Список рисунков Рембрандта
Ниже приводится список рисунков Рембрандта , которые обычно принимаются в качестве автографов.
Изображение | Заголовок | Год | Техника | Размеры | Галерея | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
Старик читает книгу | в. 1628 г. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с картиной W27. | |
Исследование ног сидящей женщины. | в. 1628 г. | Мел | 22,6 х 17,6 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с картиной W37. | |
Воздвижение Креста | 1628-1629 | Черный мел, усиленный белым, обрамляющие линии карандашом, ручкой и коричневыми чернилами. | 19,3 х 14,8 см | Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам | Рисунок связан с картиной W106. | |
Две сидящие фигуры | в. 1628-1629 гг. | Черный мел | 19,3 х 14,8 см | Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам | Рисунок связан с картиной W23. | |
Три писца | в. 1628-1629 гг. | Ручка, кисть | 22,6 х 17,6 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с картиной W23. | |
Старик с раскинутыми руками | в. 1628-1629 гг. | ? | ? | Купферстичкабинетт, Дрезден | Рисунок связан с офортом B095. | |
Этюд к теме «Иуда возвращает тридцать сребреников» | в. 1628-1629 гг. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с картиной W23. | |
Стоящий нищий в потерянном профиле | в. 1628-1629 гг. | Ручка | 29,4 х 17 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с офортом B162. | |
Автопортрет с открытым ртом | в. 1628-1629 гг. | Перо и коричневые чернила с серым отливом; обрамляющие линии прорисованы теми же коричневыми чернилами | 12,7 х 9,5 см | Британский музей , Лондон | Рисунок связан с офортом B013. | |
Автопортрет | в. 1629 г. | Ручка | 12,7 х 9,4 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с офортом B338. | |
Святой Павел в медитации | в. 1629 г. | ? | ? | Лувр , Париж | С отступом для переноса на травление В149. | |
Диана в бане | в. 1629 г. | Черный мел со светло-коричневым оттенком | 18,1 х 16,4 см | Британский музей , Лондон | С отступом для переноса на травление B201 | |
Сидящий старик | 1630 | Красный мел на бумаге | 15,7 х 14,7 см | Национальная галерея искусств , Вашингтон | Вписанная 1630 рэндов | |
Погребение Христа | 1630 | Красный мел, исправленный белым. | 28,2 х 20,4 см | Британский музей , Лондон | Вписано 1630 г. | |
Коленопреклоненный мужчина | в. 1630 г. | Красный и черный мел | 20,6 х 16,1 см | Лувр , Париж | Связано с утраченной картиной, воспроизведенной на гравюре Яна ван Влита 1631 года. | |
Сидящий старик | в. 1630 г. | Красный и черный мел | 14,5 х 14,3 см | Национальный музей , Стокгольм | Рисунок связан с офортом B325. | |
Бородатый старик, сидящий в кресле | 1631 | Красный мел на бумаге | 25 х 17 см | Частная коллекция, Нью-Йорк. | Подписано монограммой RHL и датировано 1631 годом. | |
Старик, сидящий в кресле | 1631 | Красный мел, линия рамки: карандаш. | 22,7 х 14,7 см | Музей Тейлерса , Харлем | Надпись RHL 1631. | |
Старик со сложенными руками, сидящий в кресле | в. 1631 г. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | С отступом для переноса на травление B291 | |
Бюст бородатого старика | в. 1631 г. | Красный мел, слегка тронутый белым мелом. | 11,4 х 9,1 см | Лувр , Париж | Рисунок связан с офортом B315. | |
Скрипач и женщина | в. 1631 г. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с офортом B138. | |
Лежащая обнаженная женщина | в. 1632 г. | Черно-белый мел на бумаге | 19,5 х 23,4 см | Национальный музей , Стокгольм | Рисунок связан с картиной W130. | |
