Jump to content

Разговор

«Разговор семьи Джонсов» , Уильям Хогарт , 1730 год.

Фрагмент разговора относится к групповому портрету в домашней или пейзажной обстановке, изображающему людей, болтающих или иным образом общающихся друг с другом. [ 1 ] Изображенные люди могут быть членами семьи, а также друзьями, членами общества или охоты или какой-либо другой группой, которые показаны разделяющими общие занятия, такие как охота, обеды или музыкальные вечеринки. [ 2 ] [ 3 ] Это был особенно популярный жанр в Англии XVIII века, начиная с 1720-х годов, во многом благодаря влиянию Уильяма Хогарта . Подобные картины можно встретить и в другие периоды и за пределами Англии. [ 4 ] Обстановка различных фигур, «разговаривающих» в интимной обстановке, кажется, требует небольших картин, но некоторые художники трактовали эту тему в величественной манере , используя фигуры почти в натуральную величину. [ 3 ]

Термин и происхождение

[ редактировать ]
Дэвид Гаррик и Мэри Брэдшоу в произведении Дэвида Гаррика «Возвращение фермера» Иоганна Цоффани , 1762 год.

Этот термин происходит от латинского слова «conversatio» и был связан с французским «conversation», итальянским «conversazione» и фламандско-голландским «conversatie». В Габсбургских Нидерландах 17 века «разговор» описывал картины неформальных групп. [ 5 ] В 1629 году Рубенс назвал группу женщин «conversatie van jouffrouwen» («разговор дам», также известный как conversatie à la mode и «Сад любви» (Прадо)). [ 4 ] жанровые сцены бедной жизни Адриана Брауэра и Йооса ван Крэсбека , а также более элегантные танцы и общественные собрания Иеронима Янссенса и Кристоффеля Якобса ван дер Лаемена В 1670-х годах в Антверпене «беседы» и «беседы» назывались . В Англии термин «разговор» или «кусок разговора» впервые был использован в конце 17 века для описания скромных повествовательных или анекдотических картинок во фламандском/голландском стиле. Несколько позже он также использовался для Антуана Ватто галантных праздников . Только в 1730 году он был использован в Англии для небольших интимных портретных картин, написанных британскими художниками, такими как Гавен Гамильтон . [ 5 ]

Основная характеристика фрагмента разговора, представляющая собой личное общение, уже присутствовала в картинах XV века, таких как Яна ван Эйка ( «Портрет Арнольфини» 1434 г.) и Андреа Мантенья ( «Лодовико Гонзага с семьей» 1471 г.). Жанр развился из портретной живописи 17 века в Нидерландах . [ 6 ] композиции веселящихся компаний ( vrolijk gezelschap ) и вечеринок в саду ( buitenpartij ), написанные такими художниками, как Дирк Халс , Дэвид Винкбумс , Адриан ван де Венне и Виллем Буйтевеч Большое влияние на жанр оказали . Кроме того, изображения элегантных компаний и балов Иеронима Янссенса и произведения Питера Пауля Рубенса , в частности его «Сад любви» ( музей Прадо толчок и направление развитию жанра дали ). В этой последней работе Рубенс показал, как сад можно использовать как место для любовных игр и ухаживаний. [ 7 ] Были разработаны более неформальные формы портретной живописи, показывающие натурщиков в интимной обстановке, пробуждающие новые социальные идеалы дружбы и брака. Фламандские и голландские художники, работавшие в середине 17 века, начали рисовать семьи и друзей дома в небольших картинах, таких как Давид Тенирс Младший , Гонсалес Кокес , Жерар тер Борх , Габриэль Метсу , Каспар Нетчер и Якоб Охтервельт . [ 4 ]

Семейная группа в саду , Артур Дэвис , 1749 год.

Развитие жанра в Англии

[ редактировать ]

«Разговор» начался с семей и друзей, изображенных в небольшом масштабе в интимной обстановке. Люди изображались разделяющими общие занятия, такие как охота, еда или музыкальные вечеринки. Также часто фигурируют собаки и/или лошади. Артур Дэвис был региональным художником, известным своими небольшими беседами, популярными среди дворянства Чешира . Уильям Хогарт также работал в этом жанре и пародировал его в своей гравюре «Полуночный современный разговор» , на которой была изображена группа мужчин, разговор которых выродился в пьяную бессвязность. Иоганн Цоффани специализировался на сложных диалогах, и большинство портретов Джорджа Стаббса имеют именно эту форму, с лошадьми и каретами в композиции. Джошуа Рейнольдс по запросу создавал фрагменты разговоров в величественной манере и в своем обычном приближенном к жизни масштабе.

  1. ^ Conversatiestuk в Нидерландском институте истории искусств.
  2. ^ Глоссарий: Часть беседы. Национальная галерея. Проверено 20 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Британские разговорные пьесы и портреты 1700-х годов в Национальной галерее. Проверено 20 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Д'Оэнч, Эллен Г. «Разговор» . Гроув Арт Онлайн. Проверено 20 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Чин-Юнг Чен, «От жанра к портрету: этимология «разговора», The British Art Journal Vol. 13, № 2 (осень 2012), стр. 82-85.
  6. ^ Гонт, Уильям . (1964) Краткая история английской живописи . Лондон: Темза и Гудзон , с. 58. ISBN   0500200165
  7. ^ Мэри Тавенер, Николя Ланкре: Танец перед фонтаном , Holmes Getty Publications, стр. 13-14

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с фрагментами разговоров , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f33fdf849f6647c079859701b2faf87__1712573820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/87/5f33fdf849f6647c079859701b2faf87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conversation piece - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)