Jump to content

Список кораблей Империи (A)

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Эмпайрское аббатство

[ редактировать ]

Empire Abbey 7032 брт грузовое рефрижераторное судно водоизмещением , построенное в 1943 году компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и управляемое Elder & Fyffes Ltd. Продан компании Royal Mail Lines и переименован в Teviot в 1946 году. Продан компании Mullion & Co., Гонконг в 1960 году и переименован в Ardellis . Продан компании Hai An Shipping Co., Гонконг и переименован в Tung An в 1963 году. Списан на слом на Тайване в 1967 году. [ 2 ]

Империя Аберкорн

[ редактировать ]
Ракайя , бывший член Империи Аберкорн

Empire Abercorn был рефрижераторным грузовым судном водоизмещением 8563 брт, построенным в 1945 году компанией Harland & Wolff , Белфаст , и управляемым Новозеландской судоходной компанией в Лондоне . Продан Новой Зеландии Shipping Co. в 1946 году и переименован в Rakaia . Продан компании Federal Steam Navigation Co. в 1966 году. Списан в Гонконге в 1971 году. [ 3 ]

Способность Империи

[ редактировать ]

Empireability водоизмещением 7603 брт, — грузовое судно построенное в 1931 году компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Бремен . Первоначально принадлежал Hansa Line , Бремен , и назывался Uhenfels . Захвачен HMS Hereward у Фритауна 5 ноября 1940 года. Переименован в Empireability , под управлением Элдера Демпстера Лайнса . Потоплен U-96 27 июня 1941 г. 23 ° 50' с.ш. 21 ° 10' з.д.  /  23,833 ° с.ш. 21,167 ° з.д.  / 23,833; -21,167 . [ 4 ]

Империя Эйс

[ редактировать ]

Empire Ace — прибрежный буксир водоизмещением 276 брт, построенный компанией Cochrane & Sons, Selby . Спущен на воду 12 сентября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Отправлен на Мальту , где потоплен в результате воздушного налета 15 марта 1944 года. Поднят 10 мая и отремонтирован. В Адмиралтейство в 1947 году переименован в «Делиджент» . Государственному секретарю обороны в 1961 году и переименован в Empire Ace . В аренде ВМС США . В Министерство обороны в декабре 1964 года. сел на мель в Кэмпбелтауне 11 ноября 1968 года и брошен. Снят с мели в июне 1969 года, но потерпел полную конструктивную потерю. Списано в Кэмпбелтауне в 1971 году. [ 5 ]

Империя Активность (I)

[ редактировать ]

Empire Activity — грузовое судно водоизмещением 5287 брт, построенное в 1919 году компанией Swan Hunter and Wigham Richardson Ltd. , Уоллсенд . Первоначально назывался Belgian и принадлежал Frederick Leyland Line , Liverpool . Продан в 1934 году Ахилле Лауро, Неаполь и переименован в Амелию Лауро . Захвачен в Иммингеме 10 июня 1940 года. В 1941 году переименован в Empire Activity , управляется Galbraith, Pembroke & Co. Затонул у Ньюфаундленда 3 октября 1943 года. [ 6 ]

Деятельность Империи (II)

[ редактировать ]
HMS Activity , бывшая имперская деятельность

Empire Activity — грузовой рефрижератор водоизмещением 14 250 брт, построенный в 1940–42 годах на верфи Caledon Shipyards , Данди . Она была заложена как Телемах и реквизирована как Empire Activity . Выполнен как эскортный авианосец HMS Empire Activity , быстро переименованный в HMS Activity . Позже преобразован в торговое судно MV Breconshire , списано на слом в Михаре, Япония, в апреле 1967 года.

Империя Эддисон

[ редактировать ]

Empire Addison — грузовое судно водоизмещением 7010 брт, построенное в 1940 году компанией Lithgows Ltd. , Порт Глазго . Управляется T&J Harrison, Ливерпуль. Продан в 1945 году компании T&J Harrison и переименован в Philosopher . Продан в 1959 году компании Concordia Shipping Corporation, Либерия , и переименован в Aiolos . Списан в Гонконге в 1963 году. [ 7 ]

Империя Аден

[ редактировать ]

