Jump to content

Рембрандт (фильм 1936 года)

Рембрандт
Обложка DVD
Режиссер Александр Корда
Написал Джун Хед
Судья Лайош
Артур Вимперис
На основе рассказ Карла Цукмайера
Продюсер: Александр Корда
В главных ролях Чарльз Лотон
Гертруда Лоуренс
Эльза Ланчестер
Эдвард Чепмен
Кинематография Жорж Периналь
Под редакцией Фрэнсис Д. Лайон
Уильям Хорнбек (упс)
Музыка Geoffrey Toye
Производство
компания
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 6 ноября 1936 г. ( 1936-11-06 )
Время работы
85 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Театральная касса £400,000 [ 1 ]

«Рембрандт» — британский биографический фильм 1936 года, снятый компанией London Film Productions, о жизни голландского художника 17-го века Рембрандта ван Рейна . [ 2 ] Продюсером и режиссером фильма выступил Александр Корда по сценарию Джун Хед и Лайоша Биро по рассказу Карла Цукмайера . Музыкальное сопровождение написал Джеффри Той , а операторскую работу - Жорж Периналь . [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Александр Корда ранее работал с Лотоном над «Частной жизнью Генриха VIII» хитом «по обе стороны Атлантики». [ 4 ] — и хотел воссоздать этот успех.

В статье на TCM.com Шон критик Seattle Times Эксмейкер описывает подробную подготовку к фильму, которая включала неоднократные поездки Корды и Лотона в Голландию, а также то, что Лотон начал рисовать и отрастил усы. «На съемочной площадке были проблемы, в частности, конфликт с легендой сцены Гертрудой Лоуренс… Она была настоящим рассказчиком на съемочной площадке, развлекая актеров и съемочную группу, и особенно Корду, сплетнями и непристойными историями, в то время как Лотон пытался сосредоточиться на своей роли. . Лотон установил вокруг съемочной площадки звуконепроницаемые экраны, чтобы заглушить болтовню и суету, но предполагаемое пренебрежение Кордой Лотоном в пользу Лоуренса привело к разладу между актером и режиссером, который так и не был устранен». [ 5 ]

Каталог AFI предлагает более подробную информацию о постановке, включая поведение Лоуренса, а также наблюдения и цитаты Ланчестера и Лотона, которых слишком много, чтобы перефразировать здесь. [ 6 ]

Жена Лотона, Эльза Ланчестер, играет Хендрикье, горничную и модель Рембрандта, которая становится его любовницей и рожает ему дочь. Ланчестер написал музыку и слова для «Темы Хендрикье». [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В обзоре The New York Times от 3 декабря 1936 года Б.Р.Крислер рекомендовал картину «самым решительным образом»: «Чарльз Лотон и Александр Корда создали великий, богатый и яркий фильм Рембрандта … картину подписано повсюду с отличием, как одно из собственных полотен мастера... благороднейший сюжет и лучшее сходство - во всяком случае, на данный момент - в вдохновенной галерее исторических портретов мистера Лотона. Вдохновлен "возвысить... возможно". недостойное приветствие», автор указал на «мужественное безразличие фильма к «романтике» в дешевом голливудском смысле, его удивительное, довольно чужеродное понимание фактов жизни и его решительное следование линии индивидуальной целостности и характера». [ 8 ]

В своей колонке «Кадры и ракурсы» в журнале Maclean's от 15 марта 1937 года Энн Росс рекомендовала «достойную, информативную и прекрасно сыгранную картину». [ 9 ]

В статье для The Spectator в 1936 году Грэм Грин дал фильму плохую рецензию, назвав его «серией несвязанных друг с другом картин». Грин обнаружил, что «фильм испорчен отсутствием сюжета [«линии»] и непрерывности [...] [что является] движущей силой хорошо построенного сюжета». Грин похвалил игру Лотона и Ланчестера, но осудил режиссуру, заявив: «Я назвал фильм благоговейным, но, боюсь, помпезный был бы ближе к цели». [ 10 ]

Time Out пишет, что, хотя фильм был «менее успешным в то время, чем более ранняя «Частная жизнь Генриха VIII» , (это) гораздо лучший фильм, благодаря тонкой, трогательной игре Лотона в роли стареющего художника... Удивительно мрачный , ему не хватает четкого сюжета, но он привлекает яркими персонажами, великолепными декорациями Винсента Корды и прекрасной операторской работой Жоржа Периналя». [ 11 ] [ 12 ]

