Мельница (Рембрандт)
Мельница | |
---|---|
![]() | |
Художник | Рембрандт Харменс ван Рейн |
Год | 1645/48 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 87,6 см × 105,6 см (34,5 × 41,6 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия |
«Мельница» — картина голландского эпохи барокко художника Рембрандта Харменса ван Рейна . Он находится в постоянной коллекции Национальной галереи искусств в Вашингтоне. [ 1 ] Долгое время приписывание Рембрандту считалось сомнительным; в последние годы он был восстановлен, хотя и не является общепринятым. [ 2 ] Картина ранее находилась в Орлеанской коллекции . Когда-то он принадлежал Питеру Арреллу Брауну Уайденеру . [ 3 ]
Эта картина была задокументирована Корнелисом Хофстеде де Гроотом в 1915 году, который писал:
952. ПЕЙЗАЖ С ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЕЙ [обычно называемой Мельницей]. См. 601; Боде 142; Дут. 452; Вб. 211; Б.-ХдГ. 345. У широкого рва, высоко над круглым уступом разрушенного бастиона, стоит ветряная мельница с несколькими невысокими домиками. Тропа от мельницы ведет слева через небольшой мостик через шлюз к пристани на переднем плане. Женщина с ребенком спускается к воде; мужчина толкает тачку вверх. В центре на переднем плане женщина у кромки воды стирает белье. Мужчина позади наблюдает за ней. Справа приближается паром с опущенной мачтой, на котором гребёт мужчина. Справа, на дальнем берегу, среди густых рощ, стоят коровы, а за ними коттедж. Вечерний свет. Последние лучи солнца освещают правую половину неба и окутывают мельницу своим лучезарным сиянием. Написано около 1650 года. Холст, 34 на 41 дюйм.
Копия на панели размером 34 1/2 дюйма на 39 1/2 дюйма была выставлена в галерее Графтон, Лондон, 1911 год, № 67 [Т. Хамфри Уорд]. Гравюра Матье, Декевовилле, Тернера, П. Дж. Арендзена. Упоминается Боде, стр. 493, 579; Дютюи, с. 46; Мишель , стр. 367, 555 [282 -3, 433]; Вааген , III. 157. Выставлен в Британском институте, Лондон, 1815 г., № 37, и 1864 г., № 112; на Зимней выставке Королевской академии , Лондон, 1878 г., № 172; 1888, № 74; и 1899, № 40.
Распродажа . Герцог Орлеанский, 1798 г. (525 фунтов стерлингов, У. Смит); см. Бьюкенен, т.е. 196. В коллекции маркиза Лэнсдауна, Бовуда, до 1836 г. (который, по словам См., заплатил за нее 840 фунтов стерлингов); продан PAB Widener в 1911 году (за 100 000 фунтов стерлингов). В коллекции PAB Widener, Филадельфия. [ 4 ]
Картина отличается тональной аранжировкой, в которой поднятая лопасть ветряной мельницы светится на фоне темного неба. Тот, что напротив него, темен на фоне света. Два других подчинены: направленный на зрителя — темный на темном, а дальний — светлый на светлом. Каждая лопасть ветряной мельницы представляет собой одну из четырех возможных тональных аранжировок. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ NGA Washington. Архивировано 14 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ↑ Интернет-каталог Рембрандта. Архивировано 25 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Леви, Флоренс Найтингейл (1917). Ежегодник американского искусства, том 13 . Компания Макмиллан. п. 320.
- ^ Запись 952 для « Мельницы в Хофстеде-де-Грот», 1915 г.
- ^ Герни, Джеймс (20 октября 2009 г.). Образный реализм: как нарисовать то, чего не существует . Издательство Эндрюса МакМила. п. 166. ИСБН 978-0740785504 .