Jump to content

Список картин Рембрандта

Ниже приводится список картин Рембрандта , которые приняты в качестве автографов Исследовательским проектом Рембрандта . Другие каталоги-резоне Рембрандта можно найти в навигационном поле «Рембрандт» ниже.

Изображение Заголовок Год Техника Размеры (см) Галерея Число Комментарий
Разносчик очков (Зрение) в. 1624 г. Масло на панели 21 х 17,8 Муниципальный музей Де Лакенхаль , Лейден 1 Гипотетический; одна из серий The Senses
Три певца (Слух) в. 1624 г. Масло на панели 21,6 х 17,8 Лейденская коллекция 2 Гипотетический; одна из серий The Senses
Операция (Прикосновение) в. 1624 г. Масло на панели 21,5 х 17,7 Лейденская коллекция 3 Гипотетический; одна из серий The Senses
Пациент без сознания (Запах) в. 1624 г. Масло на панели 21,5 х 17,7 Лейденская коллекция Гипотетический; одна из серий The Senses
Христос изгоняет менял из храма 1626 Масло на панели 43,1 х 32 Пушкинский музей , Москва 4
Побивание камнями святого Стефана 1625 Масло на панели 89,5 х 123,6 Музей изящных искусств Лиона 5
Бюст мужчины в воротнике и берете с плюмажем 1626 Масло на панели 40 х 29,4 Частная коллекция 6
Историческая живопись 1626 Масло на панели 90 х 122 Муниципальный музей Де Лакенхаль , Лейден 7 Тема еще обсуждается
Давид с головой Голиафа перед Саулом 1626/1627 Масло на панели 27,2 х 39,6 Базельский художественный музей 8
Крещение евнуха 1626 Масло на панели 63,5 х 48 Музей Catharijneconvent , Утрехт 9 Истертое лицо Филиппа неудовлетворительно ретушировано.
Валаам и осел 1626 Масло на панели 63,2 х 46,5 Музей Коньяк-Же , Париж 10
Музыкальная Аллегория 1626 Масло на панели 63,4 х 47,6 Рейксмузеум Амстердам 11
Товит обвиняет Анну в краже ребенка 1626 Масло на панели 40,1 х 29,9 Рейксмузеум Амстердам 12
Бегство в Египет 1627 Масло на панели 27,5 х 24,7 Музей изящных искусств Тура 13
Богатый человек из притчи 1627 Масло на панели 31,7 х 42,5 Картинная галерея, Берлин 14
Апостол Павел в тюрьме 1627 Масло на панели 72,8 х 60,2 Государственная галерея Штутгарта 15 По обеим сторонам швов панели имеются затемненные закраски.
Симеон в храме в. 1628 г. Масло на панели 55,4 х 43,7 Кунстхалле Гамбург 16 Плащ Мэри позже был закрашен другой рукой; в оригинале он, вероятно, был более светлым сине-серым
Операция на ногах 1628 Масло на панели 31,8 х 24,4 Частная коллекция, находящаяся в постоянном пользовании в Художественном музее Винтертура. [ 1 ] 17
Рембрандт смеется в. 1628 г. Масло на меди 22,2 х 17,1 Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес 18
Этюд автопортрета в зеркале (кожа человека) в. 1627/1628 Масло на панели 42,8 х 33 Художественный музей Индианаполиса 19
Исследование освещения в зеркале в. 1628 г. Масло на панели 22,6 х 18,7 Рейксмузеум Амстердам 20
Бюст мужчины в тюрбане в. 1628 г. Масло на панели 26,7 х 20,3 Коллекция Кремера 21
Интерьер с фигурами под названием La main chaude. в. 1628 г. Масло на панели 21 х 27 Национальная галерея Ирландии , Дублин 22
Кающийся Иуда, возвращающий сребреники 1629 Масло на панели 79 х 102,3 Частная коллекция 23
Художник в своей мастерской («Идея») в. 1628 г. Масло на панели 24,8 х 31,7 Музей изящных искусств, Бостон 24
Ужин в Эммаусе 1629 Масло на панели 37,4 х 42,3 Музей Жакмара-Андре , Париж 25
Старик, спящий у костра (возможно, олицетворяющий «ленивца») 1629 Масло на панели 51,9 х 40,8 Галерея Сабауда , Турин 26
Два старика спорят (Святые Петр и Павел) 1628 Масло на панели 72,3 х 59,5 Национальная галерея Виктории , Мельбурн 27
Апостол Павел за письменным столом в. 1629/1630 Масло на панели 47,2 х 38 Германский национальный музей , Нюрнберг 28 Картина покрыта толстым слоем пожелтевшего лака.
Автопортрет в берете с плюмажем 1629 Масло на панели 89,7 х 73,5 Музей Изабеллы Стюарт Гарднер , Бостон 29
Автопортрет с горжетом в. 1629 г. Масло на панели 38,2 х 31 Германский национальный музей , Нюрнберг 30 Картина покрыта слоем пожелтевшего лака, видны затемненные ретуши.
Автопортрет, освещенный слева 1629 Масло на панели 15,5 х 12,7 Старая Пинакотека , Мюнхен 31
Автопортрет в берете и рубашке в сборе («stilus mediocris») 1630 Масло на меди 15 х 12,2 Национальный музей , Стокгольм 33
Бюст молящейся старухи («stilus gravis») в. 1630 г. Масло на меди 15,5 х 12,2 Резиденцгалерея , Зальцбург 34
Смеющийся солдат («низкий стиль») в. 1630 г. Масло на меди 15,3 х 12,2 Маурицхейс , Гаага 35
Бюст старика 1630 Масло на панели 18,2 х 17,4 Частная коллекция 36 Приведен к овальной форме, впоследствии путем сложения превращен в прямоугольник.
Самсон, преданный Далилой в. 1628–1630 гг. Масло на панели 61,3 х 50,1 Картинная галерея, Берлин 37
Давид играет на арфе для царя Саула в. 1630 г. Масло на панели 62 х 50 Штедель , Франкфурт-на-Майне 38 Картина плохо сохранилась в более тонких местах.
Иеремия оплакивает разрушение Иерусалима 1630 Масло на панели 58,3 х 46,6 Рейксмузеум Амстердам 39
Святой Петр в тюрьме 1631 Масло на панели 59,1 х 47,8 Музей Израиля , Иерусалим 40
Андромеда, прикованная к скалам в. 1630 г. Масло на панели 34,5 х 25 Маурицхейс , Гаага 41 Картина обрезана со всех сторон.
Добрый самаритянин 1630 Масло на панели 24,2 х 19,8 Коллекция Уоллеса , Лондон 42
Бюст старика в меховой шапке 1629 Масло на панели 22,2 х 17,7 Тирольский государственный музей , Инсбрук 43
Масляный этюд старика 1630 Масло на панели 24,3 х 20,3 Центр искусств Агнес Этерингтон , Кингстон 44
Масляный этюд старика в. 1630 г. Масло на панели 19,5 х 16 Государственный музей искусств , Копенгаген 45
Бюст старика в. 1630 г. Масло на панели 46,9 х 38,8 Маурицхейс , Гаага 46
Симеон в храме 1631 Масло на панели 60,9 х 47,9 Маурицхейс , Гаага 47
Воскрешение Лазаря в. 1630–1632 гг. Масло на панели 96,2 х 81,5 Музей искусств округа Лос-Анджелес 48 Изначально панель была выше.
Похищение Прозерпины в. 1631 г. Масло на панели 84,8 х 79,7 Картинная галерея, Берлин 49 Панель, которая изначально была выше, должно быть, была обрезана сверху и снизу. Ультрамариново-голубое небо было обнаружено под сероватой закраской и принято за оригинальное небо.