В июне 2018 года Британский институт кино назвал «Рембрандта» «одним из самых красивых исторических фильмов своего времени». Лотон... находится в прекрасной форме... кинематография Жоржа Периналя элегантно отражает не только жизнь и время художника, но и воспроизводит захватывающие, призрачные текстуры его полотен. Одна запоминающаяся сцена, в которой либидо овдовевшего Рембрандта пробуждается при виде его горничной, идущей в ее спальню, является проявлением силы витиеватого экспрессионизма». [ 13 ]

Леонард Малтин дает 3,5 звезды из 4 этому «Красивому биографию голландского художника, полному визуальных образов и вдохновленному великолепной игрой Лотона». [ 14 ]

В 2007 году Деннис Шварц поставил фильму пятерку с минусом: «(Это) превосходный фильм, и Корде нечего стыдиться за то, как он снял его без обычных голливудских боевых сцен. В нем удивительно энергичная и тонкая игра Чарльза Лотона... Хотя в фильме лишь небольшой сюжет и нет особого драматического напряжения, он обладает величественным визуальным стилем». [ 15 ]

Rotten Tomatoes имеет рейтинг 75%, основанный на 8 обзорах, со средней оценкой 7,1 из 10. [ 16 ]

[ редактировать ]

Фильм упоминается в романе Лена Дейтона 1970 года «Бомбардировщик» , в котором изображена ночная бомбардировка британскими ВВС немецкого города в 1943 году. -дежурная наземная бригада присутствует на показе «Рембрандта» в кинотеатре вокзала. В романе упоминается, что явка очень большая, из другого здания привозят дополнительные стулья, а опоздавшие сидят в проходах. [ 17 ]

  1. ^ Харпер, Сью (1994). Изображение прошлого: взлет и падение британского костюмированного кино . Издательство БФИ. п. 27 .
  2. ^ «BFI Screenonline: Рембрандт (1936)» . www.screenonline.org.uk .
  3. ^ «Рембрандт (1936)» . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года.
  4. ^ «Частная жизнь Генриха VIII (1934) — Статьи — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 29 июля 2020 г.
  5. ^ «Рембрандт» . Классические фильмы Тернера . Проверено 29 июля 2020 г.
  6. ^ «Рембрандт» . каталог.afi.com . Проверено 29 июля 2020 г.
  7. ^ «Рембрандт» . каталог.afi.com . Проверено 29 июля 2020 г.
  8. ^ Брч (3 декабря 1936 г.). «Портрет Рембрандта работы Лотона в Риволи несет в себе подлинный отпечаток — предметы-критерии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июля 2020 г.
  9. ^ РОСС, Энн. «Кадры и ракурсы | Маклина | 15 марта 1937 года» . Маклина | Полный архив . Проверено 28 июля 2020 г.
  10. ^ Грин, Грэм (20 ноября 1936 г.). «Рембрандт». Зритель . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . Издательство Оксфордского университета. стр. 117, 120 . ISBN  0192812866 . )
  11. ^ «Рембрандт» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 28 июля 2020 г.
  12. Timeout ошибочно приписывает Эльзе Ланчестер роль Саскии, первой жены Рембрандта, которую никогда не видели на фотографии.
  13. ^ «10 великих фильмов, действие которых происходит в 17 веке» . Британский институт кино . Проверено 29 июля 2020 г.
  14. ^ «Рембрандт (1936) — Обзор — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 28 июля 2020 г.
  15. ^ «РЕМБРАНДТ - Обзоры Денниса Шварца» . Проверено 28 июля 2020 г.
  16. ^ Рембрандт (1936) , получено 28 июля 2020 г.
  17. ^ Дейтон, Лен. Бомбардировщик . Grafton Books, 1987. стр. 273.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джерри Вермили Великие британские фильмы , Citadel Press, 1978, стр. 32–35. ISBN   0-8065-0661-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e39aeb2c928a2d597e419ca3788ca487__1697383980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/87/e39aeb2c928a2d597e419ca3788ca487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rembrandt (1936 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)