Список картин Франса Поста

В этой статье перечислены картины Франса Поста (1612–1680), голландского художника Золотого века написавшим пейзажи Америки , который был первым европейцем , . Франс Пост высадился в Бразилии в 1637 году вслед за свитой Джона Мориса, принца Нассау-Зигена , который недавно был назначен губернатором голландских владений на северо-востоке Бразилии Голландской Вест-Индской компанией . Вместе с Альбертом Экхаутом и Захариасом Вагенером Пост отвечал за документирование новых голландских колоний в Южной Америке, но в то время как его товарищи были посвящены изображению бразильской флоры, фауны и людей, он сосредоточился исключительно на пейзажах так называемой «Новая Голландия». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Франс Пост вернулся в Европу в 1644 году, создав ограниченное количество произведений искусства на локомотиве , из которых сохранилось только семь. Тем не менее экзотика его пейзажей, богатых тропическими деталями, но неизвестных европейской публике, вскоре привлекла внимание новых клиентов. В результате Пост посвятил остаток своей творческой карьеры созданию картин на бразильские темы, основанных на эскизах и рисунках того, что он наблюдал на месте. Известные работы Поста насчитывают около 160 картин, практически все из которых изображают бразильские пейзажи. За одним известным исключением [ 4 ] он не датировал свои картины, что затрудняло установление точных сроков его создания. Большая часть его творчества в настоящее время хранится в бразильских музеях и коллекциях ( Институт Рикардо Бреннанда в Ресифи , Национальный музей изящных искусств в Рио-де-Жанейро , Художественный музей Сан-Паулу и др.), но можно найти несколько примеров его работ. по всему миру, преимущественно в Европе ( Лувр , Рейксмузеум ) и США. В следующем списке произведения искусства представлены в произвольном хронологическом порядке. [ 1 ]
Картины
[ редактировать ]Изображение | Заголовок | Дата | Средний и размер | Другая информация | Коллекция/Местоположение |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Вид на остров Итамарака, Бразилия [ 5 ] | 1637 |
|
| |
Старая португальская крепость-дос-Рейс-Магос, или форт Сеулен, в устье Рио-Гранде. [ 6 ] | 1638 |
|
|||
![]() |
Телега с быком — Бразильский пейзаж [ 7 ] | 1638 |
|
||
Вид на Фредериксстад в Параибе, Бразилия [ 8 ] | 1638 |
|
|||
![]() |
Рио-Сан-Франциско и форт Мауриц с капибарой на переднем плане [ 9 ] | 1639 |
|
||
![]() |
Пейзаж близ Порто-Кальво с фиговым деревом на переднем плане [ 10 ] | 1639 |
|
||
![]() |
Форт Фредрик Хендрик | 1640 |
|
Подписано и датировано («Ф. Пост 1640»). [ 11 ] | |
![]() |
Пейзаж Пернамбуку | в . 1644–1659 гг. |
|
Без подписи. [ 12 ] | |
![]() |
Церковь Святых Косьмы и Дамиана в Игарассу | в . 1644–1659 гг. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 12 ] | |
![]() |
Деревня в Бразилии [ 13 ] | в . 1645–1680 гг. |
|
||
![]() |
Бразильский пейзаж с жертвой Маноя [ 14 ] | 1648 |
|
||
![]() |
Бразильский пейзаж с муравьедом [ 15 ] | 1649 |
|
||
![]() |
Бразильский пейзаж с броненосцем | 1649 |
|
||
![]() |
Паулу Афонсу Фолс | 1649 |
|
Подписано и датировано («Ф. Пост 1649»). [ 16 ] | |
![]() |
Бразильский пейзаж | 1650 |
|
| |
![]() |
Бразильский пейзаж [ 17 ] | 1650 |
|
||
![]() |
Вид на Олинду | в . 1650 г. |
|
| |
![]() |
Руины Материнской церкви Олинды | середина 17 века |
|
||
![]() |
Пейзаж с часовней [ 18 ] | середина 17 века |
