Jump to content

Список кораблей Империи (R)

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с буквы R

[ редактировать ]

Империя Рабаул

[ редактировать ]

Empire Rabaul (GRT) 7307 человек представлял собой грузовое судно валовой регистровой вместимостью , построенное компанией John Readhead & Sons Ltd , South Shields . Спущен на воду 27 ноября 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1947 году компании BJ Sutherland & Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Дамфрис . Продан в 1953 году компании Chine Shipping Co Ltd и переименован в Charles Dickens . Эксплуатируется под управлением компании Anglo-Danubian Transport Co Ltd, Лондон . Продан в 1956 году правительству Югославии и переименован в Погорье . Прибыл 21 апреля 1967 года в Триест , Италия, на слом. [ 2 ]

Империя Гонка

[ редактировать ]

Empire Race — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду 21 ноября 1944 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1962 году компании Società di Navigazione Capiece, Италия, и переименован в Capo d'Orlando . [ 3 ]

Империя Дождя

[ редактировать ]

Empire Rain — грузовое судно водоизмещением 7290 тонн, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Спущен на воду 30 октября 1940 года и завершен в январе 1941 года. Продан в 1945 году компании Thompson Steam Shipping Co Ltd, Лондон, и переименован в Amersham . Работает под управлением Clan Line Ltd. Продан в 1952 году компании Malabar Steamship Co Ltd, Бомбей и переименован в Janeta . Списан в марте 1963 года в Бомбее. [ 4 ]

Империя Радуга

[ редактировать ]

Empire Rainbow — 6942-метровый CAM-корабль , построенный компанией Greenock Dockyard Co Ltd , Гринок . Спущен на воду 27 декабря 1940 г. и завершен в мае 1941 г. Торпедирован 26 июля 1942 г. и потоплен U-607 на авиабазе. 47 ° 08' с.ш., 42 ° 57' з.д.  /  47,133 ° с.ш., 42,950 ° з.д.  / 47,133; -42.950 в составе Конвоя ОН 113 . [ 5 ]

Империя Король

[ редактировать ]

Empire Raja — грузовой корабль водоизмещением 6224 брт, построенный Джо. C. Tecklenborg AG, Везермюнде . Построен в 1922 году как Wildenfels для DDG Hansa , Бремен . Затоплен 25 августа 1941 года в Бандар-Шапуре , Ирак . Спасен и захвачен в качестве военного трофея. В MoWT и переименован в Empire Raja . Продан в 1951 году компании Wheelock, Marden & Co, Гонконг и переименован в Lansdowne . Продан в 1951 году компании Dai-Ichi Kisen KK, Япония, и переименован в Liverpool Maru . Списан в ноябре 1960 года в Осаке , Япония. [ 6 ]

Эмпайр Роли

[ редактировать ]

Empire Raleigh — грузовое судно водоизмещением 7240 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд . Спущен на воду 12 июня 1941 года и завершен в октябре 1941 года. В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в Vermeer . Продан в 1946 году компании Stoomscheep Maatschappij Wijklijn NV и переименован в Zonnewijk . Работает под управлением Erhardt & Dekkers, Роттердам . Продан в 1961 году компании Compagnia Navigazione de Egeo, Панама , и переименован в Antonakis . Эксплуатировался под управлением Lemos & Pateras Ltd. Сел на мель 6 декабря 1961 года на мысе Спартель , Марокко. 35 ° 43' с.ш., 05 ° 57' з.д.  /  35,717 ° с.ш., 5,950 ° з.д.  / 35,717; -5.950 и разломился надвое. Объявлено о полной утрате. [ 7 ]

Империя Ранчо

[ редактировать ]

Empire Rancher мощностью 332 GRT представлял собой угольщик , построенный компанией J Harker Ltd, Ноттингли . Спущен на воду 2 января 1943 года и завершен в июне 1943 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Danubian Transport Co Ltd, Лондон и переименован в Shelley . Продан в 1948 году компании Coppack Brothers & Co, Халл . Застрял 6 июня 1965 года в Странгфорд-Лох . Снят с мели и взят на буксир, но затонул 8 июня в Белфастском заливе . [ 8 ]

Империя Рейнджер

[ редактировать ]

Empire Ranger был грузовым судном водоизмещением 7008 брт, построенным компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 3 декабря 1941 года и завершен в феврале 1942 года. Разбомблен 28 марта 1942 года самолетом Junkers Ju 88 и потоплен в 72 ° 10'N 30 ° 00'E  /  72,167 ° N 30,000 ° E  / 72,167; 30 000, будучи членом Convoy PQ 13 . Член экипажа Альфред Минчин попал в плен к немецкому эсминцу и стал членом Ваффен-СС Британского свободного корпуса , получив звание штурммана . Он был «осужден Центральным уголовным судом 5 февраля 1946 года за заговор с целью оказания помощи врагу и приговорен к 7 годам каторжных работ. [ 9 ] [ 10 ]

Рангунская Империя

[ редактировать ]