Empire Aden — грузовое судно водоизмещением 7308 брт, построенное в 1945 году компанией Bartram & Sons Ltd. , Сандерленд, под управлением H Hogarth & Sons. В 1946 году управление перешло к A Weir & Co., Лондон. В 1948 году было продано A Weir & Co. и переименовано в Etivebank . Продан компании Alcyone Shipping Co., Лондон, в 1956 году и переименован в Alcyone Fortune . Продан Pan Norse Steamship Co., Панама, в 1958 году и переименован в Northern Venture . Сел на мель у Окинавы 9 июня 1967 года и объявил о полной гибели. [ 8 ]

Империя Адмирал

[ редактировать ]
Бенледи , бывший адмирал Империи (1951)

Empire Admiral — грузовое судно водоизмещением 7842 брт, построенное в 1945 году компанией Vickers-Armstrongs Ltd , Барроу-ин-Фернесс , под управлением Alfred Holt & Co. Управление перешло к Glen Line в 1945 году и к Kaye, Son & Co., Лондон, в 1947 году. В 1947 году было продано компании Dalhousie Steam and Motorship Co и переименовано в Peter Dal . Продано в 1951 году компании Ben Line Steamers, Эдинбург , а в 1953 году перешло к EG Thomson Ltd. Продано в 1963 году компании Andros Navigation Co, Нассау и переименовано в Andros Tommeno . Продан компании Frank Shipping Co., Либерия, в 1963 году, а затем компании Unique Maritime Corporation, Либерия, в 1966 году и переименован в Unique Carrier . Списан на Тайване в 1969 году. [ 9 ]

Империя Адур

[ редактировать ]

Empire Adur — грузовое судно водоизмещением 1479 брт, построенное в 1920 году компанией JF Duthie & Company , Сиэтл . Первоначально назывался Griffdu и принадлежал компании Universal Steamship & Barge Co., Сиэтл. Продан компании Charles Nelson Co., Сан-Франциско в 1925 году, а затем компании Union Lumber Co., Сан-Франциско в 1935 году и переименован в Noyo . Продан в 1940 году компании Thia Niyom Panich Co., Бангкок и переименован в Nang Suang Nawa . В 1942 году передано MoWT и переименовано в Empire Adur , которым управляет Singapore Straits Steamship Co.. Продано Thai Maritime Navigation Co., Бангкок, в 1948 году и переименовано в Nang Suan Nawa . Затерян в море в 1955 году, когда его буксировали буксиром «Альбакор» по пути в Гонконг на слом. [ 10 ]

Империя приключений

[ редактировать ]

Empire Adventure — грузовое судно водоизмещением 5145 брт, построенное в 1921 году компанией Northumberland Shipbuilding Co Ltd, Сандерленд. Первоначально назывался Eastney и принадлежал Romney Steamship Co. Ltd., Лондон. Продан в 1924 году компании L Dreyfus et Compagnie, Франция, и переименован в Germaine LD . продан в 1931 году Società Anonima di Navigazione Corrado, Генуя и переименован в Андреа . Захвачен Ньюкасл-апон-Тайн в июне 1940 года и переименован в Empire Adventure . Потоплен U-138 20 сентября 1940 года у острова Айлей . [ 11 ]

Адвокат Империи

[ редактировать ]

Empire Advocate — грузовое судно водоизмещением 5787 брт, построенное в 1913 году компанией Joh. C. Tecklenborg AG , Везермюнде . Первоначально назывался Solfels и принадлежал Hansa Line, Бремен. Взят в качестве военного приза в 1919 году под управлением H Hogarth & Sons. Продан в 1920 году компании Lancashire Shipping Co. Продан в 1932 году компании Achille Lauro & Co., Неаполь и переименован в Angelina Lauro . Захвачен в Ливерпуле 23 июня 1940 года и переименован в Empire Advocate , которым управляет компания Galbraith, Pembroke & Co., Лондон. Списан в Бонессе в 1945 году. [ 11 ]

Помощь Империи

[ редактировать ]

Empire Aid — океанский буксир водоизмещением 479 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уоллсенд. Спущен на воду 27 ноября 1943 года и завершен в апреле 1944 года. Управляется компанией Overseas Towage & Salvage Co для MoWT. Продан в 1952 году компании Overseas Towage & Salvage Co и переименован в Marina . Продана в 1954 году компании Kuwait Oil Co. Ltd и переименована в Huda . Продан в 1965 году компании HH Deeb, Кувейт . Списан в Басре , Ирак, в 1967 году. [ 12 ]

Имперский летчик (I)

[ редактировать ]