Похищение Европы 1632 Масло на панели 62,2 х 77 Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес 50
Читающая старуха, вероятно, пророчица Анна. 1631 Масло на панели 59,8 х 47,7 Рейксмузеум Амстердам 51
Христос на Кресте 1631 Масло, перенесенное с панели на холст, а затем наклеенное на панель. 99,9 х 72,6 Приходская церковь, Ле Мас д'Ажене 52
Художник в восточном костюме, у его ног пудель. 1631 Масло на панели 66,5 х 52 Пети-Пале , Париж 53 Собака добавлена ​​в конце 1632 или начале 1633 года.
Минерва в своем кабинете в. 1631 г. Масло на панели 60,5 х 49 Картинная галерея, Берлин 54
Бюст старика в колпаке и золотой цепочке в. 1631 г. Масло на панели 59,9 х 51,1 Частная коллекция 55
Мужчина в горжетке и шапке с плюмажем в. 1631 г. Масло на панели 66 х 50,8 Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес 56
Бюст молодого человека в кепке с плюмажем 1631 – ок. 1635 г. Холст, масло 80,3 х 64,8 Художественный музей Толедо 57
Полуфигура мужчины в воротнике и шляпе с плюмажем. 1631 Масло на панели 83,5 х 75,6 Институт искусств Чикаго 58 Изначально картина была на 7 см выше.
Портрет Николаеса Рутса 1631 Масло на панели 116 х 87 Коллекция Фрика , Нью-Йорк 59
Портрет мужчины за письменным столом, возможно, Якоба Брюнинга. 1631 Холст, масло 104,4 х 91,8 Эрмитаж , Санкт-Петербург 60 Первоначально картина была на 9 см выше.
Леди и джентльмен в черном 1632 Холст, масло 131,5 х 109 Украден из музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне. 61 Картина, должно быть, была значительно уменьшена слева, и теперь видна только часть исходной композиции; стул слева, вероятно, является более поздним дополнением, видимо, призванным уравновесить композицию на этой стороне, когда полотно было уменьшено
Портрет мужчины 1632 Масло на панели 90,8 х 68,57 Художественно-исторический музей , Вена 62а Сопутствующий фрагмент к 62b
Портрет женщины 1632 Масло на панели 90 х 68 Художественно-исторический музей , Вена 62б Рембрандт и (главным образом) мастерская. Сопутствующий фрагмент к 62а
Портрет мужчины, вероятно, члена семьи Ван Берестейн. 1632 Холст, масло 112 х 89 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 63а Сопутствующий фрагмент к 63b
Портрет женщины, вероятно, члена семьи Ван Берестейн. 1632 Холст, масло 112,5 х 88,8 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 63б Рембрандт и (главным образом) мастерская. Сопутствующий фрагмент к 63а. Левая рука женщины, первоначально висевшая в нижнем положении, и стол, на котором она сейчас покоится, вероятно, выполнены самим Рембрандтом.
Портрет мужчины, обрезающего перо 1632 Холст, масло 101,5 х 81,5 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 64а Сопутствующий фрагмент к 64b
Портрет сидящей женщины 1632 Холст, масло 92 х 71 Академия изящных искусств Вена 64б Рембрандт (и мастерская?) Сопутствующая пьеса к 64а. Картина была обрезана со всех сторон.
Портрет принцессы Амалии ван Солмс 1632 Холст, масло 69,5 х 54,4 Музей Жакмара-Андре , Париж 65б Сопутствующий фрагмент к 65a: Г. ван Хонтхорст, Портрет принца Фредерика Хендрика Оранского, 1631 год. Гаага, Huis ten Bosch (Голландская королевская коллекция). Обе картины изначально должны были иметь идентичное окружение. На более позднем этапе 65b был обрезан со всех сторон. Лицо пострадало от поверхностного износа
Автопортрет в образе бургера 1632 Масло на панели 64,4 х 47,6 Коллекция Баррелла , Глазго 66
Портрет Маурица Гюйгенса 1632 Масло на панели 31,1 х 24,5 Гамбургская художественная галерея 67
Портрет Иакова из Бытия III 1632 Масло на панели 29,9 х 24,9 Картинная галерея Далвича , Лондон 68
Автопортрет 1632 Масло на панели 21,8 х 16,3 Продано на аукционе (Sotheby's, 28 июля 2020 г.), покупатель неизвестен. [ 2 ] 69
Портрет Жориса де Коллери 1632 Масло, холст на панели 102,5 х 83,8 Музеи изящных искусств Сан-Франциско 70
Портрет молодого человека 1632 Масло на панели 63 х 46 Музей Суэрмондта-Людвига , Ахен 71
Портрет Мартена Лутена 1632 Масло на панели 92,8 х 74,9 Музей искусств округа Лос-Анджелес 72
Портрет 40-летнего мужчины 1632 Масло на панели 75,6 х 52,1 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 73
Портрет 39-летней женщины 1632 Масло на панели 74,5 х 55 Коллекция картин Ниваагарда 74 Рука и буклет были добавлены другим художником.
Портрет 62-летней женщины, возможно, Элтье Питерсдра Эйленбурга. 1632 Масло на панели 73,5 х 55 Музей изящных искусств, Бостон 75
Урок анатомии доктора Тулпа 1632 Холст, масло 169,5 х 216,5 Маурицхейс , Гаага 76
Портреты Жана Пелликорна и его сына Каспера 1632 Холст, масло 155 х 123 Коллекция Уоллеса , Лондон 77а Рембрандт и (почти полностью) мастерская. Сопутствующий фрагмент к 77b
Портреты Сюзанны ван Коллен и ее дочери Анны 1632 Холст, масло 153 х 121 Коллекция Уоллеса , Лондон 77б Рембрандт и (в основных частях) мастерская. Сопутствующий фрагмент к 77а
Бюст молодой женщины 1632 Масло на панели 60,6 х 45 Лейденская коллекция 78
Бюст молодой женщины в чепце 1632 Холст, масло на панели 60,6 х 45 Частная коллекция 79 Первоначально прямоугольный и больше со всех сторон.
Полуфигура молодой женщины в профиль с веером 1632 Холст, масло 72,5 х 54,8 Национальный музей , Стокгольм 80 Уменьшен со всех сторон
Бородатый старик 1632 Масло на панели 66,5 х 51 Музей Фогга , Кембридж, Массачусетс 81
Этюд старика с золотой цепочкой 1632 Масло на панели 59 х 46,5 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 82
Апостол Петр 1632 Холст, масло 81,3 х 66,2 Национальный музей , Стокгольм 83
По колено фигура мужчины в восточном платье («Благородный славянин») 1632 Масло на панели 152,7 х 111,1 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 84
Ученый у окна (этюд в «камерлихте») 1631 Масло на панели 60,8 х 47,3 Национальный музей , Стокгольм 85 Гравированная репродукция ок. 1650 год работы Питера де Байю с подписью «Св. Анастасий».
