СС Бразилия (1928)
![]() Впечатление художника о Бразилии , 1938–41 или 1948–58 гг.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Нью-Йорк |
Маршрут |
|
Строитель | Судостроение Ньюпорт-Ньюса |
Номер двора | 326 |
Заложен | 14 ноября 1927 г. |
Запущен | 18 августа 1928 г. |
Завершенный | (Доставлено) 28 ноября 1928 г. |
Первое путешествие |
|
В эксплуатации | 28 ноября 1928 г. |
Не работает | заложен в 1958 году [ 3 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1964 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж |
|
Смещение | 32,830 |
Длина |
|
Луч | 80,3 футов (24,5 м) |
Глубина | 20,5 футов (6,2 м) |
Установленная мощность | 2833 НХП |
Движение |
|
Скорость | |
Емкость |
|
Экипаж | |
Датчики и системы обработки |
|
Примечания |
SS Brazil — американский турбоэлектрический океанский лайнер . Он был построен в 1928 году как «Вирджиния» , а в 1938 году переоборудован и переименован в «Бразилия» . [ 2 ] С 1942 по 1946 год он находился корабля под управлением военного «Бразилия» . [ 7 ] Был заложен в 1958 году и сдан на слом в 1964 году.
Здание
[ редактировать ]«Вирджиния» была вторым из трех однотипных кораблей, построенных компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, для компании American Line Steamship Corporation, которая в то время была частью JP Morgan компании International Mercantile Marine Co . Она присоединилась к Калифорнии, которая была спущен на воду в 1927 году во флоте дочерней компании American Lines Panama Pacific Lines . [ 4 ] Третья сестра, Пенсильвания , была спущена на воду в 1929 году.
Киль корабля был заложен 14 ноября 1927 года под бортовым номером 326, спущен на воду 18 августа 1928 года и передан владельцу 28 ноября 1928 года. Вирджиния отплыла под командованием старшего капитана линии Хэт Кэнди из Нью-Йорка 8 декабря и прибыла в Сан-Франциско 24 декабря. Декабрь 1928 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ]
Вирджиния была зарегистрирована под официальным номером США 227983, сигнал MHBN, с водоизмещением 20 773 брутто , 12 167 тонн нетто, регистрационной длиной 586,4 футов (178,7 м), шириной 80,3 футов (24,5 м) и глубиной 20,5 футов (6,2 м) с экипажем. из 380. [ 9 ] Общая длина составляла 613 футов 3 дюйма (186,9 м), расчетная глубина 52 фута (15,8 м) и глубина от киля до верхней палубы 100 футов (30,5 м), водоизмещение 32 830 тонн и грузоподъемность 8 500 тонн. [ 5 ] Регистр США 1938–39 годов по Бразилии показывает небольшое изменение GRT с сигналом WSBW и Морской комиссией США в качестве владельца. [ 10 ]
На момент постройки Вирджиния вмещала 400 пассажиров первого класса или салонного класса и 400 пассажиров туристического класса. Все каюты класса каюты располагались снаружи с кроватями, а дополнительные люди могли разместиться на диванах и верхних сиденьях Pullman. Во многих из них были отдельные ванные комнаты и отдельные гостиные. 52 каюты первого класса представляли собой каюты вместимостью до семи человек с двумя спальнями, в каждой из которых были две односпальные кровати и диван, а также дополнительный диван в гостиной. Отдельная ванная комната и веранда довершали люкс. Все помещения туристического класса также находились на улице, с горячей и холодной проточной водой. [ 5 ] [ 3 ]
Корабль был похож на предыдущую «Калифорнию» . была немного длиннее - 613 футов (186,8 м) по сравнению с общей длиной 601 фут (183,2 м), Помимо того, что Вирджиния она имела другую компоновку котлов с восемью межпалубными пароперегревателями Babcock & Wilcox по сравнению с двенадцатью котлами Калифорнии . Корабль также имел закрытую систему вентиляции генератора и двигательной установки для предотвращения скопления пыли и масла на катушках и деталях.
