Jump to content

Артур Дэвис

Автопортрет 1742-1744 гг.
Портрет дамы в пейзаже (1750) Артура Дэвиса

Артур Дэвис (19 февраля 1712 г. - 25 июля 1787 г.) [ 1 ] ) был английским художником, чей отец Энтони был прародителем семейной династии художников и писателей. Место Артура Дэвиса в истории искусства обычно занимает роль художника, создавшего тот тип портрета, который сейчас называют « разговорной пьесой» . Переехав в Лондон и пройдя там обучение у фламандского художника-топографиста , он переключился на портретную живопись и приобрел значительную репутацию, хотя этот успех длился недолго. Не имея возможности адаптироваться к более поздним модным художественным течениям, его заказы сократились, и его работы были в значительной степени забыты после его смерти до возрождения интереса к этой беседе в 20 веке.

Биография

[ редактировать ]

Артур Дэвис родился в Престоне, Ланкашир , в семье старшего сына Энтони Дэвиса, плотника и продавца книг, который в конечном итоге стал свободным жителем города и членом городского совета. Возможно, именно его отец познакомил Дэвиса с фламандским художником Питером Тиллемансом , который стал его учителем. [ 2 ] Известно, что в начале 1730-х годов Дэвис работал ассистентом в лондонской студии Тиллеманса, очевидно, копируя виды Италии таких художников, как Паннини и Марко Риччи . [ 3 ] Неудивительно, что первая работа Дэвиса, написанная по заказу, - изображение дома в парке - также демонстрирует его интерес к пейзажу (« Башня Хогтон из Даксон-Хилл, Ланкашир», см. Ниже). Однако к 1737 году он стал портретистом. [ 4 ] В 1745 году он основал студию на Грейт-Куин-стрит , Линкольнс-Инн-Филдс, где в 1711 году открылась академия живописи. К этому времени он приобрел значительную художественную репутацию.

Опираясь на гражданскую позицию своего отца, Дэвис также нашел свою клиентуру среди членов проякобитских семей Ланкашира и сети их связей. В его семье передавалась история о том, что сам Дэвис настолько напоминал «молодого претендента» Чарльза Эдварда Стюарта , что однажды его приняли за принца, и он был арестован, и его жизнь оказалась в опасности. Позже этот отчет вошел в исправленное издание Мэтью Пилкингтона . » «Словаря художников [ 5 ] и был сделан драматическим фрагментом потомком художника, Мартином Фаркуаром Таппером , как «настоящий семейный анекдот» в «Самозванце и его двойнике» (1881). [ 6 ]

Дэвис был трудолюбивым мастером, получив наибольшее количество заказов на портреты между 1748 и 1758 годами, после чего он не смог быть в курсе более поздних событий в творчестве таких художников, как Джошуа Рейнольдс и Иоганн Зоффани . В результате его стали считать манерным и старомодным. [ 7 ] В 1765 году лорд Джон Кавендиш так комментировал проект Дэвиса портрета своего племянника: «Я очень боюсь, что это будет ужасно, потому что я понимаю, что все его картины однотипны; они целые длиной около 2 футов и Человек всегда изображается в благородной позе, то прислонившись к столбу, то стоящий у цветочного горшка, то ведущий левретки на веревочке, то в какой-нибудь другой изобретательной позе». [ 8 ]

Несмотря на свою угасающую репутацию, в 1768 году Дэвис стал президентом недавно основанного Свободного общества художников , где он также выставлял работы с 1761 года, но его так и не приняли в члены конкурирующей Королевской академии . Для получения дохода он был вынужден заняться реставрацией картин, хотя это могло приносить прибыль. Еще в 1762 году он работал над портретами предков своего покровителя сэра Роджера Ньюдигейта в Арбери-холле . [ 9 ] А за ремонт и восстановление « Расписного зала » Королевского военно-морского госпиталя в Гринвиче между 1777 и 1778 годами он получил гонорар в тысячу фунтов. [ 10 ]

В 1783 году Дэвис продал все имеющиеся у него картины и в 1787 году умер в отставке в Брайтоне. Он был похоронен на кладбище Святой Марии Паддингтон в Лондоне. [ 11 ]

С возрождением интереса к разговорному произведению в ХХ веке, согласно первому обзору жанра, художника описывали как «неутомимого Дэвиса». [ 12 ] Более поздняя стипендия Эллен Гейтс Д'Оэнч более чем удвоила количество приписываемых ему картин со 116 до 281. [ 13 ]

Благодаря раннему обучению у Тиллеманса, первые картины Дэвиса представляли собой панорамные пейзажи со стилизованными деталями и движущимися вокруг них мельчайшими фигурами. Вид на Хотон-Тауэр (1735 г.) является одним из таких; другой того же периода включает Хорнби-холл и замок . [ 14 ] Эта манера была легко адаптирована к более поздним фоновым изображениям особняков и территорий тех, кто заказал у Дэвиса портреты себя и своей семьи, как на картинах 1747 года Атертон-холла и Океовер-холла ниже. К 1750-м годам основное внимание уделялось центральной фигуре, часто с элегантной грацией прислонившейся к дереву или, как в случае с Филипом Говардом ниже, сидящей на стуле в стороне от зданий, уменьшенных до деталей в отдаленном пейзаже.