Философ в медитации 1632 Масло на панели 28,2 х 34,4 Лувр , Париж 86 Возможно, сцена из Книги Товита. Фигуру женщины на лестнице сегодня практически не видно
Портрет мужчины 1638 Масло на панели 63,5 х 47,3 Музей Герцога Антона Ульриха , Брауншвейг 87а Сопутствующий фрагмент к 87b
Портрет женщины 1638 Масло на панели 63 х 48 Музей Герцога Антона Ульриха , Брауншвейг 87б Сопутствующий фрагмент к 87а
Портрет мужчины, встающего со стула 1633 Холст, масло 124 х 98,5 Художественный музей Тафта , Цинциннати 88a Рембрандт и (возможно) мастерская. Сопутствующий фрагмент к 88b
Портрет молодой женщины с веером 1633 Холст, масло 126,2 х 100,5 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 88б Сопутствующий фрагмент к 88а
Портрет Яна Райксена и его жены Грит Янс 1633 Холст, масло 111 х 166 Королевская коллекция 89
Портрет Йоханнеса Втенбогерта 1633 Холст, масло 123 х 105 Рейксмузеум Амстердам 90 Рембрандт и мастерская. Руки словно нарисованы участником мастерской.
Портрет мужчины 1633 Холст, масло 128,5 х 100,5 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 91 Рембрандт и/или мастерская? Первоначально этот портрет, вероятно, был в натуральную величину.
Портрет мужчины в красном камзоле 1633 Масло на панели 63,5 х 50,5 Лейденская коллекция 92
Портрет молодой женщины 1633 Масло на панели 63,5 х 47,5 Музей изящных искусств, Хьюстон 93
Бюст Саскии Улыбающейся 1633 Масло на панели 52,5 х 44 Государственные художественные собрания Дрездена 94
Поясной портрет Саскии ван Эйленбург в. 1633–1642 гг. Масло на панели 99,5 х 78,8 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 95 Документ 18-го века свидетельствует о том, что первоначально размер картины составлял ок. 128 х 104,5 см, сверху закруглен.
Автопортрет с золотой цепочкой 1633 Масло на панели 61 х 48,1 Лувр , Париж 96
Автопортрет в берете и золотой цепочке 1633 Масло на панели 70,4 х 54 Лувр , Париж 97
Бюст молодой женщины 1633 Масло на панели 65 х 48 Рейксмузеум Амстердам 98
Мужчина в восточном костюме в. 1633–1634 гг. Холст, масло 98 х 74 Национальная галерея искусств , Вашингтон 99 Рембрандт и ученик(?). Эта работа, вероятно, была крупнее со всех сторон.
Молодая женщина (Эстер? Джудит?) в туалете 1633 Холст, масло 110,5 х 94,3 Национальная галерея Канады , Оттава 100
Беллона 1633 Холст, масло 127 х 97,5 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 101
Даниил отказывается поклоняться идолу Ваалу 1633 Масло на панели 23,4 х 30,1 Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес 102
Бюст старика 1633 Гризайль, бумага, панель. 10,6 х 7,2 Частная коллекция 103
Бюст мужчины в восточном платье 1633 Масло на панели 85,8 х 63,8 Старая Пинакотека , Мюнхен 104
Буря на Галилейском море 1633 Холст, масло 160 х 128 Украден из музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне. 105
Воздвижение Креста 1633 Холст, масло 95,7 х 72,2 Старая Пинакотека , Мюнхен 106 Часть серии «Страсти» по Фредерику Хендрику.
Снятие с креста 1632/1633 Масло на панели 89,6 х 65 Старая Пинакотека , Мюнхен 107 Часть серии «Страсти» по Фредерику Хендрику.
Джозеф рассказывает свои сны 1634 Гризайль, бумага, приклеенная к картону. 55,8 х 39,7 Рейксмузеум Амстердам 108 Сделано в рамках подготовки к незаконченной печатной серии Passion.
Поклонение волхвов 1633 Гризайль, бумага наклеена на картон(?) 44,8 х 39,1 Эрмитаж , Санкт-Петербург 109 Сделано в рамках подготовки к незаконченной печатной серии Passion.
Проповедь Иоанна Крестителя в. 1633/1634 Гризайль, холст (увеличенный), наклеенный на панель 62,7 х 81,1 Картинная галерея, Берлин 110
Христос и его ученики в Гефсимании 1634 Рисунок на бумаге. Перо, коричневые чернила с коричневыми и другими отмывками, а также красный и черный мел. 35,7 х 48,8 Музей Тейлерса , Харлем 111 Хотя эта работа выполнена с использованием чертежных материалов на бумаге, ввиду ее предполагаемой функции эта работа причисляется здесь к гризайлям Рембрандта в рамках подготовки к незаконченной печатной серии «Страсти».
Вот человек 1634 Гризайль, холст, бумага 54,5 х 44,5 Национальная галерея , Лондон 112 Гризайль в подготовке к незаконченной печатной серии «Страсти»
Оплакивание в. 1633/1634 Гризайль, холст, бумага; увеличено другой рукой на панели размером 31,9 х 26,7 см. 31,9 х 26,7 Национальная галерея , Лондон 113 Гризайль может быть фрагментом запланированной серии «Страсти»
Погребение 1633/1634 Гризайль, панно 32,1 х 40,3 Хантерианский музей и художественная галерея , Глазго 114 Гризайль может быть фрагментом запланированной серии «Страсти»
Портрет молодого холостяка 1634 Масло на панели 70 х 52 Эрмитаж , Санкт-Петербург 115 Картина покрыта слоем пожелтевшего лака.
Портрет 83-летней женщины (возможно, Эхье Класдр, матери Дирка Янса Пессера) 1634 Масло на панели 68,7 х 53,8 Национальная галерея , Лондон 116
Портрет Дирка Янса Пессера 1634 Масло на панели 71 х 53 Музей искусств округа Лос-Анджелес 117а Сопутствующий фрагмент к 117b
Портрет Хесье Якобсдра ван Клейбурга 1634 Масло на панели 71 х 53 Рейксмузеум Амстердам 117б Сопутствующий фрагмент к 117a
Портрет мужчины в широкополой шляпе 1634 Масло на панели 70 х 53 Музей изящных искусств, Бостон 118а Рембрандта и главным образом мастерская. Сопутствующий фрагмент к 118b
Портрет женщины 1634 Масло на панели 69,5 х 53 Музей изящных искусств, Бостон 118б Сопутствующий элемент к 118a
Портрет 41-летнего мужчины, возможно, Питера Сидена. 1633 Масло на панели 69,3 х 54,8 Музей Нортона Саймона , Пасадена 119а Сопутствующий фрагмент к 119b
Портрет 40-летней женщины, возможно, Марретье Корнелисдр ван Гротевал. 1634 Масло на панели 69 х 55 Художественный музей Скорости , Луисвилл 119б Сопутствующий фрагмент к 119а
Портрет Мартена Сульманса 1634 Холст, масло 207 х 132,5 Совместная собственность Рейксмузеума и Лувра. 120а Сопутствующий кусок к 120b
Портрет Опьена Коппита 1634 Холст, масло 207 х 132 Совместное владение Лувра и Рейксмузеума. 120б Дополнительная деталь к 120а
Портрет преподобного Йоханнеса Элисона 1634 Холст, масло 173 х 123 Музей изящных искусств, Бостон 121а Сопутствующий фрагмент к 121b
Портрет Марии Бокенолле 1634 Холст, масло 174,5 х 123 Музей изящных искусств, Бостон 121б Сопутствующий фрагмент к 121a
Овал Автопортрет с затененными глазами 1634 Масло на панели 70,8 х 55,2 Лейденская коллекция , Нью-Йорк 122
Автопортрет в шапке и отороченном мехом плаще 1634 Масло на панели 58,3 х 47,5 Картинная галерея, Берлин 123 Картина покрыта слоем пожелтевшего лака.
