Jump to content

Портрет Пьера Марии Росси из Сан-Секондо

Портрет Пьера Марии Росси из Сан-Секондо
Художник сыр пармезан
Год в. 1535–1538 гг.
Середина Холст, масло
Размеры 133 см × 98 см (52 × 39 дюймов)
Расположение Музей Прадо , Мадрид

Портрет Пьера Марии Росси ди Сан Секондо — картина итальянского художника-маньериста Пармиджанино , выполненная около 1535–1539 годов и хранящаяся в Музее Прадо , Мадрид , Испания . Сюжетом был граф Сан-Секондо, и картина образует пару с групповым портретом его графини и их детей « Портрет Камиллы Гонзаги и трех ее сыновей» , хотя последний не единогласно приписывается Пармиджанино.

Он упоминается в описи 1686 года коллекций Королевского Алькасара в Мадриде как портрет графа Сан-Сигундо . Субъект был идентифицирован с Пьером Марией III де Росси на основании этой записки, а также другой записи 1630 года, сделанной одним из его потомков о существовании его портрета работы Пармиджанино.

Картина прибыла в Испанию в 1664 году, после того как король Филипп IV поддержал семью Росси в споре с Фарнезе Пармскими о некоторых территориях. Он был датирован примерно 1535–1539 годами на основании возраста Пьера Марии (родившегося в 1508 году) на портрете и заявления современника Пармиджанино, историка искусства Джорджо Вазари , о том, что художник укрылся при дворе Пьера Марии в рассматриваемый период.

Описание

[ редактировать ]

Граф изображен стоящим на фоне драгоценного камчатного полотна. Он носит длинную и широкую черную куртку на меховой подкладке, жилет того же цвета, белую рубашку и белые брюки современного «французского» кроя с мягким гульфиком . Его строгая поза и рука, держащая рукоять меча, отсылают к военной карьере Пьера Марии. Он смотрит вправо, в идеале на портрет жены.

Справа — пейзаж с городом, богатым памятниками, возможно, Римом . Объекты также являются отсылками к жизни и личным интересам графа: статуя Марса , римского бога войны, древний барельеф (символ его коллекционерской позиции), а также несколько книг, намекающих на его любовь к литературе (он был в переписка поэта Пьетро Аретино ). На одной из книг есть надпись «Империо», намекающая на связь Пьера Марии с императором Карлом V в то время, когда работа была написана.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • де Кастри, Пьерлуиджи Леоне (2003). Пармиджанино и европейский маньеризм . Чинизелло Бальзамо: редакционная статья Сильваны. стр. 236–237. ISBN  88-8215-481-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73bf0e4be36858a7477de58ca23e2ec6__1698902340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/c6/73bf0e4be36858a7477de58ca23e2ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portrait of Pier Maria Rossi di San Secondo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)