Старик, опирающийся на палку | 1632–1635 | Перо и коричневые чернила | 13,5 х 7,8 см | Метрополитен-музей , Нью-Йорк | Рисунок связан с офортом B133. | |
Этюд для пьяной партии | 1633 | Черный мел на бумаге | 25,1 х 18,9 см | Штедель , Франкфурт-на-Майне | Вписан Рембрандт ф. / 1633 г. | |
Портрет Саскии в образе невесты | 1633 | Серебряное перо на пергаменте по белому фону. | 18,5 х 10,6 см | Купферстичкабинетт Берлин | Написано, это запечатлено моей домохозяйкой / когда ей был 21 год, на третий день / когда мы поженились / 8 июня 1633 г. (Это было изображено по имени моей жены, когда ей был 21 год, на третий день после того, как мы были женат 8 июня 1633). | |
Женщина, сидящая в кресле | в. 1633 г. | ? | ? | Кунстхалле Гамбург | Считается подготовительным рисунком к картине W88b. | |
Человек на коленях | в. 1633 г. | ? | ? | Штедель , Франкфурт-на-Майне | Рисунок связан с офортом B111. | |
Вход в коттедж | в. 1633 г. | ? | ? | Кунстхалле Гамбург | Рисунок связан с офортом B090. | |
Автопортрет | в. 1633 г. | ? | ? | Марсельский музей изящных искусств | Рисунок связан с офортом B017. | |
Пейзаж с двумя коттеджами | в. 1633 г. | Сильверпойнт на подготовленном пергаменте | 8,2 х 13,3 см | Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам | Рисунок связан с картиной W206. | |
Этюд к картине «Проповедь Иоанна Крестителя» | в. 1633-1634 гг. | перо, коричневые чернила и коричневая отмывка с белыми усилениями | 14,5 × 20,4 см | Лувр , Париж | Рисунок связан с картиной W110. | |
Проповедь Иоанна Крестителя | в. 1633-1634 гг. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с картиной W110. | |
Три этюда лучника | в. 1633-1634 гг. | ? | ? | Национальный музей , Стокгольм | На реверсе надпись ...lderij 2 - 0 - 0 / 3 - 8 - 0 ... / 5 - 0 - 0. Рисунок связан с картиной W110. | |
Группы слушателей | в. 1633-1634 гг. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с картиной W110. | |
Этюды для групп и фигур | в. 1633-1634 гг. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с картиной W110. | |
Два этюда женщины, сидящей на земле | в. 1633-1634 гг. | ? | ? | Лувр , Париж | Рисунок связан с картиной W110. | |
Бородатый старик в меховой шапке | в. 1633-1634 гг. | ? | ? | Лувр , Париж | Рисунок связан с картиной W110. | |
Двое мужчин обсуждают, третий их слушает | в. 1633-1634 гг. | ? | ? | Чатсуорт Хаус | Рисунок связан с картиной W110. | |
Эскиз бородатого старика и три этюда головного убора | в. 1633-1634 гг. | ? | ? | Чатсуорт Хаус | Рисунок связан с картиной W110. | |
Портрет мужчины в кресле, увиденный через рамку | 1634 | Черный и красный мел, перо и размывка в бистре, на пергаменте. | 37,3 х 27,2 см | Частная коллекция, Нью-Йорк. | Вписан Рембрандт ф. 1634 г. | |
Бородатый старик | 1634 | ? | ? | Королевская библиотека, Гаага | На наклеенной полоске надпись: Благочестивый ум честь считает добром / Рембрандт / Амстердам. 1634 г. | |
Иисус и его ученики | 1634 | Коричневая ручка, серая кисть, коричневая кисть, черный мел, красный мел, зеленый мел, черная ручка | 35,7 х 47,8 см | Музей Тейлерса , Харлем | Вписан Рембрандт ф. 1634 г. | |
Бородатый старик в высокой меховой шапке | в. 1634-1635 гг. | Перо и коричневые чернила на | 10,5 х 9,6 см | Библиотека Моргана, Нью-Йорк | Рисунок связан с картиной W110. | |
Два исследования Иоанна Крестителя | в. 1634-1635 гг. | красный мел на бумаге | 18,2 х 17,4 см | Галерея Курто , Лондон | Рисунок связан с картиной W110. | |
Тайная вечеря по мотивам Леонардо да Винчи | 1634–1635 | Красный мел | 36,2 х 47,5 см | Метрополитен-музей , Нью-Йорк | Вписан Рембрандт ф. | |