|
. | |
![]() |
Низменности | середина 17 века |
|
Без подписи. [ 12 ] | |
![]() |
Сахарный завод | середина 17 века |
|
Без подписи. [ 12 ] Оспариваемое авторство. | |
![]() |
Деревня на лесистой равнине [ 19 ] | середина 17 века |
|
| |
![]() |
Пейзаж Параибы – сахарный завод с рекой. [ 20 ] | середина 17 века |
|
| |
![]() |
Пейзаж [ 21 ] | середина 17 века |
|
||
![]() |
Пейзаж [ 21 ] | середина 17 века |
|
||
![]() |
Францисканский монастырь в Игарасу | середина 17 века |
|
||
![]() |
Сахарный завод в Пернамбуку | 17 век |
|
||
![]() |
Деревня и кокосовая пальма | 17 век |
|
Подпись ("Ф.Пост"). | |
![]() |
Бразильский пейзаж с процессией негров | 17 век |
|
||
![]() |
Деревня | 17 век |
|
||
![]() |
Церковь Святых Косьмы и Дамиана в Игарассу | 17 век |
|
||
![]() |
Сахарный завод | 17 век |
|
| |
![]() |
Бразильский пейзаж с монастырем Игарасу | 17 век |
|
||
![]() |
Вид на Олинду | в . 1650–1655 гг. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 12 ] | |
![]() |
Руины Материнской церкви Олинды [ 22 ] | в . 1650–1655 гг. |
|
| |
![]() |
Монастырь отцов-капуцинов — дом португальского дворянина [ 23 ] | в . 1650–1655 гг. |
|
||
![]() |
Сахарный завод, управляемый небольшой речкой [ 24 ] | в . 1650–1655 гг. |
|
||
![]() |
Дом «лабрадора» (плантатора сахарного тростника) в Бразилии (или деревня Серинхем) [ 25 ] | в . 1650–1655 гг. |
|
||
![]() |
Три разных дома, или «Дома лабрадоров, сажающих сахар» [ 26 ] | в . 1650–1655 гг. |
|
||
![]() |
Пейзаж в Бразилии [ 27 ] | 1652 |
|
||
Бразильский пейзаж («Гасьенда») | в . 1652 г. |
|
|||
![]() |
Вид на Маурицстад и Ресифи [ 28 ] | в . 1653 г. |
|
||
![]() |
Поселение в Бразилии [ 29 ] | 1654 |
|
||
![]() |
Стена с лошадьми и рабами | в . 1655 г. |
|
Без подписи. Вероятно, фрагмент более крупной картины. [ 30 ] | |
![]() |
Бразильский пейзаж с домом рабочего [ 31 ] | в . 1655 г. |
|
||
![]() |
Бразильский пейзаж со строящимся домом [ 32 ] | в . 1655–1660 гг. |
|
||
![]() |
Бразильский пейзаж [ 33 ] | 1656 |
|
||
![]() |
Плантационное поселение в Бразилии [ 34 ] | 1656 |
|
| |
Бразильский пейзаж [ 35 ] | 1656 |
|
|||
![]() |
Водопад в лесу | 1657 |
|
Подписано и датировано («Ф. Пост 1657»). [ 36 ] | |
![]() |
Река, пересекающая низменность | 1658 |
|
Подписано и датировано («Ф. Пост 1658»). | |
![]() |
Бразильский пейзаж с деревней Игарасу. Слева церковь Космы и Дамиана. [ 37 ] | 1659 |
|
||
![]() |
Низменности | 1659 |
|
Подписано и датировано («Ф. Пост 1659»). [ 38 ] | |
![]() |
Хижины | 1659 |
|
Подписано и датировано («Ф. Пост 1659»). [ 12 ] | |
![]() |
Деревня во внутренней части Пернамбуку [ 22 ] | 1660 |
|
||
![]() |
Пейзаж в Бразилии с сахарной плантацией [ 22 ] | 1660 |
|
||
![]() |
Вид на сахарный завод | в . 1660 г. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 12 ] | |
![]() |
Пейзаж с удавом | в . 1660 г. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 39 ] | |
![]() |
Пейзаж | в . 1660 г. |
|
Без подписи. [ 38 ] | |
![]() |
Деревня Олинда, Бразилия [ 40 ] | в . 1660 г. |
|
||
Сахарный завод и плантация Энженьо Реал | в . 1660 г. |
|
|||
![]() |
Пейзаж с муравьем | после 1660 г. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 41 ] | |
![]() |
Сельский пейзаж | в . 1660–1667 гг. |
|
Возможно, кулон « Руины Олинды» , находящийся в той же коллекции. [ 22 ] | |
![]() |
Руины Олинды | в . 1660–1667 гг. |
|
Возможно, подвеска « Сельский пейзаж» , находящаяся в той же коллекции. [ 22 ] | |
