Jump to content

Польский всадник

Польский всадник
Польский: Польский всадник (Лисовчик)
Художник Рембрандт [ 1 ]
Год 1655
Размеры 117 см × 135 см (45,9 × 53,1 дюйма)
Расположение Коллекция Фрика , Нью-Йорк

«Польский всадник» — это картина Рембрандта семнадцатого века , обычно датируемая 1650-ми годами, на которой изображен молодой человек, путешествующий верхом на лошади по мрачному пейзажу, сейчас находится в коллекции Фрика в Нью-Йорке . [ 2 ] Когда картина была продана Здиславом Тарновским [ pl ] Генри Фрику в 1910 году, было решено, что это работа голландского художника Рембрандта . С тех пор эта атрибуция оспаривается, хотя те, кто ее оспаривает, остаются в меньшинстве.

Также были споры о том, была ли картина задумана как портрет конкретного человека, живого или исторического, и если да, то кого, а если нет, то что она должна была изображать. [ 3 ] Общепризнано как качество картины, так и ее легкая таинственность. [ 1 ] хотя части фона нарисованы очень схематично или незакончены.

Атрибуция Рембрандта

[ редактировать ]

Первым западным исследователем, обсудившим эту картину, был Вильгельм фон Боде, который в своей «Истории голландской живописи» (1883) заявил, что это картина Рембрандта, датируемая его «поздним» периодом, то есть 1654 годом. Несколько позже Авраам Бредиус внимательно изучил картину. внимательно и не сомневался, что ее автором был Рембрандт. В начале двадцатого века Альфред фон Вурцбах предположил, что ученик Рембрандта Аэрт де Гельдер автором мог быть , но его мнение в целом игнорировалось. На протяжении большей части двадцатого века существовало общее мнение, что картина действительно принадлежит Рембрандту, и даже Юлиус С. Хелд , который одно время сомневался в ее польской связи, никогда не сомневался в авторстве Рембрандта. Однако в 1984 году Йозуа Брюн, тогдашний член Исследовательского проекта Рембрандта (RRP), предварительно предположил, что в картине можно наблюдать определенные черты творчества Виллема Дроста , еще одного ученика Рембрандта. [ 2 ] Хотя загадочное и несколько торжественное выражение блестяще нарисованного лица Всадника указывает на Рембрандта, «Польский Всадник» отличается от других работ Рембрандта и в некоторых других отношениях. В частности, Рембрандт редко работал над конными картинами, единственным известным конным портретом в творчестве Рембрандта является « Портрет Фредерика Риэля» , 1663 год ( Национальная галерея , Лондон). [ 1 ]

Но мнение Брюйна оставалось меньшинством, предположение об авторстве Дроста теперь в целом отвергается, а сам Фрик никогда не менял своего авторства, на этикетке по-прежнему написано «Рембрандт», а не «приписывается» или «школа». Более позднее мнение сместилось еще более решительно в пользу Фрика: Саймон Шама в своей книге «Глаза Рембрандта» 1999 года и ученый Эрнст ван де Ветеринг , председатель Проекта Рембрандта (Мельбурнский симпозиум, 1997), оба приводили доводы в пользу приписывания мастеру. . Те немногие ученые, которые до сих пор подвергают сомнению авторство Рембрандта, считают, что исполнение неравномерно, и предпочитают разную атрибуцию разных частей произведения. [ 4 ] Исследование 1998 года, опубликованное RRP, пришло к выводу, что в работе была задействована рука другого художника, помимо руки Рембрандта. Рембрандт, возможно, начал писать картину в 1650-х годах, но, возможно, он оставил ее незавершенной, и она могла быть завершена кем-то другим. [ 3 ]

Идеализированный, непостижимый персонаж породил различные теории относительно его сюжета, если изображение представляет собой портрет. Среди кандидатов были Марьян Александр Огинский из польско-литовской семьи Огинских , как утверждают владельцы картины XVIII века; и Йонаш Шлихтынг , польский протестантский богослов. Другие полагают, что экипировка всадника, оружие и даже порода лошади – все польское. Голландские конные портреты были нечасты в 17 веке и традиционно изображали модно одетого всадника на хорошо воспитанной, энергичной лошади, как в картине Рембрандта « Фредерик Рихель» .