Два мясника за работой | 1635 | Ручка и бистр | 14,9 х 20 см | Штедель , Франкфурт-на-Майне | Там в конце написано t vel, остальное продолжай спать. | |
Ангел, мешающий Аврааму принести в жертву своего сына Исаака | 1635 | Красный мел поверх черного мела, серая краска, на бумаге, окрашенной светло-коричневой краской. | 19,5 х 14,7 см | Британский музей , Лондон | Рассматривается как подготовительный рисунок к картине W136. | |
Тайная вечеря по мотивам Леонардо да Винчи | в. 1635 г. | Бумага, красный мел, усиленный белым. | 12,5 х 21 см | Британский музей , Лондон | Надпись Р..б...дт | |
Тайная вечеря по мотивам Леонардо да Винчи | 1635 | Перо и коричневые чернила, стирка, следы белил. | 12,8 х 38,5 см | Купферстичкабинетт Берлин | Вписан Рембрандт ф. 1635 г. | |
Крещение евнуха | в. 1635 г. | ? | ? | Государственная графическая коллекция Мюнхена | Связано с утраченной картиной Рембрандта, которая была воспроизведена на гравюре его соратником Яном ван Влитом в 1631 году. | |
Оплакивание мертвого Христа | в. 1635 г. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с картиной W113. | |
Солдаты и девчонки гуляют | в. 1635 г. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с картиной W135. | |
Блудный сын в таверне | в. 1635 г. | ? | ? | Штедель , Франкфурт-на-Майне | Рисунок связан с картиной W135. | |
Непослушный ребенок | в. 1635 г. | Бумага, перо, коричневые чернила, коричневая размывка. | 20,7 х 14,2 см | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с картиной W137. | |
Похищение Ганимеда | в. 1635 г. | Ручка и кисть коричневого цвета. | 18,5 х 16,1 см | Купферстичкабинетт, Дрезден | Рассматривается как подготовительный рисунок к картине W137. | |
Сидящая старуха, в полный рост | в. 1635 г. | ? | ? | Оссолинеум , Вроцлав | Рисунок связан с картиной W173. | |
Мужчина в высокой меховой шапке | в. 1635 г. | ? | ? | Штедель , Франкфурт-на-Майне | Рисунок связан с офортом B097. | |
Блинная женщина | в. 1635 г. | Ручка | 10,8 х 14,4 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с офортом B124. | |
Сидящая женщина со свернутым письмом | в. 1635 г. | Перо и коричневые чернила, смывается коричневым цветом. | 24 х 19 см | Национальный музей , Стокгольм | Рисунок связан с офортом B340. | |
Четыре этюда Саскии | в. 1635-1636 гг. | Перо и коричневые чернила, местами серая размывка, исправленная белым цветом тела. | 20 х 15 см | Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам | Рисунок относится к офортам Б365, Б367, Б368. | |
Автопортрет | в. 1636 г. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с офортом B019. | |
Сюзанна и старейшины | в. 1636 г. | Сангина на бумаге | 23,5 х 26,4 см | Купферстичкабинетт Берлин | На реверсе написано verkoft syn vaendrager synd – 15 - / a Floora trades – 6 - / (f)ardynandus van sijn werck trades / другая работа по его замыслу / den Авраам a Floorae / Leenderts Floorae обменивается на 5 г | |
Старик в тюрбане, нарисованный дважды | в. 1636 г. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с картиной W213. | |
Голова жителя Востока в тюрбане | в. 1636 г. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с картиной W213. | |
Старик в тюрбане | в. 1636 г. | Перо, железо-галловые чернила на бумаге, тонированной бледно-желтой краской. | 17,3 х 13,5 см | Национальная галерея Виктории , Мельбурн | Рисунок связан с картиной W213. | |
Голова жителя Востока в тюрбане | в. 1636 г. | ? | ? | Лувр , Париж | Рисунок связан с картиной W213. | |
Исследования женщины с двумя детьми | в. 1636 г. | ? | ? | Коллекция Пек | Написала ребенка со старой курткой на голове. | |
