Jump to content

Список рисунков Рембрандта

Ниже приводится список рисунков Рембрандта , которые обычно принимаются в качестве автографов.

Изображение Заголовок Год Техника Размеры Галерея Комментарий
Старик читает книгу в. 1628 г. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с картиной W27.
Исследование ног сидящей женщины. в. 1628 г. Мел 22,6 х 17,6 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с картиной W37.
Воздвижение Креста 1628-1629 Черный мел, усиленный белым, обрамляющие линии карандашом, ручкой и коричневыми чернилами. 19,3 х 14,8 см Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам Рисунок связан с картиной W106.
Две сидящие фигуры в. 1628-1629 гг. Черный мел 19,3 х 14,8 см Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам Рисунок связан с картиной W23.
Три писца в. 1628-1629 гг. Ручка, кисть 22,6 х 17,6 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с картиной W23.
Старик с раскинутыми руками в. 1628-1629 гг. ? ? Купферстичкабинетт, Дрезден Рисунок связан с офортом B095.
Этюд к теме «Иуда возвращает тридцать сребреников» в. 1628-1629 гг. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с картиной W23.
Стоящий нищий в потерянном профиле в. 1628-1629 гг. Ручка 29,4 х 17 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с офортом B162.
Автопортрет с открытым ртом в. 1628-1629 гг. Перо и коричневые чернила с серым отливом; обрамляющие линии прорисованы теми же коричневыми чернилами 12,7 х 9,5 см Британский музей , Лондон Рисунок связан с офортом B013.
Автопортрет в. 1629 г. Ручка 12,7 х 9,4 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с офортом B338.
Святой Павел в медитации в. 1629 г. ? ? Лувр , Париж С отступом для переноса на травление В149.
Диана в бане в. 1629 г. Черный мел со светло-коричневым оттенком 18,1 х 16,4 см Британский музей , Лондон С отступом для переноса на травление B201
Сидящий старик 1630 Красный мел на бумаге 15,7 х 14,7 см Национальная галерея искусств , Вашингтон Вписанная 1630 рэндов
Погребение Христа 1630 Красный мел, исправленный белым. 28,2 х 20,4 см Британский музей , Лондон Вписано 1630 г.
Коленопреклоненный мужчина в. 1630 г. Красный и черный мел 20,6 х 16,1 см Лувр , Париж Связано с утраченной картиной, воспроизведенной на гравюре Яна ван Влита 1631 года.
Сидящий старик в. 1630 г. Красный и черный мел 14,5 х 14,3 см Национальный музей , Стокгольм Рисунок связан с офортом B325.
Бородатый старик, сидящий в кресле 1631 Красный мел на бумаге 25 х 17 см Частная коллекция, Нью-Йорк. Подписано монограммой RHL и датировано 1631 годом.
Старик, сидящий в кресле 1631 Красный мел, линия рамки: карандаш. 22,7 х 14,7 см Музей Тейлерса , Харлем Надпись RHL 1631.
Старик со сложенными руками, сидящий в кресле в. 1631 г. ? ? Купферстичкабинетт Берлин С отступом для переноса на травление B291
Бюст бородатого старика в. 1631 г. Красный мел, слегка тронутый белым мелом. 11,4 х 9,1 см Лувр , Париж Рисунок связан с офортом B315.
Скрипач и женщина в. 1631 г. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с офортом B138.
Лежащая обнаженная женщина в. 1632 г. Черно-белый мел на бумаге 19,5 х 23,4 см Национальный музей , Стокгольм Рисунок связан с картиной W130.
Старик, опирающийся на палку 1632–1635 Перо и коричневые чернила 13,5 х 7,8 см Метрополитен-музей , Нью-Йорк Рисунок связан с офортом B133.
Этюд для пьяной партии 1633 Черный мел на бумаге 25,1 х 18,9 см Штедель , Франкфурт-на-Майне Вписан Рембрандт ф. / 1633 г.
