371-й инженерно-строительный батальон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
371-й инженерно-строительный батальон | |
---|---|
Активный | 1 февраля 1944 г. - 4 ноября 1945 г. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Армия |
Тип | Инженер |
Роль | Поддерживать |
Размер | неизвестные войска |
Часть | ADSEC |
Девиз (ы) | Нужно добавить |
Помолвки | Вторая мировая война |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением |
Командиры | |
Примечательный командиры | Подполковник Р.Б. Джексон |
371-й инженерно-строительный батальон или 371-й инженерный батальон [ 1 ] был активирован как полк специальной службы в феврале 1944 года в составе армии США . Позже это подразделение было переименовано в полк общего обслуживания. Подразделение было сформировано в Кэмп-Эллисе , штат Иллинойс, из некоторых офицеров регулярной армии и рядовых, прошедших обучение в Соединенных Штатах, а затем отправленных за границу в начале Второй мировой войны на станцию Риверсайд в Ливерпуле, Англия. Они были авангардом многих других, за которыми последовали, включая пехоту и бронетанковые войска. Их целью было построить объекты для подготовки к последующим. После вторжения в Нормандию они следовали за линией фронта, строя дороги, железнодорожные мосты, больницы и другую инфраструктуру, необходимую наступающим армиям. Прослужив до капитуляции Германии, часть была уволена из армии 8 ноября 1945 года, и военнослужащие вернулись домой.
Активация и обучение
[ редактировать ]Подразделение было сформировано и обучено в Кэмп-Эллисе , штат Иллинойс, в феврале 1944 года. В состав подразделений были включены инженерные полки «специального» и «общего» обслуживания с многоцелевыми навыками. Эти крупные полковые части будут иметь более тяжелое инженерное оборудование и состоять из офицеров, унтер-офицеров.
офицеры и рядовые, имевшие опыт инженерной или строительной работы. Для строительства этих объектов будут использованы лучшие строительные навыки, доступные в стране.

Согласно Генеральному приказу № 21, элементы старых полков общего обслуживания были включены в состав нового батальона, превратив его в группу из четырех рот; A, B, C и штаб-квартира. Командиром формирования батальона был полковник Адкок. Однако во время Второй мировой войны подразделением командовал полковник Р.Б. Джексон .
Начальник армейских инженеров приказал набрать квалифицированный персонал со строительства в организованное подразделение. Некоторые из них были набраны из армейских корпусов инженерных округов в округах Омаха и Канзас-Сити. Другие прибыли из Кэмп-Клэйборна, штат Луизиана, и других мест Среднего Запада.
Дополнительный персонал прибыл очень быстро. Мероприятия в первые месяцы представляли собой базовую подготовку и ознакомление с военной жизнью, поскольку эти гражданские солдаты уже имели опыт работы в строительстве и инженерном деле. Они жили в палатках и в течение нескольких недель обучались базовой пехотной подготовке, включая марши, стрелковую подготовку, подготовку по подрыву, идентификацию газов (например, иприта ) и надлежащего снаряжения, учения по боевому порядку и т. д. Их время в Кэмп-Эллисе было относительно коротким, поскольку они были необходимы для отправки за границу в рамках подготовки к вторжению в Нормандию .
Развертывание в Великобритании
[ редактировать ]Подразделение покинуло Бостон 13 мая 1944 года и направилось в Ливерпуль , Англия, с конвоем из нескольких кораблей, включая USAT Brazil , на борту которого находился 371-й дивизион. Конвой прибыл туда 25 мая 1944 года.

Достигнув Англии, 371-й поезд отправился по железной дороге от станции Риверсайд в Ливерпуле, Англия, до своего первого пункта назначения — Солсбери, Англия. Подразделение разбило лагерь в 5 милях (8 км) от Солсбери на равнине Солсбери, недалеко от Ложи Друида и Стоунхенджа .
Первоначально 371-й полк участвовал в строительстве баз для наступающих войск в рамках подготовки к Дню Д во Второй мировой войне.
В первые 1–2 месяца они построили для полка базовые лагеря, сначала из палаток, а затем и в более постоянные хижины Ниссена . Было проведено обучение по строительству мостов Бейли . Депо было построено в Тэтчеме . Этот склад был спроектирован как плацдарм армии США для сборки и отправки оборудования, припасов и снаряжения в западные и северные порты Великобритании, где загружались корабли для Северной Африки.
