Список кораблей Империи (R)
Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.
Суффикс, начинающийся с буквы R
[ редактировать ]Империя Рабаул
[ редактировать ]Empire Rabaul (GRT) 7307 человек представлял собой грузовое судно валовой регистровой вместимостью , построенное компанией John Readhead & Sons Ltd , South Shields . Спущен на воду 27 ноября 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1947 году компании BJ Sutherland & Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Дамфрис . Продан в 1953 году компании Chine Shipping Co Ltd и переименован в Charles Dickens . Эксплуатируется под управлением компании Anglo-Danubian Transport Co Ltd, Лондон . Продан в 1956 году правительству Югославии и переименован в Погорье . Прибыл 21 апреля 1967 года в Триест , Италия, на слом. [ 2 ]
Империя Гонка
[ редактировать ]Empire Race — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду 21 ноября 1944 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1962 году компании Società di Navigazione Capiece, Италия, и переименован в Capo d'Orlando . [ 3 ]
Империя Дождя
[ редактировать ]Empire Rain — грузовое судно водоизмещением 7290 тонн, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Спущен на воду 30 октября 1940 года и завершен в январе 1941 года. Продан в 1945 году компании Thompson Steam Shipping Co Ltd, Лондон, и переименован в Amersham . Работает под управлением Clan Line Ltd. Продан в 1952 году компании Malabar Steamship Co Ltd, Бомбей и переименован в Janeta . Списан в марте 1963 года в Бомбее. [ 4 ]
Империя Радуга
[ редактировать ]Empire Rainbow — 6942-метровый CAM-корабль , построенный компанией Greenock Dockyard Co Ltd , Гринок . Спущен на воду 27 декабря 1940 г. и завершен в мае 1941 г. Торпедирован 26 июля 1942 г. и потоплен U-607 на авиабазе. 47 ° 08' с.ш., 42 ° 57' з.д. / 47,133 ° с.ш., 42,950 ° з.д. в составе Конвоя ОН 113 . [ 5 ]
Империя Король
[ редактировать ]Empire Raja — грузовой корабль водоизмещением 6224 брт, построенный Джо. C. Tecklenborg AG, Везермюнде . Построен в 1922 году как Wildenfels для DDG Hansa , Бремен . Затоплен 25 августа 1941 года в Бандар-Шапуре , Ирак . Спасен и захвачен в качестве военного трофея. В MoWT и переименован в Empire Raja . Продан в 1951 году компании Wheelock, Marden & Co, Гонконг и переименован в Lansdowne . Продан в 1951 году компании Dai-Ichi Kisen KK, Япония, и переименован в Liverpool Maru . Списан в ноябре 1960 года в Осаке , Япония. [ 6 ]
Эмпайр Роли
[ редактировать ]Empire Raleigh — грузовое судно водоизмещением 7240 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд . Спущен на воду 12 июня 1941 года и завершен в октябре 1941 года. В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в Vermeer . Продан в 1946 году компании Stoomscheep Maatschappij Wijklijn NV и переименован в Zonnewijk . Работает под управлением Erhardt & Dekkers, Роттердам . Продан в 1961 году компании Compagnia Navigazione de Egeo, Панама , и переименован в Antonakis . Эксплуатировался под управлением Lemos & Pateras Ltd. Сел на мель 6 декабря 1961 года на мысе Спартель , Марокко. 35 ° 43' с.ш., 05 ° 57' з.д. / 35,717 ° с.ш., 5,950 ° з.д. и разломился надвое. Объявлено о полной утрате. [ 7 ]
Империя Ранчо
[ редактировать ]Empire Rancher мощностью 332 GRT представлял собой угольщик , построенный компанией J Harker Ltd, Ноттингли . Спущен на воду 2 января 1943 года и завершен в июне 1943 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Danubian Transport Co Ltd, Лондон и переименован в Shelley . Продан в 1948 году компании Coppack Brothers & Co, Халл . Застрял 6 июня 1965 года в Странгфорд-Лох . Снят с мели и взят на буксир, но затонул 8 июня в Белфастском заливе . [ 8 ]
Империя Рейнджер
[ редактировать ]Empire Ranger был грузовым судном водоизмещением 7008 брт, построенным компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 3 декабря 1941 года и завершен в феврале 1942 года. Разбомблен 28 марта 1942 года самолетом Junkers Ju 88 и потоплен в 72 ° 10'N 30 ° 00'E / 72,167 ° N 30,000 ° E будучи членом Convoy PQ 13 . Член экипажа Альфред Минчин попал в плен к немецкому эсминцу и стал членом Ваффен-СС Британского свободного корпуса , получив звание штурммана . Он был «осужден Центральным уголовным судом 5 февраля 1946 года за заговор с целью оказания помощи врагу и приговорен к 7 годам каторжных работ. [ 9 ] [ 10 ]
Рангунская Империя
[ редактировать ]Empire Rangoon — грузовое судно водоизмещением 7028 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Спущен на воду 25 января 1944 года и завершен в мае 1944 года. Продан в 1947 году компании Reardon Smith Line Ltd и переименован в Homer City . Управлялся сэром Уильямом Рирдоном Smith & Sons Ltd. Продан в 1966 году компании Grosvenor Shipping Co Ltd, Лондон, и переименован в Grosvenor Mariner . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продан в 1966 году компании Tat On Shipping & Enterprise Co Ltd, Гонконг, и переименован в Red Sea . Работает под управлением Yick Fung Shipping & Enterprise Co Ltd, Гонконг. 17 августа 1971 года он сел на мель на острове Ланату в Гонконге во время тайфуна «Роуз» . Снят с мели, но списан в сентябре 1971 года в Гонконге. [ 11 ]