Портрет Саскии в образе невесты 1633 Серебряное перо на пергаменте по белому фону. 18,5 х 10,6 см Купферстичкабинетт Берлин Написано, это запечатлено моей домохозяйкой / когда ей был 21 год, на третий день / когда мы поженились / 8 июня 1633 г. (Это было изображено по имени моей жены, когда ей был 21 год, на третий день после того, как мы были женат 8 июня 1633).
Женщина, сидящая в кресле в. 1633 г. ? ? Кунстхалле Гамбург Считается подготовительным рисунком к картине W88b.
Человек на коленях в. 1633 г. ? ? Штедель , Франкфурт-на-Майне Рисунок связан с офортом B111.
Вход в коттедж в. 1633 г. ? ? Кунстхалле Гамбург Рисунок связан с офортом B090.
Автопортрет в. 1633 г. ? ? Марсельский музей изящных искусств Рисунок связан с офортом B017.
Пейзаж с двумя коттеджами в. 1633 г. Сильверпойнт на подготовленном пергаменте 8,2 х 13,3 см Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам Рисунок связан с картиной W206.
Этюд к картине «Проповедь Иоанна Крестителя» в. 1633-1634 гг. перо, коричневые чернила и коричневая отмывка с белыми усилениями 14,5 × 20,4 см Лувр , Париж Рисунок связан с картиной W110.
Проповедь Иоанна Крестителя в. 1633-1634 гг. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с картиной W110.
Три этюда лучника в. 1633-1634 гг. ? ? Национальный музей , Стокгольм На реверсе надпись ...lderij 2 - 0 - 0 / 3 - 8 - 0 ... / 5 - 0 - 0. Рисунок связан с картиной W110.
Группы слушателей в. 1633-1634 гг. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с картиной W110.
Этюды для групп и фигур в. 1633-1634 гг. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с картиной W110.
Два этюда женщины, сидящей на земле в. 1633-1634 гг. ? ? Лувр , Париж Рисунок связан с картиной W110.
Бородатый старик в меховой шапке в. 1633-1634 гг. ? ? Лувр , Париж Рисунок связан с картиной W110.
Двое мужчин обсуждают, третий их слушает в. 1633-1634 гг. ? ? Чатсуорт Хаус Рисунок связан с картиной W110.
Эскиз бородатого старика и три этюда головного убора в. 1633-1634 гг. ? ? Чатсуорт Хаус Рисунок связан с картиной W110.
Портрет мужчины в кресле, увиденный через рамку 1634 Черный и красный мел, перо и размывка в бистре, на пергаменте. 37,3 х 27,2 см Частная коллекция, Нью-Йорк. Вписан Рембрандт ф. 1634 г.
Бородатый старик 1634 ? ? Королевская библиотека, Гаага На наклеенной полоске надпись: Благочестивый ум честь считает добром / Рембрандт / Амстердам. 1634 г.
Иисус и его ученики 1634 Коричневая ручка, серая кисть, коричневая кисть, черный мел, красный мел, зеленый мел, черная ручка 35,7 х 47,8 см Музей Тейлерса , Харлем Вписан Рембрандт ф. 1634 г.
Бородатый старик в высокой меховой шапке в. 1634-1635 гг. Перо и коричневые чернила на 10,5 х 9,6 см Библиотека Моргана, Нью-Йорк Рисунок связан с картиной W110.
Два исследования Иоанна Крестителя в. 1634-1635 гг. красный мел на бумаге 18,2 х 17,4 см Галерея Курто , Лондон Рисунок связан с картиной W110.
Тайная вечеря по мотивам Леонардо да Винчи 1634–1635 Красный мел 36,2 х 47,5 см Метрополитен-музей , Нью-Йорк Вписан Рембрандт ф.
Два мясника за работой 1635 Ручка и бистр 14,9 х 20 см Штедель , Франкфурт-на-Майне Там в конце написано t vel, остальное продолжай спать.
