсалес Кокес , Жерар тер Борх , Габриэль Метсу , Каспар Нетчер и Якоб Охтервельт . [ 4 ]

Развитие жанра в Англии
[ редактировать ]«Разговор» начался с семей и друзей, изображенных в небольшом масштабе в интимной обстановке. Люди изображались разделяющими общие занятия, такие как охота, еда или музыкальные вечеринки. Также часто фигурируют собаки и/или лошади. Артур Дэвис был региональным художником, известным своими небольшими беседами, популярными среди дворянства Чешира . Уильям Хогарт также работал в этом жанре и пародировал его в своей гравюре «Полуночный современный разговор» , на которой была изображена группа мужчин, разговор которых выродился в пьяную бессвязность. Иоганн Цоффани специализировался на сложных диалогах, и большинство портретов Джорджа Стаббса имеют именно эту форму, с лошадьми и каретами в композиции. Джошуа Рейнольдс по запросу создавал фрагменты разговоров в величественной манере и в своем обычном приближенном к жизни масштабе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Conversatiestuk в Нидерландском институте истории искусств.
- ^ Глоссарий: Часть беседы. Национальная галерея. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Британские разговорные пьесы и портреты 1700-х годов в Национальной галерее. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Д'Оэнч, Эллен Г. «Разговор» . Гроув Арт Онлайн. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Чин-Юнг Чен, «От жанра к портрету: этимология «разговора», The British Art Journal Vol. 13, № 2 (осень 2012), стр. 82-85.
- ^ Гонт, Уильям . (1964) Краткая история английской живописи . Лондон: Темза и Гудзон , с. 58. ISBN 0500200165
- ^ Мэри Тавенер, Николя Ланкре: Танец перед фонтаном , Holmes Getty Publications, стр. 13-14
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ситуэлл, Сашеверелл (1936). Разговорные фрагменты . Лондон: BT Бэтсфорд. OCLC 1028563978 – через Интернет-архив.
- Уильямсон, Джордж Чарльз (1975) [1931]. Английские разговорные картинки восемнадцатого и начала девятнадцатого веков . Нью-Йорк: Книги по искусству хакера. ISBN 0-87817-157-6 . OCLC 679375882 – через Интернет-архив.
- Марио Праз , «Разговоры: обзор неформального группового портрета в Европе и Америке» (Университетский парк и Лондон: The Pennsylvania State University Press, 1999)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с фрагментами разговоров , на Викискладе?