Империя Рани
[ редактировать ]Empire Rani — грузовой корабль водоизмещением 7575 брт, построенный Джо. C. Tecklenborg AG, Везермюнде. Построен в 1921 году как Мариенфельс для Hansa Line, Бремен. Захвачен 25 августа 1941 года в Бандар-Шапуре, Иран. В MoWT и переименован в Empire Rani . Продан в 1950 году Сан-Джорджо-дель-Порто, Италия, и переименован в Карачи . Списан в июне 1959 года в Осаке, Япония. [ 12 ]
Империя выкупа
[ редактировать ]Empire Ransom — грузовое судно водоизмещением 2905 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . Спущен на воду 31 августа 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании Kelvin Shipping Co Ltd и переименован в Baron Elibank . Управляется компанией H Hogarth & Sons Ltd. Продано в 1959 году компании Empros Shipping Co Ltd, Греция, и переименовано в Armenistis . Прибыл 6 июля 1971 года в Тамисе , Бельгия, на слом. [ 13 ]
Империя Рапира
[ редактировать ]Empire Rapier водоизмещением 7177 GRT (водоизмещение 11650 тонн) — грузовое судно типа C1-S-AY1 , построенное компанией Consolidated Steel Corp , Уилмингтон , Калифорния . Заложен как Cape Turner , но достроен в декабре 1943 года как Empire Rapier для MoWT. В 1948 году передан Морской комиссии США (USMC) и переименован в Кейп-Тернер . Переименован в Empire Rapier , дата неизвестна. Прибыл 5 января 1966 года в Кирни , штат Нью-Джерси, на слом. [ 14 ]
Империя Ворона
[ редактировать ]Empire Raven водоизмещением 6100 брутто (9400 тонн), представлял собой рефрижераторный грузовой корабль построенный компанией Moore Shipbuilding Co , Окленд , Калифорния. Завершен в ноябре 1918 года как Оскава для Управления судоходства США (USSB). В 1942 году передан в MoWT и переименован в Empire Raven . Продан в 1948 году компании South Georgia Co Ltd и переименован в Southern Raven . Работает под управлением компании Christian Salvesen & Co Ltd , Лейт . Списан в ноябре 1952 года в Порт-Глазго. [ 15 ] Луи Адамик описал жизнь на корабле в 1922 году в своей книге «Динамит: история классового насилия в Америке» (опубликованной в 1931 году), которая, в свою очередь, вдохновила Бертольда Брехта на создание стихотворения «Разборка корабля «Оскава» командой», опубликованного в его сборник «Свендборгские стихи» 1939 года . [ 16 ]
Эмпайр Роулинсон
[ редактировать ]Empire Rawlinson водоизмещением 9 912 тонн — грузовой лайнер , построенный компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 22 июня 1944 года и завершен в ноябре 1944 года. В 1946 году передан правительству Франции и переименован в Monkay . Продан в 1950 году компании Compagnie des Messageries Maritimes, Франция. Продана в 1959 году компании Compagnia Marittima Marmara SA, Панама и переименована в Dimitrios . Продан в 1969 году компании SA Wisdom Ltda, Панама, и переименован в Tropero . Работает под управлением A Bottacchi SA, Аргентина . Прибыл 1 февраля 1972 года в Кампан , Аргентина, на слом. [ 17 ]
Эмпайр Рэй
[ редактировать ]Empire Ray — CAM-корабль водоизмещением 6919 брт, построенный компанией Greenock Dockyard Co Ltd, Гринок. Спущен на воду 25 марта 1941 года и завершен в июне 1941 года. Продан в 1945 году компании King Line Ltd и переименован в King Alfred . Прибыл 16 марта 1963 года в Гамбург , Западная Германия , на слом. [ 5 ]
Империя Раймонд
[ редактировать ]Empire Raymond — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин . Спущен на воду 21 января 1946 года и завершен в мае 1946 года. Продан в 1947 году компании William Watkins Ltd и переименован в Cervia . Основан 26 октября 1954 года в Тилбери , Эссекс, во время оказания помощи СС «Аркадия» . Поднят 28 октября и выброшен на берег. Отремонтирован в Рамсгейте , Кент , и снова введен в эксплуатацию. В Морской музей Медуэя в 1972 году, а затем в International Towing Ltd, Ситтингборн , Кент, в 1973 году. В Морской музей Восточного Кента в 1984 году и сохранен в ливрее William Watkins Ltd. [ 18 ]
Империя Бритвоклюв
[ редактировать ]Empire Razorbill — грузовое судно водоизмещением 5117 брт (7500 дедвейт), построенное компанией American International Shipbuilding , Хог-Айленд , штат Пенсильвания . Завершен в 1920 году как Пик Коннесс для USSB. Продано компании Pioneer Steamship Corp, Нью-Йорк, в 1920 году. Продано компании Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc в 1933 году. Продано в 1938 году компании Wisconsin Steamship Co и переименовано в Erica Reed . Продана в 1939 году компании American Coast Line Inc и переименована в Eastern Trader . В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Razorbill . Продан в 1946 году компании Williamson & Co Ltd, Гонконг. Продан в 1947 году компании Xilas Brothers, Греция и переименован в M Xilas . Загорелся 4 июня 1947 года на Ко Сичанге , Таиланд , выброшен на берег и заброшен. Затонул 13 июля 1947 года. [ 19 ]
Империя Жнец
