Jump to content

371-й инженерно-строительный батальон

371-й инженерно-строительный батальон
Активный 1 февраля 1944 г. - 4 ноября 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Армия
Тип Инженер
Роль Поддерживать
Размер неизвестные войска
Часть ADSEC
Девиз (ы) Нужно добавить
Помолвки Вторая мировая война
Украшения Награда за заслуги перед подразделением
Командиры
Примечательный
командиры
Подполковник Р.Б. Джексон

371-й инженерно-строительный батальон или 371-й инженерный батальон [ 1 ] был активирован как полк специальной службы в феврале 1944 года в составе армии США . Позже это подразделение было переименовано в полк общего обслуживания. Подразделение было сформировано в Кэмп-Эллисе , штат Иллинойс, из некоторых офицеров регулярной армии и рядовых, прошедших обучение в Соединенных Штатах, а затем отправленных за границу в начале Второй мировой войны на станцию ​​Риверсайд в Ливерпуле, Англия. Они были авангардом многих других, за которыми последовали, включая пехоту и бронетанковые войска. Их целью было построить объекты для подготовки к последующим. После вторжения в Нормандию они следовали за линией фронта, строя дороги, железнодорожные мосты, больницы и другую инфраструктуру, необходимую наступающим армиям. Прослужив до капитуляции Германии, часть была уволена из армии 8 ноября 1945 года, и военнослужащие вернулись домой.

Активация и обучение

[ редактировать ]

Подразделение было сформировано и обучено в Кэмп-Эллисе , штат Иллинойс, в феврале 1944 года. В состав подразделений были включены инженерные полки «специального» и «общего» обслуживания с многоцелевыми навыками. Эти крупные полковые части будут иметь более тяжелое инженерное оборудование и состоять из офицеров, унтер-офицеров.

Обучение инженеров в Кэмп-Эллисе, штат Иллинойс.

офицеры и рядовые, имевшие опыт инженерной или строительной работы. Для строительства этих объектов будут использованы лучшие строительные навыки, доступные в стране.

332-я тренировка в Кэмп-Клэйборн, Луизиана

Согласно Генеральному приказу № 21, элементы старых полков общего обслуживания были включены в состав нового батальона, превратив его в группу из четырех рот; A, B, C и штаб-квартира. Командиром формирования батальона был полковник Адкок. Однако во время Второй мировой войны подразделением командовал полковник Р.Б. Джексон .

Начальник армейских инженеров приказал набрать квалифицированный персонал со строительства в организованное подразделение. Некоторые из них были набраны из армейских корпусов инженерных округов в округах Омаха и Канзас-Сити. Другие прибыли из Кэмп-Клэйборна, штат Луизиана, и других мест Среднего Запада.

Дополнительный персонал прибыл очень быстро. Мероприятия в первые месяцы представляли собой базовую подготовку и ознакомление с военной жизнью, поскольку эти гражданские солдаты уже имели опыт работы в строительстве и инженерном деле. Они жили в палатках и в течение нескольких недель обучались базовой пехотной подготовке, включая марши, стрелковую подготовку, подготовку по подрыву, идентификацию газов (например, иприта ) и надлежащего снаряжения, учения по боевому порядку и т. д. Их время в Кэмп-Эллисе было относительно коротким, поскольку они были необходимы для отправки за границу в рамках подготовки к вторжению в Нормандию .

Развертывание в Великобритании

[ редактировать ]

Подразделение покинуло Бостон 13 мая 1944 года и направилось в Ливерпуль , Англия, с конвоем из нескольких кораблей, включая USAT Brazil , на борту которого находился 371-й дивизион. Конвой прибыл туда 25 мая 1944 года.

Постановка бульдозеров, депо Тэтчем, Великобритания

Достигнув Англии, 371-й поезд отправился по железной дороге от станции Риверсайд в Ливерпуле, Англия, до своего первого пункта назначения — Солсбери, Англия. Подразделение разбило лагерь в 5 милях (8 км) от Солсбери на равнине Солсбери, недалеко от Ложи Друида и Стоунхенджа .

Первоначально 371-й полк участвовал в строительстве баз для наступающих войск в рамках подготовки к Дню Д во Второй мировой войне.

В первые 1–2 месяца они построили для полка базовые лагеря, сначала из палаток, а затем и в более постоянные хижины Ниссена . Было проведено обучение по строительству мостов Бейли . Депо было построено в Тэтчеме . Этот склад был спроектирован как плацдарм армии США для сборки и отправки оборудования, припасов и снаряжения в западные и северные порты Великобритании, где загружались корабли для Северной Африки.