Инженерная группа
[ редактировать ]Чтобы сконцентрировать инженерные ресурсы и распределить имеющуюся тяжелую технику, была начата концепция «инженерной группы». Во время войны 371-й полк тесно сотрудничал с 332-м инженерным полком общего обслуживания, строя мосты и поддерживая войска.
Вторжение в Нормандию
[ редактировать ]
Это подразделение служило в нескольких армиях Второй мировой войны , поскольку входило в состав ADSEC (Расширенный отдел, Зона связи). ADSEC Миссия заключалась в поддержке Первой армии США , Третьей армии США и Седьмой армии США путем строительства мостов, дорог и больниц на территории Франции, Бельгии и Германии.
6 сентября 1944 года отряд отправился на автобусе в Саутгемптон , Англия, готовясь к переправе в Европу. На следующий день, 7 сентября, в 06:00 подразделение покинуло порт посадки. Пересекнув Ла-Манш , они высадились на пляже Юта , Нормандия , Франция, примерно в 16:30 в рамках военной операции «Оверлорд», высадились на берег и прошли по грязи и дождю 8 миль, а затем около 23:45 разбили палатки для щенков. Они собрались, а затем приступили к решению поставленной задачи: освободить Европу!
Резня в Мальмеди
[ редактировать ]
Примерно 17 декабря 1944 года, по словам рядового Амоса Х. Рока из роты А, его рота подъехала к резни в Мальмеди месту недалеко от Мальмеди, Бельгия . Он говорит, что на месте происшествия насчитали 159 тел, и немцы отобрали у них боеприпасы, оружие и грузовики. Он также сказал, что мертвые солдаты были засыпаны снегом, у некоторых ноги были подняты вверх, а у некоторых нет. Услышав эту новость, генерал Джордж Паттон был очень расстроен и приказал больше не брать пленных.
Строительство железнодорожного моста
[ редактировать ]Самым большим достижением 371-го инженерно-строительного батальона (в составе инженерной группы ASDEC) стала реконструкция железнодорожного моста Везель длиной 1751 фут (534 м) и грузоподъемностью 2140 тонн через реку Рейн в рекордные сроки - 10 дней. Местом строительства этого моста была переправа через реку Рейн недалеко от места слияния рек Липпе и Рейн. Строительство железнодорожного моста было завершено 9 апреля 1945 года. Мост Везель был посвящен майору Бобу Гулдину и двум военнослужащим, погибшим в результате крушения лодки при его строительстве. Они шли ночью по реке на рабочем катере инженера, и коммандер Джексон полагал, что они задели якорный трос и перевернули лодку на реке. По словам полковника Джексона, военный мост просуществовал семь лет . Это большой срок для военного моста, не соответствующего гражданским стандартам. [ нужна ссылка ]
371-й инженерный батальон участвовал в нескольких кампаниях, включая Арденнскую битву. 371-й полк получил особую благодарность за строительство железнодорожного моста через Рейн за 10 дней, при этом позволив генералу Паттону продвинуться в центр Германии. Это была достойная дань уважения армейской технике во время Второй мировой войны.
Послевоенный/ETS
[ редактировать ]
28 октября 1945 года 371-й полк поднялся на борт военного корабля США «Генерал Дж. К. Брекинридж» (AP-176) и отплыл в 11:00. На тот момент это был совершенно новый военный корабль, совершавший свой четвертый рейс туда и обратно из Соединенных Штатов в Европу. Он имел длину 622 фута, водоизмещение 19 500 тонн, максимальную скорость 20 узлов и перевозил максимум 6 000 солдат. В этот день на огромном корабле находилось 5185 солдат. Затем, пересекнув Атлантику, корабль и подразделение 4 ноября 1945 года прибыли в порт Бостона, штат Массачусетс. По прибытии в Бостон, подразделение село на поезд и направилось сначала в Кэмп Майлс Стэндиш , а затем перебралось в Форт Девенс , штат Массачусетс. . 8 ноября 1945 года многие военнослужащие были с честью демобилизованы и отправились домой.
Ссылки
[ редактировать ]Специфический:
- ^ «371-й инженерно-строительный батальон» . 2011 . Проверено 10 сентября 2010 г.
- 371-й инженерно-строительный батальон времен Второй мировой войны, о мосте Везель комментарии Р.Б. Джексона, подполковника USAR (в отставке)
Общий:
- «На пути к победе» Честер Николс
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница 371-го инженерно-строительного батальона
- Везельский мост в Везеле, Германия ( архивировано 22 октября 2009 г.)