Купидон надувает мыльный пузырь 1634 Холст, масло 75 х 92,62 Музей Лихтенштейна , Вена 124
Флора 1634 Холст, масло 125 х 101 Эрмитаж , Санкт-Петербург 125
Снятие с креста 1634 Холст, масло 159,3 х 116,4 Эрмитаж , Санкт-Петербург 126
Недоверчивость Томаса 1634 Масло на панели 53 х 50 Пушкинский музей , Москва 127
Софонисба получает отравленную чашу 1634 Холст, масло 142 х 153 Музей Прадо , Мадрид 128
Ученый, сидящий за столом с книгами 1634 Холст, масло 145 х 134 Национальная галерея в Праге 129
Диана, купающаяся со своими нимфами, по рассказам об Актеоне и Каллисто 1634 Масло на панели 73,5 х 93,5 Музей Вассербурга, Анхольт 130
Бегство в Египет 1634 Масло на панели 52 х 40,1 Частная коллекция 130А
Святое семейство 1634 Холст, масло 195 х 132 Старая Пинакотека , Мюнхен 131 Первоначально картина, вероятно, была шире, чем сегодня.
Портрет Филипса Лукаса 1635 Масло на панели 79,5 х 58,9 Национальная галерея , Лондон 132а Рембрандт и мастерская. Сопутствующий фрагмент к 132b
Портрет Петронеллы Байс 1635 Масло на панели 78,8 х 65,3 Лейденская коллекция , Нью-Йорк 132б Рембрандт и мастерская. Сопутствующий фрагмент к 132а
Портрет мужчины в шляпе с напуском и патронташем 1635 Холст, масло 78,5 х 65,7 Мемориальный художественный музей Кавамуры DIC , Сакура 133а Рембрандт и/или мастерская. Сопутствующий фрагмент к 133b. Картина сильно пострадала при переносе с панели на холст в 1929 году, а также от чрезмерной чистки. Первоначально прямоугольный и, возможно, также больше внизу.
Портрет молодой женщины 1635 Масло на панели 78 х 65 Кливлендский художественный музей 133б Рембрандта и главным образом мастерская. Сопутствующий фрагмент к 133а. Картина сильно пострадала от чрезмерной чистки. Первоначально прямоугольный и, возможно, также больше внизу.
Автопортрет в шляпе с белыми перьями. 1635 Холст, масло 90,5 х 71,8 Баклендское аббатство 134 Рембрандт (и мастерская?)
Автопортрет в образе Блудного сына в трактире 1635 Холст, масло 161 х 131 Государственные художественные собрания Дрездена 135 Реконструкция подрамника на основе рентгена показывает, насколько картина уменьшилась в размерах. Лакокрасочная поверхность нижней части сохранившегося фрагмента сильно пострадала, так что ее пришлось перекрашивать.
Жертвоприношение Авраама 1635 Холст, масло 193,5 х 132,8 Эрмитаж , Санкт-Петербург 136 Картина покрыта слоем пожелтевшего лака.
Похищение Ганимеда 1635 Холст, масло 177 х 130 Государственные художественные собрания Дрездена 137
Флора 1635 Холст, масло 123,5 х 97,5 Национальная галерея , Лондон 138
Минерва 1635 Холст, масло 137 х 116 Лейденская коллекция , Нью-Йорк 139
Самсон угрожает своему тестю в. 1635 г. Холст, масло 159 х 131 Картинная галерея, Берлин 140
Бюст мужчины в восточном платье 1635 Масло на панели 72 х 54,5 Рейксмузеум Амстердам 141
Бюст бородатого старика в причудливом костюме 1635 Масло на панели 72,5 х 62,1 Королевская коллекция 142
Праздник Валтасара 1635 Холст, масло 167,6 х 209,2 Национальная галерея , Лондон 143 На основании рисунка выступов можно сделать вывод, что картина была наклонена влево более поздними руками и обрезана до соответствующей формы. Это также видно по краю стола и струе вина, налитой из кувшина женщиной справа.
Сюзанна купается 1636 Масло на панели 47,2 х 38,6 Маурицхейс , Гаага 144
Вознесение 1636 Холст, масло 93 х 68,7 Старая Пинакотека , Мюнхен 145 Часть серии «Страсти» по Фредерику Хендрику.
Автопортрет, превращенный в «трони» в. 1633–1636 гг. Масло на панели 56 х 47 Картинная галерея, Берлин 146
Знаменосец 1636 Холст, масло 118,8 х 96,8 Рейксмузеум Амстердам [ 3 ] 147
Ослепление Самсона 1636 Холст, масло 205 х 272 Штедель , Франкфурт-на-Майне 148
Даная в. 1636 – ок. 1643 г. Холст, масло 185 х 203 Эрмитаж , Санкт-Петербург 149 Картина была очень сильно повреждена в 1985 году.
Ангел Рафаил покидает Товита и его семью 1637 Масло на панели 66 х 52 Лувр , Париж 150
Притча о работниках в винограднике 1637 Масло на панели 31 х 42 Эрмитаж , Санкт-Петербург 151 Краска фигур справа пострадала от побеления.
Речной пейзаж с руинами в. 1637 – ок. 1645 г. Масло на панели 67 х 87,5 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 152 Мельница и ее ближайшее окружение изначально располагались на равнинном голландском ландшафте. Рембрандт превратил его в классический горный пейзаж около 1645 года.
Государственное согласие 1637 Масло на панели 74,6 х 101 Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам 153 Гризайль послужила дизайном политической гравюры, которая так и не была реализована.
Автопортрет 1637 Масло на панели 64 х 49 Коллекция Уоллеса , Лондон 154 Первоначально картина была большего размера (около 75 х 55 см) и прямоугольной. Верхние углы фона реконструированы в цифровом виде.
Польский дворянин 1637 Масло на панели 96,7 х 66,1 Национальная галерея искусств , Вашингтон 155
Портрет проповедника Елеазара Свальмиуса 1637 Холст, масло 132 х 109 Королевский музей изящных искусств Антверпена 156
Бюст мужчины в кепке с плюмажем 1637 Масло на панели 62,5 х 47 Маурицхейс , Гаага 157
Явление Воскресшего Христа Марии Магдалине 1638 Масло на панели 61 х 49,5 Королевская коллекция 158
Пейзаж с добрым самаритянином 1638 Масло на панели 46,5 х 66 Музей Чарторыйских , Краков 159
Свадьба Самсона 1638 Холст, масло 126 х 175 Государственные художественные собрания Дрездена 160
Женщина с зеркалом 1638 Масло на панели 23,9 х 32,5 Эрмитаж , Санкт-Петербург 161
Погребение 1635–1639 Холст, масло 92,6 х 68,9 Старая Пинакотека , Мюнхен 162 Часть серии «Страсти» по Фредерику Хендрику.
Воскресение 1639 Холст, масло 92,9 х 67 Старая Пинакотека , Мюнхен 163 Часть серии «Страсти» по Фредерику Хендрику.
Царь Озия поражен проказой в. 1639/1640 Масло на панели 102,8 х 78,8 Чатсуорт Хаус 164 Покрыта тревожным слоем пожелтевшего лака. Темные пятна на лице Озии, вероятно, являются признаком его проказы.
Два мертвых павлина и девочка 1639 Холст, масло 145 х 135,5 Рейксмузеум Амстердам 165
Мертвая выпь 1639 Масло на панели 120,7 х 88,3 Государственные художественные собрания Дрездена 166 Картина покрыта слоем пожелтевшего лака.
Портрет мужчины в шляпе в. 1640 г. Масло на панели 81,4 х 71,4 Музей Хаммера , Лос-Анджелес 167 Панель обрезана со всех сторон. Она принадлежала к партии столь же крупных панно из тополя, что позволяет предположить первоначальный размер картины.