Иакову показывают окровавленный плащ Иосифа | в. 1635-1637 гг. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с офортом B038. | |
Джозеф раздает кукурузу в Египте, по мотивам Питера Ластмана | 1637 | Черный мел | 31,3 х 46,2 см | Альбертина , Вена | Надпись Рембрандта футов. | |
Слон | 1637 | Черный мел на бумаге | 23,3 х 35,4 см | Альбертина , Вена | Вписанный Рембрандт футов. 1637 | |
Автопортрет | в. 1637 г. | Красный мел | 12,9 х 11,9 см | Национальная галерея искусств , Вашингтон | Рисунок связан с офортом B002. | |
Этюд русского костюма | в. 1637 г. | ? | ? | Библиотека Моргана, Нью-Йорк | Написаны в невредимом синдене и не побриты. | |
Исследования скорбящей Мэри | в. 1637 г. | Ручка коричневым и красным мелом | 20,1 х 14,3 см | Рейксмузеум Амстердам | С надписью высотой до бедра, которая хранится в нежном сердце для утешения ее опытной души. | |
Павел и Варнава в Листре | в. 1637 г. | Сангвиник | 29,8 х 44,2 см | Музей Бонна , Байонна | Написанная женщина указывает на маленького ребенка | |
Оплакивание у подножия креста | в. 1637 г. | Перо, коричневые чернила и коричневая краска, красный и, возможно, немного черного мела. | 21,6 х 25,4 см | Британский музей , Лондон | Рисунок относится к покраске W113. | |
Джозеф рассказывает свои сны | в. 1637 г. | Красный мел | 18 х 12,5 см | Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам | Рисунок связан с офортом B037. | |
Этюды читающей женщины и жителя Востока | в. 1637 г. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с офортом B037. | |
Мужчина, преклонивший колени в молитве; женская голова | с. 1637 | Красный мел | 18,3 х 15,8 см | Альбертина , Вена | Рисунок связан с офортами B098. и Б367 | |
Идолопоклонство Соломона | в. 1636-1638 гг. | Красный мел | 48,5 х 37,6 см | Лувр , Париж | Рисунок связан с картиной W47. | |
Ева дает яблоко Адаму | в. 1638 г. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с офортом B028. | |
Ева дает яблоко Адаму | в. 1638 г. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с офортом B028. | |
Саския сидит в постели | в. 1638 г. | Перо и кисть коричневого цвета, корректируем непрозрачной белой тонированной бумагой. | 15 х 13,8 см | Купферстичкабинетт, Дрезден | Рисунок связан с офортом B369. | |
Саския спит в постели | в. 1638 г. | Перо и коричневые чернила | ? | Эшмоловский музей , Оксфорд | Рисунок связан с офортом B369. | |
Больная женщина, лежащая в постели, вероятно, Саския | в. 1638 г. | ? | ? | Пети-Пале , Париж | Рисунок связан с офортом B369. | |
Саския в постели | в. 1635-1640 гг. | Перо и коричневые чернила | 8,4 х 10,4 см | Британский музей , Лондон | Рисунок связан с офортом B369. | |
Портрет Титии ван Эйленбург | 1639 | Перо и коричневые чернила, размытие на коричневой бумаге. | 17,4 х 14,6 см | Национальный музей , Стокгольм | Надпись Тийция ван Уленбург / 1639 г. | |
Портрет Бальдассаре Кастильоне по Рафаэлю | 1639 | Перо и коричневые чернила, цвет корпуса белый. | 16,3 х 20,7 см | Альбертина , Вена | Вписано de Conten batasar de kastijlijone van Raefael / продано за 3500 гульденов / весь груз выплачен Люку ван Нуффелену f59456: - 1639 г. | |
Портрет молодой женщины с перчатками | в. 1639 г. | Перо и коричневые железно-галловые чернила с коричневой размывкой, усиленные белым. | 16 х 12,9 см | Британский музей , Лондон | Рассматривается как подготовительный рисунок к картине W184b. | |
Женщина в богатом платье и меховой шапке, вид сзади | в. 1639 г. | ? | ? | Музей изящных искусств , Лейпциг | Рисунок связан с офортом B109. | |
Художник рисует с модели | в. 1639 г. | Перо и коричневые железно-галловые чернила с коричневой отмывкой и белилами, на бумаге, размытой коричневой краской. | 18,8 х 16,4 см | Британский музей , Лондон | Рисунок связан с офортом B192. | |
