Jump to content

Брак Богородицы (Кампен)

Брак Богородицы
Художник Роберт Кампен
Год в. 1420–1430 гг.
Середина масло на панели
Размеры 77 см × 88 см (30 × 35 дюймов)
Расположение Музей Прадо , Мадрид

Брак Девы , также известный как Обручение Девы , является ок. 1420–1430 , масло, дуб, картина Роберта Кампена . Картина задумывалась как метафора, в первую очередь ориентированная на переход от Ветхого Завета к Новому, что выражается через иконографию и замаскированную символику. В 1584 году он поступил в испанскую королевскую коллекцию в Эль-Эскориале . [ 1 ] Позже он был передан музею Прадо , где и находится до сих пор. Эта работа Роберта Кампена является одной из самых ранних его работ и ранее приписывалась Роджеру Ван дер Вейдену . [ 2 ]

На картине изображено обручение Марии и Иосифа перед незавершенным готическим порталом. На левом заднем плане — романское здание, изображающее Чудо Цветущего Жезла. Это событие, когда Иосиф был избран в жены Марии. В верхней части здания представлены витражи, на которых изображены сцены из еврейской Библии, которые считаются историями Ветхого Завета, такие как жертвоприношение Авраамом Исаака. Общая цель Роберта Кампинса «Брак Девы» заключалась в том, чтобы символизировать переход Старого Завета к Новому.

«Брак Богородицы» приписывался Роджеру ван дер Вейдену был одной из самых ранних работ Роберта Кампена, но какое-то время . Вейден служил подмастерьем в 1410–1420 годах в мастерской Робера Кампена. [ 2 ] Потому что фигуры святой Клары и святого Иакова Старшего были нарисованы на обороте гризайлью , в скульптурной манере. [ 1 ] Предполагалось, что картину создал Роджер Ван дер Вейден, и поэтому работа на короткое время была приписана ему.

Кампен был известен своими работами в стиле интернациональной готики . Готический стиль основан на строгой геометрии и наличии оптических и колористических элементов, находящихся в архитектуре и живописи. [ 3 ] Это можно увидеть на картине справа, где изображен недостроенный готический собор. Колонны с их острыми линиями и заостренными арками отличаются высокой степенью детализации по сравнению с закругленными арками романской архитектуры в левой части картины. Внутри романского здания три витража содержат сцены из Ветхого Завета . [ 1 ] Кампен научился рисовать романскую архитектуру, наблюдая за фресками с похожей архитектурной структурой. [ 4 ]

Он просматривал романские надписи и частично использовал свое воображение для создания произведений, которые формировались на протяжении всей его жизни. Международный готический стиль демонстрирует богатые цвета гардеробов людей. В картине также присутствует значительная доля натурализма , что видно по выражению лиц фигур. К лицам фигур добавлено больше деталей, и картина точно отображает жизнь внутри среды. Кроме того, линии и детали поверхности архитектуры и колонн являются основным акцентом картины, поскольку каждая линия четко видна на архитектуре. Наконец, среда была написана маслом на дубовой панели.

Интерпретация

[ редактировать ]

Основная история произведения искусства, помолвка Иосифа и Девы Марии, взята не из Библии, а из апокрифических источников, таких как « Золотая легенда» . В архитектуре картины также присутствуют витражи, изображающие сцены из Ветхого Завета, призванные сигнализировать об искуплении Христа. [ 1 ] Эрвин Панофски считал, что «Брак Богородицы» — это история об искуплении. Символика готической архитектуры справа связана со скорым приходом Нового Закона при Иисусе. [ 1 ] С левой стороны Кампен изображает Иосифа, которого собираются обручить с Марией, что указывает на то, что Иисус еще не родился. Это подтверждает идею о том, что романская архитектура символична для Ветхого Завета, который представляет собой время, когда иудаизм широко практиковался и следовал ему. Новая готическая архитектура представляет собой представление Нового Завета , поскольку новый закон основывался на христианской вере. [ 4 ]

Панофский считал, что незавершенная архитектура была задумана как метафора начала христианства . [ 4 ] Он рассматривал картину как форму замаскированного символизма, поскольку в архитектуре его картины есть признаки скрытого смысла. Сюда также входят некоторые фигуры из его работ.

Иконография

[ редактировать ]

Иконография, представленная в «Обручении Богородицы», — это «Чудо Цветущего Жезла». По словам Эрвина Панофски, Старое расположение и Новое выражаются двумя структурами, которые не являются точными изображениями зданий, из которых они черпают вдохновение. [ 4 ] Например, куполообразное здание слева может представлять собой Иерусалимский храм. Чудо Жезла изображает первосвященника Авифара, приносящего жертву в Святая Святых , внутренней комнате святилища еврейского храма. [ 5 ] Место действия святой четы происходит у входа в готический дверной проем, который является единственной завершенной частью здания. «Брак Богородицы» — это сознательная попытка создать контраст между «старой» и «новой» архитектурой. [ 4 ] Чудо Жезла и обручение Иосифа и Марии происходят одновременно. Чудо Жезла представляет собой правовое государство во времена иудаизма. Обручение Иосифа и Марии означает приближение новой эры. Эта эпоха представляет христианство и то, чем оно отличается от иудаизма. [ 4 ]

Провенанс

[ редактировать ]

Эта картина Роберта Кампена была впервые приобретена и перевезена в Эль-Эскориал , расположенный в Сан-Лоренцо, где она стала частью королевской коллекции. [ 1 ] В 1839 году картина попала в музей Прадо в Мадриде, где и находится с тех пор. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обручение Девы Марии – Коллекция – Национальный музей Прадо» . www.museodelprado.es . Проверено 19 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вейден, Рогир ван дер – Коллекция – Национальный музей Прадо» . www.museodelprado.es . Проверено 19 ноября 2020 г.
  3. ^ «Готическое искусство и архитектура Падерборна» . Средневековые истории . 05.09.2018 . Проверено 19 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Панофски, Эрвин (1953). Ранняя нидерландская живопись . стр. 131–148. ISBN  978-0-06-436683-0 .
  5. ^ «Святая святых | Иудаизм» . Британская энциклопедия . Проверено 19 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb1ae11e0456703dd951491b13a2db0c__1709301180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/0c/fb1ae11e0456703dd951491b13a2db0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marriage of the Virgin (Campin) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)