Jump to content

Девушка в рамке для фотографий

Девушка в рамке для фотографий
Художник Рембрандт Харменс ван Рейн
Год 1641
Середина Масло на панели
Размеры 105,5 см × 76 см (41,5 × 29,9 дюйма)
Расположение Королевский замок , Варшава, Польша

«Девушка в рамке» в 1641 году , написанная маслом на панели картина голландского художника Рембрандта . [ 1 ] [ 2 ] Он также известен как «Еврейская невеста» и «Девушка в шляпе» . Вместе с «Ученым за кафедрой» и «Пейзаж с добрым самаритянином » это одна из трех картин Рембрандта в польских коллекциях. [ 3 ] [ 4 ] В настоящее время он находится в Королевском замке в Варшаве .

Ее авторство иногда подвергалось сомнению, но в 2006 году было подтверждено, что это подлинная работа Рембрандта.

Описание

[ редактировать ]

Натурщица обрамлена воображаемой рамкой, из которой видны только нижняя и правая стороны. На ней темно-красное бархатное платье, черная шляпа и жемчужные серьги грушевидной формы. Этот тип костюма не связан с модой того времени. Когда он появлялся на портретах, к нему относились как к древней одежде, хорошо подходящей к мифическим, историческим, восточным или библейским сюжетам. Рембрандт часто изображал одетых таким образом фигур как на своих картинах маслом, так и на гравюрах.

Это не портрет, а трони или этюд головы или полуфигуры без каких-либо существенных атрибутов или действия. Рембрандт первоначально начал писать другую картину — сидящую, слегка повернувшуюся влево женщину, в платье, соответствующем моде того времени, с жерновом-воротом и в маленькой шляпке. Фигура была правее, чем девушка в финальной версии. Портрет женщины в шляпке так и не был завершен, и панель использовалась повторно. Никогда не было известно, что Рембрандт повторно использовал основу начатой ​​картины для выполнения портрета по заказу клиента.

Следы оригинального состава были обнаружены рентгеновским излучением еще до реставрационных работ.

Картина проходила реставрацию в Консервационном отделе Королевского замка в Варшаве (с мая 2005 г. по март 2006 г.). Окрашивание было удалено, а там, где удаление было невозможно из-за повреждения исходного красочного слоя, оно было сведено к минимуму. Следы оригинального состава были обнаружены рентгеновским излучением еще до реставрационных работ. Оригинальная манера письма, ярко выраженная в фактуре картины, стала видна на груди и правом рукаве после удаления закрашенных фрагментов. [ 5 ]

История и происхождение

[ редактировать ]

Король Станислав Август Понятовский купил его и «Ученого на кафедре» в 1777 году у Елизаветы Генриетты Марии Головкиной (дочери графа Фридриха Пауля фон Камеке) через арт-дилера Якуба Трибла. Первоначально он выставил их во дворце Лазенки в Варшаве , а после его смерти они оба перешли к Юзефу Понятовскому , который в 1813 году оставил их своей сестре Марии Терезе Понятовской . В 1815 году их купил Казимеж Ржевуский, который подарил их своей дочери Людвике, жене Антония Ланкоронского. [ 6 ] Позже они принадлежали семье Ланкороньских. Граф Кароль Ланкороньский, великий любитель искусства, проживавший в Вене, организовал в 1902 году выставку «Девушки в рамке» вместе с другими картинами эпохи Возрождения и барокко из своей коллекции во дворце, специально построенном для размещения коллекции (Jacquingasse 16-18). , недалеко от Венского ботанического сада). Гестапо . конфисковало его во время Второй мировой войны , но в 1947 году оно было возвращено законным владельцам и помещено в хранилище швейцарского банка В следующий раз она была выставлена ​​в 1994 году на выставке произведений искусства семьи в Королевском замке в Варшаве , после чего Каролина Ланкоронская подарила картину Королевскому замку .

Картина изучалась в рамках Исследовательского проекта Рембрандта под руководством Эрнста ван де Ветеринга , который трижды анализировал картину «Девушка и ученый» и в феврале 2006 года подтвердил, что они были написаны Рембрандтом. [ 7 ] Затем они были выставлены в Rembrandthuis в Амстердаме и Gemäldegalerie Berlin в рамках выставки «Рембрандт - В поисках гения», посвященной 400-летию со дня рождения художника. [ 8 ]

Этот сюжет был известен как « Еврейская невеста» по крайней мере с 1769 года. Несколько других работ Рембрандта, изображающих женщин с длинными распущенными волосами, получили такое же название в 17 веке. Согласно еврейской традиции, невеста при подписании брачного контракта с женихом распускала волосы.

Эрнст ван де Ветеринг утверждает, что « Девушка в рамке картины» является типичным примером интереса Рембрандта конца 1630-х — начала 1640-х годов к Тромплей композициям . Это также пример его поиска новых способов изображения движения. По мнению ван де Ветеринга, настоящая картина является исключительной и может рассматриваться как одна из немногих работ, а возможно, и их прототип, демонстрирующая недолговечное увлечение Рембрандта подобными вопросами. [ 9 ]

Движение предполагает легкое отведение правой руки девушки и расположение ее правой руки, как если бы она подвешивалась прямо над краем иллюзионистской рамки картины. Жемчужная серьга, свисающая с ее правого уха, и ткань правого рукава тоже словно приходят в движение. Иллюзия разрыва условного живописного пространства создавалась за счет изображения фигуры в раме с вытянутыми за нее обеими руками. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Девушка в рамке для фотографий - Атенеум
  2. ^ Я. Черниховская, Две картины Рембрандта.
  3. ^ (на польском языке) Два Рембрандта в Королевском замке
  4. ^ (на польском языке) http://wyborcza.pl/1,75248,3161835.html
  5. ^ Jump up to: а б Дорота Ющак, Галина Малахович (2013). Королевский замок в Варшаве. Полный каталог картин 1520–1900 гг . Варшава: Arx Regia, Издательство Королевского замка в Варшаве. ISBN  978-83-7022-202-4 .
  6. ^ (на польском языке) Дорота Ющак, Ханна Малахович, Галерея Ланкороньского. Картины, подаренные профессором Каролиной Ланкоронской Королевскому замку в Варшаве , Варшава, 1998 г.
  7. ^ «Королевский замок в Варшаве – Музей – Портреты. Рембрандт и...» www.zamek-krolewski.pl . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 г.
  8. ^ (на польском языке) http://wyborcza.pl/1,75248,3278369.html .
  9. ^ ван де Ветеринг, Эрнст (февраль 2008 г.). «Знание и картины Рембрандта: новые направления в исследовательском проекте Рембрандта, часть II». Журнал Берлингтон : 89.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc5cfef406956ccd59b966ae7eb57850__1709839740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/50/bc5cfef406956ccd59b966ae7eb57850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Girl in a Picture Frame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)