Jump to content

СС Империя Эланд

Координаты : 54 ° 00' с.ш. 28 ° 00' з.д.  /  54 000 ° с.ш. 28 000 ° з.д.  / 54 000; -28.000

История
Имя
  • Вест-Кедрон (1920–40)
  • Империя Эланд (1940–41)
Владелец
  • Совет судоходства США (1920–28)
  • Американская линия Западной Африки (1928–33)
  • Совет судоходства США (1933–37)
  • Морская комиссия США (1937–40)
  • Министерство судоходства (1940)
  • Министерство военного транспорта (1940–41)
Оператор
  • Совет судоходства США (1920–28)
  • Парикмахерская компания (1928–33)
  • Совет судоходства США (1933–37)
  • Морская комиссия США (1937–40)
  • Дуглас и Рэмси (1940–41)
Порт приписки
  • Соединенные Штаты Лос-Анджелес, Калифорния, США (1920–37)
  • Соединенные ШтатыНью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1940–41)
Строитель Судостроительная компания Лонг-Бич
Номер двора 137
Запущен 1920
Завершенный август 1920 г.
Не работает 15 сентября 1941 г.
Идентификация
  • Официальный номер США 220317 (1920-40)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 168041 (1940-41)
  • Кодовые буквы LWVR (1920-34)
  • Кодовые буквы КДАП (1934–40)
  • Кодовые буквы GLXD (1940–41)
Судьба Торпедирована и потоплена U-94 , сентябрь 1941 г.
Общие характеристики
Класс и тип Проект корабля 1019
Тоннаж
Длина 410 футов 5 дюймов (125,10 м)
Луч 54 фута 2 дюйма (16,51 м)
Черновик 24 фута 0 + 1 2 дюйма (7,328 м)
Глубина 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
Установленная мощность 359 л.с.
Движение Паровая машина тройного расширения, одновинтовой гребной винт
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч)
Экипаж 33 плюс 5 наводчиков DEMS
SS Empire Eland расположен в Северной Атлантике.
СС Империя Эланд
Место, где Empire Eland была торпедирована и затоплена.

Empire Eland водоизмещением 5613 GRT Design 1019 грузовое судно , построенное в 1920 году под названием West Kedron компанией Long Beach Shipbuilding Co, Лонг-Бич, Калифорния , США, для Совета по судоходству США (USSB). В 1937 году она была переведена в Морскую комиссию США (USMC). В 1940 году ее перевели в Министерство военного транспорта (MoWT). она была торпедирована и потоплена U-94 В ночь с 15 на 16 сентября 1941 года .

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1920 году на верфи Long Beach Shipbuilding Co, Лонг-Бич, Калифорния . [ 1 ] Она была дворовым номером 137, [ 2 ]

В построенном состоянии корабль имел длину 410 футов 5 дюймов (125,10 м) и ширину 54 фута 2 дюйма (16,51 м). Она имела глубину 27 футов 2 дюйма (8,28 м), [ 3 ] и проект 24 фута 0 + 1 дюйма (7,328 м). [ 4 ] Ее оценили в 5620 GRT , 3516 NRT , [ 3 ] Дедвейт 8 538 тонн . [ 2 ]

Корабль приводился в движение 359 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью 24 + 1 2 дюйма (62 см), 41 + 1 2 дюйма (105 см)) и диаметр 72 дюйма (180 см) и ход 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен на заводе Llewellyn Iron Works, Лос-Анджелес, Калифорния . [ 3 ] Он приводил в движение одновинтовой гребной винт и мог развивать скорость корабля 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 5 ]

Западный Кедрон был построен в 1920 году для СССР. [ 1 ] Были присвоены официальный номер США 220317 и кодовые буквы LWVR. Ее портом приписки был Лос-Анджелес, Калифорния . [ 3 ] Она была доставлена ​​в августе 1920 года. [ 2 ] В 1928 году он был переведен на Американскую западноафриканскую линию и передан под управление Barber Steamship Co. West Kedron был возвращен USSB в 1933 году. [ 6 ] С изменением кодовых букв в 1934 году Западному Кедрону был присвоен KDAP. [ 7 ] USSB стал USMC в 1937 году. [ 5 ] и ее порт приписки был изменен на Нью-Йорк . [ 7 ] Затем Вест-Кедрон был поставлен на прикол как часть резервного флота. [ 6 ]

В 1940 году Вест-Кедрон был передан Министерству судоходства, которое позже вошло в состав Министерства судоходства. [ 1 ] Она должна была присоединиться к конвою HX 69, который отправился из Галифакса , Новая Шотландия , Канада, 28 августа и прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 12 сентября. Она не поплыла с этим конвоем, а присоединилась к следующему конвою. [ 8 ] Это был Convoy HX 70, который отплыл 1 сентября и прибыл в Ливерпуль 16 сентября. Вест Кедрон перевозил груз чугуна , направлявшийся в Суонси , Гламорган . [ 9 ] Вест Кедрон был членом конвоя WN 25, который отправился из Клайда 23 октября и прибыл в Метил , Файф , 27 октября. [ 10 ] Затем она присоединилась к конвою FS 322, который отправился 29 октября и прибыл в Саутенд , Эссекс , 1 ноября. [ 11 ]