Empire Airman — грузовой корабль водоизмещением 6561 брт, построенный в 1915 году компанией Stabilimento Tecnico Triestino , Триест . Первоначально назывался Теодо и принадлежал правительства Италии Министерству транспорта . В 1924 году передан Морскому министерству и переименован в Барбану . Продан в 1936 году Società Anonima di Navigazione Garibaldi, Генуя и переименован в Barbana G. Захвачен у Ньюкасл-апон-Тайн 10 июня 1940 года. Входит в состав MoWT, переименован в Empire Airman . Торпедирована и потоплена U-100 21 сентября 1940 г. примерно 54 ° 00' с.ш. 18 ° 00' з.д.  /  54 000 ° с.ш. 18 000 ° з.д.  / 54 000; -18.000 . [ 11 ]

Имперский летчик (II)

[ редактировать ]

Empire Airman водоизмещением 9813 тонн, — танкер построенный в 1942 году компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Управляется компанией Eagle Oil Co. Продано в 1946 году компании Eagle Oil & Transport Co. и переименовано в Сан-Венсеслао . Списан в Гонконге в 1959 году. [ 13 ]

Эмпайр Олбани

[ редактировать ]

Empire Albany 306 GRT, представляла собой каботажное судно водоизмещением построенное компанией Richards Ironworks Ltd., Лоустофт . Продан в 1946 году миссис П. Даудс, Ирландия . вылетел из Порт-Талбота 20 ноября 1946 года в Росслэр, но так и не прибыл. Предположительно затонул. [ 14 ]

Империя Альбатрос

[ редактировать ]

Empire Albatross — грузовое судно водоизмещением 4714 брт, построенное в 1919 году компанией Bethlehem Steel Corporation , Sparrows Point . Первоначально назывался Hoxie и управлялся Управлением судоходства США , Балтимор . Передан Морской комиссии США в 1937 году, а затем в MoWT в 1940 году и переименован в Empire Albatross . Управляется сэром У. Рирдоном Смитом и сыновьями, а затем Dene Management Co. Продано в 1942 году правительству Бельгии и переименовано в Belgian Fisherman , которым управляет L Dens et Compagnie, Антверпен . Продан в 1946 году компании Compagnie Royale Belgique-Argentine SA и переименован в Belgique . Продана в 1950 году компании Hendrik Fisser AG, Эмден и переименована в Martha Hendrik Fisser . Списан в Гамбурге в 1958 году. [ 15 ]

Империя Альбион

[ редактировать ]

Empire Albion — грузовой лайнер водоизмещением 9 875 тонн, построенный компанией Caledon Shipbuilding & Engieering Co. Ltd., Данди. Спущен на воду 23 мая 1944 года и завершен в сентябре 1944 года как Терброх для правительства Нидерландов. Продан в 1946 году компании Nederlands Amerikaansche Stoomboot Maatschappij, Роттердам и переименован в Eemdijk . Продана в 1960 году компании Orient Mid- East Line и переименована в Orient Merchant . Сел на мель в озере Эри недалеко от Порт-Колборна , Онтарио , Канада. Снят с мели 8 мая 1965 года, объявлен полной конструктивной гибелью. Продано компании Compagnia Navigazione Labrador SA, Панама и переименовано в Замбези . Прибыл в Гаосюн, Тайвань, для взлома 19 ноября 1967 года. [ 16 ]

Для Империи

[ редактировать ]

Empire Alde — грузовой рефрижератор валовой вместимостью 3675 брт, построенный в 1934 году компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau , Бремен. Первоначально назывался Pelikan и управлялся Ф. Лаайсом , Гамбург. В 1940 году передан ВМС Германии . Захвачен в Брунсбюттеле в 1945 году. В 1946 году передан в MoWT и переименован в Empire Alde , под управлением Kaye, Sons & Co. Продан компании Elders & Fyffes Ltd в 1946 году и переименован в Pelikan . В 1947 году переименован в Pacuare и списан в Труне в 1959 году. [ 17 ]

Эмпайр Олдерни

[ редактировать ]

Empire Alderney — прибрежный танкер водоизмещением 288 брт, построенный в 1944 году компанией J Harker Ltd., Ноттингли . Продан в 1946 году компании Norsk Tankanlaeg A/S, Норвегия, и переименован в MIL 50 . Продан в 1955 году компании Partenrederei Max S, Германия, и переименован в Max S. Продано в 1958 году компании Marina Mercante Nicaragüense, Никарагуа . Продано в 1959 году компании Compagnia Maritima Mundial, Никарагуа. Продан в 1980 году компании Trafford Holdings Ltd., Каймановы острова . [ 18 ]