Ангел, мешающий Аврааму принести в жертву своего сына Исаака 1635 Красный мел поверх черного мела, серая краска, на бумаге, окрашенной светло-коричневой краской. 19,5 х 14,7 см Британский музей , Лондон Рассматривается как подготовительный рисунок к картине W136.
Тайная вечеря по мотивам Леонардо да Винчи в. 1635 г. Бумага, красный мел, усиленный белым. 12,5 х 21 см Британский музей , Лондон Надпись Р..б...дт
Тайная вечеря по мотивам Леонардо да Винчи 1635 Перо и коричневые чернила, стирка, следы белил. 12,8 х 38,5 см Купферстичкабинетт Берлин Вписан Рембрандт ф. 1635 г.
Крещение евнуха в. 1635 г. ? ? Государственная графическая коллекция Мюнхена Связано с утраченной картиной Рембрандта, которая была воспроизведена на гравюре его соратником Яном ван Влитом в 1631 году.
Оплакивание мертвого Христа в. 1635 г. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с картиной W113.
Солдаты и девчонки гуляют в. 1635 г. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с картиной W135.
Блудный сын в таверне в. 1635 г. ? ? Штедель , Франкфурт-на-Майне Рисунок связан с картиной W135.
Непослушный ребенок в. 1635 г. Бумага, перо, коричневые чернила, коричневая размывка. 20,7 х 14,2 см Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с картиной W137.
Похищение Ганимеда в. 1635 г. Ручка и кисть коричневого цвета. 18,5 х 16,1 см Купферстичкабинетт, Дрезден Рассматривается как подготовительный рисунок к картине W137.
Сидящая старуха, в полный рост в. 1635 г. ? ? Оссолинеум , Вроцлав Рисунок связан с картиной W173.
Мужчина в высокой меховой шапке в. 1635 г. ? ? Штедель , Франкфурт-на-Майне Рисунок связан с офортом B097.
Блинная женщина в. 1635 г. Ручка 10,8 х 14,4 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с офортом B124.
Сидящая женщина со свернутым письмом в. 1635 г. Перо и коричневые чернила, смывается коричневым цветом. 24 х 19 см Национальный музей , Стокгольм Рисунок связан с офортом B340.
Четыре этюда Саскии в. 1635-1636 гг. Перо и коричневые чернила, местами серая размывка, исправленная белым цветом тела. 20 х 15 см Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам Рисунок относится к офортам Б365, Б367, Б368.
Автопортрет в. 1636 г. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с офортом B019.
Сюзанна и старейшины в. 1636 г. Сангина на бумаге 23,5 х 26,4 см Купферстичкабинетт Берлин На реверсе написано verkoft syn vaendrager synd – 15 - / a Floora trades – 6 - / (f)ardynandus van sijn werck trades / другая работа по его замыслу / den Авраам a Floorae / Leenderts Floorae обменивается на 5 г
Старик в тюрбане, нарисованный дважды в. 1636 г. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с картиной W213.
Голова жителя Востока в тюрбане в. 1636 г. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с картиной W213.
Старик в тюрбане в. 1636 г. Перо, железо-галловые чернила на бумаге, тонированной бледно-желтой краской. 17,3 х 13,5 см Национальная галерея Виктории , Мельбурн Рисунок связан с картиной W213.
Голова жителя Востока в тюрбане в. 1636 г. ? ? Лувр , Париж Рисунок связан с картиной W213.
Исследования женщины с двумя детьми в. 1636 г. ? ? Коллекция Пек Написала ребенка со старой курткой на голове.
Иакову показывают окровавленный плащ Иосифа в. 1635-1637 гг. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с офортом B038.
Джозеф раздает кукурузу в Египте, по мотивам Питера Ластмана 1637 Черный мел 31,3 х 46,2 см Альбертина , Вена Надпись Рембрандта футов.
