Jump to content

Три Креста

Три Креста
Сухая точка работы Рембрандта, 1653 г.
Художник Рембрандт ван Рейн
Год 1653  ( 1653 )
Середина Травление и сухая игла
Размеры 394 × 456 мм (15,5 × 18,0 дюйма)
Расположение Музей изящных искусств , Бостон

«Три креста» — это гравюра 1653 года, выполненная художника Рембрандта ван Рейна гравюрой и сухой иглой голландского , на которой изображено распятие Иисуса Христа . Большинство его отпечатков выполнены в основном офортом, а этот представляет собой сухую иглу с регулировкой резцом , начиная с третьего состояния. [1] Его считают «одним из самых динамичных отпечатков, когда-либо созданных». [2]

Сюжет - Иисус Христос на кресте в окружении двух распятых вместе с ним разбойников и Дева Мария , мать Иисуса, плачущая и поддерживаемая евангелистом. Римские солдаты верхом на лошадях вместе со скорбящими горожанами окружают кресты. Луч света, олицетворяющий Божий свет с небес, пронзает затемненное небо и окутывает распятую фигуру Христа.

Гравюра отличается особенно сложной иконографией и может представлять точный момент смерти Христа. По словам Пола Креншоу из Художественного музея Кемпера , Рембрандт был вдохновлен текстом из Матфея 27:46-54, когда Христос воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой, почему Ты оставил Меня?» [3] Рембрандт в своем творчестве в значительной степени опирался на библейские источники, а также находился под влиянием других современников эпохи барокко . Это одна из более чем 300 работ Рембрандта, вдохновленных Библией. [4]

«Три креста» не допускают резких контрастов света и тени, известных как светотени . Рембрандт выполнил работу в четыре этапа, усиливая эффекты светотеневых контрастов на каждом этапе. Офорт и сухая игла — трудоемкие процессы и одна из ранних форм гравюры . [5]

Рембрандт выбрал эти средства прежде всего потому, что часто испытывал финансовые трудности. Он продал многие из своих офортов, чтобы иметь возможность напечатать «Три креста» . Рембрандт сделал около шестидесяти отпечатков с пластины на первых трех этапах: самые темные тени на произведении были выполнены сухой иглой, а Христос и более светлые фигуры были выгравированы. Характер медиа означал, что Рембрандт мог вносить непрерывные изменения (что он делал в течение десяти лет), добавляя дальнейшую гравюру и сухую иглу, изменяя композицию картины и делая окончательное изображение более темным и хаотичным.

На последнем этапе Дева Мария становится почти бестелесной головой, окруженной тьмой. Фигуры, первоначально окружавшие ее, были удалены, как и некоторые солдаты на лошадях. [ нужна ссылка ] Добавлен мужчина в большой шляпе (также верхом на лошади), который, как полагают, является фигурой из « Заговора Клавдия Цивилиса» Рембрандта . Самое драматическое изменение коснулось «небесного света», который значительно затемнился, особенно справа от картины. Рембрандт, возможно, задумал контраст между небесным светом и окружающей его тьмой, чтобы отличить «хорошего» вора от «плохого» вора.

Каждое прогрессивное изменение в работе увеличивает центральную важность фигуры Христа. [6] В четвертом и пятом состоянии Рембрандт нарисовал пластины разными способами и чернилами разного качества. Одна из гравюр четвертого этапа находится в Художественном музее Кемпера.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ (на французском языке) Этюд гравюры Жизель Ламбер для выставки в Национальной библиотеке Франции .
  2. ^ Креншоу, Пол. «Серия прожекторов». Художественный музей Кемпера. Художественный музей Милдред Лейн Кемпер, 1 октября 2008 г. Интернет. 9 августа 2014 г. < http://kemperartmuseum.wustl.edu/files/spotlight10.08.pdf >.
  3. ^ Пол Креншоу, «Рембрандт, Три креста», серия «В центре внимания» Художественного музея Милдред Лейн Кемпер, октябрь 2008 г.
  4. ^ Искусство и Библия. «Библейское произведение Рембрандта». Последнее изменение: 2012 г. http://www.artbible.info/art/rembrandt-biblical-work.html.
  5. ^ «Рембрандт (Рембрандт ван Рейн): Христос, распятый между двумя разбойниками: Три креста» (41.1.31) На временной шкале истории искусств Хайльбрунна. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/41.1.31 . (октябрь 2006 г.)
  6. ^ Джонкхир, Коенраад и Анна Туммерс . Арт-рынок и знатоки: более пристальный взгляд на живопись Рембрандта, Рубенса и их современников. Амстердам: Издательство Амстердамского университета, 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2ec7638477b1647f7221458b5055fa5__1722535920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/a5/e2ec7638477b1647f7221458b5055fa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Three Crosses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)