Империя Олдгейт

[ редактировать ]

Empire Aldgate — тяжеловесный корабль водоизмещением 3485 брт, построенный в 1945 году компанией William Gray & Co. Ltd., Вест-Хартлпул . Продан в 1946 году компании Rodney Steamship Co. в Лондоне и переименован в Thackeray . Продана в 1951 году компании Silvertown Services Ltd и переименована в Sugar Refiner . Продан в 1958 году компании Valck & Monkton, Вальпараисо и переименован в Сан-Патрико . Продана в 1962 году компании World Maritime Co., Либерия, которая продала ее в 1965 году компании Altair Maritime Corporation, Либерия. Заброшен в Таррагоне в 1965 году и списан в Картахене в 1967 году. [ 19 ]

Империя Альфреда

[ редактировать ]

Empire Alfred — океанский буксир водоизмещением 242 брт, построенный компанией JS Watson Ltd., Гейнсборо . Спущен на воду 5 сентября 1944 года и завершен в октябре 1944 года. Продан в 1946 году правительству Франции и переименован в Muscle . Продан в 1951 году компании Les Abeilles Compagnie des Remorquage Sauvignon, Гавр и переименован в Abeille No. 22 . Списан в Гавре в июне 1969 года. [ 5 ]

Эмпайр Алленби

[ редактировать ]

Empire Allenby — грузовое судно водоизмещением 9 904 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд. Управляется Prince Line. Продан в 1946 году компании Union Castle Mail Steamship Co. Ltd. и переименован в Замок Дракенсберг . Списан в Гонконге в 1959 году. [ 20 ]

Имперский Альянс

[ редактировать ]

Empire Alliance — танкер водоизмещением 9 909 брутто-тонн, построенный в 1945 году компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд и управляемый компанией Anglo-Saxon Petroleum Co., Лондон. Продан в 1945 году компании British Tanker Co и переименован в British Dragoon . Списано в Блите в 1962 году. [ 13 ]

Империя Миндаля

[ редактировать ]

Empire Almond - грузовое судно водоизмещением 6860 брт, построенное в 1941 году компанией Taikoo Dockyard & Engineering Co Ltd, Гонконг и управляемое W Runciman & Co. Ltd. В 1943 году управление перешло к Coolham Steamship Co. Ltd.. Продано компании Kaye, Son & Co. ., Лондон в 1946 году и переименован в Marquita . В 1951 году переименован в Marshland , продан в 1960 году Польскому пароходству , Щецин , и переименован в Huta Zgoda . В 1969 году переоборудован в плавучий склад и переименован в MP-Zozie-12 . Списан на слом на Фаслейне в 1978 году. [ 21 ]

Империя Аметист

[ редактировать ]

Empire Amethyst — танкер водоизмещением 8032 брт, построенный в 1941 году компанией Furness Shipbuilding Ltd , Хавертон-Хилл-он-Тис . Торпедирована и потоплена U-154 13 апреля 1942 г. 17 ° 40' с.ш. 74 ° 50' з.д.  /  17,667 ° с.ш. 74,833 ° з.д.  / 17,667; -74 833 . [ 22 ]

Империя Эндрю

[ редактировать ]

Empire Andrew — устьевой буксир водоизмещением 138 брт, построенный компанией R Dunston Ltd., Торн . Спущен на воду 27 ноября 1943 года и завершен в феврале 1944 года. Продан в 1948 году правительству Польши и переименован в Dzik . В регистрах отгрузки до 1961 года, когда был переведен только на портовые работы, списан в неизвестную дату. [ 23 ]

Империя Англси

[ редактировать ]

Empire Anglesey — прибрежный танкер водоизмещением 288 брт, построенный в 1945 году компанией J Harker Ltd., Ноттингли. Продан в 1946 году компании A/S Tankskibsrederiet, Кёпенхамн , Дания, и переименован в Абадан . Продан в 1961 году компании Celtic Coasters Ltd., Дублин , Ирландия, и переименован в Renee J. Списано в Корке в 1969 году. [ 18 ]

Эмпайр Энн

[ редактировать ]

Empire Ann — прибрежный буксир водоизмещением 232 брт, построенный в 1942 году компанией A Hall & Co. Ltd., Абердин . Спущен на воду 9 января 1943 г. и завершен в апреле 1943 г. Отправлен на Мальту во время Второй мировой войны. Продан в 1947 году компании United Steel Companies , Шеффилд , и находился под управлением компании Workington Harbour & Dock Board, переименованной в Solway . Прибыл на слом во Флитвуд 21 апреля 1977 года. [ 24 ]