[ редактировать ]Empire Reaper представлял собой угольную машину мощностью 322 GRT, построенную компанией J Harker Ltd, Ноттингли. Спущен на воду 17 октября 1942 года и завершен в апреле 1943 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Danubian Transport Co Ltd, Лондон и переименован в Browning . Продан в 1949 году компании Kerton Shipping Co Ltd и переименован в Moreton Corbet . Продан в 1953 году комиссарам гавани Фоуи, Фоуи , Корнуолл , и переименован в Лерин . Продан в 1964 году компании Seabourne Aggregate Co Ltd, Саутгемптон . Переоборудован в песковоз и переименован в Пен Адур . Продан в 1969 году компании South Coast Shipping Co Ltd, Саутгемптон, и переименован в Sand Wren . Продан в 1973 году компании Bowen & Caine, Саутгемптон, и переименован в Маргарет Смит . Перевернулся 28 июня 1978 года в Каусе , остров Уайт . Отбуксирован на позицию у Ярмута , но затонул. 52 ° 42' с.ш. 01 ° 28' з.д. / 52,700 ° с.ш., 1,467 ° з.д. . [ 8 ]
Эмпайр Рекорд
[ редактировать ]Empire Record — грузовое судно водоизмещением 2902 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 24 октября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продан в 1948 году компании Stanhope Steamship Co Ltd и переименован в Stanway . Продан в 1951 году компании Williamson Shipping Co Ltd и переименован в Yorkbrook . Работает под управлением Comben, Longstaff & Co Ltd. В 1954 году продана компании I Jansen, Норвегия, и переименована в Elisabeth Jansen . Продан в 1959 году компании Marine Venture Corp, Нью-Йорк, и переименован в Celia B. Продан в 1963 году компании Prymo Meltemi Compagnia Navigazione SA, Панама и переименован в Saint Mary . Продан в 1964 году компании Angelmar Shipping Co Ltd, Панама, и переименован в Sea Maid . 7 января 1965 года он потерял винт и получил повреждение двигателя к северо-востоку от Бонэйра , Нидерландские Антильские острова . Отбуксирован в Виллемстад и заброшен как конструктивная полная потеря. Продан на слом на Кюрасао , но перепродан и отбуксирован в Роттердам. Списан в марте 1969 года в Бильбао , Испания. [ 20 ]
Империя Редшанк
[ редактировать ]Empire Redshank — грузовое судно водоизмещением 6615 брт (9600 тонн), построенное компанией Federal Shipbuilding Co , Кирни, Нью-Джерси. Завершен в апреле 1919 года как Брэддок для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Redshank . Разбомблен 31 января 1942 года и поврежден к северу от Шетландских островов ( 63 ° 24' с.ш. 02 ° 24' з.д. / 63,400 ° с.ш. 2,400 ° з.д. ). Торпедирован 22 февраля 1943 года и потоплен U-606 в составе конвоя ON 166 . Заброшен, а затем потоплен кораблем HMCS Trillium . [ 21 ]
Империя Регент
[ редактировать ]Empire Regent — грузовой лайнер водоизмещением 9 904 тонны, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd , Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 17 июля 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании Rio Cape Line Ltd и переименован в Black Prince . Работает под управлением Furness, Withy & Co Ltd. Основана в 1949 году компанией Shaw, Savill & Albion Co Ltd и переименована в Zealandic . Продан в 1952 году компании Canadian Pacific Steamships Ltd и переименован в Beaverlodge . Продан в 1960 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Benhiant . Продан в 1970 году компании Witty Compagnia Navigazione SA, Кипр и переименован в Venus . Работает под управлением Troodos Shipping & Trading Ltd, Лондон. Прибыл 16 июля 1971 года в Гаосюн , Тайвань, на слом. [ 17 ]
Империя оленей
[ редактировать ]Empire Reindeer — грузовое судно водоизмещением 6 259 брутто (9 600 тонн), построенное Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Кирни, штат Нью-Джерси. Выполнено как Clarion для USBB. В 1941 году передан в Минсельхоз и переименован в Empire Reindeer . Торпедирован 10 августа 1942 года и потоплен U-660 в 57 ° 00' с.ш. 22 ° 30' з.д. / 57 000 ° с.ш. 22 500 ° з.д. в составе Конвоя SC 94. [ 21 ]
Империя Ренни
[ редактировать ]Empire Rennie — грузовое судно водоизмещением 6626 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго . Спущен на воду 7 октября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в Frans Hals . Продан в 1946 году компании Van Nievelt, Goudriaan Stoomscheeps Maatschappij NV, Роттердам и переименован в Alchiba . Продан в 1956 году компании DDG Hansa, Бремен и переименован в Rheinfels . Продано в 1968 году компании Permataris Shipping Co Ltd, Кипр, и переименовано в Permataris . 6 июня 1975 года на нем произошел пожар в машинном отделении к востоку от Мальты ( 36 ° 45' с.ш., 16 ° 25' в.д. / 36,750 ° с.ш., 16,417 ° в.д. ). Заброшен, но позже снова на борту. Прибыл 12 июня в Огасту , Сицилия , и встал на прикол. В Пирей , Греция, прибыл 11 июля и встал на прикол. Списан в феврале 1979 года в Пирее. [ 22 ]
Имперский заповедник
