Список кораблей Империи (A)
Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.
Эмпайрское аббатство
[ редактировать ]Empire Abbey — 7032 брт грузовое рефрижераторное судно водоизмещением , построенное в 1943 году компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и управляемое Elder & Fyffes Ltd. Продан компании Royal Mail Lines и переименован в Teviot в 1946 году. Продан компании Mullion & Co., Гонконг в 1960 году и переименован в Ardellis . Продан компании Hai An Shipping Co., Гонконг и переименован в Tung An в 1963 году. Списан на слом на Тайване в 1967 году. [ 2 ]
Империя Аберкорн
[ редактировать ]Empire Abercorn был рефрижераторным грузовым судном водоизмещением 8563 брт, построенным в 1945 году компанией Harland & Wolff , Белфаст , и управляемым Новозеландской судоходной компанией в Лондоне . Продан Новой Зеландии Shipping Co. в 1946 году и переименован в Rakaia . Продан компании Federal Steam Navigation Co. в 1966 году. Списан в Гонконге в 1971 году. [ 3 ]
Способность Империи
[ редактировать ]Empireability водоизмещением 7603 брт, — грузовое судно построенное в 1931 году компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Бремен . Первоначально принадлежал Hansa Line , Бремен , и назывался Uhenfels . Захвачен HMS Hereward у Фритауна 5 ноября 1940 года. Переименован в Empireability , под управлением Элдера Демпстера Лайнса . Потоплен U-96 27 июня 1941 г. 23 ° 50' с.ш. 21 ° 10' з.д. / 23,833 ° с.ш. 21,167 ° з.д. . [ 4 ]
Империя Эйс
[ редактировать ]Empire Ace — прибрежный буксир водоизмещением 276 брт, построенный компанией Cochrane & Sons, Selby . Спущен на воду 12 сентября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Отправлен на Мальту , где потоплен в результате воздушного налета 15 марта 1944 года. Поднят 10 мая и отремонтирован. В Адмиралтейство в 1947 году переименован в «Делиджент» . Государственному секретарю обороны в 1961 году и переименован в Empire Ace . В аренде ВМС США . В Министерство обороны в декабре 1964 года. сел на мель в Кэмпбелтауне 11 ноября 1968 года и брошен. Снят с мели в июне 1969 года, но потерпел полную конструктивную потерю. Списано в Кэмпбелтауне в 1971 году. [ 5 ]
Империя Активность (I)
[ редактировать ]Empire Activity — грузовое судно водоизмещением 5287 брт, построенное в 1919 году компанией Swan Hunter and Wigham Richardson Ltd. , Уоллсенд . Первоначально назывался Belgian и принадлежал Frederick Leyland Line , Liverpool . Продан в 1934 году Ахилле Лауро, Неаполь и переименован в Амелию Лауро . Захвачен в Иммингеме 10 июня 1940 года. В 1941 году переименован в Empire Activity , управляется Galbraith, Pembroke & Co. Затонул у Ньюфаундленда 3 октября 1943 года. [ 6 ]
Деятельность Империи (II)
[ редактировать ]Empire Activity — грузовой рефрижератор водоизмещением 14 250 брт, построенный в 1940–42 годах на верфи Caledon Shipyards , Данди . Она была заложена как Телемах и реквизирована как Empire Activity . Выполнен как эскортный авианосец HMS Empire Activity , быстро переименованный в HMS Activity . Позже преобразован в торговое судно MV Breconshire , списано на слом в Михаре, Япония, в апреле 1967 года.
