Рембрандт (поезд)
![]() Панорамный автобус EC90 (19 апреля) Швейцарские федеральные железные дороги в Утрехте | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Транс Европ Экспресс (TEE) (1967–1983) Интерсити (IC) (1983–1987) Евросити (EC) (1987–2002) |
Статус | Снято с производства |
Местный | Нидерланды Германия Швейцария |
Первое обслуживание | 28 мая 1967 г. |
Последняя услуга | 14 декабря 2002 г. |
Преемник | ICE , EC Rätia |
Бывший оператор(ы) | Немецкие федеральные железные дороги Швейцарские федеральные железные дороги |
Маршрут | |
Условия | Амстердам CS Главный вокзал Мюнхена / Кур |
Пройденное расстояние | 887км / 985км |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Бортовые услуги | |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Объекты наблюдения | с 1991 года |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока (Нидерланды) 15 кВ 16,7 Гц (Германия) и (Швейцария) |
Рембрандт , был экспрессом который соединял Амстердам в Нидерландах с Мюнхеном в Германии , а затем с Куром в Швейцарии . Поезд был назван в честь известного голландского художника Рембрандта . [ 1 ] В течение первых 16 лет своего существования это был первого класса только Trans Europ Express , затем в 1983 году он стал двухклассным InterCity и, наконец, EuroCity в 1987 году.
История
[ редактировать ]Транс Европа Экспресс
[ редактировать ]После завершения работ по электрификации на голландско-немецкой границе на линии Арнем-Оберхаузен 28 мая 1967 года « Рембрандт » был спущен на воду. [ 2 ] [ 3 ] Из трех тогдашних рейсов TEE на этой линии « Рембрандт» был запланирован как дневной рейс из Амстердама, между « Рейнгольдом» утром и «Рейн-Майн» вечером. Рембрандт , передавался через тренеры TEE Helvetia которых обменяли в Мангейме . [ 3 ] [ 4 ] таким образом обеспечивая дневное сообщение TEE между Амстердамом и Цюрихом через долину Рейна , а также TEE Edelweiss , который отправился из Амстердама утром и следовал через Брюссель и Люксембург по пути в Цюрих. В нем находился вагон-ресторан, укомплектованный немецкой компанией Sleeper and Dining Car Company (DSG). [ 3 ] [ 5 ]

Рембрандт был первым TEE , посетившим столицу земли Баден-Вюртемберг Штутгарт . [ 6 ] В северном направлении « Рембрандт» отправился в Амстердам из Мюнхена рано утром, обеспечив тем самым утреннюю услугу, дополняющую существующую дневную услугу TEE, предоставляемую Rheinpfeil . 27 мая 1979 года обмен тренерами с « Гельвецией» был прекращен. [ 7 ] а остановка в Мангейме была заменена остановкой в Дармштадте. [ 8 ] 1 июня 1980 года маршрут был сокращен до Штутгарта на южном конце. [ 5 ]
» Последний день работы «Рембрандта в качестве TEE был 28 мая 1983 года. На следующий день его южная конечная остановка была перенесена дальше на север, во Франкфурт-на-Майне , а поезд был преобразован в двухклассный InterCity . [ 9 ] [ 10 ] Он продолжал перевозить полный вагон-ресторан. Номер поезда: IC 122, идущий на север, IC 123, идущий на юг. [ 10 ]
Евросити
[ редактировать ]31 мая 1987 года, с запуском сети EuroCity , EC Rembrandt заменил TEE Rheingold , хотя швейцарской конечной станцией была не Женева, а Кур . Первоначальный маршрут Рембрандта обслуживал EC Frans Hals . Когда в 1991 году стал доступен новый швейцарский подвижной состав типа EC90, компания Rembrandt была сформирована из вагонов класса EC90, включая вагоны наблюдения – или «панорамные» вагоны – швейцарского класса Apm 19. Поскольку с 1962 по 1976 год компания Rheingold перевозила вагоны наблюдения, Изменения в составе Рембрандта в 1991 году такие вернули , вагоны на поезда через долину Рейна, хотя и в более новой форме, а не в той форме с панорамным куполом которую Рейнгольд вез . 14 декабря 2002 года « Рембрандт» был заменен рейсом ICE между Амстердамом и Базелем . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ТРОЙНИК , с. 22.
- ^ Легенда о TEE , с. 266.
- ^ Jump up to: а б с «Летние службы 1967 года» (вступающие в силу изменения). Континентальное расписание Кука (издание за февраль 1967 г.), стр. 406. Лондон: Издательство Thomas Cook .
- ^ Легенда о TEE , с. 267.
- ^ Jump up to: а б Международное расписание Thomas Cook (издание от 1 марта по 5 апреля 1980 г.), стр. 67, 556. Питерборо, Великобритания: Thomas Cook Publishing.
- ^ Поезда TEE в Германии , с. 114.
- ^ Большая ЧАЙНАЯ Книга , с. 86
- ^ Континентальное расписание Thomas Cook (27 мая - 30 июня 1979 г.), стр. 67.
- ^ Поезда TEE в Германии , с. 117.
- ^ Jump up to: а б Континентальное расписание Thomas Cook (издание от 29 мая по 30 июня 1983 г.), стр. 6, 67.
- ^ Легенда о TEE , с. 269.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Центр общественных связей МСЖД (1972). ТРОЙНИК (на голландском языке). Париж: Международный союз фермеров.
- Хайт, Йорг (2001). Большая книга TEE (на немецком языке). Бонн/Кенигсвинтер: Heel Verlag. ISBN 3-89365-948-Х .
- Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о Трансевропейском экспрессе (на французском языке). Клапаны: LR Press. ISBN 978-29-036514-5-9 .
- Гетт, Питер (2008). Поезда TEE в Германии (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 978-3-88255-698-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Рембрандтом (поезд) на Викискладе?
- Евросити
- Международные именные пассажирские поезда
- Именованные пассажирские поезда Германии
- Именованные пассажирские поезда Нидерландов
- Именованные пассажирские поезда Швейцарии
- Транс Европа Экспресс
- Железнодорожное сообщение введено в 1967 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 2002 году.
- Рембрандт
- 1967 г. заведения в Нидерландах
- 1967 заведений в Германии
- 1967 заведений в Швейцарии
- Закрытие 2002 г. в Нидерландах
- Закрытие 2002 г. в Германии
- Закрытие 2002 г. в Швейцарии