Дэвид и Урия
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на голландском языке . (Январь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Дэвид и Урия | |
---|---|
Художник | Рембрандт ван Рейн |
Год | около 1665 г. |
Середина | холст, масло |
Размеры | 127 см × 116 см (50 × 46 дюймов) |
Расположение | Эрмитаж , Санкт-Петербург |
«Давид и Урия» — поздняя картина Рембрандта , написанная маслом на холсте , датированная примерно 1665 годом и хранящаяся в Эрмитаже (которому она принадлежит). [ 1 ] ) или в. 1666–1669 на выставке «Поздний Рембрандт» 2015 года в Рейксмузеуме . На нем показан момент, когда Давид отправляет Урию-хеттеянина на передовую линию войны с аммонитянами, чтобы Давид мог переспать с женой Урии Вирсавией . [ 2 ] Урия изображен на переднем плане, а Давид и Нафан - на заднем плане. Впервые это название было дано Авраамом Бредиусом в его каталоге работ Рембрандта – это было поддержано несколькими другими учеными, начиная с 1950 года, в том числе в исследовании Мэдлин Кар 1965 года. [ 3 ]
Работа также была идентифицирована как «Аман узнает свою судьбу после Амана из Книги Эстер» . В российскую императорскую коллекцию она вошла в 1773 году под тем титулом, который Эрмитаж сохраняет до сих пор. [ 4 ] [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Натан
-
Урия
-
Дэйвид
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница каталога - Эрмитаж.
- ^ (на голландском языке) Мелисса Рикеттс: Рембрандт. Мастер Света и Тени , Ребо, 2006, с. ISBN 9039619239
- ^ Запись в Интернет-галерее искусств
- ^ Мэдлин Кар: Проблема Рембрандта: Аман или Урия? Журнал институтов Варбурга и Курто. Том. 28, 1965, блз. 258-273
- ^ Анализ в книге «Джон Кэролл: Упадок западной культуры». Другой взгляд на 500 лет гуманизма