Empire Rangoon — грузовое судно водоизмещением 7028 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Спущен на воду 25 января 1944 года и завершен в мае 1944 года. Продан в 1947 году компании Reardon Smith Line Ltd и переименован в Homer City . Управлялся сэром Уильямом Рирдоном Smith & Sons Ltd. Продан в 1966 году компании Grosvenor Shipping Co Ltd, Лондон, и переименован в Grosvenor Mariner . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продан в 1966 году компании Tat On Shipping & Enterprise Co Ltd, Гонконг, и переименован в Red Sea . Работает под управлением Yick Fung Shipping & Enterprise Co Ltd, Гонконг. 17 августа 1971 года он сел на мель на острове Ланату в Гонконге во время тайфуна «Роуз» . Снят с мели, но списан в сентябре 1971 года в Гонконге. [ 11 ]

Империя Рани

[ редактировать ]

Empire Rani — грузовой корабль водоизмещением 7575 брт, построенный Джо. C. Tecklenborg AG, Везермюнде. Построен в 1921 году как Мариенфельс для Hansa Line, Бремен. Захвачен 25 августа 1941 года в Бандар-Шапуре, Иран. В MoWT и переименован в Empire Rani . Продан в 1950 году Сан-Джорджо-дель-Порто, Италия, и переименован в Карачи . Списан в июне 1959 года в Осаке, Япония. [ 12 ]

Империя выкупа

[ редактировать ]

Empire Ransom — грузовое судно водоизмещением 2905 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . Спущен на воду 31 августа 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании Kelvin Shipping Co Ltd и переименован в Baron Elibank . Управляется компанией H Hogarth & Sons Ltd. Продано в 1959 году компании Empros Shipping Co Ltd, Греция, и переименовано в Armenistis . Прибыл 6 июля 1971 года в Тамисе , Бельгия, на слом. [ 13 ]

Империя Рапира

[ редактировать ]

Empire Rapier водоизмещением 7177 GRT (водоизмещение 11650 тонн) — грузовое судно типа C1-S-AY1 , построенное компанией Consolidated Steel Corp , Уилмингтон , Калифорния . Заложен как Cape Turner , но достроен в декабре 1943 года как Empire Rapier для MoWT. В 1948 году передан Морской комиссии США (USMC) и переименован в Кейп-Тернер . Переименован в Empire Rapier , дата неизвестна. Прибыл 5 января 1966 года в Кирни , штат Нью-Джерси, на слом. [ 14 ]

Империя Ворона

[ редактировать ]

Empire Raven водоизмещением 6100 брутто (9400 тонн), представлял собой рефрижераторный грузовой корабль построенный компанией Moore Shipbuilding Co , Окленд , Калифорния. Завершен в ноябре 1918 года как Оскава для Управления судоходства США (USSB). В 1942 году передан в MoWT и переименован в Empire Raven . Продан в 1948 году компании South Georgia Co Ltd и переименован в Southern Raven . Работает под управлением компании Christian Salvesen & Co Ltd , Лейт . Списан в ноябре 1952 года в Порт-Глазго. [ 15 ] Луи Адамик описал жизнь на корабле в 1922 году в своей книге «Динамит: история классового насилия в Америке» (опубликованной в 1931 году), которая, в свою очередь, вдохновила Бертольда Брехта на создание стихотворения «Разборка корабля «Оскава» командой», опубликованного в его сборник «Свендборгские стихи» 1939 года . [ 16 ]

Эмпайр Роулинсон

[ редактировать ]

Empire Rawlinson водоизмещением 9 912 тонн — грузовой лайнер , построенный компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 22 июня 1944 года и завершен в ноябре 1944 года. В 1946 году передан правительству Франции и переименован в Monkay . Продан в 1950 году компании Compagnie des Messageries Maritimes, Франция. Продана в 1959 году компании Compagnia Marittima Marmara SA, Панама и переименована в Dimitrios . Продан в 1969 году компании SA Wisdom Ltda, Панама, и переименован в Tropero . Работает под управлением A Bottacchi SA, Аргентина . Прибыл 1 февраля 1972 года в Кампан , Аргентина, на слом. [ 17 ]

Эмпайр Рэй

[ редактировать ]

Empire Ray — CAM-корабль водоизмещением 6919 брт, построенный компанией Greenock Dockyard Co Ltd, Гринок. Спущен на воду 25 марта 1941 года и завершен в июне 1941 года. Продан в 1945 году компании King Line Ltd и переименован в King Alfred . Прибыл 16 марта 1963 года в Гамбург , Западная Германия , на слом. [ 5 ]

Империя Раймонд

[ редактировать ]
ST Червия в Рамсгейте

Empire Raymond — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин . Спущен на воду 21 января 1946 года и завершен в мае 1946 года. Продан в 1947 году компании William Watkins Ltd и переименован в Cervia . Основан 26 октября 1954 года в Тилбери , Эссекс, во время оказания помощи СС «Аркадия» . Поднят 28 октября и выброшен на берег. Отремонтирован в Рамсгейте , Кент , и снова введен в эксплуатацию. В Морской музей Медуэя в 1972 году, а затем в International Towing Ltd, Ситтингборн , Кент, в 1973 году. В Морской музей Восточного Кента в 1984 году и сохранен в ливрее William Watkins Ltd. [ 18 ]

Империя Бритвоклюв

[ редактировать ]