Портрет стоящего мужчины, возможно, Андриса де Греффа. 1639 Холст, масло 200 х 124,2 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 168
Портрет Алетты Адриансдр 1639 Масло на панели 64,7 х 55,3 Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам 169 Сильно поврежденные пальцы были реконструированы во время реставрации в 1960-х годах.
Автопортрет 1640 Масло на панели 80,5 х 62,8 Лувр , Париж 170 Рембрандт и мастерская? Адаптация более раннего автопортрета
Бюст молодой женщины в. 1640 г. Масло на панели 60,5 х 49 Национальная галерея искусств , Вашингтон 171
Автопортрет в. 1639 г. Масло на панели 63 х 50,1 Музей Нортона Саймона , Пасадена 172
Святое семейство со святой Анной 1640 Масло на панели 40,6 х 34 Лувр , Париж 173 Картина покрыта слоем пожелтевшего лака.
Посещение 1640 Масло на панели 56,5 х 47,8 Детройтский институт искусств 174
Пейзаж с арочным мостом в. 1637/1638 Холст, масло 29 х 40 Картинная галерея, Берлин
Пейзаж с каменным мостом в. 1638/1640 Холст, масло 29,5 х 42,5 Рейксмузеум Амстердам 175
Горный пейзаж с приближающейся бурей 1640 Масло на панели 52 х 72 Музей Герцога Антона Ульриха , Брауншвейг 176
Портрет Германа Думера 1640 Масло на панели 75,2 х 55,3 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 177а Сопутствующий фрагмент к 177b
Портрет Бертье Мартенса 1640 Масло на панели 75,1 х 55,9 Эрмитаж , Санкт-Петербург 177б Сопутствующий фрагмент к 177а
Автопортрет в. 1640 г. Масло на панели 72,2 х 58,3 Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид 178 Позже панель была слегка обрезана; грубо заблокированная рука была обнаружена во время реставрации. Первоначально ее, должно быть, нарисовал сам Рембрандт.
Автопортрет в 34 года 1640 Холст, масло 93 х 80 Национальная галерея , Лондон 179
Портрет женщины, возможно, Анны Веймер. 1641 Масло на панели 99,5 х 81,5 Фонд Шести, Амстердам 180
Саския в роли Флоры 1641 Масло на панели 98,5 х 82,5 Государственные художественные собрания Дрездена 181 Краска покрыта тревожным пожелтевшим слоем лака.
Масляный этюд женщины, освещенной под углом сзади 1640 Масло на панели 46,5 х 37,5 Лейденская коллекция , Нью-Йорк 182
Портрет меннонитского проповедника Корнелиуса Класа Ансло и его жены Алтье Герритсдр Шутен 1641 Холст, масло 176 х 210 Картинная галерея, Берлин 183
Портрет Марии Трип 1641(?) Холст, масло 107 х 82 Рейксмузеум Амстердам 184б Рембрандт и художник 184а. Сопутствующее произведение к 184а: Мастерская Рембрандта, Мужской портрет (Бальтазар Койманс?). 1641 (?). Частная коллекция
Ученый за письменным столом 1641 Масло на панели 104 х 76 Королевский замок, Варшава 185
Девушка в причудливом костюме в рамке 1641 Масло на панели 104 х 76 Королевский замок, Варшава 186
Портрет Николаса ван Бамбека в фоторамке 1641 Холст, масло 108,8 х 83,3 Королевские музеи изящных искусств Бельгии , Брюссель 187а Сопутствующий фрагмент к 187b
Портрет Агаты Бас в фоторамке 1641 Холст, масло 104 х 82 Королевская коллекция 187б Сопутствующий фрагмент к 187а
Расставание Давида с Ионафаном 1642 Масло на панели 73 х 61 Эрмитаж , Санкт-Петербург 188
Автопортрет 1642 Масло на панели 69,9 х 58,4 Королевская коллекция 189 Костюм и рука в значительной степени закрашены гораздо более поздней рукой.
Рота капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга (Ночной дозор) 1642 Холст, масло 363 х 438 Рейксмузеум Амстердам 190 На самом деле: «Картина в большом зале Кловеньеров Дулена, на которой молодой лорд Пурмерланда [Франс Баннинк Кок] в роли капитана отдает приказ своему лейтенанту, лорду Влардингена [Виллему ван Рейтенбургу] выступить со своей ротой «Граждане», как называется картина в семейном альбоме Франса Баннинка Кока. Картина обрезана со всех четырех сторон.
Портрет мужчины с ястребом 1643 Холст, масло 114 х 97,3 Частная коллекция 191а Рембрандт и мастерская. Сопутствующий фрагмент к 191b
Портрет женщины с веером 1643 Холст, масло 114,5 х 98 Частная коллекция 191б Рембрандт и (главным образом) мастерская. Сопутствующий фрагмент к 191а
Старик в богатом костюме (Вооз?) 1643 Масло на панели 72,5 х 58,5 Вобернское аббатство 192 Вероятно, сопутствующий предмет к 193. Ряд изогнутых трещин на панели и красочном слое типичен для росписей на панелях из красного дерева.
Бюст женщины (Рут?) 1643 Масло на панели 72 х 59 Картинная галерея, Берлин 193 Возможно, является дополнением к 192. Более темные части костюма изначально были светлее и красочнее.
Сара ждет Тобиаса 1643 Холст, масло 81,2 х 67,9 Национальная галерея Шотландии , Эдинбург 194
Портрет мужчины со стальным воротником 1644 Холст, масло 94,3 х 77,8 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 195 Обрезано по нижнему краю
Христос и женщина, взятая в прелюбодеянии 1644 Масло на панели 83,8 х 65,4 Национальная галерея , Лондон 196
Плачущая женщина в. 1644 г. Масло на панели 21,3 х 16,8 Детройтский институт искусств 197 Эскиз маслом в рамках подготовки к 196
Святое семейство с ангелами 1645 Холст, масло 117 х 91 Эрмитаж , Санкт-Петербург 198 По боковым и верхним краям отсутствуют полосы полотна значительной ширины.
Автопортрет в берете и красном плаще в. 1645/1648 Масло на панели 73,5 х 59,6 Государственная художественная галерея Карлсруэ 199 Размер этой картины менялся несколько раз, как и ее формат (от прямоугольного к овальному, затем к прямоугольному и снова к овалу).
Девушка, опирающаяся на каменный подоконник 1645 Холст, масло 81,6 х 66 Картинная галерея Далвича , Лондон 200
Товит и Анна 1645 Масло на панели 20 х 27 Картинная галерея, Берлин 201
Сон Иосифа в хлеву в Вифлееме 1645 Масло на панели 20,7 х 27,8 Картинная галерея, Берлин 202
Старик в шубе 1645 Масло на панели 110 х 82 Картинная галерея, Берлин 203 Вероятно, картина была обрезана со всех сторон. Вполне возможно, что он имел тот же размер, что и 204.
Старик с палкой 1645 Холст, масло 128 х 112 Музей Галуста Гюльбенкяна , Лиссабон 204
Пейзаж с замком 1645 Масло на панели 44,5 х 70 Лувр , Париж 205 Незаконченный
Мельница в. 1645 г. Холст, масло 87,6 х 105,6 Национальная галерея искусств , Вашингтон 206 На картине в нынешнем виде мельница наклонена вперед.
Зимний пейзаж 1646 Масло на панели 17 х 23 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 207
Авраам служит трем ангелам 1646 Масло на панели 16 х 21 Частная коллекция 208
Святое Семейство с расписной рамой и занавеской 1646 Масло на панели 46,8 х 68,4 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 209 Рембрандт или ученик. Картина покрыта слоем пожелтевшего лака.