Империя Эддисон
[ редактировать ]Empire Addison — грузовое судно водоизмещением 7010 брт, построенное в 1940 году компанией Lithgows Ltd. , Порт Глазго . Управляется T&J Harrison, Ливерпуль. Продан в 1945 году компании T&J Harrison и переименован в Philosopher . Продан в 1959 году компании Concordia Shipping Corporation, Либерия , и переименован в Aiolos . Списан в Гонконге в 1963 году. [ 7 ]
Империя Аден
[ редактировать ]Empire Aden — грузовое судно водоизмещением 7308 брт, построенное в 1945 году компанией Bartram & Sons Ltd. , Сандерленд, под управлением H Hogarth & Sons. В 1946 году управление перешло к A Weir & Co., Лондон. В 1948 году было продано A Weir & Co. и переименовано в Etivebank . Продан компании Alcyone Shipping Co., Лондон, в 1956 году и переименован в Alcyone Fortune . Продан Pan Norse Steamship Co., Панама, в 1958 году и переименован в Northern Venture . Сел на мель у Окинавы 9 июня 1967 года и объявил о полной гибели. [ 8 ]
Империя Адмирал
[ редактировать ]Empire Admiral — грузовое судно водоизмещением 7842 брт, построенное в 1945 году компанией Vickers-Armstrongs Ltd , Барроу-ин-Фернесс , под управлением Alfred Holt & Co. Управление перешло к Glen Line в 1945 году и к Kaye, Son & Co., Лондон, в 1947 году. В 1947 году было продано компании Dalhousie Steam and Motorship Co и переименовано в Peter Dal . Продано в 1951 году компании Ben Line Steamers, Эдинбург , а в 1953 году перешло к EG Thomson Ltd. Продано в 1963 году компании Andros Navigation Co, Нассау и переименовано в Andros Tommeno . Продан компании Frank Shipping Co., Либерия, в 1963 году, а затем компании Unique Maritime Corporation, Либерия, в 1966 году и переименован в Unique Carrier . Списан на Тайване в 1969 году. [ 9 ]
Империя Адур
[ редактировать ]Empire Adur — грузовое судно водоизмещением 1479 брт, построенное в 1920 году компанией JF Duthie & Company , Сиэтл . Первоначально назывался Griffdu и принадлежал компании Universal Steamship & Barge Co., Сиэтл. Продан компании Charles Nelson Co., Сан-Франциско в 1925 году, а затем компании Union Lumber Co., Сан-Франциско в 1935 году и переименован в Noyo . Продан в 1940 году компании Thia Niyom Panich Co., Бангкок и переименован в Nang Suang Nawa . В 1942 году передано MoWT и переименовано в Empire Adur , которым управляет Singapore Straits Steamship Co.. Продано Thai Maritime Navigation Co., Бангкок, в 1948 году и переименовано в Nang Suan Nawa . Затерян в море в 1955 году, когда его буксировали буксиром «Альбакор» по пути в Гонконг на слом. [ 10 ]
Империя приключений
[ редактировать ]Empire Adventure — грузовое судно водоизмещением 5145 брт, построенное в 1921 году компанией Northumberland Shipbuilding Co Ltd, Сандерленд. Первоначально назывался Eastney и принадлежал Romney Steamship Co. Ltd., Лондон. Продан в 1924 году компании L Dreyfus et Compagnie, Франция, и переименован в Germaine LD . продан в 1931 году Società Anonima di Navigazione Corrado, Генуя и переименован в Андреа . Захвачен Ньюкасл-апон-Тайн в июне 1940 года и переименован в Empire Adventure . Потоплен U-138 20 сентября 1940 года у острова Айлей . [ 11 ]
Адвокат Империи
[ редактировать ]Empire Advocate — грузовое судно водоизмещением 5787 брт, построенное в 1913 году компанией Joh. C. Tecklenborg AG , Везермюнде . Первоначально назывался Solfels и принадлежал Hansa Line, Бремен. Взят в качестве военного приза в 1919 году под управлением H Hogarth & Sons. Продан в 1920 году компании Lancashire Shipping Co. Продан в 1932 году компании Achille Lauro & Co., Неаполь и переименован в Angelina Lauro . Захвачен в Ливерпуле 23 июня 1940 года и переименован в Empire Advocate , которым управляет компания Galbraith, Pembroke & Co., Лондон. Списан в Бонессе в 1945 году. [ 11 ]
Помощь Империи