Этюд для презентации в храме | в. 1639 г. | Перо и темный бистр | 18 х 19 см | Амстердамский музей | Рисунок связан с офортом B049. | |
Портрет Корнелиса Класа Ансло | 1640 | Бумага, красный мел, усиленный белым. | 15,7 х 14 см | Британский музей , Лондон | Вписан Рембрандт ф. 1640. Отведено для переноса на офорт В271. | |
Портрет Корнелиса Класа Ансло | 1640 | Красный мел, перо, тушь, тушь, корпус белый. | 24,6 х 20,1 см | Лувр , Париж | Вписан Рембрандт ф. 1640 г. | |
Обнаженный мужчина на коленях | в. 1640 г. | ? | ? | Музей Бонна , Байонна | Рисунок связан с офортом B092. | |
Спящий сторожевой пес | в. 1640 г. | Перо, коричневая тушь, кисть и коричневая размывка, с оттенками непрозрачной белой акварели, на кремовой бумаге. | 14,3 х 16,8 см | Музей изящных искусств, Бостон | Рисунок связан с офортом B158. | |
Трое мужчин обезглавлены | в. 1640 г. | Перо и коричневые чернила, исправленные белилами; обрамляющие линии ручкой и коричневыми чернилами | 15,3 х 22,6 см | Британский музей , Лондон | Рисунок связан с офортом B092. | |
Эскиз палача | в. 1640 г. | Ручка | 15,6 х 20,1 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с офортом B092. | |
Бюст императора Гальбы | 1640-1641 | Ручка и бистр | 14,2 х 9 см | Купферстичкабинетт Берлин | Вписано .alba | |
Погребение Христа | в. 1640-1641 гг. | Ручка | 15,6 х 21 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с картиной W162. | |
Пассажирская ветряная мельница в Амстердаме | в. 1640-1641 гг. | ? | ? | Ранее Бремен, Кунстхалле | Рисунок связан с офортом B233. | |
Двое мужчин обсуждают, один в восточном платье | 1641 | Перо и тростниковое перо коричневыми чернилами с исправлениями белой основной краской (затемненной) на бумаге верже. | 22,9 х 18,5 см | Галерея Курто , Лондон | Вписан Рембрандт ф. 1641 г. | |
Христос и женщина, взятая в прелюбодеянии | в. 1639-1641 гг. | ? | ? | Лувр , Париж | Рисунок связан с картиной W47. | |
Сидящая старуха, поясная | в. 1641 г. | ? | ? | Галерея Курто , Лондон | Рисунок связан с картиной W173. | |
Мужчина помогает всаднику сесть на лошадь | в. 1641 г. | Ручка | 14,2 х 14,9 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с картиной W153. | |
Ветряная мельница на бастионе Блаухофд в Амстердаме | в. 1641 г. | Промасленный уголь на коричневой тонированной бумаге, обрамление линий пером коричневыми чернилами, с правой стороны обведено карандашом. | 16,6 х 27,5 см | Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам | Рисунок связан с офортом B233. | |
Этюды офицера, жителя Востока и человека в высокой фуражке | в. 1641-1642 гг. | Ручка | 21,2 х 13,4 см | Лувр , Париж | Рисунок связан с картиной W190. | |
Два еврея беседуют на прогулке | 1641-1642 | Черный мел, ручка и коричневый цвет | 9,7 х 8,4 см | Музей Тейлерса , Харлем | Написано.../ ...самсон/ сийнд трони/ тот (?), кто протягивает стрелу через/ ... плечо | |
Фигурные исследования | в. 1642 г. | ? | ? | Дом Рембрандта , Амстердам | Рисунок связан с офортом W120. | |
Две женщины на прогулке (Руфь и Ноеминь?) | в. 1642 г. | ? | ? | Королевские музеи изящных искусств Бельгии , Брюссель | Рисунок связан с офортом W120. | |
Коттедж на опушке леса | 1644 | Перо и чернила от светло- до темно-коричневого цвета, коричневые краски, исправленные в белом цвете (окисленные, частично истертые), и штрихи красного мела (в добавленных структурах слева от главного коттеджа). | 29,9 х 45,5 см | Метрополитен-музей , Нью-Йорк | Вписан Рембрандт ф. 1644 г. | |