Empire Razorbill — грузовое судно водоизмещением 5117 брт (7500 дедвейт), построенное компанией American International Shipbuilding , Хог-Айленд , штат Пенсильвания . Завершен в 1920 году как Пик Коннесс для USSB. Продано компании Pioneer Steamship Corp, Нью-Йорк, в 1920 году. Продано компании Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc в 1933 году. Продано в 1938 году компании Wisconsin Steamship Co и переименовано в Erica Reed . Продана в 1939 году компании American Coast Line Inc и переименована в Eastern Trader . В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Razorbill . Продан в 1946 году компании Williamson & Co Ltd, Гонконг. Продан в 1947 году компании Xilas Brothers, Греция и переименован в M Xilas . Загорелся 4 июня 1947 года на Ко Сичанге , Таиланд , выброшен на берег и заброшен. Затонул 13 июля 1947 года. [ 19 ]

Империя Жнец

[ редактировать ]

Empire Reaper представлял собой угольную машину мощностью 322 GRT, построенную компанией J Harker Ltd, Ноттингли. Спущен на воду 17 октября 1942 года и завершен в апреле 1943 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Danubian Transport Co Ltd, Лондон и переименован в Browning . Продан в 1949 году компании Kerton Shipping Co Ltd и переименован в Moreton Corbet . Продан в 1953 году комиссарам гавани Фоуи, Фоуи , Корнуолл , и переименован в Лерин . Продан в 1964 году компании Seabourne Aggregate Co Ltd, Саутгемптон . Переоборудован в песковоз и переименован в Пен Адур . Продан в 1969 году компании South Coast Shipping Co Ltd, Саутгемптон, и переименован в Sand Wren . Продан в 1973 году компании Bowen & Caine, Саутгемптон, и переименован в Маргарет Смит . Перевернулся 28 июня 1978 года в Каусе , остров Уайт . Отбуксирован на позицию у Ярмута , но затонул. 52 ° 42' с.ш. 01 ° 28' з.д.  /  52,700 ° с.ш., 1,467 ° з.д.  / 52,700; -1467 . [ 8 ]

Эмпайр Рекорд

[ редактировать ]

Empire Record — грузовое судно водоизмещением 2902 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 24 октября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продан в 1948 году компании Stanhope Steamship Co Ltd и переименован в Stanway . Продан в 1951 году компании Williamson Shipping Co Ltd и переименован в Yorkbrook . Работает под управлением Comben, Longstaff & Co Ltd. В 1954 году продана компании I Jansen, Норвегия, и переименована в Elisabeth Jansen . Продан в 1959 году компании Marine Venture Corp, Нью-Йорк, и переименован в Celia B. Продан в 1963 году компании Prymo Meltemi Compagnia Navigazione SA, Панама и переименован в Saint Mary . Продан в 1964 году компании Angelmar Shipping Co Ltd, Панама, и переименован в Sea Maid . 7 января 1965 года он потерял винт и получил повреждение двигателя к северо-востоку от Бонэйра , Нидерландские Антильские острова . Отбуксирован в Виллемстад и заброшен как конструктивная полная потеря. Продан на слом на Кюрасао , но перепродан и отбуксирован в Роттердам. Списан в марте 1969 года в Бильбао , Испания. [ 20 ]

Империя Редшанк

[ редактировать ]

Empire Redshank — грузовое судно водоизмещением 6615 брт (9600 тонн), построенное компанией Federal Shipbuilding Co , Кирни, Нью-Джерси. Завершен в апреле 1919 года как Брэддок для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Redshank . Разбомблен 31 января 1942 года и поврежден к северу от Шетландских островов ( 63 ° 24' с.ш. 02 ° 24' з.д.  /  63,400 ° с.ш. 2,400 ° з.д.  / 63,400; -2.400 ). Торпедирован 22 февраля 1943 года и потоплен U-606 в составе конвоя ON 166 . Заброшен, а затем потоплен кораблем HMCS Trillium . [ 21 ]

Империя Регент

[ редактировать ]

Empire Regent — грузовой лайнер водоизмещением 9 904 тонны, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd , Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 17 июля 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании Rio Cape Line Ltd и переименован в Black Prince . Работает под управлением Furness, Withy & Co Ltd. Основана в 1949 году компанией Shaw, Savill & Albion Co Ltd и переименована в Zealandic . Продан в 1952 году компании Canadian Pacific Steamships Ltd и переименован в Beaverlodge . Продан в 1960 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Benhiant . Продан в 1970 году компании Witty Compagnia Navigazione SA, Кипр и переименован в Venus . Работает под управлением Troodos Shipping & Trading Ltd, Лондон. Прибыл 16 июля 1971 года в Гаосюн , Тайвань, на слом. [ 17 ]

Империя оленей

[ редактировать ]

Empire Reindeer — грузовое судно водоизмещением 6 259 брутто (9 600 тонн), построенное Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Кирни, штат Нью-Джерси. Выполнено как Clarion для USBB. В 1941 году передан в Минсельхоз и переименован в Empire Reindeer . Торпедирован 10 августа 1942 года и потоплен U-660 в 57 ° 00' с.ш. 22 ° 30' з.д.  /  57 000 ° с.ш. 22 500 ° з.д.  / 57 000; -22.500 в составе Конвоя SC 94. [ 21 ]

Империя Ренни

[ редактировать ]