[ редактировать ]Empire Aid — океанский буксир водоизмещением 479 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уоллсенд. Спущен на воду 27 ноября 1943 года и завершен в апреле 1944 года. Управляется компанией Overseas Towage & Salvage Co для MoWT. Продан в 1952 году компании Overseas Towage & Salvage Co и переименован в Marina . Продана в 1954 году компании Kuwait Oil Co. Ltd и переименована в Huda . Продан в 1965 году компании HH Deeb, Кувейт . Списан в Басре , Ирак, в 1967 году. [ 12 ]
Имперский летчик (I)
[ редактировать ]Empire Airman — грузовой корабль водоизмещением 6561 брт, построенный в 1915 году компанией Stabilimento Tecnico Triestino , Триест . Первоначально назывался Теодо и принадлежал правительства Италии Министерству транспорта . В 1924 году передан Морскому министерству и переименован в Барбану . Продан в 1936 году Società Anonima di Navigazione Garibaldi, Генуя и переименован в Barbana G. Захвачен у Ньюкасл-апон-Тайн 10 июня 1940 года. Входит в состав MoWT, переименован в Empire Airman . Торпедирована и потоплена U-100 21 сентября 1940 г. примерно 54 ° 00' с.ш. 18 ° 00' з.д. / 54 000 ° с.ш. 18 000 ° з.д. . [ 11 ]
Имперский летчик (II)
[ редактировать ]Empire Airman водоизмещением 9813 тонн, — танкер построенный в 1942 году компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Управляется компанией Eagle Oil Co. Продано в 1946 году компании Eagle Oil & Transport Co. и переименовано в Сан-Венсеслао . Списан в Гонконге в 1959 году. [ 13 ]
Эмпайр Олбани
[ редактировать ]Empire Albany 306 GRT, представляла собой каботажное судно водоизмещением построенное компанией Richards Ironworks Ltd., Лоустофт . Продан в 1946 году миссис П. Даудс, Ирландия . вылетел из Порт-Талбота 20 ноября 1946 года в Росслэр, но так и не прибыл. Предположительно затонул. [ 14 ]
Империя Альбатрос
[ редактировать ]Empire Albatross — грузовое судно водоизмещением 4714 брт, построенное в 1919 году компанией Bethlehem Steel Corporation , Sparrows Point . Первоначально назывался Hoxie и управлялся Управлением судоходства США , Балтимор . Передан Морской комиссии США в 1937 году, а затем в MoWT в 1940 году и переименован в Empire Albatross . Управляется сэром У. Рирдоном Смитом и сыновьями, а затем Dene Management Co. Продано в 1942 году правительству Бельгии и переименовано в Belgian Fisherman , которым управляет L Dens et Compagnie, Антверпен . Продан в 1946 году компании Compagnie Royale Belgique-Argentine SA и переименован в Belgique . Продана в 1950 году компании Hendrik Fisser AG, Эмден и переименована в Martha Hendrik Fisser . Списан в Гамбурге в 1958 году. [ 15 ]
Империя Альбион
[ редактировать ]Empire Albion — грузовой лайнер водоизмещением 9 875 тонн, построенный компанией Caledon Shipbuilding & Engieering Co. Ltd., Данди. Спущен на воду 23 мая 1944 года и завершен в сентябре 1944 года как Терброх для правительства Нидерландов. Продан в 1946 году компании Nederlands Amerikaansche Stoomboot Maatschappij, Роттердам и переименован в Eemdijk . Продана в 1960 году компании Orient Mid- East Line и переименована в Orient Merchant . Сел на мель в озере Эри недалеко от Порт-Колборна , Онтарио , Канада. Снят с мели 8 мая 1965 года, объявлен полной конструктивной гибелью. Продано компании Compagnia Navigazione Labrador SA, Панама и переименовано в Замбези . Прибыл в Гаосюн, Тайвань, для взлома 19 ноября 1967 года. [ 16 ]
Для Империи
[ редактировать ]Empire Alde — грузовой рефрижератор валовой вместимостью 3675 брт, построенный в 1934 году компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau , Бремен. Первоначально назывался Pelikan и управлялся Ф. Лаайсом , Гамбург. В 1940 году передан ВМС Германии . Захвачен в Брунсбюттеле в 1945 году. В 1946 году передан в MoWT и переименован в Empire Alde , под управлением Kaye, Sons & Co. Продан компании Elders & Fyffes Ltd в 1946 году и переименован в Pelikan . В 1947 году переименован в Pacuare и списан в Труне в 1959 году. [ 17 ]
Эмпайр Олдерни