[ редактировать ]Empire Reserve представлял собой танкер водоизмещением 5693 брт, построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн. Завершен в 1916 году как Mytilus для компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd. Реквизирован Министерством транспорта США в 1941 году. Прибыл 14 августа 1942 года в Харвич , Эссекс, для использования в качестве склада нефтяного топлива. Планировалось переименовать в Empire Reserve, но это название не было принято. Вернулся в компанию Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd в 1946 году и отбуксирован в Пладжу , Индонезия . Используется как плавучая нефтебаза. Списан в ноябре 1950 года в Бомбее. [ 23 ]
Империя Сопротивления
[ редактировать ]Empire Resistance — грузовой корабль водоизмещением 1631 брутто, построенный Февиксом Йернскибсбигом, Февик , Норвегия. Завершен в 1908 году как Оттар . Продан в 1935 году Servizio Italo-Portogese Anonimo di Navigazione, Генуя , Италия, и переименован в Libano . Захвачен в июне 1940 года в Гибралтаре . В MoWT и переименован в Empire Resistance . Продан в 1946 году компании Resistance Shipping Co, Лондон, и переименован в Resistance . Продан в 1949 году Джакомо Коста, Генуя и переименован в Беатрис С. Продан в 1954 году Раффаэле Романо, Неаполь и переименован в Acilia . Продан в 1956 году компании Apostolo & Ruffini, Генуя и переименован в Cilin . Списан в июне 1959 года в Савоне , Италия. [ 12 ]
Империя Отдых
[ редактировать ]Empire Rest 1333 брт - спасательное судно конвоя водоизмещением , построенное компанией Ferguson Brothers (Port Glasgow) Ltd. , Порт Глазго. Спущен на воду 19 июня 1944 года как HMS Rayleigh Castle для Королевского флота . Завершен в октябре 1944 года как Empire Rest для MoWT. Заложен в июле 1948 года в Фалмуте, Корнуолл . Продан в октябре 1951 года компании Lloyds Albert Yard & Motor Boat Packet Services Ltd. Эксплуатировался под управлением Р. А. Бизли, Саутгемптон. Прибыл 6 июня 1952 года в Брайтон-Ферри , Западный Гламорган, на слом. [ 24 ]
Империя Рейнард
[ редактировать ]Empire Reynard представлял собой каботажное судно водоизмещением 325 GRT, построенное компанией Richards Ironworks Ltd, Лоустофт . Спущен на воду 11 июля 1942 года и завершен в октябре 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Вестерхавен . Продан в 1946 году Société Anonyme Jean Negri, Франция, и переименован в Orsuro . Продан в 1949 году компании Compagnie Charentaise de Transports Maritimes, Франция, и переименован в Chassiron . Продан в 1951 году RTV Hall, Дублин и переименован в Килбрайд . Продан в 1972 году компании T Rive, Дублин, затем продан в 1973 году миссис Джойс Херкок, Халл и переименован в Joyce . Списан в апреле 1974 года в Халле. [ 25 ]
Эмпайр Рейнольдс
[ редактировать ]Empire Reynolds — танкер водоизмещением 8 128 брт, построенный в 1942 году компанией Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Продан компании HE Moss & Co. в Лондоне в 1946 году и переименован в Luminous . Продан в 1956 году компании Compagnia Sicula di Armamento Cosarma, Италия, и переименован в Potere . Позже в том же году переименован в Мириэллу . Списан в 1960 году в Триесте . [ 26 ]
Империя Родоса
[ редактировать ]Empire Rhodes был грузовым судном водоизмещением 7050 брт, построенным компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Данди . Спущен на воду 19 сентября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. 18 декабря 1945 года ее груз с джутом загорелся в Гдыне , Польша . Он был затоплен при попытке потушить пожар, который горел до 3 января 1946 года. отбуксирован в Киль 23 февраля 1946 года , Германия, затем в Фалмут. Прибыл 11 апреля 1946 года в Глазго. Продан 25 февраля 1947 года для затопления, но вместо этого отремонтирован. Продан компании South Georgia Co и переименован в Culter . Работает под управлением компании Christian Salveson & Co Ltd, Лейт. Продан в 1959 году компании M Ipar, Стамбул и переименован в Virginia Ipar . Списан в сентябре 1970 года в Стамбуле. [ 27 ]
Империя Ронда
[ редактировать ]Empire Rhondda — грузовое судно водоизмещением 1996 тонн, построенное компанией Schiffswerke AG, Гамбург. Завершен в 1923 году как Pasajes для Ольденбургско-Португальской линии, Гамбург. 11 января 1945 года он сел на мель в Скаггераке . 58 ° 05' с.ш., 08 ° 15' в.д. / 58,083 ° с.ш., 8,250 ° в.д. . Спасен и доставлен в Кристиансанн на ремонт. Захвачен в мае 1945 года во Фредериксхафене , Дания. В MoWT и переименован в Empire Rhondda . В USSB в 1946 году переименован в Анри Барбюса . После 1955 г. никаких следов, исключено из регистров отгрузок в 1968 г. [ 28 ]
Империя Риббл
[ редактировать ]Empire Ribble — грузовое судно водоизмещением 4545 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Завершен в 1922 году как Данстаффинаж . Продан в 1939 году компании FA Vinnen & Co, Бремен и переименован в Magdalene Vinnen . Повреждён в июле 1943 года во время налёта авиации союзников на Гамбург. Отбуксирован в Копенгаген для ремонта и конфискован там в мае 1945 года. Передан в MoWT и переименован в Empire Ribble . Зафрахтован правительством Нидерландов и переименован в Остербек . Выделен голландскому правительству в 1946 году и продан в следующем году компании Erhardt & Dekkers, Нидерланды , переименован в Winterswijk . Продан в 1954 году компании Peak Steamship Co, Гонконг, и переименован в Universal Trader . Продан в 1958 году компании Great Southern Steamship Co, Гонконг. Списан в 1959 году в Иокогаме , Япония. [ 29 ]
