Jump to content

Сад любви (Рубенс)

Сад любви , Питер Пауль Рубенс, 1630–1631 гг.

«Сад любви» — картина Рубенса , написанная примерно в 1633 году и сейчас находящаяся в музее Прадо в Мадриде. Впервые работа была внесена в список в 1666 году, когда она висела в Королевском дворце Мадрида , в спальне испанского короля. [ 1 ] В ранних описях картина называлась «Вечеринка в саду». [ 2 ]

Это апофеоз жанровой картины «Веселая компания» на открытом воздухе , предвосхищающий французский тип Fête champêtre следующего столетия. Сюжет этого произведения распространен в картинах в стиле барокко , в которых использовались преувеличенные движения и четкие, легко интерпретируемые детали для создания драматизма, напряжения и величия. Рубенс использует в своих картинах многослойную аллегорию и символику.

Описание

[ редактировать ]

На этом произведении размером 6,5 х 9,4 фута большая группа хорошо одетых людей в стиле 17-го века отдыхает на краю идиллического сада. Все красиво одеты, демонстрируя свое богатство и статус высокого класса. Это демонстрирует глубину полноценной судебной сцены в условиях рецессии. [ 3 ] Амуры взаимодействуют с людьми, превращая мифологические фигуры в реалистичную садовую сцену, создавая фантастическую картину. [ 4 ]

Рубенс с Элен Фурман и их сыном Питером Паулем , 1639 год, сейчас находится в Метрополитен-музее.

Вокруг группы можно найти символы супружеской любви, в том числе амуры, пару голубей, цветочные короны, музицирование и павлин Юноны. Собаки олицетворяют верность и верность. Сад символизирует рай, но также и плодородие. Эта картина – аллегория и экзальтация любви и брака, а также веселой компании.

В крайнем левом углу мужчина-джентльмен сопровождает женщину в черном к свите. Предполагается, что этим человеком был Рубенс, что привело к тому, что на ранних этапах эта картина была идентифицирована как автопортрет с друзьями. Считается, что Сад Любви является празднованием его свадьбы с женой Рубенса Элен Фурман .

Елена Фурман была второй женой Рубенса. Она была героем нескольких портретов Рубенса и моделью для других религиозных и мифологических картин.

Фонтаны Трех Граций и Венеры олицетворяют семейное счастье. Фонтаны «Три грации» — это три обнаженные женщины в стиле Рубене — мягкие тела, сладострастные и чрезвычайно сексуализированные существа. Эти формы подчеркивают плодородие и физическую красоту, отражая прекрасную сцену сада. Прямо под «Грациями» фонтан обрызгивает ничего не подозревающую группу людей. [ 5 ] Второй фонтан также изображает обнаженную женщину — на этот раз обнаженная Венера сидит на спине рыбы и выпускает струю воды из ее груди. Она известна как Кормящая Венера и символизирует вынашивание и воспитание детей.

Дом Рубенса в Антверпене

Эту полнофигурную женщину павлин идентифицирует как богиню Юнону, богиню брака. Рубенс играет на узнаваемые темы, которые узнает его современная публика.

Веселая компания Рубенса находилась под влиянием Адриана Брауэра , фламандского художника в стиле барокко, который писал чрезвычайно натуралистические жанровые сцены веселой компании. Хотя известно всего 60 его работ, работы Брауэра повлияли на следующее поколение фламандских и голландских художников-жанристов. Брауэр писал атмосферные пейзажи, писал свободными мазками — влияние этого стиля можно увидеть в произведении Рубенса.

  1. ^ Волк, «Рубенс в Мадриде и украшение летних покоев короля», 513.
  2. ^ Films Media Group, «Питер Пауль Рубенс, Сад любви», 1.
  3. ^ Рассел, «Проблема стиля в дизайне костюмов», 559.
  4. ^ Films Media Group, «Питер Пауль Рубенс, Сад любви», 2.
  5. ^ Films Media Group, «Питер Пауль Рубенс, Сад любви», 4.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бурхард, Вольфганг. «Сад любви Рубенса». Журнал Burlington Magazine 105, вып. 727 (1963): 428-426.
  • Медиагруппа «Фильмс» и «Кино для гуманитарных наук». Питер Пауль Рубенс Сад любви . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Films Media Group, 1985.
  • Гудман, Элиза. «Беседы Рубенса в моде: сад досуга, моды и галантности». Художественный бюллетень 64, вып. 2 (1982): 247-259.
  • (на немецком языке) Роз-Мари и Райнер Хаген: Аспекты изображения - шедевры в деталях , Бенедикт Ташен Верлаг, Кельн, 1994 г.
  • Рассел, Дуглас. «Проблема стиля в дизайне костюмов». Учебно-театральный журнал 20, вып. 4 (1968): 545-562.
  • Волк, Мэри Кроуфорд. «Рубенс в Мадриде и убранство летних покоев короля». Журнал Burlington Magazine 123, вып. 942 (1981): 513-529.
  • Зери, Федерико, Марко Дольчетта, Елена Мазур и Раман А. Монтанаро. Рубенс, Сад любви . Ричмонд-Хилл, Онтарио: паб NDE, 1999.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9689065f143a09c37ac78f97fc1e0516__1686460860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/16/9689065f143a09c37ac78f97fc1e0516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Garden of Love (Rubens) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)