Jump to content

Аполлон в кузнице Вулкана

Аполлон в кузнице Вулкана
Художник Диего Веласкес
Год 1630
Середина Холст, масло
Движение Барокко
Размеры 223 см × 290 см ( 87 + 3 4 дюйма × 114 + 1 8 дюйма)
Расположение Музей Прадо , Мадрид , Испания

«Аполлон в кузнице Вулкана» ( испанский : Apolo en la Fragua de Vulcano ), иногда называемый « Кузница Вулкана» , — картина маслом Диего де Веласкеса, завершенная после его первого визита в Италию в 1629 году. Критики сходятся во мнении, что работу следует датировать. до 1630 года, в том же году, что и его товарищ, рисовавший Тунику Иосифа . Похоже, что ни одна из двух картин не была заказана королем, хотя обе за короткое время стали частью королевских коллекций. Картина стала частью коллекции Музея Прадо в Мадриде в 1819 году. [ 1 ] [ 2 ]

«Аполлон в кузнице Вулкана» был назван одним из самых важных произведений первой поездки Веласкеса в Италию. [ 3 ] и «одна из его самых успешных композиций с точки зрения единого, естественного взаимодействия фигур». [ 4 ]

На картине изображен момент, когда бог Аполлон , которого можно узнать по лавровому венцу на голове, посещает Вулкана , который изготавливает оружие для войны. Бог Аполлон сообщает Вулкану, что его жена Венера имеет роман с Марсом , богом войны. По этой причине другие фигуры в комнате с удивлением смотрят на бога, который только что появился перед ними, а некоторые даже открывают рты, чтобы выразить удивление. [ 2 ]

На создание этой работы Веласкес вдохновился гравюрой Антонио Темпесты , значительно изменив ее и сосредоточив повествовательное действие на прибытии Аполлона, используя классический стиль барокко . [ 1 ] Он подчеркивает современный интерес к обнаженным фигурам, находящийся под влиянием греко-римской скульптуры и классического движения Гвидо Рени . [ 2 ] Метод фриза композиции в стиле также мог исходить от Рени. С другой стороны, ясные оттенки фигуры Аполлона напоминают Гверчино .

Эта работа была создана в Риме без заказа по заказу художника Питера Пауля Рубенса, также посетившего Испанию в 1629 году. Веласкес написал два больших полотна в доме испанского посла. Эти два полотна образовали пару и были привезены обратно в Испанию вместе с его багажом: Туника Иосифа и Аполлон в кузнице Вулкана .

Сюжет взят из римской мифологии , в частности из Овидия » «Метаморфоз . Веласкес интерпретировал эту сцену в строго человеческой версии с современными фигурами. Аполлон изображен одетым в тогу, из-за которой его торс остается открытым для обозрения. Вулкан на этой фотографии — всего лишь кузнец, как и его помощники — деревенские мужчины, знающие свое дело. Вулкан смотрит на него в изумлении, услышав новость об измене его жены с богом Марсом, для которого он в этот самый момент кует доспехи. Пещера, в которой бог-кузнец кует оружие для других божеств на этой картине, изображена как кузница, подобная тем, которые Веласкес мог видеть в Испании или в Риме. С присущим ему мастерством Веласкес также рисовал множество предметов, которые обычно можно найти в кузнице .

Интерес Веласкеса к обнаженным телам неудивителен, и свидетельства этого появляются уже с его приездом в Мадрид в 1623 году, хотя появление их в его произведениях усилилось после его первого визита в Италию в 1629–1631 годах.

Во время своего путешествия по Италии он также находился под влиянием венецианской живописи, что можно увидеть в использовании им цвета, например, в яркой оранжевой тоге Аполлона. оказал на него влияние, Во время своих путешествий по Риму Микеланджело и он создал чрезвычайно большие и сильные фигуры. Мускулатура Вулкана и других фигур, которые его окружают, немаловажна; это атлетические фигуры, которые без всякой скромности демонстрируют свою силу, даже стоя в позах, которые для большего эффекта демонстрируют их мускулы.

С другой стороны, Веласкес всегда был одержим достижением глубины в своих работах. В этом случае он начал использовать так называемое «сэндвичирование пространства», то есть ставить одни фигуры перед другими, чтобы в сознании зрителей существовало ощущение глубины. Таким образом он изображает глубину, а не просто использует вид из окна в задней части комнаты. Как и во многих его работах, фотографическое качество предметов (в основном металлических: доспехи, наковальня, молоты и само раскаленное железо), представленных на картине, демонстрирует реализм, доведенный до крайности. Сзади, вверху справа, на полке можно увидеть различные предметы, которые сами по себе образуют натюрморт , что характерно для ранних работ Веласкеса.

Как испанский художник, его персонажи — обычные люди, а не идеализированные, как в итальянских произведениях. Вулкана можно даже назвать довольно уродливым, а лицо Аполлона, несмотря на то, что оно окружено аурой , отличающей его от остальных, тоже не идеализировано. [ 5 ]

Лакокрасочные материалы

[ редактировать ]

Часть пигментов, использованных Веласкесом в этой картине. [ 6 ] изменили свои цвета, поэтому холст потерял свой первоначальный цветовой баланс. Венок Аполлона изначально был окрашен в зеленый цвет путем смешивания (синего) азурита , желтого озерного и желтой охры . Пигмент озера не очень стабилен, поэтому нынешний цвет венка почти синий. Цвет набедренных повязок изменился на ровный темно-коричневый, тогда как телесный цвет, в основном содержащий желтую охру, киноварь и азурит, остался неизменным. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Веласкеса Кузница Вулкана , Smarthistory [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Кузница Вулкана» . Интернет-галерея . Национальный луговой музей . Проверено 7 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Веласкес: (выставка) . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. 1989. с. 286. ИСБН  9780870995545 . , см. стр. 110-115.
  3. ^ Бейли, Энтони (2011). Веласкес и капитуляция Бреды: создание шедевра . Генри Холт и компания. п. 82. ИСБН  978-1429973779 .
  4. ^ «Кузница Вулкана» . Национальный луговой музей . Проверено 10 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Кузница Вулкана Веласкеса» . Smarthistory в Академии Хана . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 7 января 2013 г.
  6. ^ Макким-Смит, Гридли; Андерсен-Бергдоли, Грета; Ньюман, Ричард (1988). Рассматривание Веласкеса . Йельский университет.
  7. ^ Диего Веласкес, «Аполлон в кузнице Вулкана» , Colourlex

Библиография

[ редактировать ]
  • Живопись в стиле барокко . Хосе Луис Моралес и Марин. Эспаса Кальпе, Ю.А., 1998 г.
  • Музей Прадо. Испанская живопись 16-17 веков . Энрике Лафуэнте Феррари. Агилар С.А., 1964 г.
  • Сирло, Л. (реж.), Museo del Prado II , полковник «Музеи мира», Том 7, Эспаса, 2007. ISBN   978-84-674-3810-9 , стр. 24–25
  • Макким-Смит, Гридли; Андерсен-Бергдоли, Грета; Ньюман, Ричард (1988). Рассматривание Веласкеса . Йельский университет.
  • Веласкес и капитуляция Бреды: создание шедевра . Энтони Бэйли. Генри Холт и компания. 2011 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44a119378f97af419c0d7c8e832c831d__1715441280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/1d/44a119378f97af419c0d7c8e832c831d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apollo in the Forge of Vulcan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)