Эмпайр Ричмонд
[ редактировать ]Empire Richmond представляла собой каботажное судно водоизмещением 1047 GRT, построенное компанией John Lewis & Sons Ltd, Абердин. Спущен на воду 11 июня 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1946 году компании Stephenson Clarke Lt и переименован в Pulborough . В 1959 году переименован в Пулборо II , позже в том же году продан компании Ashok Line, Индия, и переименован в Nilgiri . Арестован в 1969 году в Калькутте и продан по решению суда. Списан в апреле 1970 года в Калькутте. [ 30 ]
Империя Райдер
[ редактировать ]Empire Rider представлял собой каботажное судно водоизмещением 964 GRT (1100 тонн), построенное компанией Scott & Sons, Боулинг , Западный Данбартоншир . Спущен на воду 15 сентября 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1946 году компании O Dorey & Sons Ltd, Гернси и переименован в Rocquaine . Списан в 1961 году в Тернезене , Нидерланды. [ 31 ]
Эмпайр Ридж
[ редактировать ]Empire Ridge 2922 брт был рудовозом грузоподъемностью , построенным компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 7 февраля 1941 г. и завершен в апреле 1941 г. Торпедирован 19 мая 1941 г. и потоплен U-96 на аэродроме. 55 ° 08' с.ш. 10 ° 40' з.д. / 55,133 ° с.ш. 10,667 ° з.д. . [ 32 ]
Империя Ридли
[ редактировать ]Empire Ridley — грузовое судно водоизмещением 6838 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен 21 августа 1941 г., завершен в ноябре 1941 г. Сдан Адмиралтейству в 1943 г., переоборудован в судно-трубоукладчик. В Королевский флот как HMS Latimer . В июле 1945 года передан в MoWT и переименован в Empire Ridley . [ 33 ] [ 34 ] Продан норвежскому покупателю в 1947 году, отправлен в Италию на переоборудование. Продан Società Ligure di Armamento, Италия, и переименован в Acheo . Списан в 1964 году в Сакаи , Япония. [ 35 ]
Империя Рита
[ редактировать ]Empire Rita — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Ferguson Brothers (Port Glasgow) Ltd., Порт Глазго. Спущен на воду 15 декабря 1945 года и завершен в мае 1946 года. Передан Адмиралтейству в 1946 году и переименован в Frisky в 1959 году. Продан в 1970 году компании SO Mar, Мальта. Списан в марте 1979 года в Неаполе. [ 36 ]
Империя Соперник
[ редактировать ]Empire Rival — грузовое судно водоизмещением 7045 брутто-тонн, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 19 июня 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. В сентябре, после высадки в Нормандии 6 июня 1944 года, Empire Rival погрузил войска и бронемашины, принадлежащие 52-й дивизии Лоуленд, в лондонских доках. Эскадрилья «С» была высажена прямо на пляж Мечей в бурных морских условиях на десантном корабле после задержки перехода из-за плохой погоды. 22 августа 1946 года , была прикреплена мина к его корпусу в Хайфе , Палестина . В ее боку образовалась большая дыра, и она выбросилась на берег. Был произведен временный ремонт, и ее отбуксировали в Александрию , Египет, для ремонта. В июле 1947 года она погрузила на борт нескольких еврейских беженцев из СС «Исход» в Хайфе и отвезла их в Порт-де-Бук , Франция, где они отказались высадиться. Empire Rival оставался в порту с 29 июля по 22 августа, беженцы находились под вооруженной охраной 6-й воздушно-десантной дивизии . 22 августа Empire Rival отплыл в Гамбург, где беженцев высадили и отправили в лагеря по всему миру. Европа . Продан в 1948 году компании R Chapman & Son, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Амбертон . Продана в 1957 году компании Compagnia de Vapores Marina Ltda, Коста-Рика , и переименована в Parmarina . Работает под управлением N & J Vlassopulos Ltd, Лондон. Продан в 1963 году компании Oceania Armadora SA и сменил флаг на Ливан . Остается под управлением Влассопулоса. Затонул 10 января 1967 года у побережья Килунг , Тайвань. 25 ° 10' с.ш., 121 ° 43' в.д. / 25,167 ° с.ш., 121,717 ° в.д. ) после разрыва якорной цепи в плохую погоду. [ 37 ]
Эмпайр-Ривер
[ редактировать ]Empire River представлял собой каботажное судно водоизмещением 325 GRT, построенное компанией JS Watson Ltd, Гейнсборо , Линкольншир . Спущен на воду 8 сентября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Oosterhaven . Продан в 1946 году компании MR Couton, Франция, и переименован в Жан-Марк . Продан в 1947 году Андре Ришару, Франция, и переименован в Жан-Марка Ришара . Продан в 1950 году компании Hindlea Shipping Co Ltd, Кардифф и переименован в Marshlea . Продан в 1952 году компании FA Ashmead & Son Ltd, Бристоль и переименован в Peter Leigh . В 1956 году был установлен новый дизельный двигатель. Продан в 1965 году компании Carbo Center SA, Франция. Переоборудован в песковоз и переименован в «Карбо-Центр» . [ 25 ]
Империя Роуч