Империя Другое

[ редактировать ]

Empire Annan — грузовое судно водоизмещением 2385 брт, построенное в 1935 году компанией Schichau F GmbH , Эльблонг . Первоначально принадлежал компании Kohlen-Import & Poseidon Co., Кенигсберг , и назывался Masuren . Захвачен в 1945 году в Копенгагене и переименован в Empire Annan . Морской комиссии США в 1947 году продан компании Fanmaur Shipping & Trading Co., Нью-Йорк . Продан в 1950 году компании TN Ephianiades, Греция, и переименован в Thomas N Ephiphaniades . Продан в 1952 году Дж. Блюменталю, Гамбург и переименован в Хельгу Боге . Продан в 1960 году компании Koehn & Bohlmann Rederei, Гамбург и переименован в Fuhlsbuttel . Списан в Бремерхафене в 1964 году. [ 17 ]

Империя Антилопы

[ редактировать ]

Empire Antelope — грузовое судно водоизмещением 4753 брт, построенное в 1919 году компанией Todd Drydock and Construction Company , Такома . Первоначально принадлежал Совету судоходства США и назывался Ophis . Переименован в Бангу в 1928 году. В Морскую комиссию США в 1937 году и в MoWT в 1941 году переименован в Empire Antelope . Торпедирована и потоплена U-402 2 февраля 1942 г. 52 ° 26' с.ш., 45 ° 22' з.д.  /  52,433 ° с.ш., 45,367 ° з.д.  / 52,433; -45,367 . [ 25 ]

Империя Антигуа

[ редактировать ]

Empire Antigua — грузовое судно водоизмещением 7331 брутто, построенное в 1946 году компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Под управлением Dodd, Thompson & Co. Продана в 1946 году компании South Georgia Co. и переименована в Culross . Заложен в Гейрлохе в 1958 году. Продан в 1960 году компании Navigazione y de Comercio Apolo Ltda, Ливан , и переименован в Акастос . Сменен флаг Греции в 1961 году и Кипра в 1966 году. Продан в 1967 году компании Blue Cross Transocean Co., Афины . В 1968 году переименован в Марину и списан в Гамбурге. [ 26 ]

Империя Наковальни

[ редактировать ]
( Десантный корабль LCA) покидает HMS Rocksand

Empire Anvil 7177 брт, — десантный корабль водоизмещением построенный в 1943 году компанией Consolidated Steel Corporation в Уилмингтоне, штат Калифорния . Заложен как «Мыс Аргос» и завершен как «Империя Наковальни» . В MoWT в 1944 году под управлением Furness, Withy & Co. В Королевский флот в 1944 году как HMS Rocksand . Вернулся в MoWT в 1946 году и переименован в Empire Anvil , снова управляемый Furness, Withy & Co. В Морскую комиссию США в 1947 году. Переименован в мыс Аргос в 1948 году. Предлагаемая продажа Китаю в 1948 году была отложена, и она была переименована в Empire Anvil. в 1950 году и поставлен на прикол в Джеймс-Ривер , штат Вирджиния . Продан в 1960 году компании China Merchants Steam Navigation Co. , Тайвань, и переименован в Hai Ya . Продан в 1973 году компании Yangming Marine Transport, Тайвань. Списано в Килунге в 1974 году. [ 27 ]

Империя Лучник

[ редактировать ]

Empire Archer — грузовое судно водоизмещением 7031 тонн, построенное в 1942 году компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Company , Данбар , под управлением Raeburn & Verel Ltd. Продано в 1946 году компании H Hogarth & Sons, Глазго и переименовано в Baron Murray . Продан в 1959 году компании Cathay Shipping Corporation, Панама, и переименован в Cathay . Списан в Йокосуке в 1963 году. [ 28 ]

Империя Ардл

[ редактировать ]

Empire Ardle — грузовое судно водоизмещением 2798 брт, заложенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Flensburg как Sasbeck , и захваченное незавершенным в Любеке . В MoWT в 1946 году как Empire Ardle . Продан компании Rodney Steamship Co., Лондон, в 1947 году и переименован в Lewis Hamilton . Продан в 1950 году компании CH Abramsen, Стокгольм и переименован в Indus . Продан в 1968 году компании C Hultstrom, Стокгольм, а затем компании Seabird Navigation Incorporated, Либерия, и переименован в Falcon . Продан в 1969 году компании Lilly Navigation Corporation, Панама и переименован в Sea Falcon . Продан компании Seabird Navigation Incorporated в 1970 году, списан на слом в Авилесе в 1971 году. [ 17 ]