Было отмечено, что то, что появляется на картинах Дэвиса, часто представляет собой «волшебный воображаемый мир», который изображает натурщиков и их окружение не такими, какими они были на самом деле, а такими, какими они стремились быть. [ 15 ] Изображения зданий Дэвиса не всегда могут служить доказательством их реального вида. Одним из примеров является изображение Оковер-холла. Для этого было несколько переработанных наборов архитектурных чертежей, и проект, присланный в качестве руководства и нарисованный Дэвисом, полностью отличается от того, который в конечном итоге выбрал владелец. [ 16 ] Люди, сгруппированные на переднем плане и демонстрирующие все атрибуты досуга, очевидно, являются студийными портретами, и Дэвису не требовалось посещать место незавершенного строительного проекта. Если бы он это сделал, он бы понял не только то, что дом строился по другому плану, но и то, что, без каких-либо видимых рабочих, его идеализированный пейзаж скрывал совсем другую социальную реальность, чем та, которую он должен был изобразить. [ 17 ] Другим примером разумного сокрытия является буколическое прошлое, данное в книге «Эдвард Рукс-Лидс и его семья» (около 1763–1768 гг.), Источником дохода которого были промышленные предприятия, занимавшие большую часть его поместья. [ 18 ]

Впечатляющие интерьеры Дэвиса также чаще всего творчески придумываются на основе книг архитектурных образцов, чем основаны на реальности. [ 19 ] Единственным исключением является неоготическая библиотека в Арбери-холле , изображенная на портрете Роджера Ньюдигейта (1756–1758 гг.), написанного Дэвисом, который держит на коленях план комнаты. [ 20 ] С другой стороны, «День расставания в школе Джона Клейтона в Солфорде» (1738-40) с его запутанным переходом изнутри наружу — чистая барочная фантазия. Настоящее здание не имело такой благородной каменной кладки, как показано, а было кирпичным. [ 21 ] Несомненно, во многом это было общепринятой условностью жанра беседы; но из этого вытекает возможность предположить, что одним из аспектов практики Дэвиса было наличие готовых в его студии картин с изображениями фигур в таких интерьерах, требующих заполнения только лиц - со скользящей шкалой оплаты за дополнительные детали, такие как изысканный ковер или керамика на каминной полке. [ 22 ]

Фигуры на картинах Дэвиса принято называть «кукольными». [ 23 ] и не без оснований. Как и другие художники своего времени, такие как Джошуа Рейнольдс и Томас Гейнсборо , Дэвис обладал рядом шарнирных фигурок мирян , которые могли быть одеты по последней моде и позировать так, чтобы избавить своих натурщиков от неудобств, связанных с частым посещением его студии. [ 24 ] Их можно было бы организовать в соответствии с рекомендациями таких книг, как руководство по манере поведения Франсуа Нивелона «Основы благородного поведения» (1737 г.). [ 25 ] условность которого позже была осуждена лордом Кавендишем. [ 26 ]

Однако, учитывая эти условности, изучая картины Дэвиса, можно было расшифровать послание о себе, которое хотели передать его натурщики. Например, картина «Джентльмен и дама за клавесином» (также известная как «Дуэт», 1749 г.) предполагает супружескую гармонию, но также и иерархию внутри брачных отношений. Он вручает ей ноты, которыми она будет сопровождать его игру на скрипке, лежащей на рояле. [ 27 ] Еще одним признаком ее второстепенной роли является то, что она сидит, а он стоит ближе к окну. О финансовом положении этого человека свидетельствует и тот факт, что источником света является красивое трехсекционное окно Палладио , которое только что вошло в моду. [ 28 ] Отмечается также культурный и модный интерес к музыке. На других картинах глобус в углу семейного портрета Роджера Хескета и аппарат, выставленный на портрете академика Джона Бэкона ( обе около 1742–1743 гг.), показывают, что это ученые люди с научными занятиями. [ 29 ]