Также были предложены исторические персонажи, от Давида из Ветхого Завета до Блудного сына и монгольского воина Тамерлана или голландского средневекового героя Гейсбрехта IV из Амстела . «воин Христа», идеалистическое изображение конного солдата, защищающего Восточную Европу от турок Был предложен , или просто иностранного солдата. Многим людям кажется, что юный гонщик сталкивается с безымянной опасностью в голом горном ландшафте, где есть загадочное здание, темная вода и вдалеке следы пожара. [ 5 ]

В письме 1793 года Августу Станиславу королю Речи Посполитой владелец картины Михал Казимир Огинский назвал всадника «казаком на коне». [ 6 ] и король признал подданного членом нерегулярного воинского подразделения, известного как Лисовчик . В 1883 году знаток голландской живописи Вильгельм Боде описал всадника как польского магната в национальном костюме. [ 3 ] В 1944 году американский исследователь Рембрандта Джулиус С. Хелд [ 7 ] оспорил утверждение о том, что субъект был поляком, и предположил, что костюм наездника мог быть венгерским . Два польских учёных предположили в 1912 году, что моделью для портрета был сын Рембрандта Титус . [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Михал Казимеж Огинский , 1791 г.
  • Станислав II Август Польский, Варшава, 1793 г.
  • Усадьба Станислава.
  • Графиня Тереза ​​Тышкевич, 1813 год.
  • Князь Ксаверий Друцкий-Любецкий, 1814 г.
  • Граф Иероним Стройновский, 1815 г.
  • Сенатор Валериан Стройновский.
  • Графиня Валерия Тарновская, урожденная Стройновская, из Дзикува, Галиция, 1834 год.
  • Генри Фрик, 1910 г., завещано коллекции Фрика. [ 5 ]
[ редактировать ]

В 1993 году художник Рассел Коннор написал портрет в стиле Рембрандта, на котором голландский мастер с палитрой в руке стоит перед незаконченным «Польским всадником» . С оттенком сухой иронии Коннор приписал картину ученику Рембрандта Карелу Фабрициусу и отправил ее в The New Yorker с шуточной заметкой о том, что картина была найдена в подвале в Пинске , Беларусь. Журнал опубликовал репродукцию картины Коннора с несколько переработанной версией его комментариев, очевидно, не с целью выдать ее за подлинную, а как комментарий к рвению Комиссии Рембрандта, ставившей в то время под сомнение подлинность «Польского всадника». и многие другие картины, ранее известные как подлинные полотна Рембрандта. [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Томас М. Примак, «Польский всадник Рембрандта в восточноевропейском контексте», The Polish Review , vol. 56, нет. 3 (2011), 159–86.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Роберт Хьюз (11 февраля 2006 г.). «Непреходящий гений Рембрандта» . Хранитель .
  2. ^ Перейти обратно: а б Кэрол Фогель (24 октября 1997 г.). «Внутри искусства» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Жигульский, Здзислав (2000). «Дальнейшие битвы за Лисовчика (Польского всадника) Рембрандта» (PDF ) Артибус и истории 21 (41). ИРСА: 197–205. дои : 10.2307/1483642 . JSTOR   1483642 .
  4. ^ См. «Дальнейшие битвы за Лисовчика» (Польского всадника) Рембрандта» Здзислава Зыгульского-младшего, Artibus et Historiae , Vol. 21, № 41 (2000), стр. 197–205. New York Times Также история . Есть книга на эту тему: Ответы на Рембрандта; Кто нарисовал Польского всадника? Энтони Бэйли (Нью-Йорк, 1993)
  5. ^ Перейти обратно: а б «Польский всадник» . Коллекция Фрика . Проверено 20 февраля 2022 г.
  6. ^ Саломон, Ксавье Ф., Польский всадник Рембрандта (Коллекция Фрика, 2019), стр. 33.
  7. ^ Хелд, Юлиус (1969). «Польский всадник». «Аристотель Рембрандта и другие исследования Рембрандта» . Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691038629 .
  8. ^ Коннор, Рассел (22 февраля 1993 г.). «Снова в седле». Житель Нью-Йорка . п. 147. [1]
  9. ^ «Руки прочь от польского всадника» . Russellconnor.com . Проверено 19 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b00583f319f6f4dd3c12cbf5d9213235__1723230360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/35/b00583f319f6f4dd3c12cbf5d9213235.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Polish Rider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)