Сатира на художественную критику | 1644 | Перо и коричневые чернила, исправленные белилами. | 15,5 х 20,1 см | Метрополитен-музей , Нью-Йорк | Вписанное во время 16[4?]4 / это... искусства / пользуется благосклонностью... Houdlos... / я нахожу. что... | |
Мечта Джейкоба | в. 1644 г. | ? | ? | Школа изящных искусств , Париж | Написаны в невредимом синдене и не побриты. | |
Посмертный портрет проповедника Яна Корнелиса. Сильвий | 1644-1645 | ? | ? | Национальная галерея искусств , Вашингтон | Написано den een on ... sijden ... часто ... /near Chrisstum gaenden | |
Молодая женщина смотрит в окно | в. 1645 г. | ? | ? | Галерея Курто , Лондон | Рисунок связан с картиной W200. | |
Лист исследований: женщина учит ребенка ходить. | в. 1646 г. | Перо и коричневые чернила | 16 х 16,5 см | Национальный музей , Стокгольм | Рисунок связан с офортом B194. | |
Ян Корнелис Сильвиус | в. 1646 г. | Перо и коричневые чернила | 14 х 11,6 см | Национальный музей , Стокгольм | Рисунок связан с офортом B280. | |
Ян Корнелис Сильвиус | в. 1646 г. | Перо и коричневые чернила с белым усилением. | 28,5 х 19,5 см | Британский музей , Лондон | Рисунок связан с офортом B280. | |
Звезда Королей | 1645-1647 | Перо и коричневые чернила (только на лицевой стороне) с коричневой размывкой, смешанной с белым цветом тела; обрамляющая линия нарисована ручкой и коричневыми чернилами (только правая сторона). | 20,4 х 32,3 см. | Британский музей , Лондон | Вписан Рембрандт ф. | |
Ян Шесть | 1647 | ? | ? | Шесть коллекций, Амстердам | С отступом для переноса на травление B285 | |
Ян Сикс в шляпе | 1647 | ? | ? | Амстердамский музей | Рисунок связан с офортом B285. | |
Ян Сикс с собакой | 1647 | Ручка и стирка? белый цвет тела | 22 х 17,5 см | Шесть коллекций, Амстердам | Рисунок связан с офортом B285. | |
Этюд для Сюзанны | в. 1647 г. | Черный мел и кисть на бумаге | 20,3 х 16,4 см | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с картиной W213. | |
Две больные женщины | в. 1645-1649 гг. | Ручка | 10,1 х 12,2 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с офортом B074. | |
Голова больной женщины | в. 1645-1649 гг. | ? | ? | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с офортом B074. | |
Мужчина стоит, кепка в вытянутой правой руке | в. 1645-1649 гг. | ? | ? | Галерея Курто , Лондон | Рисунок связан с офортом B074. | |
Слепой старик под руководством женщины | в. 1645-1649 гг. | ? | ? | Лувр , Париж | Рисунок связан с офортом B074. | |
Исследование для группы больных | в. 1645-1649 гг. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с офортом B074. | |
Этюд сидящей нищенки, молящейся | в. 1645-1649 гг. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с офортом B074. | |
Старик в меховой шапке | в. 1645-1649 гг. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с офортом B074. | |
Этюд для гравюры в сто гульденов | в. 1645-1649 гг. | ? | ? | Лувр , Париж | Рисунок связан с офортом B074. | |
Амстелдейк в Меерхейзене, вид на Маленькую ветряную мельницу | в. 1649-1650 гг. | ? | ? | Лувр , Париж | Надпись на реверсе: На этом рисунке изображен Буйтен-Амстелкант / Соо, послушно нарисованный Хеером Рембрандтом eygen hant / PKo (На этом рисунке изображен Буйтен-Амстел, наиболее искусно нарисованный собственноручно мастером Рембрандтом. П[хилипс] Ко[нинк]) . | |
Святой Иероним читает в итальянском пейзаже | в. 1650 г. | Тростниковое перо и стирка | 25 х 20,7 см | Кунстхалле Гамбург | Рисунок связан с офортом B104. | |
Фермерские постройки возле канала | в. 1650 г. | Перо, темно-серовато-коричневые туши с серовато-коричневой размывкой на серой бумаге. | 11,6 х 12,2 см | Британский музей , Лондон | Рисунок связан с офортом B213. | |