![]() |
Пейзаж с рекой и лесом [ 22 ] | в . 1660–1667 гг. |
|
||
![]() |
Пейзаж с верандой дома [ 22 ] | в . 1660–1667 гг. |
|
||
![]() |
Водопад с индейцами [ 22 ] | в . 1660–1667 гг. |
|
||
![]() |
Река и деревенский пейзаж | в . 1660–1669 гг. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 42 ] | |
![]() |
Сахарный завод | в . 1660–1669 гг. |
|
Подпись («Ф. Пост»). Подвеска « Деревня» и часовня с портиком , находящиеся в той же коллекции. [ 43 ] | |
![]() |
Деревня и часовня с портиком | в . 1660–1669 гг. |
|
Подпись («Ф. Пост»). Подвеска Сахарная мельница из той же коллекции. [ 44 ] | |
![]() |
Деревня и часовня с портиком | в . 1660–1669 гг. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 45 ] | |
![]() |
Вид на окрестности Олинды [ 46 ] | в . 1660–1670 гг. |
|
||
![]() |
Бразильский пейзаж | в . 1660–1670 гг. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 47 ] | |
![]() |
Церковь Св. Косьмы и Св. Дамиана и францисканский монастырь в Игарасу, Бразилия. [ 48 ] | в . 1660–1680 гг. |
|
||
![]() |
Сахарная плантация | 1661 |
|
||
![]() |
Вид на Олинду, Бразилия [ 49 ] | 1662 |
|
||
![]() |
Бразильский пейзаж или сельский пейзаж Бразилии [ 50 ] | 1664 |
|
||
![]() |
Пейзаж с руинами Олинды | 1664 |
|
Подписано и датировано («Ф. Пост 1664»). [ 51 ] | |
![]() |
Руины Материнской церкви Олинды [ 52 ] | в . 1665 г. |
|
| |
Бразильский пейзаж [ 53 ] | 1665 |
|
|||
![]() |
Бразильский пейзаж [ 54 ] | 1665 |
|
||
![]() |
Пейзаж Пернамбуку с усадьбой | 1665 |
|
Подписано и датировано («Ф. Пост 1665»). [ 41 ] | |
![]() |
Пейзаж с большим деревом справа | 1665 |
|
Подписано и датировано («Ф. Пост 1665»). [ 55 ] | |
Пейзаж Параибы | 1665 |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 12 ] | ||
![]() |
Вид на руины Олинды, Бразилия [ 56 ] | 1665 |
|
||
Пейзаж в Бразилии [ 57 ] | в . 1665–1669 гг. |
|
| ||
![]() |
Пейзаж в Бразилии [ 58 ] | в . 1665–1669 гг. |
|
||
![]() |
Сахарный завод с часовней [ 22 ] | 1667 |
|
||
![]() |
Пейзаж Пернамбуко – индейцы охотятся и сражаются [ 20 ] | 1667 |
|
||
![]() |
Деревня Ипожука [ 59 ] | 1667 |
|
| |
![]() |
Усадебный дом в низине | 1667 |
|
Подписано и датировано («F.Post 1667»). | |
![]() |
Бразильский пейзаж [ 60 ] | 1667 |
|
||
![]() |
Речной пейзаж в Пернамбуку | 1668 |
|
Подписано и датировано («1668 – Ф. Пост»). [ 41 ] | |
![]() |
Сахарный завод | в . 1670 г. |
|
Без подписи. [ 61 ] | |
![]() |
Пейзаж на реке Рио-Сеньор-де-Энженьо, Бразилия [ 62 ] | в . 1670–1680 гг. |
|
||
![]() |
Бразильский пейзаж [ 63 ] | в . 1670–1680 гг. |
|
||
![]() |
Деревня с церковью | в . 1670–1680 гг. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 64 ] | |
![]() |
Деревня | в . 1670–1680 гг. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 65 ] | |
![]() |
Северо-восточный пейзаж | в . 1670–1680 гг. |
|
Подпись («Ф. Пост»). [ 66 ] | |
![]() |
Церковное здание в Бразилии [ 67 ] | в . 1675–1680 гг. |
|
||
![]() |
Бразильская деревня [ 68 ] | в . 1675–1680 гг. |
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 13–22.
- ^ «Франс Пост» (на португальском языке). Культурная энциклопедия Итау. Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Франц Пост (1612–1680): Бразилия при дворе Людовика XIV» . Кодарт. Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ В настоящее время находится в Бристольском музее (2023 г.)