Empire Rennie — грузовое судно водоизмещением 6626 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго . Спущен на воду 7 октября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в Frans Hals . Продан в 1946 году компании Van Nievelt, Goudriaan Stoomscheeps Maatschappij NV, Роттердам и переименован в Alchiba . Продан в 1956 году компании DDG Hansa, Бремен и переименован в Rheinfels . Продано в 1968 году компании Permataris Shipping Co Ltd, Кипр, и переименовано в Permataris . 6 июня 1975 года на нем произошел пожар в машинном отделении к востоку от Мальты ( 36 ° 45' с.ш., 16 ° 25' в.д.  /  36,750 ° с.ш., 16,417 ° в.д.  / 36,750; 16.417 ). Заброшен, но позже снова на борту. Прибыл 12 июня в Огасту , Сицилия , и встал на прикол. В Пирей , Греция, прибыл 11 июля и встал на прикол. Списан в феврале 1979 года в Пирее. [ 22 ]

Имперский заповедник

[ редактировать ]

Empire Reserve представлял собой танкер водоизмещением 5693 брт, построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн. Завершен в 1916 году как Mytilus для компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd. Реквизирован Министерством транспорта США в 1941 году. Прибыл 14 августа 1942 года в Харвич , Эссекс, для использования в качестве склада нефтяного топлива. Планировалось переименовать в Empire Reserve, но это название не было принято. Вернулся в компанию Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd в 1946 году и отбуксирован в Пладжу , Индонезия . Используется как плавучая нефтебаза. Списан в ноябре 1950 года в Бомбее. [ 23 ]

Империя Сопротивления

[ редактировать ]

Empire Resistance — грузовой корабль водоизмещением 1631 брутто, построенный Февиксом Йернскибсбигом, Февик , Норвегия. Завершен в 1908 году как Оттар . Продан в 1935 году Servizio Italo-Portogese Anonimo di Navigazione, Генуя , Италия, и переименован в Libano . Захвачен в июне 1940 года в Гибралтаре . В MoWT и переименован в Empire Resistance . Продан в 1946 году компании Resistance Shipping Co, Лондон, и переименован в Resistance . Продан в 1949 году Джакомо Коста, Генуя и переименован в Беатрис С. Продан в 1954 году Раффаэле Романо, Неаполь и переименован в Acilia . Продан в 1956 году компании Apostolo & Ruffini, Генуя и переименован в Cilin . Списан в июне 1959 года в Савоне , Италия. [ 12 ]

Империя Отдых

[ редактировать ]
Империя Отдых

Empire Rest 1333 брт - спасательное судно конвоя водоизмещением , построенное компанией Ferguson Brothers (Port Glasgow) Ltd. , Порт Глазго. Спущен на воду 19 июня 1944 года как HMS Rayleigh Castle для Королевского флота . Завершен в октябре 1944 года как Empire Rest для MoWT. Заложен в июле 1948 года в Фалмуте, Корнуолл . Продан в октябре 1951 года компании Lloyds Albert Yard & Motor Boat Packet Services Ltd. Эксплуатировался под управлением Р. А. Бизли, Саутгемптон. Прибыл 6 июня 1952 года в Брайтон-Ферри , Западный Гламорган, на слом. [ 24 ]

Империя Рейнард

[ редактировать ]

Empire Reynard представлял собой каботажное судно водоизмещением 325 GRT, построенное компанией Richards Ironworks Ltd, Лоустофт . Спущен на воду 11 июля 1942 года и завершен в октябре 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Вестерхавен . Продан в 1946 году Société Anonyme Jean Negri, Франция, и переименован в Orsuro . Продан в 1949 году компании Compagnie Charentaise de Transports Maritimes, Франция, и переименован в Chassiron . Продан в 1951 году RTV Hall, Дублин и переименован в Килбрайд . Продан в 1972 году компании T Rive, Дублин, затем продан в 1973 году миссис Джойс Херкок, Халл и переименован в Joyce . Списан в апреле 1974 года в Халле. [ 25 ]

Эмпайр Рейнольдс

[ редактировать ]
Эмпайр Рейнольдс

Empire Reynolds — танкер водоизмещением 8 128 брт, построенный в 1942 году компанией Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Продан компании HE Moss & Co. в Лондоне в 1946 году и переименован в Luminous . Продан в 1956 году компании Compagnia Sicula di Armamento Cosarma, Италия, и переименован в Potere . Позже в том же году переименован в Мириэллу . Списан в 1960 году в Триесте . [ 26 ]

Империя Родоса

[ редактировать ]

Empire Rhodes был грузовым судном водоизмещением 7050 брт, построенным компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Данди . Спущен на воду 19 сентября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. 18 декабря 1945 года ее груз с джутом загорелся в Гдыне , Польша . Он был затоплен при попытке потушить пожар, который горел до 3 января 1946 года. отбуксирован в Киль 23 февраля 1946 года , Германия, затем в Фалмут. Прибыл 11 апреля 1946 года в Глазго. Продан 25 февраля 1947 года для затопления, но вместо этого отремонтирован. Продан компании South Georgia Co и переименован в Culter . Работает под управлением компании Christian Salveson & Co Ltd, Лейт. Продан в 1959 году компании M Ipar, Стамбул и переименован в Virginia Ipar . Списан в сентябре 1970 года в Стамбуле. [ 27 ]

Империя Ронда

[ редактировать ]

