Мулаты Эсмеральды

«Мулаты Эсмеральды» , также известные как «Черные короли Эсмеральды» , — это картина маслом на холсте, написанная в 1599 году -метисом художником Андресом Санчесом Галке , принадлежавшим к школе Кито . [ 1 ] Это самая старая подписанная и датированная картина из колониальной Южной Америки. [ 2 ] В настоящее время он является частью коллекции музея Прадо в Мадриде, хотя хранится в Музее Америки . [ 3 ]
Работа была заказана Хуаном дель Баррио де Сепульведа, судьей Real Audiencia Кито , для отправки королю Испании Филиппу III в качестве доказательства обращения так называемых маронов . [ 4 ] черные рабы, сбежавшие с европейских кораблей или потерпевшие кораблекрушение у берегов Америки, которые в конечном итоге стали вождями местных деревень и жили как свободные люди. [ 5 ]
Техника
[ редактировать ]Полотно написано в стиле маньеризма , который достиг Анд примерно в 1580 году благодаря приезду нескольких итальянских художников, и выполнено маслом на холсте высотой 92 см и шириной 175 см. [ 6 ] Работа уникальна в раннеамериканском колониальном контексте не только своим качеством, но и необычной светской темой, в которой в то время доминировали религиозные образы, и особенно всей имеющейся сопутствующей документацией об изображенных людях и ситуации, в которой они находились. Африканские общины расселились на побережье Тихого океана. [ 7 ]
Описание работы
[ редактировать ]На картине изображены Франсиско де Аробе и его сыновья Педро и Доминго, 56, 22 и 18 лет соответственно, которые были вождями нынешнего эквадорского региона Эсмеральдас . [ 1 ] Трое субъектов, которые обычно носили одеяла и рубашки с короткими рукавами, как индейцы этого региона, были изображены в европейской одежде с испанским камзолом и накидкой, а также с золотыми украшениями, используемыми коренными народами Анд, такими как ожерелья, кольца в носу. , украшения для ушей и пирсинг губ. [ 2 ]
Считается, что в картине использован западный изобразительный язык, чтобы передать королю Испании подчинение части маронского населения короне. Шляпы, которые двое из испытуемых держат в руках, сигнализируют о подчинении и уважении, поскольку не надеваются на голову и в то же время, повернувшись внутренней стороной к зрителю, указывают на отсутствие сокрытия намерений. [ 6 ]
Полотно подписано, что является необычной особенностью живописи этого периода в среде вице-короля. Большинство работ анонимны, и, насколько нам известно, художник-метис никогда не подписывал ни одну из своих картин. Видимо, тот факт, что это было поручение королю Испании, был уникальной возможностью заявить о себе. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Луго-Ортис, Агнес; Розенталь, Анджела (2013). Портреты рабов в Атлантическом мире . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 120–129. ISBN 9781107004399 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Миллс, Кеннет; Лодердейл Грэм, Сандра; Тейлор, Уильям (2002). Колониальная Латинская Америка. Документальная история . Издательство Rowman & Littlefield. п. 159. ИСБН 9780742574076 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Докинз, Фарида. «Увлекательная история картины мулатов де Эсмеральдас 1599 года, изображающей африканских мужчин из Эквадора» . face2faceafrica.com . Лицо 2 Лицо Африки . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Лейбсон, Дана; Манди, Барбара Э. «Мулат, джентльмен из Эсмеральдаса» . Fordham.edu . Фордэмский университет . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Фрассани, Алессия (2021). Визуальная культура и деятельность коренных народов в ранней Америке . Лондон: Брилл. п. 156. ИСБН 9789004468108 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гутьеррес Усильос, Андрес. «Дон Франсиско де Аробе и его сыновья, вожди Эсмеральдаса» . museodelprado.es . Музеи Прадо . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гутьеррес Усильос, Андрес (2012). «Новые материалы, касающиеся полотна под названием Los mulatos de Esmeraldas. Техническое, радиографическое и историческое исследование» . Анналы Музея Америки (20). Мадрид: 7–64 . Проверено 15 марта 2024 г.