- ^ «Вид на остров Итамарака, Бразилия, Франс Янс Пост, 1637 год» . Рейксмузеум. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «Старая португальская крепость-дус-Рейс-Магос, или форт Сеулен, в устье Рио-Гранде» . Лувр. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Телега с быком. Бразильский пейзаж» . Лувр. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Бразилия семнадцатого века в картинах Альберта Экхаута и Франса Янсзона Поста» (PDF) . Институт Камоэнса. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Рио-Сан-Франциско и форт Мауриц с капибарой на переднем плане» . Лувр. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Пейзаж близ Порто-Кальво, с фиговым деревом на переднем плане» . Лувр. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Голландское присутствие в Бразилии» (PDF) (на португальском языке). Национальный музей изящных искусств. 2003. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Деревня в Бразилии, 1645–1680 гг.» (на португальском языке). Королевский фонд коллекций. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Бразильский пейзаж с жертвой Маноя» (на португальском языке). Музей Бойманса Ван Бёнингена. Архивировано из оригинала 11 января 2018 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «Бразильский пейзаж с муравьедом» (на португальском языке). Старая Пинакотека. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Маркес, Луис (1998). Каталог художественного музея Сан-Паулу Ассис Шатобриан: Искусство Пиренейского полуострова, Центральной и Северной Европы . Сан-Паулу: Премия. п. 119.
- ^ «Бразильский пейзаж» . Метрополитен-музей. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Художники-путешественники в Латинскую Америку» (на португальском языке). Коллекция Сиснерос. Архивировано из оригинала 07 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Espaço Olavo Setúbal» (на португальском языке). Итау Культурный. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление о конкурсе» (PDF) (на португальском языке). Правительство штата Рио-де-Жанейро. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Граса, Галиндо (2003). Государственный музей Пернамбуку . Сан-Паулу: Сафра. стр. 162–163.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Видение рая и Франс Пост: переоценка с учетом современной изобразительной практики» (PDF) (на португальском языке). АНПАП. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2014 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Монастырь отцов-капуцинов — дом португальского дворянина» (на португальском языке). Лувр. 1661. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Сахарная мельница, движимая речкой» (на португальском языке). Лувр. 1661. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Дом «лабрадора» (плантатора сахарного тростника) в Бразилии, ранее ошибочно известный как деревня Серинхэм» (на португальском языке). Лувр. Апрель 1661 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Три разных дома, или «Дома лабрадоров, сажающих сахар» » (на португальском языке). Лувр. 1661. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Пейзаж в Бразилии, Франс Янс Пост, 1652 год» (на португальском языке). Рейксмузеум. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Воображаемые пейзажи Франса Поста» . Досье истории и изображений. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Поселение в Бразилии» . Память о Нидерландах . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 28–29.
