Jump to content

Каритас Романа (Крэйер)

Римская благотворительность
Художник Гаспар де Крайер
Год в. 1625 г.
Середина Холст, масло
Размеры 198 [ 1 ] см × 144 см (77,9 × 56,6 дюйма)
Расположение Музей Прадо , Мадрид

Каритас написанная маслом на холсте картина фламандского художника Гаспара де Крайера, . Картина находится в коллекции Музея Прадо в Мадриде . [ 1 ] [ 2 ]

Сюжет картины — образцовая история римского милосердия . Эта история является частью памятного мемориала Factorum ac dictorum . [ 3 ] было записано древнеримским историком Валерием Максимом . История Максимуса повествует о неком Кимоне, старике, умершем от голода в тюрьме. Тюремщик разрешает его дочери Перо навестить голодающего отца, и она кормит его грудью. Эта история является примером дочерней любви. [ 4 ]

Сообщается, что эта сцена была изображена на картине в Храме Благочестия в Древнем Риме. [ 5 ] Настенные росписи и терракотовые статуи первого века, раскопанные в Помпеях , предполагают, что визуальные изображения Перо и Кимона могли быть распространены в Древнем Риме. Трудно сказать, были ли эти изображения созданы в ответ на рассказ Максимуса или предшествовали его рассказу и, возможно, вдохновили его. [ 6 ] У римлян эта тема перекликалась с мифом о кормлении грудью Юноны взрослого Геркулеса этрусским . [ 7 ]

Ранний стиль Де Крайера следовал традициям антверпенских художников 16-го века, таких как Мартен де Вос и Хендрик де Клерк . Для этого стиля характерны неестественная перспектива и скопление длинных деревянных фигур на переднем плане. [ 8 ] С 1618 года живописец попал под влияние Рубенса. Уровень заимствования мотивов у Рубенса позволяет предположить, что у него был некий контракт с мастерской Рубенса, из которой де Крайер мог черпать вдохновение для некоторых своих сюжетов и моделей. [ 9 ] Влияние проявляется в более монументальной передаче фигур в более сбалансированных композициях. [ 8 ]

Между 1638 и 1648 годами композиции де Крайера стали приобретать более светлую тональность, а его фигуры стали более мягкими и сентиментальными по внешнему виду. [ 9 ] Возможно, на это повлияли более поздние работы Рубенса. [ 8 ] В его работах также виден след венецианских мастеров 16-го века, в частности Тициана и Паоло Веронезе . [ 9 ] Де Крайер, однако, никогда не посещал Италию и в основном знал их работы по гравюрам Агостино Карраччи .

влияние Караваджо . В более поздних работах также очевидно [ 4 ] Де Крайеру, который не учился и не посещал Италию, пришлось по-новому интерпретировать подходы итальянцев, опираясь на вторичные источники. Наибольшее влияние на «Каритас» Прадо, написанную, как сообщается, в начале 1625 года, оказал Рубенс. [ 4 ] [ 9 ] [ 8 ]

Рисование

[ редактировать ]

Картина изображает драматическую кульминацию истории Максимуса. Голодный Кимон возлежит на коленях у своей маленькой дочери, которая обнажила грудь и кормит его грудью. Место действия — камера Саймона. На стене, прямо над пальцами Перо, на двухмерной поверхности картины прикреплено объявление. Ее пальцы нежно касаются головы отца. В картине есть некоторые эффекты светотени , а чувственность лица Перо, а не ее обнаженной груди, контрастирует с преданностью, которую излучает картина. [ 2 ] [ 1 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Франсиско Кальво Серраллер; Мерседес Агеда Вильяр; Мигель Сугаза Миранда (2006). Энциклопедия музея Прадо . Том 3. Друзья Фонда музея Прадо. п. 869. ИСБН  978-84-95452-41-2 .
  2. ^ Jump up to: а б «Римская благотворительность» . Музей Прадо . Проверено 13 сентября 2020 г.
  3. ^ Книга V, 5.4.7.
  4. ^ Jump up to: а б с Гаспар Де Крайер, Каритас Романа. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine в Gallerie Jan de Maere.
  5. ^ Мэри Бигон, Старший Плиний о человеке-животном: естественной истории Книга 7 (Oxford University Press, 2005), стр. 314 онлайн.
  6. ^ Ютта Сперлинг, Римская благотворительность: странные лактации в визуальной культуре раннего Нового времени (Билефельд: стенограмма Verlag, 2016), стр. 13.
  7. ^ Нэнси Томсон де Граммонд, Этрусский миф, священная история и легенда (Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета, 2006), стр. 83–84.
  8. ^ Jump up to: а б с д Ганс Влиге. «Крэйер, Гаспар де». Гроув Арт Онлайн. Oxford Art Online Oxford University Press , Интернет, 21 февраля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Матиас Депоортер, Гаспар де Крайер во Фландрии в стиле барокко
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dba689df7da55238fce49cc2b3dd9dd5__1717164240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/d5/dba689df7da55238fce49cc2b3dd9dd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caritas Romana (de Crayer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)