Два General Electric паровых турбогенератора мощностью по 6600 киловатт при напряжении 4000 вольт каждый снабжали два двигателя синхронного асинхронного типа, каждый из которых был непосредственно соединен со своим валом. Один генератор мог управлять обоими двигателями на пониженной скорости. [ 11 ] Мощность корабля оценивалась в 2833 NHP . [ 12 ]
Вирджиния была оснащена подводной сигнальной аппаратурой , радиопеленгационной аппаратурой Сперри и гирокомпасом . [ 1 ] [ 13 ]
У Panama Pacific Lines две воронки Вирджинии были бы красными с синим верхом и белой полосой, отделяющей синий от красного. [ 14 ]
Вирджиния
[ редактировать ]Panama Pacific Line , входящая в состав American Line Steamship Corp, управляла Пенсильванией и ее сестрами между Нью-Йорком и Сан-Франциско через Панамский канал до 1938 года. Калифорния , Вирджиния и Пенсильвания субсидировались для перевозки почты по этому маршруту для Почтовой службы США . [ 15 ]
В июне 1937 года Конгресс США отменил все субсидии на морскую почту, которые к тому времени включали в общей сложности 450 000 долларов в год для трех лайнеров Panama Pacific. [ 15 ] В начале марта 1938 года плата за проезд по Панамскому каналу была пересмотрена, в результате чего расходы Panama Pacific увеличились на 37 000 долларов в год. [ 15 ] В результате роста затрат и продолжающихся трудностей с рабочей силой компания Panama Pacific прекратила рейсы из Нью-Йорка в Калифорнию и вывела из эксплуатации все три лайнера. [ 15 ]
Фильм « Иди, возьми их, Хейнс» был снят на борту корабля в январе 1935 года во время семидневного круиза из Лос-Анджелеса в Панаму. [ 16 ]
Бразилия
[ редактировать ]10 июня 1938 года Морская комиссия США приобрела Бразилию и два однотипных корабля «Уругвай» и «Аргентина» . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Комиссия провела капитальный ремонт кораблей, и каждый из них был защищен от пожара в соответствии с федеральными правилами безопасности. [ 20 ] который был пересмотрен в результате пожара 1934 года, уничтожившего лайнер «Морро Касл» .
компании Bethlehem Shipbuilding Corporation Верфь 56th St Shipyard Вирджиния в Бруклине, штат Нью-Йорк, провела модернизацию судна в штате . Ей предоставили новые водонепроницаемые двери с электрическим управлением с мостика и оснастили эхолотом . [ 3 ] Ее колодезные палубы были закрыты: носовая для увеличения площади палубы, а последняя для создания защищенной палубы туристического класса, палубы для купания , бассейна и первоклассного кафе-веранды. [ 3 ] Ее 52 каюты были объединены в половину этого количества кают большего размера. [ 3 ] Это увеличило ее пассажировместимость до 470 человек. [ 3 ] Ее кондиционер был распространен на столовую туристического класса. [ 3 ] Была установлена современная прачечная, обеспечивающая круглосуточное обслуживание пассажиров. [ 3 ] Ее помещение для экипажа было полностью переоборудовано. [ 3 ]
Вирджиния была оборудована для перевозки 450 000 фунтов (200 тонн) груза, из которых 95 000 фунтов (43 тонны) были охлаждены. [ 3 ] Она была построена с двумя воронками, но во время ремонта их сократили до одной. [ 3 ] В результате ремонта тоннаж Вирджинии увеличился на примерно 2000 тонн. [ 2 ]
6 сентября 1938 года Эммет МакКормак, соучредитель Moore-McCormack Lines, заявил:
Южноамериканская торговля, что касается Соединенных Штатов, была затронута лишь поверхностно. Приняв на вооружение этот корабль [т.е. SS Virginia] и два его родственных лайнера, Соединенные Штаты сделают новую заявку на свое подобающее место на поле боя в Южной Америке. Они крупнее любых других американских кораблей, обслуживающих сейчас Южную Америку, и смогут в сочетании с нашим флотом грузовых судов обеспечить скорость, которой сейчас не хватает. [ 3 ]
3 октября 1938 года Вирджиния , теперь переименованная в Бразилию , успешно прошла ходовые испытания . На следующий день Мур-МакКормак заключил контракт на эксплуатацию Калифорнии , Вирджинии , Пенсильвании и 10 грузовых судов между США и Южной Америкой. [ 20 ] как часть президента Франклина Д. Рузвельта политики добрососедства . Компания Moore-McCormack переименовала три пассажирских лайнера в Аргентину , Бразилию и Уругвай и передала их в состав флота своей дочерней компании American Republics Lines.
