Jump to content

Марко Риччи

Пейзаж с рекой и фигурами. 1715. Галерея Академии, Венеция.

Марко Риччи (6 июня 1676 — 21 января 1730) — итальянский художник периода барокко .

Ранние годы

[ редактировать ]

Он родился в Беллуно и получил свои первые уроки искусства от своего дяди Себастьяно Риччи , вероятно, в Милане в 1694–1696 годах. [ 1 ] Он уехал в Венецию со своим дядей в 1696 году, но был вынужден бежать из города. [ 1 ] Он посетил Рим , где некоторое время занимался рисованием перспективных видов. [ 2 ] В 1706–7 работал вместе со своим дядей над украшением Зала д'Эрколе в Палаццо Фензи , расположенном во Флоренции. [ 1 ] Склонность Риччи к сотрудничеству с другими художниками затрудняет прослеживание его раннего стиля, но общепризнано, что на него оказали влияние Клод Лоррен , Гаспар Дюге и Сальватор Роза , а также натуралистический стиль пейзажной живописи, практиковавшийся в Венето в 17-м и 17-м веках. начало 18 века. [ 3 ] Ближе по времени и лично известный Риччи был генуэзский художник Алессандро Маньяско , чье обращение с рыхлой краской и его длинные, тонкие, жилистые фигуры находят отражение в ряде ранних полотен Риччи. [ 3 ]

Пребывание в Англии

[ редактировать ]

По инициативе Чарльза Монтегю, 4-го графа Манчестера и британского посла в Венеции, в конце 1708 года Риччи отправился в Англию и по пути туда остановился в Нидерландах, чтобы изучать голландскую пейзажную живопись. [ 4 ] В Англии он часто сотрудничал с художником Пеллегрини в постановках итальянских произведений в Королевском театре в Хеймаркете . [ 5 ] Пара нарисовала сценические декорации для двух итальянских опер: «Пирр и Деметрий» и Алессандро Скарлатти Николы Хайма и «Камилла» Антонио Марии Бонончини и Сильвио Стампилья , с английскими либретто Оуэна МакСвини . [ 1 ] Вместе с Пеллегрини он выполнил шесть больших мифологических полотен для Берлингтон-хауса . [ 1 ] Риччи вернулся в Венецию в 1711 году, но в следующем году вернулся в Англию со своим дядей Себастьяно, с которым он сотрудничал в нескольких комиссиях. [ 1 ] Во время своего пребывания в Англии Марко Риччи также написал несколько пейзажей, каприччио и кривую картину «Репетиция оперы» для Чарльза Ховарда, 3-го графа Карлайла . [ 1 ] [ 3 ] Его работы как пейзажиста можно разделить на четыре категории: альпийские виды или пасторали, жестокие деревенские бури, руины и сцены деревень или дворов. [ 3 ] Хотя многие из его работ были написаны маслом на холсте, около половины его работ, меньших по размеру, были написаны темперой на козьей шкуре. [ 3 ]

Марко Риччи вернулся в Венецию в 1716 году и жил там со своим дядей до своей смерти. Работы Риччи в 1720-х годах были потрясающими: его произведения включали пейзажи, каприччио, гуаши на пергаменте, рисунки сценических декораций и карикатуры. [ 1 ] Он сотрудничал с Себастьяно в создании монументальных фигуративных картин. [ 3 ] С 1723 года Марко Риччи гравировал несколько пластин по своим собственным рисункам, состоящим из видов и пейзажей, с руинами и фигурами, включая примечательный набор из двадцати трех гравюр, предвосхищающих Пиранези . [ 6 ] [ 7 ] Важными покровителями Риччи в Венеции были консул Смит и Дзанетти Старший . [ 1 ] Марко Риччи можно считать инициатором нового венецианского пейзажного стиля, который сразу же имел международный успех. [ 8 ] Он умер в Венеции в 1730 году. Среди его учеников были Доменико Бернардо Зилотти и Джузеппе Валериани . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джакометти, Маргарита. В: Слава Венеции: Искусство восемнадцатого века. Мартино, Джейн; и Эндрю Робинсон, ред. Издательство Йельского университета : Нью-Хейвен и Лондон, 1994.
  2. ^ Брайан, Майкл; и Джордж Стэнли. Биографический и критический словарь художников и граверов: с перечнем шифров, монограмм и знаков. Г. Белл, 1878 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барчем, Уильям. «Городские пейзажи». В: Слава Венеции: Искусство восемнадцатого века. Мартино, Джейн; и Эндрю Робинсон, ред. Издательство Йельского университета: Нью-Хейвен и Лондон, 1994.
  4. ^ «Марко Риччи» . Музей Дж. Пола Гетти .
  5. ^ Педроко, Филиппо. Видения Венеции: картины XVIII века. Книги Таурис Парк: Лондон и Нью-Йорк, 2002.
  6. ^ Леви, Майкл. «Введение в венецианское искусство XVIII века». В: Слава Венеции: Искусство восемнадцатого века. Мартино, Джейн; и Эндрю Робинсон, ред. Издательство Йельского университета: Нью-Хейвен и Лондон, 1994.
  7. ^ Брайан, Майкл; и Джордж Стэнли. 1878 г. Полное название сборника: « Различные эксперименты самого выдающегося художника Марка Риччи». В 1730 году в Венеции .
  8. ^ Виттковер, Рудольф. Искусство и архитектура Италии, 1600–1750: Позднее барокко, 1675–1750. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1999.
  9. ^ Селфридж-Филд, Элеонора. Новая хронология венецианской оперы и родственных жанров 1660–1760 гг. Издательство Стэнфордского университета: Стэнфорд, 2007.
  • «Марко Риччи» . Музей Дж. Пола Гетти .
  • Барчем, Уильям (1994). «Городские пейзажи». В: Слава Венеции: Искусство восемнадцатого века. Мартино, Джейн; и Эндрю Робинсон, ред. Издательство Йельского университета: Нью-Хейвен и Лондон.
  • Брайан, Майкл; и Джордж Стэнли (1878 г.). Биографический и критический словарь художников и граверов: с перечнем шифров, монограмм и знаков. Г. Белл.
  • Джакометти, Маргарита (1994). В: Слава Венеции: Искусство восемнадцатого века. Мартино, Джейн; и Эндрю Робинсон, ред. Издательство Йельского университета: Нью-Хейвен и Лондон.
  • Леви, Майкл (1994). «Введение в венецианское искусство XVIII века». В: Слава Венеции: Искусство восемнадцатого века. Мартино, Джейн; и Эндрю Робинсон, ред. Издательство Йельского университета: Нью-Хейвен и Лондон.
  • Педроко, Филиппо (2002). Видения Венеции: картины XVIII века. Книги Таурис Парк: Лондон и Нью-Йорк.
  • Виттковер, Рудольф (1999). Искусство и архитектура Италии, 1600–1750: Позднее барокко, 1675–1750. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
[ редактировать ]
  • Брайан, Майкл; и Джордж Стэнли. Биографический и критический словарь художников и граверов: с перечнем шифров, монограмм и знаков. Г. Белл, 1878 г. [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c76e1e82ae07ccda15f1e2dc277de1__1711130760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e1/58c76e1e82ae07ccda15f1e2dc277de1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marco Ricci - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)