Коттедж на Димердейке, взгляд на восток | в. 1650 г. | ? | ? | Эшмоловский музей , Оксфорд | Рисунок связан с офортом B213. | |
Пейзаж с домом с башней | в. 1650 г. | Перо и коричневые туши, кисть и коричневая размывка. | 9,7 х 21,4 см | Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес | Рисунок связан с офортом B235. | |
Вид на Харлем с поместьем Саксенбург на переднем плане | в. 1650-1651 гг. | Перо и коричневые чернила, коричневая размывка, усиленная белым | 8,9 х 15,2 см | Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам | Рисунок связан с офортом B234. | |
Пейзаж с фермерским домом и сараем | в. 1650-1652 гг. | Перо, коричневые чернила, коричневатая краска на светло-коричневой бумаге. | 8,8 х 17,3 см | Национальная галерея Дании , Копенгаген | Рисунок связан с офортом B224. | |
Усадьба с пристроенным домом | в. 1650-1652 гг. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с офортом B224. | |
Фермерский дом под деревьями с пешеходным мостиком | в. 1650-1652 гг. | Тростниковое перо, коричневые чернила, серая краска, немного белого цвета на коричневатой бумаге. | 15,7 х 18,1 см | Музей Фицуильяма , Кембридж | Рисунок связан с офортом B222. | |
Сусанна и старейшины | в. 1650-1652 гг. | Щетка | 20,1 х 18,8 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с картиной W213. | |
Гомер читает стихи | 1652 | ? | ? | Шесть коллекций, Амстердам | Надпись «Рембрандт и Иоанн Сиккс». 1652 г. | |
Минерва в своем кабинете | 1652 | ? | ? | Шесть коллекций, Амстердам | Вписан Рембрандт ф. 1652 г. | |
Руины старой ратуши в Амстердаме (после пожара) | 1652 | ? | ? | Дом-музей Рембрандта , Амстердам | Написано с того момента, как я увидел дом в Амстельдаме, сгоревший 9 июля 1652 года. Рембрандт | |
Вид на гостиницу House to Ask | с. 1652 | ? | ? | Настоящее местоположение неизвестно | Рисунок связан с офортом B221. | |
Бюст Андреа Дориа | 1653 | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Надпись АНДРЕАС Д. АВРЕА Хартог ван С[тад] генува | |
Клевета на Апеллеса по Мантенье | в. 1652-1654 гг. | Перо, коричневая тушь, коричневая размывка, на подготовленной бумаге серо-коричневого цвета. | 26,3 х 43,2 см | Британский музей , Лондон | Написанная CaLomnia d'apella / Innocenv[v=s]ia / Susp[ic]ione / I[g]nora[n]cia / acnoni / Ins[s=v]idia / Penitencia / Truth | |
Река с деревьями | 1654-1655 | ? | ? | Лувр , Париж | Надпись на реверсе: [чтобы] вытравить белый тарпентин-оли / [затем] положить половину тарпентина / положить в стеклянную бутылку и / дать ему закипеть в сувер[?] воде в течение половины] [часа]r | |
Юпитер с Филимоном и Бавкидой | 1655 | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Вписал старый файлмон unvan[g]t но ind[e]mon и dHaend на полу конвертировал | |
Лекция по анатомии доктора Яна Деймана | 1656 | ? | ? | Амстердамский музей | Этюд для рамы для картины W246. | |
Четверо жителей Востока сидят под деревом | в. 1656 г. | Перо, коричневые туши с коричневой и серой размывкой, белилами и с небольшими зачистками, на восточной бумаге, подготовленной бледно-коричневой размывкой. | 19,4 х 12,4 см | Британский музей , Лондон | Рисунок связан с офортом B029. | |
Император Акбар и его сын Селим в Апофеозе | в. 1656 г. | Перо и коричневые чернила, коричневая отмывка, исправленная белым цветом тела. | 21,2 х 17,4 см | Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам | Рисунок связан с офортом B029. | |
Христос, утешенный Ангелом | в. 1657 г. | ? | ? | Кунстхалле Гамбург | Рисунок связан с офортом B075. | |