Ариэль Империя

[ редактировать ]

Empire Ariel — устьевой буксир водоизмещением 129 брт, построенный в 1942 году компанией R Dunston Ltd., Торн. Спущен на воду 20 сентября 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1947 году компании Compagnie Rem. Les Tuyaux Bleus, Bordeaux и переименован в Ariel . Продан в 1951 году компании J Lasry & Sons, Оран и переименован в Jolasry 5 . Продан в 1956 году компании D Tripcovich & Co., Италия, и переименован в Velox . Продан в 1976 году компании Мариттима Фарсура, Италия, переименован в Manuella F и переоборудован в баржу . [ 29 ]

Империя Арнольда

[ редактировать ]

Empire Arnold — грузовое судно водоизмещением 7045 брт, построенное в 1942 году компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Управляется сэром Р. Ропнером и компанией . Торпедирована и потоплена U-155 4 августа 1942 г. 10 ° 45' с.ш. 52 ° 30' з.д.  /  10,750 ° с.ш. 52,500 ° з.д.  / 10,750; -52.500 . [ 30 ]

Империя Аркебуза

[ редактировать ]
HMS Cicero , бывший имперский аркебуз

Empire Arquebus — десантный корабль водоизмещением 7177 GRT, заложенный как мыс Сент-Винсент для Управления военного судоходства США и завершенный в 1944 году компанией Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон , как Empire Arquebus . Под управлением компании Donaldson, Brothers and Black Ltd., в 1944 году он был передан Королевскому флоту и переименован в HMS Cicero . Вернулся в MoWT в 1945 году и переименован в Empire Arquebus под управлением Donaldson, Brothers and Black Ltd. В 1946 году был передан Управлению военного судоходства США. В том же году продан Société Misr. de Navigatione Maritime, Египет и переоборудован в пассажирское судно, переименованное в Аль Судан . Продан в 1959 году правительству Египта , а затем продан в 1961 году компании United Arab Maritime Co., Объединенная Арабская Республика . Продан в 1973 году компании Egypt Navigation Co., Египет. Прибыл в Суэц в 1980 году на слом, но в 1984 году все еще сохранился. [ 27 ]

Империя Стрела

[ редактировать ]

Empire Arrow — промежуточный танкер водоизмещением 3766 брт, построенный в 1945 году компанией JL Thompson & Sons, Сандерленд. Продан в 1947 году компании British Tanker Co. и переименован в British Bugler . Продан в 1958 году компании Compagnie d'Armement Maritime, Джибути , и переименован в Montmajour . Продан в 1963 году греческой компании Tanker Shipping Co., Пирей и переименован в Мантинию . Заложен в Пирее в 1978 году, сдан на слом на Киносуре в 1981 году. [ 31 ]

Империя Артура

[ редактировать ]

Empire Arthur - прибрежный танкер водоизмещением 780 брт, построенный в 1942 году компанией Grangemouth Dockyard Co. Ltd. Перевернулся и затонул у Фритауна 22 ноября 1943 года и был объявлен полной гибелью. Утилизирован в 1948 году и отремонтирован, став Merula , принадлежащим Ape Azionara Petroliere, Италия. Продана в 1951 году компании FT Everard & Sons и переименована в Adherity . Списано на слом в Нью-Леккеркерке , Нидерланды, в 1962 году. [ 32 ]

Империя Арун

[ редактировать ]

Empire Arun — грузовое судно водоизмещением 5490 тонн, построенное в 1922 году на заводе Stabilimento Tecnico Triestino, Триест. Первоначально принадлежал Ллойду Триестино и назывался Савойя . Захвачен 11 февраля 1941 года Королевским флотом в Кисмайо , Итальянский Сомалиленд . В 1942 году он был передан MoWT и переименован в Empire Arun , которым управляла Union-Castle Mail Steamship Co. Продан в 1947 году компании Goulandris Bros., Лондон, и переименован в Granlake . Продана в 1949 году компании Compagnia Maritima del Este, Панама, и переименована в Dryad . продан в 1951 году компании Hikari Kisen KK , Токио и переименован в Shiranesan Maru . Продан в 1953 году компании Mitsi Kinkai Kisen KK, Токио, а затем в 1955 году компании Hokuyo Suisan KK, Токио. Продан в 1962 году компании Nichiro Gyogyo KK, Токио и переименован в Dainichi Maru . [ 11 ] [ 33 ] Списано в Уцуми-Мати, Япония, в 1969 году.