Empire Rhondda — грузовое судно водоизмещением 1996 тонн, построенное компанией Schiffswerke AG, Гамбург. Завершен в 1923 году как Pasajes для Ольденбургско-Португальской линии, Гамбург. 11 января 1945 года он сел на мель в Скаггераке . 58 ° 05' с.ш., 08 ° 15' в.д.  /  58,083 ° с.ш., 8,250 ° в.д.  / 58,083; 8.250 . Спасен и доставлен в Кристиансанн на ремонт. Захвачен в мае 1945 года во Фредериксхафене , Дания. В MoWT и переименован в Empire Rhondda . В USSB в 1946 году переименован в Анри Барбюса . После 1955 г. никаких следов, исключено из регистров отгрузок в 1968 г. [ 28 ]

Империя Риббл

[ редактировать ]

Empire Ribble — грузовое судно водоизмещением 4545 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Завершен в 1922 году как Данстаффинаж . Продан в 1939 году компании FA Vinnen & Co, Бремен и переименован в Magdalene Vinnen . Повреждён в июле 1943 года во время налёта авиации союзников на Гамбург. Отбуксирован в Копенгаген для ремонта и конфискован там в мае 1945 года. Передан в MoWT и переименован в Empire Ribble . Зафрахтован правительством Нидерландов и переименован в Остербек . Выделен голландскому правительству в 1946 году и продан в следующем году компании Erhardt & Dekkers, Нидерланды , переименован в Winterswijk . Продан в 1954 году компании Peak Steamship Co, Гонконг, и переименован в Universal Trader . Продан в 1958 году компании Great Southern Steamship Co, Гонконг. Списан в 1959 году в Иокогаме , Япония. [ 29 ]

Эмпайр Ричмонд

[ редактировать ]

Empire Richmond представляла собой каботажное судно водоизмещением 1047 GRT, построенное компанией John Lewis & Sons Ltd, Абердин. Спущен на воду 11 июня 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1946 году компании Stephenson Clarke Lt и переименован в Pulborough . В 1959 году переименован в Пулборо II , позже в том же году продан компании Ashok Line, Индия, и переименован в Nilgiri . Арестован в 1969 году в Калькутте и продан по решению суда. Списан в апреле 1970 года в Калькутте. [ 30 ]

Империя Райдер

[ редактировать ]

Empire Rider представлял собой каботажное судно водоизмещением 964 GRT (1100 тонн), построенное компанией Scott & Sons, Боулинг , Западный Данбартоншир . Спущен на воду 15 сентября 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1946 году компании O Dorey & Sons Ltd, Гернси и переименован в Rocquaine . Списан в 1961 году в Тернезене , Нидерланды. [ 31 ]

Эмпайр Ридж

[ редактировать ]

Empire Ridge 2922 брт был рудовозом грузоподъемностью , построенным компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 7 февраля 1941 г. и завершен в апреле 1941 г. Торпедирован 19 мая 1941 г. и потоплен U-96 на аэродроме. 55 ° 08' с.ш. 10 ° 40' з.д.  /  55,133 ° с.ш. 10,667 ° з.д.  / 55,133; -10,667 . [ 32 ]

Империя Ридли

[ редактировать ]
HMS Латимер

Empire Ridley — грузовое судно водоизмещением 6838 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен 21 августа 1941 г., завершен в ноябре 1941 г. Сдан Адмиралтейству в 1943 г., переоборудован в судно-трубоукладчик. В Королевский флот как HMS Latimer . В июле 1945 года передан в MoWT и переименован в Empire Ridley . [ 33 ] [ 34 ] Продан норвежскому покупателю в 1947 году, отправлен в Италию на переоборудование. Продан Società Ligure di Armamento, Италия, и переименован в Acheo . Списан в 1964 году в Сакаи , Япония. [ 35 ]

Империя Рита

[ редактировать ]

Empire Rita — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Ferguson Brothers (Port Glasgow) Ltd., Порт Глазго. Спущен на воду 15 декабря 1945 года и завершен в мае 1946 года. Передан Адмиралтейству в 1946 году и переименован в Frisky в 1959 году. Продан в 1970 году компании SO Mar, Мальта. Списан в марте 1979 года в Неаполе. [ 36 ]

Империя Соперник

[ редактировать ]

Empire Rival — грузовое судно водоизмещением 7045 брутто-тонн, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 19 июня 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. В сентябре, после высадки в Нормандии 6 июня 1944 года, Empire Rival погрузил войска и бронемашины, принадлежащие 52-й дивизии Лоуленд, в лондонских доках. Эскадрилья «С» была высажена прямо на пляж Мечей в бурных морских условиях на десантном корабле после задержки перехода из-за плохой погоды. 22 августа 1946 года , была прикреплена мина к его корпусу в Хайфе , Палестина . В ее боку образовалась большая дыра, и она выбросилась на берег. Был произведен временный ремонт, и ее отбуксировали в Александрию , Египет, для ремонта. В июле 1947 года она погрузила на борт нескольких еврейских беженцев из СС «Исход» в Хайфе и отвезла их в Порт-де-Бук , Франция, где они отказались высадиться. Empire Rival оставался в порту с 29 июля по 22 августа, беженцы находились под вооруженной охраной 6-й воздушно-десантной дивизии . 22 августа Empire Rival отплыл в Гамбург, где беженцев высадили и отправили в лагеря по всему миру. Европа . Продан в 1948 году компании R Chapman & Son, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Амбертон . Продана в 1957 году компании Compagnia de Vapores Marina Ltda, Коста-Рика , и переименована в Parmarina . Работает под управлением N & J Vlassopulos Ltd, Лондон. Продан в 1963 году компании Oceania Armadora SA и сменил флаг на Ливан . Остается под управлением Влассопулоса. Затонул 10 января 1967 года у побережья Килунг , Тайвань. 25 ° 10' с.ш., 121 ° 43' в.д.  /  25,167 ° с.ш., 121,717 ° в.д.  / 25,167; 121.717 ) после разрыва якорной цепи в плохую погоду. [ 37 ]

