Jump to content

СС Летчик Империи (1941)

История
Имя
  • Имперский летчик (1942-45)
  • Святой Вацлав (1945-59)
Тезка Святой Вацлав
Владелец
Оператор Игл Ойл энд Шиппинг Ко (1942-59)
Порт приписки Сандерленд
Строитель Sir J. Laing & Sons Ltd., Сандерленд
Номер двора 739
Запущен 18 ноября 1941 г.
Завершенный Январь 1942 г.
Идентификация
Судьба Списано в Гонконге, 1959 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 484 футов 0 дюймов (147,52 м)
Луч 68 футов 3 дюйма (20,80 м)
Глубина 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
Движение 1 паровой двигатель тройного расширения (North East Marine Engineering Co (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн) мощностью 674 л.с. (503 кВт)
Скорость 14 узлов (26 км/ч)

Empire Airman 9813 тонн — танкер водоизмещением , построенный в 1941 году. В 1946 году он был переименован в San Wenceslao и прослужил до 1959 года, когда был сдан на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 484 фута 0 дюймов (147,52 м), ширину 68 футов 3 дюйма (20,80 м) и глубину 36 футов 1 дюйм (11,00 м). Он приводился в движение паровым двигателем тройного расширения мощностью 674 л.с. (503 кВт) , который был построен компанией North East Marine Engineering Co (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . [ 1 ] Он мог развивать скорость корабля до 14 узлов (26 км/ч). [ 2 ]

Empire Airman был построен компанией Sir J. Laing & Sons Ltd, Сандерленд, заводской номер 739. Он был спущен на воду 18 ноября 1941 года и завершен в январе 1942 года. Empire Airman принадлежал Министерству военного транспорта . [ 2 ] и работал под управлением Eagle Oil and Shipping Company . [ 3 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Empire Airman был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны.

НХ 178

Конвой HX 178 отплыл из Галифакса , Новая Шотландия , 3 марта 1942 года и достиг Ливерпуля 17 марта. [ 4 ]

СЛ 112

Конвой SL 112 отплыл из Фритауна 4 июня 1942 года и достиг Ливерпуля 23 июня. Empire Airman присоединился к конвою в море, направлявшемуся из Арубы в Белфаст с грузом масла и моторного спирта. [ 5 ]

ТЭГ 19

Конвой TAG 19 отплыл из Арубы 6 ноября 1942 года и прибыл в Гуантанамо 11 ноября 1942 года. [ 6 ]

КМС 4

Конвой KMS 5 вышел из Клайда 11 декабря 1942 года и достиг Гибралтара 24 декабря и Боуна 27 декабря.

МКС 16А

Конвой MKS 16A вышел из Триполи 29 июня 1943 года и достиг Гибралтара 6 июля. [ 7 ]

С 1944 года Empire Airman был зафрахтован американской нефтяной компанией для перевозки авиационного топлива. Она работала между Уильямстауном на реке Ярра и различными островами Тихого океана, включая Новую Гвинею и Соломоновы острова . [ 8 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

В 1945 году Empire Airman был продан ее эксплуатантам, которые переименовали ее в San Wenceslao . [ 9 ] Она прослужила тринадцать лет и прибыла на слом в Гонконг 20 июля 1959 года. [ 2 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные цифры были предшественниками номеров ИМО .

Empire Airman имел официальный номер 169009 в реестре Ллойда и использовал кодовые буквы BCWX. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б «ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «1169009» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 20 декабря 2008 г.
  3. ^ «Империя-А» . Моряки . Проверено 20 декабря 2008 г.
  4. ^ «КОНВОЙ HX 178» . Боевые моряки . Проверено 20 декабря 2008 г.
  5. ^ «КонвойSL.112» . Конвойвеб . Проверено 20 декабря 2008 г.
  6. ^ «КонвойТАГ.19» . Конвойвеб . Проверено 24 октября 2013 г.
  7. ^ «Конвой МКС.16А» . Конвойвеб . Проверено 20 декабря 2008 г.
  8. ^ «История мистера Д. У. Холдена» . Би-би-си . Проверено 20 декабря 2008 г.
  9. ^ «Общественные уведомления». Таймс . № 50311. Лондон. 28 ноября 1945 г. полковник Д, с. 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7ffd1c2406e229997d8a62a1154de35__1710936180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/35/e7ffd1c2406e229997d8a62a1154de35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Airman (1941) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)