Дэвис женился на Элизабет Фолкнер (1719–1788) в церкви Святой Катарины у Тауэра в Лондоне 20 июля 1742 года. [ 30 ] В этом браке родилось двадцать два ребенка, только шестеро из которых дожили до младенчества. Два сына, Томас Энтони Дэвис (1757–1810) и его младший брат Артур Уильям Дэвис , стали художниками. Одна дочь, Эллин Дэвис , была школьной учительницей и автором популярной грамматики «Несчастный случай» (1775). Сводный брат Дэвиса Энтони Дэвис также был художником, как и зять Роберт Маррис, который в молодости жил и путешествовал с Энтони Дэвисом , а позже женился на дочери Артура Дэвиса Фрэнсис. В свою очередь, у Марриса был ученик Ричард Корбоулд , который нарисовал миниатюры Дэвиса и его жены для модели гробницы, заказанной после их смерти их дочерью Эллин. Творческая династия семьи продолжилась и в следующем столетии. Например, врач Мартин Таппер женился на единственной дочери Роберта Марриса, Эллин Дэвис Маррис, а их старший сын, поэт и писатель Мартин Фаркуар Таппер, женился на своей кузине Изабелле Дэвис, дочери Артура Уильяма Дэвиса. Дочери от этого брака опубликовали Стихи Трех сестер 1864 года, [ 31 ] а одна из них, Эллин Изабель, оставила биографический отчет о семье в конце века. [ 32 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Белси, Хью. «Девис» в Oxford Art Online (обновлено 07.04.04)
  • Д'Оэнч, Эллен Г. (1980). Фрагмент беседы: Артур Дэвис и его современники (Exh. cat.) . Нью-Хейвен: Йельский центр британского искусства. ISBN  0-930606-28-0 .
  • Д'Оэнч, Эллен Г. (2008). «Словарь национальной биографии Артура Дэвиса» . Издательство Оксфордского университета . Проверено 20 июня 2013 г.
  • Павьер, Сидней Герберт, Семья художников Дэвис , Льюис, Ли-он-Си, 1950 г.
  • «Вежливое общество», Артур Дэвис , Музей и художественная галерея Харриса, Престон, Эксх. кот., 1983 г.
  • Сегье, Фредерик Питер (1870). Критический и коммерческий словарь произведений художников . Лонгманс, Грин и компания. п. 56 . Девис.
  1. ^ Д'Оэнч, Эллен Г. (2008)
  2. ^ Д'Оэнч 1980, стр. 7.
  3. ^ Д'Оэнч 1980, стр. 8.
  4. ^ Д'Оэнч 1980, стр. 9.
  5. ^ Вежливое общество 1983, стр.70-71.
  6. ^ Золотые часы: иллюстрированный журнал на все времена и на все времена , январь 1881 г., стр.63-65.
  7. ^ Д'Оэнч 1980, стр. 18.
  8. ^ Цитируется в «Вежливом обществе» , 1983, стр.12.
  9. ^ Вежливое общество 1983, стр.32.
  10. ^ Д'Оэнч 1980, стр. 32.
  11. ^ Д'Оэнч 1980, страница xi.
  12. ^ GC Williamson, Английские разговорные картинки 18-го и начала 19-го веков (Лондон, 1931), цитируется в Mario Praz , Conversation Pieces (Лондон, 1971), стр.68
  13. Эндрю Сегеди-Машак, «Эллен Гейтс Д'Онч», журнал Уэслианского университета № 2, 20 июня 2009 г.
  14. ^ "Хорнби Холл и Замок", Art UK
  15. ^ Вежливое общество 1983, стр. 21 и далее.
  16. ^ «Разговор с Артуром Дэвисом» The Gardens Trust, 11 марта 2017 г.
  17. ^ Пенелопа МакЭлви, Неизображение сельскохозяйственных рабочих в английских картинах XVIII и XIX веков , Cambridge Scholars, 2016, стр. 27
  18. ^ Кристофер Кристи, Английский загородный дом в 18 веке , Манчестерский университет, 2000, с. 199
  19. ^ Д'Оэнч 1980, стр. 20.
  20. ^ Д'Оэнч 1980, стр. 23.
  21. ^ Вежливое общество 1983, стр. 22, 42.
  22. ^ Вежливое общество 1983, стр.48.
  23. ^ Питер де Болла, Образование глаза: живопись, пейзаж и архитектура в Великобритании 18-го века , Стэнфордский университет, 2003, стр. 54
  24. ^ Вежливое общество 1983, стр. 23-5, 67.
  25. ^ Друзья национальных библиотек
  26. ^ Энн Бермингем, Пейзаж и идеология , Калифорнийский университет, 1986, стр. 25-6.
  27. ^ Ричард Лепперт, Музыка и изображение , CUP 1993, стр.182
  28. ^ Вежливое общество 1983, с. 48
  29. ^ Вежливое общество 1983, стр. 43-4.
  30. ^ Д'Оэнч 1980, страница x.
  31. ^ Хати Траст
  32. ^ Сидней Х. Павьер, «Биографические заметки о семье художников Дэвис», Том Общества Уолпола , том. 25 (1936–1937), стр. 115–166.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b481b471d9be712d2f54f65b62ef149__1711883820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/49/7b481b471d9be712d2f54f65b62ef149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Devis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)