[ редактировать ]Empire Roach - это каботажное судно объемом 716 GRT, построенное компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 25 августа 1942 года и завершен в октябре 1942 года. До 1965 года эксплуатировался под управлением компании Townsend Brothers Ltd, затем компании Ellerman's Westcott & Laurence Line Ltd. Продано в 1968 году компании Progressive Trading Agency Ltd, Мальта. Продан в 1970 году компании Cantieri Navale Giuseppe, Италия. Заложен в Огасте, Сицилия, в ожидании переоборудования в плавучий кран . Разобранный в 1978 году, его корпус использовался как баржа в Огасте. [ 38 ]
Империя Роумер
[ редактировать ]Empire Roamer — грузовое судно водоизмещением 7030 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 5 января 1942 года как Empire Roamer . Передан польскому правительству и завершен в марте 1942 года как Нарвик . 10 октября 1942 года она спасла более 1000 пассажиров и членов экипажа корабля «Оркадес» , торпедированного и потопленного U-172 . Выжившие высадились в Кейптауне 12 октября. Передан в 1951 году компании Polish Ocean Lines , Польша, а в 1967 году — компании Polska Żegluga Morska , Польша. Прибыл 7 марта 1972 года в Бильбао, Испания, на слом. [ 22 ]
Империя Робин
[ редактировать ]Empire Robin — грузовое судно водоизмещением 5756 брт (8800 тонн), построенное компанией Columbia River Shipbuilding , Портленд , штат Орегон . Выполнено как Вест Харшоу для USSB. В 1933 году — в компанию Lykes Bros-Ripley Steamship Co Inc. В 1940 году — в MoWT и переименована в Empire Oryx . В 1941 году переименован в Empire Robin. В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в Ferdinand Bol . 30 июля 1942 года столкнулся с Norse King и затонул. 45 ° 21' с.ш. 59 ° 28' з.д. / 45,350 ° с.ш. 59,467 ° з.д. .
Эмпайр-рок
[ редактировать ]Empire Rock — грузовое судно водоизмещением 7064 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 22 апреля 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1946 году компании SG Embiricos Ltd, Лондон, и переименован в Admiral Codrington. Продан в 1956 году компании E Szabados, Италия, и переименован в Sandro Primo . Продан в 1959 году компании D Lijnzaad Transport-en-Handel, Роттердам и переименован в Amalie B. Списан в августе 1960 года в Гамбурге, Западная Германия. [ 39 ]
Империя Роден
[ редактировать ]Empire Roden — грузовое судно водоизмещением 2837 брт, построенное на верфи Helsingørs Maskinbyggeri, Хельсингёр , Дания. Завершен в 1943 году как Халснаес , но позже в том же году переименован в Хельгенаес . Реквизирован Германией в 1943 году для DDG Hansa, Бремен и переименован в Kronenfels . Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене. В MoWT и переименован в Empire Roden . Выделен Соединенным Штатам в 1947 году, USMC, а затем продан позже в том же году компании Sword Line Inc. , Нью-Йорк, и переименован в Florida Sword . Продан в 1956 году компании Gecapo Maritime Navigation, Либерия и переименован в Cheyenne . Продан в 1957 году компании Supreme Navigation Corp, Либерия, и переименован в «Сент-Николас» . 8 августа 1958 года сел на мель на рифе в 135 морских милях (250 км) от Кингстона , Ямайка . Спасательные работы, прекращенные в сентябре 1968 года, были объявлены полной утратой. [ 29 ]
Империя Родерик
[ редактировать ]Empire Roderick — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен 21 декабря 1945 года и завершен в феврале 1946 года. В 1947 году передан Адмиралтейству и переименован в Охрану . Списан в апреле 1966 года в Берхте , Бельгия. [ 40 ]
Империя Родинг
[ редактировать ]Empire Roding — грузовое судно водоизмещением 2957 брт, построенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург . Завершен в 1937 году как Эрнст Л. М. Русс для Эрнста Русса, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Roding . Выделен США в 1946 году в USMC. Продан в 1947 году компании Eastport Steamship Corp, Нью-Йорк, и переименован в Eastport . Продан в 1950 году компании Zim Israel Navigation Co, Израиль, и переименован в Цфонит . Продан в 1961 году Agenzia Generale Navigazione Marittima, Италия, и переименован в Flamatt . Продано в 1963 году компании Nana Trading & Shipping Co Ltd, Либерия, и переименовано в Florita . Продан в 1970 году Раффаэле ди Майо, Либерия, и переименован в Памелу . Списан в августе 1972 года в Триесте, Италия. [ 29 ]
Империя Роджер
[ редактировать ]Empire Roger — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен на воду 10 апреля 1944 года и завершен в мае 1944 года. Продан в 1949 году компании J Fisher & Sons, Barrow in Furness и переименован в Fisherstown . Списан в июне 1968 года в Барроу-ин-Фернесс. [ 40 ]
Эмпайр Рональдси
[ редактировать ]Empire Rondaldsay — грузовое судно водоизмещением 7331 брутто, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 28 апреля 1947 года и завершен в июле 1947 года как Lagosian для United Africa Co Ltd, Лондон. Продан в 1949 году компании Palm Line Ltd и переименован в Lagos Palm . Эксплуатировался под управлением United Africa Co Ltd. В 1961 году переименован в Oguta Palm. В 1964 году продан компании Skaramange Shipping Co, Греция, и переименован в Heraclitos . Работает под руководством М. Скуфалоса, Греция. В 1968 году управление перешло к G Eleftheriou, Греция. В 1969 году было продано компании Helean Navigation Co, Греция и переименовано в Herodemos , оставаясь под управлением Eleftheriou. Прибыл 4 апреля 1973 года в Сплит , Югославия , на слом. [ 41 ]