[ редактировать ]Empire Alderney — прибрежный танкер водоизмещением 288 брт, построенный в 1944 году компанией J Harker Ltd., Ноттингли . Продан в 1946 году компании Norsk Tankanlaeg A/S, Норвегия, и переименован в MIL 50 . Продан в 1955 году компании Partenrederei Max S, Германия, и переименован в Max S. Продано в 1958 году компании Marina Mercante Nicaragüense, Никарагуа . Продано в 1959 году компании Compagnia Maritima Mundial, Никарагуа. Продан в 1980 году компании Trafford Holdings Ltd., Каймановы острова . [ 18 ]
Империя Олдгейт
[ редактировать ]Empire Aldgate — тяжеловесный корабль водоизмещением 3485 брт, построенный в 1945 году компанией William Gray & Co. Ltd., Вест-Хартлпул . Продан в 1946 году компании Rodney Steamship Co. в Лондоне и переименован в Thackeray . Продана в 1951 году компании Silvertown Services Ltd и переименована в Sugar Refiner . Продан в 1958 году компании Valck & Monkton, Вальпараисо и переименован в Сан-Патрико . Продана в 1962 году компании World Maritime Co., Либерия, которая продала ее в 1965 году компании Altair Maritime Corporation, Либерия. Заброшен в Таррагоне в 1965 году и списан в Картахене в 1967 году. [ 19 ]
Империя Альфреда
[ редактировать ]Empire Alfred — океанский буксир водоизмещением 242 брт, построенный компанией JS Watson Ltd., Гейнсборо . Спущен на воду 5 сентября 1944 года и завершен в октябре 1944 года. Продан в 1946 году правительству Франции и переименован в Muscle . Продан в 1951 году компании Les Abeilles Compagnie des Remorquage Sauvignon, Гавр и переименован в Abeille No. 22 . Списан в Гавре в июне 1969 года. [ 5 ]
Эмпайр Алленби
[ редактировать ]Empire Allenby — грузовое судно водоизмещением 9 904 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд. Управляется Prince Line. Продан в 1946 году компании Union Castle Mail Steamship Co. Ltd. и переименован в Замок Дракенсберг . Списан в Гонконге в 1959 году. [ 20 ]
Имперский Альянс
[ редактировать ]Empire Alliance — танкер водоизмещением 9 909 брутто-тонн, построенный в 1945 году компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд и управляемый компанией Anglo-Saxon Petroleum Co., Лондон. Продан в 1945 году компании British Tanker Co и переименован в British Dragoon . Списано в Блите в 1962 году. [ 13 ]
Империя Миндаля
[ редактировать ]Empire Almond - грузовое судно водоизмещением 6860 брт, построенное в 1941 году компанией Taikoo Dockyard & Engineering Co Ltd, Гонконг и управляемое W Runciman & Co. Ltd. В 1943 году управление перешло к Coolham Steamship Co. Ltd.. Продано компании Kaye, Son & Co. ., Лондон в 1946 году и переименован в Marquita . В 1951 году переименован в Marshland , продан в 1960 году Польскому пароходству , Щецин , и переименован в Huta Zgoda . В 1969 году переоборудован в плавучий склад и переименован в MP-Zozie-12 . Списан на слом на Фаслейне в 1978 году. [ 21 ]
Империя Аметист
[ редактировать ]Empire Amethyst — танкер водоизмещением 8032 брт, построенный в 1941 году компанией Furness Shipbuilding Ltd , Хавертон-Хилл-он-Тис . Торпедирована и потоплена U-154 13 апреля 1942 г. 17 ° 40' с.ш. 74 ° 50' з.д. / 17,667 ° с.ш. 74,833 ° з.д. . [ 22 ]
Империя Эндрю
[ редактировать ]Empire Andrew — устьевой буксир водоизмещением 138 брт, построенный компанией R Dunston Ltd., Торн . Спущен на воду 27 ноября 1943 года и завершен в феврале 1944 года. Продан в 1948 году правительству Польши и переименован в Dzik . В регистрах отгрузки до 1961 года, когда был переведен только на портовые работы, списан в неизвестную дату. [ 23 ]
Империя Англси
[ редактировать ]Empire Anglesey — прибрежный танкер водоизмещением 288 брт, построенный в 1945 году компанией J Harker Ltd., Ноттингли. Продан в 1946 году компании A/S Tankskibsrederiet, Кёпенхамн , Дания, и переименован в Абадан . Продан в 1961 году компании Celtic Coasters Ltd., Дублин , Ирландия, и переименован в Renee J. Списано в Корке в 1969 году. [ 18 ]
Эмпайр Энн
[ редактировать ]Empire Ann — прибрежный буксир водоизмещением 232 брт, построенный в 1942 году компанией A Hall & Co. Ltd., Абердин . Спущен на воду 9 января 1943 г. и завершен в апреле 1943 г. Отправлен на Мальту во время Второй мировой войны. Продан в 1947 году компании United Steel Companies , Шеффилд , и находился под управлением компании Workington Harbour & Dock Board, переименованной в Solway . Прибыл на слом во Флитвуд 21 апреля 1977 года. [ 24 ]