Эмпайр-Ривер

[ редактировать ]

Empire River представлял собой каботажное судно водоизмещением 325 GRT, построенное компанией JS Watson Ltd, Гейнсборо , Линкольншир . Спущен на воду 8 сентября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Oosterhaven . Продан в 1946 году компании MR Couton, Франция, и переименован в Жан-Марк . Продан в 1947 году Андре Ришару, Франция, и переименован в Жан-Марка Ришара . Продан в 1950 году компании Hindlea Shipping Co Ltd, Кардифф и переименован в Marshlea . Продан в 1952 году компании FA Ashmead & Son Ltd, Бристоль и переименован в Peter Leigh . В 1956 году был установлен новый дизельный двигатель. Продан в 1965 году компании Carbo Center SA, Франция. Переоборудован в песковоз и переименован в «Карбо-Центр» . [ 25 ]

Империя Роуч

[ редактировать ]

Empire Roach - это каботажное судно объемом 716 GRT, построенное компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 25 августа 1942 года и завершен в октябре 1942 года. До 1965 года эксплуатировался под управлением компании Townsend Brothers Ltd, затем компании Ellerman's Westcott & Laurence Line Ltd. Продано в 1968 году компании Progressive Trading Agency Ltd, Мальта. Продан в 1970 году компании Cantieri Navale Giuseppe, Италия. Заложен в Огасте, Сицилия, в ожидании переоборудования в плавучий кран . Разобранный в 1978 году, его корпус использовался как баржа в Огасте. [ 38 ]

Империя Роумер

[ редактировать ]

Empire Roamer — грузовое судно водоизмещением 7030 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 5 января 1942 года как Empire Roamer . Передан польскому правительству и завершен в марте 1942 года как Нарвик . 10 октября 1942 года она спасла более 1000 пассажиров и членов экипажа корабля «Оркадес» , торпедированного и потопленного U-172 . Выжившие высадились в Кейптауне 12 октября. Передан в 1951 году компании Polish Ocean Lines , Польша, а в 1967 году — компании Polska Żegluga Morska , Польша. Прибыл 7 марта 1972 года в Бильбао, Испания, на слом. [ 22 ]

Империя Робин

[ редактировать ]

Empire Robin — грузовое судно водоизмещением 5756 брт (8800 тонн), построенное компанией Columbia River Shipbuilding , Портленд , штат Орегон . Выполнено как Вест Харшоу для USSB. В 1933 году — в компанию Lykes Bros-Ripley Steamship Co Inc. В 1940 году — в MoWT и переименована в Empire Oryx . В 1941 году переименован в Empire Robin. В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в Ferdinand Bol . 30 июля 1942 года столкнулся с Norse King и затонул. 45 ° 21' с.ш. 59 ° 28' з.д.  /  45,350 ° с.ш. 59,467 ° з.д.  / 45,350; -59,467 .

Эмпайр-рок

[ редактировать ]

Empire Rock — грузовое судно водоизмещением 7064 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 22 апреля 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1946 году компании SG Embiricos Ltd, Лондон, и переименован в Admiral Codrington. Продан в 1956 году компании E Szabados, Италия, и переименован в Sandro Primo . Продан в 1959 году компании D Lijnzaad Transport-en-Handel, Роттердам и переименован в Amalie B. Списан в августе 1960 года в Гамбурге, Западная Германия. [ 39 ]

Империя Роден

[ редактировать ]

Empire Roden — грузовое судно водоизмещением 2837 брт, построенное на верфи Helsingørs Maskinbyggeri, Хельсингёр , Дания. Завершен в 1943 году как Халснаес , но позже в том же году переименован в Хельгенаес . Реквизирован Германией в 1943 году для DDG Hansa, Бремен и переименован в Kronenfels . Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене. В MoWT и переименован в Empire Roden . Выделен Соединенным Штатам в 1947 году, USMC, а затем продан позже в том же году компании Sword Line Inc. , Нью-Йорк, и переименован в Florida Sword . Продан в 1956 году компании Gecapo Maritime Navigation, Либерия и переименован в Cheyenne . Продан в 1957 году компании Supreme Navigation Corp, Либерия, и переименован в «Сент-Николас» . 8 августа 1958 года сел на мель на рифе в 135 морских милях (250 км) от Кингстона , Ямайка . Спасательные работы, прекращенные в сентябре 1968 года, были объявлены полной утратой. [ 29 ]

Империя Родерик

[ редактировать ]

Empire Roderick — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен 21 декабря 1945 года и завершен в феврале 1946 года. В 1947 году передан Адмиралтейству и переименован в Охрану . Списан в апреле 1966 года в Берхте , Бельгия. [ 40 ]

Империя Родинг

[ редактировать ]