С Moore-McCormack Lines бразильская воронка выглядела бы желтовато-коричневой с черным верхом. [ 21 ] Широкая зеленая полоса отделяла желто-коричневый цвет от черного. [ 21 ] На каждой стороне воронки на зеленой полосе была красная заглавная буква М внутри белого диска. [ 21 ]
Мур-МакКормак отправил три сестры в эксплуатацию между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Карибский бассейн, Бразилию и Монтевидео . Бразилия стартовала из Нью-Йорка в свой первый рейс по этому маршруту 15 ноября 1938 года и вернулась 31 декабря со 141 пассажиром. [ 3 ] 10 февраля 1939 года Морская комиссия заключила с линией соглашение о бербоут-чартере корабля. [ 17 ] Число пассажиров увеличилось, и 18 сентября 1939 года Бразилия пришвартовалась в Нью-Йорке из Южной Америки с 358 пассажирами. [ 3 ]
В апреле 1940 года Бразилия совершила рекордный пробег из Буэнос-Айреса в Нью-Йорк за 14 дней и 12 часов, достигнув скорости до 18,96 узлов (35,11 км/ч). [ 3 ] В рейсе она перевезла 273 пассажира, из которых 195 путешествовали первым классом. [ 3 ]
13 сентября 1940 года Бразилия отплыла из Буэнос-Айреса в Нью-Йорк с изгнанным литовским композитором Витаутасом Бацевичусом, 35 лет, в списке пассажиров.
28 сентября 1941 года Бразилия покидала Буэнос-Айрес, когда она случайно столкнулась с принадлежащим испанцам грузовым судном, 12 595 брутто-регистровых тонн турбинным пароходом водоизмещением (GRT) Cabo de Buena Esperanza . [ 3 ] Никто не пострадал и никакого ущерба нанесено не было. [ 3 ]
Гражданский рейс военного времени
[ редактировать ]Утром 6 декабря 1941 года Бразилия отплыла из Нью-Йорка в Южную Америку с 316 пассажирами и рекордным количеством почты - от 8000 до 9000 мешков. [ 3 ] Среди пассажиров были четыре японских дипломата, одного из которых сопровождала жена. [ 3 ] На следующее утро Япония напала на Перл-Харбор , а 8 декабря США объявили Японии войну. [ 3 ] В качестве бразильский мер предосторожности экипаж запечатал и затемнил иллюминаторы , а также покрасил внутренние фонари в синий и фиолетовый цвета. [ 3 ] 10 декабря Бразилия прибыла, чтобы совершить запланированный визит на Барбадос , и офицеры британской разведки поднялись на борт и вывезли пятерых японцев. [ 3 ]
С 17 по 25 декабря экипаж замаскировал Бразилию серой краской. [ 22 ] В Рио-де-Жанейро закрасили звезды и полосы, нанесенные на каждом борту ее корпуса, а затем возле Монтевидео покрасили ее воронку в серый цвет. [ 22 ] Бразилия прибыла в Буэнос-Айрес 23 декабря, и к Рождеству команда закончила красить ее в серый цвет. [ 22 ]
Затем Бразилия начала медленный обратный путь в США. [ 3 ] На борту самолета было всего 135 пассажиров, из которых 56 были курсантами аргентинской, уругвайской и бразильской авиации, направлявшимися на обучение в США. [ 3 ] был последний гражданский рейс Бразилии Это за шесть с половиной лет. [ 3 ]
Военный корабль
[ редактировать ]
Управление военного судоходства, которое на этот период взяло на себя все морские перевозки, 4 марта 1942 года заключило Генеральное агентское соглашение (GAA) с Муром Маккормиком на эксплуатацию корабля. [ 17 ] Бразилия была переоборудована для перевозки 5155 военнослужащих и стала одним из больших и быстрых кораблей, способных при необходимости плавать самостоятельно, и стала одним из самых активных военных кораблей войны. [ 3 ] [ 7 ] [ 23 ]
