Jump to content

Железнодорожный мост Везель

Координаты : 51 ° 39'21 ″ с.ш. 6 ° 35'40 ″ в.д.  /  51,6559 ° с.ш. 6,5944 ° в.д.  / 51,6559; 6,5944

Руины моста

Железнодорожный мост Везель — мост на железной дороге Хальтерн-Венло , построенный как часть железной дороги Гамбург-Венло железнодорожной компанией Кельн-Минден и открытый 1 марта 1874 года. Железнодорожный мост длиной 1950 метров (6400 футов) в Везель был последним мостом через Рейн, оставшимся в руках немцев во время Второй мировой войны .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Разрушение и захват

[ редактировать ]

С 16 по 19 февраля 1945 года город Везель в Германии подвергся сильным бомбардировкам в результате воздушных налетов союзников , более 95 процентов которых было разрушено.

10 марта 1945 года Рейн и Липпе взорвал мосты через вермахт , среди других, в соответствии с Гитлера политикой выжженной земли , которая стала известна как Указ Нерона .

Везель был почти полностью разрушен, прежде чем его наконец взяли войска союзников.

Операция «Грабеж» , которой было поручено установить переправы через Рейн в Рисе на севере, Ксантене в центре и Везеле на юге, началась 23 марта, когда четыре тысячи орудий союзников вели огонь в течение четырех часов во время первой бомбардировки. Город Везель впоследствии был быстро взят ночью, погибло всего 36 человек. Фельдмаршал Монтгомери сказал о бомбардировке: «Бомбардировка Везеля была шедевром и решающим фактором, сделавшим возможным наш вход в город до полуночи». [ 1 ]

Реконструкция моста

[ редактировать ]

крупные силы под командованием полковника Джеймса Б. Кресса Для реконструкции моста были организованы , в которые входили 355-й инженерный полк общего обслуживания под командованием полковника Томаса А. Адкока, элементы 341-го и 1317-го инженерных полков общего обслуживания при поддержке 371-й инженерно-строительный батальон, 1056-я портовая строительно-ремонтная группа, самосваловая рота и инженерно-ремонтная рота. [ 2 ] 371- й инженерно-строительный батальон двинулся конвоем под кодовым названием «Ловушка для мин» 29 марта 1945 года из Гельдерна в Мензелен, в 9 км (5,6 миль) к северу от Альпена, Германия , готовясь двигаться на северо-восток в сторону Везеля и железнодорожного моста через реку Рейн.

Первый день строительства моста Везель, Везель, Германия.

Девятая и 2-я британские дивизии продвигались на восток быстрыми темпами, поэтому инженерные роты начали работать по 12 часов в смену с 10 днями и двумя выходными на проекте строительства моста через реку Рейн. Мост был высокого типа, на высоте примерно 23 метра (75 футов) над уровнем воды, и имел стальную конструкцию, предназначенную для поддержки тяжелых транспортных поездов.

Строительство ночью

Глубина реки от 6 до 11 метров (от 20 до 36 футов) и скорость течения 11 км/ч (6,8 миль в час) делали падение в воду опасным занятием. Самолеты обеспечивали защиту наряду с зенитными огневыми точками и огнями на земле. Немцы не смогли определить место строительства моста.

Седьмой день строительства моста

4 апреля 1945 года сваи были закреплены и заделаны. Башни высотой 23 метра (75 футов) были завершены. Стальные пролеты, шпалы и рельсы были опущены на место.

Завершение

[ редактировать ]
Первый поезд, пересекший мост

8 апреля было завершено строительство моста через реку Рейн в Везеле. Той ночью его проверили, проехав по нему поездом, и мост прошёл. На следующее утро 50 поездов снабжения начали пересекать мост, соблюдая ограничение скорости 8 км/ч (5,0 миль в час) и двигаясь по одному, чтобы избежать ненужной вибрации. Согласно военным источникам , мост Везель был первым фиксированным мостом, построенным армейским инженером и переброшенным через Рейн со времен Цезаря , и первым фиксированным мостом, переброшенным через реку Рейн, включая автомобильные мосты. « Мост Победы », построенный 332-м инженерным полком GS, был завершен только через месяц, 8 мая 1945 года. Железнодорожный мост в Везеле был назван мостом Роберта А. Гулдина в честь майора Гулдина из 355-го инженерного полка GS. погибший при строительстве моста.

В период с 8 по 10 апреля 1945 года 3-й взвод усовершенствовал западный подход к мосту, чтобы ускорить огромный объем тяжелого железнодорожного движения, используя однопутный подход. Другим подразделениям были поставлены задачи по разминированию минных полей для посадки самолетов и прокладке газопроводов. Одной из деталей было возведение сборной водонапорной башни и резервуара для железной дороги на Бюдерих станции .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бомбардировочное командование: 57-я эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Проверено 24 мая 2011 г.
  2. ^ «Инженерный корпус: Война против Германии» . 1985.

51 ° 39'21 ″ с.ш. 6 ° 35'40 ″ в.д.  /  51,6559 ° с.ш. 6,5944 ° в.д.  / 51,6559; 6,5944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06a898fb407168e8de3d031cb6d80a45__1712472360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/45/06a898fb407168e8de3d031cb6d80a45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wesel Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)