Empire Roding — грузовое судно водоизмещением 2957 брт, построенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург . Завершен в 1937 году как Эрнст Л. М. Русс для Эрнста Русса, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Roding . Выделен США в 1946 году в USMC. Продан в 1947 году компании Eastport Steamship Corp, Нью-Йорк, и переименован в Eastport . Продан в 1950 году компании Zim Israel Navigation Co, Израиль, и переименован в Цфонит . Продан в 1961 году Agenzia Generale Navigazione Marittima, Италия, и переименован в Flamatt . Продано в 1963 году компании Nana Trading & Shipping Co Ltd, Либерия, и переименовано в Florita . Продан в 1970 году Раффаэле ди Майо, Либерия, и переименован в Памелу . Списан в августе 1972 года в Триесте, Италия. [ 29 ]

Империя Роджер

[ редактировать ]

Empire Roger — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен на воду 10 апреля 1944 года и завершен в мае 1944 года. Продан в 1949 году компании J Fisher & Sons, Barrow in Furness и переименован в Fisherstown . Списан в июне 1968 года в Барроу-ин-Фернесс. [ 40 ]

Эмпайр Рональдси

[ редактировать ]

Empire Rondaldsay — грузовое судно водоизмещением 7331 брутто, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 28 апреля 1947 года и завершен в июле 1947 года как Lagosian для United Africa Co Ltd, Лондон. Продан в 1949 году компании Palm Line Ltd и переименован в Lagos Palm . Эксплуатировался под управлением United Africa Co Ltd. В 1961 году переименован в Oguta Palm. В 1964 году продан компании Skaramange Shipping Co, Греция, и переименован в Heraclitos . Работает под руководством М. Скуфалоса, Греция. В 1968 году управление перешло к G Eleftheriou, Греция. В 1969 году было продано компании Helean Navigation Co, Греция и переименовано в Herodemos , оставаясь под управлением Eleftheriou. Прибыл 4 апреля 1973 года в Сплит , Югославия , на слом. [ 41 ]

Эмпайр Пинк (I)

[ редактировать ]

Empire Rosa представлял собой буксир водоизмещением 593 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 30 декабря 1944 года как Empire Rosa и завершен в апреле 1945 года как Empire Jean . Продан в 1946 году компании Metal Industries Ltd и переименован в Metinda III . В Armada Española в 1961 году переименован в RA 3 . [ 42 ]

Империя Розовый (II)

[ редактировать ]

Empire Rosa — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Blyth Dry Docks & Shipbuilding Co Ltd. Спущен на воду 6 декабря 1945 года и завершен в апреле 1946 года. В Адмиралтейство поступил в 1949 году. Использовался в качестве буксира-мишени для Королевских ВВС тренировок по бомбардировке . 3 декабря 1977 года он оторвался от причала и вылетел на берег в заливе Люс , Галлоуэй . Спасен, но объявлен конструктивной полной утратой. Списано в Труне , Эйршир . [ 43 ]

Империя Розалинда

[ редактировать ]

Empire Rosalind — грузовое судно водоизмещением 7290 брт, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Бернтисленд , Файф . Спущен на воду 10 ноября 1942 года и завершен в январе 1943 года. Продан в 1949 году компании W Runciman & Co Ltd и переименован в Rosemoor . Продан в 1952 году компании WH Schlieker AG, Западная Германия и переименован в Helga . Продан в 1959 году Августу Болтену, Западная Германия, и переименован в Хельгу Болтен . Продан в 1960 году компании Krupp Seeschiffahrt GmbH , Западная Германия, и переименован в Золлинген . Позже в том же году был продан компании Oversea Shipping Co SA и переименован в Mar Feliz . Эксплуатируется под управлением компании Mariner Shipping Co Ltd, Гонконг. 17 сентября 1960 года сел на мель в проливе Страат-Киджанг, Индонезия, и повредил днище. Отправился в Сингапур, затем в Гонконг. Списан в 1960 году в Гонконге. [ 44 ]

Империя Розберри

[ редактировать ]

Empire Roseberry — танкер водоизмещением 2370 брт, построенный компанией Blythswood Shipbuilding Co Ltd, Глазго. Завершен в июле 1944 года. мине 24 августа 1944 года подорвался на у берегов Нормандии , Франция, и затонул. [ 45 ]

Империя Ротер

[ редактировать ]

Empire Rother представлял собой грузовое судно водоизмещением 1940 брт, построенное компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Завершен в 1929 году как Имари . Продан в 1930 году компании St Lawrence Steamships Ltd и переименован в Делавэр . В 1943 году передан в MoWT и переименован в Empire Rother . Работает под управлением William Cory & Sons Ltd. Продана в 1949 году компании Quebec North Shore Paper Co, Монреаль и переименована в Manicouagun . Переименован в Washington Times-Herald в 1951 году и в Manitoulin в 1954 году. Списан в июле 1961 года в Порт-Далхаузи , Онтарио . [ 46 ]

Империя Роуэн

[ редактировать ]

Empire Rowan — CAM-корабль водоизмещением 9 462 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Завершен в 1922 году как Lochgoil для Royal Mail Lines Ltd. Повреждён миной 6 октября 1939 года в 5 морских милях (9,3 км) от легкого судна «Скарвезер», Бристольский канал . Выброшен на берег в Мамблсе . Объявлен конструктивной полной потерей, но отремонтирован. В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Rowan . Торпедирован 27 марта 1943 года самолетом в заливе Колло, к северо-западу от Бона , Алжир , и затонул. Затонувший корабль взорвался под водой 8 января 1951 года, предположительно, в результате неофициальной попытки спасения. [ 47 ]