Империя Другое
[ редактировать ]Empire Annan — грузовое судно водоизмещением 2385 брт, построенное в 1935 году компанией Schichau F GmbH , Эльблонг . Первоначально принадлежал компании Kohlen-Import & Poseidon Co., Кенигсберг , и назывался Masuren . Захвачен в 1945 году в Копенгагене и переименован в Empire Annan . Морской комиссии США в 1947 году продан компании Fanmaur Shipping & Trading Co., Нью-Йорк . Продан в 1950 году компании TN Ephianiades, Греция, и переименован в Thomas N Ephiphaniades . Продан в 1952 году Дж. Блюменталю, Гамбург и переименован в Хельгу Боге . Продан в 1960 году компании Koehn & Bohlmann Rederei, Гамбург и переименован в Fuhlsbuttel . Списан в Бремерхафене в 1964 году. [ 17 ]
Империя Антилопы
[ редактировать ]Empire Antelope — грузовое судно водоизмещением 4753 брт, построенное в 1919 году компанией Todd Drydock and Construction Company , Такома . Первоначально принадлежал Совету судоходства США и назывался Ophis . Переименован в Бангу в 1928 году. В Морскую комиссию США в 1937 году и в MoWT в 1941 году переименован в Empire Antelope . Торпедирована и потоплена U-402 2 февраля 1942 г. 52 ° 26' с.ш., 45 ° 22' з.д. / 52,433 ° с.ш., 45,367 ° з.д. . [ 25 ]
Империя Антигуа
[ редактировать ]Empire Antigua — грузовое судно водоизмещением 7331 брутто, построенное в 1946 году компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Под управлением Dodd, Thompson & Co. Продана в 1946 году компании South Georgia Co. и переименована в Culross . Заложен в Гейрлохе в 1958 году. Продан в 1960 году компании Navigazione y de Comercio Apolo Ltda, Ливан , и переименован в Акастос . Сменен флаг Греции в 1961 году и Кипра в 1966 году. Продан в 1967 году компании Blue Cross Transocean Co., Афины . В 1968 году переименован в Марину и списан в Гамбурге. [ 26 ]
Империя Наковальни
[ редактировать ]Empire Anvil 7177 брт, — десантный корабль водоизмещением построенный в 1943 году компанией Consolidated Steel Corporation в Уилмингтоне, штат Калифорния . Заложен как «Мыс Аргос» и завершен как «Империя Наковальни» . В MoWT в 1944 году под управлением Furness, Withy & Co. В Королевский флот в 1944 году как HMS Rocksand . Вернулся в MoWT в 1946 году и переименован в Empire Anvil , снова управляемый Furness, Withy & Co. В Морскую комиссию США в 1947 году. Переименован в мыс Аргос в 1948 году. Предлагаемая продажа Китаю в 1948 году была отложена, и она была переименована в Empire Anvil. в 1950 году и поставлен на прикол в Джеймс-Ривер , штат Вирджиния . Продан в 1960 году компании China Merchants Steam Navigation Co. , Тайвань, и переименован в Hai Ya . Продан в 1973 году компании Yangming Marine Transport, Тайвань. Списано в Килунге в 1974 году. [ 27 ]
Империя Лучник
[ редактировать ]Empire Archer — грузовое судно водоизмещением 7031 тонн, построенное в 1942 году компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Company , Данбар , под управлением Raeburn & Verel Ltd. Продано в 1946 году компании H Hogarth & Sons, Глазго и переименовано в Baron Murray . Продан в 1959 году компании Cathay Shipping Corporation, Панама, и переименован в Cathay . Списан в Йокосуке в 1963 году. [ 28 ]
Империя Ардл
[ редактировать ]Empire Ardle — грузовое судно водоизмещением 2798 брт, заложенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Flensburg как Sasbeck , и захваченное незавершенным в Любеке . В MoWT в 1946 году как Empire Ardle . Продан компании Rodney Steamship Co., Лондон, в 1947 году и переименован в Lewis Hamilton . Продан в 1950 году компании CH Abramsen, Стокгольм и переименован в Indus . Продан в 1968 году компании C Hultstrom, Стокгольм, а затем компании Seabird Navigation Incorporated, Либерия, и переименован в Falcon . Продан в 1969 году компании Lilly Navigation Corporation, Панама и переименован в Sea Falcon . Продан компании Seabird Navigation Incorporated в 1970 году, списан на слом в Авилесе в 1971 году. [ 17 ]