- ^ «Бразильский пейзаж с домом рабочего» . Музей искусств округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Бразильский пейзаж со строящимся домом, ок. 1655–1660» . Маурицхейс. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «Бразильский пейзаж, 1656 год» . Музей Франса Хальса. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Плантационное поселение в Бразилии» . Музей Тиссена-Борнемисы. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Бразильский пейзаж» . Художественный музей Уодсворта Атенеум. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 26–27.
- ^ «Бразильский пейзаж с деревней Игарасу. Слева церковь Святых Космы и Дамиана, Франс Янс Пост, 1659 год» . Рейксмузеум. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 30–31.
- ^ Маркес, Луис (1998). Каталог художественного музея Сан-Паулу Ассис Шатобриан: Искусство Пиренейского полуострова, Центральной и Северной Европы . Сан-Паулу: Премия. п. 121.
- ^ «Деревня Олинда, Бразилия» . Художественный музей Чейзена . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Маркес, Луис (1998). Каталог художественного музея Сан-Паулу Ассис Шатобриан: Искусство Пиренейского полуострова, Центральной и Северной Европы . Сан-Паулу: Премия. п. 120.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 38–39.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 40–41.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 42–43.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 44–45.
- ^ «Вид на окрестности Олинды» . Государственная галерея Штутгарта. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Бразильский пейзаж, 1660-е» . Национальная галерея Ирландии . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Церковь Св. Космы и Св. Дамиана и францисканский монастырь в Игарасу, Бразилия» . Музей Тиссена-Борнемисы. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Вид на Олинду, Бразилия, Франс Янс Пост, 1662 год» . Рейксмузеум. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «Бразильский пейзаж» . Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 34–35.
- ^ «Бразилиана IHGB: ценный дар национальной памяти» (на португальском языке). Свобода Экспресс. 7 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Бразильский пейзаж» (на португальском языке). Детройтский институт искусств. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Бразильский пейзаж» (на португальском языке). Музей искусств Джонсона . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 36–37.
- ^ «Вид на руины Олинды, Бразилия» . Музей Тиссена-Борнемисы. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Пейзаж в Бразилии» (на португальском языке). Национальная галерея. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «Пейзаж в Бразилии, Франс Янс Пост, ок. 1665 – ок. 1669» (на португальском языке). Рейксмузеум. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «7 работ из нашей коллекции, которые уже находятся в свободном доступе» (на португальском языке). CCSP. Архивировано из оригинала 01 февраля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Франс Пост, Бразильский пейзаж, 1667 год» . Маурицхейс. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 46–47.
- ^ «Пейзаж на Рио-Сеньор-де-Энженьо, Бразилия, Франс Янс Пост, 1670–1680» . Рейксмузеум. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «Бразильский пейзаж, Франс Янш Пост, 1670–1680» . Рейксмузеум. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 48–49.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 50–51.
- ^ Лаго, Биа Корреа (2003). Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда . Ресифи: IRB. стр. 52–53.
- ^ «Церковное здание в Бразилии, Франс Янс Пост, 1675–1680» . Рейксмузеум. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «Бразильская деревня, Франс Янс Пост, 1675–1680» . Рейксмузеум. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лаго, Педро Корреа и Лаго, Биа Корреа. Франс Пост: (1612–1680): полное собрание сочинений , Рио-де-Жанейро: Editora Capivara, 1996.
- Озеро, Биа Корреа. Франс Пост и голландская Бразилия в коллекции Института Рикардо Бреннанда , Ресифи: IRB, 2003.