Jump to content

Рембрандт (поезд)

Рембрандт
Панорамный автобус EC90 (19 апреля)
Швейцарские федеральные железные дороги в Утрехте
Обзор
Тип услуги Транс Европ Экспресс (TEE)
(1967–1983)
Интерсити (IC)
(1983–1987)
Евросити (EC)
(1987–2002)
Статус Снято с производства
Местный Нидерланды
Германия
Швейцария
Первое обслуживание 28 мая 1967 г. ( 28 мая 1967 г. )
Последняя услуга 14 декабря 2002 г. ( 14 декабря 2002 г. )
Преемник ICE , EC Rätia
Бывший оператор(ы) Немецкие федеральные железные дороги
Швейцарские федеральные железные дороги
Маршрут
Условия Амстердам CS
Главный вокзал Мюнхена / Кур
Пройденное расстояние 887км / 985км
Частота обслуживания Ежедневно
Бортовые услуги
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения с 1991 года
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока (Нидерланды)
15 кВ 16,7 Гц (Германия) и (Швейцария)
Схема маршрута (1987–2002 гг.)
Центральный вокзал Амстердама увеличить…
Центральный вокзал Утрехта увеличить…
Арнем
Эммерих
Оберхаузен
Дуйсбург
Дюссельдорф
Кёльн
Бонн
Кобленц
Майнц
Мангейм
Карлсруэ
Баден-Баден
Фрайбург
Базель-Баден
Базель СББ
Цюрих
Талвиль
Веденсвиль
Пфеффикон СЗ
Кирпичный мост
Сарганс
Бад-Рагац
Ландкварт
Чур

Рембрандт , был экспрессом который соединял Амстердам в Нидерландах с Мюнхеном в Германии , а затем с Куром в Швейцарии . Поезд был назван в честь известного голландского художника Рембрандта . [ 1 ] В течение первых 16 лет своего существования это был первого класса только Trans Europ Express , затем в 1983 году он стал двухклассным InterCity и, наконец, EuroCity в 1987 году.

Транс Европа Экспресс

[ редактировать ]

После завершения работ по электрификации на голландско-немецкой границе на линии Арнем-Оберхаузен 28 мая 1967 года « Рембрандт » был спущен на воду. [ 2 ] [ 3 ] Из трех тогдашних рейсов TEE на этой линии « Рембрандт» был запланирован как дневной рейс из Амстердама, между « Рейнгольдом» утром и «Рейн-Майн» вечером. Рембрандт , передавался через тренеры TEE Helvetia которых обменяли в Мангейме . [ 3 ] [ 4 ] таким образом обеспечивая дневное сообщение TEE между Амстердамом и Цюрихом через долину Рейна , а также TEE Edelweiss , который отправился из Амстердама утром и следовал через Брюссель и Люксембург по пути в Цюрих. В нем находился вагон-ресторан, укомплектованный немецкой компанией Sleeper and Dining Car Company (DSG). [ 3 ] [ 5 ]

Табло маршрута 1980–83 годов.

Рембрандт был первым TEE , посетившим столицу земли Баден-Вюртемберг Штутгарт . [ 6 ] В северном направлении « Рембрандт» отправился в Амстердам из Мюнхена рано утром, обеспечив тем самым утреннюю услугу, дополняющую существующую дневную услугу TEE, предоставляемую Rheinpfeil . 27 мая 1979 года обмен тренерами с « Гельвецией» был прекращен. [ 7 ] а остановка в Мангейме была заменена остановкой в ​​Дармштадте. [ 8 ] 1 июня 1980 года маршрут был сокращен до Штутгарта на южном конце. [ 5 ]

» Последний день работы «Рембрандта в качестве TEE был 28 мая 1983 года. На следующий день его южная конечная остановка была перенесена дальше на север, во Франкфурт-на-Майне , а поезд был преобразован в двухклассный InterCity . [ 9 ] [ 10 ] Он продолжал перевозить полный вагон-ресторан. Номер поезда: IC 122, идущий на север, IC 123, идущий на юг. [ 10 ]

Евросити

[ редактировать ]

31 мая 1987 года, с запуском сети EuroCity , EC Rembrandt заменил TEE Rheingold , хотя швейцарской конечной станцией была не Женева, а Кур . Первоначальный маршрут Рембрандта обслуживал EC Frans Hals . Когда в 1991 году стал доступен новый швейцарский подвижной состав типа EC90, компания Rembrandt была сформирована из вагонов класса EC90, включая вагоны наблюдения – или «панорамные» вагоны – швейцарского класса Apm 19. Поскольку с 1962 по 1976 год компания Rheingold перевозила вагоны наблюдения, Изменения в составе Рембрандта в 1991 году такие вернули , вагоны на поезда через долину Рейна, хотя и в более новой форме, а не в той форме с панорамным куполом которую Рейнгольд вез . 14 декабря 2002 года « Рембрандт» был заменен рейсом ICE между Амстердамом и Базелем . [ 11 ]

  1. ^ ТРОЙНИК , с. 22.
  2. ^ Легенда о TEE , с. 266.
  3. ^ Jump up to: а б с «Летние службы 1967 года» (вступающие в силу изменения). Континентальное расписание Кука (издание за февраль 1967 г.), стр. 406. Лондон: Издательство Thomas Cook .
  4. ^ Легенда о TEE , с. 267.
  5. ^ Jump up to: а б Международное расписание Thomas Cook (издание от 1 марта по 5 апреля 1980 г.), стр. 67, 556. Питерборо, Великобритания: Thomas Cook Publishing.
  6. ^ Поезда TEE в Германии , с. 114.
  7. ^ Большая ЧАЙНАЯ Книга , с. 86
  8. ^ Континентальное расписание Thomas Cook (27 мая - 30 июня 1979 г.), стр. 67.
  9. ^ Поезда TEE в Германии , с. 117.
  10. ^ Jump up to: а б Континентальное расписание Thomas Cook (издание от 29 мая по 30 июня 1983 г.), стр. 6, 67.
  11. ^ Легенда о TEE , с. 269.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Центр общественных связей МСЖД (1972). ТРОЙНИК (на голландском языке). Париж: Международный союз фермеров.
  • Хайт, Йорг (2001). Большая книга TEE (на немецком языке). Бонн/Кенигсвинтер: Heel Verlag. ISBN  3-89365-948-Х .
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о Трансевропейском экспрессе (на французском языке). Клапаны: LR Press. ISBN  978-29-036514-5-9 .
  • Гетт, Питер (2008). Поезда TEE в Германии (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-698-8 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Рембрандтом (поезд) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61e86da5f712e83fca50aab23e1eb9e6__1581116100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/e6/61e86da5f712e83fca50aab23e1eb9e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rembrandt (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)