Слон 1637 Черный мел на бумаге 23,3 х 35,4 см Альбертина , Вена Вписанный Рембрандт футов. 1637
Автопортрет в. 1637 г. Красный мел 12,9 х 11,9 см Национальная галерея искусств , Вашингтон Рисунок связан с офортом B002.
Этюд русского костюма в. 1637 г. ? ? Библиотека Моргана, Нью-Йорк Написаны в невредимом синдене и не побриты.
Исследования скорбящей Мэри в. 1637 г. Ручка коричневым и красным мелом 20,1 х 14,3 см Рейксмузеум Амстердам С надписью высотой до бедра, которая хранится в нежном сердце для утешения ее опытной души.
Павел и Варнава в Листре в. 1637 г. Сангвиник 29,8 х 44,2 см Музей Бонна , Байонна Написанная женщина указывает на маленького ребенка
Оплакивание у подножия креста в. 1637 г. Перо, коричневые чернила и коричневая краска, красный и, возможно, немного черного мела. 21,6 х 25,4 см Британский музей , Лондон Рисунок относится к покраске W113.
Джозеф рассказывает свои сны в. 1637 г. Красный мел 18 х 12,5 см Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам Рисунок связан с офортом B037.
Этюды читающей женщины и жителя Востока в. 1637 г. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с офортом B037.
Мужчина, преклонивший колени в молитве; женская голова с. 1637 Красный мел 18,3 х 15,8 см Альбертина , Вена Рисунок связан с офортами B098. и Б367
Идолопоклонство Соломона в. 1636-1638 гг. Красный мел 48,5 х 37,6 см Лувр , Париж Рисунок связан с картиной W47.
Ева дает яблоко Адаму в. 1638 г. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с офортом B028.
Ева дает яблоко Адаму в. 1638 г. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с офортом B028.
Саския сидит в постели в. 1638 г. Перо и кисть коричневого цвета, корректируем непрозрачной белой тонированной бумагой. 15 х 13,8 см Купферстичкабинетт, Дрезден Рисунок связан с офортом B369.
Саския спит в постели в. 1638 г. Перо и коричневые чернила ? Эшмоловский музей , Оксфорд Рисунок связан с офортом B369.
Больная женщина, лежащая в постели, вероятно, Саския в. 1638 г. ? ? Пети-Пале , Париж Рисунок связан с офортом B369.
Саския в постели в. 1635-1640 гг. Перо и коричневые чернила 8,4 х 10,4 см Британский музей , Лондон Рисунок связан с офортом B369.
Портрет Титии ван Эйленбург 1639 Перо и коричневые чернила, размытие на коричневой бумаге. 17,4 х 14,6 см Национальный музей , Стокгольм Надпись Тийция ван Уленбург / 1639 г.
Портрет Бальдассаре Кастильоне по Рафаэлю 1639 Перо и коричневые чернила, цвет корпуса белый. 16,3 х 20,7 см Альбертина , Вена Вписано de Conten batasar de kastijlijone van Raefael / продано за 3500 гульденов / весь груз выплачен Люку ван Нуффелену f59456: - 1639 г.
Портрет молодой женщины с перчатками в. 1639 г. Перо и коричневые железно-галловые чернила с коричневой размывкой, усиленные белым. 16 х 12,9 см Британский музей , Лондон Рассматривается как подготовительный рисунок к картине W184b.
Женщина в богатом платье и меховой шапке, вид сзади в. 1639 г. ? ? Музей изящных искусств , Лейпциг Рисунок связан с офортом B109.
Художник рисует с модели в. 1639 г. Перо и коричневые железно-галловые чернила с коричневой отмывкой и белилами, на бумаге, размытой коричневой краской. 18,8 х 16,4 см Британский музей , Лондон Рисунок связан с офортом B192.
Этюд для презентации в храме в. 1639 г. Перо и темный бистр 18 х 19 см Амстердамский музей Рисунок связан с офортом B049.