Ариэль Империя
[ редактировать ]Empire Ariel — устьевой буксир водоизмещением 129 брт, построенный в 1942 году компанией R Dunston Ltd., Торн. Спущен на воду 20 сентября 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1947 году компании Compagnie Rem. Les Tuyaux Bleus, Bordeaux и переименован в Ariel . Продан в 1951 году компании J Lasry & Sons, Оран и переименован в Jolasry 5 . Продан в 1956 году компании D Tripcovich & Co., Италия, и переименован в Velox . Продан в 1976 году компании Мариттима Фарсура, Италия, переименован в Manuella F и переоборудован в баржу . [ 29 ]
Империя Арнольда
[ редактировать ]Empire Arnold — грузовое судно водоизмещением 7045 брт, построенное в 1942 году компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Управляется сэром Р. Ропнером и компанией . Торпедирована и потоплена U-155 4 августа 1942 г. 10 ° 45' с.ш. 52 ° 30' з.д. / 10,750 ° с.ш. 52,500 ° з.д. . [ 30 ]
Империя Аркебуза
[ редактировать ]Empire Arquebus — десантный корабль водоизмещением 7177 GRT, заложенный как мыс Сент-Винсент для Управления военного судоходства США и завершенный в 1944 году компанией Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон , как Empire Arquebus . Под управлением компании Donaldson, Brothers and Black Ltd., в 1944 году он был передан Королевскому флоту и переименован в HMS Cicero . Вернулся в MoWT в 1945 году и переименован в Empire Arquebus под управлением Donaldson, Brothers and Black Ltd. В 1946 году был передан Управлению военного судоходства США. В том же году продан Société Misr. de Navigatione Maritime, Египет и переоборудован в пассажирское судно, переименованное в Аль Судан . Продан в 1959 году правительству Египта , а затем продан в 1961 году компании United Arab Maritime Co., Объединенная Арабская Республика . Продан в 1973 году компании Egypt Navigation Co., Египет. Прибыл в Суэц в 1980 году на слом, но в 1984 году все еще сохранился. [ 27 ]
Империя Стрела
[ редактировать ]Empire Arrow — промежуточный танкер водоизмещением 3766 брт, построенный в 1945 году компанией JL Thompson & Sons, Сандерленд. Продан в 1947 году компании British Tanker Co. и переименован в British Bugler . Продан в 1958 году компании Compagnie d'Armement Maritime, Джибути , и переименован в Montmajour . Продан в 1963 году греческой компании Tanker Shipping Co., Пирей и переименован в Мантинию . Заложен в Пирее в 1978 году, сдан на слом на Киносуре в 1981 году. [ 31 ]
Империя Артура
[ редактировать ]Empire Arthur - прибрежный танкер водоизмещением 780 брт, построенный в 1942 году компанией Grangemouth Dockyard Co. Ltd. Перевернулся и затонул у Фритауна 22 ноября 1943 года и был объявлен полной гибелью. Утилизирован в 1948 году и отремонтирован, став Merula , принадлежащим Ape Azionara Petroliere, Италия. Продана в 1951 году компании FT Everard & Sons и переименована в Adherity . Списано на слом в Нью-Леккеркерке , Нидерланды, в 1962 году. [ 32 ]
Империя Арун
[ редактировать ]Empire Arun — грузовое судно водоизмещением 5490 тонн, построенное в 1922 году на заводе Stabilimento Tecnico Triestino, Триест. Первоначально принадлежал Ллойду Триестино и назывался Савойя . Захвачен 11 февраля 1941 года Королевским флотом в Кисмайо , Итальянский Сомалиленд . В 1942 году он был передан MoWT и переименован в Empire Arun , которым управляла Union-Castle Mail Steamship Co. Продан в 1947 году компании Goulandris Bros., Лондон, и переименован в Granlake . Продана в 1949 году компании Compagnia Maritima del Este, Панама, и переименована в Dryad . продан в 1951 году компании Hikari Kisen KK , Токио и переименован в Shiranesan Maru . Продан в 1953 году компании Mitsi Kinkai Kisen KK, Токио, а затем в 1955 году компании Hokuyo Suisan KK, Токио. Продан в 1962 году компании Nichiro Gyogyo KK, Токио и переименован в Dainichi Maru . [ 11 ] [ 33 ] Списано в Уцуми-Мати, Япония, в 1969 году.