Пророчица Анна в храме 1650 или ок. 1646 г. Масло на панели 40,5 х 31,5 Национальная галерея Шотландии , Эдинбург 210 Картина покрыта слоем пожелтевшего лака.
Рождество 1646 Холст, масло 92 х 71 Старая Пинакотека , Мюнхен 211а Часть серии «Страсти» Фредерика Хендрика. 211б. Студийная копия после утраченного обрезания (которое было частью серии «Страсти» Фредерика Хендрика) в 1646 году или после него. Брауншвейг, Музей Герцога Антона Ульриха.
Саул и Давид в. 1645 г. и ок. 1652 г. Холст, масло 130 х 164,5 Маурицхейс , Гаага 212 Первоначально картина была значительно больше. Вертикальная полоса шириной c. Слева от арфы Давида не хватает 20 см. Внизу картина была ок. На 18 см больше. Верхний правый квадратный кусок холста над Давидом был заменен фрагментом картины семнадцатого века и закрашен.
Сусанна и старейшины в. 1638–1647 гг. Масло на панели 76,6 х 92,8 Картинная галерея, Берлин 213 Картина покрыта слоем пожелтевшего лака.
Ночной пейзаж со Святым Семейством 1647 Масло на панели 33,8 х 47,8 Национальная галерея Ирландии , Дублин 214
Подготовительный эскиз маслом к ​​гравированному портрету доктора Эфраима Буэно в. 1647 г. Масло на панели 19 х 15 Рейксмузеум Амстердам 215
Портрет мужчины, читающего при свечах 1648 Холст, масло 66,5 х 58 Институт искусств Кларка , Уильямстаун 216
Масло Этюд Христа в. 1648 г. Масло на панели 25 х 20 Картинная галерея, Берлин 217а Единственная сохранившаяся копия Головы Христа, выполненная рукой мастера.
Масло Этюд Христа 1648 Масло на панели 25,5 х 20,1 Лувр Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты [ 4 ] 217б Рембрандт или мастерская. Сопутствующий элемент к 217a
Ужин в Эммаусе 1648 Масло на панели 68 х 65 Лувр , Париж 218 Панель, текстура которой проходит горизонтально, возможно, простиралась дальше влево, где могло быть окно.
Явление Христа Марии Магдалине «Noli me tangere» 1650 г. или чуть позже Холст, масло 65 х 79 Музей Герцога Антона Ульриха , Брауншвейг 219 Картина находится в крайне плохом состоянии и местами демонстрирует тревожное побледнение.
Девушка у окна 1651 Холст, масло 78 х 63 Национальный музей , Стокгольм 220
Старик в кресле 1652 Холст, масло 111 х 88 Национальная галерея , Лондон 221 Наверное, Рембрандт
Старик в причудливом костюме 1651 Холст, масло 78,5 х 67,5 Чатсуорт Хаус 222 Изначально картина была выше. Он покрыт тревожным слоем пожелтевшего лака.
Хендрикье с меховой накидкой в. 1652 г. Холст, масло 103,3 х 86,5 Национальная галерея , Лондон 223
Так называемый Большой Венский автопортрет в берете 1652 Холст, масло 112,1 х 81 Художественно-исторический музей , Вена 224 Картина обрезана как сверху слева, так и снизу. Он покрыт тревожным слоем пожелтевшего лака.
Портрет мужчины в. 1651 г. Холст, масло 92,5 х 73,5 Коллекция Фарингдона, Оксфордшир 225
Портрет Николаеса Брюнинга 1652 Холст, масло 106,8 х 91,5 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 226 Картина покрыта слоем пожелтевшего лака.
Полуфигура Бородатого мужчины в берете. в. 1653 г. Холст, масло 78 х 66,5 Национальная галерея , Лондон 227
Аристотель с бюстом Гомера 1653 Холст, масло 141,8 х 134,4 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 228 Картина была больше как сверху, так и снизу. Исходные пропорции холста были 4:3.
Женщина, купающаяся в луже (Каллисто в пустыне) 1654 Масло на панели 61,8 х 47 Национальная галерея , Лондон 229
Этюд маслом старика в красной шляпе в. 1654 г. Холст, масло 52,4 х 37 Картинная галерея, Берлин 230 Картина покрыта тревожным слоем затемненного лака.
Вирсавия в туалете 1654 Холст, масло 142 х 142 Лувр , Париж 231 Изначально холст был значительно выше и шире слева. Полосы отсутствуют снизу и справа. В процессе изменения формата картины оставшаяся часть с фигурами была немного наклонена влево.
Женщина у открытой полудвери в. 1654 г. Холст, масло 88,5 х 67 Картинная галерея, Берлин 232 Картина покрыта тревожным слоем пожелтевшего лака.
Портрет Яна Сикса 1654 Холст, масло 112 х 102 Фонд Шести, Амстердам 233
Знаменосец (Флорис Суп) 1654 Холст, масло 138 х 113 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 234
Автопортрет 1654 Холст, масло 72 х 58,5 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 235а Сопутствующий фрагмент к 235b
Портрет Хендрикье Стоффельса в. 1654 г. Холст, масло 72 х 60 Лувр , Париж 235б Сопутствующий элемент к 235a
Польский всадник в. 1655 г. Холст, масло 116,8 х 134,9 Коллекция Фрика , Нью-Йорк 236 Частично незаконченный, достроенный на месте более поздней рукой. Справа не хватает не менее 8–10 см полотна. Внизу полоса c. На каком-то этапе 10 см были потеряны и впоследствии заменены реконструкцией, написанной реставратором Уильямом Зуром.
Иосиф обвинен женой Потифара 1655 Холст, масло 110 х 87 Картинная галерея, Берлин 237 С возможными дополнениями другой руки. Фигура Иосифа и левая часть подушки, по-видимому, добавлены позднейшей рукой на основе грубого подмалевка Рембрандта.
Эскиз маслом старика в. 1655 г. Масло на панели 23 х 18 Частная коллекция 238
Человек в доспехах в. 1655 г. Холст, масло 137,5 х 104,5 Художественная галерея и музей Келвингроув , Глазго 239 Полотно увеличено со всех четырех сторон.
Убитый бык 1655 Масло на панели 95,5 х 69 Лувр , Париж 240
Читающая старушка (Этюд по световым эффектам) 1655 Холст, масло 79 х 65 Замок Драмланриг , Торнхилл 241
Титус за столом 1655(?) Холст, масло 77 х 63 Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам 242
Неоконченный портрет мальчика в. 1656 г. Холст, масло 65 х 56 Музей Нортона Саймона , Пасадена 243
Мужчина в берете и гербовой накидке (сокольничий?) 1656 Холст, масло 115 х 88,3 Художественный музей Толедо 244 Первоначально картина должна была простираться значительно дальше вправо.
Иаков благословляет сыновей Иосифа 1656 Холст, масло 175 х 210,5 Замок Вильгельмсхёэ , Кассель 245
Урок анатомии доктора Яна Деймана 1656 Холст, масло 100 х 134 Амстердамский музей 246 Фрагмент, уцелевший при пожаре. Пузыри и следы других повреждений от пожара все еще видны вдоль верхнего края и в руках диссектора доктора Деймана.
Молодой человек, сидящий за столом в. 1656 г. Холст, масло 109,9 х 89,5 Национальная галерея искусств , Вашингтон 247
Портрет джентльмена в перчатках в. 1656 г. Холст, масло 99,5 х 82,5 Национальная галерея искусств , Вашингтон 248а Сопутствующий фрагмент к 248b. Картина (и сопутствующая ей часть) кажется фрагментом полноразмерного портрета.
