Крестьяне, возвращающиеся с полей
Крестьяне возвращаются с полей | |
---|---|
Художник | Питер Пауль Рубенс |
Год | 1640 г. |
Середина | масло на панели |
Размеры | 121 см × 194 см (48 × 76 дюймов) |
Расположение | Палатинская галерея , Флоренция |
Возвращение крестьян с полей — ок. Картина Питера Пауля Рубенса 1640 года . Он прибыл во Флоренцию в 1765 году и сейчас находится в Палатинской галерее во Флоренции .
История
[ редактировать ]Датировка работы колебалась между 1620 и 1635 годами, годом, когда картина была скопирована, а копия была подписана и датирована ее создателем.
Наиболее убедительные гипотезы датируют картину началом 1630-х годов. Некоторые относят «Возвращение крестьян» к 1632–1634 годам, когда, возможно, это было сотрудничество с Лукасом ван Уденом . [ 1 ] Другие относятся к последнему этапу производства Рубенса, в 1640 году. Для телеги художник использовал два подготовительных рисунка. Одна (в Чатсуорт-хаусе , в коллекции герцога Девонширского) изображает жнеца справа, а другая — две повозки (в коллекции Купферстичкабинетт Берлин , н. 3237). Есть и другие параллели между второй фигурой справа и крестьянкой справа на рисунках из коллекции Gabinetto dei Disegni e delle Stampe Уффици . Между тем, пятерых человек справа можно увидеть на копии Рубенса в музее Альбертины .
«Возвращение крестьян» долгое время было кулоном, дополнением к Одиссею на острове Фекийцев . Оба панно находились в коллекции герцога Ришелье в 1677 году и через некоторое время в коллекции Габсбургов прибыли во Флоренцию в 1765 году по инициативе семьи Лорена . Панно были привезены в Париж французскими комиссарами в марте и апреле 1799 года и оставались во Франции до конца 1815 года. Даже в отчетах, написанных Кановой и Керхером во время французских реституций , они описаны вместе.
Описание и стиль
[ редактировать ]Главным героем картины является пейзаж, а пасторальная сцена выступает простым поводом для изображения. Композиция смотрит с высокой точки на перспективу, на сельскую местность, перемежающуюся деревьями и горизонтом, который более или менее падает в середину картины. Различные люди в мелком масштабе уточняют момент изображения в стиле жанровых картин Питера Брейгеля Старшего . Есть несколько крестьян, возвращающихся после работы в поле, и повозка с человеком на лошади, которая, кажется, останавливается у отары овец вдоль дороги. Между двумя женщинами, несущими сено, и баранами пентименто видно художника.
Вероятно, это пейзаж Малина , [ 1 ] интерпретируется как безмятежное видение природы, залитой золотым светом. Небо изрезано голым холстом, который повторяет диагональные линии, видимые в нижней половине картины.
Библиография
[ редактировать ]- Кьярини, Марко (1998). Дворец Питти, Палатинская галерея и Королевские апартаменты . Ливорно: Слоги. ISBN 978-88-86392-48-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кат. № 00129513. Рубенс Питер Пауль» . Каталог работ . Флорентийский музейный комплекс . Проверено 20 декабря 2020 г.