Империя Ясень
[ редактировать ]Empire Ash — океанский буксир водоизмещением 263 брт, построенный в 1941 году компанией John Crown & Sons Ltd , Сандерленд. [ 34 ] Спущен на воду 13 августа 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Продан в 1946 году компании Clyde Shipping Co Ltd и переименован в Flying Fulmar . продан в 1956 году компании CJ King & Sons Ltd, Бристоль и переименован в Sea Alarm . В Валлийский промышленный и морской музей в 1973 году, восстановлен в 1978 году. [ 35 ]
Списан после закрытия музея, но двигатель сохранен. задал вопросы Специальный комитет по делам Уэльса по поводу списания буксира, поскольку в то время это вызвало общественный резонанс. [ 36 ]
Империя Асквит
[ редактировать ]Empire Asquith — грузовое судно водоизмещением 7082 брт, построенное в 1944 году компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Управляется R Chapman & Son. В 1946 году управление перешло к компании Counties Ship Management Ltd., Лондон, а в 1947 году компания Empire Asquith была продана им и переименована в Brockley Hill . Продан в 1951 году компании Crest Shipping Co., Нассау, и переименован в Starcrest . Продан в 1957 году компании Compagnia de Navigazione Phoenix, Панама, и переименован в Argosy под либерийским флагом. Продан в 1958 году компании Codemar Compagnia de Empresas Maritimas, Панама. Продан в 1960 году компании Ipar Transport Co., Стамбул и переименован в Nezihi Ipar . Заложен в Стамбуле в 1962 году и сдан на слом в 1970 году. [ 2 ]
Империя Ательстана
[ редактировать ]Empire Athelstan - тяжеловесный корабль водоизмещением 7803 брт, построенный в 1946 году компанией Vickers-Armstrongs Ltd., Барроу-ин-Фернесс и первоначально управляемый P Henderson & Co., перешедший к Alfred Holt & Company позже в 1946 году. Продан в 1947 году компании Ben Line Steamers и переименован. Бенальбанах . В 1965 году передан Министерству транспорта под управлением British India Steam Navigation Co. В 1969 году он был передан Отделению морского транспорта Совета по торговле, а затем продан компании Mercur Shipping Enterprise, Панама, и переименован в Dragon Castle . Продан в 1975 году компании Cuatebol Shipping SA, Панама. Списан в Сплите , Югославия , в 1975 году. [ 9 ]
Эмпайр Атолл
[ редактировать ]Empire Atoll — рефрижераторное судно водоизмещением 692 брт, построенное в 1941 году компанией Ardrossan Dockyard Ltd, Ардроссан . Единственные рефрижераторные горки, построенные во время войны. Вместимость 50 604 кубических футов (1432,9 м ). 3 ) холодильное грузовое помещение. Спущен на воду 12 июля 1941 года и завершен в 1942 году. Продан в 1946 году компании Coast Lines Ltd. и переименован в Hadrian Coast . Продан в 1967 году компании E Davidou, Греция. Сел на мель в Мехидиа, Марокко , 10 января 1970 года из-за неисправности двигателя и объявил о полной гибели. [ 37 ]
Слуга Империи
[ редактировать ]Empire Attendant — пассажирское судно водоизмещением 8 441 брт, построенное в 1921 году компанией Barclay, Curle & Co., Глазго. Первоначально принадлежал British India Steam Navigation Co. и назывался Domala . Выброшен на берег в Соленте 2 февраля 1940 года после бомбардировки и поджога. Перестроен в грузовой корабль для MoWT и переименован в Empire Attendant , которым управляет компания Andrew Weir & Co Ltd (Bank Line). Торпедирована и потоплена 15 июля 1942 года подводной лодкой U-582 . 23 ° 48' с.ш. 21 ° 51' з.д. / 23,800 ° с.ш. 21,850 ° з.д. . [ 38 ]
Империя Смелости
[ редактировать ]Empire Audacity — грузовое судно водоизмещением 5537 брт, построенное в 1939 году на верфи Bremer Vulkan, Бремен. Первоначально назывался Ганновер и принадлежал компании North German Lloyd Line . Захвачен 7 марта 1940 года Королевским флотом у берегов Доминики . В MoWT, переименованную в Sinbad , затем в Empire Audacity , управляемую Cunard White Star Line . В 1941 году переоборудован в эскортный авианосец и передан в состав Королевского флота под названием HMS Audacity . Торпедирована и потоплена 23 декабря 1941 года подводной лодкой U-751 . 43 ° 45' с.ш. 19 ° 54' з.д. / 43,750 ° с.ш. 19,900 ° з.д. . [ 39 ]
Империя Одри