«Вест Кедрон» был переименован в «Империю Эланда», став одним из кораблей Империи . [ 1 ] Соединенного Королевства Были присвоены официальный номер 168041 и кодовые буквы GLXD. Она была передана под управление Douglas & Ramsey. Ее портом приписки был Лондон . Ее оценили в 5613 GRT, 3520 NRT. [ 4 ] Эмпайр Эланд была членом конвоя FN 346, который отправился из Саутенда 29 ноября и прибыл в Метил 1 декабря. [ 12 ] Затем она присоединилась к конвою EN 35, который отправился 2 декабря и прибыл в Обан , Аргайлшир , 6 декабря. [ 13 ] Она продолжила путь к Клайду и прибыла 7 декабря. Empire Eland входил в состав конвоя OB 262, который отправился из Ливерпуля 20 декабря и рассеялся в море 23 декабря. Она находилась в балласте и направлялась в Филадельфию, штат Пенсильвания , США. [ 14 ] Она прибыла 10 января 1941 года и 27 января отплыла в Галифакс, куда прибыла 22 января. [ 12 ] Нагруженный грузом стали , Empire Eland был членом конвоя HX 108, который отправился из Галифакса 9 февраля и прибыл в Ливерпуль 27 февраля. [ 15 ] Затем она отплыла в Ньюпорт , Монмутшир , откуда 18 марта отправилась в Суонси, прибыв на следующий день. [ 12 ]

Empire Eland отправилась из Суонси 19 марта в Клайд и прибыла 21 марта. [ 12 ] Она была членом конвоя OB 303, который отправился из Ливерпуля 28 марта и рассеялся в море 3 апреля. Она направлялась в Балтимор, штат Огайо . [ 16 ] Empire Eland Зарегистрировано, что покинула Галифакс 15 апреля и вернулась 25 апреля. Затем она присоединилась к Convoy SC 30. [ 12 ] который вылетел 29 апреля и прибыл в Ливерпуль 20 мая. Она везла груз стали, [ 17 ] и покинул конвой в Лох-Эве , прибыв туда 16 мая. Затем Empire Eland отплыла в Белфастское озеро и прибыла 19 мая. [ 12 ] Затем она присоединилась к конвою BB 23, который отправился 20 мая и прибыл в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир , 22 мая. [ 18 ] Она отплыла в Ньюпорт и прибыла позже в тот же день. [ 12 ]

Empire Eland отплыла из Ньюпорта в Суонси 1 июня, отправившись 7 июня в Милфорд-Хейвен, куда она прибыла позже в тот же день, а через два дня отплыла, чтобы присоединиться к конвою OB 333. [ 12 ] который вылетел из Ливерпуля 10 июня и разошелся в 40 ° 20' с.ш. 34 ° 40' з.д.  /  40,333 ° с.ш. 34,667 ° з.д.  / 40,333; -34,667 21 июня. Она направлялась в Бостон, штат Массачусетс . [ 19 ] куда она прибыла 1 июля. 27 июля она отплыла в Галифакс и прибыла 29 июля. [ 12 ] Эмпайр Эланд была членом конвоя HX 142, который отправился 1 августа и прибыл в Ливерпуль 18 августа. Она везла груз стального лома. [ 20 ]

Эмпайр Эланд была членом Конвоя ON 14, который отправился из Ливерпуля 7 сентября и распался в 56 ° 25' с.ш. 24 ° 50' з.д.  /  56,417 ° с.ш. 24,833 ° з.д.  / 56,417; -24,833 14 сентября. Она отставала от колонны. [ 21 ] 15 сентября в 23:48 по немецкому времени «Империя Эланд» была поражена торпедой , выпущенной U-94 под командованием капитанлейтнанта Отто Итеса . , Ударный удар произведенный в 23:57, промахнулся, но второй выстрел, произведенный в 00:30, затопил корабль. 54 ° 00' с.ш. 28 ° 00' з.д.  /  54 000 ° с.ш. 28 000 ° з.д.  / 54 000; -28.000 . Все 32 члена экипажа и пять стрелков DEMS погибли. [ 6 ] Память о погибших на службе в Империи Эланд увековечена на Мемориале Тауэр-Хилл . [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Судостроение Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 13 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 13 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Империя СС Эланд (+1941)» . Место крушения . Проверено 13 августа 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Империя Эланд» . Улодка . Проверено 13 августа 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 13 августа 2011 г.
  8. ^ «КОНВОЙ HX 69» . Боевые моряки . Проверено 13 августа 2011 г.
  9. ^ «КОНВОЙ НХ 70» . Боевые моряки . Проверено 13 августа 2011 г.
  10. ^ «Конвой WN.25» . Конвойвеб . Проверено 13 августа 2011 г.
  11. ^ «КОНВОЙ FS.322 = Конвой FS.22/Фаза 4» . Боевые моряки . Проверено 13 августа 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ИМПЕРИЯ ЭЛАНД» . Конвойвеб . Проверено 13 августа 2011 г.
  13. ^ «Конвой ЭН.35 (Серия 1)» . Конвойвеб . Проверено 13 августа 2011 г.
  14. ^ «Конвой ОБ.262» . Конвойвеб . Проверено 13 августа 2011 г.
  15. ^ «Конвой HX.108» . Конвойвеб . Проверено 13 августа 2011 г.
  16. ^ «Конвой ОБ303» . Конвойвеб . Проверено 13 августа 2011 г.
  17. ^ «Конвой SC.30» . Конвойвеб . Проверено 13 августа 2011 г.
  18. ^ «Конвой ББ.23» . Конвойвеб . Проверено 13 августа 2011 г.
  19. ^ «Конвой ОБ.333» . Конвойвеб . Проверено 13 августа 2011 г.
  20. ^ «Конвой HX.142» . Конвойвеб . Проверено 13 августа 2011 г.
  21. ^ «КОНВОЙ НА.14» . Боевые моряки . Проверено 13 августа 2011 г.
  22. ^ «День Империи инженеру Империи» . Брайан Уотсон . Проверено 13 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b90aac4eeef77eb4da45ed14fe3d8f79__1710910380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/79/b90aac4eeef77eb4da45ed14fe3d8f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Eland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)