19 марта 1942 года он отплыл из Чарльстона , Южная Каролина, с 4000 армии США солдатами через мыс Доброй Надежды. [ 24 ] в Карачи , Британская Индия , куда они прибыли 12 мая. [ 3 ] 16 ноября 1942 года Бразилия покинула Оран , Французский Алжир, с 44 Кригсмарине : четырьмя офицерами и 40 рядовыми. военнопленными [ 3 ] с немецкой подводной лодки U-595 . [ 25 ] Lockheed Hudson Самолет из 608-й эскадрильи Королевских ВВС атаковал и повредил подводную лодку 14 ноября, и экипаж затопил ее недалеко от берега недалеко от Тенеса , примерно в 150 милях (240 км) к востоку от Орана. [ 26 ] Бразилия достигла США 30 ноября. [ 24 ]
11 декабря Бразилия и один из ее родственных кораблей, Аргентина , отплыли из Нью-Джерси с элементами 2-й бронетанковой дивизии . [ 3 ] 24 декабря они достигли Касабланки во Французском Марокко . [ 3 ] Бразилия совершила еще два рейса в Северную Африку, а затем была переведена в Тихий океан. [ 24 ]
9 марта 1943 года он покинул Порт-Уэнем, Калифорния, доставив два батальона Сиби в южную часть Тихого океана. [ 27 ] В ее услуги также входили звонки в Хобарт , Тасмания ; Гонолулу ; Бора-Бора ; Сидней и Бомбей перед возвращением в Сан-Франциско в июле 1943 года. [ 24 ]
Затем Бразилия вернулась к трансатлантической службе, переправив войска в Великобританию и Францию. [ 24 ] В октябре 1944 года она прибыла в Бостон с личным составом армии США и военнопленными из Европы. [ 3 ] 22 октября он отплыл из Статен-Айленда , штат Нью-Йорк, с 290-м пехотным полком и 258-м инженерным боевым батальоном и достиг Суонси , Уэльс. 1 ноября [ 3 ] 1 января 1945 года Бразилия отплыла из Нью-Йорка в качестве флагмана 57-го корабельного конвоя и достигла Гавра . 15 января [ 3 ] 16 июня она покинула Гавр, неся 97-ю пехотную дивизию через Атлантику и вверх по реке Гудзон в Кэмп-Шенкс , Нью-Йорк, и прибыла 24 июня. [ 28 ]
После трансатлантического плавания в Марсель в июле 1945 года Бразилия была отправлена через Панамский канал в Манилу , а затем совершила два транстихоокеанских рейса, чтобы доставить войска домой в США. [ 3 ] После ремонта в Сан-Франциско корабль совершил рейс туда и обратно в Манилу в ноябре – декабре 1945 года. В январе 1946 года корабль покинул Сан-Франциско для транзита через Атлантику и остановился в Ливерпуле, Гавре и Саутгемптоне, направляясь в Нью-Йорк. Из Нью-Йорка к маю 1946 года корабль совершил еще три рейса в Гавр. [ 23 ]
В начале 1946 года Бразилия вернулась к трансатлантической службе. [ 3 ] В марте она предоставила «зависимый транспорт», доставивший военных невест и их детей из Европы в США. [ 3 ] У нее все еще было тесное и спартанское жилье на военном корабле, но 12 июня Морская комиссия направила приглашение принять участие в торгах по превращению Бразилии обратно в гражданский океанский лайнер. [ 3 ] 4 августа он завершил свой последний рейс перед переоборудованием, прибыв в Норт-Ривер с 531 пассажиром из Гавра; Саутгемптон , Англия и Коб , Ирландия. [ 3 ]
Пост-был