Эмпайр Пинк (I)
[ редактировать ]Empire Rosa представлял собой буксир водоизмещением 593 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 30 декабря 1944 года как Empire Rosa и завершен в апреле 1945 года как Empire Jean . Продан в 1946 году компании Metal Industries Ltd и переименован в Metinda III . В Armada Española в 1961 году переименован в RA 3 . [ 42 ]
Империя Розовый (II)
[ редактировать ]Empire Rosa — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Blyth Dry Docks & Shipbuilding Co Ltd. Спущен на воду 6 декабря 1945 года и завершен в апреле 1946 года. В Адмиралтейство поступил в 1949 году. Использовался в качестве буксира-мишени для Королевских ВВС тренировок по бомбардировке . 3 декабря 1977 года он оторвался от причала и вылетел на берег в заливе Люс , Галлоуэй . Спасен, но объявлен конструктивной полной утратой. Списано в Труне , Эйршир . [ 43 ]
Империя Розалинда
[ редактировать ]Empire Rosalind — грузовое судно водоизмещением 7290 брт, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Бернтисленд , Файф . Спущен на воду 10 ноября 1942 года и завершен в январе 1943 года. Продан в 1949 году компании W Runciman & Co Ltd и переименован в Rosemoor . Продан в 1952 году компании WH Schlieker AG, Западная Германия и переименован в Helga . Продан в 1959 году Августу Болтену, Западная Германия, и переименован в Хельгу Болтен . Продан в 1960 году компании Krupp Seeschiffahrt GmbH , Западная Германия, и переименован в Золлинген . Позже в том же году был продан компании Oversea Shipping Co SA и переименован в Mar Feliz . Эксплуатируется под управлением компании Mariner Shipping Co Ltd, Гонконг. 17 сентября 1960 года сел на мель в проливе Страат-Киджанг, Индонезия, и повредил днище. Отправился в Сингапур, затем в Гонконг. Списан в 1960 году в Гонконге. [ 44 ]
Империя Розберри
[ редактировать ]Empire Roseberry — танкер водоизмещением 2370 брт, построенный компанией Blythswood Shipbuilding Co Ltd, Глазго. Завершен в июле 1944 года. мине 24 августа 1944 года подорвался на у берегов Нормандии , Франция, и затонул. [ 45 ]
Империя Ротер
[ редактировать ]Empire Rother представлял собой грузовое судно водоизмещением 1940 брт, построенное компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Завершен в 1929 году как Имари . Продан в 1930 году компании St Lawrence Steamships Ltd и переименован в Делавэр . В 1943 году передан в MoWT и переименован в Empire Rother . Работает под управлением William Cory & Sons Ltd. Продана в 1949 году компании Quebec North Shore Paper Co, Монреаль и переименована в Manicouagun . Переименован в Washington Times-Herald в 1951 году и в Manitoulin в 1954 году. Списан в июле 1961 года в Порт-Далхаузи , Онтарио . [ 46 ]
Империя Роуэн
[ редактировать ]Empire Rowan — CAM-корабль водоизмещением 9 462 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Завершен в 1922 году как Lochgoil для Royal Mail Lines Ltd. Повреждён миной 6 октября 1939 года в 5 морских милях (9,3 км) от легкого судна «Скарвезер», Бристольский канал . Выброшен на берег в Мамблсе . Объявлен конструктивной полной потерей, но отремонтирован. В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Rowan . Торпедирован 27 марта 1943 года самолетом в заливе Колло, к северо-западу от Бона , Алжир , и затонул. Затонувший корабль взорвался под водой 8 января 1951 года, предположительно, в результате неофициальной попытки спасения. [ 47 ]
Империя Рубин
[ редактировать ]Empire Ruby представлял собой каботажное судно водоизмещением 667 GRT (800 тонн), построенное компанией George Brown & Co (Marine) Ltd , Гринок. Спущен на воду 26 июня 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Продан в 1946 году компании Athel Line Ltd и переименован в Athelruby . Работает под управлением United Molasses Co Ltd, Лондон. Продана в 1950 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименована в Akinity . Списан в апреле 1965 года в Брюгге , Бельгия. [ 48 ]
Империя Бегун
[ редактировать ]Empire Runner представлял собой угольщик грузоподъемностью 313 GRT (350 DWT), построенный компанией Richard Dunston Ltd, Торн . Спущен на воду 23 августа 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1947 году компании South Coast Sand & Ballast Co Ltd. Переоборудован в пескосос и переименован в Sand Runner . Продан в 1954 году компании Zinal Steamship Co Ltd. Эксплуатировался под управлением J Burness & Sons Ltd, Лондон. Продан в 1954 году компании Burness Shipping Co Ltd, Лондон. Оставался под управлением Бернесса до 1956 года, затем работал под управлением William Cory & Son Ltd. Списан в июле 1970 года в Саутгемптоне. [ 49 ]
Эмпайр Руперт