Портрет дамы с веером из страусиных перьев в. 1656 г. Холст, масло 99,5 х 83 Национальная галерея искусств , Вашингтон 248б Сопутствующий фрагмент к 248a
Портрет мужчины, возможно, Арнута Толинкса. 1656 Холст, масло 76 х 63 Музей Жакмара-Андре , Париж 249
Портрет поэта Иеремиаса де Декера 1656 Масло на панели 71 х 56 Эрмитаж , Санкт-Петербург 250
Венера и Амур в. 1657 г. Холст, масло 110 х 88 Лувр , Париж 251 Возможно, входит в трехстороннюю серию с номерами 252 и 253. Холст обрезан со всех сторон.
Юнона в. 1657–1665 гг. Холст, масло 127 х 106 Музей Хаммера , Лос-Анджелес 252 Возможно, часть трехсторонней серии с 251 и 253.
Афина Паллада в. 1657 г. Холст, масло 118 х 91 Музей Галуста Гюльбенкяна , Лиссабон 253 Рембрандт и ученик. Возможно, часть трехсторонней серии с номерами 251 и 252. Холст уменьшен слева и снизу.
Апостол Павел за письменным столом 1657 Холст, масло 129 х 102 Национальная галерея искусств , Вашингтон 254 Рембрандт и мастерская
Апостол Варфоломей 1657 Холст, масло 122,7 х 99,5 Художественный музей Тимкена , Сан-Диего 255
Так называемый «Маленький Венский автопортрет». в. 1657 г. Масло на панели 48,9 х 40,2 Художественно-исторический музей , Вена 256 В затененной части лица и костюме заметны серьезные перечистки и связанные с ними закрашивания. Картина выглядит как фрагмент значительно большего автопортрета.
Портрет Титуса ван Рейна 1657 Холст, масло 67,3 х 55,2 Коллекция Уоллеса , Лондон 257 Фигура могла быть помещена на более крупный и довольно оживленный фон.
Портрет Катарины Хугсает 1657 Холст, масло 123,5 х 95 Национальный музей, Кардифф 258
Портрет неизвестного ученого (также известного как «Аукционист») 1658 Холст, масло 108 х 85 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 259
Подготовительный эскиз маслом к ​​гравированному портрету Ливена Виллемса ван Коппенола Не позднее 1658 г. Масло на панели 35,6 х 28 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 260 См. гравюру B283.
Портрет мужчины с оружием Подбоченясь 1658 Холст, масло 107,4 х 87 Центр искусств Агнес Этерингтон , Кингстон 261
Воскресший Христос в. 1658 г. Холст, масло 81 х 64 Старая Пинакотека , Мюнхен 262 Картина изначально не была овальной.
Портрет Дирка ван Оса в. 1658 г. Холст, масло 113,5 х 88,7 Художественный музей Джослин , Омаха 263
Автопортрет 1658 Холст, масло 131 х 102 Коллекция Фрика , Нью-Йорк 264
Филимон и Бавкида 1658 Масло, перенесенное с панели на марлю, а затем наклеенное на новую панель. 54,5 х 68,5 Национальная галерея искусств , Вашингтон 265
Товит и Анна 1659 Холст, масло 41,8 х 54,6 Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам 266
Моисей разбивает каменные скрижали заветом 1659 Холст, масло 168,5 х 136,5 Картинная галерея, Берлин 267 Незаконченный
Борьба Иакова с ангелом в. 1659 г. Холст, масло 137 х 116 Картинная галерея, Берлин 268 Картина должна была быть обрезана со всех сторон. В правом нижнем углу наклеен кусок того же холста с подписью Рембрандта. Многие контуры были усилены более поздней рукой.
Посмертный портрет Саскии ван Эйленбург в образе Флоры в. 1660 г. Холст, масло 100 х 91,8 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 269 Рембрандт (и мастерская?)
Портрет мужчины в образе апостола Павла 1659 Холст, масло 102 х 85,5 Национальная галерея , Лондон 270
Эскиз маслом для 272 в. 1659 г. Холст, масло 68,5 х 55,5 Государственный музей искусств , Копенгаген 271
Рыцарь с соколом 1660-е годы Холст, масло 98,5 х 79 Гетеборгский художественный музей 272
Автопортрет 1657/1659 Холст, масло 50 х 42,5 Национальная галерея Шотландии , Эдинбург 273
Автопортрет в берете и поднятым воротником 1659 Холст, масло 84,4 х 66 Национальная галерея искусств , Вашингтон 274
Автопортрет в. 1659 г. Холст, масло 30,7 х 24,3 Музей Гране , Экс-ан-Прованс 275 Незаконченный
Этюд освещения со стариком в качестве модели 1659 Масло на панели 38,1 х 26,8 Центр искусств Агнес Этерингтон , Кингстон 276
Этюд освещения с Хендрикье Стоффельсом в шелковом платье в качестве модели в. 1659 г. Масло на панели 72,5 х 51,5 Штедель , Франкфурт-на-Майне 277 Вдоль левой стороны отсутствует узкая полоса — следствие нападения древоточцев. Картина покрыта пожелтевшим лаком.
Хендрикье Стоффельс в. 1660 г. Холст, масло 78,4 х 68,9 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 278 Картина находится в сильно зачищенном и потертом состоянии.
Титус ван Рейн в роли Святого Франциска в. 1660 г. Холст, масло 79,5 х 67,5 Рейксмузеум Амстердам 279
Улыбающийся молодой человек (Титус) 1660 Холст, масло 81,5 х 78,5 Балтиморский художественный музей 280
Автопортрет у мольберта 1660 Холст, масло 110,9 х 90,6 Лувр , Париж 281
Рембрандт: Автопортрет 1660 Холст, масло 81 х 67,6 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 282
Ассуэр, Аман и Эстер Между ц. 1655 и 1665 гг. Холст, масло 71,5 х 93 Пушкинский музей , Москва 283
Отрицание Петра 1660 Холст, масло 154 х 169 Музей Дордрехта , Дордрехт (взято из Рейксмузеума Амстердама). [ 5 ] ) 284 Полотно было уменьшено справа. 286 была нарисована на части обрезанной детали.
Световой этюд старика в профиль в. 1661 г. Масло на панели 24,8 х 19,1 Центр искусств Агнес Этерингтон , Кингстон 285 Наверное красился в рамках подготовки к 286
Обрезание в конюшне 1661 Холст, масло 56,5 х 75 Национальная галерея искусств , Вашингтон 286
Дева Скорби 1661 Холст, масло 107 х 81 Ведомственный музей древнего и современного искусства , Эпиналь 287
Титус позирует для исследования ангела в. 1661 г. Масло на панели 40,6 х 34,9 Детройтский институт искусств 288 Возможно, окрашен в рамках подготовки к 289.
Святой Матфей и ангел 1661 Холст, масло 96 х 81 Лувр , Париж 289 Часть серии с 290–294.
Апостол Варфоломей 1661 Холст, масло 87,5 х 75 Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес 290 Часть серии 289, 291–294.
Апостол Симон 1661 Холст, масло 98,5 х 79 Кунстхаус Цюрих 291 Входит в серию 289, 290 и 292–294.
Апостол Иаков Великий 1661 Холст, масло 92,1 х 74,9 Местонахождение неизвестно 292 Входит в серию с 289–291 и 293, 294.
Апостол Иаков Меньший, или Христос с посохом 1661 Холст, масло 94,5 х 81,5 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 293 Входит в серию с 289–292 и 294.
Автопортрет в образе апостола Павла 1661 Холст, масло 93,2 х 79,1 Рейксмузеум Амстердам 294 Часть серии с 289–293.