Империя Ясень

[ редактировать ]
Буксир Sea Alarm , бывший Empire Ash (1997)

Empire Ash — океанский буксир водоизмещением 263 брт, построенный в 1941 году компанией John Crown & Sons Ltd , Сандерленд. [ 34 ] Спущен на воду 13 августа 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Продан в 1946 году компании Clyde Shipping Co Ltd и переименован в Flying Fulmar . продан в 1956 году компании CJ King & Sons Ltd, Бристоль и переименован в Sea Alarm . В Валлийский промышленный и морской музей в 1973 году, восстановлен в 1978 году. [ 35 ]

Списан после закрытия музея, но двигатель сохранен. задал вопросы Специальный комитет по делам Уэльса по поводу списания буксира, поскольку в то время это вызвало общественный резонанс. [ 36 ]

Империя Асквит

[ редактировать ]

Empire Asquith — грузовое судно водоизмещением 7082 брт, построенное в 1944 году компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Управляется R Chapman & Son. В 1946 году управление перешло к компании Counties Ship Management Ltd., Лондон, а в 1947 году компания Empire Asquith была продана им и переименована в Brockley Hill . Продан в 1951 году компании Crest Shipping Co., Нассау, и переименован в Starcrest . Продан в 1957 году компании Compagnia de Navigazione Phoenix, Панама, и переименован в Argosy под либерийским флагом. Продан в 1958 году компании Codemar Compagnia de Empresas Maritimas, Панама. Продан в 1960 году компании Ipar Transport Co., Стамбул и переименован в Nezihi Ipar . Заложен в Стамбуле в 1962 году и сдан на слом в 1970 году. [ 2 ]

Империя Ательстана

[ редактировать ]

Empire Athelstan - тяжеловесный корабль водоизмещением 7803 брт, построенный в 1946 году компанией Vickers-Armstrongs Ltd., Барроу-ин-Фернесс и первоначально управляемый P Henderson & Co., перешедший к Alfred Holt & Company позже в 1946 году. Продан в 1947 году компании Ben Line Steamers и переименован. Бенальбанах . В 1965 году передан Министерству транспорта под управлением British India Steam Navigation Co. В 1969 году он был передан Отделению морского транспорта Совета по торговле, а затем продан компании Mercur Shipping Enterprise, Панама, и переименован в Dragon Castle . Продан в 1975 году компании Cuatebol Shipping SA, Панама. Списан в Сплите , Югославия , в 1975 году. [ 9 ]

Эмпайр Атолл

[ редактировать ]

Empire Atoll — рефрижераторное судно водоизмещением 692 брт, построенное в 1941 году компанией Ardrossan Dockyard Ltd, Ардроссан . Единственные рефрижераторные горки, построенные во время войны. Вместимость 50 604 кубических футов (1432,9 м ). 3 ) холодильное грузовое помещение. Спущен на воду 12 июля 1941 года и завершен в 1942 году. Продан в 1946 году компании Coast Lines Ltd. и переименован в Hadrian Coast . Продан в 1967 году компании E Davidou, Греция. Сел на мель в Мехидиа, Марокко , 10 января 1970 года из-за неисправности двигателя и объявил о полной гибели. [ 37 ]

Слуга Империи

[ редактировать ]

Empire Attendant — пассажирское судно водоизмещением 8 441 брт, построенное в 1921 году компанией Barclay, Curle & Co., Глазго. Первоначально принадлежал British India Steam Navigation Co. и назывался Domala . Выброшен на берег в Соленте 2 февраля 1940 года после бомбардировки и поджога. Перестроен в грузовой корабль для MoWT и переименован в Empire Attendant , которым управляет компания Andrew Weir & Co Ltd (Bank Line). Торпедирована и потоплена 15 июля 1942 года подводной лодкой U-582 . 23 ° 48' с.ш. 21 ° 51' з.д.  /  23,800 ° с.ш. 21,850 ° з.д.  / 23,800; -21 850 . [ 38 ]