Портрет Корнелиса Класа Ансло 1640 Бумага, красный мел, усиленный белым. 15,7 х 14 см Британский музей , Лондон Вписан Рембрандт ф. 1640. Отведено для переноса на офорт В271.
Портрет Корнелиса Класа Ансло 1640 Красный мел, перо, тушь, тушь, корпус белый. 24,6 х 20,1 см Лувр , Париж Вписан Рембрандт ф. 1640 г.
Обнаженный мужчина на коленях в. 1640 г. ? ? Музей Бонна , Байонна Рисунок связан с офортом B092.
Спящий сторожевой пес в. 1640 г. Перо, коричневая тушь, кисть и коричневая размывка, с оттенками непрозрачной белой акварели, на кремовой бумаге. 14,3 х 16,8 см Музей изящных искусств, Бостон Рисунок связан с офортом B158.
Трое мужчин обезглавлены в. 1640 г. Перо и коричневые чернила, исправленные белилами; обрамляющие линии ручкой и коричневыми чернилами 15,3 х 22,6 см Британский музей , Лондон Рисунок связан с офортом B092.
Эскиз палача в. 1640 г. Ручка 15,6 х 20,1 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с офортом B092.
Бюст императора Гальбы 1640-1641 Ручка и бистр 14,2 х 9 см Купферстичкабинетт Берлин Вписано .alba
Погребение Христа в. 1640-1641 гг. Ручка 15,6 х 21 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с картиной W162.
Пассажирская ветряная мельница в Амстердаме в. 1640-1641 гг. ? ? Ранее Бремен, Кунстхалле Рисунок связан с офортом B233.
Двое мужчин обсуждают, один в восточном платье 1641 Перо и тростниковое перо коричневыми чернилами с исправлениями белой основной краской (затемненной) на бумаге верже. 22,9 х 18,5 см Галерея Курто , Лондон Вписан Рембрандт ф. 1641 г.
Христос и женщина, взятая в прелюбодеянии в. 1639-1641 гг. ? ? Лувр , Париж Рисунок связан с картиной W47.
Сидящая старуха, поясная в. 1641 г. ? ? Галерея Курто , Лондон Рисунок связан с картиной W173.
Мужчина помогает всаднику сесть на лошадь в. 1641 г. Ручка 14,2 х 14,9 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с картиной W153.
Ветряная мельница на бастионе Блаухофд в Амстердаме в. 1641 г. Промасленный уголь на коричневой тонированной бумаге, обрамление линий пером коричневыми чернилами, с правой стороны обведено карандашом. 16,6 х 27,5 см Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам Рисунок связан с офортом B233.
Этюды офицера, жителя Востока и человека в высокой фуражке в. 1641-1642 гг. Ручка 21,2 х 13,4 см Лувр , Париж Рисунок связан с картиной W190.
Два еврея беседуют на прогулке 1641-1642 Черный мел, ручка и коричневый цвет 9,7 х 8,4 см Музей Тейлерса , Харлем Написано.../ ...самсон/ сийнд трони/ тот (?), кто протягивает стрелу через/ ... плечо
Фигурные исследования в. 1642 г. ? ? Дом Рембрандта , Амстердам Рисунок связан с офортом W120.
Две женщины на прогулке (Руфь и Ноеминь?) в. 1642 г. ? ? Королевские музеи изящных искусств Бельгии , Брюссель Рисунок связан с офортом W120.
Коттедж на опушке леса 1644 Перо и чернила от светло- до темно-коричневого цвета, коричневые краски, исправленные в белом цвете (окисленные, частично истертые), и штрихи красного мела (в добавленных структурах слева от главного коттеджа). 29,9 х 45,5 см Метрополитен-музей , Нью-Йорк Вписан Рембрандт ф. 1644 г.