Агония в саду | в. 1657 г. | Коричневые чернила; коричневая стирка; бумага | 19,6 х 19 см | Музей Фицуильяма , Кембридж | Рисунок связан с офортом B075. | |
Ливен Виллемш. из Коппенола | в. 1658 г. | ? | ? | Музей изящных искусств (Будапешт) | Рисунок связан с офортом B282. | |
Христос и женщина, взятая в прелюбодеянии | 1659-1660 | ? | ? | Государственная графическая коллекция Мюнхена | Написано на прикрепленной полоске бумаги, так стремясь перехитрить Христа в Его ответе, что мы не могли дождаться остроумного ответа. | |
Слепой Велисарий получает милостыню | в. 1660 г. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Написано: пожалейте бедного Беллисаро, который, несмотря на свое огромное состояние, был ослеплен своими мужественными поступками и ревностью. | |
Идущий человек в высокой кепке | в. 1660 г. | Ручка | 14,7 х 6,2 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с картиной W320. | |
Автопортрет | с. 1660 | Перо, черно-коричневая тушь, кисть серого цвета, белые румяна на бумаге сепия. | 8,2 х 7,1 см | Альбертина , Вена | Рисунок связан с картиной W281. | |
Славная песнь Симеона | 1661 | ? | ? | Королевская библиотека, Гаага | Вписан Рембрандт ф. 1661 г. | |
Заговор Клавдия Цивилиса | 1661 | ? | ? | Государственная графическая коллекция Мюнхена | Рисунок связан с картиной W298. | |
Ребенка учат ходить | в. 1660-1662 гг. | Перо, коричневая тушь на коричневато-кремовой бумаге. | 9,3 х 15,4 см | Британский музей , Лондон | На реверсе написано: «Это для того, чтобы спросить / [спросить], обязаны ли мы это Лордам / желать позволить [хорошим людям остаться] / затем одновременно спросить, не понравилось ли Ему, чтобы он нарисовал / завидовал картине / не жаждет». ' | |
Три синдика Гильдии суконщиков | в. 1661-1662 гг. | ? | ? | Купферстичкабинетт Берлин | Рисунок связан с картиной W299. | |
Исследование синдика, Якоб ван Лун | в. 1661-1662 гг. | Перо и кисть коричневого цвета, корректировка белым цветом. | 19,5 х 16 см | Рейксмузеум Амстердам | Рисунок связан с картиной W299. | |
Исследование для одного из синдиков, Волкерта Янса. | в. 1661-1662 гг. | Тростниковое перо и кисть, коричневые чернила, коричневая отмывка, исправленные и усиленные белыми чернилами, на кассовой бумаге. | 22,5 х 17,5 см | Музей Бойманса Ван Бёнингена , Роттердам | Рисунок связан с картиной W299. | |
Исаак и Ребекка | в. 1662 г. | ? | ? | Частная коллекция | Рисунок связан с картиной W312. | |
Тренер | в. 1660-1663 гг. | Перо и коричневые чернила с серовато-коричневым оттенком | 19,3 х 25,4 см | Британский музей , Лондон | Рисунок связан с картиной W303. | |
Гомер диктует писцу | в. 1663 г. | Перо, кисть и коричневые туши, усиленные белилами. | 14,8 х 17 см | Национальный музей , Стокгольм | Рисунок связан с картиной W301. | |
Эльсье Христианс, висящая на виселице (вид спереди) | 1664 | Перо и коричневые туши, кисть и коричневая размывка. | 17,1 х 9,1 см | Метрополитен-музей , Нью-Йорк | ||
Эльсье Христианс, висящая на виселице (вид сбоку) | 1664 | Перо, коричневая тушь, кисть и серовато-коричневая размывка на плотной коричневатой бумаге. | 15,8 х 8,0 см | Метрополитен-музей , Нью-Йорк |
См. также
[ редактировать ]- Список картин Рембрандта
- Список офортов Рембрандта
- Рисунки Рембрандта Великих Моголов
- Автопортреты Рембрандта
Источники
[ редактировать ]Викискладе есть медиафайлы, связанные с рисунками Рембрандта .
- Рисунки Рембрандта: 116 шедевров в оригинальных цветах . Dover Publications, Inc. Минеола, Нью-Йорк. 2007. ISBN 978-0-4864-6149-6 .
- http://www.garyschwartzarthistorian.nl/schwartzlist/?id=148