[ редактировать ]13 августа 1946 года Бразилия вошла на металлургический завод Атлантического бассейна в Нью-Йорке для перевода на гражданскую службу по цене 3 944 000 долларов и завершению строительства в течение 200 дней. Ремонтный ремонт был передан Уильяму Ф. Шорну из Нью-Йорка по цене 26 850 долларов. [ 17 ] [ 29 ]
Бразилии Противопожарная защита была полностью пересмотрена. противопожарных перегородок Переборки и противопожарные двери, управляемые с мостика, разделили судно на 12 пожарных зон. [ 3 ] Судно было оснащено спринклерной системой пожаротушения , а его водозаборники были оснащены фильтрами, которые позволяли ему забирать воду с илистого дна южноамериканских гаваней. [ 3 ]
Бразилии Жилье в было полностью перестроено и теперь включает каюты на 359 пассажиров первого класса и 160 пассажиров первого класса, спроектированные Уильямом Ф. Шорном. [ 3 ] которая в то же время спроектировала новый интерьер своего однотипного корабля «Уругвай» . [ 30 ]
Бразилия успешно провела ходовые испытания в мае 1948 года. [ 3 ] Морская комиссия вернула ее на линию Мур-МакКормак 7 мая: последнюю из трех сестер, вернувшуюся на гражданскую службу. [ 3 ]
После ее ремонта библиотека Бразилии первоклассная была посвящена памяти Уильяма Биндера-младшего; бывший сотрудник Мур-МакКормак, погибший во время нападения на Перл-Харбор. [ 31 ]
20 мая Бразилия отправилась в свой первый гражданский рейс после войны: 12-дневный круиз на Бермуды и Карибский бассейн. [ 3 ] 4 июня она покинула Нью-Йорк по Буэнос-Айресу впервые с 1941 года. [ 3 ]
10 декабря 1954 года Бразилия вылетела из Нью-Йорка рейсом в Буэнос-Айрес. [ 3 ] Однажды после выхода из порта у нее возникла проблема с двигателем, и ей пришлось вернуться для ремонта. [ 3 ] В результате она завершила свой рейс туда и обратно на неделю позже и прибыла в Нью-Йорк 24 января. [ 3 ] Это был первый раз в ее карьере, когда сборная Бразилии была задержана из-за технической неисправности. [ 3 ]
30 ноября 1957 года Федеральный морской совет США одобрил вывод Бразилии . из эксплуатации и замену его новым, более быстрым судном «Бразилия» [ 3 ] уже в стадии строительства. Старый корабль «Бразилия» и его однотипный корабль «Аргентина» были поставлены на прикол в качестве резервного флота реки Джеймс в Форт-Юстисе , штат Вирджиния. [ 3 ] где Уругвай уже находился на приколе с 1954 года.
Корабль был выставлен на продажу 3 января 1964 года с передачей его компании First Steel and Ship Corporation 28 января за 166 698,61 доллара с выводом из флота 11 марта 1964 года на слом. [ 17 ]
Известные пассажиры
[ редактировать ]Контр-адмирал Роберт Ли и его семья отдыхали на борту бразильского корабля в 1938 году. [ 32 ]
Гортензия Одлум , президент компании Bonwit Teller , отплыла в Бразилию и прибыла в Нью-Йорк 18 сентября 1939 года. [ 3 ]
С 31 мая по 12 июня 1940 года дирижер Артуро Тосканини и Симфонический оркестр NBC отплыли на борту Бразилии в рамках тура доброй воли Симфонического оркестра NBC по Южной Америке.
Американский ас-истребитель и обладатель Почетной медали Паппи Бойингтон , вернувшийся из Бирмы после службы в AVG (Летающие тигры), отплыл из Карачи в Нью-Йорк в июле 1942 года.