Империя Рубин

[ редактировать ]

Empire Ruby представлял собой каботажное судно водоизмещением 667 GRT (800 тонн), построенное компанией George Brown & Co (Marine) Ltd , Гринок. Спущен на воду 26 июня 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Продан в 1946 году компании Athel Line Ltd и переименован в Athelruby . Работает под управлением United Molasses Co Ltd, Лондон. Продана в 1950 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименована в Akinity . Списан в апреле 1965 года в Брюгге , Бельгия. [ 48 ]

Империя Бегун

[ редактировать ]

Empire Runner представлял собой угольщик грузоподъемностью 313 GRT (350 DWT), построенный компанией Richard Dunston Ltd, Торн . Спущен на воду 23 августа 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1947 году компании South Coast Sand & Ballast Co Ltd. Переоборудован в пескосос и переименован в Sand Runner . Продан в 1954 году компании Zinal Steamship Co Ltd. Эксплуатировался под управлением J Burness & Sons Ltd, Лондон. Продан в 1954 году компании Burness Shipping Co Ltd, Лондон. Оставался под управлением Бернесса до 1956 года, затем работал под управлением William Cory & Son Ltd. Списан в июле 1970 года в Саутгемптоне. [ 49 ]

Эмпайр Руперт

[ редактировать ]

Empire Rupert — буксир водоизмещением 487 GRT, построенный компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул . Спущен на воду 10 ноября 1942 года и завершен в мае 1943 года. 24 января 1945 года столкнулся с паромом SS Twickenham Ferry в 10 морских милях (19 км) от Дувра , Кент ( 51 ° 03' с.ш., 01 ° 32' в.д.  /  51,050 ° с.ш., 1,533 ° в.д.  / 51,050; 1.533 ) и затонул. [ 50 ]

Империя Раскин

[ редактировать ]
М. Эсреф

Empire Ruskin — грузовое судно водоизмещением 7037 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Спущен на воду 14 июля 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Ван дер Капелле . Продан в 1947 году компании Koninklijke Hollandsche Lloyd NV, Амстердам и переименован в Delfland . Продан в 1959 году компании Cerrahogullari Umumi Nakliyat TAS, Стамбул и переименован в M Esref . Прибыл 13 октября 1968 года в Стамбул на слом. [ 51 ]

Эмпайр Рассел

[ редактировать ]

Empire Russell — танкер водоизмещением 3750 брт, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 28 октября 1943 года и завершен в феврале 1944 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Batissa . Продан в 1956 году компании Shell Tankers Ltd. Продан в 1960 году компании Estrella Maritima SA, Аргентина. 7 июня 1970 года Батисса столкнулся с MV Italmotor на реке Парана . Последовали взрывы и пожар, корабль сел на мель и был брошен. Позже снят с мели и поврежден в Буэнос-Айресе . Ранее организованная продажа компании Toba SAMCIF, Аргентина, и переименование в Toba Pegaso провалились. Списан в 1977 году в Буэнос-Айресе. [ 52 ]

Империя Рут

[ редактировать ]

Empire Ruth — буксир водоизмещением 258 брт, построенный компанией Scott & Sons, Bowling. Спущен на воду 18 декабря 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1948 году правительству Ирака и переименован в Хадхир . Продан в 1966 году администрации портов Ирака и переименован в Аль-Заб . [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткое описание истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 100.
  3. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
  4. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 98.
  5. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 70.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 439–40.
  7. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 52.
  8. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 215.
  9. ^ Национальный архив - Ссылка: HO 45/24477.
  10. ^ «Моряки осуждены за помощь врагу». Times, Лондон, Англия, 21 февраля 1946 г.: 2. Цифровой архив Times. Веб. 20 марта 2015 г.
  11. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 75.
  12. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 440.
  13. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 199.
  14. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 426–27.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
  16. ^ Майкл Морли, «Источник книги Брехта «Разборка корабля «Оскава» экипажем», Oxford German Studies , 2.1 (1967), 149–62, дои : 10.1179/ogs.1967.2.1.149 .
  17. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 187.
  18. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
  19. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 415.
  20. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 198.
  21. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 416.
  22. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 44.
  23. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 393.
  24. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 368.
  25. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 234.
  26. ^ «ИМПЕРИЯ-Р» . Моряки . Проверено 24 июня 2021 г.
  27. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 35.
  28. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 465–66.
  29. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 466.
  30. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 220.
  31. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 237.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 367.
  33. ^ «ОПЕРАЦИЯ ПЛУТОН» . Чудо-улица . 2016 . Проверено 10 октября 2016 г. Не унывайте, брат Ридли, сегодня вечером мы зажжем в Англии свечу, которая никогда не погаснет.
  34. ^ Гловер, Билл (2012). «HMS Латимер» . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций . Atlantic-Cable.com . Проверено 10 октября 2016 г.
  35. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 86.
  36. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 326.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 64–65.
  38. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 362.
  39. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 25.
  40. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 308.
  41. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 106.
  42. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 305.
  43. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 325.
  44. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 29.
  45. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 155.
  46. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 393–94.
  47. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 394.
  48. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 292.
  49. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 214.
  50. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
  51. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 99.
  52. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 149.
  53. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 320.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3145a031d0eee6273a24c64e2009249d__1710494040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/9d/3145a031d0eee6273a24c64e2009249d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (R) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)