Инженерная группа

[ редактировать ]

Чтобы сконцентрировать инженерные ресурсы и распределить имеющуюся тяжелую технику, была начата концепция «инженерной группы». Во время войны 371-й полк тесно сотрудничал с 332-м инженерным полком общего обслуживания, строя мосты и поддерживая войска.

Вторжение в Нормандию

[ редактировать ]
Юта-Бич-Лендинг, Нормандия, Франция

Это подразделение служило в нескольких армиях Второй мировой войны , поскольку входило в состав ADSEC (Расширенный отдел, Зона связи). ADSEC Миссия заключалась в поддержке Первой армии США , Третьей армии США и Седьмой армии США путем строительства мостов, дорог и больниц на территории Франции, Бельгии и Германии.

6 сентября 1944 года отряд отправился на автобусе в Саутгемптон , Англия, готовясь к переправе в Европу. На следующий день, 7 сентября, в 06:00 подразделение покинуло порт посадки. Пересекнув Ла-Манш , они высадились на пляже Юта , Нормандия , Франция, примерно в 16:30 в рамках военной операции «Оверлорд», высадились на берег и прошли по грязи и дождю 8 миль, а затем около 23:45 разбили палатки для щенков. Они собрались, а затем приступили к решению поставленной задачи: освободить Европу!

Резня в Мальмеди

[ редактировать ]
Убитые американские солдаты в Мальмеди 14 января 1945 года.

Примерно 17 декабря 1944 года, по словам рядового Амоса Х. Рока из роты А, его рота подъехала к резни в Мальмеди месту недалеко от Мальмеди, Бельгия . Он говорит, что на месте происшествия насчитали 159 тел, и немцы отобрали у них боеприпасы, оружие и грузовики. Он также сказал, что мертвые солдаты были засыпаны снегом, у некоторых ноги были подняты вверх, а у некоторых нет. Услышав эту новость, генерал Джордж Паттон был очень расстроен и приказал больше не брать пленных.

Строительство железнодорожного моста

[ редактировать ]

Самым большим достижением 371-го инженерно-строительного батальона (в составе инженерной группы ASDEC) стала реконструкция железнодорожного моста Везель длиной 1751 фут (534 м) и грузоподъемностью 2140 тонн через реку Рейн в рекордные сроки - 10 дней. Местом строительства этого моста была переправа через реку Рейн недалеко от места слияния рек Липпе и Рейн. Строительство железнодорожного моста было завершено 9 апреля 1945 года. Мост Везель был посвящен майору Бобу Гулдину и двум военнослужащим, погибшим в результате крушения лодки при его строительстве. Они шли ночью по реке на рабочем катере инженера, и коммандер Джексон полагал, что они задели якорный трос и перевернули лодку на реке. По словам полковника Джексона, военный мост просуществовал семь лет . Это большой срок для военного моста, не соответствующего гражданским стандартам. [ нужна ссылка ]

371-й инженерный батальон участвовал в нескольких кампаниях, включая Арденнскую битву. 371-й полк получил особую благодарность за строительство железнодорожного моста через Рейн за 10 дней, при этом позволив генералу Паттону продвинуться в центр Германии. Это была достойная дань уважения армейской технике во время Второй мировой войны.

Послевоенный/ETS

[ редактировать ]
Военный корабль США Брекинридж

28 октября 1945 года 371-й полк поднялся на борт военного корабля США «Генерал Дж. К. Брекинридж» (AP-176) и отплыл в 11:00. На тот момент это был совершенно новый военный корабль, совершавший свой четвертый рейс туда и обратно из Соединенных Штатов в Европу. Он имел длину 622 фута, водоизмещение 19 500 тонн, максимальную скорость 20 узлов и перевозил максимум 6 000 солдат. В этот день на огромном корабле находилось 5185 солдат. Затем, пересекнув Атлантику, корабль и подразделение 4 ноября 1945 года прибыли в порт Бостона, штат Массачусетс. По прибытии в Бостон, подразделение село на поезд и направилось сначала в Кэмп Майлс Стэндиш , а затем перебралось в Форт Девенс , штат Массачусетс. . 8 ноября 1945 года многие военнослужащие были с честью демобилизованы и отправились домой.

Специфический:

  1. ^ «371-й инженерно-строительный батальон» . 2011 . Проверено 10 сентября 2010 г.
371-й инженерно-строительный батальон времен Второй мировой войны, о мосте Везель комментарии Р.Б. Джексона, подполковника USAR (в отставке)

Общий:

  1. «На пути к победе» Честер Николс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cda25f0269211f6c64d114e083790da__1706630640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/da/5cda25f0269211f6c64d114e083790da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
371st Engineer Construction Battalion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)