Империя Смелости

[ редактировать ]
HMS Audacity , бывший член Empire Audacity

Empire Audacity — грузовое судно водоизмещением 5537 брт, построенное в 1939 году на верфи Bremer Vulkan, Бремен. Первоначально назывался Ганновер и принадлежал компании North German Lloyd Line . Захвачен 7 марта 1940 года Королевским флотом у берегов Доминики . В MoWT, переименованную в Sinbad , затем в Empire Audacity , управляемую Cunard White Star Line . В 1941 году переоборудован в эскортный авианосец и передан в состав Королевского флота под названием HMS Audacity . Торпедирована и потоплена 23 декабря 1941 года подводной лодкой U-751 . 43 ° 45' с.ш. 19 ° 54' з.д.  /  43,750 ° с.ш. 19,900 ° з.д.  / 43,750; -19 900 . [ 39 ]

Империя Одри

[ редактировать ]

Empire Audrey — прибрежный танкер водоизмещением 657 брт, построенный в 1943 году компанией G Brown & Co Ltd, Гринок . Спущен на воду 23 февраля 1942 года и завершен в июне 1943 года. Продан в 1946 году компании FT Everard & Sons Ltd., Лондон, и переименован в Audacity . Остановлен 11 января 1967 года возле легкого судна Terschelling Bank, Нидерланды ( 52 ° 21'N 05 ° 06'E  /  52,350 ° N 5,100 ° E  / 52,350; 5.100 ). Ее дно было повреждено, и она была затоплена. Снят с мели 21 января и отбуксирован в Харлинген , где был проведен временный ремонт. Отбуксирован в Гринхит , Кент, 25 января. Позже продан на металлолом. Списан в августе 1969 года в Буме , Бельгия. [ 40 ]

Эмпайр Остин

[ редактировать ]

Empire Austen — грузовое судно водоизмещением 7057 брт, построенное в 1942 году компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Управлялся Honeyman & Co до 1946 года, когда управление перешло к County Ship Management (CSM). Она была продана CSM в 1949 году и переименована в Frinton . Продан компании Crest Shipping Co., Нассау, в 1951 году и переименован в Freecrest . Продан в 1955 году компании International Navigation Corporation, Либерия и переименован в Fairwater . Продан в 1961 году компании Surrendra Private Ltd., Калькутта и переименован в APJ Usha . Списан в Индии в 1961 году. [ 7 ]

Империя Авосет

[ редактировать ]

Empire Avocet был рефрижераторным грузовым судном водоизмещением 5963 брт, построенным в 1919 году компанией Moore Shipbuilding Co. , Окленд . Первоначально принадлежал Совету по судоходству США и назывался Cotati . Морской комиссии США в 1937 году и MoWT в 1942 году, под управлением New Zealand Shipping Co. Торпедирована и потоплена 29 сентября 1942 года U-125 на высоте 04 ° 05' с.ш. 13 ° 23' з.д.  /  4,083 ° с.ш. 13,383 ° з.д.  / 4,083; -13 383 . [ 41 ]

Империя Эйр

[ редактировать ]

Empire Ayr — грузовое судно водоизмещением 5064 брт, построенное в 1943 году на верфи Öresundsvarvet , Ландскрона . Первоначально принадлежал JT Essberger, Гамбург и назывался Eberhart Essberger . Захвачен в Киле в 1945 году и передан MoWT, переименован в Empire Ayr . Продан СССР в 1946 году и переименован в Дмитрий Донской . Списан в СССР в 1974 году. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 104.
  3. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
  4. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 431.
  5. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 431–32.
  7. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 88.
  8. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 25.
  9. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 192.
  10. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 383.
  11. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 432.
  12. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
  13. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 147.
  14. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 234.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 418.
  16. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 185–86.
  17. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 443.
  18. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 284.
  19. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 204.
  20. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 188.
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 129.
  22. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 138.
  23. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 328.
  24. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 308.
  25. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 408–09.
  26. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 105.
  27. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 427.
  28. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 35.
  29. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 327–28.
  30. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 63.
  31. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 152.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 279.
  33. ^ «Сиранесан Мару» (на японском языке). nifty.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 24 января 2009 г.
  34. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДСА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ ДО 300 ТОНН, ТРАУЛЕРЫ И т. Д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  35. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 316.
  36. ^ «Публикации и записи» . Публикации парламента Великобритании . Проверено 23 января 2009 г.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 227.
  38. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 384.
  39. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 432–33.
  40. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 292.
  41. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
  42. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 443–44.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35ea6c1c053fa6bb91f9cd842d228cbb__1710492960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/bb/35ea6c1c053fa6bb91f9cd842d228cbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (A) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)