Два мавров 1661 Холст, масло 77,8 х 64,5 Маурицхейс , Гаага 295 Лакокрасочная поверхность сильно изношена. Картина обрезана справа и снизу.
Маленькая Маргарета де Гир 1661 Холст, масло 73,5 х 60,7 Национальная галерея , Лондон 296 Эскиз для 297b
Портрет Джейкоба Трипа в. 1661 г. Холст, масло 130,5 х 97 Национальная галерея , Лондон 297а Сопутствующий фрагмент к 297b
Портрет Маргареты де Гир в. 1661 г. Холст, масло 130,5 х 97 Национальная галерея , Лондон 297б Сопутствующий фрагмент к 297a
Заговор батавов под предводительством Клавдия Цивилиса. в. 1661–1662 гг. Холст, масло 196 х 309 Национальный музей , Стокгольм 298 Фрагмент
Портрет членов гильдии амстердамских суконщиков, известных как «Стаалмейстеры». 1662 Холст, масло 191,5 х 279 Рейксмузеум Амстердам 299
Портрет молодого человека в. 1662 г. Холст, масло 80 х 64,7 Художественный музей Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити 300
Гомер диктует свои стихи 1663 Холст, масло 108 х 82,4 Маурицхейс , Гаага 301 Сделано в рамках трехсторонней серии с 228 и потерянным Александром Македонским. В правом нижнем углу рукописи кончики пальцев с пером и кайма чернильницы писца.
Автопортрет в образе смеющегося Зевксиса, рисующего старуху 1663 Холст, масло 82,5 х 65 Музей Вальрафа-Рихарца , Кёльн 302 Обрезан со всех четырех сторон; верхний левый и правый углы - более поздние дополнения
Конный портрет Фредерика Риэля 1663 Холст, масло 294,5 х 241 Национальная галерея , Лондон 303 Рембрандт и мастерская. Лошадь нарисована другим художником, возможно, Титусом ван Рейном.
Бюст бородатого юноши в тюбетейке 1663 Холст, масло 65,8 х 57,5 Художественный музей Кимбелла , Форт-Уэрт 304
Портрет женщины с собачкой в. 1665 г. Холст, масло 81 х 64 Художественная галерея Онтарио , Торонто 305 Первоначально более дифференцированный фон закрашен черным.
Старик в кресле, возможно, портрет Яна Амоса Коменского. в. 1665 г. Холст, масло 104 х 86 Уффици , Флоренция 306 Покрыта остатками потемневшего лака.
Титус Ридинг (исследование в прямом и отраженном свете) в. 1660/1665 Холст, масло 70,5 х 64 Художественно-исторический музей , Вена 307
Портрет Жерара де Лереса 1665 Холст, масло 112 х 87 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 308
Портрет Яна Бурса, сидящего у печи в. 1666 г. Масло на панели 47 х 40,5 Музей Оскара Рейнхарта «Ам Ремерхольц», Винтертур 309 Вероятно, написан в рамках подготовки к нереализованному гравированному портрету. Картина сильно пострадала от перечистки и потертости и покрыта толстым слоем пожелтевшего лака.
Предполагаемый эскиз натурщика в «Еврейской невесте» в 1660-х годах Масло на панели 38,4 х 31,1 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 310
Портрет мужчины с увеличительным стеклом, возможно, Питера Хааринга 1665 Холст, масло 91,4 х 74,3 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 311а Сопутствующий фрагмент к 311b
Портрет женщины с гвоздикой, возможно, Лисбет Янсдр Делфт 1665 Холст, масло 92,1 х 74,6 Метрополитен-музей , Нью-Йорк 311б Сопутствующий фрагмент к 311a
«Исторический портрет» пары в роли Исаака и Ребекки (известный как «Еврейская невеста») в. 1665 г. Холст, масло 121,5 х 166,5 Рейксмузеум Амстердам 312 Первоначально картина была большего размера.
Семейный портрет в. 1665 г. Холст, масло 126 х 167 Музей Герцога Антона Ульриха , Брауншвейг 313
Лукреция 1666 Холст, масло 111 х 95 Институт искусств Миннеаполиса 314 Обе руки были (неуклюже) закрашены более поздним художником.
Портрет седого мужчины 1667 Холст, масло 108,9 х 92,7 Национальная галерея Виктории , Мельбурн 315
Портрет сидящего пожилого мужчины, возможно, Питера де ла Томбе. 1667 Холст, масло 81,9 х 67,7 Маурицхейс , Гаага 316
Портрет Титуса ван Рейна 1668 Холст, масло 72 х 56 Лувр , Париж 317 Сопутствующий фрагмент к 318?
Портрет молодой женщины, возможно, Магдалены ван Лоо. 1668 Холст, масло 56 х 47 Монреальский музей изящных искусств 318 Сопутствующий фрагмент к 317? Обрезано со всех четырех сторон
Автопортрет с двумя кругами в. 1665/1669 Холст, масло 114,3 х 94 Кенвуд-хаус , Лондон 319 Незаконченный
Возвращение блудного сына в. 1660/1665 Холст, масло 262 х 206 Эрмитаж , Санкт-Петербург 320 Рембрандт и другие руки. По правому краю добавлена ​​или заменена полоса шириной 10 см.
Автопортрет в 63 года 1669 Холст, масло 86 х 70,5 Национальная галерея , Лондон 321
Автопортрет с беретом 1669 Холст, масло 71 х 54 Уффици , Флоренция 322 Полоски ц. 15 см, возможно, были удалены со всех четырех сторон еще в семнадцатом веке, чтобы поместить картину в собрание автопортретов, принадлежащее семье Медичи. Картина теперь почти скрыта за сильно обесцвеченным или подкрашенным слоем лака, под которым тоже как будто лежат обширные закрашивания.
Автопортрет 1669 Холст, масло 63,5 х 57,8 Маурицхейс , Гаага 323 Полоса ок. снизу не хватает 10 см.
Симеон в храме 1669 Холст, масло 98,5 х 79,5 Национальный музей , Стокгольм 324 Эта картина осталась незавершенной в его мастерской после смерти Рембрандта. Женщина (Мария?), вероятно, была добавлена ​​позже другой рукой. Еще позже с картиной обошлись так грубо, что она превратилась в руины.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Корпус картин Рембрандта I (1625–1631) . Брюн Дж., Хаак Б., Леви Ш., Ван Тиль П.Дж., 1982. ISBN   978-90-247-2614-1 .
  • Корпус картин Рембрандта II (1631–1634) . Брюн Дж., Хаак Б., Леви Ш., Ван Тиль П.Дж., 1986. ISBN   978-90-247-3339-2 .
  • Корпус картин Рембрандта III (1635–1642) . Брюн Дж., Хаак Б., Леви С.Х., ван Тиль П.Дж., ван де Ветеринг Э. (ред.). 1990. ISBN   978-90-247-3781-9 .
  • Корпус картин Рембрандта IV (Автопортреты) . ван де Ветеринг, Эрнст (ред.). Спрингер. 2005. ISBN   978-1-4020-3280-6 .
  • Корпус картин Рембрандта V (Небольшие исторические картины) . ван де Ветеринг, Эрнст (ред.). Спрингер. 2010. ISBN   978-1-4020-4607-0 .
  • Корпус картин Рембрандта VI: Возвращение к картинам Рембрандта – полный обзор . Эрнст ван де Ветеринг. Спрингер. 2014. ISBN   978-9-4017-9173-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59833c036b47806d26812620baa174cf__1721572860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/cf/59833c036b47806d26812620baa174cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of paintings by Rembrandt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)