[ редактировать ]Empire Rupert — буксир водоизмещением 487 GRT, построенный компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул . Спущен на воду 10 ноября 1942 года и завершен в мае 1943 года. 24 января 1945 года столкнулся с паромом SS Twickenham Ferry в 10 морских милях (19 км) от Дувра , Кент ( 51 ° 03' с.ш., 01 ° 32' в.д. / 51,050 ° с.ш., 1,533 ° в.д. ) и затонул. [ 50 ]
Империя Раскин
[ редактировать ]Empire Ruskin — грузовое судно водоизмещением 7037 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Спущен на воду 14 июля 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Ван дер Капелле . Продан в 1947 году компании Koninklijke Hollandsche Lloyd NV, Амстердам и переименован в Delfland . Продан в 1959 году компании Cerrahogullari Umumi Nakliyat TAS, Стамбул и переименован в M Esref . Прибыл 13 октября 1968 года в Стамбул на слом. [ 51 ]
Эмпайр Рассел
[ редактировать ]Empire Russell — танкер водоизмещением 3750 брт, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 28 октября 1943 года и завершен в феврале 1944 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Batissa . Продан в 1956 году компании Shell Tankers Ltd. Продан в 1960 году компании Estrella Maritima SA, Аргентина. 7 июня 1970 года Батисса столкнулся с MV Italmotor на реке Парана . Последовали взрывы и пожар, корабль сел на мель и был брошен. Позже снят с мели и поврежден в Буэнос-Айресе . Ранее организованная продажа компании Toba SAMCIF, Аргентина, и переименование в Toba Pegaso провалились. Списан в 1977 году в Буэнос-Айресе. [ 52 ]
Империя Рут
[ редактировать ]Empire Ruth — буксир водоизмещением 258 брт, построенный компанией Scott & Sons, Bowling. Спущен на воду 18 декабря 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1948 году правительству Ирака и переименован в Хадхир . Продан в 1966 году администрации портов Ирака и переименован в Аль-Заб . [ 53 ]
См. также
[ редактировать ]Приведенные выше записи дают краткое описание истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Сойер 1990 .
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 100.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 98.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 70.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 439–40.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 215.
- ^ Национальный архив - Ссылка: HO 45/24477.
- ^ «Моряки осуждены за помощь врагу». Times, Лондон, Англия, 21 февраля 1946 г.: 2. Цифровой архив Times. Веб. 20 марта 2015 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 440.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 199.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 426–27.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
- ^ Майкл Морли, «Источник книги Брехта «Разборка корабля «Оскава» экипажем», Oxford German Studies , 2.1 (1967), 149–62, дои : 10.1179/ogs.1967.2.1.149 .
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 187.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 415.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 198.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 416.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 44.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 393.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 368.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 234.
- ^ «ИМПЕРИЯ-Р» . Моряки . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 35.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 465–66.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 466.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 220.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 237.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 367.
- ^ «ОПЕРАЦИЯ ПЛУТОН» . Чудо-улица . 2016 . Проверено 10 октября 2016 г.
Не унывайте, брат Ридли, сегодня вечером мы зажжем в Англии свечу, которая никогда не погаснет.
- ^ Гловер, Билл (2012). «HMS Латимер» . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций . Atlantic-Cable.com . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 86.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 326.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 64–65.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 362.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 308.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 106.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 305.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 325.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 29.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 155.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 393–94.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 394.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 292.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 214.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 99.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 149.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 320.
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .