Jump to content

железная дорога Оберхаузен-Арнем

железная дорога Оберхаузен-Арнем
Обзор
Родное имя Голландский маршрут
Номер строки 2270 (Оберхаузен – Эммерих)
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия и Гелдерланд , Нидерланды
Услуга
Номер маршрута 420
Технический
Длина линии 92 км (57 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1,5 кВ постоянного тока (участок Арнем – Зевенаар)
25 кВ/50 Гц (Зевенар – Эммерих)
15 кВ/16,7 Гц (Эммерих – Оберхаузен)
контактная сеть
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

92
Арнем
91
Арнем Вельперпоорт
83
Вестерворт
82
Голуби
78
Зевенаар
72.6
69.6
Эммерих Эльтен
60.8
Эммерих
54.6
Это доступно
50.4
Миллинген (б Рис)
48.7
Эмпель-Рис
44.8
Гальдерн
39.1
Более
34.4
Дирсфордт
31.0
Каноненберге
29.3
Везель-Фельдмарк
Портовая железная дорога Везель
26.7
Везель
Разъезд RWE (ранее Халтерн)
23.3
Фридрихсфельд (Нидеррейн)
19.8
Кроссовер Фёрде (Нижний Рейн)
18.8
Вёрде (Нижний Рейн)
13.9
Динслакен
7.7
Оберхаузен-Хольтен
4.2
Оберхаузен-Стеркраде
Оберхаузен Hbf Obn
-0.1
Оберхаузен Hbf
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Оберхаузен-Арнем (также известная на немецком языке как Hollandstrecke , что означает «Голландская линия») — это двухпутная электрифицированная магистральная железная дорога, проходящая недалеко от нижнего Рейна от Оберхаузена через Везель , Эммерих и немецко-голландскую границу до Арнема. и является частью линии между Руром и Амстердамом . Линия была открыта железнодорожной компанией Кёльн-Минден в 1856 году и является одной из старейших линий Германии .

Она ответвляется в Оберхаузене от линии Дуйсбург-Дортмунд , участка магистральной линии Кёльн-Минден , и соединяется в Арнеме с Рейнской железной дорогой , ведущей в Амстердам. Линия имеет большое значение для международных перевозок, как для пассажирских перевозок на дальние расстояния, так и для грузовых перевозок, и внесена в список приоритетных проектов Трансъевропейских сетей .

Мост возле Вестерворта , Нидерланды, через Эйссел , 1904 год.
Все дороги ведут в Эммерих, плакат 1920-х годов.

Первые планы строительства железнодорожной линии по Нижнему Рейну появились в 1830-х годах. В то время деловое сообщество Амстердама начало задумываться о том, как можно расширить торговлю с Германией. Планы были разработаны, и президент прусской администрации в Кельне Даниэль Генрих Делиус условно поддержал их. Впоследствии правительство Нидерландов поручило своему главному инженеру общественных работ Бернару Герману Гудриану разработать маршрут этой линии. [ 2 ]

В результате было предложено, чтобы новая железная дорога пролегала из Амстердама через Амерсфорт , Иссельбург , Хамминкельн , Везель и Дуйсбург в Кельн, минуя крупные города, такие как Утрехт и Арнем, чтобы минимизировать риск наводнений, нарушающих работу линии. Город Эммерих возражал против этого маршрута, который бы обходил его. Дальнейшие трудности возникли с решением Голландской Рейнской железнодорожной компании ( голландский : Nederlandsche Rhijnspoorweg-Maatschappij , NRS) построить свою линию от Амстердама до Утрехта (открыта в 1843 году) и далее до Арнема (1845 года) не со стандартной колеей , а с шириной колеи. широкая колея 1945 мм. [ 2 ]

В последующие годы было подано и отклонено несколько предложений, пока 18 июля 1851 года правительства двух стран не подписали «прусско-голландское соглашение о строительстве железной дороги Оберхаузен-Везель-Эммерих-Арнем». 30 декабря 1852 года железнодорожная компания Кельн-Минден ( Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME) получила концессию на строительство линии при условии, что строительство будет завершено в течение трех лет. [ 2 ]

Окончательный маршрут линии был в конечном итоге одобрен прусским министром торговли, коммерции и общественных работ 4 мая 1854 года. Это позволило CME начать строительство линии длиной 61 км от станции Оберхаузен на магистральной линии до Эммериха. . Строительство также может начаться на 12-километровом участке до границы и до Арнема, поскольку в 1855 году NRS перевела свою линию от Амстердама до Арнема на стандартную колею. [ 2 ]

После двухлетнего строительства участок Оберхаузен- Динслакен был открыт 1 июля 1856 года, а вся двухпутная линия была введена в эксплуатацию 20 октября 1856 года. В первый день по нему курсировали четыре пассажирских поезда и грузовой поезд. линия. В 1859 году ежедневно перевозилось 300 пассажиров, 34 тонны груза и 10 голов скота. [ 2 ]

Изначально в Везеле была базовая станция, подходящая для военной роли, которую 25 лет спустя заменили фахверковым зданием. [ 2 ]

Везельский перекресток

[ редактировать ]
Руины железнодорожного моста Везель

К концу Второй мировой войны станция Везель стала главным узлом Нижнего Рейна. Линия Голландии пересекалась линией Хальтерн-Венло (часть линии Гамбург-Венло CME) с момента ее открытия в 1874 году. Четыре года спустя железная дорога Бохольт (также принадлежащая CME) и железная дорога Бокстель также открылись для Везеля. . В 1912 году была открыта линия на Оберхаузен через Вальзум . Поезда до Венло и Бокстеля проходили по почти двухкилометровому железнодорожному мосту Везель на Рейне, построенному между 1872 и 1874 годами.

Реконструкция после Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны разрушенные во время войны мосты через канал Рейн-Херне , реку Эмшер в Оберхаузене, канал Везель-Даттельн и Липпе в Везеле были восстановлены путем временного ремонта. Уже 15 ноября 1945 года пути между Оберхаузеном и Арнемом были восстановлены. Операции в Нидерландах были быстро восстановлены. Разрушенный железнодорожный мост Везель через Рейн не был восстановлен, что положило конец работе линий на Бокстель и Венло. В значительной степени разрушенные здания станции на линии были восстановлены в период с 1952 по 1956 год. [ 2 ]

Электрификация линии

[ редактировать ]

В 1964/66 году была электрифицирована вся двухпутная магистраль. На станции Эммерих напряжение меняется между немецкой системой переменного тока 15 кВ / 16,7 Гц и голландской системой постоянного тока 1,5 кВ. Различные электрические системы, а также различные системы защиты поездов вынуждают менять электровозы в Эммерихе. Электропоезда, способные работать в системах обеих стран, впервые были разработаны в 2001 году и допущены к эксплуатации в 2007 году. [ 2 ]

Развитие дальнего железнодорожного сообщения

[ редактировать ]

Амстердам-Кельн Поезда D ( D-Zug , то есть роскошные экспрессы), останавливавшиеся затем в Эммерихе, Эмпеле-Рисе , Везеле, Динслакене и Оберхаузене, были заменены в июне 1991 года поездами EuroCity , курсирующими без остановок между Эммерихом и Оберхаузеном. . В ноябре 2000 года поезда EuroCity были в основном заменены услугами Intercity-Express (ICE) между Амстердамом и Кельном с использованием современных мультисистемных электрических поездов , способных развивать высокую скорость, которым больше не нужно было останавливаться в Эммерихе. С декабря 2002 года новая высокоскоростная железнодорожная линия Кельн-Франкфурт обеспечивает прямое сквозное сообщение с Франкфуртом-на-Майне . При этом два оставшихся поезда EuroCity также были заменены электропоездами. После этого единственным поездом дальнего следования, останавливавшимся в Эммерихе и Везеле, был ночной поезд, а с декабря 2005 года он останавливается только в Эммерихе.

Завершение строительства нового «Betuweroute»

[ редактировать ]

В Нидерландах Betuweroute был введен в эксплуатацию 16 июня 2007 года. Новый грузовой маршрут соединяет порт Роттердама с Руром и южной Германией. Она присоединяется к существующей линии в Зевенааре .

Будущие инвестиции

[ редактировать ]

В июле 2013 года федеральное правительство Германии, земля Северный Рейн-Вестфалия, Deutsche Bahn и другие стороны подписали соглашение о финансировании в размере 1,5 млрд евро на модернизацию 73-километрового участка Эммерих-Оберхаузен. Улучшения включают прокладку третьего пути для устранения узких мест, демонтаж железнодорожных переездов, замену электрооборудования, установку ETCS и строительство шумопоглощающих стен. [ 3 ]

ICE класса 406 Международный поезд
City Night Line Спальный вагон

Железная дорога Оберхаузен-Арнем ежедневно обслуживается пассажирскими перевозками дальнего следования поездами ICE International по маршруту Амстердам Сентраал Утрехт Централ Кёльн Hbf Франкфурт (Майн) Hbf / Базель SBB .

Следующие услуги работают каждый час:

Эти рейсы курсируют два раза в час на голландском участке между Арнемом и Зевенааром :

В Везеле рейсы на линии Оберхаузен-Арнем соединяются с услугами RB 32 ( Der Bocholter ) на железной дороге Бохольт .

Региональные пассажирские перевозки на немецком участке осуществляют компании DB Regio NRW и Abellio Rail NRW . DB Regio NRW осуществляла все пассажирские перевозки на немецкой стороне железнодорожной линии до декабря 2016 года, а в настоящее время управляет линией RE 5. DB Regio NRW использует следующие составы поездов: двухтактные поезда, состоящие из пяти двухэтажных вагонов, буксируемых электровозами DB класса 146 со скоростью до 160 км/ч.

Abellio Rail NRW начала свою работу в декабре 2016 года и в настоящее время обслуживает линии RE 19, RB 32 и RB 35. На этих линиях используется 21 поезд типа Stadler FLIRT в серой ливрее Abellio. [ 4 ]

осуществляла компания Syntus Пассажирские перевозки на голландском участке до конца 2012 года , после этого - Arriva и Breng.

В период с 2006 по 2017 год трансграничные региональные пассажирские перевозки не осуществлялись. Ранее региональные рейсы осуществлялись между Эммерихом и Арнемом (RB 34, Der Arnheimer ). С 6 апреля 2017 года рейс Abellio RE 19 был продлен из Эммериха в Арнем.

Помимо пассажирских перевозок, на линии очень большой объем грузовых перевозок.

Использование (2005)

[ редактировать ]

Загрузка линии в 2005 году — после введения регулярного расписания в 1998 году, увеличения междугородных и региональных пассажирских перевозок в конце 2002 года и увеличения грузовых перевозок — составила от шести до восьми поездов в час в каждое направление. В каждый рабочий день курсировало 104 единицы региональных пассажирских поездов, 16 поездов дальнего следования и 60 грузовых поездов в каждом направлении.

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. стр. 38, 50–1, 136–7. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Голландский маршрут по нижнему Нижнему Рейну» (на немецком языке). PRO BAHN Regionalverband Niederrhein eV Архивировано из оригинала 3 июля 2009 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  3. ^ «Подписано финансирование модернизации Эммериха – Оберхаузена в размере 1,5 млрд евро» . Железнодорожный вестник. 24 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Abellio берет на себя управление рейсами RB 33 и RB 35 в предварительных операциях от DB Regio NRW | Abellio Germany» . www.abellio.de (на немецком языке) . Проверено 28 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7937e38238c75e5a6eb3e6d7ad4f988a__1721147340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/8a/7937e38238c75e5a6eb3e6d7ad4f988a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oberhausen–Arnhem railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)