Карикатурист Чарльз М. Шульц покинул Бостон на борту самолета Бразилии 5 февраля 1945 года. [ 33 ]
Дирижер Виктор де Сабата прибыл в Нью-Йорк на борту корабля «Бразилия» 5 сентября 1949 года. [ 3 ]
20 октября 1949 года Стэнтон Гриффис , сын Уильяма Эллиота Гриффиса , отплыл в Бразилию из Нью-Йорка, чтобы стать послом США в Аргентине. [ 3 ]
Джеймс Фарли , президент экспортной корпорации Coca-Cola и бывший генеральный почтмейстер США , отплыл в Бразилию в апреле 1951 года. [ 22 ]
Жоао Фернандес Кампос Кафе Филью , президент Бразилии , посетил корабль 11 ноября 1954 года и пообедал на борту. [ 3 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Существуют существенные различия в реестре США и Lloyd's в отношении GRT. Информация о реестре США используется ниже, если не указано иное.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1941 год . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «СС Бразилия» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарнак 1938 , с. 413.
- ^ Jump up to: а б с д Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (январь 1929 г.). «Новая интернациональная королева» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 4–9, 13 . Проверено 2 декабря 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (октябрь 1928 г.). «Спуск на воду лайнера Вирджиния» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 484 . Проверено 2 декабря 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Уордлоу 1999 , с. 222.
- ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (январь 1929 г.). «Ньюпорт-Ньюс Судостроительная компания и сухой док» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 47 . Проверено 2 декабря 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1930 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1930. стр. 190–191. hdl : 2027/osu.32435066707357 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1939 г. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1939. с. 16. HDL : 2027/osu.32435066707068 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Смит, Фрэнк В. (январь 1929 г.). «Двигательная техника Вирджинии» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 10–12 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Ллойдс. «Регистр Ллойда 1938-39» . Регистр Ллойда . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (январь 1929 г.). «В Вирджинии установлено самое современное оборудование» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 13 . Проверено 2 декабря 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гарнак 1938 , с. 412.
- ^ Jump up to: а б с д «Panama Pacific Lines завершила свою работу» . Время . Майкл Л. Грейс. 9 мая 1938 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ "Киноменаж на борт корабля" . Пилотный выпуск новостей Сан-Педро, том. 7 № 275 п5. 19 января 1935 г. По состоянию на 21 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Морская администрация. «Бразилия» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Морская администрация. «Уругвай» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Морская администрация. «Аргентина» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Грейс, Майкл Л. (19 октября 2012 г.). «История - Линии Мура-Маккормака» . Путешествуя по прошлому . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Талбот-Бут 1942 , с. 843
- ^ Jump up to: а б с д Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «Воспоминания и фотографии СС Бразилия, страница 1» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. п. 161. LCCN 47004779 . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «Военный рекорд СС в Бразилии» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Куэт-Фаслем, лейтенант-коммандер Юрген (17 ноября 1942 г.). «Заявление Юргена Куэт-Фаслема» . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ю-595» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Бруд, Лоуренс Дж. (1946). Сага СОПАК; 57-й морской полк, 1942–1945 гг . Вашингтон, округ Колумбия: ВМС США. п. 19.
- ^ 1463 97-го полка Steam Up Hudson: первые подразделения второй боевой дивизии высадились в четырех милях от лагеря Шанкс», New York Times; 24 июня 1945 г.; стр. 5.
- ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (сентябрь 1946 г.). «Вести новостей» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 122, 123 . Проверено 3 декабря 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «СС Уругвай» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «Воспоминания и фотографии СС Бразилия, страница 2» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «Воспоминания и фотографии СС Бразилия, страница 4» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «ЖИЗНЬ ЧАРЛЬЗА М. ШУЛЬЦА, 1940-е годы» . ЖИЗНЬ ЧАРЛЬЗА М. ШУЛЦА Хронология . Проверено 21 мая 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
- Талбот-Бут, ЕС (1942) [1936]. Корабли и море (Седьмое изд.). Лондон: Sampson Low , Marston & Co. Ltd.
- Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 99490905 .