Сатира на художественную критику 1644 Перо и коричневые чернила, исправленные белилами. 15,5 х 20,1 см Метрополитен-музей , Нью-Йорк Вписанное во время 16[4?]4 / это... искусства / пользуется благосклонностью... Houdlos... / я нахожу. что...
Мечта Джейкоба в. 1644 г. ? ? Школа изящных искусств , Париж Написаны в невредимом синдене и не побриты.
Посмертный портрет проповедника Яна Корнелиса. Сильвий 1644-1645 ? ? Национальная галерея искусств , Вашингтон Написано den een on ... sijden ... часто ... /near Chrisstum gaenden
Молодая женщина смотрит в окно в. 1645 г. ? ? Галерея Курто , Лондон Рисунок связан с картиной W200.
Лист исследований: женщина учит ребенка ходить. в. 1646 г. Перо и коричневые чернила 16 х 16,5 см Национальный музей , Стокгольм Рисунок связан с офортом B194.
Ян Корнелис Сильвиус в. 1646 г. Перо и коричневые чернила 14 х 11,6 см Национальный музей , Стокгольм Рисунок связан с офортом B280.
Ян Корнелис Сильвиус в. 1646 г. Перо и коричневые чернила с белым усилением. 28,5 х 19,5 см Британский музей , Лондон Рисунок связан с офортом B280.
Звезда Королей 1645-1647 Перо и коричневые чернила (только на лицевой стороне) с коричневой размывкой, смешанной с белым цветом тела; обрамляющая линия нарисована ручкой и коричневыми чернилами (только правая сторона). 20,4 х 32,3 см. Британский музей , Лондон Вписан Рембрандт ф.
Ян Шесть 1647 ? ? Шесть коллекций, Амстердам С отступом для переноса на травление B285
Ян Сикс в шляпе 1647 ? ? Амстердамский музей Рисунок связан с офортом B285.
Ян Сикс с собакой 1647 Ручка и стирка? белый цвет тела 22 х 17,5 см Шесть коллекций, Амстердам Рисунок связан с офортом B285.
Этюд для Сюзанны в. 1647 г. Черный мел и кисть на бумаге 20,3 х 16,4 см Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с картиной W213.
Две больные женщины в. 1645-1649 гг. Ручка 10,1 х 12,2 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с офортом B074.
Голова больной женщины в. 1645-1649 гг. ? ? Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с офортом B074.
Мужчина стоит, кепка в вытянутой правой руке в. 1645-1649 гг. ? ? Галерея Курто , Лондон Рисунок связан с офортом B074.
Слепой старик под руководством женщины в. 1645-1649 гг. ? ? Лувр , Париж Рисунок связан с офортом B074.
Исследование для группы больных в. 1645-1649 гг. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с офортом B074.
Этюд сидящей нищенки, молящейся в. 1645-1649 гг. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с офортом B074.
Старик в меховой шапке в. 1645-1649 гг. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с офортом B074.
Этюд для гравюры в сто гульденов в. 1645-1649 гг. ? ? Лувр , Париж Рисунок связан с офортом B074.
Амстелдейк в Меерхейзене, вид на Маленькую ветряную мельницу в. 1649-1650 гг. ? ? Лувр , Париж Надпись на реверсе: На этом рисунке изображен Буйтен-Амстелкант / Соо, послушно нарисованный Хеером Рембрандтом eygen hant / PKo (На этом рисунке изображен Буйтен-Амстел, наиболее искусно нарисованный собственноручно мастером Рембрандтом. П[хилипс] Ко[нинк]) .
Святой Иероним читает в итальянском пейзаже в. 1650 г. Тростниковое перо и стирка 25 х 20,7 см Кунстхалле Гамбург Рисунок связан с офортом B104.
Фермерские постройки возле канала в. 1650 г. Перо, темно-серовато-коричневые туши с серовато-коричневой размывкой на серой бумаге. 11,6 х 12,2 см Британский музей , Лондон Рисунок связан с офортом B213.