[ редактировать ]Empire Audrey — прибрежный танкер водоизмещением 657 брт, построенный в 1943 году компанией G Brown & Co Ltd, Гринок . Спущен на воду 23 февраля 1942 года и завершен в июне 1943 года. Продан в 1946 году компании FT Everard & Sons Ltd., Лондон, и переименован в Audacity . Остановлен 11 января 1967 года возле легкого судна Terschelling Bank, Нидерланды ( 52 ° 21'N 05 ° 06'E / 52,350 ° N 5,100 ° E ). Ее дно было повреждено, и она была затоплена. Снят с мели 21 января и отбуксирован в Харлинген , где был проведен временный ремонт. Отбуксирован в Гринхит , Кент, 25 января. Позже продан на металлолом. Списан в августе 1969 года в Буме , Бельгия. [ 40 ]
Эмпайр Остин
[ редактировать ]Empire Austen — грузовое судно водоизмещением 7057 брт, построенное в 1942 году компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Управлялся Honeyman & Co до 1946 года, когда управление перешло к County Ship Management (CSM). Она была продана CSM в 1949 году и переименована в Frinton . Продан компании Crest Shipping Co., Нассау, в 1951 году и переименован в Freecrest . Продан в 1955 году компании International Navigation Corporation, Либерия и переименован в Fairwater . Продан в 1961 году компании Surrendra Private Ltd., Калькутта и переименован в APJ Usha . Списан в Индии в 1961 году. [ 7 ]
Империя Авосет
[ редактировать ]Empire Avocet был рефрижераторным грузовым судном водоизмещением 5963 брт, построенным в 1919 году компанией Moore Shipbuilding Co. , Окленд . Первоначально принадлежал Совету по судоходству США и назывался Cotati . Морской комиссии США в 1937 году и MoWT в 1942 году, под управлением New Zealand Shipping Co. Торпедирована и потоплена 29 сентября 1942 года U-125 на высоте 04 ° 05' с.ш. 13 ° 23' з.д. / 4,083 ° с.ш. 13,383 ° з.д. . [ 41 ]
Империя Эйр
[ редактировать ]Empire Ayr — грузовое судно водоизмещением 5064 брт, построенное в 1943 году на верфи Öresundsvarvet , Ландскрона . Первоначально принадлежал JT Essberger, Гамбург и назывался Eberhart Essberger . Захвачен в Киле в 1945 году и передан MoWT, переименован в Empire Ayr . Продан СССР в 1946 году и переименован в Дмитрий Донской . Списан в СССР в 1974 году. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Сойер 1990 .
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 104.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 431.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 431–32.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 88.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 192.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 383.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 432.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 147.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 234.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 418.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 185–86.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 443.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 284.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 204.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 188.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 129.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 138.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 328.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 308.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 408–09.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 105.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 427.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 35.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 327–28.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 63.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 152.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 279.
- ^ «Сиранесан Мару» (на японском языке). nifty.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 24 января 2009 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДСА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ ДО 300 ТОНН, ТРАУЛЕРЫ И т. Д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 316.
- ^ «Публикации и записи» . Публикации парламента Великобритании . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 227.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 384.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 432–33.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 292.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 443–44.
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .