Пейзаж с морем и горами
Пейзаж с морем и горами | |
---|---|
![]() | |
Художник | Йоос де Момпер |
Год | что. 1623 г. |
Каталог | P001592 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 174 [ 1 ] см × 256 см (68,5 × 100,8 дюйма) |
Расположение | Музей Прадо , Мадрид |
Пейзаж с морем и горой — написанная маслом на холсте картина фламандского художника Йооса де Момпера, . Она была написана в начале 1620-х годов, а сейчас находится в музее Прадо в Мадриде . [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Рисование
[ редактировать ]Де Момпер создавал картины, которые содержали и подчеркивали как пейзаж, так и обычных людей, занятых общими делами в разной степени . У него было несколько стандартных моделей, которые он повторял на протяжении всего своего творчества. Такие модели были популярны среди фламандцев того времени. Один из них заключался в изображении большого пейзажа с несколькими уменьшенными фигурами на переднем плане, занимающимися повседневными делами. На этой картине де Момпер изобразил охотников, нищих и наездников. [ 3 ]
На заднем плане открывается обширный вид на горы, сливающиеся с океаном, с видом на залив. Картина демонстрирует творческую работу фламандского художника. Фландрия — довольно равнинная земля. Момпер входил в группу фламандских пейзажистов в стиле барокко, которые рисовали более масштабные, фантастические и, казалось бы, старомодные виды, чем другие пейзажисты. Они всегда отличались горным рельефом и экзотическими землями. Вместо того, чтобы более реалистичные пейзажисты были новаторами, именно такие художники, как де Момпер, писали больше воображаемых пейзажей (за которые платили больше), чтобы удовлетворить изысканные вкусы покровителей и коллекционеров произведений искусства. [ 5 ] [ 2 ]
В этой картине влияние Питера Брейгеля Старшего ощутимо во многих отношениях, особенно в высоком горизонте. [ 3 ]
Эта картина была частью Испанской королевской коллекции, по крайней мере, с начала 18 века. В 1700 году он размещался во дворце Буэн-Ретиро в Мадриде. Сегодня он находится в музее Прадо в том же городе. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Барбара Баерт; Тренер Анита; Катриен Сантинг (2006). Энциклопедия музея Прадо, том 5 . Мадрид: Друзья Фонда музея Прадо. п. 1571. ИСБН 978-84-95452-43-6 .
- ^ Jump up to: а б "Пейзаж" . Интернет-галерея искусств . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Пейзаж с морем и горами» . Музей Прадо . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Момпер II, Йост де» . Музей Прадо . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Пейзажная живопись в Нидерландах» . Метрополитен-музей . Проверено 22 сентября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Коэн, Уолтер, Художник-пейзажист Йост де Момпер, ПАНТЕОН БРУКМАНА: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВА, 7/8, 1931, стр. 60.
- Салас, Ксавье де, Музей Прадо. Каталог картин, Музей Прадо, Мадрид, 1972, стр. 432.
- Диас Падрон, Матиас, Музей Прадо: каталог картин. Фламандская школа, музей Прадо; Национальное наследие музеев, Мадрид, 1975 г.
- Трафальгарские галереи Гран-Пале в Париже. Старый Мастер П., Б. Коэн и сыновья, Лондон, 1978, стр. 28,29.
- Диас Падрон, Матиас, Школа фламенко 17 века, Ediciones Alfiz, Мадрид, 1983, стр. 68.
- Эрц, Клаус, Жосс де Момпер Дер Юнгере. 1564-1635. Die Gemalde Mit Krit, Лука, 1986, стр. 24,27,84,304,484, №79.
- Барган, Барбара Фон, Филипп IV и Золотой Дом Доброго Отступления в традициях Цезаря, Garland PublishingInc, Нью-Йорк. Лондон, 1986, стр. 298/ ягненок.1114.
- Museo Nacional del Prado, Museo del Prado: общий перечень картин, I, Museo del Prado, Espasa Calpe, Мадрид, 1990, стр. №1602.
- Саттон, Питер К., Эпоха Рубенса, Музей изящных искусств, 1993, стр. 457–458.
- Диас Падрон, Матиас, Век Рубенса в музее Прадо: резонный каталог, Prensa Ibérica, Барселона, 1996, стр. 758.
- Посада Кубисса, Тереза, Северный пейзаж в Прадо: Рубенс, Брейгель, Лорена, Национальный музей Прадо, 2011, стр. 31–33 156/2.
- Посада Кубисса, Тереза, Рубенс, Брейгель, Лоррен. Северный пейзаж музея Прадо, Национальный музей древнего искусства - INCM - Национальный музей Прадо, Лиссабон, 2013, стр. 30–32,153 п.2.