Коттедж на Димердейке, взгляд на восток в. 1650 г. ? ? Эшмоловский музей , Оксфорд Рисунок связан с офортом B213.
Пейзаж с домом с башней в. 1650 г. Перо и коричневые туши, кисть и коричневая размывка. 9,7 х 21,4 см Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес Рисунок связан с офортом B235.
Вид на Харлем с поместьем Саксенбург на переднем плане в. 1650-1651 гг. Перо и коричневые чернила, коричневая размывка, усиленная белым 8,9 х 15,2 см Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам Рисунок связан с офортом B234.
Пейзаж с фермерским домом и сараем в. 1650-1652 гг. Перо, коричневые чернила, коричневатая краска на светло-коричневой бумаге. 8,8 х 17,3 см Национальная галерея Дании , Копенгаген Рисунок связан с офортом B224.
Усадьба с пристроенным домом в. 1650-1652 гг. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с офортом B224.
Фермерский дом под деревьями с пешеходным мостиком в. 1650-1652 гг. Тростниковое перо, коричневые чернила, серая краска, немного белого цвета на коричневатой бумаге. 15,7 х 18,1 см Музей Фицуильяма , Кембридж Рисунок связан с офортом B222.
Сусанна и старейшины в. 1650-1652 гг. Щетка 20,1 х 18,8 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с картиной W213.
Гомер читает стихи 1652 ? ? Шесть коллекций, Амстердам Надпись «Рембрандт и Иоанн Сиккс». 1652 г.
Минерва в своем кабинете 1652 ? ? Шесть коллекций, Амстердам Вписан Рембрандт ф. 1652 г.
Руины старой ратуши в Амстердаме (после пожара) 1652 ? ? Дом-музей Рембрандта , Амстердам Написано с того момента, как я увидел дом в Амстельдаме, сгоревший 9 июля 1652 года. Рембрандт
Вид на гостиницу House to Ask с. 1652 ? ? Настоящее местоположение неизвестно Рисунок связан с офортом B221.
Бюст Андреа Дориа 1653 ? ? Купферстичкабинетт Берлин Надпись АНДРЕАС Д. АВРЕА Хартог ван С[тад] генува
Клевета на Апеллеса по Мантенье в. 1652-1654 гг. Перо, коричневая тушь, коричневая размывка, на подготовленной бумаге серо-коричневого цвета. 26,3 х 43,2 см Британский музей , Лондон Написанная CaLomnia d'apella / Innocenv[v=s]ia / Susp[ic]ione / I[g]nora[n]cia / acnoni / Ins[s=v]idia / Penitencia / Truth
Река с деревьями 1654-1655 ? ? Лувр , Париж Надпись на реверсе: [чтобы] вытравить белый тарпентин-оли / [затем] положить половину тарпентина / положить в стеклянную бутылку и / дать ему закипеть в сувер[?] воде в течение половины] [часа]r
Юпитер с Филимоном и Бавкидой 1655 ? ? Купферстичкабинетт Берлин Вписал старый файлмон unvan[g]t но ind[e]mon и dHaend на полу конвертировал
Лекция по анатомии доктора Яна Деймана 1656 ? ? Амстердамский музей Этюд для рамы для картины W246.
Четверо жителей Востока сидят под деревом в. 1656 г. Перо, коричневые туши с коричневой и серой размывкой, белилами и с небольшими зачистками, на восточной бумаге, подготовленной бледно-коричневой размывкой. 19,4 х 12,4 см Британский музей , Лондон Рисунок связан с офортом B029.
Император Акбар и его сын Селим в Апофеозе в. 1656 г. Перо и коричневые чернила, коричневая отмывка, исправленная белым цветом тела. 21,2 х 17,4 см Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам Рисунок связан с офортом B029.
Христос, утешенный Ангелом в. 1657 г. ? ? Кунстхалле Гамбург Рисунок связан с офортом B075.
Агония в саду в. 1657 г. Коричневые чернила; коричневая стирка; бумага 19,6 х 19 см Музей Фицуильяма , Кембридж Рисунок связан с офортом B075.
Ливен Виллемш. из Коппенола в. 1658 г. ? ? Музей изящных искусств (Будапешт) Рисунок связан с офортом B282.
Христос и женщина, взятая в прелюбодеянии 1659-1660 ? ? Государственная графическая коллекция Мюнхена Написано на прикрепленной полоске бумаги, так стремясь перехитрить Христа в Его ответе, что мы не могли дождаться остроумного ответа.
Слепой Велисарий получает милостыню в. 1660 г. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Написано: пожалейте бедного Беллисаро, который, несмотря на свое огромное состояние, был ослеплен своими мужественными поступками и ревностью.
Идущий человек в высокой кепке в. 1660 г. Ручка 14,7 х 6,2 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с картиной W320.
Автопортрет с. 1660 Перо, черно-коричневая тушь, кисть серого цвета, белые румяна на бумаге сепия. 8,2 х 7,1 см Альбертина , Вена Рисунок связан с картиной W281.
Славная песнь Симеона 1661 ? ? Королевская библиотека, Гаага Вписан Рембрандт ф. 1661 г.
Заговор Клавдия Цивилиса 1661 ? ? Государственная графическая коллекция Мюнхена Рисунок связан с картиной W298.
Ребенка учат ходить в. 1660-1662 гг. Перо, коричневая тушь на коричневато-кремовой бумаге. 9,3 х 15,4 см Британский музей , Лондон На реверсе написано: «Это для того, чтобы спросить / [спросить], обязаны ли мы это Лордам / желать позволить [хорошим людям остаться] / затем одновременно спросить, не понравилось ли Ему, чтобы он нарисовал / завидовал картине / не жаждет». '
Три синдика Гильдии суконщиков в. 1661-1662 гг. ? ? Купферстичкабинетт Берлин Рисунок связан с картиной W299.
Исследование синдика, Якоб ван Лун в. 1661-1662 гг. Перо и кисть коричневого цвета, корректировка белым цветом. 19,5 х 16 см Рейксмузеум Амстердам Рисунок связан с картиной W299.
Исследование для одного из синдиков, Волкерта Янса. в. 1661-1662 гг. Тростниковое перо и кисть, коричневые чернила, коричневая отмывка, исправленные и усиленные белыми чернилами, на кассовой бумаге. 22,5 х 17,5 см Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам Рисунок связан с картиной W299.
Исаак и Ребекка в. 1662 г. ? ? Частная коллекция Рисунок связан с картиной W312.
Тренер в. 1660-1663 гг. Перо и коричневые чернила с серовато-коричневым оттенком 19,3 х 25,4 см Британский музей , Лондон Рисунок связан с картиной W303.
Гомер диктует писцу в. 1663 г. Перо, кисть и коричневые туши, усиленные белилами. 14,8 х 17 см Национальный музей , Стокгольм Рисунок связан с картиной W301.
Эльсье Христианс, висящая на виселице (вид спереди) 1664 Перо и коричневые туши, кисть и коричневая размывка. 17,1 х 9,1 см Метрополитен-музей , Нью-Йорк
Эльсье Христианс, висящая на виселице (вид сбоку) 1664 Перо, коричневая тушь, кисть и серовато-коричневая размывка на плотной коричневатой бумаге. 15,8 х 8,0 см Метрополитен-музей , Нью-Йорк

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Рисунки Рембрандта: 116 шедевров в оригинальных цветах . Dover Publications, Inc. Минеола, Нью-Йорк. 2007. ISBN   978-0-4864-6149-6 .
  • http://www.garyschwartzarthistorian.nl/schwartzlist/?id=148
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c706cd86a7aa761d739ea13ba2f6ce9__1717129500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e9/9c706cd86a7aa761d739ea13ba2f6ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of drawings by Rembrandt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)